Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11. 1. 6 Регулировка передних колес

11.1.6 Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Размер "А" между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

  1. Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на "0". Пометьте поверхность прилегания мелом.
  2. Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
  3. Приложите установленный на "0" шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
  4. Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
  5. Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 — 46 Н•м.

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрации ниже показан угол выбега.

11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения.
11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

как самому сделать развал схождение?

Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой резине приехать) Забыл примерно пометить где, что, как было.

Audi 80 1987, 90 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1989

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Комментарии 32

Все бред, нитки, ага.Развал делается просто-по уровню.Строительный уровень.По центру колеса. Далее, схождение, нужно два друга, два длинных(метра два-три, чем длиннее, тем точнее)металлических ровных профиля и рулетка.Оба друга прикладывают концы профилей нежно к центру колеса, профиля уходят вперед, назовем концы ближними и дальними.Измеряем расстояние между внешними краями профилей рулеткой, что-то около 175 для Б2 кузова.Ну и соответственно, измеряем расстояние на дальних концах, разницу убираем, делаем чуть в схождение, то есть если у капота 175см, то на дальних концах 174,5-173.Обосную-переднеприводный автомобиль при трогании с места чуть играет в сайлентблоках.

Читайте так же:
Синхронизация ews бмв е39 inpa

Проще 30км потихоньку проехать, нежели с регулировкой заморачиваться…

30 км? выставьна глаз и едь. я 2 месяца катался без развала

Попробую сделать как не стенде)

я делал человеку так чють до идеала не довёл…
выровняй руль и рулеткой по протектору… впереди колеса и сзади,

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

У меня колесо шло в бок одно, не получится значит так?

Почему не получится, получится, делай так как написано и всё.

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

+1 всё правильно описано

Только я не совсем понял, что к чему

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

Теперь понял, как видео разные посмотрел, нужно тогда ещё давление походу одинаковое в колёсах . А развал по отвесу ещё проще сделать

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

И на переднеприводных нужно наоборот, что бы спереди колёс между ними было больше расстояние

Вообще нужно смотреть в мануале отрицательное или положительное схождение, на разных машинах по разному зависит от кастора и т.д и т.п, но я мерил после того как на СТО регулировали, сзади на пол сантиметра больше.Практически колёса стоят ровно без схождения, как и нужно для переднеприводных.

Читайте так же:
Как регулировать переднюю дверь в ауди

Ауди сход развал

Приобретая автомобиль «Audi» любой автолюбитель рассчитывает на максимально безопасную езду, комфорт и манёвренность ― и получает их сполна. Однако, и сам владелец не должен забывать о регулярном проведении такой процедуры, как сход-развал «Ауди». Правильно проведённая регулировка углов, под которыми установлены колёса Вашего автомобиля, напрямую влияет на его устойчивость и манёвренность на дороге.

Конечно же, сход-развал «Audi» должен проводиться в современном автосервисе, в котором имеется всё необходимое. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми.

Если Вы хотите быть уверены в том, что развалом-схождением Вашего «Ауди» занимаются настоящие профи, обращайтесь в специализированный автосервис «AudiLove»! Мы выбрали такое название не случайно, и оно расскажет Вам о многом. Модели «Audi» являются основной специализацией нашего автосервиса, который, к слову сказать, является аттестованным. Это значит, что наши мастера прошли соответствующую подготовку и используют в работе технологии, рекомендованные производителем, а в их распоряжении имеется оборудование дилерского уровня. При всём этом, наша цена сход-развала «Ауди» Вас приятно удивит.

Нужна ли процедура Вам и когда её проводить?

Цель регулировки углов установки колёс состоит в том, чтобы привести их в соответствии со стандартом, заданным на заводе «Audi». Правильность проведения работ играет большую роль, поскольку позволяет добиться желаемых показателей сцепления с дорожным полотном и максимальную устойчивость транспортного средства на дороге.

Дело в том, что по мере эксплуатации ТС угол колёс изменяется, что говорит о необходимости систематического проведения процедуры. Однако, не стоит забывать и о том, что существует ряд ситуаций, при наступлении которых владельцу рекомендуют обращаться в автосервис немедленно.

Чем чреват отказ от проведения?
  • Преждевременное истирание резины на колёсах;
  • Снижение показателей манёвренности на дороге;
  • Ухудшение управляемости и повышение риска попадания в ДТП;
  • Повышенный износ подвески.
Когда нужно проводить?

Как правило, производители рекомендуют проходить процедуру регулировки углов установки колёс раз в год или каждые 15 тысяч километров. О том, что пора прибегнуть к процедуре, указывает ряд признаков:

  • Автомобилем стало сложнее управлять;
  • При езде на высокой скорости явно слышен шум, издаваемый покрышками;
  • ТС ведёт в сторону при езде по прямой.

Срочное проведение регулировки необходимо после замены шин или элементов ходовой системы, попадания в яму колесом.

Почему именно мы?

В нашем автосервисе имеется современный стенд, который позволяет проводить профессиональную диагностику подвески. Вашим автомобилем будут заниматься опытные мастера, которые хорошо знакомы со всеми рекомендациями производителя к проведению данных работ. Они уже не первый год успешно применяют их на практике, неизменно добиваясь отличных результатов. После того, как регулировка завершена, мы проводим тестирование, которое позволяет выявить упущения и устранить их. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • Быстрое проведение работ и соблюдение сроков;
  • Доступные и оправданные цены;
  • Прозрачность ценовой политики;
  • Честность по отношению к клиентам.

Сход-развал от «AudiLove»: оперативность и профессионализм!

Развал-схождение Audi A5 2008

Данный отчет по измерению и регулировки углов сход-развала на Ауди А5 состоит из двух частей. Задача первого измерения заключалась в выявлении отклонений в геометрии подвески. После ремонта ходовой было произведено повторное измерение и окончательная регулировка. Но обо всем по порядку.

Измерение углов развала-схождения на Audi A5.» width=»620″ height=»465″ /> Загоняем автомобиль в мастерскую. Выставляем подъемник на удобную для работы высоту, производим осмотр и проверку подвески, выравниваем давление в шинах и выбираем нужную нам модель в базе стенда сход-развала.

Одной из особенностей марки Audi, как и всей группы VAG является большое количество разных типов подвесок. Для определения необходимо найти наклейку в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. В нашем случае подвеска — 1BA.

Одеваем колесные датчики и переходим непосредственно к процедуре измерения развала-схождения. Одна из важнейших процедур на данном этапе — компенсация биения колесных дисков, которая позволяет нивелировать погрешности от кривизны дисков и посадки когтей адаптера на диск. Наш стенд позволяет проводить данную процедуру без вывешивания колес.

Читайте так же:
Ауди 100 лопата регулировка

Как мы видим — результат довольно печальный. Если сзади мы сможем все исправить штатными регулировками развала и схождения, то спереди без ремонта подвески не обойтись.

После ремонта ходовой, в результате которого в том числе поменяли правый поворотный кулак, Ауди А5 возвращается на сход-развал. Точно также с самого начала повторяем всю процедуру измерения.

Как мы видим, ситуация стала гораздо лучше. Передние развал и кастор пришли в норму. Осталось отрегулировать заднюю ось и схождение спереди.

Болт регулировки заднего развала (1). Регулируется весьма удобно. В нашем случае мы немного корректируем левый развал.

Регулировка заднего схождения (2). Как видите в отличие от болта развала, болт схождения за конец уже не покрутишь. Объяснить на картинке как добраться до его шляпки довольно сложно. Нужна определенная ловкость рук.

Спереди — обычная регулировка схождения путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с фиксацией контргайкой. Для регулировки развала необходимо ослабить 8 болтов крепления подрамника и сдвинуть его монтажной (в нашем случае в этом нет необходимости).

После регулировки выполняем повторное измерение. Результат виден на экране и он вполне нас устраивает.

Регулировка сход-развала Ауди

Автомобили марки Ауди известны своей хорошей управляемостью. Они прекрасно держат дорогу и точно реагируют на поворот руля, позволяя своим владельцам наслаждаться гармонией движения. Если в этой гармонии что-то нарушено, не исключено, что пришла пора проверить сход-развал Ауди.

Последствия неправильной регулировки сход-развала

Неправильная регулировка углов развал-схождения колёс автомобиля является причиной целого ряда проблем, среди которых можно выделить:

  • Ухудшение управляемости автомобиля — это не только увод машины в сторону, но и плохой контакт с дорогой, вялая реакция на поворот руля, удлинение тормозного пути. Всё это также случается вследствие нарушения рекомендованных параметров регулировки развал-схождения Ауди.
  • Повышенный износ шин. Это происходит из-за нарушения пятна контакта колеса с дорогой. При несоблюдении расчётных параметров шинный протектор начинает подвергаться чрезмерным нагрузкам и быстро разрушаться.
  • Увеличение расхода топлива. Если сход-развал отрегулирован неправильно, то увеличивается трение качения колёс при контакте с дорожным покрытием, а вместе с ним повышается сопротивление движению. Для компенсации увеличившегося сопротивления затрачивается больше энергии, а значит и топлива, которое сжигает двигатель.
  • Повышенный шум. Он также возникает из-за повышенного трения.

Зная возможные проблемы, можно определить с высокой степенью вероятности момент, когда следует отправляться на проверку или регулировку схождения и развала колёс.

Когда делать развал-схождение колес?

Когда и как часто следует заезжать на регулировочный стенд, чтобы проверить или отрегулировать сход-развал Audi?

  • Имеет смысл при прохождении регулярного технического обслуживания всякий раз выполнять проверку углов установки колёс. Ведь даже незначительные повреждения элементов конструкции способны повлиять на регулировочные параметры.
  • Если машину при отпускании руля стало уводить в сторону и приходится постоянно подруливать или изменилось положении руля. То есть машину никуда не тянет, но при езде по прямой руль стоит криво.
  • В том случае, когда производился ремонт рулевого управления или подвески, производилась их разборка или заменялись детали. Замена шаровых опор и рычагов подвески, сайлентблоков или пружин, опорных подушек или амортизаторов, рулевых тяг и наконечников – всё это повод, чтобы отправляться на регулировочный стенд в обязательном порядке.
  • Необходимо делать это и в том случае, если на автомобиле производились кузовные работы, влияющие на изменение геометрии кузова. К таковым относятся правка или замена элементов несущего каркаса кузова.
  • При замене резины с зимней на летнюю или наоборот также рекомендуется проверка углов установки колес.

Даже если просто возникли подозрения или появился какой-то из перечисленных выше симптомов, стоит заехать в мастерскую и убедиться, что всё в порядке. Перед регулировкой сход-развала необходимо проверить подвеску автомобиля на предмет возможных дефектов. И только после устранения неисправности, если таковая имелась, можно делать регулировку углов установки колес.

Почему именно VDV-сервис

При регулировке углов развала и схождения колёс на автомобиле важно следующее:

  • Все работы должны проводиться на исправном оборудовании, позволяющем соблюсти необходимую точность регулировочных параметров.
  • Выполняющий работы специалист должен обладать необходимыми навыками и не просто бездумно выставлять требуемые параметры, но и видеть причины, по которым эти параметры могут быть нарушены.
  • Также специалист должен знать, что на некоторых автомобилях марки Ауди предусмотрена регулировка схождения и развала не только передних, но и задних колёс.
  • Одно из самых важных условий — это знать код подвески, который необходимо занести в компьютер при выборе автомобиля в программе развал-схождения. Указав неверный код, правильно сделать сход-развал Ауди невозможно.
Читайте так же:
Как отрегулировать рейку без гура на ауди 80

Соблюсти все перечисленные условия владельцы Audi могут, посетив сервисный центр VDV-сервис в Москве. У нас найдётся всё – и современное оборудование, и грамотные специалисты, умеющие на этом оборудовании работать. Добавьте к этому доступные цены на выполняемые работы, и вы поймете, почему выгодно быть нашим клиентом.

Перейти на все услуги для Ауди

Регулировка сход-развала — бортжурнал Audi Q5 QUICK 2010 года на DRIVE2

Всем привет. В данной статье не собираюсь описывать принципы как можно самому сделать и проверить сход развал, так как всё это можно спокойно найти на просторах интернета. Так, возможно и скорее всего данная процедура будет описана для меня и возможно будущего владельца авто.

Была небольшая проблема с рулевым изначально при покупке авто: разбитая крестовина рулевого вала. Крестовину удачно заменил сам и проблем ни каких не возникло. Люфт в руле пропал, да и крутиться он стал немного легче, чем было. Доволен был как бегемот )) Но потом стал обращать внимание, что при движении автомобиля по прямой рулевое колесо немного не ровно стало (как то чуть в левую сторону было повёрнуто). Да и машинку чуть вправо тянуло (тоже было такое ощущение). Из курса теории в автошколе припоминаем, что развал-схождение, или по-другому — угол установки колес, влияет на безопасность, курсовую устойчивость автомобиля, а также экономичность нашей езды.Перечислю признаки нарушенной регулировки развал-схождения:Машину «уводит». В процессе эксплуатации и естественного износа подвески, регулировка сбивается, при движении машину постоянно «уводит» в сторону, теряется маневренность, увеличивается склонность к заносам.Износ шин. Другой признак нарушенной регулировки — неравномерный износ шин и увеличенный расход топлива.

Шум. Посторонний и повышенный шум от покрышек во время вождения.

В ряде случаев может потребоваться и внеплановая процедура:если диск смялся при въезде в яму на высокой скорости;если проводился ремонт ходовой;если на машину поставили укороченные пружины или клиренс менялся по другим причинам, были установлены автобаферы;если при езде ясно чувствуется «увод» авто в сторону;если покрышки начали изнашиваться гораздо быстрее;

если руль плохо возвращается после преодоления поворота.

Что мы получим по результатам развал-схождения?Улучшится курсовая устойчивость машины. При езде по прямой транспорт будет двигаться только вперёд, без смещения в сторону.Автомобиль станет более манёвренным, пропадут сильные заносы, упростится управление.Снизится расход топлива, возрастёт срок эксплуатации покрышек.

Ну думаю, надо съездить провериться…

Всегда эту процедуру делал у одного человека в нашем городке, даже когда ещё на ладе в молодости катался. Вот думаю и в этот раз поеду к нему. Созвонились, договорились, но вот когда приехал он развёл руками: мол сделать не смогу: моё оборудование только до 18 радиуса, а у меня 19 катки )) Ну что делать? Поедем в большой и специализированный автоцентр… И к моему удивлению я очень удачно съездил, что со мной бывает очень редко (так как почти всегда остаюсь чем то недовольным).В очереди ждать не пришлось, быстро оформили документы и загнали машинку на стенд. Оборудование новое, современное я так понял что это бесконтактный стенд.

Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.

Очень хороший мастер попался: всё объяснил, показал и разрешил пофоткать ))

Quick на стенде

Вот такие показатели нам показало оборудование. Нужна регулировка!

Всему виной правое переднее колесо

В процессе работы

В итоге оставили вот с такими значениями

По времени вышло что то около 30-35 мин. Выехал и не узнал машинку, в управляемости сразу стала поинтересней. До этого, честно скажу, было какое то слегка вялое что ли управление, поэтому и катался на ней аккуратно, но сегодня я дал волю эмоциям ))В общем, остался доволен, что и вам всем желаю ))

Читайте так же:
Ремонт дмрв бмв е30 регулировка

Развал схождение своими руками Ауди 80 в3

Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стоп***го кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стоп***е колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.
Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:
А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:
Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:
— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).
Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стоп***е кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.
Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.
Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Tags: Развал схождение своими руками Ауди 80 в3

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

как самому сделать развал схождение? — бортжурнал Audi 80 1.8 .

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — наблюдение. Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой . схождение колес по нитке развал схождение соболь своими руками развал схождение москвич 2140 замена втулок рулевых тяг ауди 80

Добрый вечер мужики сегодня ездил на развал подскажите на Ауди 80 б3 регулируется и развал и схождение или только схождение? | Автор топика: Роман

Добрый вечер мужики сегодня ездил на развал подскажите на Ауди 80 б3 регулируется и развал и схождение или только схождение?

Илья (Vincenzo)  Да регулируется всё

Асланбег (Viviana)  И развал, и схождение.

( )руся ( )  Развал шаровыми регулируется?

Николай (Shanikah)  Да.

Николай (Shanikah)  мне один регулировал так он тоже не знал как, развал сделать, думал стойками так как у меня разборные

Косилка на минитрактор своими руками
Как отрегулировать развал схождение на ваз 2106 своими руками видео
Мини трактор из Зида своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector