Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

Ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)(Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками., 2015-03-29T19:18:42.000Z)

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевого редуктора(Регулировка рулевого редуктора волги., 2016-05-18T07:38:07.000Z)

Регулировка рулевого редуктора

Стук в рулевом. Как исправить(Где стучит, как исправить. Как отрегулировать рулевой редуктор Как снять/поставить Рулевое колесо Как снят. 2015-06-02T09:00:49.000Z)

Стук в рулевом. Как исправить

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке(На данный момент пока не получилось решить эту проблему. На скорости выше 40 кмч, если колесо попадает даже. 2015-07-14T17:18:00.000Z)

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке

УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1(Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help., 2015-01-23T18:00:57.000Z)

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

Замена шкворней колхозный мост(Процедура замены шкворней на колхозном или гражданском мосту., 2014-07-26T20:21:07.000Z)

Замена шкворней колхозный мост

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)(В этом ролике мы подтянули регулировочный болт рулевой колонки на 1/4 оборота и подтянули болт на шлицевом. 2016-04-17T10:56:45.000Z)

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Проверка рулевого управление уаз(Два наконечника под замену. Переделка крепление демпфера., 2014-10-28T20:32:40.000Z)

Проверка рулевого управление уаз

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения(Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077. 2015-05-31T06:12:28.000Z)

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1(Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ------- Поддержать проек. 2015-04-06T17:40:46.000Z)

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1

Замена сальника гур(, 2014-11-23T19:03:09.000Z)

Замена сальника гур

УАЗ ремонт мостов(ремонт уаз , мост уаз таблетка., 2016-06-12T09:54:26.000Z)

УАЗ ремонт мостов

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду(Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять редуктор,к. 2013-05-14T08:50:34.000Z)

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

alt=»Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014(Что делать если у Вас застучал рулевой редуктор Delphi Втулка была выточена по размерам подшипника: Внешний. 2015-08-01T19:51:46.000Z)» />

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.(Замена звукового сигнала., 2014-05-01T19:16:48.000Z)

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка ЛУАЗ(Ремонт рулевой колонки ЛУАЗ с минимальными денежными затратами.ᐗ., 2013-06-28T13:02:19.000Z)

Рулевая колонка ЛУАЗ

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469(Пошаговый видеоотчет, установки гидроусилителя руля от Mercedes w124 на УАЗ 469 Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru. 2014-08-02T13:52:50.000Z)

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469

замена рулевых наконечников на УАЗ(Ремонт нашей техники., 2015-09-26T09:22:57.000Z)

замена рулевых наконечников на УАЗ

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107(Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? А так же. 2015-07-05T09:41:05.000Z)

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика(Поздно начал снимать процесс. Шайба изготовлена самостоятельно. толщина 3 мм, диаметр</p data-lazy-src=

Замена сальника редуктора

Замена крестовины кардана(Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже. 2015-09-28T04:00:11.000Z)

Замена крестовины кардана

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т.п.)(Как-то понадобилось снять руль на автомобиле системы девятка, он же ВАЗ-2109, вот заодно решил запилить это. 2016-05-15T19:10:25.000Z)

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т.п.)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1(Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей. 2013-12-26T16:12:21.000Z)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)(Музыка Miles Away - Heiko Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля. На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле проб. 2014-09-21T03:58:20.000Z)

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ(Джипы , авто, как уазик покорял вершины и поля России, а так же новые видео о УАЗике , и других авто, способы. 2014-02-12T05:56:51.000Z)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ

Обзор УАЗ 220695-04(Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль UAZ 2206, предна. 2012-07-14T16:55:11.000Z)

Обзор УАЗ 220695-04

Насос ГУР и его клапан(, 2013-11-05T13:22:17.000Z)

Насос ГУР и его клапан

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24(Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24. Вам всем спасибо за просмотр. 2015-01-31T17:05:10.000Z)

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24

Как регулировать рулевую колонку на уаз патриот

Доброго дня всем собратьям и сочувствующим:-)). Как описывал в предыдущем отчете проводилась за прошедшие дни работа по укорачиванию рулевой колонки УАЗ-469 под установку в кабину головастого и установка уороткого червяка рулевого механизма от 469-го в корпус 452-го. Червяк переселился без проблем. попутно заменил текущий сальник вала сошки Подробнее…

Рулевая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к рулевому колесу, а при помощи гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм при помощи которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме при помощи болтов. Подробнее…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора ваз 21213

Первым делом передние колеса следует установить в строго положении прямо. Если этого не сделать, то попытки отрегулировать редуктор будут тщетными – придется переделывать. Далее откройте капот вашего УАЗа Патриота и найдите там рулевую колонку. Более подробно об этом механизме можно прочитать в инструкции к пользователю УАЗ, там схематично показаны расположения основных механизмов.
Подробнее…

Внедорожник УАЗ Патриот: выбираем амортизаторы Завал угла кастора на уаз патриот Передние тормозные колодки и их замена на УАЗ Патриот Диагностика и замена рулевых тяг УАЗ Патриот Зимняя резина для УАЗ Патриот Подробнее…

Первым делом передние колеса следует установить в строго положении прямо. Если этого не сделать, то попытки отрегулировать редуктор будут тщетными – придется переделывать. Далее откройте капот вашего УАЗа Патриота и найдите там рулевую колонку. Более подробно об этом механизме можно прочитать в инструкции к пользователю УАЗ, там схематично показаны расположения основных механизмов. Подробнее…

В картере рулевой колонки внедорожника УАЗ Патриот имеется слабое место, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством металла. Проблема решается следующим способом: Подробнее…

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит? Подробнее…

После регулировки подшипников червяка установить в картер вал сошки и боковую крышку, и отрегулировать зацепление червяка с роликом. При правильно отрегулированном зацеплении свободный ход на ободе рулевого колеса, при неподвижных колесах, должен быть в пределах 10-15 мм. Подробнее…

1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал рулевого управления; Подробнее…

На внедорожнике имеется рулевая колонка в которой расположен вал управления с двумя подшипниками. Крутящий момент благодаря карданному валу передается от руля на рулевой механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки. Подробнее…

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать шкворня на уаз буханка

Неотъемлемой частью любого транспортного средства является рулевое управление(РУ), благодаря которому обеспечивается безопасность передвижения на автомобиле, меняется направление движения, а также совершаются различные маневры. На внедорожнике UAZ Patriot с гидроусилителем в устройство системы РУ входит: рулевая колонка, руль, пара рулевых тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры. Подробнее…

Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469 и УАЗ-469Б, регулировка рулевого механизма.

Техническое обслуживание рулевого управления автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б заключается в своевременной подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления рычага поворотной цапфы, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма.

Периодически необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров рулевых тяг у автомобиля УАЗ-469 и при нарушении герметичности заменять их. Один-два раза в год в зависимости от условий эксплуатации шарниры необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку. При появлении люфта в шарнире допускается подрезка пластмассового вкладыша по торцу на 0.5-1.0 мм и установка под пружину металлической прокладки толщиной 1.0-2.0 мм. Смазка в шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б добавляется через пресс-масленку.

Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469 и УАЗ-469Б, регулировка рулевого механизма

Если в конических соединениях рычагов и пальцев появилась незначительная качка, ее следует своевременно устранить. Для чего необходимо расшплинтовать гайку и затянуть ее до отказа. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей.

Обслуживание шарниров рулевых тяг УАЗ-469Б и УАЗ-469

Один раз в год следует проверять правильность крепления рулевой колонки к кронштейну распорки кузова. Для этого необходимо отвернуть гайки стремянки, подтянуть болты крепления картера к продольной балке рамы и уточнить количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы при затяжке гаек стремянки не было изгиба вала.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Производится для устранения зазоров в зацеплении червяка с роликом, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля. Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю. По мере поворота колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения в крайних положениях ролика.

Читайте так же:
Как отрегулировать дут калина

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов, что соответствует 40 мм при измерении на ободе рулевого колеса. Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера и исправности шарнирных соединений привода.

Регулировку следует начинать с проверки осевого зазора в подшипниках червяка. Для этого достаточно, обхватив колонку так, чтобы большой палец касался торца ступицы рулевого колеса, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При износе подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо регулировать только зацепление ролика с червяком.

Регулировка затяжки подшипников червяка рулевого механизма УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Производится с помощью прокладок установленных между картером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в следующей последовательности :

— Снять рулевой механизм с автомобиля, слить масло из картера. Зажать рулевой механизм в тиски, отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу с регулировочного винта.

— Отвернуть болты крепления боковой крышки картера. Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала сошки вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, и осторожно снять прокладку.

— Снять нижнюю крышку картера, осторожно снять тонкую бумажную прокладку, установить нижнюю крышку на место, затянуть болты и проверить осевое перемещение червяка. Если осевое перемещение осталось, вновь снять нижнюю крышку, снять толстую прокладку, а на ее место установить ранее снятую тонкую. Снимать более одной прокладки не следует.

— Вращением червяка окончательно проверить затяжку подшипников. При правильной затяжке подшипников червяка усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, должно быть 0.22—0.45 кгс без установленного вала сошки. Затяжку подшипников проверяют при помощи динамометра, зацепляя его за спицу у обода колеса.

Регулировка зацепления ролика с червяком рулевого механизма УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Регулировку зацепления ролика с червяком можно производить без снятия рулевого механизма с автомобиля. Для этого необходимо :

Читайте так же:
Как отрегулировать расход газа на гбо ловато

— Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. Отсоединить рулевую тягу от сошки, отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу со штифта.

— Вращая регулировочный винт по часовой стрелке, устранить зазор в зацеплении и надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие в шайбе совпадало со штифтом.

— Навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт и покачивая рукой рулевую сошку, проверить, нет ли люфта в зацеплении. Затем проверить усилие, необходимое для вращения рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно проворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой, при усилии 0.9—1.6 кгс, приложенному к рулевому колесу.

Рулевой механизм (редуктор) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рулевой механизм (редуктор) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

1— картер; 2— втулка вала сошки; 3 — сальник; 4— сошка; 5—шайба; 6— гайка; 7 — сальник; 8, 15— подшипники червяка; 9 — пробка маслоналивного отверстия; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червяк; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочные прокладки; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — вал сошки; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — втулка; 23 — стремянка; 24 — кронштейн распорки щитка и панели приборов; 25—подшипник; 26 — разжимное кольцо подшипника; 27 — пружина разжимного кольца; 28 — рулевое колесо; 29—регулировочный винт вала сошки; 30 — гайка; 31 — стопорная шайба; 32 — штифт; 33—подшипник вала сошки; 34 — боковая крышка картера

Читайте так же:
Регулировка сцепления уаз хантера

Зацепление червяка с роликом регулируют винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1. Сошка 4 рулевого управления УАЗ-469 посажена на мелкие шлицы, нарезанные на конусе вала сошки.

Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затягиванием гайки 6.

Положение сошки, соответствующее езде по прямой, должно совпадать со средним положением ролика вала сошки, находящегося в зацеплении с червяком. Допустимое отклонение — 25° поворота рулевого колеса в ту или другую сторону. Среднее положение ролика определяется по минимальному зазору в зацеплении с червяком.

Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при помощи стремянки 23 и втулки 22, компенсирующей перемещение кузова во время движения автомобиля, крепится к кронштейну распорки щитка нередка и панели приборов.

Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливаются регулировочные прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняются овальными.

Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна быть закреплена в положении, полученном при креплении картера к раме. Подтягивать рулевую колонку к кронштейну распорки при ее креплении не допускается так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и неизбежной его поломке.

Регулировка рулевой колонки уаз

Регулировка рулевой колонки уаз

Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.

Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.

Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Дополнительные материалы

Рулевой редуктор УАЗ 469

Рулевой редуктор УАЗ 469

Рулевой люфт? Не не слышал.

Рулевой люфт? Не не слышал.

Если уаз не хочет ехать прямо!

Если уаз не хочет ехать прямо!

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Регулировка рулевого редуктора

Регулировка рулевого редуктора

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

ДО И ПОСЛЕ. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ УАЗ. ПРОЕКТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

ДО И ПОСЛЕ. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ УАЗ. ПРОЕКТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Вал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452

Вал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469)

Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469)

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо’льшим люфтом ездить лучше)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector