Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно открытый капот

Постоянно открытый капот

Надоело ездить с открытым капотом, вернее он открывает на трассе при 120, в городе на ямках. Если раньше было можно кое-как закрыть, то сейчас нет. Залез и посмотрел, такое ощущение, что замок не от этой машины. Тросик не растянут, а его не хватает, чтобы нормально защелкнуло. Короче, я хз что делать, может замок новый купить или у кого-нибудь была такая проблема посоветуйте.

Peugeot 307 SW 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2005

Комментарии 16

Ну разобрался с проблемой замка капота?

Да, продал машину))

Короче, решение принял. Перекусил тросик и все закрылось, как в аптеке. Теперь надо ехать на разборку и смотреть родной телек, а там и тросик поменяю, а пока вывел под колесо открытие. И сразу вспомнилось : временное = постоянное

Тебе не нужно было перекусывать трос он и так снимается от замка, у меня вообще сгнила оболочка троса см где-то 15 вырезал гниль поставил кусок тормозной трубки распил делал вдоль и вставлял в трос потом всё на место, трубка оказалась длинновата так как не знал точной длинны оболочки, троса тоже не хватало замок не доконца закрывался подрезал немного и всё хорошо закрывает и открывает. Так вот оболочка троа стоит правильно или нет, нужно было со стороны замка болгаркой пильнуть оболочку троса кольца три четыре убрать и переложить оболочку троса поновому и длинны вполне бы хватило

Снимал замок и видел, что трос на какой-то заклепке неразборной стоит

Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления пежо 206

Трос заклепан но он либо вытягивается с полосмаски замка либо вместе с полосмаской отсоединяется от замка точно уже не вспомню.Все же новый трос меняется от замка отдельно

Замок капота 793460

1300 руб.
Тросик капота 7937H3

2700 руб.
Либо этот снять почистить, регулировать, маловато информации…

Чистил замок, все в норме. Зазоров винтов не хватает и так из них максимально выжал

фасад-телик родной ли?

Кстати, фасад может и не родной. Обратил внимание краской написано, как на разборках "Пежо 307 RHR". Вот и задумался, а у меня то RHS вроде

у меня тоже был однажды после дтп фасад TYG. по итогу, чтобы замок капота закрывался, пришлось подкладывать (!) шайбы под боковые крепления (как на картинке). т.е. наперекосяк. и это при ровных диагоналях — т.е. повреждений кузова не было. никакого смещения и т.д. потом, в следующее дтп опять менял фасад. на этот раз брал с разборки. и все стало на свои места без шайб.

Передние сиденья — регулировка

Внимание! Для обеспечения безопасности регулируйте сиденья только на неподвижном автомобиле.

  • положение сиденья в продольной плоскости отрегулируйте так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами;
  • положение спинки сиденья отрегулируйте так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

Сиденье переднего пассажира

  • положение спинки сиденья отрегулируйте так, чтобы оно было близко к вертикальному;
  • ноги должны стоять удобно на полу, при этом сиденье, насколько это возможно, было сдвинуто назад.

Регулировка продольного положения сиденья

Рис. 1.40. Переднее сиденье: 1 — фиксирующая скоба для регулировки продольного положения сиденья; 2 — выдвижной ящик для хранения вещей; 3 — подлокотник; 4 — подголовник; 5 — рычаг фиксации спинки (автомобили с 3-дверным кузовом); 6 — рычаг регулировки наклона спинки; 7 — рукоятка регулировки высоты сиденья; 8 — выключатель электрообогревателей сидений

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп пежо 308

Приподнимите фиксирующую скобу 1 (рис. 1.40) и сдвиньте сиденье вперед или назад. Затем отпустите скобу и еще немного продвиньте сиденье до срабатывания фиксатора.

Доступ к задним сиденьям (автомобили с 3-дверным кузовом)

Нажмите на рычаг 5, чтобы наклонить спинку и сдвинуть вперед сиденье. Выбранные регулировки сиденья сохраняются после его возвращения в начальное положение.

Внимание! Ничего не должно препятствовать возвращению сиденья в начальное положение, оно должно установиться на место, чтобы его продольная регулировка зафиксировалась.

Регулировка наклона спинки

Потяните за рычаг 6 назад, установите желаемое положение наклона спинки и отпустите рычаг.

Внимание! Запрещается спинку сиденья во время движения слишком сильно наклонять назад, так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности.

Регулировка высоты водительского или пассажирского сиденья

Потяните за рукоятку 7 вверх или нажмите вниз столько раз, сколько потребуется, чтобы привести сиденье в удобное положение.

Выключатель электрообогревателей сидений

Нажмите на кнопку выключателя 8.

Температура сиденья регулируется автоматически.

Повторное нажатие на кнопку приведет к выключению электрообогревателя.

Примечание. Обогрев сидения продолжается еще в течение 2 мин после выключения зажигания.

Подлокотник

Подлокотник 3 можно снимать и убирать, для чего нажмите на кнопку, расположенную между подлокотником и боковиной сиденья, и, потянув, снимите его.

Регулировка подголовника по высоте и наклону

Для подъема или опускания подголовника, потяните его вперед и одновременно сдвиньте в направляющих втулках.

Регулировка подголовника считается правильной, если его верхний край находится на одном уровне с затылком головы.

Чтобы снять подголовник, сначала переместите его в верхнее положение, затем, отжав фиксатор при помощи монеты, потяните вперед-вверх.

Для обратной установки на место вставьте направляющие подголовника во втулки строго вдоль оси спинки.

Встроенный в спинку специальный механизм предохраняет от травмирования шейные позвонки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 308

В случае удара сзади тело надавит на спинку сиденья, и подголовник автоматически подастся вперед-вверх, не позволяя голове резко откинуться назад.

Выдвижные ящики для хранения вещей

Под обоими передними сиденьями расположены ящики для хранения различных предметов.

Для открытия ящика приподнимите его и потяните вперед.

Для извлечения ящика выдвиньте его до упора, нажмите на концы салазок и, приподнимая, снимите его.

Для возвращения ящика на место задвиньте его до упора, а затем нажмите до фиксации.

Запчасти для Peugeot 307
Вентилятор отопителя Peugeot 307
LFh-20307
Вентилятор радиатора (с кожухом) (08-) Peugeot 307
LFK-20308
Зеркало левое механическое Peugeot 307
8149AW
Зеркало левое механическое с тросиками (aspherical) (тайвань) Peugeot 307
PG30701-450-L
Зеркало левое электрическое с подогревом (aspherical) (тайвань) под покраску Peugeot 307
PG30701-451X-L
Зеркало левое электронное с подогрев. Peugeot 307
8149AW
Зеркало правое механическое с тросиками с температурным датчиком (convex) (тайвань) Peugeot 307
PG30701-450-R
Зеркало правое эл. регулировка с подогревом, датчик температуры, грунтованное Peugeot 307
388-PGD113TPS
Радиатор охлаждения для а/м Peugeot 307
LRc-20F4
Стекло зеркала левого с подогрев. Peugeot 307
8151GY
Стекло зеркала правое с подогревом (convex) (тайвань) Peugeot 307
PG30701-460-R
Фара левая электр. Peugeot 307
5501128LLDEM
Амортизатор крышки багажника Peugeot 307
9637711880
Антенна Peugeot 307
6561W5
Бак топливный Peugeot 307
1500Z1
Балка подмоторная Peugeot 307

Бардачок торпедо Peugeot 307
8220TW
Бардачок торпедо Peugeot 307
8220TW
Бардачок торпедо Peugeot 307
8220TW
Бачок главного тормозного цилиндра Peugeot 307
463588
Бачок главного тормозного цилиндра Peugeot 307
463588
Бачок главного тормозного цилиндра Peugeot 307
463588
Бачок главного тормозного цилиндра Peugeot 307
463588
Бачок главного тормозного цилиндра Peugeot 307
463588
Фара передняя правая Peugeot 307
9681832280
Капот Peugeot 307
7901P6
Фара передняя левая Peugeot 307
9681834880
Фара передняя правая Peugeot 307
9681832280
Фара передняя левая Peugeot 307
6208F5
Капот Peugeot 307
7901P6
Капот Peugeot 307
7901L9
Панель передняя Peugeot 307
9634009380
Проводка подкапотная Peugeot 307
9663833080
Корпус воздушного фильтра Peugeot 307
1420V6

Винтовая подвеска (койловеры) Peugeot (Пежо) 307

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWPE02 Peugeot 307, 2001-2008 , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWPE02 Peugeot 307, 2001-2008 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Peugeot 307, 2001-2008 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят двухтру..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Peugeot 307 (2001-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), PE-003

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Peugeot 307 (2001-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), PE-003

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Peugeot 307 (2001-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), PE-003, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опциональног..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Peugeot 307 (2001-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), PGT004

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Peugeot 307 (2001-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), PGT004

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Peugeot 307 (2001-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), PGT004 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуществам данног..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VN с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Peugeot 307 CC, 2003-2008, K-11V1VN

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VN с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Peugeot 307 CC, 2003-2008, K-11V1VN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector