Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и замена троса сцепления на Лада Гранта

Регулировка и замена троса сцепления на Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта сцепление выключается, включается изменением положения лепестков сцепления. Лепестки отжимаются при помощи подшипника сцепления который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, является фактически рычагом на оси, приводится в действие металлическим тросом сцепления. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка плоская

Процесс замены троса сцепления на автомобиле Лада Гранта

1. Со стороны салона, под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления к кронштейну педального узла и снимите упор со шпильки.

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и пластиковый корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.
4. Потяните трос вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Снимите трос с углубления на вилке выключения сцепления (см рисунок ниже).

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач (см рисунок ниже) и демонтируйте трос с автомобиля. Извлеките его из отверстия в перегородке.

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка (перегородку), закрепите трос на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.
7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла.
8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.
9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. (см рисунок ниже слева)

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

Операции по регулировка троса сцепления Лада Гранта

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см рисунок ниже, механизмы находятся в моторном отсеке)

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Механизм компенсации на тросе сцепления Лада Гранта предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение компенсирующий механизм либо «выберает», либо добавляет к длине.
Для того чтобы лучше представить конструкцию объединяющую педаль сцепления, вилку сцепления и трос, посмотрите рисунок в статье «Сцепление Лада Гранта и его возможные неисправности»

Лада гранта регулировка сцепления видео – Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта: фото, видео, два способа

Многие автовладельцы просто не обращают внимания на многие элементы управления автомобилем, пока с ними не начинает происходить что-то не так. К одному из таких элементов относится педаль сцепления, которая пока имеет плавный ход и не западает, никак не заботит автолюбителя. В рамках этой статьи мы поговорим о том, как исправить проблемы с этим элементом управления транспортным средством, если что-то стало не так работать.

Когда нужна регулировка сцепления

В рамках данной статьи, мы будем рассматривать регулировку системы сцепления российских классических автомобилей, но если учитывать особенности конструкции, то пользуясь материалам из этой статьи можно отрегулировать педаль сцепления автомобиля и на любой другой модели машины.

Если во время не произвести регулировку системы автомобильного сцепления, то это может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт. Так, повышенный ход педали системы автомобильного сцепления, приводит к неполному выключению этой системы, что в свою очередь может очень быстро износить и вывести из строя диск сцепления. В противоположном случае, когда педаль сцепления имеет малый ход, диск включается не полностью, а это вредно для системы двигателя транспортного средства, так как теряется крутящий момент.

Диагностика работы сцепления

Процедура диагностики функционирования системы привода сцепления, завязанного на педали совсем не сложная. Для того, чтобы ее осуществить, нужно завести автомобиль, выжать педаль и начать медленно ее отпускать. Если автомобиль тронулся моментально, то это свидетельствует о том, что ход сцепления слишком мал, если же машина не тронулась с места даже после полного отпускания педали – значит, ход сцепления слишком велик.

Читайте так же:
Регулировка воздушной смеси в горелках

Теперь, при помощи линейки, необходимо измерить расстояние от пола автомобиля до накладки из резины, которая расположена на педали. Если расстояние больше ста шестидесяти миллиметров, которые являются нормой, то это явно свидетельствует о том, что нужна регулировка привода системы сцепления.


Регулировка педали сцепления своими руками

Механическую систему сцепления автомобиля нужно регулировать при помощи специального болта, который как раз для этого и предназначен. Он расположен на кончике троса, который, в свою очередь, располагается в пространстве под капотом машины.

Видео. Как отрегулировать педаль сцепления

Нужно добиться того, что расстояние, которое проходит педаль сцепления, было в пределах от ста двадцати до ста тридцати миллиметров. Чтобы повысить ход педали нужно закручивать гайку на наконечник, а чтобы понизить – гайку необходимо откручивать.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить или отрегулировать трос сцепления своими руками. Данная статья очень полезна как для новичков, так и опытных водителей.

После регулировки нужно три раза выжать педаль системы автомобильного сцепления, после чего нужно снова произвести замер от пола до накладки. Если все в норме, то работа сделана, если нет – то продолжаем цикл с подкручиванием и выжиманием педали до тех пор, пока не достигнем нужного результата.

Если система сцепления основана на гидравлическом приводе, то нужно произвести измерение общей длины между штоком толкателя и выжимной вилкой. Нормой считается длина до пяти миллиметров. Если это не так, то нужно демонтировать пружину с манипулятора рабочего цилиндра, а также с вилки. Далее нужно вращать гайку, отвечающую за регулировку до тех пор, пока не будет достигнуто расстояния в пределах указанных выше пяти миллиметров.

В заключении хотелось бы отметить, что указанные величины относятся только к «классике». Чтобы уточнить их для вашей модели, необходимо обратиться к технической документации.

как отрегулировать сцепление на гранте

Регулировка и подмена троса сцепления на Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта сцепление выключается, врубается конфигурацией положения лепестков сцепления. Лепестки отжимаются с помощью подшипника сцепления который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, является практически рычагом на оси, приводится в действие железным тросом сцепления. В данной статье приведена информация по подмене и регулировке троса сцепления на автомобиле.

Инструменты нужные для подмены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка плоская

Процесс замены троса сцепления на автомобиле Лада Гранта

1. Со стороны салона, под панелью устройств (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления к кронштейну педального узла и снимите упор со шпильки.

2. При помощи отвертки снимите с стержня стопорную скобу и пластмассовый корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.

3. В моторном отделе выньте из отверстия в перегородке меж салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.

4. Потяните трос вперед, другими словами по направлению движения автомобиля. Снимите трос с углубления на вилке выключения сцепления (см набросок ниже).

Читайте так же

5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки (см набросок ниже) и демонтируйте трос с автомобиля. Извлеките его из отверстия в перегородке.

Lada Granta — устраняем шумы (треск/скрип) от педали сцепления.

Моя группа ВКонтакте: Мои другие проекты: granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями .

Регулировка тросика сцепления на калине

6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка (перегородку), закрепите трос на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.

7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла.

8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.

Читайте так же

9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.

10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. (см рисунок ниже слева)

Операции по регулировка троса сцепления Лада Гранта

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см

2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Механизм компенсации на тросе сцепления Лада Гранта предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение компенсирующий механизм либо «выберает», либо добавляет к длине.

Читайте так же:
Светодиодный свет плавная регулировка

Для того чтобы лучше представить конструкцию объединяющую педаль сцепления, вилку сцепления и трос, посмотрите рисунок в статье «Сцепление Лада Гранта и его возможные неисправности»

Комментарии

Дима, если болтается педаль, то одной регулировкой не отделаешься, т.к. тросик сцепления пора менять. Механизм, который крепится к самой педале износился. Отсюда и треск появится может и по регламентной регулировке в 27мм может болтаться педаль. Только что сам поменял тросик и отрегулировал в 27мм и всё стало отоично. Никакого треска и ход приятный, как с салона 😉

Читайте так же

Регулировка / замена троса сцепления Гранты

Когда на Лада Гранта неожиданно провалилась педаль сцепления, либо появились щелчки или скрипы, возможно пришло время замены троса сцепления Гранты. Сегодня мы расскажем как осуществить замену и регулировку троса сцепления на Lada Granta своими руками.

Как снять трос сцепления Лада Гранта

Нам потребуется: ключ “на 8”, пассатижи и линейка.

Порядок действий в салоне автомобиля под панелью приборов:

1. Открутить гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.

2. Снять упор со шпильки.

3. Потянуть пассатижами за стопорную скобу.

4. И снять ее с оси педали сцепления Гранты.

5. Снять ось и снять педаль.

6. Снять пружину с кронштейна педали.

7. Потянуть пассатижами стопор наконечника троса сцепления.

9. Снять наконечник с педали.

Порядок действий в моторном отсеке:

1. Извлечь уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щите передка.

2. Вывести наконечник из паза вилки выключения сцепления, потянув наконечник троса вперед по направлению движения.

3. Отвернуть поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снять трос сцепления с Лада Гранта, вытягивая его из отверстия в щите передка.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно снять центральный тоннель на Лада Гранта.

Установка троса сцепления на Гранту

1. Пропустить трос в отверстие щитка передка, закрепить на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа.

2. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей.

3. Установить в отверстие щитка передка уплотнитель оболочки троса.

4. Пропустить трос в отверстие кронштейна коробки передач и установить в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.

5. Вверните поводок в нижний наконечник троса, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0-1мм.

6. Установите трос сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля.

7. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и опустите.

8. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

Регулировка сцепления на Lada Granta

1. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер “L” между вилкой и поводком, он должен составлять 27мм.

2. Если это значение не соответствует указанному, тогда установите его вращением поводка в нужную сторону.

3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторите измерение величины “L”. В случае необходимости повторяем регулировку троса сцепления.

Замена и регулировка сцепления на Лада Гранта своими руками успешно завершена. Весь процесс занял около 40-50 минут.

Как Отрегулировать Сцепление На Гранте

Как Отрегулировать Сцепление На Гранте

На машине Гранта Лада Выключение сцепления, разрезается по конфигурации положения лепестков сцепления. Лепестки сжимаются подшипником сцепления, который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, которая является практически рычагом оси, приводится в движение железным тросом сцепления. Эта статья предоставляет информацию о заменах и корректировках трос сцепления на машине.

Инструменты, необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ 8 мм, линейка, отвертка с плоской головкой

Процесс замены троса сцепления на автомобиль Lada Grant

1. Отвинтите гайку, которая крепит ножку крышки троса сцепления к кронштейну педали под шкафом (операция для наглядности показана при снятии панели), и снимите упор со шпильки.

2. С помощью отвертки снимите фиксирующий зажим и пластиковый корпус пластины сцепления с вала.

3. Снимите уплотнение с крышки троса сцепления с отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

4. Потяните трос вперед, другими словами, в направлении движения. Отсоедините кабель от гнезда на вилке сцепления (см. Эскиз ниже).

5. Отвинтите кабель от кончика кабеля, снимите направляющую втулку кабеля с отверстия в коробке кронштейна (см. Рисунок ниже) и снимите кабель с автомобиля. Удалите его из отверстия в разделе.

Гранта Лада. устранить шум (треск / скрип) от педали сцепления.

Моя группа ВК: другие мои проекты: грант.ком /. сайт с текстовыми версиями.

Регулировка троса сцепления с калиной

Настройки кабеля сцепление к калине.

6. Чтобы установить новый трос сцепления, вставьте трос в отверстие передней панели (перегородки), закрепите трос на валу педали сцепления и закрепите корпус механизма компенсации износа.

7. Зафиксируйте остановку кабельные крышки на штифтах кронштейна.

Читайте так же:
Двухходового клапана с ручной регулировкой

8. Вставьте уплотнение в отверстие для перегородки. кабельные крышки.

9. Проведите кабель в отверстие кронштейна на коробке передач и установите направляющую втулку кабельной муфты в это отверстие.

10. Прикрутите провод к нижней части наконечника кабеля, убедившись, что наконечник выступает от конца провода на 0-1 мм. (см. рисунок внизу слева)

Операции по настройке троса сцепления Lada Grant

1. Сдвиньте трос сцепления в исходное положение, сдвинув нижний, чтобы снять пружину механизма. конец кабеля полностью вперед, то есть в направлении автомобиля. Держите наконечник в выдвинутом положении, измерьте размер (см. Размер L на фото) между вилкой и сливом, он должен составлять 27 мм. Если размер не подходит должным образом, отрегулируйте его, повернув рычаг в нужном направлении. (видеть картинка ниже, механизмы в моторном отсеке)

2. Вставьте конец троса в паз заглушки сцепления и отпустите. Под действием пружины наконечник должен быть закреплен на пробке без зазора.

3. Нажмите педаль сцепления несколько раз, пока она не остановится, и снова измерьте предварительно контролируемое расстояние (см. Размер L на фото). При необходимости повторяйте регулировку, пока не достигнете желаемого значения 27 мм.

Дополнительная информация о механизме компенсации трос сцепления

Механизм компенсации троса сцепления Гранта Лада Предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился под напряжением. Механизм компенсации незначительных отклонений "выбирает"или добавляет к длине.

Чтобы лучше понять дизайн, сочетающий педаль сцепления, вилку сцепления и трос, см. Рисунок в статье. "сцепление Лада Грант и его возможные недостатки"

Комментарии

Дима, если педаль зависнет, то ты не потеряешь ни одной регулировки, потому что пора менять трос сцепления. Механизм, который прикрепляется к самой педали, изношен. Отсюда появится трещина, и педаль может зависнуть в соответствии с обычной регулировкой 27 мм. Я просто поменял кабель и отрегулировал его на 27 мм, и все было идеально. Нет фишек и походка так же хороша, как кабина 😉

Как регулировать трос сцепления на гранте

А если у меня при нажатии на педаль сцепления щелчки почти постоянно, раз через раз.
Это о чем говорит?

О том что надо отрегулировать было тоже самое,чуть ли не пои каждом нажатии на педаль были щелчки,как оказалось зазор был 19мм,сделал положенные 27мм,вот уже полгода щелчков нет.

но если делать 27 мм, то барашек на тросе становится почти в самом конце, и передача схватывает сразу от пола, а сцепление становится коротким-коротким, что-то не привычно это совсем.
Или так и должно быть?

Почему в самом конце? У меня после него еще резьбы мм15,сцепление с середины где-то работает,чуть ближе к полу,скорости включаются нормально без хруста и скрежета,и сцепление не ведет.

ну почему нет? может у человека "фередо" на подходе уже

А ну в принципе да. че то я не подумал.

Объясните между чем должно быть 27 мм или если можно на картинке. А то хруст этот достал уже

трос на себя тянешь за пластмассовый наконечник и расстояние от пластмассового наконечника (который по резьбе крутится) до металлической вилки.

Я начитался ваших советов по обязательной регулировке 27 мм. Выставил. Хотя до этого передачи включались изюмительно, мог первую легко воткнуть при скорости 50 км.ч без хруста и воя, или на 2 перейти при 90 км.ч А теперь после того как подкрутил барашек этот до положенных 27, появился вой когда 1 передачу пытаешься включить при скорости 20 км.ч. Выходит, только испортил налаженный механизм этими 27, а первоначальное положение я забыл дурак пометить. Зато нифига не щелкает больше, что утешает. А до этого частенько щелкало, притиралось или что-то другое-не знаю. Совет тем, у кого все отлично с кпп, НЕ ЛАЗИТЕ туда и не надо ставить 27 мм. Кстати дополнительно поставил гаечку, типа законтрогаил. Можете сделать так же у кого регулировка постоянно сбивается, или на всякий случай для подстраховки.

Ну я сильно сомневаюсь,что из-за 27мм вой появился,не зря же в умной книжке про 27 мм написано,люди то не дураки которые их составляют,и смысл в гаечке:unsure: тросик вытягивается,сцепление подизнашивается, переодически будет сбиваться,подрегулировал и все опять в норме.

Ну я сильно сомневаюсь,что из-за 27мм вой появился,не зря же в умной книжке про 27 мм написано,люди то не дураки которые их составляют,и смысл в гаечке:unsure: тросик вытягивается,сцепление подизнашивается, переодически будет сбиваться,подрегулировал и все опять в норме.

Вой-то появился именно после выставления 27мм. опишу вой: едешь 20 км.ч, приспичило на 1 скорость перейти, выжал сцепу, включаешь 1 скорось, вой тут как тут, и продолжается до тех пор пока сцепу не отпустишь. Кажется, что вал не размыкается при выжатом сцеплении. Одно радует, щелчки пропали. Другу на пробежной приоре тоже пробовали сделать 27 мм, хуже стало, вернули как было, уже нормально, благо пометили заблаговременно. на СТО были, мастера с юмором сказали что в ваз не надо никуда лазить, будет хуже чем было. Похоже, это и есть правда.
Кстати вой только я слышу , пассажиры ничего не слышат. не знают. Так-то он тихий вой, сливается с общим шумом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов кия рио 2012 года

Вой-то появился именно после выставления 27мм. опишу вой: едешь 20 км.ч, приспичило на 1 скорость перейти, выжал сцепу, включаешь 1 скорось, вой тут как тут, и продолжается до тех пор пока сцепу не отпустишь. Кажется, что вал не размыкается при выжатом сцеплении. Одно радует, щелчки пропали. Другу на пробежной приоре тоже пробовали сделать 27 мм, хуже стало, вернули как было, уже нормально, благо пометили заблаговременно. на СТО были, мастера с юмором сказали что в ваз не надо никуда лазить, будет хуже чем было. Похоже, это и есть правда.
Кстати вой только я слышу , пассажиры ничего не слышат. не знают. Так-то он тихий вой, сливается с общим шумом.

Ну врядли вой возник после выставления 27мм,можен он и раньше был просто не слышал. у меня вот он есть иногда когда сиповышенной на пониженную переходишь,но это с новья с самого

Я не раз этот трюк проделывал перед приороводами. сажал их в салон и на дорогу. ну пусть не 50км.ч, а не меньше 40км.ч -это точно было! Усилие прикладывать надо просто большее и все. Вот такие дела.

Я не раз этот трюк проделывал перед приороводами. сажал их в салон и на дорогу. ну пусть не 50км.ч, а не меньше 40км.ч -это точно было! Усилие прикладывать надо просто большее и все. Вот такие дела.

даже если и включилась, то ваще не понимаю ЗАЧЕМ? так мучать и без того хлипкие синхроны
на 20-30 уже можно вторую подокнуть, а от 40 — так и третью.
40км-ч на первой этож 5 тыщ оборотов, а 90 на второй так вобще почти отсечка — 6тыщ.

Уважаемые! В чем проблема. До этого на старом сцепеплении такая же беда. Поменял сцепление, выставил 27мм. А трос не натягивается на вилку, болтается. Купил заводской трос, такая же проблема.

Отрегулируйте 27мм, несколько раз выжмите сцепление чтобы тросинаисвое место встал

Отрегулируйте 27мм, несколько раз выжмите сцепление чтобы тросинаисвое место встал

А меньше делаешь 27мм, тоже не натягивается?

Если меньше то натягивается на вилку. Ход сцепления маленький. Тянет сразу при малейшем отпускание педали.

Так и у меня так же сцепление чуть отпустил машина поехала, но сцепление не буксует и не ведет, у меня 27мм выставлено

, а у меня с середины и тоже 27.

сАмое главное что щелчков нет и не ведет и не буксует

Ну а если так, то нехрен туда и лазить!
Серый, никак в репу тебе не плюсану, напишу тут. Большое тебе спасибо за намёк по поводу скрипов троса ручника! Он то у меня и скрипел! Если бы ты тогда не настоял , я бы не скоро залез посмотреть! Почему то думал, что у меня не трос скрипел!

Не. лазить туда иногда для самоуспокоения, насчет репы и так ужетнаплюсовал столько, что девать некуда:curl-lip::curl-lip:

Уважаемые! В чем проблема. До этого на старом сцепеплении такая же беда. Поменял сцепление, выставил 27мм. А трос не натягивается на вилку, болтается. Купил заводской трос, такая же проблема.

Такая же беда. Сцепление начинает работать только тогда, когда барашек закручен до конца! В чем проблема-то. Может разница есть в Приоровском и Калиновском!

снял видео своей педали сцепления. такой свободный ход (примерно 3см) — это норм?
https://yadi.sk/i/gM-BEC9Igiugz

Это нормально. Успокойся. А вообще то свободный ход педали проверяют нажимая на нее, а не отжимая. :disdain:

конечно если совсем на паре витков пластиковый "барашек" останется при регулировке в27мм тогда конечно не хорошо, можно и 20 тогда оставить. значит диск "фередо" почти "кончился"

27 мм это так сказать размер "на вырост", рабочий ход автомата натяжения троса привода выключения сцепления, (той штуки что щелкает над педалькой сцепления) по мере износа диска "фередо" зазор этот потихоньку выбирается и избавляет Вас от постоянной и утомительной ручной регулировки. по идее его должно хватить на всю жизнь "фередо" но для профилактики можно контролировать раз в 1-2 года.
так же когда автомат, над педалью сцепления начинает постоянно щелкать, можно пластикового регулировочного "барашка" закрутить или выкрутить на один оборот, должно помочь
вопросы?

так и рвется вернуться вверх)
ну дык правильно, новая корзина, пружина новая сильнее придавливает. надо привыкать ничего тут не поделаешь.

Кого и куда крутить, дабы хватало ближе к низу.
а никого и никуда, ближе к центру, это особенность данной корзины, более того это самый правильный вариант, а уж кто как привык это особенности конкретного пилота. надо привыкать.
выстави стандартные 27мм и радуйся жизни.
можешь, если сильно чешется, попробовать выкрутить барашек больше чем 27мм попробуй выкрутить до конца, но я сомневаюсь что это что то даст. потому что все наши потуги подрегулировать привод "под себя" безжалостно пресекает автомат регулировки сцепления. да и синхронизаторам не очень нравится когда фередо немного ведет.

Читайте так же:
Itunes не синхронизирует авторизация

Из-за этого скорость как то дольше теперь набирается,
гонщик?

ибо растянутые движения получаются у меня)
тренировка тренировка и еще раз тренировка (на закрытых площадках/автодромах)

PVP, можно поподробнее, какую гайку, и куда, я записываю)) задняя кстати иногда включается со старым добрым хррыысь) но видимо это "фишка" и не важно, новый ты или за сотку уже)
combat_rabbit,
комплект кстати vis exedy rus. до этого сцепа была люк, корзину не смогли опознать чет) мб и правда дело привычки.

И такой момент, пробуксовка сцепления, как это выглядит? Просто такое очучуение, что разгон стал дольше не только из-за переключений.

Какие у вас ноги чудесные. Я ещё нигде и никогда не смог выжимать сцепу не отрывая ноги от пола. У вас не 65й размер?

размер 43)))вы строго не судите..я все поневоле сравниваю с бывшей 2114..там ход педали был короче и схватывало когда надо..возможно просто привыкнуть надо..

а кто пыльник троса сцепления менял ? каталожый номер 21101602280
У меня на заводском тросе он тоже растрескался в труху. В силу своего клинического перфекционизма захотелось поменять. 🙂 Отдельно в продаже НЕТ! Как-то шёл со стоянки и увидел на дороге порванный трос от 08-09 с идеальным пыльником. 🙂 Замена простая. Снять корпус воздушного фильтра, оттянуть трос за резьбу регулировочной шпильки, открутить пластмассовый барашек (запомнить с ЗАМЕРОМ как стоял!), удалить старый пыльник, натянуть новый. Перед откручиванием барашка, желательно резьбу регулировочной шпильки пройтись карщёткой и пробрызгать WD-шкой. Новый пыльник легче налезет на шпильку, если его изнутри тоже пшикнуть WD-шкой.

Намёк на место поиска "нового" пыльника: СТО и прочие автомастерские (БУ из помойки). 🙂

Поменял трос сцепления, поставил от гранты. Ход педальки стал пустой и очень короткий и схватывание происходит возле самого полика. Педалька при выжиме издает тихие щелчки, как у компьютерной мыши, это механизм регулировки щелкает? Попробовал крутить барашек на вилки что бы сделать зазор 27мм, но такой зазор получается если барашек на самом конце троса и таким действием я еще больше уменьшаю ход педали. В моем случае получается нужно затягивать барашек, что бы ход педали увеличился, вот хочу спросить какое оптимальное натягивание троса допускается, хочется что бы педалька схватывала подальше от полика и сцепление не буксовало. Надо крутить барашек до тех пор пока не пропадут щелчки?

ПС. И как вернуть механизм саморегулирование в исходное положение? Спасибо.

какой трос сцепления ставить на тросовую коробку? я вот тут поставил от гранты по совету, теперь сомневаюсь, родной стоял от калины. Приоровский точно подойдет?

А на трос кпп помойму от Гранты-Калины и ставиться трос сцепления,
Трос сцепления 21901-1602210

Всё делал так, вилку только не прижимал. Да барашек на краю резьбы получается. Сцепление менялось, только диск. Грешу на трос еще что он не рабочий, читал тут, что он должен фиксироваться в вытянутом положении. Пробег 29.000

ЗЫ. Так всё таки есть способ вернуть механизм саморегулирование в исходное положения не снимая трос с авто?

simple,
Инструкция для старой коробки (возможно на грантовском тросе как-то по-другому).

120104
Рисунок 2-26 – Механизм привода сцепления:
1 – наконечник троса привода сцепления;
2 – поводок троса;
3 – рычаг вилки выключения сцепления;
4 – трос привода сцепления;
5 – кронштейн;
А – поверхность поводка троса;
В – расстояние между рычагом вилки выключения сцепления и поводком троса в вытянутом состоянии
Установить трос привода сцепления и отрегулировать ход педали сцепления:

— завести трос привода сцепления в направляющую втулку кронштейна 5, рисунок 2-26, на корпусе коробки передач;

— навернуть поводок 2 на наконечник 1 троса привода сцепления, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на величину 0. 1 мм;

— завести наконечник 1 троса привода сцепления в паз рычага 3 вилки выключения сцепления;

— переместить наконечник троса привода сцепления с поводком в сторону от вилки, преодолев усилие пружины механизма компенсации износа накладок сцепления;

— замерить размер "В" между вилкой 3 и поводком 2, удерживая наконечник троса привода сцепления с поводком в вытянутом положении. При наличии отклонения от заданного размера вращением поводка установить необходимый размер (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1);

— отпустить наконечник троса привода сцепления. Под действием пружины наконечник троса должен переместиться до сопряжения поводка с вилкой без зазора;

— нажать на педаль сцепления три раза до упора и повторно замерить расстояние "В", в случае необходимости повторить регулировку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1);

— нанести смазку на поверхность "А" поводка 3 троса (смазка ЛСЦ-15, согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector