Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать зеркала боковые на ниссан кашкай

Как регулировать зеркала боковые на ниссан кашкай

Ключевые особенности

  • Декоративная отделка центральной консоли
  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • 19’’ колесные диски эксклюзивного дизайна

Двигатель

  • Двигатель: 2.0
  • Тип топлива: Бензин
  • Объем двигателя, куб.см: 1997
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Степень сжатия: 11.2:1
  • Мощность, л.с.: 144
  • Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм: 200
  • Обороты макс. момента, об./мин.: 4400

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 182

Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.5

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.6

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.3

Габариты

Количество мест: 5

Длина, мм: 4377

Ширина, мм: 1837

Высота, мм: 1595

Колесная база, мм: 2646

Колея передних колес, мм: 1565

Колея задних колес, мм: 1550

Снаряженная масса, кг: 1522

Полная масса, кг: 1950

Объем топливного бака, л: 60

Диаметр разворота, м: 11

Клиренс, мм: 200

Безопасность и системы

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений

Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assiat

Система стабилизации автомобиля (ESP)

Система крепления детских сидений ISOFix

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система активного торможения двигателем (AEB)

Система гашения колебаний кузова (ARC)

Система активного контроля траектории движения (ATC)

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Центральный замок с дистанционным управлением

Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Система контроля рядности движения (LDW)

Система контроля усталости водителя (DAS)

Система мониторинга «слепых зон» (BSW)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Дизайн и внешнее оборудование

Указатели поворота с системой «одно касание»

Задний противотуманный фонарь

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Светодиодная окантовка фар

Включение ближнего света с запуском двигателя

Передний бампер: верхняя часть — в цвет кузова, нижняя — черная

Задний бампер: верхняя часть — в цвет кузова, нижняя — черная

Черные защитные накладки на дверях

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Антенна «акулий плавник»

Указатели поворота с системой «одно касание»

Полноразмерное запасное колесо

Бачок омывателя 5 л

19" легкосплавные диски

Полностью светодиодные BI-LED фары с автоматической регулировкой уровня

Лобовое стекло с электрообогревом

Электропривод складывания зеркал

Передние противотуманные фары

Передние и задние датчики парковки

Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)

Автоматическое складывание зеркал

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Омываемая камера заднего вида

Интерьер и оборудование салона

Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя

Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Электрический усилитель руля с изменяемым усилием

5" многофункциональный дисплей на приборной панели

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки ниссан патрол

Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Электростеклоподъемники всех дверей

Датчик внешней температуры

Два подстаканника на центральной консоли

Управление системой «hands-free» на руле

Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®

Линейный вход AUX

Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone

Задние сиденья, складываемые в пропорции 60/40

Подсветка багажного отделения

Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла

Декоративная отделка центральной консоли

Зеркала в солнцезащитных козырьках

Открывание лючка бензобака из салона

Эксклюзивная бежевая отделка сидений АЛЬКАНТАРА в сочетании со стильной черной отделкой потолка

Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП

Поясничная поддержка на водительском сиденье

Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

7" цветной сенсорный дисплей

Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей

Кнопка запуска двигателяи двери багажника

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Система гашения колебаний кузова* аккуратно корректирует движение автомобиля, снижая обороты двигателя или притормаживая его, чтобы избежать лишних кренов кузова на неровных дорогах.

КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ

Система активного контроля траектории движения* обеспечивает уверенную управляемость в поворотах, контролируя давление в тормозной системе применительно к каждому колесу.

ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Система активного торможения двигателем способствует замедлению автомобиля в поворотах и снижает нагрузку на тормоза, облегчая выполнение маневра (доступно в версиях с вариатором).

ДВИЖЕНИЕ С КОМФОРТОМ

Обновленная подвеска кроссовера Nissan QASHQAI подарит вам великолепную плавность хода и контроль на любой дороге.

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает мгновенный и точный ответ. Nissan QASHQAI позволяет регулировать чувствительность рулевого управления — обычный режим для повседневного вождения или спортивный, когда вам хочется сильных ощущений.

ПОДВЕСКА ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

Подвеска кроссовера Nissan QASHQAI уверенно чувствует себя на плохой дороге, а увеличенный дорожный просвет на автомобилях для российского рынка позволит вам открыть неизведанные маршруты. Двухпоршневые амортизаторы и многорычажная подвеска с легкостью справляются с любыми неровностями на дороге.

Вы можете, купить новый Nissan Qashqai Le Sport (light), 2,0 2018 г. (белый перламутр) в автосалоне Авто-Люкс в г. Севастополь

Видео-зеркало заднего вида в автомобиле от компании Nissan

Видео-зеркало заднего вида в автомобиле от компании Nissan

Компания Nissan разработала новое зеркало заднего вида, которое улучшает видимость и обзорность внутри автомобиля. Зеркало называется «Smart Rearview», которое в переводе на русский означает «Умное зеркало». Новое зеркало это инновационная электронная разработка инженеров Японской компании.

В качестве пилотного оснащения электронными зеркалами компания выбрала кроссовер Rogue, который является аналогом выпускаемого на Российском рынке Nissan Qashqai. Система заднего обзора состоит из 1,2-мегапиксельной широкоугольной камеры и ЖК-экрана, который встроен в корпус зеркала.

Как отмечает компания Ниссан, традиционные зеркала заднего вида обеспечивают примерно 17-ти градусный обзор.

Электронная система увеличенного обзора с помощью электронного зеркала заднего вида, обеспечивает поле зрения в 48 процентов.

В отличие от парковочных видеокамер, которые устанавливаются, как правило, в задний бампер или на крышку багажника, в новой системе камера установлена под задним стеклом внутри салона автомобиля. В этом месте камера защищена от грязи и любых загрязнений из-за погодных условий. Также, к примеру, при установке этой системы на кроссовер, заднее стекло может очищаться с помощью «дворника», что обеспечивает хорошее качество передачи изображение на экран встроенный в зеркало.

Читайте так же:
Как регулировать фары ниссан тиида

Также дополнительно эта система заднего обзора включает в себя еще четыре камеры, которые встроены в бампер и естественно подвержены воздействию погодных условий. В основном эти камеры предназначены для передачи изображения на центральный монитор при парковке заднем ходом.

Благодаря расположению центральной камеры на той же высоте, картинка на зеркале заднего вида, практически воссоздает реальное изображение заднего обзора практически под тем же углом зрения. Преимущество электронного зеркала перед традиционными заключается в лучшей обзорности.

Другие автопроизводители также предлагают похожие системы заднего обзора. Картинка с камер передается на экран на центральной консоли либо, также на зеркало, в которое встроен LCD экран. Но у большинства автомобилей передача изображения происходит только при включении задней скорости. Компания Nissan воспользовавшись этой идеей, расширило ее возможности, предоставив возможность водителю видеть видео изображение на зеркале заднего вида при движении в любую сторону. Это огромный шаг вперед в развитие цифровых автомобильных технологий.

В теории

Электронное зеркало заднего вида имеет два режима работы. Первый режим это традиционное зеркальное покрытие, которое передает Вам отражение заднего обзора. Второй режим активирует камеру под задним стеклом, которая начинает передавать картинку на экран зеркала.

Видео изображение, которое отображается во весь размер зеркала, обеспечивает широкое поле обзора.

Стоит отметить, что зеркало также имеет регулировку яркости, чтобы водитель мог настроить качественное отображение в зависимости от времени суток. Даже на солнце картинка не блекнет. Регулировка яркости происходит всего две секунды. Также разработчики заявляют, что сведены к минимуму возможные блики при ослеплении светом фар встреченных автомобилей.

Также есть автоматический режим регулировки яркости, контрастности и угла наклона обзора. В том числе есть функция увеличения картинки.

Эта технология идеально подходит, когда задний обзор затруднен. К примеру, высокие подголовники, высокие пассажиры на заднем сиденье или крупногабаритный груз часто закрывает нам задний обзор, что делает управление автомобилем не комфортным и не безопасным. Также «умное зеркало» идеально подходит для спортивных автомобилей, у которые не отличаются идеальным обзором. Особенно незаменимо зеркало заднего вида со встроенным экраном в коммерческих фургонах, у которых вообще нет такого зеркала.

На практике

В качестве эксперимента на заднее сидение Nissan Rogue положили воздушные шары, которые полностью закрыли задний вид. Включив режим, отображение видео на зеркале, система начинает передаваться картинку с камеры на экран зеркала. Изображение четкое и широкоугольное.

Конечно, первое время любому водителю необходимо будет привыкнуть к необычному отображению задней картинки, поскольку в зеркале не будет видно задних пассажиров, задних кузовных стоек и других привычных элементов салона.

Но привыкание происходит очень быстро. Буквально через несколько километров, отрегулировав отображение под себя любой водитель начинает понимать насколько видео отображение заднего обзора лучше, чем традиционный обзор на зеркале.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ниссан х трейл т31

Другой неожиданный аспект видео зеркала это при его регулировки не изменяется угол обзора отображаемой картинки (при видео режиме). На первый взгляд это выглядит несколько странным. Если что-то не попало в поле зрения камеры, которая передает изображение на зеркало, у Вас не получится с помощью регулировки зеркала изменить угол обзора. Чтобы посмотреть в зеркало под другим углом обзора будет необходимо сначала выключить видео режим, и отрегулировать его для своего удобства.

Компания Nissan рассчитывать начать продавать СМАРТ зеркало в течение ближайшего времени. Также данные зеркала будут устанавливаться на автомобиле разного класса. К сожалению, нет информации о Российских комплектациях автомобилей Ниссан, поэтому мы не можем сказать точно, появятся ли электронные зеркала в автомобилях Ниссан, представленных в продажи в РФ.

К примеру в Японии «Умное зеркало» появится на автомобилях X-Trail и Elgrand. В США на моделях Versa и GT-R суперкар. В Японии компания предлагает электронные зеркала в качестве опции. Стоимость в стране восходящего солнца составляет 60,000 йен (примерно 590 долларов). Инженеры Ниссан решили устанавливать эту систему у официальных дилеров. Это проще и дешевле, чем установка видео системы на сборочной линии завода.

Настройка зеркал заднего вида

Конечно же, автомобильные зеркала являются одним из главных пунктов безопасности. Когда зеркала на машину не установлены, невозможно полноценное, безопасное управление автомобилем.

Без зеркал заднего вида водитель не видит ситуацию, происходящую позади него и это может спровоцировать аварийную ситуацию. Неправильная регулировка зеркал автомобиля также осложняет нормальное управление автомобилем, поэтому настройка зеркал заднего вида всегда являлась обязательной процедурой.

Настройка зеркал заднего вида

Настройка зеркал заднего вида

История

Впервые боковые зеркала на машину стали устанавливать в 20-х годах прошлого, 20 — го века. Сначала ставили зеркала в салон автомобиля, затем, после развития автомобилестроения и появление 2-х и более полос движения, возникла необходимость в более качественном обзоре, и сначала энтузиасты «тюнинга», а затем автопроизводители начали устанавливать боковые зеркала на машину. Тогда еще регулировка боковых зеркал автомобиля – отсутствовала, и водителю необходимо было постоянно менять положение, что бы, что — либо увидеть в зеркало.

К счастью, в скором времени появилась ручная регулировка и настройка зеркал, затем в 50 – 60-х годах появилась механическая настройка боковых зеркал (управлялась с салона с помощью тросиков, без открытия стекла), и, в конце концов, в 70 — х. — 80 –х. годах стала широко использоваться электрическая настройка зеркал автомобиля (с помощью электродвигателей и управляющего джойстика, регулировка боковых зеркал автомобиля производится в считанные секунды).

Какие существуют зеркала на машину

Как правило, существует три вида зеркал заднего вида:

— салонное (лучше всего устанавливать панорамные (изогнутые) зеркала в салон автомобиля, у такого зеркала наилучший обзор);

— правое, пассажирское зеркало (должно иметь антибликовый и удаляющий эффект, может иметь дополнительное, парковочное зеркало, подогрев и габаритный указатель)

— левое, водительское (стандартное, с нулевым или минимальным коэффициентом искажений, также может иметь парковочное минизеркало, обогрев, габарит или (и) поворот);

Читайте так же:
Задние колодки ниссан альмера классик регулировка

В своем большинстве, даже заводские зеркала имеют складываемую форму, для уменьшения габаритов автомобиля, но после раскладывания требуется настройка зеркал.

Еще есть тюнинговые варианты зеркал заднего вида. Они могут, отличатся от заводских, окраской («хром», «никель» и так далее), способом, по которому происходит регулировка зеркал автомобиля, различными электрическими и (или) электронными дополнениями.

Настройка

Настройка зеркал заднего вида, как показывает практика, процедура практически ежедневная. Каждая манипуляция с зеркалами (складывание, протирание и так далее) требует последующей регулировки.

Настройка зеркал автомобиля, происходит следующим образом:

— настройку должен производить человек, который будет управлять автомобилем;

— сначала настраивается сиденье и положение водителя;

— затем регулируется зеркало в салоне, при быстром взгляде на него, зеркало должно обхватывать все заднее стекло;

— настройка боковых зеркал, следующий этап регулировки;

— настройку правого зеркала, при отсутствии регулировки с салона, следует поручить помощнику, если регулировка есть, то выполнить самому.

При правильной регулировке правого зеркала, должна обязательно быть видна ручка правой, передней двери, в левой части зеркала, посредине.

— настройка левого зеркала осуществляется с салона, самим водителем. Регулировать необходимо так, чтобы ручка водительской двери оказалась в правом, нижнем квадрате зеркала.

Слепые зоны

Слепые зоны – это места, которые не видно в зеркала заднего вида, даже при правильной регулировке. Чтобы их обнаружить, достаточно попросить помощника пройтись по кругу сзади автомобиля. Там где он пропадает из поля зрения зеркал, там и есть слепая зона. Полностью избежать их не удастся, но зная где они, это можно и нужно учитывать это при управлении автомобилем.

Технологии и современный прогресс не стоят на месте и скоро настройка боковых зеркал не понадобиться, так каких полностью заменят камеры заднего вида. Они лишены таких недостатков как — слепые зоны, необходимость постоянного регулирования, ослепление водителя светом и так далее.

Как настроить боковое зеркало заднего вида с электроприводом и другие приспособления обзора?

Боковые зеркала (БЗ) заднего вида необходимы, чтобы ориентироваться в обстановке за машиной, для парковки, при езде задом. Важно, чтобы они были правильно отрегулированы. В статье дается инструкция, как отрегулировать боковое зеркало заднего вида с электроприводом своими руками, рассматриваются особенности складывания, основные неисправности и их исправление.

Инструкция по регулировке зеркал

Многие водители, несмотря на то, что постоянно пользуются БЗ, не обращают внимания на их регулировку, и они порой показывают не то, что должны. От правильной регулировки зеркал заднего вида зависит не только безопасность водителя, но и других участников движения.

Фотогалерея «Схемы настройки»

Схема настройки левого БЗРегулировка заднего обзора из салонаСхема настройки правого БЗ

Настройка боковых приспособлений обзора

Настройки производятся на стоящем автомобиле с сиденья водителя. Для настройки левого бокового зеркала нужно наклонить голову к левому плечу. Регулировка осуществляется вручную либо для этого используется электропривод зеркал и кнопка регулировки зеркал. Водитель должен видеть заднее крыло своей машины.

Настройка обзора заднего вида

Для настройки правого БЗ голова водителя должна находиться по центру машины. Он должен видеть правое заднее крыло автомобиля. При регулировке внутрисалонного зеркала должно быть видно полностью заднее стекло. Зеркальное изображение должно быть симметрично относительно вертикальной оси (автор видео – Михаил Автоинструктор).

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан либерти

Если регулировка зеркал выполнена правильно, будет видна вся обстановка, окружающая машину. Для тестирования правильности настройки можно попросить помощника обойти машину на расстоянии 2-х метров и наблюдать за ним в зеркала автомобиля. Если изображение исчезает с БЗ, оно должно появиться в зеркале заднего вида.

Типичные неисправности зеркал и способы их устранения

Неисправности электропривода могут быть электрического и механического характера:

  1. Начинать диагностику лучше с электрических неисправностей. Включить зажигание и не заводя двигателя проверить работу электропривода, пытаясь регулировать зеркала. Если кнопка не работает, сначала нужно проверить предохранитель и заменить его, если он сгорел. При рабочем предохранителе следует проверить поступление питания с помощью мультиметра.
  2. После проверки электрики следует провести диагностику механических неисправностей: проверить целостность деталей и надежность креплений. При обнаружении дефектов их следует устранить либо заменить исправной деталью. Крепления нужно подтянуть.

Особенности складывания

Желательно чтобы БЗ складывались, тогда на них не попадут дождь и грязь во время стоянки, а зимой не замерзнет вода внутри. Не лишним будет складывание зеркал при постановке на охрану.

Сложенное БЗ на авто

БЗ складывают аккуратно, прижимая к боковым стеклам. Они могут складываться с помощью электропривода. Но для его использования должен быть установлен блок складывания зеркал.

При отсутствии электропривода можно установить БЗ, имеющую моторчик и джойстик регулировки зеркал.

Складывающиеся БЗ могут быть с моторчиком и без. Корпус складных БЗ изготовлен из дюралевой конструкции. Особенностью этих элементов является прочная блестящая отделка, способствующая повышенной отражающей способности, которая обеспечивает водителю дополнительный задний и боковой обзор.

Как отреставрировать зеркало своими руками?

Корпус с припаянной заплаткой

Реставрировать автозеркало можно своими руками.

Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • материал, которым будет армироваться шов;
  • при необходимости заплатка;
  • шпатлевка по пластику;
  • структурная краска;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • краскопульт.

В первую очередь следует заплатку подогнать по форме к утерянному куску. Когда она встает на место с минимальными зазорами, можно начинать пайку. Во время пайки нужно разогреть края и постараться стянуть их внутрь. Для надежности сверху можно припаять полоску такого же материала. Шов следует обязательно армировать.

Для армирования шва можно взять кусок автомобильной проводки. Очистив ее от изоляции, нужно укладывать поперек шва и впаивать в шов, соединяя края. Пайку необходимо выполнить по всему шву. После пайки вставку желательно прогреть феном. Затем следует затереть всю лишнюю пластмассу наждачкой. Отшлифованный шов, шпаклюют. После шпаклевки поверхность еще раз шлифуется и покрывается грунтовкой для пластмассы. На завершающем этапе восстановления своими руками конструкция красится структурной краской.

Видео «Ремонт автозеркала»

В этом ролике демонстрируется, как отремонтировать БЗ своими руками (автор видео — Mr.10000Bees).

  • Как заменить насос омывателя лобового стекла без помощников и советчиков?
  • Омыватель лобового стекла — схема и неисправности
  • «Здоровый» моторчик омывателя лобового стекла – гарант безопасной езды в комфортных условиях
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector