Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулируют сход развал на приоре

Как регулируют сход развал на приоре

Декабрь 3rd, 2015 Admin

После любого ремонта подвески или рулевого управления требуется отрегулировать угол развала и схождения передних колес. Процедура эта крайне важна, ведь если не провести ее, в лучшем случае машина будет «подъедать» резину, а в худшем – ее постоянно будет уводить в сторону во время движения, что крайне опасно, поскольку чревато ДТП. Обычно автолюбители предпочитают обращаться на автосервис, поскольку там есть все необходимое оборудование. Однако некоторые желают попробовать отрегулировать сход-развал своими руками или же не могут позволить себе лишние траты. Как же провести эту операцию самостоятельно?

Содержание:

Сегодня мы подробно опишем последовательность действий, а заодно и расскажем, что значит слова «развал» и «схождение».

Что такое развал и схождение колес

Развал – представляет собой угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса. От него напрямую зависит, насколько хорошо шины соприкасаются с дорожным покрытием.

Схождение – является углом между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Оно определяет, насколько устойчива машина в поворотах, и с какой скоростью изнашиваются шины.

У схождения есть один нюанс – оно различается в зависимости от привода автомобиля. Транспортные средства с задней ведущей осью должны обладать положительным схождением (когда колеса чуть-чуть повернуты друг к другу), а вот у переднееприводных автомобилей схождение должно быть отрицательным (колеса наоборот, слегка развернуты в стороны). Следует заметить, что во время движения колеса становятся ровно в обоих случаях, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Есть еще одна малоизвестная регулировка под названием кастер – угол, с каким наклонен шкворень (в продольной плоскости). Кастер устанавливается на заводе-изготовителе раз и навсегда, и поэтому в регулировке не нуждается. Однако если вы вносите коренные изменения в подвеску автомобиля (например, подготавливая его к спортивным состязаниям), его нужно будет регулировать заново. Здесь эта процедура рассмотрена не будет.

Специалисты рекомендуют регулировать сход-развал 2 раза в год, одновременно с переходом на летние/зимние шины. Но по факту, подавляющая часть водителей проводят эту процедуру только после ремонта элементов подвески или замены рулевых тяг, а также перед техосмотром.

Как отрегулировать развал схождение на ВАЗ 2109

Прежде чем приступать к работе, сделайте 3 важные вещи. Во-первых, убедитесь, что в ближайшей перспективе вы не будете проводить ремонт подвески или рулевого управления. В противном случае вы напрасно потратите нервы, время и силы. Во-вторых, не поленитесь проверить давление в колесах. Если оно ненормальное, измерения будут неправильными. В-третьих, проверьте багажник и салон, чтобы там ничего не лежало, поскольку регулировка производится на незагруженном автомобиле.

Также обратите внимание, что инструкция ниже действительна для автомобиля ВАЗ-2109 и его семейства. На других отечественных автомобилях, а тем более на иномарках, процедура заметно отличается.

Регулировка развала на ВАЗ 2109

Регулировка развала на ВАЗ 2109

Вам понадобятся:

  • Мел;
  • Шнур с отвесом;
  • Штангенциркуль или линейка;
  • Баллонный ключ, домкрат;
  • 2 гаечных ключа на 19.

1) Сначала убедитесь, что машина стоит ровно.

2) Возьмите мел и поставьте 2 вертикальные риски на ободе – вверху и внизу.

3) Воспользуйтесь шнуром с отвесом, приложив его к крылу машины. Затем измерьте расстояние от колеса до шнура в районе сначала верхней, а потом нижней метки. Показания должны различаться не более чем на ±3 мм.

4) Поскольку геометрия колеса не всегда бывает идеальной, прокатите авто немного вперед, чтобы метки сместились на 90°. Сделайте еще 2 риски, повторите замеры.

5) Повторите п. 2,3 и 4 для другого колеса.

6) Переставьте машину на 180° по отношению к предыдущему местоположению. Сделайте замеры вновь.

7) Возьмите баллонный ключ и домкрат, демонтируйте колесо. Далее с помощью 2-х ключей на 19 ослабьте 2 болта, крепящие кронштейн стойки амортизатора к поворотному кулаку.

8) С помощью ключа на 19 переместите поворотный кулак на необходимое расстояние вовнутрь или наружу посредством эксцентриситета головки болта. Тем самым вы зададите нужный вам угол развала.

9) Затяните ослабленные болты, смонтируйте колесо обратно, покачайте автомобиль нажатиями на переднее крыло. Еще раз сделайте замеры.

10) Если вы сделали что-то не так, повторите процедуру, пока замеры не покажут удовлетворительный результат.

Применительно к переднеприводным машинам нормативный развал – это -1/+1 мм.

Регулировка схождения на ВАЗ 2109

Регулировка схождения на ВАЗ 2109

Необходимые инструменты:

  • Специализированная линейка со шкалой;
  • Мел;
  • Гаечные ключи на 27 и 24 (необязательно).

1) Загоните машину на яму, руль должен быть ровным.

2) Мелом поставьте 2 риски на колесах, как можно плотнее к дискам (с внутренней стороны).

3) Возьмите линейку, осуществите ее преднатяг и установите так, чтобы концами она упиралась в поставленные вами риски. Следите, чтобы она ни до чего не касалась, кроме колес.

4) Слегка потрясите линейку, после чего посмотрите на подвижную шкалу, совместив 0 с указателем, а потом зафиксируйте ее.

5) Немного толкните машину вперед, чтобы она проехала несколько десятков сантиметров, а линейка изменила свое местоположение. Опять же, не допускайте контакта линейки с чем-либо, иначе все придется начинать сначала.

6) Залезьте в яму, посмотрите на показания на шкале.

Вы можете увидеть, что расстояние между колесами на задней оси и расстояние между передними колесами неодинаково, хотя оно должно быть ровным. В зависимости от ситуации, придется регулировать длину тяг в определенную сторону (делать их длиннее или короче).

  • Возьмите ключ на 27, немного открутите контргайки рулевых тяг.
  • Посредством ключа на 24 можно изменять длину рулевой тяги (крутить надо исключительно за муфту!).
  • Далее установите шкалу линейки так, чтобы отрегулировать схождение на 0, а затем немного переместите машину назад.
  • Когда показания станут равны -1/+1 мм., регулировку можно считать законченной. Не забудьте прокатить автомобиль вперед, чтобы проконтролировать измерения.
Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц передних колес камаз

Теперь внимательно посмотрите на руль. Если он повернулся в бок, это означает, что вы не совсем правильно отрегулировали длину тяг, и одна из них теперь смещена. Чтобы это исправить, открутите одну тягу на N оборотов, и закрутите другую на столько же. Если руль встал ровно, смещение исправлено.

Выводы и рекомендации:

Как видите, регулировка развала схождения колес ваз 2109 своими руками процедура весьма непростая, но при некоторой сноровке вполне осуществимая. А проведя ее несколько раз, вы будете делать все необходимые операции без труда. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, автосервис всегда к вашим услугам.

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике Ремонт авто

Регулировка углов схождения и развала автомобиля ВАЗ-2110

Для этого регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Точную регулировку проводят на специальных установках.

Регулировка углов схождения и развала автомобиля ВАЗ-2110

Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки.

Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают.

При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19′.

Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

Регулировка углов схождения и развала автомобиля ВАЗ-2110

Угол развала колеса – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Регулировка углов схождения и развала автомобиля ВАЗ-2110

Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально).

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.

Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.

В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Угол развала 0°±30′

Схождение 0°00’±10′ (0±1 мм)

Угол продольного наклона оси поворота 1°30’±30′

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:

Развал схождение Своими руками, Антикризис. Ваз, лада калина, приора, гранта — Смотреть в Эфире

В статье вы найдёте точный алгоритм по прегулировке развал схождения колес. На что влияет не правильная настройка: на резину на подвеску.

Что такое развал схождение колес и для чего это нужно

Это регулировка наиболее часто настраиваемых углов подвески автомашины. Аналогичное название носят сами эти углы. Значение развала показывает отклонение плоскости вращения колеса от вертикали. Схождением обозначают угол между направлением перемещения всего автомобиля и той же плоскостью. Параметры этих углов влияют на:

  1. Равномерность износа колесных шин;
  2. Управляемость;
  3. Устойчивость машины.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку, при необходимости – корректировать углы передней подвески. Развал схождение задних колес на Лада Приора не регулируется, так как сзади применяется упругая балка.

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор уаз военный мост

Углы развала

От настройки развала зависят устойчивость машины, площадь контакта протектора шины с дорогой. регулируется этот угол путем поворота верхнего болта, крепящего амортизационную стойку к поворотному кулаку. Изменение угла обеспечивается эксцентриковыми пояском и шайбой регулировочного болта.

Оптимальные углы установки передних колес, рассчитанные при разработке подвески, обеспечивающие правильное поведение машины, указываются производителем в документации по автомобилю. Для Lada Priora значение развала должно составлять 0±30’, при нормальных настройках подвески колеса стоят вертикально, параллельно друг другу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка углов

Следует понимать, что произвести диагностические и регулировочные работы возможно только на специальном диагностическом стенде, так как особенно на современных автомобилях допуски определяются в минутах и имеют диапазон не более половины градуса, что определить на глазок практически нереально.

На данный момент существует несколько типов диагностических стендов:

  • световые;
  • лазерные;
  • компьютерные.

Наиболее точными являются компьютерные стенды, имеющие четыре диагностические считывающие головки, устанавливаемые на каждое колесо, донные которых выводятся на монитор и показывают полную реальную картину положения всех четырех колес

Особенно это важно для диагностики автомобилей с полностью независимой подвеской, у которых на задней оси расположены узлы регулировки схождения и развала

Нередко именно на таких стендах легко определяется перекос поперечных осей и деформация задней балки или чулка моста, что сделать на световом или лазерном стенде весьма затруднительно, а определить осевой перекос автомобиля практически невозможно.

Стоит отметить, что регулировка производится только на технически исправном автомобиле, ходовая часть которого не имеет каких-либо люфтов. Давление в шинах обязательно должно быть установлено в соответствии с техническими требованиями завода изготовителя.

Как понять, что нужна регулировка развала схождения: диагностика на Приоре

Согласно регламенту техобслуживания плановую проверку настроек подвески Lada Priora нужно выполнять через каждые в 30 тыс. км или раз в два года. Внеочередную диагностику обязательно проводят при замене частей подвески, подозрении на их повреждение.

На необходимость сделать сход-развал также указывает:

  • Быстрый неравномерный износ шин;
  • Самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • Ухудшение управляемости.

Признаки нарушенного развала-схождения

Как гласит «мануал» автослесаря: «…для отечественного автопарка ранних годов выпуска периодичность проверки «геометрии» составляет 10 000…15 000 километров…», для автомобилей же иностранного производства специалисты рекомендуют проводить диагностику каждые 30 000 километров пробега. По мне, так это слишком размытый показатель, который совершенно не отражает реалии современных эксплуатационных условий. Согласитесь, тяжело привязать к данным рекомендациям любителя бездорожья на тюнингованном «Паджеро», который активно «собирает» все кочки и ухабы, и дедушку на «семёрке», для которого преодоление дорожной неровности связано с полной остановкой автомобиля. Поэтому для определения состояния углов развала-схождения передних и задних колёс могут служить следующие признаки:

  • при прямолинейном движении автомобиль ведёт в сторону;
  • при положении колёс, соответствующем движению прямо, перекладина рулевого колеса смещена в сторону;
  • отсутствует курсовая устойчивость (автомобиль выказывает непривычное поведение, «рыскает» по сторонам);
  • запоздалая реакция на поворот рулевого колеса;
  • «тугой» руль;
  • при торможении машина «уходит» в сторону, на разворот (когда тормозная система исправна);
  • при максимальных углах поворотов радиусы значительно различаются друг от друга (колёса могут задевать подкрылки);
  • при выходе из поворота руль не возвращается;
  • нехарактерный шум покрышек во время движения;
  • неравномерный износ резины.

Для того чтобы вас не смущал последний пункт данного списка «симптомов», необходимо периодически проверять давление воздуха в шинах, как, в принципе, и гласит инструкция по эксплуатации автомобиля. В норме износ покрышки должен вызываться условиями её эксплуатации, а не следствиями механических неисправностей подвески автомобиля.

Когда регулировать развал и схождение

Перед проведением настройки углов установки обязательно удостоверьтесь, что у вас имеется следующий набор инструментов:

  1. Штангенциркуль.
  2. Гаечные ключи рожкового и накидного типов.
  3. Клещи.
  4. Прочная нитка.
  5. Металлические крючки или канцелярские кнопки.
  6. Деревянные бруски – толщиной 2,2 см и 6 мм.

Это минимальный набор, который потребуется. Не помешает наличие проникающей смазки WD-40, так как гайки и болты находятся близко к дорожному покрытию и постоянно на них скапливаются пыль и грязь. Возможно появление ржавчины, поэтому нужно провести тщательную очистку резьбовых соединений перед началом проведения ремонтных работ на автомобиле. На внутренней стороне колес также нужно убрать все скопления грязи.

Вариант 4

Вариант со спортивными амбициями: всё в “минус”», за исключением кастера. Автомобиль с такими настройками повороты проходит увереннее и быстрее, как и маневр “переставка”. Отсюда и лучший результат.

Итак, есть масса простых и весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать регулировками – зачастую они оказываются очень важными. Какому из вариантов отдать предпочтение? Для большинства приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле. Последний, наиболее «быстрый» вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2107 регулировка винтов заслонок

«Сход-развал» на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками

Проверить и скорректировать соответствующие углы на ТС можно в гараже или на любой ровной плоской поверхности, например, на асфальте. Перед началом следует измерить давление в шинах, его значение должно соответствовать норме:

  • Для 13 дюймовой резины – 1,9 бар;
  • Для 14 – 2-2,1 бар.

Из автомобиля нужно вытащить все тяжёлые предметы – разгрузить его. Для работы понадобится элементарный инструмент и несколько вспомогательных предметов.

Это важно! Перед выставлением углов развала и схождения рекомендуется сначала отрегулировать кастер.

Оборудование

Для проведения работ понадобится:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Короткий строительный уровень;
  3. Рулетка (3-5 м);
  4. Штангенциркуль (можно заменить на стальную линейку);
  5. Мел;
  6. Отвес со шнурком;
  7. Специальное приспособление — линейка для проверки схождения (можно изготовить самодельное устройство из двух трубок, одна из которых входит в другую).

Для выверки схождения рекомендуется использовать яму (подойдёт и эстакада).

Регулировка угла развала

В руководстве для владельца автомобилем фигурируют следующие цифры: 0 градусов ±30 минут.

Это интересно! Рекомендуется заранее смочить крепёжные гайки керосином или составом типа «Жидкий ключ», чтобы они свободно крутились.

Сход развал своими руками ВАЗ 2110: что такое кастер, когда нужно делать и как правильно выставить регулировку углов в домашних условиях
Угол наклона развала удобно измерять при помощи строительного уровня
Процесс регулировки выглядит так:

  1. Мелком ставятся 2 чёрточки на поверхности обода – в верхней и нижней части колеса.
  2. Шнурок с отвесом, прикрепить (можно использовать магнит) к крылу ТС. Теперь следует померить интервал от колеса до шнурка в районе от верхней, а потом от нижней метки. Значения должны различаться не более чем на ±1 мм.
  3. Так как геометрия колёс не может быть абсолютно идеальной, следует прокатить машину вперёд так, чтобы чёрточки (метки) передвинулись на 90. Теперь следует сделать две дополнительные риски, и опять произвести замеры.
  4. Пункты 2,3 и 4 придётся повторить и для второго колеса.
  5. Далее нужно поставить ТС на 180о по сравнению с предыдущим положением и повторить измерения.
  6. Используя колёсный ключ и автомобильный домкрат следует снять одно из колёс. Парой ключей на 19 приотпустить 2 болта, которые держат кронштейн стойки амортизатора на поворотном кулаке.
  7. Ключом на 19 передвинуть поворотный кулак на требуемое расстояние внутрь или наружу, передвигая эксцентрик головки болта. Это позволит изменить угол развала.
  8. Затем следует закрепить контр-болты, внедрить колесо обратно и покачать автомобиль, надавив 3-4 раза на соответствующее переднее крыло. Повторить замеры углов.
  9. Проверить измерения и производить регулировку до тех пор, пока не будет достигнут приемлемый результат.

На большинстве отечественных переднеприводных автомобилей (включая ВАЗ 2110) следует устанавливать развал -1/+1 мм.

Регулировка угла схождения

Хотя этот параметр иногда регулируют с использованием ниточки, более точным вариантом является применение специального приспособления (линейки). Для начала загоняем автомобиль на эстакаду или яму, а руль ставим ровно. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Сход развал своими руками ВАЗ 2110: что такое кастер, когда нужно делать и как правильно выставить регулировку углов в домашних условиях
Значение угла необходимо контролировать при помощи линейки

  1. Мелком начертить две чёрточки на резине – с внутренней стороны и рядом с дисками.
  2. Используя линейку, установить её так, чтоб кончиками она прикоснулась к поставленным чёрточкам. Другие части линейки не должны касаться ничего, кроме колёс.
  3. Если используется заводское измерительное устройство, нужно посмотреть на подвижную шкалу, совместить 0 с указателем, после чего зафиксировать её. При применении самодельной линейки придётся производить все манипуляции вручную – то есть рулеткой измерять линейку каждый раз и записывать значения.
  4. Протянуть ТС вперёд, чтобы сдвинуть его на несколько десятков сантиметров, линейка при этом должна переместиться (если линейка сделана самостоятельно, нужно просто ещё раз произвести замеры).
  5. Проконтролировать значение на линеечной шкале.
  6. Дистанция между колесами на задней оси и аналогичное расстояние между передними колесами не одно и то же, хотя должны иметь равные значения. Скорее всего необходимо будет отрегулировать длину рулевых тяг в плюс или минус (сделать их более длинными или короткими).
  7. С использованием ключа на 27 отдать контрящие гайки рулевых тяг.
  8. Ключом на 24 можно изменять длину рулевой тяги (поворачивать следует исключительно за муфту).
  9. Теперь следует поставить шкалу заводской линейки таким образом, чтобы была возможность регулировки схождения на 0, после этого слегка сдвинуть ТС назад.
  10. Когда показания будут равны -1/+1 миллиметра, установка считается законченной. Очень важно ещё раз передвинуть ТС вперёд и произвести контроль измерений.
  11. Особое внимание нужно обратить на рулевое колесо. Если вдруг оно оказалось смещённым в бок, значит длина тяг выставлена неверно, и какая-то из них на данный момент смещена. Для исправления придётся изменить длину (например, увеличить) одной (любую) тяги на определённое количество оборотов, а вторую изменить (например, уменьшить) на это же число оборотов. Если рулевое колесо примет нормальное положение, то проблема решена.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на камаз 4310

Сколько стоит такая работа на СТО: развал схождение Приора

Стоимость проведения сход-развала переднеприводного ВАЗ в автосервисах сильно зависит от региона, конкретной станции техобслуживания, применяемого оборудования. Цена услуги колеблется в пределах 600-2000 рублей. Поэтому самостоятельная настройка установки колес Lada Priora позволяет ощутимо сэкономить. Как вы теперь знаете, выполнить ее несложно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как регулируют сход развал на приоре

Поставил на днях эти пластины, прихода от них ни какого не заметил, в поворотах стало чувствоваться, что машина стала менее поворачиваемая, руль приходится сильней доворачивать, и появилось ощущение , что перед пытается сорваться в снос, конечно есть небольшой эффект более устойчивости авто, но он столь не значителен. На авто уже установлены все возможные растяжки и усилители, от установки каждой из них, постоянно чувствовал положительный эффект, а вот от развальных пластин особых плюсов почему-то не вижу, как тут многие описывают.

Да, так у тебя уже всё установлено, ты хочешь чтоб пластины дали тебе эффект колосальный, не будет такого)))). Каждый по немного вносит положительный эффект.

reg62, бред. На многих иномарках задний развал больше 1гр. на балке.

Ну на иномарках и балки не вазовские стоят. Так что бред или не бред я сто процентно, так как не инженер ваза сказать не могу и думаю ты тоже.

Добавлено через 4 минуты
Вон все хвалят балку автопродукт на ШС, у меня такая, от наших дорог и температур вся уже полопалась и потрескалась уже всю усилил и переварил, а что от развала на сток балке будет года через три? Я не могу стопроцентно предсказать. может она вообще в клочья разлетится. А может на хорошем асфальте у кого то бегать будет без проблем. Это я к тому что в уравнении балка- развал есть еще переменные, и о них тоже надо говорить- когда и для чего и где.

абсолютно ничего.
дороги в Омске я думаю по интернету можно глянуть и оценить.
городская езда, загородная, рыбалки..
вот уже почти 4 года.

Да я оценил. И без интернета. Сам каждую неделю из Муромцево в Омск гоняю, Автопродукт сдюжил 2 года и 40 тыс пробега и благополучно помирает, я ее задолбался варить, как 3 раза в Омск сгоняю, так трещина, не считая езды по району, вот плюнул купил стоковую балку, только теперь думаю усиливать или нет?

в рязани уже сотни машин с нормальной подвеской ездят, пока вы ставите колхозные пластины

reg62, Если можно поподробней:

— кто производитель;
— цена;
— отзывы эксплуатантов.

Тема очень интересная!

ивф, производитель ТМС-Спорт, цена от 50000 с полной предоплатой, ШСки или с сайлентам на выбор, развал не регулируется, а задаётся пластиной, регулируется только схождение при почти максимальной нагрузке (наподобии опелей).

Скока скока. 50 рублей? для гражданской машины что дает. 0,05 секунды с круга?? Вот это поворот. Ну и цены. За эти деньги можно всю ходовку от тойоты замутить с редуктором полуосями и установкой и будет еще и полный привод. Вот люди хотят бабло грести за куски железа..совсем охренели с этими цениками..
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

.совсем охренели с этими цениками..
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Думаю, не только твое.
За пределами здравого смысла.
Может, в Рязани зарплаты охрененные?

dnk-1478, рязань не сибирь и не дальний восток
тут нет ничего праворульного на разборках

Я понимаю что праворульного мало и к Москве близко, но это не повод продавать куски железа по заоблачным ценам. (Претензия к ТМС- Спорт.)

долбанулись в край? 12000 стоит балка стоковая, а вы хотите независимую за 15000

вполне преемлемая цена, учитывая государственную сертификацию для езды по дорогам общего пользования

ивф, производитель ТМС-Спорт, цена от 50000 с полной предоплатой, ШСки или с сайлентам на выбор, развал не регулируется, а задаётся пластиной, регулируется только схождение при почти максимальной нагрузке (наподобии опелей).

Ага, чтоб поставить пластину доработай арки, поскольку пластина ширину дает. А хочешь не -1,5 градуса а -2,5 разбери всё и переделай пластину. А в каких параметрах схода регулируются?
А клиренс жрёт или не жрёт? А колея сколько?
Подождем ответа. Толковой задней независимой не встречал и толком на вопросы отвечать никто не хочет.

yklon, это официальная задняя подвеска для семейства Калины!

Ну ептать, сразу отвечает на все вопросы. Особенно слово "официальная", Автоваз на конвеер поставил поди уже?
Я всяких поделок на машину кучу уже поставил и везде отпили, додумай и т.п. фигня.

Читайте так же:
Регулировка температуры газовой колонки вектор

Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"<autoproduct.biz@gmail.com>10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео — https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
С уважением Кузьмин Павел
т.89372150745
ООО "АВТОПРОДУКТ".
Тольятти
тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46

Что то автопродукт молчит, на два письма уже не ответил. Обычный бизнес по русски, во всей своей красе.

Так начните свой бизнес и покажите как надо работать )))

Ради Вас даже на форуме зарегестрировались )

Какие у Вас вопросы? Если касательно независимой на приору, так ее НЕТ, в продажу поступит только после нового года!

Autoproduct, он есть, не в этой сфере просто.
Теперь по теме. Писал вам дважды, ответа не получил. Собственно интересует задняя независимая подвеска на Калину, вопрос весит в сообщение №134 этой темы, то есть чуть выше вашего сообщения.

так вы и прочитайте, там же есть ответ на ваш вопрос.

Autoproduct, и что там есть ответы на всё что я спросил?
Я вам цветом помечу, на что вы не ответили..
Или так и будем, регулировки есть остальное на видео видно.
А вы точно представитель автопродукта? А то информации пока 0 от вас. Может конкуренты доброе имя автопродукт опорочить хотят и поэтому делают вид, что не понимают, что от них хотят?
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"<autoproduct.biz@gmail.com>10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео — https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
С уважением Кузьмин Павел
т.89372150745
ООО "АВТОПРОДУКТ".
Тольятти
тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46

Autoproduct, и что там есть ответы на всё что я спросил?
Я вам цветом помечу, на что вы не ответили..
Или так и будем, регулировки есть остальное на видео видно.
А вы точно представитель автопродукта? А то информации пока 0 от вас. Может конкуренты доброе имя автопродукт опорочить хотят и поэтому делают вид, что не понимают, что от них хотят?

Так Вы бы и писали дальше на почте, что так и так получил ответы но не все и т. и т.п. а то получается на почте все нормально, а за глаза хрены лысые.

По поводу всех вопросов, регулировки сход-развал — есть (эсцентриковой гайкой), все подробности вы увидите в инструкции по установке, как текстовой так и в видео, в день продаж, но опять же это на Калиносемейство, что будет с приорой мы еще не знаем, будем испытывать. При любых технических неполадках сразу связываем с конструктором, процедура обычная вы высылаете фото, мы комментируем, в случае чего высылаем запчасть. Выхлоп будем продавать в комплекте. Нижнюю точку не мерил никто, не было нужды, но если хотите то для Вас сделаем замер, только уточните для какой размерности колеса. Колея остается серийной. С ЗДТ не тестировали, т.к. позиция нашей компании в установке изделий без доработок и по серийным местам. Ручник крепится пока хомутом.

Autoproduct, инструкция по установке будет в свободном доступе, после начала продаж?
И в каких параметрах регулировка развала допустим от 0 и до — скольки?
Выхлоп в комплекте будет идти какого диаметра?

По вашим оценкам клиренс съест независимая подвеска или нет? Если да, то насколько примерно.
Спасибо за ответы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector