Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать зеркала на мерседесе

Как регулировать зеркала на мерседесе

• Грузовое подразделение Mercedes-Benz заменяет привычные зеркала заднего вида системой камер внешнего обзора MirrorCam
• Каковы преимущества MirrorCam? Как все это работает? Что следует учитывать?
• Дюжина вопросов и ответов о системе MirrorCam.

Камеры на крыше и дисплеи на передних стойках: новый Actros легко узнать с первого взгляда по отсутствию зеркал. Преимущества новой системы очевидны: меньший расход топлива благодаря улучшенной аэродинамике и повышенная безопасность ввиду лучшего обзора. Но как это работает, что необходимо учитывать, и нужно ли водителям время, чтобы привыкнуть к этой системе?

Что изменилось для водителей?

Теперь, благодаря MirrorCam, у водителей неограниченный обзор там, где раньше его загораживали зеркала заднего вида, закрывая много места справа и слева от передних стоек. Это преимущество чувствуется наиболее существенно на перекрестках, при маневрировании и крутых поворотах. Также водителю больше не нужно выглядывать так далеко направо и налево, чтобы увидеть ситуацию на дороге позади. Помимо этого, зеркала устанавливаются в определенном положении, поэтому при повороте водитель может потерять из виду задний край полуприцепа. В MirrorCam же изображение камеры, устанавливаемой на крыше, поворачивается внутрь поворота так, чтобы водителю всегда был виден задний край прицепа. По сути, система предназначена для стандартных полуприцепов, но поворот изображения можно настроить индивидуально. С современными полуприцепами настройка происходит автоматически, когда они передают тягачу свои геометрические данные. Водитель может вручную настроить радиус поворота изображения с помощью кнопок на панели управления на двери водителя.

Каковы преимущества MirrorCam для компаний?

Улучшенные аэродинамические свойства помогают сократить расход топлива: благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода до 1,5%.

Могут ли грязь и дождь отрицательно сказаться на изображении?

Запотевшие и грязные стекла зеркал и боковых окон всегда были проблемой. Благодаря месту установки камер высоко на автомобиле, защитным козырькам над объективами камер, особому покрытию и цифровому методу передачи изображения на дисплей в кабине, запотевание и грязь практически не влияют на работу системы. А вот что особенно полезно в холодные и сырые дни, так это автоматический подогрев камер, включаемый при температуре ниже 15 градусов по Цельсию.

Каковы преимущества виртуальных линий дистанции на дисплее?

Виртуальный линии дистанции, отображающиеся на дисплее системы MirrorCam, помогают водителю оценить расстояние позади грузовика. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которую водитель перед началом поездки может настроить так, чтобы она в точности совпадала с задним краем автомобиля. В сочетании с информацией от систем помощи водителю, которая также выводится на дисплеи, теперь водитель сможет лучше оценить три стандартные ситуации: когда расстояние будет достаточным для перестраивания влево? Каково расстояние позади автомобиля при маневрировании? Когда водитель может безопасно встроиться обратно вправо после обгона?

Есть ли у камер недостатки в сумерки или в ночное время?

При недостаточном освещении, т.е. в сумерки, у системы MirrorCam даже есть преимущество. Камеры обладают высокой светопропускаемостью, поэтому изображение на дисплеях гораздо ярче, чем естественный свет. Следовательно, у водителей больше информации об окружении, чем при использовании зеркал. Более того, яркость дисплеев плавно подстраивается под основные условия освещения, чтобы не ослепить водителя. Все это работает как на открытых дорогах, так и в туннелях.

Можно ли настраивать яркость дисплеев?

Меняющиеся восприятие, погодные условия и время суток – весомые доводы для настройки яркости дисплеев. Делается это с помощью правого мультисенсорного дисплея или многофункционального рулевого колеса. При необходимости можно настроить разную яркость для правого и левого дисплеев. Для этого нужно зайти в виртуальную систему настроек через меню «Дисплей и яркость–> Яркость дисплея–> MirrorCam».

Почему изображение дисплеев не такое четкое, как у моего смартфона?

Здесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах. При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.

Читайте так же:
Регулировка ке джетроника на мерседесе

И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон — в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.

Неправильно настроенные зеркала – потенциальный источник опасности. А в MirrorCam?

В случае с обычными зеркалами работает простой закон физики: «угол падения равен углу отражения». Это значит, что всегда, когда водитель, сидя в кабине, меняет свое положение, меняется и его поле видимости. В случае с MirrorCam все в корне отличается. Благодаря комбинации камер и экранов, водитель всегда видит одну и ту же картинку, в каком бы положении он ни сидел. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью панели управления на двери. Преимущество MirrorCam: если водитель сдвигает поле зрения настолько, что оно уже не соответствует законодательным требованиям, на дисплей выводится напоминание, что невозможно при использовании зеркал. Нажатие и удержание функциональной кнопки быстро возвращает изначальные настройки MirrorCam.

Насколько хорошо могут работать с дисплеями люди, носящие очки, и можно ли носить солнцезащитные очки?

Все, кто носит очки, могут с легкостью пользоваться дисплеями MirrorCam, в частности, потому что теперь, благодаря дисплеям на передних стойках, нет необходимости выглядывать далеко вправо и влево, чтобы увидеть ситуацию на дороге сзади. При этом люди, носящие очки, могут испытывать сложности при привыкании к новому углу обзора и расстояниям. В таком случае прежде всего нужно задать вопрос: по-прежнему ли эти очки подходят для этих глаз? Изменения в нашем зрении происходят постепенно, и сначала мы их зачастую не замечаем и не принимаем. Любые проблемы, с которыми сталкиваются люди носящие очки, в системе MirrorCam, обычно вызваны неподходящими очками, а не системой. Где бы вы не находились — за своим рабочим столом или за рулем автомобиля — правило одно и то же: очки должны соответствовать вашему рабочему месту! Солнцезащитные очки, как правило, также не представляют сложности. При этом то, насколько сильно меняется оптическое восприятие, в значительной степени зависит от качества солнцезащитных очков. У таких очков всегда есть свои преимущества и недостатки, вне зависимости от зеркал или системы MirrorCam.

Почему некоторым водителям сначала сложно двигаться назад по прямой с использованием MirrorCam?

При маневрировании назад MirrorCam предлагает два вида: в стандартных настройках основной большой дисплей показывает местность непосредственно вокруг грузовика, а нижняя часть – дальнейшее окружение. Польза такого обзора в особенности очевидна при движении назад в повороте. При этом, если водитель осуществляет движение назад по прямой, то эту функцию можно отключить. Сделать это очень просто – с помощью кнопки на панели управления на двери. Таким образом, в сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования. Именно по этой причине чтобы привыкнуть к системе, нужно немного времени. Помимо этого, камеры располагаются на чуть большем отдалении от краев рамы автомобиля, чем зеркала, поэтому позволяют видеть больше пространства за пределами автомобиля, а значит, и обзор при движении автомобиля назад по прямой также больше, чем с зеркалами. Чтобы привыкнуть к этому, также требуется некоторое время, и поначалу приходится смотреть попеременно на оба дисплея, т.к. при взгляде только на один из дисплеев MirrorCam по сравнению с зеркалами у некоторых водителей сначала возникает ощущение, что они движутся под углом, хотя на самом деле автомобиль движется по прямой.

Как системы MirrorCam и Sideguard Assist работают вместе?

Система Sideguard Assist поддерживает водителей, привлекая их внимание к неподвижным и движущимся объектам и людям в контролируемой зоне справа от грузовика, там, где есть иск столкновения. На дисплей MirrorCam подаются визуальные предупреждения о такой опасности. Таким образом, водители получают всю информацию в одном месте.

Продолжает ли MirrorCam работать при заглушенном двигателе?

Пока водитель отдыхает в кабине, он может активировать камеры при заглушенном двигателе и опущенных шторках на 2 минуты при помощи переключателей, расположенных у спального места и у места второго водителя. Таким образом, можно контролировать пространство вокруг автомобиля, в т.ч. любые подозрительные действия в отношении грузовика и его груза. Система автоматически включается при открывании дверей, поэтому можно спокойно выходить из автомобиля в любое время.

Читайте так же:
Регулировка боковой двери мерседес спринтер 906

Престижная премия: новый Actros стал «международным грузовиком года 2020»

Последовательно совершенствуемые аэродинамика и безопасность, которые в новом Actros обеспечены системой MirrorCam, стали одной из причин победы автомобиля в премии «международный грузовик года 2020» (англ. — International Truck of the Year 2020). Помимо повышенных эффективности и безопасности жюри самой значительной европейской награды в грузовом сегменте также отметило прогресс в отношении сетевых возможностей подключения (англ. – connectivity). Среди особенностей нового Actros – система Active Drive Assist, делающая возможным полуавтономное вождение на любой скорости, усовершенствованная система экстренного торможения Active Brake Assist 5, полностью встроенная в сетевую инфраструктуру система Multimedia Cockpit и система «умного» круиз-контроля и управления трансмиссией Predictive Powertrain Control. Награда «Международный грузовик года 2020» ежегодно присуждается жюри, представленным европейскими журналистами из ведущих профильных СМИ. Mercedes-Benz является самым титулованным брендом в истории премии и уже получал эту награду со всеми предыдущими версиями Actros.

Как регулировать зеркала на мерседесе

Водитель может отрегулировать положение внешних зеркал заднего вида так, чтобы обеспечить наилучший обзор пространства за автомобилем. В автомобиле предусмотрен ряд автоматических настроек, которые можно также привязать к кнопкам функции памяти в сиденье с электроприводом * .

Использование органов управления внешними зеркалами заднего вида

P5 1507 Power door mirrors control

Управление внешними зеркалами заднего вида.

Внешние зеркала заднего вида регулируются с помощью ручки настройки на панели управления в двери водителя.

Нажмите кнопку L для левого зеркала или R для правого зеркала заднего вида. Лампа в кнопке горит.

Отрегулируйте положение с помощью джойстика посередине.

Нажмите кнопку L или R еще раз. Лампа должна погаснуть.

Возврат в нейтральное положение

Возврат в нейтральное положение необходимо выполнить с помощью электропривода для восстановления функции электроуправляемого складывания/раскладывания наружных зеркал после их смещения со своего места вследствие внешнего воздействия.

Сложите зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R .

Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R .

При необходимости повторите описанную выше процедуру.

Зеркала после этого возвращены в нейтральное положение.

Складывание электрических зеркал заднего вида *

Для парковки/проезда в узком месте наружные зеркала можно сложить.

Одновременно нажмите кнопки L и R (в положении зажигания не ниже I ).

Отпустите их прим. через 1 секунду . Зеркала автоматически установятся в полностью сложенное положение.

Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R . Зеркала автоматически установятся в полностью открытое положение.

Наклон при выполнении парковки

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .

Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.

Автоматический наклон при выполнении парковки

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Эта настройка позволяет зеркалу заднего вида автоматически наклоняться вниз при включении передачи заднего хода. Положение наклона запрограммировано и не может регулироваться. Зеркало заднего вида может немедленно вернуться в исходное положение, если 2 раза нажать на кнопку L или R .

Нажмите Настройки на верхней панели центрального дисплея.

Нажмите My Car Зеркала и комфорт .

В Наклон наружного зеркала при заднем ходе выберите Выкл , Водитель , Пассажир или Оба , чтобы активировать/отключить и выбрать зеркало заднего вида, которое следует наклонить.

Автоматическое складывание при запирании *

Если автомобиль запирается/отпирается дистанционным ключом, зеркала заднего складываются/раскрываются автоматически.

Нажмите Настройки на верхней панели центрального дисплея.

Нажмите My Car Зеркала и комфорт .

Выберите Складывать зеркало при запирании , чтобы активировать/отключить.

Руководство по эксплуатации и ремонту Мерседес W 211. Панель управления на двери W 211

1. Ручка открывания двери.
2. Регулировка положения передних сидений.
3. Функция памяти.
М — кнопка памяти, 1, 2, 3, — позиции памяти.
4. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида.
5. Стеклоподъемник.
6. Дистанционная разблокировка крышки багажника

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников мерседес спринтер

Панель управления на двери W 211

1. Вы можете в любой момент открыть изнутри так же и заблокированную дверь.

2. В зависимости от комплектации автомобиля, регулировку положения сидений можно производить вручную или электрически. С помощью переключателя расположенного на обивке двери можно регулировать: продольное перемещение сидения, высоту сидения, наклон подушки сидения, наклон спинки, высоту подголовника. Наклон подголовника регулируется вручную.

3. С помощью переключателя системы памяти можно для каждого ключа запомнить до трех различных установок. В ячейке памяти, при этом, запоминается положение сидения и спинки. На стороне водителя дополнительно запоминаются положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Запись в память:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Отрегулируйте положение сидений, рулевого колеса и зеркал, затем нажмите кнопку памяти М. В течение трех секунд нажмите на одну из позиций памяти 1, 2 или 3. Все установки записаны в память.

Вызов установок из памяти:

Нажимайте на соответствующую позицию памяти 1, 2 или 3 до тех пор, пока сидения, рулевое колесо и зеркала не установятся в заданное в память положение.

4. С помощью данного переключателя регулируется положение правого и левого наружного зеркал заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную.

Ввод в память положения при парковании:

Для облегчения паркования наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира можно отрегулировать так, что бы при включении заднего хода было видно заднее правое колесо. С помощью переключателя системы памяти для каждого ключа можно записать в память соответственно одно положение пассажирского зеркала.

Запись в память положения пассажирского зеркала при парковании:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Включите передачу заднего хода, наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира поворачивается вниз.

Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира, нажав соответствующую ему кнопку. Отрегулируйте его с помощью джойстика так, что бы было видно заднее правое колесо край тротуара.

Нажмите на кнопку памяти М, затем нажмите в течение трех секунд на джойстик.

Положение зеркала введено в память, если зеркало не поддается перестановке при включенной задней передаче.

5. Переключатели для всех боковых стекол находятся на водительской двери, и на каждой двери находится переключатель для соответствующего стекла.

Юстировка боковых стекол:

После отключения аккумулятора требуется юстировка боковых стекол. Для этого нужно потянуть за переключатель электрического стеклоподъемника до тех пор, пока не поднимутся боковые стекла и задержать переключатель еще на пару секунд.

6. Контрольный светодиод на переключателе загорается при открывании багажника и светиться до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

Обеспечение безопасности за счет правильной регулировки автомобильных отражателей

Грамотно настроенные зеркала являют собой гарант безопасности при передвижении авто в транспортном потоке. Причем это относится не только к водителю с его пассажирами, но и другим участникам дорожного движения. В особенности это актуально в условиях плотного потока машин. И лишь малая часть владельцев знает о том, как правильно настроить боковые зеркала в собственном автомобиле.

как правильно настроить боковые зеркала автомобиля

Первая необходимость

Регулировкой зеркал ни в коем случае не следует пренебрегать ради собственной безопасности. Большинство автолюбителей убеждено в том, что они в их машине настроены правильным образом, хотя в действительности это может быть ошибочным ощущением.

Потому что когда отражающие поверхности отрегулированы правильно, увеличивается обзорность пространства за машиной. В этом случае видно все то, что ранее было скрыто от глаз. Вдобавок так удобнее и безопаснее парковаться либо сдавать назад, избежав повреждения самого транспортного средства.

Как раз по этой причине понимать необходимость правильной настройки отражателей. Это в свою очередь позволяет сохранить транспортное средство целым. Ко всему прочему сам водитель и все пассажиры, находящиеся в салоне будут в безопасности.

Определение дорожной обстановки

Необходимость знать, как настроить зеркала в автомобиле, зачастую появляется, когда приходится садиться за руль чужого транспорта. Поэтому не только начинающих автолюбителей, но и людей с соответствующим стажем интересует, как все сделать правильно, во избежание многих неприятностей.

Грамотная настройка позволяет грамотно оценивать дорожную обстановку в следующих ситуациях:

  • Трогание с места. При этом необходимо убедиться в отсутствии автомобиля сзади. Согласно правилам ПДД любое транспортное средство, начавшее движение, обязано пропускать остальные движущие машины.
  • Совершение обгона либо при маневрировании. До того как приступить к обгону, следует удостовериться, что другая машина не начала делать то же самое. Если отражатели плохо настроены, невозможно определить, начал ли кто обгон машины или нет.
  • Смена полосы движения.
  • В процессе торможения либо остановки транспортного средства.
  • Перед тем как открыть дверь (водительскую или пассажирскую).
  • Движение задним ходом.
  • Осуществление правильной парковки.
Читайте так же:
Регулировка бензина в инжекторах мерседеса

С этой целью настраиваются не только боковые отражатели, но и салонный элемент. В совокупности это представляет собой надежный комплекс для достижения наилучшей обзорности.

Сколько всего отражателей в машине?

Сколько всего отражателей у автомобиля

Невзирая на модель транспортного средства (ее модель, статус, класс и так далее) у них всех как минимум три отражающие поверхности:

  • боковые рефлекторы (их два — левый и правый);
  • салонный отражатель.

Благодаря правильному их выставлению создается целостная картина того, что происходит за кормой машины. Тем не менее стоит учитывать один момент, что самая близкая к транспортному средству зона все равно останется неподконтрольной.

Слепая зона

Это тот участок дороги, который не контролируется водителем. Наружную обзорность может закрывать чересчур объемный пассажир или груз, подголовники сидений, разнообразные элементы кузова.

С левой стороны транспортного средства слепые зоны практически отсутствуют, чего нельзя сказать о правой его стороне леворульных автомобилей. Здесь невидимые участки имеются всегда. Слепая зона — это серьезный риск попасть в ДТП. Поэтому нужно знать и понимать, как правильно настраивать зеркала заднего вида.

Самый распространенный аварийный случай: на обгон машины идет другой транспорт, попадая на неконтролируемый участок. Водитель, смотря в левый рефлектор, не видит транспортное средство, идущее на обгон, и тоже совершает маневр. В результате это приводит к столкновению.

В связи с этим, упущение момента входа какой-либо машину в слепую зону таит в себе определенную опасность. Именно по этой причине каждый водитель должен обладать знаниями в отношении грамотной регулировки всех рефлекторов собственного транспорта.

Процедура регулировки боковых рефлекторов

Начнем, пожалуй, с того, как правильно настроить боковые зеркала, а потом перейдем к регулировке другого отражателя. Можно бесконечно спорить о том, какой из двух отражателей важнее — правый или левый. Однако стоит учитывать, что каждый из таких рефлекторов выполняет свою обязанность.

Результат правильной настройки проявляется в обеспечении единой панорамы при минимуме слепых зон, а также при полном их отсутствии. Хотя последнее маловероятно. Что до их регулировки, то у каждого рефлектора она проводится с небольшими отличиями.

Левый рефлектор

левое зеркало

Прежде чем настраивать отражатель с левой стороны, водителю необходимо обеспечить себе правильную и удобную посадку. Главное — максимальный комфорт. Ведь если изначально настроить отражающие поверхности, а потом переходить к регулировке водительского кресла, все придется начинать заново.

После комфортной посадки самое время заняться настройкой. Для этого предусмотрена соответствующая инструкция:

  • Склонить голову влево, коснувшись им бокового стекла. При таком положении в зеркале должно отразиться заднее крыло кузова, а также двери. В противном случае его нужно отрегулировать до появления указанных элементов в зоне видимости.
  • Можно вернуться в исходное положение, теперь видна только крайняя часть заднего крыла — так и должно быть.
  • Настройку можно считать выполненной правильно, когда в рефлекторе видна небольшая зона неба (не более 40%), а большая часть — это дорожное полотно (60%). Визуальная черта, проведенная по центру рефлектора, позволит дать приблизительную оценку процентного соотношения упомянутых зон.

При такой настройке отражателей некоторые водители почему-то склоняют их ближе всего к кузову автомобиля с целью видеть всю его боковую поверхность. Однако следует понимать, что серьезно ограничивается (а то и вовсе исключается) обзорность слева. Таким образом, можно просто не увидеть машину, начавшую совершать обгон либо транспорт, идущий позади наперерез.

Правый рефлектор

При правостороннем движении контроль с помощью правого рефлектора в основном не использовался. Но без него не обойтись, когда нужно совершить обгон либо объехать препятствие слева. Правильная настройка выполняется в таком порядке:

  • Склонить голову вправо пока она не займет место посередине салона. В зеркале также должно отражаться заднее крыло кузова.
  • Принять обычную и комфортную позу — теперь взору открывается лишь кромка крыла. Это указывает на то, что рефлектор отрегулирован правильно.
  • Для правого рефлектора также действует соблюдение соотношения земли и неба. Только немного другое — 70 на 30.
Читайте так же:
Мерседес 124 двигатель 102 регулировка холостого хода

Вся процедура по отношению к обоим рефлекторам идентична. То есть при наклоне головы, должна отражаться все крыло автомобиля, а при прямой привычной посадке — только его малая часть. Также следует следить за тем, чтобы кузов не закрывал обзор.

Задняя обзорность

Многие производители крепят салонные отражатели к ветровому стеклу автомобилей. Но у некоторых моделей они располагаются над лобовой поверхностью. Для получения более широкого обзора ряд автолюбителей склоняют свой выбор в пользу сферических отражателей, имеющие вертикальные разделительные полосы.

задний обзор

Однако от их использования лучше отказаться, так как изображение в них сильно искажается. В результате невозможно определить расстояние до автомобиля, идущего сзади. А это часто ведет к возникновению ДТП, а также остальным неприятностям на дороге.

Грамотная регулировка зеркала заднего вида сводится к следующему:

  • Для начала водителю нужно принять привычное положение в кресле, произведя необходимые настройки.
  • Теперь, находясь в удобном положении, взглянуть в салонный рефлектор.
  • Заднее стекло должно хорошо просматриваться полностью.
  • Если отражается большая часть потолка, отражающую поверхность нужно приспустить вниз.
  • Еще один момент — часть лица водителя тоже должна отражаться в зеркале заднего вида (или хотя бы ухо).
  • В идеале, когда водителю не нужно приподниматься для того, чтобы рассмотреть, что происходит позади его авто.
  • Когда в отражающем элементе заметна небольшая часть подголовника это также вписывается в условия нормы.

Настройка не вызывает сложностей, только при этом стоит учитывать, что регулировка проводится под водителя. В том случае, когда транспортным средством пользуется несколько человек в семье, то каждый из них должен провести индивидуальные регулировки до того, как ехать куда-то по делам.

Полезные рекомендации

Выше уже было сказано о том, что не стоит использовать сферические элементы. В особенности это касается начинающих водителей. Для начала им нужно, например, привыкнуть к штатным отражателям.

Помимо этого будут полезны и следующие рекомендации:

  • Проводить настройку зеркал нужно, когда автомобиль находится на стоянке, делать это в поездках чревато рядом неприятностей. Но бывает, что регулировка сбивается во время движения авто. Тогда следует вернуть на обочину и спокойно заняться их регулировкой.
  • Проводить оценку дорожной ситуации через каждые 10 секунд. Поначалу это покажется трудным, но потом это войдет в привычку и будет доведено до автоматизма. Обычно на это хватает неделя, после чего даже сам водитель уже не будет замечать совершаемых действий.
  • Необходимо не только контролировать ситуацию при помощи отражателей, но и периодически оборачиваться. Большинство опытных водителей предпочитают оценивать ситуацию без этих элементов. При желании можно купить парктроник, что избавит от этого — приближение к объекту будет оповещен звуковым сигналом.
  • Отражатели следует регулярно протирать от загрязнений, в особенности при частом использовании транспорта. Если грязь не будет закрывать обзор, ее наличие все равно будет раздражать.
  • Не стоит ехать вблизи грузовиков и фур — даже если зеркал будет много, это не увеличит обзорность.

Наличие отражающих поверхностей, а также проведение их правильной регулировки не избавляет от слепых зон. Исключить их не представляется возможным в силу технических особенностей. По этой причине каждому водителю нужно не только знать, как правильно нужно настроить зеркала в автомобиле, но и быть предельно внимательным при движении в транспортном потоке. Это позволит вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию.

Как итог

Знание определенных нюансов по регулировке зеркал заднего вида позволяет создать безопасные условия для себя и пассажиров, включая других участников дорожного движения. Занимает это обычно не более 5 минут, в крайнем случае — 10. Опытные водители тратят на это и того меньше — 1-2 минуты.

Если автомобиль оборудован электроприводами зеркал, то что вся процедура становится еще легче и удобнее. Потому что такая приятная опция уж точно порадует начинающих автолюбителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector