Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два карбюратора на классику ч. 2

Два карбюратора на классику ч.2

Всем привет!
Сегодня я буду рассказывать (и показывать) как чистопородно синхронизировать два карбюратора на классике.
Итак, вариантов для синхронизации, как и вообще вариантов привода заслонки всего два — это тросик или тяга.
Так как я поклонник классических технологий, то всё делаю по советским канонам — через тяги.
Для синхронизации карбюраторов нам понадобятся 3 ремкомплекта тяг карбюратора солекс (из них нужны 3 короткие тяги, 2 крепления на карбюратор и 2 длинные тяги), а также два троса заслонки 2108. А также комплект плашек для нарезания резьбы.

Далее начинаем примерять и ставить.

Ставим карбюраторы на коллектор через текстолитовые проставки, чтобы всё было на нужной высоте. Прикручиваем кронштейны тяг к карбюраторам и сразу можно настраивать короткие тяги. Нужно сделать так, чтобы они были примерно одинаковой длинны и сам поворотные кронштейны стояли в одинаковом угле.
теперь нужно синхронизировать оба карбюратора между собой.
Для этого вам нужно взять длинную тягу и примерить её по длине между свободными креплениями кронштейнов, отметить и излишек отпилить. НО пилить надо с учётом того, что на втором конце надо нарезать резьбу и прикрутить туда второпластовое крепление, чтобы они были с двух сторон, как на коротких тягах.
После того, как второпластовые насадки стоят с двух сторон длинной тяги можно её ставить на место и производить примерку.

Затем вам понадобится третий кронштейн, только не весь, а только поворотная часть (если у вас есть она отдельно, то третий ремкомплект можно не покупать).
Для начала разбираем его (снимаем стопорное кольцо и достаём поворотную часть. С кронштейна надо отпилить длинную часть (чтобы осталось центральное отверстие и короткая часть с креплением). Затем, аккуратно отпиливаем цилиндрическое крепление, т.е. делаем пластину плоской в месте отверстия.
Затем надо подогнать получившееся после отпила отверстие подогнать под диаметр поворотного штыря на креплении (делаем это аккуратно, напильником, чтобы не было люфтов.
После того, как всё готово, разбираем ближний к моторному щиту кронштейн и ставим получившуюся пластину под поворотный кронштейн, сверху ставим шайбу, а только затем второпласовую насадку — всё для того, чтобы не было люфтов, ведь конструкция не самая совершенная, и её будет тянуть не только назад, но и наверх.
Затем берём вторую длинную тягу и примеряем её от нового одинарного крепления до тяги педали газа у моторного щита. Её надо отмерить, отрезать и загнуть под углом 90 градусов, чтобы как по заводу.
После того, как конструкция собрана, нужно всё точно выставить, чтобы всё работало синхронно (поверьте, это не сложно и легко делается на глаз)

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотокультиваторе техас

Вуаля! Теперь, при нажатии на педаль газа у вас открываются сразу две заслонки!

ВАЖНО! дополнительные крепления, пружинки и т.д. в данной конструкции не нужны, потому что теперь две пружины будут тянуть назад приводы и педаль будет очень тяжёлой, по сравнению со стоком.
Можно поставить пружину помогающую тянуть заслонки, но мне нравится тяжёлая педаль, ощущения гораздо более приятные.

Теперь нам осталось лишь синхронизировать тросы заслонки.
Для этого сразу достаём тросы из каналов и один рычаг.
S-образные концы тросов надо немного подточить по ширине, чтобы они пролезли в одну проушину.
Саму проушину на рычаге надо немного рассверлить, чтобы туда вошли оба троса.

После того как тросы помещаются в рычаге переходим к доработке оплётки.
Сразу отпиливаем обе оплётки от металлических креплений (которые фиксируются под приборкой).
Достаём старый трос с оплёткой, если вы этого ещё не сделали.
Просовываем 2 оплётки через моторный щит (это трудно, но возможно).

Вставляем тросы в оплётку, пропускаем оба троса через крепление привода заслонки и просовываем крепления тросов в рычаг.

После этого крепим всё по заводу и просовываем тросы до конца.
Далее примерка тросов по месту.

Как только всё примерено — отрезаем и прикручиваем на места.

Всё, готово, два карбюратора синхронизированы, все заслонки открываются и закрываются вместе.

Как по мне, такая система проще в регулировке и надёжнее, чем тросы, а ещё чистопороднее=))
Всем спасибо за внимание, если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях, всем отвечу!
Не переключайтесь

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле: пофлудим 😉 ?!

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото: kawasaki zx-9r

#2 Kwak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Алтайский край, г.Барнаул
  • Мото: Kawasaki zx-9r 2000

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти информацию как синхронизировать карбюраторы на KAWASAKI ZX-9R. Заранее спасибо!

#3 nitroman

  • Пол: Мужчина
  • Город: псебай
  • Мото: zx9r
Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры в клапанах змз 402

#4 reunov1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Питер.
  • Мото: 250r был, ZX-9R есть

#5 NinjaR

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Ninja ZX-9R

#6 reunov1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Питер.
  • Мото: 250r был, ZX-9R есть

#7 Smart

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Митино
  • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

Может в Москве и 2.5 а в Питере минимум 4 в гаражном сервисе

#8 Kwak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Алтайский край, г.Барнаул
  • Мото: Kawasaki zx-9r 2000

#9 Пират

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото: Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

#10 bruss007

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото: kawasaki zx-9r

Есть видео на ютубе, а вообще на всех синхронится одинаково нужен спец прибор, который кстати можно собрать самому, ну и в поисковике забей, там куча инфы!

#11 waxa666

  • Пол: Мужчина
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Мото: kawa zx 9 r

#12 Сергей Воронин

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: СПб
  • Мото: ZX9R

#13 reunov1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Питер.
  • Мото: 250r был, ZX-9R есть

#14 zloiJab

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мото: ZX636

При грамотном синхроне их ещё чистят и регулируют заново (например тот же уровень бенза в поплавковых камерах) и не только их а практически всю топливную систему проверяют т. насос , свечи. Так что лучше не гнаться за дешевизной а то у меня дружбан отдал мот в сервис диски сцепления поменять (туда где подешевле) и теперь мотор заказывает, на старом после ремонта вкладыши провернуло (плохо промыли двихок). Так что если кому интересно могу местечко посоветовать (в СПб) сам там не делал но пообщавшись с мастером доверие возникло. Мою поломку он не трогая мотик вычеслил.

#15 Сергей Воронин

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: СПб
  • Мото: ZX9R

уровень в карбах это последнее что надо трогать, к чистке плюс один, а что за поломка?

Honda Super Magna

Аватар пользователя Seroga

Я пробовал и наглаз и чуть ли не щупом — все это фигня Angry. Манометр на клюквенном напитке сказал что все криво! И легче гораздо — не нужно карбы снимать, на рабочем моторе все проводишь и все. 20 мин дето и изготовление и поиск нужных деталей не всчет Steve

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.
Читайте так же:
Как регулировка света фар своими руками

Аватар пользователя Viking

Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Илларион

Картинки в шапке побились(ссылки не рабочие стали) сюда заливаю.

vinty_sinhronizacii_karbyuratorov.jpg img-2019-07-11-11-28-00.png img-2019-07-11-11-28-33.png img-2019-07-11-11-28-53.png img-2019-07-11-11-29-14.png

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Илларион

Я долго синхронизировал так скажем на глазок, в разных режимах открытия заслонки, делал давно смутно помню, но точно помню что делал долго и что то меня смущало.

Сейчас подключил вакуумный синхронизатор и по нему оказалось что задние отсинхронены между собой и передние, а вот синхронизация между задними и передними очень сильно отличается, для понимания примерные цифры такие: на задних 10 единиц, а на передних 5.

Однако считаю полезной информацию на этой странице хотя бы для приблизительной синхронизации, т.к. не у всех есть под боком вакуумные синхронизаторы.

Как синхронизировать карбюраторы на автомобиле и мото

Как синхронизировать карбюраторы

Несинхронное функционирование пары карбюраторов всегда приводит к различным нарушениям, в том числе и к сильным вибрациям под капотом. Поводом к такому поведению становится засорение топливной системы, происходящее неравномерно. Кроме того, изнашиваются механические детали и приводы. Важно знать, как синхронизировать карбюраторы и проверять согласованность периодически, тем автомобилистом, на машинах которых установлено два или четыре карба.

Несколько карбов вместо одного

Ни один автомобиль, каким бы топовым он не был, не лишён недостатков. Отечественных авто это касается в первую очередь. Российские модели просто созданы для различных экспериментов, дающих возможность модернизировать и улучшать заводские параметры.

Возьмём, к примеру, «классику». Большинство жалоб у владельцев этих машин связано с тем, что на высоких оборотах воздух и топливо начинают плохо поступать в мотор. Дело в том, что смесь на повышенных оборотах поступает неравномерно. В два клапана идёт чересчур насыщенная, в другую пару клапанов – менее концентрированная ТВС. Отсюда возникают неравномерности работы, вплоть до поломки и быстрого износа.

Читайте так же:
Как отрегулировать угол развала

Два карбюратора на автомобиле

Очевидно, что за смешивание топлива на «классике» отвечает карбюратор. Учитывая его конструктивную недоразвитость, любители этих авто в своё время нашли превосходный и эффективный способ решить проблему. Модернизация двух карбюраторов позволит системе подавать горючее равномерно, а самое главное, с одинаковой концентрацией. Силовая установка получает большую мощность, крутящий момент повышается тоже.

С другой стороны, говорят, что установка двух карбов приводит к увеличению расхода горючего. На самом деле это не так. По факту объём потребляемого бензина не превышает 10 л/100 км в городе, что считается нормальным показателем для «шестёрок», «семёрок» и т. д.

Однако недостатки всё-таки имеются. Связаны они в первую очередь с ценой на модернизацию. Во-первых, если учесть стоимость двух карбюраторов. Во-вторых, приплюсовать дополнительные расходники. Всё вместе предоставят владельцу ощутимые затраты, но что не сделаешь ради лучшей динамики, быстрого разгона и плавного хода.

Синхронизирующий вакуумметр

Работа по синхронизации обоих карбов сводится к установлению одинакового зазора между заслонками в режиме ХХ. Как правило, делается это путём установки равного разряжения во впускных клапанах ДВС.

Карбюраторы на мотто

Как правило, для самостоятельного проведения модернизации этого плана нужен синхронизирующий вакуумметр. Большой популярностью сегодня пользуются также блоки из четырёх (двух) вакуумметров, соединённых между собой. Такой аппарат способен синхронизировать карбюраторы не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок и т. д. Соединены приборы в компактный моноблок, используются качественные комплектующие: демпфирующие краны (снижают колебания стрелок), штуцера с уплотнителями и т. п.

Работу карбюраторов можно считать синхронной, если во всех клапанах впуска силового агрегата будет соразмерным калибр разряжения. Как и говорилось выше, нужно использовать синхронизирующий вакуумметр. При этом на каждый цилиндр надо использовать отдельный прибор или использовать моноблок с четырьмя выходами.

Все вакуумметры оснащаются механизмами, устраняющими колебания стрелок. Вибрации могут возникать под влиянием атмосферных потоков внутри клапанов. Для хронирования могут использоваться и современные модификации приборов, оснащённых ЖК-дисплеями. Также не будет лишней инструкция о том, как сделать синхронизатор карбюраторов.

Читайте так же:
Двухходового клапана с ручной регулировкой

Когда нужно проводить синхронизацию

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Если на вашем автомобиле, мотоцикле или другом транспортном средстве установлено больше одного карбюратора, производители настоятельно рекомендуют выполнять настройки не реже, чем через каждые 6 тыс. км пробега. Помимо этого, карбы нуждаются в немедленной регулировке, если наблюдается следующее.

  1. Была проведена плановая или внеплановая чистка жиклёров и каналов, их промывка.
  2. Сильно изношены цилиндры моторной установки.
  3. Двигатель подвергался ремонту, в том числе и частичному.
  4. Менялась поршневая группа ДВС.
  5. Ремонтировался ГРС механизм, менялся ремень.
  6. Топливная система засорена.
  7. При вибрациях силовой установки.

Алгоритм проведения процедуры

Начинать следует с грамотной подготовки.

  1. Выполнить корректировку приводов заслонок.
  2. Снять топливный бак (мотоцикл), демонтировать воздушный фильтр и блок карбов (если предусмотрено модификацией).
  3. Подключить диагностирующие шланги через особые вакуумпорты. Их несложно отыскать по заглушкам.

После подготовки осуществляется настройка.

  1. Прогреть силовую установку, скорректировав клапаны аппарата на уменьшенные показатели колебаний.

Важный момент. Если отпустить клапан, вакуумметр станет сильнее отзываться на каскад разряжений. Напротив, затягивание приведёт к уменьшению колебаний.

Синхронизация обязана проводится в режиме ХХ. Величина оборотов определяется производителем. Надо посмотреть в мануале. К примеру, на 2-цилиндровых моторах процедура выполняется путём регулирования основного винта, который оказывает влияние на положение ДЗ обоих цилиндров. Располагается он в большинстве случаях между карбами.

Схема синхронизатора

А вот для 4-цилиндровых установок помимо базового винта задействуются ещё и регулировочные штуцеры. Один из них управляет заслонкой в паре первый/второй цилиндры, другой — в паре третий/четвёртый цилиндры.

Для проведения процесса синхронизации необходимо выставить одинаковые показатели разряжения. Делается это методом вращения винтов. Вначале настраивается первый штуцер, затем винт, потом второй штуцер. Процедуру можно считать завершённой, если после стремительного повышения оборотов ДВС и уменьшения на холостом ходу, указатели всех приборов встают на одинаковые показатели разряжения.

Видео: как проводится сихронизация карбюраторов на мотоцикле

В заключение статьи несколько слов о синхронном карбюраторе Солекс. У него больше диаметры диффузоров, что даёт прирост мощности из-за более эффективного наполнения цилиндров. Если нет желания устанавливать два или четыре карбюратора, можно поставить именно такой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector