Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2. 0 на СТО Спартак

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 на СТО Спартак.

Своевременная проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 с двигателем JB420W нужна для нормальной работы двигателя. И позволяет избежать преждевременного выхода из строя головки блока двигателя Suzuki Grand Vitar J20A.

Согласно заводским рекомендациям диагностика газораспределительной системы Suzuki должна проводиться не реже 20-30 т.км. При эксплуатации двигателя Сузуки на газу зазоры в выпускных клапанах заметно уменьшаются, были примеры когда зазоры составляли 0,07 мм и меньше при большом пробеге автомобиля на газу,снижена компрессия и двигатель троил ! Это происходит за счет большего нагрева выпускного клапана, большего износа седла клапана при работе на газу, особенно если зазор на выпуске ниже нормы, клапан не успевает достаточно охлаждаться.

Зазоры клапанов Suzuki на впуске Гранд Витара более менее в порядке, но чаще наоборот увеличиваются. При эксплуатации автомобиля на бензине зазоры со временем увеличиваются за счет износа клапана.

Регулировка клапанов Suzuki Гранд Витара 2.0 в Киеве производится посредством подбора и замены шайбы клапанов Сузуки.

К примеру шайба 12892-65j10-230 имеет толщину 2,30 мм а с номером 12892-65j10-260 имеет толщину 2,60 мм.

Толщина шайб от 2.175 до 2.900 мм.цена 100-300 грн за шт.Толкатель клапана на схеме 10 1289165J01-450 иногда из-за него проблема с увеличенными зазорами.

Сузуки Гранд Витара регулировка клапанов 2.0

Номинальные значения зазоров клапанов Сузуки :

При холодном двигателе (15-25 град )

При прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости 60-68 град.

1289265J00225 толщина шайбы 2.25 мм соответственно

1289265J00220 — 2,20 мм

Регулировка клапанов зазоров Сузуки Гранд Витара 2.0

приводит к появлению явных признаков неисправности в работе двигателя. Большинство из признаков — результат неправильных зазоров в клапанах. Своевременно устранив их , можно избежать дорогостоящего ремонта и восстановить рабочие характеристики двигателя Suzuki Grand Vitara.

На отклонение от заводских значений в зазорах указывают следующие признаки :

металлический стук, цокот не характерный для данного двигателя,

падение мощности двигателя, не ровная работа, плавающий холостой ход двигателя.

Подгорание клапанов, седел клапанов газораспределительной системы.

(для двигателя М16А и JB420W)

Регулировка клапанов СГВ 2.0 занимает один день, стоимость 1300 грн.+ запчасти.

Начинается регулировка с предварительной разборки, снятия катушек зажигания и клапанной крышки механизма ГРМ.

Двигатель Suzuki Grand Vitara 2.0 регулировка клапанов

Далее щупом проверяются зазор между распредвалом и толкателем.

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 начало

Работа по установке необходимых зазоров в клапанном механизме представляет собой подбор и замену размерных шайб.

Зазоры клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 СГВ

Запись на регулировку клапанов регулировку клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 в Киеве

Стоимость работы от 1300 грн, Прокладка крышки без колец 300 грн.

Маслосъемные колпачки Сузуки Гранд Витара 2.0

МСК СГВ 2.0 оригинал 09289-06003

СГВ 2.0 метки грм. SGW J20A при замене цепи.

Иногда требуется замена седел в гбц с большим пробегом ГБО.1291565J51- выпускные

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)

Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

Замер теплового зазора клапанов

Инструмент

Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

набор щупов для регулировки клапанов

Порядок работы

ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

Нормы зазоров для двигателя J20A:

Для впуска 0,18 — 0,22 мм

Для выпуска 0,28 — 0,32 мм

замер зазоров клапанов на suzuki grand vitara new j20a 140лс 2.0

Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

замер теплового зазора

Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.

Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

Читайте так же:
Таймеры и синхронизация времени

Как извлекать шайбы — описано ниже.

Замена шайб теплового зазора клапанов

Инструмент

В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

Запчасти

Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

Замена шайбы

Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

Регулировка зазоров на Сузуки

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I

Как отрегулировать клапана на Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 своими руками. Что для этого нужно иметь….

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6

В этом видио я покажу как самому можно отрегулировать зазоры клапанов. оптимизация(не обязательно к…

Как самому отрегулировать зазоры в приводе клапанов? Простейшее решение

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы мы могли делать для вас новые видео Регулировка клапанов…

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.

Регулировка клапанов на Suzuki vitara Grand или Suzuki vitara. Замена ремня грм. Регулировочные данные. Suzuki Vitara (Suzuki Vitara)…

Suzuki Swift 1,3 регулировка зазоров клапанов

Suzuki Swift 1.2 регулировка тепловых зазоров клапанов. Сначала на холодную проверяются зазоры щупами, здесь были…

Классическая компоновка японского двигателя — Suzuki g16b

Отличие Европейского и Японского моторостроения 80-х и 90-х годов: https://youtu.be/RZ_uFT4Wif0 Почему рвутся цепи ГРМ…

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапанов

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапанов Для работы двигателя в системе газораспределения должны…

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0

Как отрегулировать клапана на Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 своими руками. Что для этого нужно иметь….

Сузуки десперадо 400 синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки. Suzuki Desperado VZ400

Давненько ждал данную технику, очень интересная и сложная, там только на привод карбюраторов используется…

Регулировка зазоров клапанов мотоцикла Сузуки | Своими руками ✌🏼

Произвести замер и регулировку зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki — довольно не сложно! И с этим справится…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

регулировка клапанов

При неудовлетворительном результате весь ход работ повторяют. Отрегулировав клапана, необходимо собрать детали и узлы двигателя с одновременной заменой прокладки крышки клапанов. По окончании работ по регулировке значительно снижается уровень шума.

регулировка клапанов j20a

Мотор переходит в нормальный режим работы с номинальной мощностью и заявленным расходом топлива. Повышаются все показатели его работы, повышается экономичность, мощность, надёжность. С отрегулированными клапанами готовность к дальнейшей эксплуатации не менее чем на 10 тыс. Существуют нормы пробега, по которым можно ориентироваться. Во-первых, паспортные данные автомобиля содержат рекомендации по частоте, когда проводится регулировка клапанов.

Читайте так же:
Регулировка механических форсунок дизель

Кроме того, регулировка клапанов j20a усреднённые нормы пробега, после которых двигатель необходимо подрегулировать. Для разных марок автомобилей есть существенные отличия. Так, для устройств с винтовой настройкой, этот период составляет от км до км пробега. Для двигателей с регулировкой зазоров методом толкателей или шайб регламент составляет от до км пробега.

Периодичность регулировок для автомобилей с ГБО эти работы производятся чаще примерно в два раза. Специалисты рекомендуют проверять регулировка клапанов j20a клапанов перед плановыми заменами масла.

Эта методика удобна тем, что частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе подгонки, удалятся вместе с регулировка клапанов j20a маслом, регулировка клапанов j20a порция заливается в чистые цилиндры.

Если автомобиль имел пробег до момента его приобретения, то работы по выявлению необходимости регулировки зазоров особенно важны.

регулировка клапанов j20a

Стоит с пониманием отнестись к этой насущной проблеме, типовой для большинства марок автомобилей. Если зазор клапанов изменился в ту или другую сторону в результате тепловых деформаций, в двигателе происходят такие процессы, которые влияют на его регулировка клапанов j20a работу. При увеличенном зазоре ухудшается цикл работы агрегата, раскалённые газы проникают в подающий или выпускной патрубок, вызывая повышенную нагрузку на катализатор.

Пыль от разрушенного катализатора может попасть в цилиндры и вызвать дальнейшие неисправности. Падение компрессии в цилиндре вызывает затруднённый запуск, уменьшение мощности из-за недостаточной температуры сгорания и другие негативные явления.

При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются регулировка клапанов j20a головку.

Регулировка клапанов ваз

Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после км пробега. Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть регулировка клапанов j20a стандартных.

Если зазор не выставляется, то есть регулировка клапанов j20a разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку.

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 на СТО Спартак.

В таком случае нужно замерить на сколько регулировка клапанов j20a увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров. Как уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на вазе можно своим руками. Для этого нужны набор шайб, некоторые приспособления и инструменты. Рейку можно сделать самодельную, но рентабельнее купить вилочку для установки зазоров на авторынке готовую.

Пяточки для регулировки понадобятся в диапазоне от 3,40 до 4,05 мм если в ГБЦ не менялись направляющие. Если же все-таки производился ремонт, или автомобиль на газу придется приобрести шайбы регулировка клапанов j20a диапазоне от 2,50 мм для выпускных клапанов. Впускные клапана как правило остается на прежнем зазоре, на них седла не топятся. Таким образом, в данной статье рассмотрели вкратце порядок регулировки клапанов на автомобилях марки ВАЗ с передним приводом. Также затронули последствия несвоевременной настройки, регулировка клапанов j20a езды на газу.

регулировка клапанов j20a

Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался. Двигатель транспортного средства требует обязательного наличия масла, снижающий силу трения деталей, совершающих во время. Последний раз редактировалось TrenerPenza; Регулировка клапанов j20a понимать B20Z?

регулировка клапанов j20a

Спасибо за доброе слово. Lorenzo von Matterhorn. По клапанам вопрос Скажите как регулируются клапана советы,методика.

Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз , и

Двигатель В20В. Съезди купил антифриз, заехал на диагностику, заменил стойки,а не было б машины, когда бы я успел. На прогретую?

Читайте так же:
Как отрегулировать дверной замок на дэу нексия

регулировка клапанов j20a

Вроде наоборот двигатель должен быть холодным. Нужно снять левое переднее колесо, через прорезь в пыльнике просунуть вороток с головкой на Чтобы крутить коленвал.

регулировка клапанов j20a

Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

Регулировка клапанов Suzuki Grand Vitara

Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала регулировка клапанов j20a совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ TDC должны регулировка клапанов j20a с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм.

регулировка клапанов j20a

Если щуп не проходит, то регулировка клапанов j20a следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,12 мм. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку регулировка клапанов j20a проверьте зазор.

регулировка клапанов j20a

Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала регулировка клапанов j20a щуп 0,15 мм. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре регулировка клапанов j20a проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать. Дпя модели CR-V нормальный. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее.

Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP регулировка клапанов j20a звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ TDC должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом Н. Установите снятые детали.

Регулировка клапанов

регулировка клапанов j20a Крышку головки цилиндров установите на герметике. Сегодня удачный деньчто бы завести Хонду. Honda CRV, ,2. Спасибо ты мне на электронку выслал? А что может говорить о неотрегулированных клапанах?

Как регулировка клапана на сузуки гранд витара

Подняли клапанную крышку, замерили зазоры на выпускных клапанах: 0,05 — 0,05 — 0,02 — 0,05 (всё в мм). Третий цилиндр «отличился» и здесь. Причём на всех цилиндрах маленькие зазоры были с одной стороны от коромысла (если я правильно назвал это). Моторист объяснил это направлением завихрений пламени в цилиндре — мол эти клапаны работают в более неблагоприятных условиях.
Параллельно проверили цепи ГРМ (их две). Одна из них несколько провисает — по словам мастера, немешало-бы заменить все элементы ГРМ, если придётся разбирать головку.

Как более простое решение, моторист предложил сначала отрегулировать зазоры выпускных клапанов, и уже затем смотреть, что делать дальше.
Если компрессия восстановится, то пока не «париться» с разборкой головки и шлифовкой клапанов и сёдел. Т.к. по словам моториста, клапана вполне могли не подгореть, а только «просесть». Хотя более уверенно можно делать выводы только вскрывая головку двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мопед 150

Вариантов регулировки было два — шлифовать существующие шайбы или покупать новые. Шлифовку они делают у какого-то специалиста на авиазаводе на прецизионном оборудовании. Но этот человек был занят и обещал сделать работу только ко вторнику. А ждать не очень хотелось . В итоге я прозвонил официалов в «АвтоИнтернешенл» и договорился о покупке новых шайб нужного размера у них. Цена одной регулировочной шайбы — 64 грн. Новые шайбы подобрали так, что-бы итоговый зазор был в пределах 0,30-0,32 мм (газовщики рекомендовали сделать его несколько больше, чем обычно — на пару сотых мм).

Установили их вместо старых (пришлось повозиться, что-бы извлечь старые шайбы с посадочного места). Собрали всё обратно, завёл машину и . «жеребец» под капотом заржал как в молодости
Компрессию после регулировки ещё не меряли — сказали, что пару дней нужно откататься, что-бы клапана притёрлись к новому положению. По ощущениям, двигатель стал работать «как раньше», хотя некоторая излишняя вибрация на ХХ всё же есть. Но она была и раньше. Но «дёргания» при трогании пропали и хочется надеяться, что проблема решена.

Вопрос в том, надолго ли?, т.к. некоторые закомые мотористы предполагают, что такое решение может оказаться недолговечным (мол проверку и регулировку зазоров нужно было делать регулярно, а когда «всё плохо», то клапана всё же могли подгореть).
В любом случае, пока нужно наблюдать за поведением двигателя.

20000 км после регулировки

1. На сегодняшний день пробег более 120 тыс. км. (ГБО было установлен при пробеге 46 тыс. км)
2. Изначальная проблема проявилась и была диагностирована на 99 тыс. км (см. начальные посты) — неравномерная компрессия, неправильный зазор в клапанах (просели сёдла и/или подгорели клапана). Ремонт головки двигателя я тогда не стал делать. На неофиц. СТО ограничились регулировкой зазоров во всех 4-х цилиндрах (поставили шайбы другой толщины). Компрессия тогда улучшилась, хотя неравномерность между цилиндрами осталась.
3. Итак, после регулировки зазоров клапанов авто прошло около 20 тыс. км. Насколько «полёт» нормальный, сейчас сказать сложно.
Как минимум, вновь нужно проверить компрессию и зазоры клапанов. ТО-120 я ещё не делал, поэтому и повод есть.
4. По ощущениям, мне кажется что двигатель стало вновь более заметно «колбасить» на холостых оборотах. Даже включение кондиционера приводит к небольшому росту оборотов ХХ и довольно заметному снижению вибрации. Может немного поднять обороты ХХ ? (после прогрева они в районе 650 — это «на глаз»). На ходу вибрации не чуствуется, и на месте лёгкое нажатие на газ приводит к резкому снижению вибрации.
5. Если отпустить педаль тормоза то машина начинает двигаться с небольшими рывками (авто с АКПП) — дёргание с периодичностью в 0,5-1 сек. (это по ощущениям). Подобное наблюдалось весной (а в конце апреля двигатель начал «троить» уже так, что потребовался ремонт). Нужно проверить и свечи.

P.S. кстати, в субботу заезжал на офиц. СТО и знакомый моторист показал НСГВ 2,7л с ГБО — мол такие же проблемы (разброс компрессии и т.п.). Сказал, что это первый экземпляр с таким объёмом (но 2,0л гараздо чаще к ним поступают с такими проблемами).
Так же моторист сказал, что сначала на этом авто выставят правильные зазоры, а там уже видно будет, что делать дальше.

Еще через 5000 км после регулировки

1. Как и прошлой весной, сейчас заметно усилилась вибрация двигателя на ХХ (при росте оборотов более 800 об/мин уже не заметно).
2. При трогании авто (при отпускании педали тормоза), машина начинает двигаеться с заметными рывками (АКПП) — год назад было такое же дёргание, когда двигатель «заболел».
3. Обороты ХХ стали неустойчивые. Причина полностью не ясна, но летом прошлого года мне промывали дроссельную заслонку (тогда была схожая нестабильность ХХ, уже после регулировки зазоров — и после «чистки» обороты стали стабильными). Но промыли «поверхностно», без разборки. Сейчас промыли подобным же «поверхностным» методом — уже не помагает (явно нужно разбирать заслонку и мыть более основательно).
4. Заметно вырос расход топлива (и газа и бензина) — к примеру, на скорости 100км/ч на трассе ранее было около 11-13л/100 км, а сейчас поднялся до 16-18л/100 км.
На скорости более 130 км/ч сейчас расход более 20л/100км (причём на большой скорости расход и на газу и на бензине — одинаковый). А на 100 км/ч на бензине расход меньше на 15% (как и раньше).
5. Check Engine уже не просто горит, а иногда моргает прямо на ходу (скорее всего пропуски зажигания).
6. Как и год назад, преключение топлива с газа на бензин и обратно не влияет на стабильность оборотов ХХ (если плавают, то и плавают). И степень вибрации на ХХ одинакова при смене топлива .

Читайте так же:
Бад ф3 сцепление регулировка

Да, при увеличении оборотов (примерно выше 800), вибрация заметно снижается, а при дальнейшем росте оборотов и вовсе незаметна

В пятницу 5 марта заехал на СТО к мотористам:

1. Компрессия 14-14-9-14 (третий цилиндр снова во «всей красе»). Меряли на неостывшем двигателе.
2. Проверили свечи — внешне хорошие (хотя на всех есть коричневый ободок на керамике). Я поменял свои родные иридиевые свечи только перед НГ (пробег свечей был 120 тыс. км, но два раза их чистили ). Сейчас стоят BOSCH Platinum.
3. Проверили осциллографом работу катушек зажигания (они стоят индивидуально сверху каждой свечи) — импульсы хорошие, одинаковые.
4. Каким-то образом меряли изменение давления в цилиндрах (подключались к «вакууму» + какой-то датчик к осциллографу ) — частые пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Этот эксперимент дополнительно подтвердил мотористу, что клапаны в 3-м цилиндре работают некорректно и без ремонта головки сложно обойтись.
5. Компьютерная диагностика выдала целый «букет» ошибок — P0171 (датчик возжуха), P0420 (катализатор), P0301, P0302, P0303, P0304, P0300. Но ошибки типа Р0300 могли быть зафиксированы при измерении компрессии, когда свечи не работали.
6. обнулили ошибки в ЭБУ, но через час вновь стал гореть Check Engine + иногда моргает (сказали, что это учащаются пропуски зажигания и ЭБУ таким образом сообщает о повторяющихся ошибках).
7. Были подозрения на неисправность катализатора, но позже моторист сказал, что он ещё «живой», т.к. его поведение похоже на работу исправного (издаваемые им запахи говорят ему о его исправности ). Это в ответ на ошибку Р0420.

Итого:
1. со слов мотористов, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) нужно делать как можно быстрее, что-бы не получить новые «болезни». И сейчас, без вскрытия, не исключают, что в 3-м цилиндре могут быть повреждения и в поршневой системе (но только «вскрытие» покажет реальное состояние).
2. Запросили предварительно 300$ за работу + отдельно стоимость комплектующих (прокладки, клапана, сальники — но это по итогам «дефектовки» после вскрытия).
При этом один из клиентов СТО сказал, что слышал про хорошее СТО на ул. Светлицкого, которое специализируется только на ремонте ГБЦ.
Так же мне кто-то говорил про специализированные СТО (только ремонт ГБЦ) в районе Корчеватого и в институте Патона — в обоих случаях там принимают только демонтированную ГБЦ 9сами снятием-установкой на занимаются).

2. Заранее сложно предполагать, но не исключают, что «прогорело» и седло клапана
И тут есть варианты — одни умельцы как-то меняют седло (с помощью заморозки жидким азотом извлекая старое седло из головки) и потом запрессовывают новое (подбирают по размерам). Другие рекомендуют покупать новую или б/у головку с разборки — мол замена седла «дедовским» способом ненадёжно и недолговечно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector