Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детально разбираемся в; автомобильных сиденьях

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Читайте так же:
Регулировка амортизаторов на приоре

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Сиденье камаз 5490 нео

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Сиденье водителя

Для а/м КамАЗ, MAN(необходим дополнительный переходник), Mercedes(необходим дополнительный переходник)

Благодаря пневмоподвеске, которой снабжается каждое сиденье водителя, длительные поездки в грузовиках для водителей становятся комфортнее.

В сиденье водителя предусмотрены широкие возможности регулировки для нужд водителя.Все регулировки сиденья легко выполняются самим водителем при помощи клавиш и рычагов.

Регулируются:
  • — Продольное перемещение
  • — Регулировка глубины подушки
  • — Регулировка угла наклона сиденья
  • — Регулировка жесткости подвески
  • — Быстрый спуск
  • — Регулировка по высоте
  • — Съемный подголоник
  • — Трехточечный ремень безопасности
  • — Регулировка угла наклона спинки
  • — Поясничный подпор
  • — Подлокотники(левый, правый)

Базовая комплектация

СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ
  • Система подрессоривания — пневматическая
  • 3-х точечный ремень безопасности
  • Регулировка по высоте
  • Регулировка жесткости подвески
  • Регулировка угла наклона сиденья
  • Регулировка глубины подушки
  • Продольное перемещение
  • Регулировка угла наклона спинки
  • Тканевая обивка
  • Клавиша быстрого спуска
  • Подогрев
  • Поясничный подпор
  • Доставка транспортной компанией >>>
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

Читайте так же:
Регулировка холостого хода камаз евро

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Сиденье камаз 5490 нео в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Сиденье камаз 5490 нео у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

О компании

Компания «Запчасти Мигом» осуществляет свою деятельность с 2012 года. За это время мы успели освоить большой спектр запчастей к грузовым автомобилям и сопутсвующей спецтехнике.

Товарный ассортимент «Запчасти Мигом» превышает более 30 тыс. наименований различных запасных частей.

«Опыт сотрудников «Запчасти Мигом» в сфере грузовых запчастей более 10 лет. Обратившись к нам, вы получаете знания и умения самых лучших специалистов. Наши менеджеры всегда предоставят грамотную информацию по товару, а также приятно удивят гибкой системой скидок. Собственные склады и грамотный персонал позволяют комплектовать заявки в короткие сроки и по минимальной цене!»

Регулировка сиденья по высоте

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2006

Комментарии 11

Нельзя не отказать вам в наблюдательности.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает

А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.

Комплектация Престиж. В других не знаю, возможно в более низких нет.

Andrey3360240

А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.

Слева под сиденьем на ручку кочерги похоже 🙂 на Престижах есть.

DIMON68Russss

Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает

Вот именно, вниз можно, а вверх нет. Еще раз повторюсь максимальное положение на сиденье с регулировкой = положению сиденья без регулировки высоты. У меня без регулировки было первоначально, подкладывал шайбы под передние болты, чтобы чуть завалить сиденье и получить подпор бедра ибо сидушка коротковата была. На Логан 2 сидушка длиннее сидеть удобнее.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

И как сиденья от Логана 2 встали по креплениям без проблем?

по крепежу одинаковы с фазой 1,2 разница только в том, что на салазках дуга чуть больше и по другому изогнута. Сами салазки одинаковы. На фото короткая дуга от штатных фаза 2 это родное сиденье. А на фото выше в комменте штатные салазки от Логан 2. Правда позже я переставил штатные салазки на сиденья Логан 2, потому что короткая дуга удобнее, и сам механизм салазок моих был менее расхлябан, несмотря на пробег 150тыс км.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

Читайте так же:
Лада гранта как отрегулировать ручки двери

У меня самое высокое положение выше соседского кресла. На счет крутилок согласен. они неудобны.

Речь то идет о креслах водительских, одно без регулировки, второе с ней, Разницы по высоте в них нет, когда кресло с регулировкой в максимальном положении. На фазе 2 проблема в том, что невозможно повыше сделать, а на Логан 2 можно подогнать под любой рост человека хоть в + хоть в -.

Сидения 5320

Сиденье водителя (с подголовником или без него) имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Перед опусканием верхнего спального места в кабинах, укомплектованных водительским сидением с подголовником, последний необходимо вынуть (убрать) из спинки сидения.

При наличии в кабине среднего сидения с подголовником, при складывании спинки сидения необходимо подголовник вынуть (убрать) из спинки сидения.

Жесткость подвески регулируется рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя ). Для увеличения жесткости надо повернуть рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделать несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « — », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Регулирование сидения водителя
1 рычаг наклона спинки; 2 -рукоятка регулирования жесткости подвески; 3 -рычаг регулирования продольного положения сидения

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья 5320 в продольном направлении устанавливается, нажатием рычага регулирования продольного положения сидения.

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира ). Для доступа к инструментальному ящику спинку сиденья сложить вперед. Затем спинку с подушкой откинуть на шарнирах в сторону водителя.

На автомобиле 5320 , в зависимости от комплектации, возможно применение сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (см. рисунки Сиденье водителя на пневмоподвеске, Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант) и Сиденье пассажира на пневмоподвеске ).

Сиденье водителя на пневмоподвеске
1 — рычаг регулирования жесткостью подвески; 2 — рычаг регулирования продольного положения сидения; 3 рычаг регулировки наклона подушки

Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)

Регулирование сидения водителя на пневмоподвеске, показанного на рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант ). Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка рас фиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании — ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40° наклона вперед до 30° наклона назад.

Клавиша 3 предназначена для включения обогрева сиденья. Клавиша 4 служит для регулировки боковой поддержки сиденья. Клавиша 5 регулирует глубину поясничного упора.

Рычаг 6 служит для быстрого опускания сиденья:

  • при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;
  • при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.

Рычаг 7 регулирует высоту сиденья.

При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз — опускается. Максимальная величина подъема — 100 мм. Рычаг 8 служит для регулировки жесткости подвески сиденья. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз — уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Рычаг 9 предназначен для регулирования угла наклона подушки сиденья. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз — опускается. Диапазон регулировки от 2° до 12°.

Рычаг 10 служит для регулировки продольного положения сиденья. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге — ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 210 мм с шагом 10 мм.

Рычаг 11 регулирует глубину подушки сиденья.

При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге -ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм. Подголовник 13 регулируется по высоте и по углу наклона. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.

12 — замок ремня безопасности.

Сиденье пассажира на пневмоподвеске

После настройки сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске, удостоверьтесь в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

Сиденья 5320 укомплектованы ремнями безопасности (см. рис. Ремни безопасности ).

Чтобы пристегнуться ремнями, необходимо вставить язычок ремня 1 в замок 2 до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отстегивания ремня нажать 1 кнопку 3 замка.

Ремни безопасности должны использоваться при всех поездках.

Каждый ремень безопасности используется только одним человеком.

Разборка частей ремня безопасности не допускается. В случае загрязнения лямок очищать их мягким мыльным раствором.

При наличии существенных повреждений ремня (потертость лямки, порезы, неисправность втягивающего устройства), а так же, если ремень подвергся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии, его необходимо заменить ремнем той же модели.

Регулировка сиденья водителя

Регулировка положения сидений Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti .

Размеры колеи сидений водителя для разных марок автомобилей:

сиденье водителя а/м Урал — 216 мм.
сиденье водителя а/м КамАЗ — 330 мм.
сиденье водителя а/м DAF — 230 мм.
сиденье водителя а/м IVECO — 216 мм.
сиденье водителя а/м MAN — 320 мм.
сиденье водителя а/м Mercedes — 230 мм.
сиденье водителя а/м Scania — 216 мм.
сиденье водителя а/м Volvo — 216 мм.

Наверное, никто не будет спорить, что безопасность на дороге зависит от множества факторов, но самый главный из них – это внимательность водителя. Достаточно часто человек совершает ошибки за рулем по одной простой причине, и эта причина – неудобное или некомфортное водительское сидение в автомобиле. Многие из современных авто оснащаются сидениями с различными регулировками, и ими нужно пользоваться, не стесняясь этого. И даже в том случае, если выбор регулирующих функций весьма ограничен, сидение должно быть максимально точно подогнано под индивидуальные особенности водителя.

Итак, какие же основные моменты требуют особо пристального внимания при регулировке сидения? Во-первых, обязательно нужно отрегулировать расстояние от сидения до педалей, и, по мнению специалистов, ноги при нажатии на педали должны выпрямляться практически полностью. Во-вторых, сидение следует фиксировать, основываясь и на расстоянии к рулю, ведь при повороте руля ничто не должно мешать. Сидеть рекомендуется, полностью упершись спиной в спинку сидения, такое правило актуально и при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Как показывает практика, пренебрежение этими простыми правилами может иметь плачевные последствия для здоровья и самого водителя, и пассажиров, и всех остальных. Соблюдение этих требований настолько актуально, как и решение следующих вопросов: как выбрать запчасти hyundai или любых других марок авто, каким топливом лучше всего заправить автомобиль, или какую охранную систему установить?

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – это регулировка сидения по высоте. Конечно, данные манипуляции можно выполнить лишь в том случае, если регулирующие характеристики позволяют это. В любом случае желательное расстояние от потолка авто до макушки водителя должно варьировать в пределах 3-5 см. Считается, что только так обзор будет максимально полным и комфортным. Эксперты также советуют уделять должное внимание позвоночнику, и для этого нужно осуществить регулировку таким образом, дабы горизонтальный выступ сидения был идентичен форме позвоночника. Таким образом, правильные регулировки не только оградят вас от возможности попадания в ДТП, и как следствие – повреждения авто, необходимости найти новые запчасти chevrolet lacetti. но и превратят автомобиль в совершенно безопасный для вашего здоровья.

электро регулировка сиденья водителя

электро регулировка сиденья водителя

всем привет. может быть кто нибудь подскажет как починить электро регулировку поясничной опоры сиденья водителя.такое ощущение что пробуксовывает шестеренка электро моторчика.как разобрать спинку сиденья?может кто с этим сталкивался.сам моторчик крутит но раздаются какие то щелчки и положение поясницы не регулируется.

посетитель.
очень не просто это, судя по Elsa
вот текст оттуда:

Установить держатель для ремонта сидений -VAS 6136- на держатель для двигателя и коробки передач -VAS 6095-.
– Снять переднее сиденье → Глава
– Закрепить сиденье на держателе для ремонта сидений -VAS 6136-.
– Снять замок переднего ремня безопасности → Глава
– Снять боковую крышку сиденья → Глава
– Снять переднюю накладку сиденья → Глава
– Снять накладки сиденья → Глава
– Снять спинку переднего сиденья → Глава
– Закрепить спинку на держателе для ремонта сидений -VAS 6136-.
– Снять подголовник → Глава
– Снять обивку и наполнитель спинки переднего сиденья → Глава
– Снять боковую подушку безопасности впереди → Глава

– Отсоединить жгуты проводов от приводных электродвигателей -1- и -2-.
– Высверлить в нижней части на задней стороне заклепку -3-.
– Высверлить на левой стороне две заклепки -4-.
– Высверлить на правой стороне две заклепки -5-.
– Отделить механизм регулировки поясничного подпора из приемных гнезд в раме спинки -стрелки-.
– Извлечь компоненты механизма регулировки поясничного подпора из рамы спинки.

Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли А.Гринспен

Та же проблема.

всем привет. может быть кто нибудь подскажет как починить электро регулировку поясничной опоры сиденья водителя.такое ощущение что пробуксовывает шестеренка электро моторчика.как разобрать спинку сиденья?может кто с этим сталкивался.сам моторчик крутит но раздаются какие то щелчки и положение поясницы не регулируется.

Подскажите решилось или нет.

Регулировка сидений, ремень безопасности и люк в honda civic ferio .

Powered by vBulletin®
Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

В кабине установлены одноместное сиденье для водителя и двухместное — для пассажиров. Подушку пассажирского сиденья устанавливают в подставу, а спинку навешивают на заднюю стенку кабины. Пассажирское сиденье регулировки не имеет.

Сиденье водителя регулируют в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по наклону сиденья и спинки.

Для вертикальной регулировки в нижних кронштейнах имеются три круглых и три овальных отверстия. Перестановкой сиденья на соответствующие отверстия нижнего кронштейна изменяют положение сиденья водителя по высоте.

Горизонтальное перемещение сиденья осуществляют при помощи передвижения подвижных направляющих, на которых крепится каркас сиденья. Для передвижения сиденья необходи-мо поднять вверх рычаг стопора продольного положения, стопорная часть рычага выйдет из паза и освободит сиденье для его перемещения.

Если надо переместить сиденье в заднее положение на большую величину, чем допускает горизонтальное положение сиденья, нужно изменить наклон сиденья перестановкой болтов регулировки вертикального положения так, чтобы круглые отверстия установились ниже овальных отверстий.

Изменение углов наклона спинки сиденья осуществляется установкой кронштейнов крепления спинки на соответствующие отверстия. Верхний кронштейн имеет два отверстия на расстоянии 25 мм, нижний — три отверстия с размерами между ними 25 мм и 12 мм.

Правильная регулировка сидения водителя ключ к здоровью!

Как известно, в жизни за все приходится платить, и в том числе за комфорт в автомобиле. Но речь пойдет не об этом, а о проблемах со здоровьем, которые вызывает неправильная регулировка сидения водителя. В первой половине 20-го века это мало волновало производителей, они больше думали о внешнем виде машин, отделочных материалах и комфорте пассажиров.

Взгляните на автомобили тех лет. их сидения были большими и вальяжными. И вроде бы удобно, прямо, как домашняя мягкая мебель, но отсутствие регулировок сидения водителя сказывалось на его общем самочувствии и на управляемости автомобиля.

И только к 70-ым годам, когда автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, и вопросы здоровья водителя встали остро. Сегодня регулировкам сидения водителя уделяют достаточно внимания. Разработчики создают правильные сидения, которые совершенствуются до сих пор.

В современном автомобиле сидение водителя напоминает трансформер, и имеет регулировки по многим траекториям не только вперед-назад, а еще и вверх-вниз, не говоря уже о спинке и даже настройке подголовника. Более того, конструкторы учитывают, что владельцами машины могут стать разные люди: и худые, и полные, и высокие, и низкие и автомобили создают практически под любого.

Но каким бы универсальным сидение не было, важно его правильно отрегулировать. Во-первых. спина должна полностью лежать на спинке кресла, во-вторых. водитель не должен ни наклоняться вперед, ни откидываться назад. И то и другое положение не физиологично и вызовет напряжение в пояснице и шее.

Для многих автомобилей сегодня предлагается функция памяти регулировок сидения водителя. Правильно настроить сидение придется один раз; по нажатию кнопки, руль. зеркала и кресло принимают ранее заданные параметры. Очень удобно!

Но это не панацея, в машине разные водители проводят разное количество времени, бывают не только короткие городские поездки, но и поездки на дальние расстояния. Желательно каждые полтора-два часа останавливаться и делать элементарную разминку: потягивания, наклоны, приседания и т.д.

Сидя за рулем, можно расправить плечи, убрать ноги с педалей и потянуть на себя носочки, напрячь на несколько секунд мышцы поясницы, шейно-воротниковой зоны и потом расслабить. Повторить упражнения несколько раз. Ничего сложного, а польза очевидна.

Но и сами сидения водителя сегодня имеют много дополнительных полезных регулировок и опций, в т. ч. функцию встроенного массажёра в спинку.

Ничего не поделаешь, как мы проводили много времени за рулем, так и будем проводить. Без машины сегодня никуда. Но чтобы впоследствии не тратить деньги на врачей, найдите время и сделайте правильные регулировки сидения водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector