Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство автомобилей

Устройство автомобилей

Форсунка служит для подачи топлива в цилиндр двигателя, распыления и распределения топлива по камерам сгорания.

Условия работы форсунок очень тяжелые – они подвержены воздействию колоссальных давлений и тепловых нагрузок. Впрыск начинается при температуре в камере сгорания 700…900 ˚С и давлении 3…6 МПа, а заканчивается при температуре до 2000 ˚С и давлении 10…11 МПа.

К форсункам предъявляются следующие очень жесткие требования:

  • оптимальная дисперсность, т. е. высокая степень дробления капель топлива, так как чем меньше капли, тем больше их суммарная поверхность, быстрее происходит нагрев и сгорание топлива, но при этом уменьшается длина факела;
  • обеспечение такой скорости струи топлива, чтобы оно достигало краев камеры сгорания, поэтому капли не должны быть слишком мелкими – средний размер капель (с учетом требования по первому пункту) – 30…50 мкм;
  • распределение впрыскиваемого топлива по всему объему камеры сгорания;
  • резкое начало впрыска и его прекращение.

Форсунки бывают открытые и закрытые.
Открытые форсунки обеспечивают постоянную подачу топлива. В современных дизелях такие форсунки не применяются.
В дизельных двигателях применяют закрытые форсунки, которые открываются только в момент подачи топлива в камеру сгорания.

форсунка дизельного двигателя КамАЗ

Закрытые форсунки могут быть двух типов – одно- и многодырчатые. Первые устанавливают на двигателях с вихревыми камерами сгорания, вторые с неразделенными камерами сгорания.

Различают, также, механические форсунки и форсунки, управляемые электроникой.
Современные системы питания дизельных двигателей используют впрыск, управляемый компьютером (электронным блоком управления). На основании информации, поступающей от многочисленных датчиков, такие системы учитывают многие процессы и текущие параметры работы двигателя. Форсунки в таких системах управляются специальными электромагнитными или пьезоэлектрическими устройствами, что открывает широкие возможности повышения эффективности работы двигателя, а также его экологичности.

К отдельной категории устройств для впрыска топлива в цилиндры относятся насос-форсунки, представляющие собой своеобразный гибрид между ТНВД и форсункой в одном узле.

История изобретения форсунки

Как известно, Рудольф Дизель изначально планировал работу своего знаменитого детища на угольной пыли. Его система питания содержала специальный насос, вдувавший угольную пыль в цилиндр двигателя сжатым воздухом. Однако, уголь оказался низкокалорийным топливом, не способным дать высокой температуры сгорания, и Дизелю пришлось обратить свой гениальный взор к жидким топливам. Ведь разница температур в цикле работы двигателя – прямой путь к повышению КПД, как установил француз Николя Сади Карно.

Сначала Дизель попробовал впрыскивать в цилиндр своего двигателя бензин, но при первом же испытании двигателя произошел взрыв, едва не стоивший жизни самого Дизеля и его помощников, и изобретателю пришлось применить менее взрывоопасное топливо – керосин.
В июне 1894 года Дизель построил двигатель, использующий в качестве топлива керосин, который впрыскивался в цилиндры специальной форсункой. Для впрыскивания керосина применялся пневматический компрессор, развивавший давление, превышающее давление в цилиндре двигателя. За такими двигателями закрепилось название «компрессорные дизели».

Идея гидравлического впрыска топлива в дизельных двигателях принадлежит, как утверждает история, французскому инженеру Сабатэ, который, к тому же, предложил многократный впрыск, т. е. впрыск, осуществляемый в несколько этапов (эта идея используется в современных системах питания — Common Rail и насос-форсунка).

В 1899 году русский инженер Аршаулов впервые построил и внедрил топливный насос высокого давления оригинальной конструкции — с приводом от сжимаемого в цилиндре воздуха, работавший с бескомпрессорной форсункой. Эти форсунки устанавливались на дизелях, выпускавшихся Механическим заводом «Людвиг Нобель» в Петербурге в начале прошлого века («русские дизели»).

В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, а также создал удачную модификацию бескомпрессорной форсунки. Эти устройства с различными усовершенствованиями используются в системах питания дизельных двигателей и в наши дни.

Дизельные двигатели, использующие в системе питания повышение давления топлива перед впрыском, называют «бескомпрессорными дизелями».
В настоящее время классические компрессорные дизели не имеют практического применения. В современных двигателях впрыск осуществляется бескомпрессорными способами.

Однако, наука и техника не стоят на месте, и, благодаря широкой компьютеризации всех систем автомобиля, в настоящее время механические форсунки постепенно вытесняются более совершенными устройствами, управляемыми электроникой.

Принцип действия многодырчатой форсунки

В многодырчатой форсунке основной частью является распылитель. Он состоит из корпуса 1 (рис. 1, а) и иглы 2. Распылитель притянут к корпусу 7 форсунки накидной гайкой 3. Сверху на иглу давит пружина 12 (рис. 1, б). Топливо в полость Б форсунки подается по каналу В.
Когда нет подачи топлива насосом (рис. 1. I), давление в полости Б составляет 2…4 МПа. Топливо давит на нагрузочный поясок Г иглы, но эта сила меньше силы пружины, которая прижимает иглу к распылителю. Игла запорным конусом Д перекрывает выходные отверстия – сопло А.

устройство и работа форсунки дизеля

При подаче топлива насосом сила давления топлива на поясок Г становится больше силы пружины, игла поднимается, и через сопло А с большой скоростью топливо впрыскивается в камеру сгорания. После окончания подачи топлива давление падает, пружина возвращает иглу на место, запирая выходные отверстия распылителя, и впрыск прекращается.

Читайте так же:
Регулировка тормозов передних колес

Подъем иглы ограничен упором ее верхних заплечиков в корпус 5 форсунки и составляет 0,2…0,25 мм.

Качество дробления топлива зависит от скорости его движения через сопла, которая, в свою очередь, зависит от давления впрыска. При нормальном режиме скорость струи топлива составляет 200…400 м/с. Для этого необходимо создать перепад давлений в форсунке и камере сгорания 5…10 МПа. Поскольку давление в цилиндре в момент впрыска достигает 3…5 МПа, давление топлива в форсунке должно быть более 10…20 МПа.
Чтобы обеспечить работу форсунки при таком давлении, корпус распылителя и игла выполнены очень точно и притерты друг к другу. Они являются третьей прецизионной парой в магистрали высокого давления. Игла и корпус распылителя не подлежат разукомплектованию и подлежат замене только в комплекте.

Устройство многодырчатой форсунки

На двигателях с неразделенными камерами сгорания устанавливают, как правило, многодырчатые форсунки. Так, на двигателях КамАЗ-740 устанавливается форсунки серии 33, на двигателях ЗИЛ-645 и ЯМЗ-240 – форсунки Б-2СБ, на двигателях ЯМЗ-238 – форсунки модели 80 (см. рисунок 2 внизу страницы).

К корпусу 7 форсунки накидной гайкой 3 притянут распылитель с иглой 2. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия диаметром 0,3 мм. На иглу через штангу 13 давит пружина 12. Топливо от насоса подается в полость форсунки через штуцер 9, в котором установлен фильтр 10. Верхнее отверстие в корпусе служит для отвода в бак топлива, просочившегося через зазоры между иглой и распылителем. Штифты 4 и 6 определяют точное положение распылителя относительно корпуса и топливных каналов. Прокладками 11 регулируют натяжение пружины, которое определяет давление начала впрыска.

Форсунки устанавливают в специальные гнезда головки цилиндра и закрепляют скобами.
Между корпусом форсунки и головкой блока размещается уплотнительная медная шайба (кольцо), которая надевается на корпус распылителя и вместе с форсункой аккуратно вставляется в гнездо головки. Такая шайба служит не только уплотнителем между форсункой и головкой, но и обеспечивает хороший теплоотвод от распылителя к головке цилиндров.
Уплотнительное кольцо 8 предохраняет полость клапанной крышки от попадания в нее пыли и влаги.

Устройство однодырчатой штифтовой форсунки

Однодырчатые форсунки иногда называют штифтовыми, поскольку конец ее иглы выполняется в виде штифта. Такие форсунки устанавливают, как правило, в дизелях с разделенными камерами сгорания.
Конструкция распылителя таких форсунок обеспечивает объемно-пленочное смесеобразование, поскольку распыливание топлива более направленное, чем в многодырочных форсунках, и значительная часть топлива достигает стенок камер сгорания, образуя быстро испаряющуюся пленку.

Дизели с вихревыми (раздельными) камерами сгорания менее чувствительны к составу топлива и устойчивее работают в широком диапазоне частот вращения. Применяемые с ними форсунки рассчитаны на меньшее давление, следовательно, не требуют столь высокой точности изготовления, как форсунки для неразделенными камерами сгорания, а потому дешевле.

На рис. 1,в показан распылитель штифтовой однодырчатой форсунки. Такая форсунка устанавливается в вихревых камерах сгорания и имеет одно сопло.
Конец иглы 2 выполнен в виде штифта 13 конусной формы, выступающего за пределы корпуса распылителя. Штифт служит для формирования факела топлива в виде конуса.
Принцип работы однодырчатых форсунок не отличается от принципа работы многодырчатых форсунок.

Устройство некоторых типов форсунок, применяемых на автотракторных дизельных двигателях отечественного производства приведено на рисунке 2.

Ремонт дизельных форсунок

Двигатели внутреннего сгорания, в которых форсунки выполняют функцию впрыска топливной смеси, наиболее распространены среди автомобилей. Более того, современные тенденции автомобильного производства ведут к тому, что ими должна комплектоваться система подачи топлива во всех выпускаемых автомобилях. Поэтому вопрос ремонта форсунок актуален для большинства водителей.

Дизельные форсунки отвечают за давление, под которым подаётся топливная смесь в камеру сгорания, периодичность и объём её образования. Поэтому неисправности элемента сказываются на режиме работы всего двигателя: увеличивается расход топлива, снижается мощность мотора, КПД, возникают неполадки на высоких и низких оборотах и т.д.

Причины неисправностей

Износ форсунок – естественный процесс, учитывая, что они постоянно работают под перегрузками. Такой режим действия заложен в эксплуатационный ресурс и является нормой. Есть ряд других факторов, которые ускоряют изнашивание элементов топливоподачи за счёт ухудшения рабочих условий:

  • Несоответствие топлива отраслевым и государственным стандартам. Из-за неправильного состава воздушно-топливная смесь оставляет большой нагар в камере сгорания, слишком рано или поздно воспламеняется, приводя к прогоранию элементов форсунки.
  • Добавление красителей и присадок в дизтопливо, которые повышают загрязнение полостей приборов при сгорании.
  • Наличие тяжёлых фракций углеводородов в дизтопливе. Они не испаряются и не сгорают полностью, поэтому откладываются на корпусе форсунок в виде твёрдой сажи и смолистых масс. К примеру, даже 5 мкм отложений на 15% снижают пропускную способность прибора.
  • Попадание мелких частиц ржавчины, металла и других материалов. Они также увеличивают эрозию внутренних поверхностей и износ деталей форсунок.
Читайте так же:
Регулировка света фар subaru forester

Вследствие долгого использования или перегрузки форсунки дизельного двигателя получают следующие неисправности:

  • на поверхности сопла появляются царапины;
  • деформируются кольца уплотнения;
  • значительно изнашивается распылитель и оплавляется его кончик;
  • на компонентах распылителя оседают продукты сгорания;
  • у сопла инжектора существенно уменьшается диаметр;
  • изнашивается поверхность поршня по краям клапана;
  • механические повреждения элементов;
  • в фильтре тонкой очистки, на стержне и игле распылителя скапливается ржавчина;
  • уменьшается ход стержня распылителя или поршня клапана;
  • на штифте распылителя появляется синее пятно (перегрев);
  • перегорает электрокатушка магнита.

Далеко не все из перечисленных поломок требуют замены устройства. Цена на исправление некоторых не превышает трети стоимости новой детали.

Признаки неисправностей форсунок дизельного двигателя

Независимо от того, ухудшилась работа форсунок ввиду истечения рабочего ресурса или из-за дополнительных факторов, при управлении автомобилем это становится явным по следующим изменениям:

  • из выхлопной трубы выходит сизый или чёрный дым;
  • падает мощность двигателя после прогревания;
  • двигатель медленно набирает большие обороты;
  • машина ходит рывками при ускорении;
  • возникают сложности при запуске;
  • двигатель работает неравномерно на холостом ходу;
  • увеличивается расход дизтоплива;
  • во время работы появляются «цокающие» звуки;
  • на приборной панели горит индикатор Check Engine;
  • в поддоне двигателя набирается слишком много моторного масла.

Автовладельцу, который столкнулся с рядом таких симптомов, необходимо провести диагностику в автомастерской для выявления конкретной причины нестабильной работы.

Как проводится ремонт дизельных форсунок

Для надёжного ремонта данных деталей с гарантией дальнейшей работоспособности лучше обращаться в автосервис. Профессиональная оценка позволяет избежать покупки нового устройства в случаях, когда это возможно, и гарантирует, что ремонт не станет причиной новых неисправностей.

Ремонт дизельных форсунок проводится в следующем порядке:

  1. Автомобиль диагностируется на стенде для отброса ложных симптомов и локализации неисправности.
  2. Если причина неполадок кроется в подаче топлива, автомобиль проверяется на диагностическом стенде для топливных систем.
  3. При обнаружении лёгкого загрязнения форсунок топливная система промывается специальным раствором без демонтажа. Эту процедуру рекомендуется включать в профилактическое обслуживание машины через каждые 30 тысяч км пробега.
  4. Для ремонта сложных неисправностей форсунки демонтируются, очищаются от загрязнений и мазута.
  5. Проводится полный разбор деталей с выявлением причин отказа или нестабильной работы.
  6. Нагары и несмываемые смолистые отложения удаляются в ультразвуковой ванной.
  7. Перед сборкой топливной системы проводится замена узлов и деталей инжектора, у которых найдены дефекты.
  8. Форсунки собираются обратно, регулируются. Для пьезоэлектрических форсунок записываются входные параметры.
  9. Форсунки монтируются в двигатель. Перед этим рекомендуется провести замену болтов крепления и уплотнительных медных шайб.
  10. Проводится наладка блоков управления двигателя.

В среднем, на проведение ремонтного цикла в автомастерской уходит до 2 суток. При отсутствии необходимости покупки новых деталей стоимость этой работы составляет до 30% стоимости нового инжектора.

Ремонт дизельных форсунок. Какие есть варианты?

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или купить новую?

Начнем с того, что определимся с названием фирмы-производителя. Это главное, так как ремонт форсунок Common Rail не всегда возможен. Основные фирмы-производители: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение с пьезо-кристаллами).

Итак, ремонт дизельных форсунок:

1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

Эта форсунка лучше других поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую, так как реставрация или ремонт с заменой внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой. Что же изнашивается?

Мультипликатор (иногда называют клапан — это основной элемент форсунки bosch), он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (он реставрируется), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. Тогда мультипликатор заменяется на новый.

Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., если использовать импортное топливо! В наших условиях распылители клинят, начинают стучать или льют больше топлива в цилиндр. По технологии ремонта дизельных форсунок, распылители надо на новые, но в большинстве случаев достаточно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть номер, который характерен только для данной детали. Не забывайте это. И так, мы разобрались с двумя компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Далее расскажем подробнее о регулировке.

Регулировка заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки. Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку невозможно! Мы настоятельно не рекомендуем разбирать форсунку самостоятельно. Неправильные действия или потеря мелких деталей в итоге существенно увеличат стоимость ремонта.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор автобуса паз

Мы рассмотрели основные моменты, связанные с ремонтом форсунок Common Rail фирмы Bosch (ремонт форсунок Бош с фото), переходим к Delphi.

2. Ремонт форсунок Delphi Common Rail

В дизельных форсунках Delphi меняются два главных элемента — клапан и распылитель, поэтому ремонтировать форсунку Delphi просто. На выходе получится практически новая форсунка со старым корпусом. В основном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который ходит верх и вниз, перекрывая каналы. На нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка сливает в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке или заменить. Что касается Delphi, то тут смотрите сами, делайте, ходить будут, как новые. Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается брак.

Запчасти на форсунки Delphi доступны и имеются наличии. Ремонт форсунки выполняется, как правило, за один день. Ремонтировать дизельные форсунки Delphi выгодно, так как можно сэкономить на покупке новой.

3. Ремонт форсунок Denso Common Rail

Форсунки Denso ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но сейчас и европейские производители ставят Denso, например, Ford, Pegeot и др. Эта форсунка стоит намного меньше своих конкурентов. Ходит она до 150 тыс. км. Компания Denso не продает запчасти для дизельных форсунок, объясняется это политикой компании. Если форсунка сломалась, то в лучшем случае, можно из нескольких б/у собрать одну. В форсунках Denso, обычно, выходит из строя, так называемый клапан-таблетка, в который входит вертушок. На конце вертушка расположен запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Этой стороной он запирает канал. Чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка сливает в обратку. Реже клинит распылитель. Если такое произошло, то можно расклинить его, разобрать форсунку, и вместе с распылителем промыть ультразвуком. Не разбирайте форсунку самостоятельно, слишком много мелких частей и специальных ключей.

4. Ремонт форсунок Piezo Bosch, Pezo Siemens

Piezo – это дизельные форсунки нового поколения. В них нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такого типа ставят на новые автомобили ведущих брендов Европы, таких, как Mersedes, V.A.G группа и др. Главный недостаток – цена, она варьируется от 16* до 40* тыс. руб. за штуку (* цена определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим стоимость на текущий момент)! Посмотрим, из чего она состоит, и узлы выходит из строя.

Форсунка Piezo состоит из корпуса, в котором запаян пьезо-кристалл, гидроаккумулятора, клапана и распылителя. Некачественное дизельное топливо – основная причина выхода форсунки из строя. Первая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на рабочей поверхности появляются задиры и он спускает топливо, открывая конус клапана. Второе – это выход из строя клапана. В седле клапана появляются риски и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление. Третье — заклинивание распылителя, это бывает редко и, обычно, сопровождается повреждением внутренних компонентов форсунки.

Ремонт форсунок Piezo не сложен, но лучше купить новые или восстановить вышедшие из строя, так как запчасти стоят дорого и идут под заказ.

Подведем итоги, ремонтировать или купить новые?

Если дизельные форсунки вышли из строя, посмотрите фирму-производитель. Если у вас Bosch, то лучше и проще отремонтировать, и вы сэкономите по цене в сравнении с покупкой новых. Если у вас Delphi, также быстро и дешево ремонтируются. Если у вас Denso и вы владелец коммерческого транспорта, проще купить новую. Ну а что касается Piezo, то придется покупать новую.

Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Common Rail Bosch

Качественный ремонт форсунок Common Rail – это залог исправной работы двигателя и безопасности транспортного средства в пути.

Дизельный центр «Авто-Блиц» качественно и в короткие сроки выполнит ремонт форсунок Common Rail Bosch и других деталей топливной системы дизельных двигателей. Наш автосервис предлагает Вам свои услуги как по диагностике дизельных топливных форсунок Common Rail Bosch, так и по квалифицированному ремонту топливных форсунок различной размерности.

Дизельные форсунки Common Rail Bosch — это высокотехнологические изделия, благодаря им происходит непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Впрыскивание дизельного топлива происходит при максимальном значении давления 1200 бар, но и это не предельные величины.

Читайте так же:
Как регулировка клапана на акценте

При таких параметрах дизельное топливо становится хорошо сжимаемым. Сама по себе форсунка является электромагнитным клапаном, выполняющим дозированный впрыск топлива, необходимого для работы дизеля.

Топливные форсунки Common Rail Bosch

Экономичность и экологичность дизельных двигателей — два основных параметра, над решением которых активно трудятся инженеры мировой автопромышленности. Стремление усовершенствовать систему впрыска дизельных двигателей и привело компанию Bosch к созданию системы Common Rail.

В результате система Common Rail, разработанная компанией Bosсh, является наиболее популярной на сегодняшний день и считается несомненным лидером в изготовлении дизельных агрегатов.

Common Rail Bosсh представляет собой систему впрыска на основе топливной рампы, главным достоинством которой является возможность создавать экономичные и тихие дизельные двигатели с низким уровнем токсичности отработавших газов. Также стоит отметить, что традиционные системы впрыска могут быть заменены на систему «Коммон Рейл» с незначительными изменениями в двигателе.

ТНВД Common Rail создают в топливной магистрали необходимое давление для работы системы впрыска топлива. Но форсунки Common Rail Bosch очень требовательны к качеству дизельного топлива, поэтому попадание частиц грязи, песчинок пыли или воды, как правило, приводит к поломке.

Ремонт элементов Common Rail требует участия специалистов, поскольку эта система обладает особенностями и является одной из сложных и новейших разработок. Система оснащается гидроусилителем давления миниатюрного размера, а также двумя клапанами, которые позволяют регулировать в одном рабочем цикле количество дизтоплива в момент впрыска.

Форсунки Bosch Common Rail

Мы выполняем ремонт как форсунок Коммон Рейл Бош, так и топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт форсунок Common Rail – сложный и трудоёмкий процесс. Наш дизельный центр оснащен необходимым оборудованием, системой диагностики и инструментами, позволяющими проводить тестирование и настройку систем Common Rail Bosch и предлагает выполнение любых видов работ с гарантией на все операции.

Все работы по ремонту выполняют опытные, квалифицированные специалисты, прошедшие стажировки в ведущих российских и европейских дизельных автоцентрах.

Все ремонтные работы с форсунками Common Rail Bosch сопровождаются проверкой работоспособности на испытательных стендах.

Благодаря многоэтапной системе проверки качества, мы гарантируем соответствие всех настроек и работ рекомендациям заводов-производителей.

Цена на ремонт форсунок Common Rail Bosch цена определяется как сложностью работ, так и причинами возникновения неисправностей. Для предварительного расчёта стоимости работ по ремонту форсунок наши специалисты проведут диагностику форсунок и согласуют с вами выполнение всех дальнейших работ.

Ремонт форсунок Common Rail

Если возникли проблемы с дизельной топливной аппаратурой вашего автомобиля, то достаточно обратиться к нам, и мы сможет быстро и качественно их устранить. Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием и выполняем ремонт аппаратуры всех марок, как зарубежного, так и отечественного производства. Также мы оказываем профессиональные услуги по ремонту дизельных двигателей. Вам не придется проводить время в длительном ожидании, независимо от сложности ремонта мы все сделаем предельно оперативно, и ваш автомобиль будет работать как швейцарские часы.

Диагностика и ремонт топливных насосов Common Rail

После диагностики

Топливные насосы является важными составными частями автомобиля, который работает на дизеле. Помните, что самостоятельная диагностика и ремонт Common Rail деталей может привести к еще большим расходам, а если обратиться к профессионалам, то все пройдет гладко и оптимально по затратам. Расскажите о своей ситуации и уточните детали по контактам ниже.

Когда необходима диагностика и ремонт

  1. Если вы замечаете неисправность в работе двигателя при запуске.
  2. Если двигатель часто глохнет или отказывается запускаться.
  3. Если резко теряется разгон и динамика, после чего происходит включение свечи накала или пиктограммы «Check Engine».
  4. Если при смене топливного фильтра были обнаружены механические примеси, что может быть вызвано использованием некачественного топлива или повреждением корпуса системы.

При возникновении любой из вышеуказанных проблем обратитесь в наш сервисный центр. Мы проведем компьютерную диагностику, измерим давление насоса и найдем повреждённый узел. Советуем не затягивать с визитом, так как, что подобные неисправности могут привести к повреждению форсунок и поломке двигателя.

Сколько стоит диагностика и ремонт топливных насосов Комон Рейл?

Стоимость ремонта начинается от 3000 р, а стоимость диагностики – от 500 р. Обращайтесь к нам. Мы работаем на рынке более 20 лет. Мы осуществляем диагностику и ремонт насосов Common Rail как отечественного, так и зарубежного производства с гарантией, по оптимальным ценам и с минимальным ожиданием.

Диагностика на стенде

Диагностика форсунок Common Rail позволяет эффективно установить неисправность в работе системы и быстро устранить ее с минимальными затратами. Ведь если не работает хотя бы одна из форсунок, двигатель попросту не запустится. Для проверки форсунки Common Rail и дальнейшего ремонта закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по контактам ниже.

Читайте так же:
Джили мк кросс регулировка клапанов видео

К Diesel Master 100

Когда вам понадобится диагностика форсунок дизеля Common Rail?

Диагностика распылителей Камон рейл позволяет подтвердить или опровергнуть сомнения в работе системы, проверить резерв их работы и износостойкость, а также определить степень существующей поломки и вид дальнейшего ремонта.

Когда вам потребуется ремонт форсунки?

В большинстве случаев ремонт форсунок необходим в связи с их естественным износом. Звоночком к этому может послужить нестабильность при запуске двигателя или его полный отказ. Коррозия и систематическая заправка некачественным топливом и дальнейшее засорение также служат скорейшему износу системы.

На чем проводится диагностика дизельных форсунок Common Rail?

Мы осуществляем диагностику форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens на профессиональном стенде К Diesel Master 100, который прошел проверку временем. Оборудование позволяет за считанные минуты успешно проводить диагностику форсунок при рабочем давлении в системе до 1850 бар на двенадцать параметров. Среди них: количество топлива, которое впрыскивается и возвращается на холостом ходу, промежуточные и максимальные нагрузки, герметичность, моменты начала подач и т. д.

Сколько стоит диагностика и ремонт форсунок Common Rail для вас?

Стоимость работ зависит от класса автомобиля и его грузоподъемности, вида и сложности работ, а также других факторов. Мы осуществляем как комплексные диагностику и ремонт форсунок, так и их проверку на стенде, а также ремонт с регулировкой (штифтовой и без штифтовой).

Проверка форсунок – от 500 рублей. Возможный ремонт обойдется вам от 3000 р за форсунку.

Замена форсунок Common Rail

Если результаты компьютерной диагностики окажутся таковы, что ремонт форсунки Common Rail невозможен или она выработала свой рабочий ресурс, то мы быстро произведем ее замену и затем выполним настройку электронного блока, которая требуется при каждой замене.

Замена дизельных форсунок осуществляется нашими опытными специалистами с использованием современного оборудования, что не потребует много времени. Мы используем только качественные запасные части, поэтому новые форсунки прослужат вам очень долго и обеспечат установленный производителем расход топлива.

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунки обеспечивают надежную работу двигателя. Их задача – распылять топливо и способствовать его постепенному сгоранию. Благодаря форсункам, топливо под большим давлением попадает в камеру сгорания. Поскольку детали воспринимают большие нагрузки, важно следить за их состоянием и осуществлять своевременный ремонт форсунок Common Rail.

Как мы проводим ремонт дизельных форсунок?

Ремонт механических форсунок мы начинаем с демонтажа. На профессиональном стенде MASTER 100 P.N. 00 050 64 мы проверяем работоспособность системы. При подаче дизельного топлива форсунка должна открываться при заданном давлении. Любые струйки топлива или подтеки до открытия распылителя недопустимы, как и появление струй и капель в момент распыла.

Ремонт дизельных форсунок Комон Рейл выполняется без их демонтажа на компьютерном стенде. Впрыск топлива у них регулируется блоком управления. При ремонте форсунок такого типа мы восстанавливаем начальные параметры впрыскивания топлива при разных режимах работы двигателя.

Когда вам необходим ремонт форсунок дизельных двигателей?

Common Rail — это уникальная система подачи дизтоплива, которая соответствует требованиям евро 5 и выше и является мировым лидером. Причиной ее неисправности может быть загрязнение, естественный износ, коррозия, использование некачественных фильтров и солярки. Помните, что своевременный их ремонт может сохранить вам много времени и денег.

Какой бывает ремонт форсунок дизельных двигателей Common Rail в СПб

Мы выполняем чистку форсунок вследствие их загрязнения, ремонт распылителей фольксваген и других брендов, меняем иглы и распылители, а также шайбы между распылителем и пружиной. Мы также выполняем замену форсунок и распылителей.

Коды форсунок Delphi

Каждой форсунке Delphi при производстве присваивается код: C2i и C3i, который говорит о давлении, при котором может работать форсунка. При ремонте характеристики форсунок меняются, а с ними меняются и их коды. Подробнее о расшифровке кода форсунок Common Rail Delphi

Стоимость ремонта форсунок Common Rail

Вид работыЦена
Снятие и установка форсунокот 1000 руб.*
Ремонт форсунок Common Railот 2500 руб.
Ремонт пьезофорсунокот 2500 руб.
Диагностика форсунок на стенде600 руб.
Замена распылителяот 600 руб.
Замена клапанаот 2000 руб.
Замена пьезоэлементаот 4000 руб.
Кодирование1000 руб.

* — точную стоимость необходимо уточнить у мастера

На ремонт форсунок Common Rail цена зависит от вида и сложности ремонта, а также от производителя используемых деталей.

Мы сделаем все возможное, чтобы ремонт дизельных форсунок Common Rail обошелся вам недорого, а система работала исправно как можно дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector