Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Golf VII , регулировка сцепления Volkswagen Golf VII , трансмиссия Volkswagen Golf VII , коробка передач Volkswagen Golf VII , сцепление Volkswagen Golf GTI , регулировка сцепления Volkswagen Golf GTI , трансмиссия Volkswagen Golf GTI , коробка передач Volkswagen Golf GTI

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Версии с механическими коробками передач

  1. Болт.
  2. Прокачной штуцер (момент затяжки: 4,5 Н·м).
  3. Пыльник.
  4. Шланг от бачка.
  5. Расширительный бачок тормозной жидкости.
  6. Уплотнения (должны быть в шланге от бачка).
  7. Главный цилиндр сцепления.
  8. Скоба (при снятии и установке комбинированного трубопровода вытянуть до упора).
  9. Манжетное уплотнение / уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым; надеть на штуцер трубопровода и смазать тормозной жидкостью; манжетные уплотнения / уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода).
  10. Кронштейн комбинированного трубопровода.
  11. Комбинированный трубопровод.
  12. Манжетное уплотнение / уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить; надеть на штуцер трубопровода и смазать тормозной жидкостью; манжетные уплотнения / уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода).
  13. Скоба (при снятии и установке комбинированного трубопровода вытянуть до упора).
  14. Рабочий цилиндр сцепления.

Примечание:
Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления: с помощью отвёртки разблокировать скобу -3- и отсоединить комбинированный трубопровод -1- от штуцера -4-.
Вместо манжетного уплотнения -2- может быть установлено уплотнительное кольцо.
Повреждённое манжетное уплотнение -2- заменить новым, для этого
— Вставить комбинированный трубопровод -1- в штуцер -4- так, чтобы скоба -3- зафиксировалась с характерным щелчком.
— Проверить надёжность соединения, потянув за трубопровод.

Манжетные уплотнения / уплотнительные кольца для комбинированного или обычного трубопровода

ПозицияИсполнение штуцера трубопровода
1Штуцер с кольцевой канавкой -стрелка1-
2Штуцер с уступом -стрелка2-
3Штуцер с уступом -стрелка2- и с кольцевой канавкой -стрелка3-

Механизм выключения сцепления:

  1. Выжимной подшипник (для снятия и установки снять коробку передач; снимается и устанавливается вместе с рычагом выключения сцепления и направляющей втулкой; подшипник не промывать, только протирать; шумящий подшипник заменить новым).
  2. Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 5 Н·м и довернуть на 90°).
  3. Рычаг выключения сцепления (для снятия и установки снять коробку передач; снятие и установка производится вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой; удалить старую смазку, на контактную поверхность сферического пальца нанести смазку -G 000 100-).
  4. Пружина (для снятия и установки снять коробку передач; закрепить на рычаге выключения сцепления).
  5. Центрирующая втулка (для снятия и установки снять коробку передач; снятие и установка производится вместе с выжимным подшипником и рычагом выключения сцепления).
  6. Манжетное уплотнение первичного вала.
  7. Шаровой палец (для снятия и установки снять коробку передач; удалить старую смазку, на контактную поверхность сферического пальца нанести смазку -G 000 100-; момент затяжки: 20 Н·м).
  8. Коробка передач.
  9. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  10. Кронштейн (только в Golf Cabriolet).
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
Снятие и установка опорной втулки
Снятие

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы.

2. Сжать защёлки -стрелки- и вынуть ось -1- в правую сторону.

3. Повернуть шток главного цилиндра сцепления так, чтобы выемки -1- или штифт -2- были видны.

Примечание:
Выемки -1- и штифт -2- расположены с одной стороны.

4. Вынуть опорную втулку -A- через выемки -1-.

Установка

1. Повернуть шток главного цилиндра сцепления так, чтобы выемки -1- или штифт -2- были видны.

Примечание:
Выемки -1- и штифт -2- расположены с одной стороны.

2. Вставить опорную втулку -A- через выемки -1- и развернуть.

3. Соединить шток главного цилиндра с педалью сцепления, используя для этого новую ось.

4. Присоединить АКБ.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие

Примечание:
Прежде чем заменять главный цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить проверку наличия неисправностей при помощи диагностического тестера.
При работе в пространстве для ног следует прикрыть ветошью покрытие пола, чтобы защитить его от попадания тормозной жидкости.

1. Снять опорный кронштейн.

2. Снять датчик положения педали сцепления -G476-.

3. Разблокировать защёлки -стрелки- и выдавить оси -2-.

4. Снять главный цилиндр сцепления -1-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Оси после снятия заменить новыми.
  • Установить опорный кронштейн.
  • Установить датчик положения педали сцепления -G476-.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на фольксваген тигуан
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие

Примечание:
— Прежде чем заменять рабочий цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить проверку наличия неисправностей при помощи диагностического тестера.
— Запрещается нажимать на педаль сцепления, если рабочий цилиндр сцепления отсоединен от коробки передач вместе с трубопроводом. В противном случае цилиндр выйдет из строя, т. к. из него будет выдавлен поршень.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы.

2. Подложить под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

3. С помощью отвёртки разблокировать скобу -A- и отсоединить комбинированный трубопровод -B- от штуцера.

4. Извлечь трубопровод -B- из рабочего цилиндра и заглушить отверстия.

5. Вывернуть винты -стрелки- и снять рабочий цилиндр сцепления.

Внимание:
Опасность загрязнения при вытекании тормозной жидкости.
Если комбинированный трубопровод отсоединён от штуцера, педаль сцепления нажимать нельзя.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Смазать все опоры и поверхности трения.
  • Вставить рабочий цилиндр сцепления -A- на место и затянуть винты -стрелки-.
  • Подсоединить комбинированный трубопровод -B-.
  • Прокачать гидропривод сцепления.
  • Присоединить АКБ.
Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
Снятие

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к трубопроводам привода сцепления.

2. Снять АКБ и её кронштейн.

Внимание:
Опасность вытекания тормозной жидкости.
При проведении дальнейших работ не допускать попадания тормозной жидкости на лонжерон или коробку передач. Если это всё же произошло, необходимо тщательно очистить соответствующее место. Подложить под главный цилиндр сцепления ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

3. Пережать шланг -2- от бачка к главному цилиндру зажимом -3094-.

Примечание:
При пережатии зажимом -3094- шланг от бачка деформируется, но такая деформация не является дефектом. После снятия зажима -3094- нужно придать шлангу от бачка первоначальную форму.

4. До упора вытянуть скобу -1- комбинированного трубопровода и отсоединить трубопровод.

5. Заглушить отверстия.

6. Вытянуть скобу -A- до упора и отсоединить комбинированный трубопровод -B-.

Примечание:
-Стрелки- игнорировать.

7. Заглушить отверстия.

8. Закрыть отсоединённые трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.

9. Высвободить из креплений и снять комбинированный трубопровод.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Подсоединить комбинированный трубопровод -1- к штуцерам на главном и рабочем цилиндрах.
  • Проверить надёжность соединения, потянув за трубопровод.
  • После снятия зажима -3094- нужно придать шлангу -2- от бачка первоначальную форму.
  • Прокачать гидропривод сцепления.
  • Установить АКБ с кронштейном.
Ремонт механизма выключения сцепления
Снятие и установка рычага выключения сцепления -A- вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой

Примечание:
Коробка передач снята.

1. Выкрутить винты -стрелки-.

2. Снять с первичного вала рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.

3. Снять сферический палец.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

5. Установить коробку передач.

Снятие и установка направляющей выжимного подшипника

Примечание:
Направляющая выжимного подшипника к коробке передач снимается и устанавливается вместе с выжимным подшипником.

1. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.

2. Вытолкнуть направляющую втулку -3- вверх из выжимного подшипника -2-.

3. Повернуть направляющую втулку -3- относительно выжимного подшипника -2- в -направлении стрелки- примерно на 90°, чтобы совместить фиксирующие выступы втулки с пазами -4- выжимного подшипника.

4. В этом положении извлечь направляющую втулку из выжимного подшипника.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

6. Установить рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.

Снятие и установка выжимного подшипника

1. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.

2. Сжать фиксирующие выступы -стрелки- на тыльной стороне рычага выключения сцепления и извлечь выжимной подшипник -A- из рычага.

3. Для установки вставить выжимной подшипник -A- в рычаг выключения сцепления и надавить на него до защёлкивания выступов -стрелки-.

4. Нанести смазку -G 000 100- в месте контакта рычага выключения сцепления с шаровым пальцем

5. Установить рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.

Версии с роботизированными коробками передач

  1. Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (образуют единый узел и заменяются только в сборе; подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром, а в случае с выжимным подшипником с дополнительной пластиковой шайбой)
  2. Болты, 3 шт. (заменять новыми после каждого снятия; соблюдать шаг резьбы болта для очистки резьбового отверстия в корпусе сцепления; затянуть крест-накрест осторожно в несколько этапов, чтобы не сломать проушины для винтов рабочего цилиндра; момент затяжки: 12 Н·м для рабочего цилиндра сцепления, изготовленного из металла (без фиксатора резьбовых соединений) или 15 Н·м для пластмассового рабочего цилиндра (с фиксатором резьбовых соединений)).
  3. Скоба (при снятии и установке трубопровода выдвинуть скобу до упора; вдавить до отчётливого защёлкивания).
  4. Трубопровод к главному цилиндру сцепления.
  5. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить; надеть на штуцер трубопровода; при установке смазывать тормозной жидкостью).
Читайте так же:
Отрегулировать руль пассат б5

Примечание:
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой. Отличительный признак: выступ -стрелка- на пластиковой шайбе.

Примечание:
Только для выжимного подшипника с дополнительной пластиковой шайбой: уменьшено выступание пружинных лепестков нажимного диска (-стрелки-).
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой и диск сцепления с уменьшенной высотой выступания пружинных лепестков нажимного диска подбирать только в комплекте.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником

Примечание:
Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник представляют собой единый узел и заменяются только в комплекте.
Соблюдать шаг резьбы болта крепления рабочего цилиндра для очистки резьбового отверстия в корпусе сцепления.

Снятие

1. Снять коробку передач в сборе.

2. С помощью отвёртки или острого предмета разблокировать скобу -2- и отсоединить прокачной тройник -4- от рабочего цилиндра сцепления -1-.

3. Выкрутить винты -стрелки-.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным подшипником -A-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Тема: Сцепление в конце.

Сообщение от Сева
Сообщение от wolf.di

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 12.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 36 Сообщений 1,651

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 7

30%. Педаль стала легче и схватывать в середине хода. Но это ненадолго! Через 2000 км все вернулось на круги своя и сцепление сново хватает в конце!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 10.06.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 4,305

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 47

Сообщение от Mr85

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 59 Сообщений 2,158

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 30

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от wolf.di

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 01.12.2009 Адрес Россия, Йошкар-Ола Возраст 40 Сообщений 103

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 59 Сообщений 2,158

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 30

Сообщение от slimshady

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 18.10.2007 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 882

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 30

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.01.2010 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 38 Сообщений 283

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

У меня такая вот фигня. Сама трогается конечно, когда сцепление отпускаешь без газа, т.е. на холостых.
Но 2 раза было, когда гоняешь. при переключеннии с 3 на 4 (при 4000 — 3500 оборотах) переключаешься, машина газует, но не набирает скорость, чуть газ скинешь все ок.

Че копец сцеплению скоро?

ЗЫ : Не заметил чтобы на асфальте пробуксовывала на 3 при этом, машина не чипованая !

Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д… [Страница 1 из 16]

После регулировки
затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните
контргайку.

При регулировке
высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны,
чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90
мм

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Volkswagen polo | регулировка привода выключения сцепления

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене гольф 3

…ключом на 10 ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом на 13 отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом на 17;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Volkswagen polo | регулировка сцепления

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

Регулировка троса сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Техобслуживание сцепления фольксваген поло седан

На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan

1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод;

Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач в фольксвагене поло

Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.

— Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

— Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей.

— Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

— Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм.

— Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.

— Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:

— снять коробку передач;

— отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении;

— отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты 12-точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка;

— снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:

— проверить корзину сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте;

— проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить;

— проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить.

— Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению;

— для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка.

— Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю.

— Медленно прокручивать диск и определить показание стрелочного индикатора. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск;

— проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем.

— Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан;

— проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском.

Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм. Погнутые концы можно выправить. Для этого обычно используется специальный инструмент;

— проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch на фольксваген

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым рулем отсоедините шланг от бачка и слейте жидкость).

— Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода.

— Работая в салоне, снимите нижнюю панель и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

— Отверните два болта крепления цилиндра к кронштейну педали и снимите цилиндр.

— Установка выполняется в обратном порядке.

— По окончании проверьте удалите воздух, отрегулируйте педаль и выключатель стартера.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.

— Поднимите передок автомобиля.

— Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.

— Отверните гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Polo sedan.

— Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.

— Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.

— При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.

— Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге.

— Залейте жидкость и удалите воздух.

Замена троса сцепления

В новом варианте исполнения модепи «Гольф» проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок, поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.
Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:
— Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.
— Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

9.2.-1

— Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.
— Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.
— Далее демонтируется оттяжная пружина:
— Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

9.2.-2

— Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3. в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.
Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.
— Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т. е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.
Монтаж троса сцепления производится в последовательности. обратной демонтажу, однако состав работ различен в зависимости от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector