Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

Когда нужно регулировать фары

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Читайте так же:
Работа двигателя при неправильной регулировке клапанов

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

Регулировка ПТФ

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Регулировка фар прибором

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа

Читайте так же:
Регулировка форсунок коммон рейл бош

:

  • 1 Когда нужно регулировать фары
  • 2 Два универсальных способа как отрегулировать фары
    • 2.1 Первый способ регулировки фар

    Когда нужно регулировать фары

    • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
    • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
    • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
    • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
    • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
    • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
    • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
    • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
    • Перед поездкой на большое расстояние.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    1. Разницу в объемах шин.
    2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
    4. Уровень давления в шинах.

    Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

    Первый способ регулировки фар

    Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

    Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

    Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

    Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

    Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

    На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

    Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

    Регулировка ПТФ

    Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

    На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

    После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

    Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

    Регулировка фар прибором

    На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

    Приборы регулировки фар Werther-OMA

    Мы в одноклассниках!

    Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с электронным люксометром.

    Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар. Лазерный визир и цифровой люксометр.

    Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с цифровым люксометром.

    Приборы регулировки фар Werther-OMA

    Для проверки исправности автомобиля необходимо диагностическое оборудование, в том числе приборы проверки света фар. Современная техника позволяет диагностировать быстро и точно. Лучшими считаются приборы европейского производства. При регулировке света фар наиболее популярны устройства итальянской компании Werther-OMA.

    С помощью профессионального устройства пучок света для регулировки фар настраивается правильным образом на любом транспортном средстве, отечественного или зарубежного производства. Изделия Werther-OMA занесены в государственный реестр РФ как средства измерения и получили метрологические сертификаты.

    Как устроены приборы?

    Приборы работают автономно, подключение к электросети не требуется. Стенд монтируется на тележке, которая передвигается на колесиках. На вертикальной стойке с метрически градуированной шкалой расположена оптическая головка прибора. Движение головки осуществляется плавно, по самосмазывающимся нейлоновым направляющим. Механизм позиционирования позволяет точно расположить ее по высоте. Максимальная рабочая высота достигает 160 см. Это дает возможность регулировать фары грузовых автомобилей (также легковых и мотоциклов).

    Оптический элемент изготовлен из стекла. Заводской угол наклона фары можно регулировать. Прибор оснащен зеркальным визиром Электронный люксметр с повышенной точностью проводит измерения.

    Работа приборов регулировки света фар

    С помощью приборов Werther-OMA осуществляется регулировка углов наклона и поворота, контроль силы ближнего и дальнего света, противотуманных фар, во всех режимах работы.

    Для калибровки регулирующих приборов тоже нужны специальные инструменты, такой инструмент внешне похож на небольшую металлическую коробочку с экраном, пузырьковым уровнем, переключателями дальнего и ближнего света.

    Приборы нуждаются в точной настройке. Размещать оборудование следует в помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, которые не должны попадать на оптическую систему. Площадка, где размещается транспортное средство, должна быть ровной и горизонтальной. Допустимая неровность поверхности — до 3 мм на метр.

    Перед настройкой светооборудования автомобиля следует установить его на ровное место, проверить в шинах давление, положение регуляторов. В случае, если автомобиль имеет воздушный привод подвески, нужно завести двигатель и некоторое время дать ему поработать вхолостую, чтобы не произошло увеличения высоты автомобиля.

    В самых продвинутых устройствах регулировки света фар используются цифровые видеокамеры и ЖК-дисплеи, их можно интегрировать с компьютером. Оценку измерений выполняет встроенный процессор. Имеется возможность подключения различной электроники через порты, приборы самостоятельно ведут поиск фар любых типов, автоматически отмечают время проведения измерений.

    корзинаВ корзине 0 тов.

    HBA29E, TopAuto-Spin, прибор контроля и регулировки света фар

    Сочетает надежную и эргономичную конструкцию из стали с передовой технологией. Подходит для проверки всех видов транспорта.

    Стандартная комплектация:

    • Буквенно-цифровой дисплей
    • Зеркальный визир для точного позиционирования прибора с автомобилем
    • Cтойка 1700 мм
    • Передвижение оптической камеры по стойке с помощи щипцов и измерительной шкалы
    • Регулируемый измерительный щит 0-4%
    • Выход для информационной связи с компьютером или принтером по интерфейсу USB
    • Цифровой люксометр (точность 1/100)
    • Стеклянная линза для идеальной проекции
    • Пузырьковый уровень

    Техническое описание:

    • Ручная регистрация правильного положения каждого типа лампы ближнего, дальнего света,противотуманные фары
    • Автоматическая регистрация интенсивности света фар каждого типа
    • Возможность регистрации данных клиента (номерной знак, названия сервиса, угол и высота положения фары)

    Оплата

    Произвести оплату оборудования возможно двумя способами:

    1. Безналичный расчет. Оплата производится путем перевода денежных средств на наш расчетный счет на основании выставленного Вам счета.

    Отгрузка оборудования производится только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

    1. Наличный расчет. Оплата производится через отделение Сбербанка, так же на основании выставленного Вам счета.

    Доставка осуществляется во все регионы России.

    Бесплатная доставка:

    Компания «АвтоТех Сервис» осуществляет бесплатную доставку при следующих условиях:

    До терминала транспортной компании («ПЭК», «Деловые линии», по согласованию с заказчиком)

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу при условии единовременной покупки товара на сумму от 110 тысяч рублей (за исключением товаров по акции).

    Доставка по Лен. Области:

    Доставка по Ленинградской области рассчитывается индивидуально на основании тарифов транспортных компаний.

    Доставка по России:

    Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, транспортная компания предварительно согласовывается с заказчиком. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально на основании тарифов выбранной транспортной компании.

    Самовывоз:

    Клиенты компании «АвтоТех Сервис» могут также осуществить самовывоз приобретенного оборудования. В этом случае необходимо предварительно согласовать с отделом продаж дату отгрузки, чтобы получить оборудование и все необходимые документы.

    Для получения оплаченного товара со склада, покупателю необходимо:

    1. Заблаговременно согласовать дату и время приезда с менеджерами клиентского отдела АвтоТех Сервис по телефону +7 812 607-40-52.
    2. Если товар получает доверенное лицо, необходимо при себе иметь оригинал доверенности от покупателя и документ удостоверяющий личность.

    При не соблюдении данных условий выдача груза без задержек не гарантируется.

    Serg64 – 05.02.2016

    Привет! Знакомый приборчик 🙂 Заехал на сервис и мне на таком долго пытались выставить свет. Оказалось там толи стекло забрызгали толи ещё что-то но в итоге разобрались. Прибор отличный. Рекомендую!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector