Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал Нивы

Сход-развал Нивы

В 2021 году мы полностью обновили цех развал-схождения: установили новое оборудование, ввели в эксплуатацию второй компьютерный стенд 3D-развала высокой точности HUNTER. А также провели обучение для повышения квалификации мастеров. Сейчас одновременно работают два поста для сход-развала. Поэтому к нам можно попасть в два раза быстрее! Мы готовы выполнить любые работы по шиномонтажу и сход-развалу быстро и качественно!

Наш авторизованный техцентр проводит сход-развал автомобиля Нива в Смоленске по технологии 3D. Эта технология позволяет настроить угол постановки колёс значительно точнее, дополнительно снизить расход топлива и нагрузки на подвеску, повысить управляемость машины, уменьшить износ шин и запчастей. К Вашим услугам многолетний опыт наших специалистов, самые современные технологии и оборудование. Мы даем гарантию на результат работы наших мастеров, а постоянным клиентам – дисконт на услуги.

Поводы для обращения на сход-развал

Самостоятельно проверить правильность схода и развала автомобиля Нива затруднительно. А 3D-технологии тем более нереализуемы без специального измерительного оборудования и программного обеспечения, которое позволяет проанализировать данные с него. Мы всегда предлагаем своим клиентам только лучший сервис, а потому работаем с лицензированными приборами и программным обеспечением из США, Германии, Италии. Обратиться за регулировкой положения колёс требуется, если:

  • машина побывала на ремонте;
  • шины изнашиваются неравномерно или этот процесс ускорился;
  • во время движения авто плохо держит дорогу, его «ведет» в одну из сторон;
  • была замена шин на «резину» другого размера.

Сделать развал схождение также имеет смысл, если Вы заметили уменьшение скорости возврата руля на выходе из поворота. Стоимость этой процедуры традиционно невысока, приглашаем ознакомиться с нею ниже. А вот цена езды с неправильно отрегулированной или разболтанной подвеской может оказаться крайне высокой, особенно на скользкой дороге или крутом повороте.

Цены на услуги развал-схождения 3D

УслугаЛегковыеКроссоверыМикроавтобусыГрузовые*
Осмотр300 ₽300 ₽300 ₽300 ₽
Проверка геометрии500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
Развал800/1300 ₽1000/1500/1200** ₽1000 ₽1500 ₽

* Эвакуаторы, коммерческий транспорт, у которого на задней оси колеса «спарка».

** Стоимость для автомобилей при регулировке развал-схождения которых используются проставочные шайбы (Нива, Ховер, Mitsubishi Pajero и т.п.).

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую колонку автомат

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Регулировка Развала Схождения Ваз 21213

Добро пожаловать!
Свернуть. Этот термин указывает, как колесо автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край колеса снят, это означает, что перекладина является положительной, а если такой же верхний край колеса находится во внутренней части автомобиля, этот развал уже будет считаться отрицательным и обозначаться значением «-» ,

Заметка!
Если палата отрегулирована неправильно, а именно, когда отрегулировано только одно переднее колесо, автомобиль может быть перемещен в одну сторону во время движения. это можно легко определить, подняв руки во время рулевого управления!

Конвергенция. этот термин означает, как колеса будут сходиться относительно дороги. Например, в заднем приводе колеса находятся под положительным углом, а спереди. под отрицательным, как показано на фото. И все это сделано для того, чтобы колеса были ровными и стали абсолютно плавными при запуске и движении.

Если палец не отрегулирован должным образом, шины на автомобиле могут изнашиваться гораздо быстрее, чем при регулировке пальца, поэтому всегда следуйте им и, если возможно, отрегулируйте!

Какие инструменты мне нужно настроить?
Вам понадобится штангенциркуль, а также набор базовых гаечных ключей, плоскогубцы Cobra, обычная короткая нить и необычная нить с крючками, привязанными с обоих концов для регулировки.

Вам также понадобится 22-миллиметровый ремень и еще один 6-миллиметровый ремень.

Когда мне нужно отрегулировать положение колес?
Они подлежат корректировке:

  1. Меняя траекторию движения автомобиля, например, вы едете прямо, а машина в это время ведет.
  2. Помимо видимых отклонений от установленных углов установки колес, будет наблюдаться неравномерный и преждевременный износ шин, а также увеличенный расход топлива автомобилем, в результате чего детали подвески могут преждевременно выходить из строя.
  3. Вы также должны проверить выравнивание и носок после аварии, в которой необходимые детали подвески были повреждены и заменены.

Как отрегулировать выравнивание и носок, это углы колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Для более точной проверки установки колеса обратитесь в специализированную мастерскую на специальном стенде. Но если у вас нет средств для этого, вы можете почти одинаково успешно отрегулировать углы колеса, не используя подставку!

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на приоре 16 клапанов

А также при регулировке обратите особое внимание на элементы подвески, потому что, если неисправность подвески или игра обнаружены в большинстве ее частей, установка углов поворота ничего не даст!

Подготовка к настройке:

1) Вначале для более точной регулировки углов колес рекомендуется загружать машину дополнительным весом «320 кг». Например, вы можете поместить человека в 4-D машину и весить около 50 кг.

Видео: Регулировка Развала Схождения Ваз 21213

2) Теперь проверьте, сколько топлива находится в топливном баке, если его недостаточно, приведите его в норму, так как бак должен быть полностью заполнен.

3) Затем проверьте давление в шинах, оно также должно быть нормальным.

Проверка и одновременная регулировка перекладины и ножек в машине:

Заметка!
К сожалению, установка углового вала очень сложна сама по себе, так как вряд ли будет правильно отрегулирована. Но чтобы посмотреть, в порядке ли угол разреза, вы можете сделать это сами, что мы и сделаем!

1) Чтобы проверить столкновение, сначала сядьте в машину и поверните рулевое колесо так, чтобы оно было направлено прямо вперед.

2) Затем выйдите из машины и сожмите подвеску автомобиля, осторожно с багажником или, желательно, с бампером 40-50 кг, 2-3 раза. Выполните ту же операцию с передним бампером машины.

3) Затем возьмите нить и суппорт и вытяните их вертикально, как показано на рисунке. И после того, как пряжа вытянута, используйте суппорт, чтобы прикрепить ее сначала снизу, затем сверху, и в результате вы узнаете развал колеса.

Заметка!
Если вы получите разницу между верхней и нижней точкой колеса, скажем, «3 мм», то это означает, что угол наклона составляет примерно «30». Угол наклона должен быть в пределах «4 ° 30’20 ‘». это когда машины загружены и при условии, что в машине находятся люди «4 d». А когда машина разгружена, угол резки должен быть «0 ° 5’20»!

4) Теперь, чтобы проверить носок, вам нужно сделать почти то же самое, что и при проверке шины, а именно: выровнять колеса, по возможности, правильно загрузить автомобиль и только после этого необходимо провести проверку.

Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя руля камаз 65115

5) Для тестирования используйте необычную нить с крючками на обоих концах. И затем зажмите одну сторону нити к передней части переднего колеса, а другую сторону. к концу заднего колеса, но закрепите так, чтобы все было ровно, то есть чтобы нить шла гладко и не сгибалась.

Заметка!
Колея задних колес немного уже передних, около 44 мм, поэтому для более точной регулировки прикрепите блок толщиной около 22 мм к заднему колесу и тем самым вытяните нить на планке!

6) Затем возьмите колесо и поверните его так, чтобы нить касалась обеих сторон переднего колеса.

7) Затем закрепите нить с противоположной стороны, но только на этот раз поместите две планки под заднюю часть колеса, одна из которых имеет толщину 6 мм, а другая. 22 мм. Таким образом, если вы добавите эти два значения, полученная сумма будет иметь толщину «226 = 28 мм».

Заметка!
После всей операции убедитесь, что нить слегка касается «1-2 мм» для одного переднего колеса в обеих точках шины, если она не касается, отрегулируйте носок передних колес!

Регулировка Развала Схождения Ваз 21213

8) Чтобы отрегулировать носок с помощью двух гаечных ключей, открутите зажимы внешнего стержня.

9) Затем с помощью плоскогубцев Cobra поверните само сцепление и, в результате, отрегулируйте длину рулевой тяги, пока зазор между резьбой и передними шинами не станет нормальным.

10) Наконец, затяните стержни и проделайте ту же работу со вторым колесом, сближая их примерно на 2 мм.

Заметка!
Выполните ту же процедуру с колесом на противоположной стороне автомобиля. И когда вы перепроверяете палец на ноге, помните одну вещь: если вы собираетесь сделать палец одного колеса не «1 мм», а сказать «2 мм», то под нитью нужно поставить планку «2212 = 34 мм «, если» 1,5 мм «, то» 229 = 31 «соответственно!

Правильный носок передних колес автомобилей Classic. «2-4 мм» в незагруженном вагоне и «3-5 мм» в нагруженном!

Как проверить и регулировать углы установки передних колес ВАЗ-21213

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 3140 Н (320 кгс) (четыре человека и 40 кг в багажнике).

Читайте так же:
Печка ваз 2114 регулировка из салона

Углы установки колес должны иметь следующие значения:

— продольный угол наклона оси поворота 3° 30´ ± 30´

— схождение -3 ± 1 мм.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

— давление воздуха в шинах;

осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;

— исправность амортизаторов (отсутствие заклинивания штоков);

— радиальное и осевое биение шин;

— зазор в шаровых шарнирах подвески;

— свободный ход рулевого колеса.

Обнаруженные неисправности устраните и проводите необходимые регулировки.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов необходимо «прожать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс) (направленное сверху вниз), сначала на задний бампер, а потом — на передний.

Очередность проверки и регулировки колес должна быть следующей:

1. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота. Если при проверке величина угла не будет соответствовать данным, приведенным выше, необходимо изменить количество регулировочных шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

или удаленных шайб

Данные приведены для шайб толщиной 0,75 мм. Плюс — добавление шайбы, минус — снятие шайбы.

Для регулировки угла продольного наклона оси поворота:

— отверните гайки крепления оси верхнего рычага передней подвески и переставьте шайбы с одного болта на другой до получения нормального значения угла.

Угол продольного наклона оси поворота увеличивается при перестановке шайб с заднего болта на передний и уменьшается при обратной перестановке;

— заверните гайки динамометрическим ключом и проверьте правильность угла продольного наклона оси поворота.

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается о нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения — добавьте.

Схождение передних колес

регулировка схождения (показано на снятой рулевой тяге)

Если величина схождения отличается от нормы, то необходимо ослабить стяжные хомутики боковых тяг и ключом 67.7813.9504 повернуть обе муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях; таким образом, муфты навертываются или отвертываются и изменяют длину боковых тяг.

Читайте так же:
Как регулировать газовую плиту омичка

Выполнив регулировку, установите стяжные хомутики прорезью назад, с допустимым отклонением вниз на 60° к горизонтальной плоскости автомобиля.

При затянутых гайках кромки прорезей стяжных хомутиков не должны соприкасаться.

После регулировки схождения колес, проверьте, нет ли задевания колес и деталей рулевого привода за смежные детали подвески и кузова.

Для этого поверните до отказа колеса в обе стороны до упора сошки в болты крепления картера рулевого механизма.

Регулировка углов установки колес

Верная регулировка углов установки колес отвечает за правильную управляемость автомобиля и, следовательно, играет важную роль в безопасности движения.

Мы осуществляем регулировки на оборудовании HUNTER — одного из ведущих производителей оснащения для автопромышленности. Регулировки возможны как по параметрам, рекомендованным производителями автомобилей, так и по специфическим, по желанию клиента.

Стоимость регулировки углов установки колес «Автодата»

Марка автомобиляКоличествоСтоимость
Mazda 3,6, CX51,2 н/ч1200 руб.
Mazda CX71,61600 руб.
VW Passat1,2–2,41200–2400 руб.
VW Polo0,91200–2400 руб.
VW Touareg1,4–2,51200–2400 руб.
Hyundai Accent1,01000 руб.
Toyota Avensis1,6–3,1н/ч1600–3100 руб.
Toyota Camruy1,6–3,1н/ч1600–3100 руб.
Toyota Land Cruiser1,5–2,0н/ч1500–2000 руб.
Toyota Corolla1,3–3,0н/ч1300–3000 руб.
Ford Focus1,1 н/ч1100 руб.
Kia Rio1,11100 руб.
Renault Logan1,51500 руб.
Nissan Almera0,5500 руб.
Chevrolet Cruze0,7700 руб.
Skoda Octavia1,1–2,2н/ч1300–3000 руб.
Шеви НИВА0,7700 руб.
ВАЗ 21101,381380 руб.
ВАЗ 21071,251250 руб.
ГАЗЕЛЬ0,8800 руб.
Проверка состояния подвески автомобиля без регулировки500 руб.
Слесарные работы1000 за один

Ценообразование

Стоимость нормо-часа специалиста в нашей компании составляет 1050 рублей.

В своей работе мы используем стандарты трудоемкости работ по техобслуживанию и ремонту автомобиля. Итоговая стоимость работы зависит только от ее трудоемкости.

ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Мы используем стандарты трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобиля, утвержденные в Автовазе:

ДЛЯ ИНОМАРОК. Мы используем международную систему расчетов ремонтных показателей Autotex.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector