Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калдина стояночный тормоз регулировка

TCM-Club

систему выпуска можно и не демонтировать, но защитный экран снимать обязательно, центральный тросик лучше ослабить, это облегчит подсоединение концевиков тросов к качели, если выпуск не демонтировался, да и со временем происходит усадка оплетки в местах перегиба троса, что требует дополнительной утяжки ручника

а так впринципе сложного ничего нет
по пунктам
1 ослабить натяжение троса из салона
2 снять тепловые экраны в количестве 2 штук, при хорошей сноровке можно ограничиться тонким воротком с карданчиком и головкой на 10, желательно на болты предварительно побрызгать WD40
3 открутить петли креплений троса к кузову
4 снять пружинный шплинт и штифт крепления концевика к тормозному рычагу
5 отцепить трос от качели центрального троса, выщелкнуть трос из направляющей пластины
второй трос демонтируется аналогичным способом

монтаж производится, в обратном порядке, правда в моем случае пришлось сначала закрепить концевики, а потом закрепить трос на кузове

_________________
Изображение
«У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно»
-=3a-gze=-

  • Цитата

Сообщение ForceAGE » Чт дек 27, 2007 10:46 am

  • Цитата

Сообщение Postal » Чт дек 27, 2007 11:55 am

  • Цитата

Сообщение opex » Чт дек 27, 2007 12:20 pm

_________________
Изображение
«У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно»
-=3a-gze=-

  • Цитата

Сообщение Zizo » Пт дек 28, 2007 11:03 am

У ореха все в принципе написано.

Гайки все откручиваются нормально. Некоторый проблемы только с крепежом щитов (экранов) выпуска, они там прикисают.
Выпуск я не снимал, мешают только щиты, также как орех просто подлез трещеткой. Но у меня однотрубный.
Тросы левый и правый отличаются — кронштейном крепления к кузову, точнее его расположением, примерно на 5-7 сантиметров сдвинуты. Это когда трос уже из тоннеля вышел загибается и прикручивается к кузову. И помнится четные номера деталей — правые нечетные — левые. В принципе кронштейн можно разогуть и передвинуть (на тойотовском оригинальном)

Читайте так же:
Регулировка плунжеров и топливного насоса

После демонтажа я сначала устанавливал в пластину фиксатор, потом в качельку на ручнике (или наоборот..), потом прикручивал к кузову, потом «дотягивал» к рычажку на суппорте. На суппорте можно сразу поршень задавить (закрутить по часовой), чтобы пару-тройку раз рычаг модно было на полную руками загнуть на полную. Ну колодки то менял задние? Объяснять как поршень закручивать не надо? Ну и все, трос к суппорту пришел, рычажок подвел к нему и штифт вставил. Пружинку фиксатор штифта не забыл.

Возникла проблема (уже писал) т.к. устанавливал по-одному, и сам ручник не ослаблял, то тросы встали с перекосом. Т.е. один рычаг на суппорте стоит нормально, в конце, а второй наполовину поднят. Ручник при этом нормально работает (ибо гидравлика), но естественно это не правильно. Попытка поставить его на место, т.е. отогнуть до нормального положения не удалась. Но два сразу — работает. Т.е. если рычажки суппортов стоят с перекосом, то одной рукой берешся за один, другой за другой и тянешь (поворачиваешь) их в разные стороны, чтобы они приняли одинаковое положение.
Если бы я ручник ослаблял а потом подтягивал, они с перекосом и не встали бы.

Ну в общем так, работа не сложная. Болты я пилил только на креплении цапфы к рычагу, чтобы дисковые ступица поставить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector