Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Бензопилы Партнер 350 Своими Руками

Регулировка Бензопилы Партнер 350 Своими Руками

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то по причине этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то можно создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, однако полностью выполнима.

Регулировка Бензопилы Партнер 350 Своими Руками

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется бывают случаи, чаще всего появляются задачи, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Однако сейчас имеются признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некоторые модели. Если удалось завести движок, он сразу глохнет. Иногда юзеры и совсем не имеют основы для того завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. Неувязка возникает если проход роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это порой случается по причине перенасыщения консистенции топливом.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» потребуется и при механических сбоях. К примеру, по причине воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения трудности необходимо сменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется по причине использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Если вами выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует подробнее изучить устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не различные, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их все по порядку, в течении проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше можно увидеть слой поролона, который выступает для составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться далее. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно сбросить. Нашему клиенту остается перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который есть вариант подвергать регулировке. миф механизм отличается сложностью, потому если необходимо предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, по причине чего они быть просто потеряться.

Если у вас встречаются пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам понравятся произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы в выполнении занят были представлены выше. Дальше есть вариант производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил кто собственной буковкой, которая может осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты есть вариант подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам больше понравятся осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ нужно знать что, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, возможно настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их выделяют различные климат. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. С целью повышения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать вдобавок последовательность использования частей, которая состоит в следующем: L – Н – Т. Если в течении регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.

Для возможности разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», надежнее первоначально развернуто приобщиться к устройством данного узла. Если вам придется разбираться по большому счету работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает в роли одной из основных частей мотора, требуемая для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, в следующем выйдет из строя.

Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает в роли сужения с целью повышения скорости потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего рядом со входом в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора потребуется в процессе использования. С целью произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что создает смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, так же как и в другой, карбюратор работает по одной, описанной чуть повыше схеме.

Партнёр Р-350 не заводится!

Теми людьми, имеющие пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается нередко. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то нашему клиенту остается в порядке. Иначе необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой вам понравятся небезопасно.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

поработайте со звуком.

Молодец, и где ты всему этому научился?

В каком регионе живете?

почему заливает свечу ? пила лет 5 стояла ,сегодня поменял цпг сначала фыркнула но бензин кончился и заглохла после заправки пробовал но начала заливать свечу ,может мембрана задубела ? пила знакомого вот что то решили восстановить , как то не хочется ещё и карбюратор покупать , может просто рем комплект купить ?

Подскажите, карбюратор вроде весь продули, но бензин не поступает в камеру (где игла). заливаю бензин на прямую — заводится и глохнет. На вид мембраны целые. Игла работает. Куда копать неисправность? Спасибо!

при пилке дров заглохла пила. перестала заводится. искра есть. пила лидер4500 работала прекрасно лет семь. потскажите пожалуйста причину неисправности

посоветуйте какую купить китайскую бензопилу понадежней для нечастого использования по дому

Огромное спасибо, все помогло и эта тварь завелась.

Как извлечь осколок болта который застрял в районе клапана фарсунки?

Почему могут уплывать настройки карбюратора с прогревом бензопилы? Каждые пару минут работы и винт L нужно немного приоткрутить. иначе хлопки в выхлопную и не пиляет. Пила китаец 5200

Есть подозрение на износ мембранки. но будем пробовать и ваш метод,спасибо за видео!

Здравствуйте. Есть у меня бензопила Макита купил недавно. и когда после работы чистил снизу от грязи перевернув пилу вниз головой то из пилы потек бензин причем прилично. скажите в чем может быть причина. Работает пила отлично во всех режимах.

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматическое сцепления

Здрасвуйте! Подскажите пожалуйста, у меня китайская пила, при работе со временем (через 5 мин.) падают обороти х.х., все время нужно откручивать винт L.Но потом на холодную не могу завести, винт нужно закрутить назад. При етом пилит нормально. Сальники новие, цпг почти новая. Спасибо большое!

здравствуйте,есть вопросы,как с вами связаться?

подскажите.бензопила штиль мс 290.то нормально работает то глохнет на холостых.в карбюраторе поменял все резинки?что может быть?стоит стоит на холостых работает потом звук мотора как будто не хватает топлива и глохнет.подойдешь газку дашь снова вроде нормуль

бля точно выделки не стоит..ну его нахуй из за такой пилы-проще карб купить

Подскажите пожалуйста какие возможно проблемы с бензопилой Партнёр 351 ей лет 10, но использовал чисто в бытовых условиях . Проблема следующего характера — не заводиться и на холодную и на горячую без нажатого газа и на холостых оборотах не работает. Если не затруднит подскажите как можно решить проблему.

Добрый день Поцкажыте пожалуста у меня бензопила китайская уже ей 10 лет вона когда стукло 11 лет ей она бензапила вышла из строя карбюратор не подоеца регулировки И Начяла плого заводица Поцкажыте что делать!

заводится только на подсосе и работает 10-20 секунд.Помогите

скажите китайская бензопила , под верхней крышкой карбюратора стоит сеточка и она быстро засоряется менял топ, фильтр все равно

Установил такой карбюратор на лодочный мотор Салют . Работает отлично но после остановки начинает сопливить бензин, устанавливаю новый таже картина. Может ли этому сопутствовать что бак выше карбюратора и сам карб развернут на180° относительно штатного положения?

дайте стандартные настройки винтов?? какой и сколько оборотов??

у меня была такая тема. снял карб . снял нижнюю крышку с мембраной. вход от бензобака не продувался даже при нажатом клапане. снял верхнюю крышку. а там блят входное отверстие клапана забито. по моему опилками. откуда. и воздушок на этой пиле никакой. со стороны карба щель с палец. а ты, мастер, даже эту крышку не снял. хорошо у тебя компрессор есть. а тоб лёгкие лопнули от дутья.

если карбюратор бензопилы китайского производства откручена нижняя часть убрана прокладка и взять подуть воздух в систему обратки топлива сверху будитли проходить воздух За рание спасибо

так по чему не продуваеться канал

Хорошее познавательное видео.

здраствуйте ,не видел не разу и не нахожу видеообзоры по ремонту партнеров 360s,350s,340s они что не ламаются не у кого ,или за них не кто не берется ?

привет можите подсказать китайская бензопила урал незаводиться и бензин выбрасывает с воздухана что может быть и что делать

у еня есть бензопила марка Вихрь 5800, она при работе дымит, не подскажете из за чего?

этому рукожопу в трактарах только жиклеры кавырять.

Здравствуйте! В общем интересный вопрос назрел по поводу работы бензопилы. Бензопила китайская, в прицепи работает полностью, мощность и холостые держит отлично, заводится тоже хорошо, но один момент все-таки есть, и этот момент изначально присутствует в пиле с дня её рождения, поскольку работает она таким образом с момента покупки. И так, в чем заключается этот интересный вопрос? А вопрос заключается в следующем, берем нашу бензопилу конечно же она холодная, мы её без проблем заводим и работаем, пилим дрова примерно минут 20 за эти 20 минут она нагревается, начинаются повышаться обороты, как-бы идти в разнос и через минуту глохнет на проч, при этом завести уже не получается. Но когда пила остынет все приходит в исходное состояние она же опять прекрасно заводится и опять работает до полного нагревания, и минут через 20 опять в разнос и глохнет, и так по кругу, в таком ракурсе бензопила работает уже полтора года. За ранее буду благодарен за дельный совет, на что нужно обратить внимание. Спасибо.

Доброго вечора,це бензопила Eurotec

спасибо за видео.

где подача где обратка скажи

вы берёте за роботу ремонта карба 10 доларов? я их на рынке за 8 доларов но ето норм валбро)) хотя и подделка наверное но качественная) а есть и за 5 доларов)) там много брака)) ого а я меньше беру за ремонт. или вообще 150 грн капиталка и туда входит чистка)) или ето мало я беру)))ахаххахах

я часто пи ремонте меняю карб. на собственной шкуре проверил что из 10 карбов 7 не работают 3 работают) а через время и те отказываються работать. потом клиент приходит через пару дней с жалобами. мне проще поставить новый и забыть и нервы целые и люди довольны)

подскажите пожалуйста при собраном карбюраторе подсоединяю трубку к штуцеру бензина и пробую дуть и не могу продуть не открывается игла.Так и должно быть.

Здравствуйте! В общем интересный вопрос назрел по поводу работы бензопилы. Бензопила китайская, в прицепе работает полностью, мощность и холостые держит отлично, заводится тоже хорошо, но один момент все-таки есть, и этот момент изначально присутствует в пиле с дня её рождения, поскольку работает она таким образом с момента покупки. И так, в чем заключается этот интересный вопрос? А вопрос заключается в следующем, берем нашу бензопилу, конечно же она холодная, мы её без проблем заводим и работаем, пилим дрова примерно минут 20, за эти 20 минут она нагревается, начинаются повышаться обороты, как-бы идти в разнос и через минуту глохнет на проч, при этом завести уже не получается. Но когда пила остынет все приходит в исходное состояние она же опять прекрасно заводится и опять работает до полного нагревания, и минут через 20 опять в разнос и глохнет, и так по кругу, в таком ракурсе бензопила работает уже полтора года. Повторюсь, и хочу подчеркнуть, что такая картина происходит только при нагреве бензопилы. За ранее буду благодарен за дельный совет, на что нужно обратить внимание. Спасибо.

Здравствуйте,полезное видео.Подскажите пожалуйста,пила китайская,еще новая.Пилил,заглохла и не заводится.Заливаю бенз под свечу заводится,бензин тот что залил под свечу выгорает и все опять не заводится.Почему то не поступает бензин в цылиндр.Компресия хорошая.Спасибо.

отлично сработано мужики, спасибо за подробный разбор!

разобрал карб. клапан форсунку выбил, Правда она достается в обратную сторону.клапана там вообще нет,просто жиклёр и сверху сеточка.а карбюратор переливает.

как устраняеш течь масла на китайце? спс 😉

Разобрал карбюратор , там где мембрана нету прозрачной прокладки , карбюратор на этой бензопиле разбирается первый раз , до этого разбирал карбюраторы на других пилах ,(2 китайки были перед этим) были эти прокладки , бензопила аl-ко , года три я ею поработал , что это может быть ? Заводской про@б , или же в некоторых моделях карбюратора так предусмотрено ?

автор спасибо большое очень помог.

што делать когда бензопила не набирает резко обороти а постипенно

Отличное видео! Лайк !

Сверху карба -сосок, куда цепляется шланчик из картера. Он как-то продуваться должен, интересно? Зачем он кто знает?

Здравствуйте,у меня на такой же пиле у отца регулировочные винты нужно выкручивать 4,5 и 5,5 оборотов иначе не набирает обороты,почему это может быть?

Здравствуйте, такая проблема, бп китайская, только купил, 2 бачка на обкатку, после норм выработала еще 10 бачков и начались проблемы, сначала с трудом заводилась, после вообще перестала признаки жизни подавать, свеча залита постоянно, искра есть и все остальное в норме.. чтоб не мучаться с карбом просто сменил его на новый (лежал в наличии) от такой же китайской срани, порадовала звуком и работой ровно 1 бачек, после признаков жизни ноль, свеча на постой сухая,снял воздушный фильтр — все под ним засрано , оказалось он не плотно прилегает, почистил, продул что смог на карбе насосом, уплотнил воздухан, все норм, бенз поступает свеча влажная (не залита) но признаков жизни ноль. единственное если со шприца в карб где вставляется возд фильтр залить пару тройку кубов бензина — заводится на 3-5 сек и опять глухо. мож поможете советом в чем трабл ?заранее благодарен за советы!

Читайте так же:
Как отрегулировать автозапуск программ

спасибо мастеру у него научился недавно победил паулу а то хотел уже выбросить удачи во всем

Добрый день!Неподскажете почему карбюратор не поддается регулировке?

Здравствуй увожаемий! Воздух по трубке гуляет и не могу их оттуда убрать( вроде отрегулировал карбураторние болти,но заводится и как пузырьки дойдут до карбюратора,сразу глохнет.. заранее спасибо)

рассказали бы как поменять топливный шланг на пиле садко или подобных пилах.нет ни где искал.

Я вот смотрю ваши ролики и понял что из всего хлама в ютюбе ваши самые толковые.И вот помогите пожалуйста.Самая типичная китайская бензопила 4500.Я вроде то на правильном пути но. 1)Пила работает с холодного пуска где-то 10 мин. потом глохнет.Нчинаю дергать стартер,вытягивать рукоятку подсоса-все тщетно. При этом свеча сухая.Проходит мин-5 и она заводится при полном нажатии газа.И опять все нормально 10 мин. 2)Отдал я ее знакомому «мастеру» -вроде сделал(сказал что заменил все прокладки и рем комплет карбюратора) результат-30 мин работы и опять тоже самое глохнет вроде бензин кончается.Отдал опять он сказал что я ее перегрел. И появились задиры.Ну думаю ладно хрен с ним.Купил новый двигатель на китайскую бнзопилу без навесного(карба маховика зажигания).Знакомый «мастер» перекинул мне двигатель новый я забрал пилу и-о чудо тоже самое—-глохнет через 5-10 мин работы(перед тем как заглохнуть набирает сильно обороты).Отвез нзад-результат говорит игла была занижена он подогнул и все ок.И вообще сказал что у него пила работала всегда как часы а я только возьму и пиздец.Но дело не в том опять 20-30 мин поработала и все как будто бенз заканчивается-глохнет. 3)Клапан вентиляции бензобака чистился и вообще на время ремонта был удален. Зажигание(комутатор)было установлено новое хотя и старое вполне рабочее зазор 0,4мм щупом. Трубка от картера к карбу на бензонасос менялась неоднократно(безполезно) Фильтр бензина менялся а так же удалялся что никак не влияло на работу инструмента-пила все также глохла про свечи я просто молчу-однозначно менялись но безрезультатно Карбюратор регулировался и при этом поддавался регулировке но все равно пила глохла через некоторое время. Единственное что не менялось-карб(в сборе),трубка подачи бензина в карбюратор. Я вас поздравляю с новым годом.Желаю всего наилучшего.Извеняюсь за такой текст конешно но просто задолбала эта пила меня особенно когда она так нужна. Пожалуйста помогите советом.Что с ней делать

Люди покупают дешевые пилы которыми можно работать полчаса в сутки. А работют эти пилы в деревне сутками. В деревне нужна пила , а не подделка.

Молодец спасибо за видио тоже поробую . Поучительно .

У меня карб от хутера рядом с болтами LH выход на праймер-подсос стал гдето через карб качать воздух вместо бензина что делать?

Привет, скажи пожалуйста, еле заводиться, потом чихает в карбюратор, если завелась то, не набирает обороты, снимал карбюр, там есть типа фарсун что ли,ты у себя делала, в каком то видео, там отверстие большое, а на моем маленькое,ты говорил типа развольсовывать надо, как это сделать, и что лучше, новый или на ремонт отдать

Такаяже проблема. Спасибо попробую

Розбери карб промой wd40 все коналы и винты просуши замени мембраны будет как новый.

Подскажите плиз бензопила днипроМ бп 451 проблема не могу отрегулировать карб,уже все промывал менял не вкакую,поршневая норм,может новый купить,какой лучше

Как проверить бензопровод?

ты крышку на 4 болтика неправильно прикрутил,там есть маленькое отверствие изначально оно было напротив входа,ты разобрал и собрал на бок. Разница есть или нет?

здраствуйте подскажите как отремонтировать карбюратор валбро на бензапелу хомлайт 3314 он берет в разнос и глохнет

У китайцев, что водятся у нас, H=2,5. Как так вышло, что у вас он 1,5? У китайцев обороты 10500, а не 13000 с гаком, как будет на таких настройках

Доброе время суток у нас проблемам с бензопилой карвер промо rsg246 бак полный подкачка топлива не наполняется и бензин не поступает и не заводиться на прямую заливая 2 кубика бензина в карбюр она заводиться на 1.5 минутки и глохнет. за ранние спасибо!

вмене такаж фігня

День добрый! Подскажите пожалуйста, бензопила заводится только если продлить топливо под свечку. Менял два карбюратора толку ноль. В каком направлении копать дальше?

а что покрутить что бы она не глохла при нажатии газа? холостой работает а при нажатии газ глохнет, обороты скрутил и добавил 1.5, топливо поменял

Привет! Крышка над мембраной с дырочкой. В какую сторону должна стоять эта дырочка? Или это без разницы?

Устройство и регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор – один из наиболее важных узлов любой современной бензопилы. Его основная задача заключается в смешивании топливной смеси с воздухом, а также дальнейшей подаче готового горючего в цилиндр бензомотора. Во время эксплуатации бензопилы ее карбюратор постоянно работает, поэтому, со временем, этот узел начинает нуждаться в регулировке и промывке. Выполнить эти процедуры достаточно просто, если быть предельно внимательным и соблюдать правильный порядок действий.

Устройство карбюратора бензопилы

Практически все используемые при производстве бензопил карбюраторы обладают одним, и тем же устройством. Разницу составляют только механизмы, которыми оборудованы китайские садовые инструменты.

В стандартной комплектации топливный узел состоит из следующих деталей:

  • поплавковая камера – этот элемент предназначен для непрерывного поддержания требуемого количества горючего. При работе узла топливо через встроенный жиклер передается в распылитель;
  • трубка – сквозь нее горючее порциями поступает внутрь камеры. Подача горючего регулируется положением встроенной заводской заслонки;
  • распылитель – эта деталь необходима для впрыска горючего во всасываемый поток воздуха.

Устройство карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Во время работы узла воздух всасывается трубкой и проходит сквозь нее со скоростью, которая регулируется встроенной заслонкой. С открытием заслонки в действие приводиться поплавок, расположенный в камере. После прохождения сквозь диффузор воздух смешивается с топливом и мгновенно распыляется. Далее обогащенная воздухом качественная топливная смесь проходит сквозь впускной канал и попадает в цилиндр двигателя. Наглядно о работе карбюратора расскажет схема.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Топливо в узле циркулирует под действием давления. В поплавковой камере оно приближено к атмосферному, а в штатной трубке, всасываемой воздух, более разреженное. Благодаря разнице в образуемых показателях давления топливная смесь поступает в трубку. Чем больше количество горючего, тем более высокие обороты способен создавать двигатель хозяйственной бензопилы.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Почистить карбюратор на бензопиле можно при помощи любого аэрозольного очистителя. Лучше всего себя зарекомендовали средства брендов Mannol, Hi-Gear и Nowax. Эти составы хорошо чистят стенки и детали карбюратора от скопившейся пыли, нагара и застывшей смолы.

Читайте так же:
Утилита для регулировки оборотов кулера

Как китайский, так и немецкий карбюратор промывается в одной и той же последовательности.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в таком порядке:

  1. Вначале необходимо слить используемое горючее, оставшееся в топливном баке. Далее нужно открутить крепление и снять защитную крышку корпуса бензопилы, а также извлечь штатный воздушный фильтр;
  2. Далее нужно снять шланг, отвечающий за подачу горючего. Для этого потребуется открыть фиксаторы. После этого нужно открутить крепежи и извлечь верхнюю крышку корпуса заводского узла;
  3. Следом потребуется демонтировать крышку с синей прокладкой, играющей роль мембраны топливного насоса. Рядом с корпусом расположены скобы в виде пружин. Их потребуется снять, а также вывернуть винты;
  4. Затем нужно открутить винт и аккуратно извлечь игольчатый клапан. Непосредственно под ним расположена встроенная пружина, которую также нужно снять. После этого нужно вытащить заслонку и штатную ось, аккуратно потянув их вдоль на себя;
  5. После этого потребуется снять приводной рычаг, а также заслонку дросселя и ее заводскую ось;
  6. Все извлеченные детали карбюратора бензопилы потребуется разложить на бумаге и проверить их целостность. При необходимости изношенные запчасти нужно заменить;
  7. Далее все демонтированные детали необходимо промыть средством из баллончика. То же самое нужно сделать с поплавковой камерой и корпусом карбюратора.
  8. После полного высыхания все детали нужно установить в обратной последовательности.

После промывки карбюратор потребуется установить на штатное место в бензопиле. Далее садовый инструмент потребуется завести и понаблюдать за его работой на холостых и максимальных оборотах.

Регулировка карбюратора бензопилы

Эта процедура необходима конкретно в тех случаях, когда хозяйственный садовый инструмент не заводиться или, после запуска, сразу же глохнет. Настройка карбюратора бензопилы также нужна тогда, когда ее мощность упала или заметно выросло количество потребляемого горючего.

Регулировка карбюратора бензопилы

Для самостоятельного выполнения регулировка каждый производитель включает в комплектацию своей садовой техники регулировочные винты. Болт, обозначенный буквой H, служит для регулировки положения главного жиклера и работы ДВС на высоких оборотах. Болт L необходим для базовой настройки положения встроенного создаваемых мотором жиклера холостых оборотов. Соответственно, винт T требуется владельцу бензопилы для быстрой регулировки работы заводского двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях этот болт также маркируют буквами S или LA.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Прежде, чем настроить карбюратор на бензопиле, нужно тщательно подготовиться к процедуре. В первую очередь необходимо найти в руководстве по эксплуатации описания углов поворота регулировочных винтов. Если произвольно поворачивать болты, не придерживаясь указаний производителя, то это может привести к серьезной поломке ДВС инструмента.

Сам мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Перед настройкой также нужно тщательно очистить воздушный фильтр. В противном случае он не сможет пропускать воздух в требуемом для обогащения топливной смеси объеме, что приведет к неправильной настройке карбюратора.

Регулировка узла должна выполняться на ровной поверхности. Сама пила должна быть установлена таким образом, чтобы ее пильная гарнитура располагалась вдали от ног и лица оператора. Непосредственно перед настройкой потребуется снять верхнюю часть защитного пластикового корпуса инструмента, а также извлечь поролон и часть штатного воздушного фильтра. Для выполнения настройки узла потребуется тонкая фигурная отвертка.

Регулировать карбюратор бензопилы нужно в 2 этапа. Первый из них – базовый. Во время его выполнения на выключенной бензопиле с холодным двигателем нужно поочередно вкрутить болты H и L по направлению стрелки часов до упора. После этого каждый из винтов потребуется выкрутить их на 1,5 оборота в обратном направлении.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо завести бензопилу и дать ей время для полного прогрева двигателя. При этом рычаг газа должен оставаться в положении средних оборотов;
  2. Далее винт, отвечающий за холостые обороты мотора, потребуется медленно поворачивать по ходу стрелки часов. Делать это нужно до тех пор, пока ДВС пилы не станет работать стабильно;
  3. Если во время стабильной работы мотора цепь движется по шине, значит, этот же болт нужно немного вывернуть по направлению против стрелки часов;
  4. Затем к мотору потребуется подключить ручной тахометр. С его помощью нужно найти высокие и низкие работы ДВС. Для этого регулировочные болты H и L нужно поочередно поворачивать в разные стороны до тех пор, пока на приборе не будут те показатели, что указаны в инструкции по эксплуатации.

В конце используемую бензопилу потребуется заглушить и снова завести. Она должна стабильно работать на холостых оборотах, а ее цепь в этом режиме не должна вращаться по шине. При нажатии на курок газа пила должна быстро набирать обороты, а при его отпускании – сбрасывать их.

Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?

Первая из причин этой поломки заключается в засорении топливного фильтра пылью и грязью. Это случается из-за наличия в бензине и используемом моторном масле большого количества вредных примесей. Со временем они скапливаются на поверхности фильтра, из-за чего тот теряет способность пропускать горючее. Чтобы решить проблему потребуется тщательно очистить фильтр, промыв его в ванне с чистящим средством. Если в фильтре образовались отверстия или другие признаки износа, значит, его необходимо немедленно заменить.

Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Второй причина поломки заключается в загрязнении или обрыве трубки, сквозь которую топливо подается в карбюратор. Если шланг не оборван, то для очистки будет достаточно тщательно продуть его сжатым воздухом из аэрозоля. В случае, если трубка оказалась оборванной, то ее потребуется заменить. При установке шланга места его стыков со штуцерами нужно тщательно обработать герметиком.

Существует еще одна неисправность, которая встречается гораздо реже двух предыдущих. Она заключается в поломке заслонки, регулирующей скорость подачи топлива в карбюратор. Если внутрь ее механизма попала пыль или мелкая стружка, то заслонка блокируется и остается в закрытом положении. Ремонт узла можно выполнить только с заменой заслонки, так как она, чаще всего, не поддается восстановлению.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Зачастую неисправности карбюратора бензопилы связаны с громкими посторонними звуками, которые доносятся со стороны узла. Их игнорирование приведет к еще более серьезным поломкам, устранить которые будет гораздо сложнее.

В первую очередь, нужно разобраться с причинами посторонних звуков. Первая из них – неправильно выставленное зажигание, из-за которого используемое горючее не успевает вовремя сгорать в цилиндре ДВС. Это приводит к образованию кратковременного стреляющего шума, повторяющегося при каждом цикле подачи топлива в цилиндр.

Почему бензопила стреляет в карбюратор

Чтобы устранить неисправность, нужно настроить зазор между маховиком и штатной катушкой зажигания бензопилы. Для этого необходимо снять левую защитную крышку пластикового корпуса и очистить детали под ним. Справа от катушки зажигания расположены 2 винта, поворачивание которых против часовой стрелки позволит отодвинуть маховик от штатной катушки. Далее к боковой части катушки потребуется приложить шаблон и начать медленно поворачивать заводские винты в обратную сторону. Как только встроенный маховик приблизиться к установленному ранее шаблону вплотную, поворачивание винтов потребуется прекратить.

После регулировки зазора зажигания нужно проверить работу бензопилы. Если она по-прежнему стреляет, значит, нужно осмотреть свечу. Если на ней скопился нагар, то деталь необходимо очистить и полностью высушить.

Еще одна причина, из-за которой используемая бензопила стреляет, заключается в неправильной пропорции приготовленной топливной смеси. Если в ней слишком мало бензина или моторного масла, то двигатель садового инструмента не сможет работать стабильно. В этом случае потребуется полностью слить горючее и приготовить смесь с соблюдением указаний производителя.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на скутере видео

В некоторых случаях нарушение в подаче топлива в цилиндр двигателя может быть вызвано неправильной работой штатных жиклеров карбюратора. В этом случае потребуется провести регулировку карбюратора и поочередно проверить работу инструмента на холостых, низких и высоких оборотах.

Как продлить сроки эксплуатации карбюратора?

Чтобы предотвратить поломку штатного узла, владельцу садового инструмента следует придерживаться ряда правил. К ним относится:

  • использование правильно приготовленной топливной смеси – при каждом смешивании бензина и моторного масла нужно строго придерживаться пропорций, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • применение для заправки бензина той марки, которую указывает производитель – для эксплуатации двигателя, работающего на бензине марки АИ-92, не подойдет горючее АИ-95, и наоборот;
  • регулярная промывка – очистка узла от пыли и грязи, скопившейся на стенках, облегчит его повседневную работу;
  • настройка узла при сразу же после обнаружения неполадок – не нужно откладывать регулировку карбюратора, так как это может привести к еще более серьезным поломкам.

Во время эксплуатации бензопилы нужно следить за тем, чтобы под ее корпус не просачивалась пыль, опилки и мелкий мусор. В противном случае они быстро засорят карбюратор и заблокируют его работу.

Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ремонт карбюратора своими руами

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

Как устроен карбюратор

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Настройки карбюраторов

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Как отремонтировть карбюратор

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.
Читайте так же:
Русские сервера для синхронизации времени

Рекулировка карбюратора

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Узнаем как производится регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение верно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, поэтому столь важно иметь навыки самостоятельного выявления и устранения неполадок. Если иметь определенный опыт, то вы сможете производить регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но вполне выполнима.

Необходимость проведения регулировки

регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редких случаях, наиболее часто возникают проблемы, выраженные в неправильном поступлении топлива или износе мотора. Но существуют признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из них. После того как удалось завести двигатель, он сразу же глохнет. В некоторых случаях пользователи и вовсе не могут завести его, а причина кроется в дефиците топлива или переизбытке кислорода. Проблема может возникнуть в случае увеличения расхода топлива, следствием становится повышение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения смеси топливом.

Механические причины сбоя

пила партнер 350 регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может понадобиться и при механических сбоях. Например, из-за воздействия сильных вибраций может оказаться повреждён защитный колпак. В конечном итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в данном случае на определенное время, для устранения проблемы нужно заменить изношенную деталь. Причиной может выступить засор, который возникает из-за использования топлива низкого качества. К подобным последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При этом карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и произвести его регулировку.

Проведение разборки

регулировка бензопилы партнер 350

Если вами будет производиться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более подробно ознакомиться с устройством узла, во многих моделях конструктивные особенности почти не отличаются друг от друга, поэтому приведенные рекомендации окажутся актуальными.

Элементы необходимо снимать с максимальной аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки вам это поможет. Три болта удерживают верхнюю крышку, их необходимо снять, далее вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это позволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, необходимо будет скинуть. Все вышеперечисленные работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, поэтому при необходимости дальнейшей разборки нужно снять элементы аккуратно, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.

Проведение регулировки

регулировка пилы партнер 350

Если у вас есть пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть произведена самостоятельно, без привлечения специалистов. Оценив свои возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации по проведению которой были представлены выше. Далее можно осуществлять настройку и последующую регулировку. Необходимо различать три винта, именно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», однако в некоторых моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый своей буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначается элемент. Таким образом, винт под буквой L необходимо задействовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буквой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может присутствовать только он.

Дополнительные рекомендации

партнер 350 регулировка зажигания

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть осуществлена в процессе эксплуатации. Перед проведением данных работ вы должны помнить о том, что заводские настройки являются оптимальными. Используя вышеописанные винты, вы сможете настроить работу мотора при особых ситуациях, среди них можно выделить разные климатические условия. Использовать при регулировке необходимо винты под буквами L и Н. Для увеличения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтобы понизить обороты, винты проворачиваются в обратном направлении. Важно учесть еще и последовательность использования элементов, которая выглядит следующим образом: L – Н – Т. Если в ходе регулировки вы столкнулись со сложностями, то лучше всего будет обратиться к специалисту, ведь некорректная настройка способна вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

мотопила партнер 350 регулировка карбюратора

Для того чтобы разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», лучше всего на первом этапе более подробно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в принципе работы и составных элементах, то сможете самостоятельно определить причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из главных частей мотора, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать неправильно, а в последующем выйдет из строя.

Устройство карбюратора

Если вы решили, что необходима регулировка пилы «Партнер-350», то первоначально нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входного отверстия, через которое подается топливо. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она необходима для регулировки потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки топлива при входе в канал необходима поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Принцип работы

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора может понадобиться в процессе эксплуатации. Для того чтобы произвести данные действия правильно, необходимо ознакомиться еще и с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать топливо, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной выше схеме.

Регулировка зажигания

Теми людьми, которые имеют пилу «Партнер-350», регулировка зажигания производится довольно часто. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтобы ее выполнить, необходимо повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как только он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В противном случае нужно обратиться в сервисный центр, так как работать с такой пилой может быть опасно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector