Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тепловых зазоров клапанов — Hyundai HD 72, л, года на DRIVE2

Регулировка тепловых зазоров клапанов — Hyundai HD 72, л., года на DRIVE2

Сразу хочу отметить сложного абсолютно ничего нет! Время занимает от силы 20 минут не спешной работы.

регулировка клапанов hyundai hd 78

Сразу оговорюсь, впрочем как и везде, регулировка тепловых зазоров клапанов производится на холодном двигателе. Снимаем декоративную крышку с двигателя. Далее я снимал шланг вентиляции картерных газов.

Далее откручиваем два болта крепления крышки клапанов.

регулировка клапанов hyundai hd 78

И вот нам представляется отличный доступ ко всем 8-ми клапанам Никаких рокеров на игольчатых подшипников, ни гидрокомпенсаторов и прочих благ современного автомобилестроения тут нет, все как в старом добром дизеле — штанги и регулировка клапанов hyundai hd 78 с регулировкой зазоров винтами. Полный размер Далее. Вне зависимости от количества цилиндров в двигателе автомобиля, на каждый цилиндр приходится как минимум два клапана, впускной — для впрыскивания горючего, и выпускной — для отвода отработанных газов.

Регулировка зазоров клапанов грузовиков Hyundai HD 78, 72 и 65

Работа клапанов регулируется газораспределительным механизмом. Как известно из физики, при нагревании металл имеет свойство расширяться. Это свойство относится и к деталям работающего разогретого двигателя.

регулировка клапанов hyundai hd 78

Именно поэтому при изготовлении двигателя между определенными деталями оставляют строго определенный зазор люфт. При неправильной регулировке клапанов слишком маленький зазор детали цилиндра будут подгорать.

регулировка клапанов hyundai hd 78

При слишком большом зазоре возникает хорошо слышимый при работающем двигателе стук. Оба случая ведут к механическому повреждению двигателя, уменьшают его рабочий ресурс.

Каталог статей

Эффективность работы двигателя при неправильно отрегулированных клапанах падает. Как производится регулировка клапанов Хендай 78 Проверка зазоров, регулировка клапанов проводиться на остывшем двигателе. Для проверки используют различные щупы, а регулировку производят, поворачивая специальные регулировочные винты.

Перед началом процедуры нужно установить регулируемый поршень в верхнюю точку такта. Постепенно отпуская контргайку, настраивают необходимую степень зазора.

регулировка клапанов hyundai hd 78

В анимации по ссылкам ниже показаны двигатели с двумя верхними распредвалами, но сама суть работы ГРМ от этого не меняется. Анимация работы ГРМ с нижним распредвалом — click here — click here — правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый. Анимации работы ГРМ дизеля с верхними распредвалами — click here — Полный текст от автора подробно регулировка клапанов hyundai hd 78 регулировку Цитата По этой методике тоже можно отрегулировать клапана не более чем за 2 оборота коленвала а то и менее чем за 2 оборота!

регулировка клапанов hyundai hd 78

При этом надо регулировать цилиндры не подряд, а по их срабатыванию — не 1 — 2 — 3 — 4, итд, а 1 — 3 — 2 — 4 ну или как на каком двигателе. В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки регулируем зазор у выпускного клапана первого регулировка клапанов hyundai hd 78, затем у впускного третьего, затем Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна.

Hyundai Accent | Проверка/регулировка зазора клапанов | Хендай Акцент

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.

регулировка клапанов на хендай акцент

Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя. Провернуть коленчатый вал по направлению его рабочего вращения до установки кулачка проверяемого клапана вверх. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана см.

регулировка клапанов на хендай акцент

Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см.

Читайте так же:
Простое зарядное устройство с регулировкой тока для авто

регулировка клапанов на хендай акцент

Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: Поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают.

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра Е1 и 2-го цилиндра Е2выпускного 1-го цилиндра А1 и 3-го регулировка клапанов на хендай акцент АЗ с помощью щупа. Перед проверкой зазоров необходимо подготовить щупы. Зазоры впускных клапанов должны быть в пределах 0,2 мм, а выпускных — 0,25 мм.

регулировка клапанов на хендай акцент

Погрешность составляет 0,05 мм. Выполнить поворот коленвала на один оборот по часовой стрелке.

4.1.2 Регулировка зазоров клапанов

Метки на распределительных валах рассредоточены по разным сторонам. Для обеспечения соответствия установочного зазора следует выполнять настройку путем подбора толкателей клапанов с необходимыми размерами.

При установке клапанной крышки на место следует внимательно следить за нагрузкой при затягивании болтов. Клапанах впуска 3 и 4 цилиндров. Клапанах выпуска 2 и 4 цилиндров.

При диагностике щуп должен входить между кулачком и толкателем с едва заметным сопротивлением. Для корректировки нужно устанавливать толкатели с другой толщиной.

Замена клапанов Хендай Акцент

Если на нескольких клапанах зазоры отличаются от эталонных значений, замените на них толкатели. Для этого: Установите в верхнюю мертвую точку поршень первого цилиндра. Снимите распределительные валы и цепь привода ГРМ. Из гнезд в головке блока вынимаете толкатели, которые требуется заменить.

регулировка клапанов на хендай акцент

На его оборотной стороне указана толщина. Чтобы вычислить толщину нового толкателя, необходимо воспользоваться формулой: После проведения расчетов нужно подобрать толкатели с наиболее близким значением толщины.

Как регулировка клапана на акценте

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов дэу нексия n100

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Хендай Акцент 2007 — отзыв владельца

Сразу извиняюсь за отсутствие фото, но, кому интересно, гляньте на соседние отзывы). Приобрел сей аппарат внезапно, просто ВАЗ 2111 был уже в предъинфарктном состоянии, подвернулся этот пепелац за 230т.р Владею им больше года, пробег при покупке 72 000км, сейчас 88 000. Так как сей автомобиль часто является заменой тазикам, то и сравнивать буду с ними, а не с тоетами и ниссанами. После покупки было заменено:
стойки все (1250 р за штуку «каяба»)
передние рычаги (1300 за штуку вроде родные,хз, так или нет)
опорные пошипники(опять же около 500р, точнее не скажу, забыл)
пружины все (1250 р за пару «фобос»)
рулевые наконечники (350 р за пару)
колодки тормозные тоже все (цену уже не помню, но не намного дороже ВАЗовских)
масло (ессессно))
ремень ГРМ, с подшипниками
Езжу круглый год, зимняя резина осталась от ВАЗ, подходит, а вот диски, сцуко, нет(, межцентровой размер 100, на ВАЗ — 90мм, я то думал сначала болты кривые, или башка с похмелья, оказалось, косоглазые такой вот размерчик придумали. На зиму надо покупать новые, и ставить резину, чтоб по весне не париться с бортировкой.
После таза машина показалась супер, на 2111 стоял восьмиклапанный движок 1500, 71л.с., такое впечатление было что самолет, динамика отличная, а вот расход немного напряг — по городу — не менее 8л, а чаще — 9, по трассе 7-8, смотря с какой скоростью ездить)).
Движок:
102 лошадки, ну не сцуки ли, а? Из-за двух кобыл, страховка переходит в другую ценовую категорию, хотя это и не так обидно, наверное, как на КИА Спектре с ее 101кобылкой)). На динамику не жалуюсь, можно стартануть со светофора, и спокойно уйти вперед большинства, при этом движку не надо насиловать, просто рычагом побыстрее шуруешь, и все. При этом понимаешь, что если тебя вон тот перец на 99 или15шке обошел, то это только потому, что ты то не ставишь перед собой задачу обогнать Шумахера). Что касается иномарок, японских или европейских, то тут уж от водителя зависит наверное, кому то надо с места рвать, тот все равно тебя обойдет, я таким лучше сам дорогу уступлю. Вообще в двиг я не лезу, все равно в инжекторе мне ничего не сделать, только масло меняю, думал клапана надо регулировать, ан нет, гидрики стоят, весьма удобно)). Но есть у этой резвости и обратная сторона. Движок любит обороты. Нет, его не надо крутить до 3 тыщ, чтобы тронутся, силы хватает и на то, чтобы с места пойти на холостом ходу, но вот для разгона, и уверенного набора скорости, надо держать обороты не ниже 2000, опять же, х.з, мож это только у меня так.
Коробка:
5-ступка механика, вполне хороша, особенно 1-2 передачи, разгоняет весьма резво, раз-два, и на спидометре уже за 40. ( кстати, в сервискнижке написано на каких скоростях переключаться желательно: с1 на 2 — при20км.ч, а со 2 на 3- при 40км.ч), то есть коробка прям таки провоцирует на хорошее ускорение, что на мой взгляд для города с его выездами через две полосы налево, в образовавшийся просвет, просто то что надо. А вот рычаг переключения не радует. Такое впечатление, что ты на грузовике, у меня на 2111 ход рычага был намного меньше. Конечно это не критично, и передачи включаются легко и четко, но бывает так, что ногу на сцеплении я уже ослабляю, а рука не успевает рычаг толкнуть до конца, пару раз слышался противный хруст шестеренок.
Салон:
на переднем сиденье довольно просторно( я сам пропорций негероиццских) жена рядом сидит, ногами до передней стенки недостает)), короче спереди сидеть неплохо, а вот сзади явно тесновато, дети коленками в сиденье не упираются, но зазору там — чуть чуть.
напрягает шум в салоне, конечно в тазике я попривык, но все таки хотелось бы шумку поставить.
передние сиденья сделаны ковшиком, с претензией на боковую поддержку, и вот что странно, при переключении с первой на вторую и с третьей на четвертую, локтем в эту самую поддержку и упираюсь. Думал сиденье неправильно стоит, менял настройки, ничего не вышло, при переключении рука в кисти сгибается под 90градусов, а если сидушку сдвинуть подальше, ноги коротие становятся). Сидеть, кстати вполне комфортно, за 4 часа ничего не отсидел.
По поводу музыки ничего не скажу, тут каждый свое наверное ставит, у меня стоит JVS, 4 колонки, мне хватает. Доска приборов стандартная, все там понятно, а вот управление печкой и кондеем вроде бы и на виду, а все ж как то несуразно расположены, регулятор вентилятора так стоит, что его рукой постоянно закрываешь, и надо специально смотреть, в каком он положении стоит, и при этом руку с баранки снимать, что по моему для безопасности не есть гуд. Хотя надо по печке сказать респект, тут претензий нет, греет хорошо, и прогревает салон быстро, но, опять же, только спереди, задние боковые окошки запотевают.
Подвеска:
на каком то сайте прочитал, что стойки на Акцентах ходят 70 000 км, я с этим согласен, пришлось менять все, заодно заменил и пружины. Сразу машина стала устойчивее, в поворот вхожу не притормаживая, а лишь убрав ногу с педали газа, первое время просто офигевал от этого, почти не кренится. При хорошем схождении (развал не регулируется)машина катит как по рельсам, можно бросить руль, и лезть назад спать, никуда не рыскнет). шаровая так хитро заделана в рычаг, что я со слесарем помнится долго гадал, а меняется ли она отдельно от рычага, оказалось, да, просто стопорное кольцо пыльником хорошо прикрыто, а вот сайленты запрессованы насмерть, замена только с рычагами, я взял в сборе. Тут же еще скажу про клиренс, он меньше чем на ВАЗах, и поперва, да еще с убитыми стойками, я частенько брякался защитой картера по камням, после замены стоек и пружин перестал(почти)).
Рулевая:
Хорошая, после того как сделал схождение, в руле появилась приятная тяжесть при поворотах, а так ГУР работает на 5, можно баранку одним пальцем крутить. Но есть и минус, и на мой взгляд большой — слишком большой радиус поворота. на тазике я разворачивался сразу, на Акценте нужно больше места или сдавать назад. Сейчас привык, конечно, и все это учитываю, но при парковке это особенно заметно.
Свет вполне устраивает, сначала правда сгорали лампочки, за месяц поменял 4 штуки, сначала сгорала всегда левая, заменяю, через неделю, правая, просто мистика)). а сейчас ничего, стоят больше года, и тьфу-тьфу-тьфу, все ОК.
Говорил уже, что езжу круглый год, зимой при -30 завел , несмотря на старый аккум., правда я масло зимнее лью, ликви молли, может оно так меня выручает?))
летом частенько за город ездим, вроде бы и по трассе идет неплохо, опять же, больше 110 -120 я и не разгоняюсь. Расход при городской езде примерно 7-8 л, заправляюсь 20 л, проезжаю 230-250 км, может больше можно, но не рискую, все же насос погружной)), по трассе расход падает, но ненамного — думаю из-за кондея, примерно до 7-8л/100км.
кстати, забавно, но расход примерно одинаковый по городу и зимой и летом — наверное опять же печка виновата, ее зимой и не глушишь?).
ну вот вроде бы и все, если что забыл, извиняйте. если кто не согласен, тоже сорри, значит у вас машинка лучше моей)) Хочу просто сказать потенциальным покупателям, что машина весьма и весьма неплохая, несмотря на те косяки, что я указал (может это только у меня они?)). после совкопрома, так вааще сказка. если есть гараж, большую часть проблем можно решить своими руками, у меня гаража нет, приходится гнать в сервис(. по ценам на запчасти — примерно как на ВАЗ 10-ых моделей, может чуть подороже, то же самое и по ценам в сервисах за работу.

Читайте так же:
Синхронизация времени с основным контроллером домена

Стук гидрокомпенсаторов — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

В какой-то момент вы нажимаете на педаль акселератора и… — пробиваете блок цилиндров изношенным шатуном. Теперь вам предстоит дорогостоящий ремонт с заменой блока, а при правильном диагностировании нужно было бы просто заменить шатун.

В итоге вы потратили деньги на разборку исправного двигателя, а автомобиль как стучал, так и стучит.

О двигателях, которыми комплектуется Солярис

Все дело в том, что без полной разборки двигателя очень трудно определить причину появления стуков. Иногда причиной возникших ударных звуков могут быть некачественные детали, установленные при проведении ремонта, но это, скорее исключение из правил.

стучат клапана на хендай акцент

Основной причиной появления стуков можно назвать естественный износ деталей и дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации мотора. Кроме того, диагностирование может усложниться, в случае если дефекты внутренних деталей двигателя, которые привели к появлению стука, вызваны неисправностью других узлов или деталей мотора. Как, впрочем, и выявление первопричины.

стучат клапана на хендай акцент

Но, давайте, немного переключимся и поговорим о том, что делать, если ваш мотор стучит, а вы находитесь в пути. Все что вы можете сделать в пути, это лишь проверить уровень масла.

стучат клапана на хендай акцент

Иногда недостаток смазки может вызвать появление стуков в двигателе. Далее требуется выяснить следующее: Что это может быть? Подскажитечто это? Масло гр.

Регулировка клапанов hyundai accent

Стучат клапана на хендай акцент в следующем поворотники после включения могут включиться на сек. Могут вообще не включиться, аварийка то… виктор бубонит выхлопная на холостых оборотах при горячем двигателе что это… Александр Подскажите пожалуйстадвигатель работает нормально но, выше обороты не поднимает что на холостомчто на ходу.

стучат клапана на хендай акцент

Обратное расположение коллекторов — выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной — спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске чем воздух холоднее, тем его плотность выше.

Читайте так же:
Как синхронизировать два двигателя на один вал

А это стучат клапана на хендай акцент, что в цилиндр его попадает по массе больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощностьоблегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара.

стучат клапана на хендай акцент

Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением.

стучат клапана на хендай акцент

Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания.

стучат клапана на хендай акцент

С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи.

Кроме того, вы можете провести диагностику вашего ТС, избежав дефектов. Прогорание клапанов hyundai accent Если клапана hyundai accent погнулись Стук клапанов Стоимость услуг для автомобиля вашей модели Всегда встает стучат клапана на хендай акцент о стоимости, если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика.

Применительно к услуге регулировки клапанов автомобиля данной модели цены в наших автосервисах регламентированы и являются средними на рынке данного типа услуг. Вы можете расплатиться за услугу наиболее комфортным способом наличными или банковской картой.

стучат клапана на хендай акцент

Запись на регулировку клапанов авто вашей модели Позвоните по телефону, указанному на сайте, и наш диспетчер поможет вам выбрать ближайший по месторасположению техцентр и запишет вас на удобное время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector