Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропан. Ру

Пропан .Ру

Добавлено через 2 часа 40 минут 35 секунд:
Проверил по городу. Действительно не глохнет. В понедельник проверю по трассе, в городе негде раскочегарить аппарат.
Задумался. А может проблемы с «нехотением» ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 24, 2013 7:32 pm

вы мое сообщение прочитали ? если ДА ,то зачем вторично задавать вопросы
к стати на инжекторном уазе буханке такая же хрень .,пришлось удленить гофра шланг воздухозаборника аж за двигатель ,примерно над КПП.,только потом перестал глохнуть.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

  • Цитата

Сообщение Торопыга » Сб авг 24, 2013 8:27 pm

Да, прошу прощения. Невнимательно читал, торопился.
На этом фильтре нет воздухозаборника. Он воздух берет «вкруговую». Если Вы это имеете ввиду, то попробую, заклею сектор 180 градусов.

Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
Не вполне понимаю физику, поэтому мои вопросы возможно глупы, но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю? Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
Да. и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 24, 2013 8:42 pm

по воздушному фильтру-придется вскрыть его и чего нибудь придумать -что бы он работал ! иначе если он не создает сопротивление значит воздух проходит без сопротивления,если без сопротивления -значит мимо,а это значит что ваш фильтр не работает и двигателю мало времени жить осталось

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

  • Цитата

Сообщение Торопыга » Вс авг 25, 2013 7:19 pm

Масло в фильтре есть всегда. Проверяю и заменяю периодически. Кап.ремонт мотора 1500 км. назад. До этого он проехал 135 .000 км, причем был в руках не очень-то умелых хозяев.
Завтра проверю объем масла, ну а «эксперимент» получится только в понедельник.
Да. Чуть не забыл. Регулировка первой камеры удалась очень сложно. Все не удавалось поймать нужные «моменты». Как я понимаю в этом также «заслуга» фильтра?

Добавлено через 21 час 35 минут 11 секунд:
Не утерпел сегодня. Нашел уплотнитель двери от «восьмерки», отрезал сантиметров 30, и вставил в воздухозаборную щель. Получилось, что закрыл примерно половину воздухозабора. Провалы исчезли сразу. Затянул на два полных оборота винт 1 камеры. Провалов нет. Можно наверное и дальше, но это будет видно потом. Отрегулировал на ходу вторую камеру (конечно же приблизительно). Едет 70, и разгон набирает уверенно. Отрезал 5 сантиметров скотча, и добавил. Т.е. еще сократил подачу воздуха. Поехала 80 и еще уверенней, но на малых оборотах начала работать неустойчиво. Убрал. Но при сбросе на нейтраль, на скорости — глохнет.
На данный момент смирюсь со всем.
Задача: отрегулировать стабильные холостые, первую, вторую камеры.
Требования: тяга и скорость хотя бы 80.
Буду искать корпус воздушного фильтра «бочку». Хочу вывести в пассажирский отсек. И вот здесь у меня вопрос: будет ли влиять на разряжение длина впускных патрубков воздушного фильтра? И ещё: лучше будет поставить фильтр с меньшей из возможных площадей фильтрующего материала, или можно от большой машины (МаЗ, Камаз) воткнуть?

Карбюратор ДААЗ-4178

После замены контактной системы зажигания на АТЭ-2 в моем УАЗе оставался еще одно проблемное место. Это карбюратор К-151В.

Кто знает и ездил со мной — проблемы с карбом преследовали меня постоянно. Особенно утомлял ХХ. Я честно пытался заставить карб готовить нормальную рабочую смесь, но мои попытки не увенчались успехом. Этот кровосос не поддавался никаким регулировкам!

Часть 1

Более того, в нем начал прогрессировать глюк «зависания». Проявлялось это так — на 3 или 4 передаче резко нажимаем на газ, машина некоторое время «думает» и дико тупит, и только затем начинает разгон. Подгон язычка ускорительного насоса и регулировка его дренажной иглы смягчили, но не устранили этот дефект.
И в один прекрасный осенний день я принял решение подать «на развод» с ним. Ибо больше это продолжаться не могло, у меня лопнуло терпение. Но ездить совсем без карбюратора как-то не получается, поэтому надо было искать новый. НЕ К-151В!!
Прочесывание инета и магазинов показало 3 реальных пути развития этой темы.
Это К-126ГУ, ДААЗ-4178 и «Солекс», адаптированный под ГАЗ-3302.
Первый карб прост и надежен. Отзывы о нем только положительные. Стоит дороговато, порядка 1700-1900р. (здесь и далее цены 2006 года), но деньги эти, как понял, оправдывает. Но, честно, связываться снова с изделиями Ленкара (ныне Пекар) мне совсем не хотелось. Во-вторых, я не очень люблю музейные экспонаты в жизни. Согласитесь — К-126 уже устарел. Да, это железка с дырками работает, работает и еще раз работает. И все ж мне его не хотелось. Поэтому я поставил К-126 на последние третье место. Если ничего бы более не получилось, то я бы вернулся к нему.
Вторым в моем списке значился ДААЗ-4178. Вещь более редкая, нежели 126ой. Представляет собой модифицированный карб от «ОКИ», только с ГТЖ и ГВЖ большей пропускной способностью и сам карб адаптирован под УАЗ. Сразу в глаза бросается несколько нюансов: игла поплавковой камеры расположена в крышке карба, над поплавком. Еще у ДААЗа нет винта количества. Его функцию выполняет винт-упор дроссельной заслонки первой камеры. Сам диффузор первой камеры сильно меньше, чем у К-151В, а вот диффузор второй камеры наоборот, больше в диаметре чем у К-151В. Два сопла ускорительного насоса — в первую и вторую камеры. Зачем нужен второй мне не ясно. Его обычно все отключают. «Писает» он все равно в закрытую заслонку. Стоит ДААЗ-4178 около 1700 рублей, что вполне реально осилить по деньгам. Отзывов мало, но они положительные. Есть несколько минусов как то: сложность, мало зч и в офф-роуде проблемы с запорной иглой, ибо карб чувствителен к положению машины. При сильных кренах игла самопроизвольно открывается.
Ну и третьим был «Солекс». Его активно пиарил на Уазбуке некто «Павлик». Так пиарил, что я уже мысленно его купил. Простой, легко найти зч, рациональная конструкция. «Солекс» закупили у французов, когда переднеприводные ВАЗы готовили к выпуску. Единственный минус — «Солекс» надо подгонять на УАЗ. Более всего для этого подходит версия для М-2141 или ВАЗ-21213. Но, в принципе, можно использовать любой. Корпуса у всех одинаковые. Помимо подгонки корпуса (родные дырки проходим сверлом 10), надо было подбирать жиклеры. В инете есть примерные размеры новых.
Но я не хотел заниматься подгонкой нового карба. Наигрался с К-151В до озверения. Поэтому я целенаправленно искал редкий вид — «Солекс» на «Газель». Он уже подобран именно к 402 (или 410?) движкам. И я его нашел! Но когда увидел цену, понял, что «солекс» мне не светит. 3000 руб. за голый карб. Круто!
Увы, я не хочу отдавать такие деньги за «Солекс».
Поэтому я купил. ДААЗ-4178. О! Я уже слышу, как в меня летят разводные ключи на 54, лопаты и все, что было под рукой тяжелого. Но я еще раз повторю — ну НЕ ХОЧУ я классику жанра К-126ГУ. Ну не нравиться он мне и все тут! Почему надо идти только традиционными путями? Я решил попробовать новое.
С установкой ДААЗа проблем не возникло. Все легко и не принужденно. Понравился он мне еще в магазине — нет заусенцев (нигде!), очень мягкая и без заеданий работа обоих дроссельный заслонок (у меня К-151В открывал вторую камеру со скрипом и ничего не помогало). Продуманный механизм «подсоса». В общем — сказка просто. Нет слов.
Правда, после установки, пришлось переставить возвратную пружину на педали газа повыше. У 4178го очень мягкая родная пружинка на заслонке первичной камеры, педаль просто невесомой становится!
Регулировок карб почти не потребовал. Немного подогнал ХХ и поехал. Все остальное было в норме. Все винты и жиклеры были затянуты, уровень топлива был идеален.
Поехал! Супер! Но проехал всего около 10км. Больше не надо было. Как я кайфовал, когда ехал! Нет вообще провалов! Немного газку и полетели. Очень эластичным стал двигатель. Ощутимый подхват на всех оборотах. В итоге сижу и балдею!!
Да, здесь сыграло свою роль и АТЭ-2 с более мощной искрой. Но и карб тоже хорош!
Единственный минус, который я выявил — торможение двигателем стало хуже. С отпущенным газом машина укатывается намного дальше. Летом хорошо, а зимой это будет проблемой. Придется чаще нажимать на тормоз.
Думаю, меньший диффузор — вот главный «виновник» этих перемен. В нем скорость потока выше, происходит лучше смещение паров бензина с воздухом. Как следствие — более ровная по составу смесь. Которая и горит лучше.
Вот так! ДААЗ-4178 неплохой карб. Буду тестить его дальше. 10км — это не срок. Это были только первые впечатления.

Читайте так же:
Регулировка газовой аппаратуры метан

Часть 2
Ну вот, проехал уже около 300км по асфальту с карбом ДААЗ. За это время кое-что накопилось, чем и делюсь.
Как я уже писал — первая серьезная неприятность, которая случилась после установки ДААЗа — это образование большого количества нагара на свечах. Когда только это начало проявляться (были заводские характеристики карба), я есно, затянул винт качества, думая, что тем самым обедняю смесь. Неправильно думал! После моего вмешательства ездить стало совсем невозможно. Резьба и центральный электрод стали покрываться рыхлым черным нагаром.
Ладно, с винтом качества я разобрался — отпустил его, и смесь нормализовалась. Для проверки я одну свечу ввернул чистую, завел и дал поработать на ХХ 40 минут. Потом свечку вывернул — она чистая, немного светло-коричневого налета. Это нормально. Завернул почищенную старую и решил провести небольшой тест-драйв. И тут началось! Старая песня — на газ резко нажимаешь, и двигатель пытается заглохнуть. Как на К-151 было, один в один! Тогда я снова обогатил смесь — глюк пропал. Но зато свечи снова стали работать с перебоями. Замкнутый круг получился.
Виноват, в случаях провала при резком открытии дросселей, ускорительный насос. На К-151 привод УН изначально нежизнеспособен из-за люфтов, но в ДААЗе такой «баги» нет. Там все части УН жестко посажены. Снимаю крышку карба, начинаю открывать заслонки, дергая привод рукой, при этом смотрю на струю УН. Струя распылителя, смотрящего во 2 камеру, нормальная: тонкая, попадает в центр дроссельной заслонки, стенок диффузора не касается. А вот струю из распылителя 1ой камеры, и струей назвать было сложно. При резком открытии первой заслонки на 13 хода на кончике распылителя появлялась большая капля бензина. Она, немного повисев на трубке распылителя, нехотя падала вниз, на заслонку. М-да, с таким «напором» провалы очевидны.
Дабы увеличить напор в 1ую камеру, я решил заглушить распылитель 2ой камеры. Все равно заслонка 2й камеры закрыта. Забив пассатижами отверстие распылителя, я тем самым, несколько увеличил напор в 1ую камеру. Завожу, газую — никакого положительного эффекта от моих действий. НО! Теперь провал стал наблюдаться и при открытии 2й камеры. Причем резкий провал. В общем, распылитель во вторую камеру карбу ДААЗ просто НЕОБХОДИМ! Он дополняет систему перехода с 1ой камеры на обе.
Еду в магазин, точнее плетусь. Ибо резко нажимаю на газ — машина глохнет. Покупаю ремкомплект ДААЗа для «ОКИ». Вынимаю из коробки новый распылитель, прям на парковке разбираю свой карб, и извлекаю родной. Что я вижу — на родном распылителе носик, смотрящей в первую камеру (который и создавал проблемы), заканчивается дыркой диаметром около 0,7мм. А в то время как носик купленного распылителя заканчивается тарированным отверстием, в которое даже жало иголки не лезет. Устанавливаю новый распылитель и резко приоткрываю заслону 1ой камеры на треть. Как только я начал приоткрывать заслонку, из распылителя появилась ровная тонкая струйка, направленная в центр заслонки. Собираю, завожу. Газую — и, о чудо, НЕТ ПРОВАЛОВ! Все встало на свои места. Все работает как положено.
Теперь сижу и думаю, а что это было. Заводской брак? Скорее всего. Распылитель был изначально дефектным и не работал.
Второй дефектной вещью в моем ДААЗе был клапан ЭПХХ. Он изначально не работал, есть напряжение, нет напряжения — его игла оставалась неподвижной. Этот дефект был не страшен, поскольку игла «залипла» в положении «открыто» и работать не мешала. Для начала я ее просто отрезал бокорезами, так, на всякий случай. Но потом у меня появилась идея использовать этот клапан по прямому назначению, т.е глушить двигатель. Для этого я приобрел клапан фирмы Herzog от «Солекса» (они с Окой имеют один и тот же клапан) и запитал его на ЗЗ. Точнее — на штатный предохранитель, который обесточивается после выключения зажигания. Завожу, снимаю провод с клапана, и двигатель глохнет! Система работает, клапан перекрывает топливный жиклер ХХ.
Теперь, когда я выключаю зажигание, двигатель сразу же прекращает работать. Раньше движок мог еще секунд 15 колбаситься после поворота ключа. Особенно горячий, смесь самовоспламенялась от раскаленного электрода свечи, типа калильное зажигание.
А теперь этого дефекта нет!! Все четко — ключ повернул, двигатель заглох. И неважно, какая там в цилиндрах температура. Старый клапан вожу с собой — если вдруг откажет новый.
Ну и последним моим вмешательством в карб стала новая запорная игла поплавковой камеры. На УАЗбуке писали, что УНИКАРовских запорных игл на ДААЗ типа «ОКА» (ДААЗ-4178, ДААЗ-1111) не существует. Тем не менее, разглядывая витрину в магазине, посвященную Оке, я наткнулся на УНИКАРовскую иглу для ДААЗа. Стоит 35р. Я ее, есно, купил. Пришел домой, залез на сайт УНИКАРа, дабы убедиться, что такая игла в природе есть. И действительно есть!
Поставил, уровень топлива в норме. Работает нормально. У меня и к штатной игле вопросов не было, просто захотелось проверить изделие УНИКАРа. Типа супер-пупер правильный новый конус, который обеспечивает надежное уплотнение, с этой иглой не надо регулировать уровень топлива в процессе эксплуатации (это точно бред!), технология запатентована и т.п.
УНИКАРовские иглы есть для всех типов российский карбов, в т.ч. и для 126го.
В заключение — ДААЗом очень доволен, не считая перечисленных выше 2х заводских огрехов, более проблем не было. По-прежнему балдею от новой прыти своего УАЗа.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 при расходе топлива

Часть 3. Заключительная.

Летом 2013 года после 7 лет практически беспроблемной эксплуатации, я решил отнести свой карбюратор специалистам компании «МосКарб» Сормовский проезд 6 ст.2. Обычно принято ругать всякого рода сервисы, но мне все понравилось. Хотя помещение страшное, но то что надо сделать, специалисты сделали. Отрегулировали карбюратор (был небольшой провал при резком нажатии «газа») и отрегулировали трамблер АТЭ2. Что сделали с карбюратором я не вникал, визуально просверлили отверстие 4мм в дроссельной заслонке второй камеры. В любом случае провал полностью исчез, динамика улучшилась, а расход топлива при этом не увеличился. АТЭ2 заменили как оказалось, москвичевский центробежный регулятор на самодел для УАЗа и на этом все. Но результат великолепный — в паре эти меры сделали УАЗ на ФБЕЛ 160 динамичным автомобилем (насколько это применимо), теперь можно не только тащиться в правом ряду, но и на обгон пойти. На колесах 32″ вообще все замечательно стало: быстро и расход небольшой (13-15л в зависимости от сезона и скорости).

Но за 7 лет мне карбюратор поднадоел, я перешел на инжектор. На свой УМЗ-4178 установил инжектор от УМЗ-4216. Но это другая история.

Заканчивая про карбюратор ДААЗ-4178 могу сказать что это весьма приятный карбюратор и я советую его ставить. И взамен К126 и уж точно взамен К151.

Форумы на www.gaz21.ru: Поставил ДААЗ-4178 — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставил ДААЗ-4178 миниотчёт Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнjakson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Узловая
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте так же:
Камаз двигатель камминз регулировка сцепления

#3 Пользователь офлайнjakson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Узловая
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Время Ч настало на отметке 64 км, что по предваритильным подсчетам составляет 15л/100км. Но после продолжительных поездок глушение двигателя сопровождается подергиванием. Думаю перейти на 14-е свечи.

P.S. Разгон так и остался вялый, хотя до 100 долететь можна.

#4 Пользователь офлайнIvan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 22 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: г. Иваново
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г., ВАЗ 21074 2006г.
  • Телефон: +7 908 5620587
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияjakson (25.3.2006, 1:56) писал:

Электроклапан в системе ХХ препятствует продолжительной работе мотора после выключения зажигания. Но пару тройку раз дернуться он все таки может,если захочет. На это хватает топлива в канале от жеклера ХХ до выхода в смесительную камеру. Вот ЭПХХ в автономной системе ХХ глушит мотор намертво.

#6 Пользователь офлайнStasilio Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 21 Май 05
  • Поблагодарили: 0

#7 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Таргитай: 23 Апрель 2006 — 21:43

#8 Пользователь офлайнJeans Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Калининград
  • Настоящее имя: Женя
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Jeans: 23 Апрель 2006 — 22:39

#9 Пользователь офлайнPNV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Усть-Илимск
  • Автомобиль: ГАЗ-20

Просмотр сообщенияJeans (23.4.2006, 19:38) писал:

Читайте так же:
Как отрегулировать люфт гура камаз

#10 Пользователь офлайнJeans Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Калининград
  • Настоящее имя: Женя
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 053
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#12 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияJeans (24.4.2006, 0:38) писал:

Теплотворная способность как раз в первую голову и влияет, ещё влияет недостаточная степень сжатия мотора.ОЧ газа более 100. Конечно же влияет система подачи газа,как указано выше — перекармливает она .
Замутить ЭПХХ на газе несложно. Просто врезают управляющий электропневмоклапан в ветвь подвода вакуума к газовому смесителю и все дела. Да только вот ощутимого снижения не почувствовать. То же и в бензиновом варианте. Потребление через систему ХХ не превышает 15% от общего расхода. Снижение этого параметра вдвое приводит к значению в 7% в лучшем случае. А это не оч и заметно.

#13 Пользователь офлайнJeans Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Калининград
  • Настоящее имя: Женя
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияJeans (26.4.2006, 11:31) писал:

Повторюсь. Это в лучшем случае.

#15 Пользователь офлайнWELDER Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 24 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 Пользователь офлайнIvan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 22 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: г. Иваново
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г., ВАЗ 21074 2006г.
  • Телефон: +7 908 5620587
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя руля газ 31105

#17 Пользователь офлайнWELDER Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 24 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#18 Пользователь офлайнWELDER Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 24 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Прикрепленные изображения

#19 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияWELDER (31.7.2006, 15:34) писал:

Я могу ошибнуться,так как не имел дела с этим карбом.Но все таки подача кжись в трубку что смотрит на нас а обратка вбок (влево на кадре). Трубка подачи крепится заглушкой ,под которой по всей видимости находится сетчатый фильтр очистки топлива. А такое бывает именно на входе в карб.

Карбюраторы

ваз 2101-07

Автолюбители с большим стажем вождения не по наслышке знают о приборе, который ушел на заслуженный покой, благодаря развитию альтернативных способов подачи горючего в двигатель. Карбюратор по праву заслужил своё признание за свою надёжность. Его использовали как при постройке любительских моделей авто, так и в сфере автоспорта. Для безотказной работы он конечно требует к себе внимания. В конце 1980-х годов крупные мировые автопроизводители постепенно начали отказываться от этого узла, в нашей стране это произошло немного позднее.

Даже такое известное предприятие как Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (NASCAR) не очень давно объявила, что тоже переходит от механики к впрыску.

Карбюратор — представляет собой элемент системы питания двигателя, который дозирует и подает горючую смесь. Если говорить проще — он смешивает топливо с воздухом и направляет его в цилиндры.

Карбюратор для Лада (ВАЗ) в интернет-магазине

На устройстве имеются специальные винты для регулировки оборотов. Плавность хода зависит от смеси, которая поступает в ДВС. Авто разгоняется из-за работы дросселя, смесь проходит через ускорительный насос. Самое главное правильно отрегулировать узел, но это не просто, мало горячего — плохо, не заведется. Много — тоже плохо, зальёт свечи.

Бесперебойная эксплуатация требует систематических корректировок. Перепады температуры воздуха и давления на улице, уровень поплавка — это небольшая часть переменных, которые влияют на качество топлива, а его объём зависит от диаметра жиклёров. Состав можно корректировать вручную. Многим поклонникам быстрой езды, да и те кто не любит особо гонять процесс тюнинга знаком.

Характер мотора напрямую зависит от настройки карбюратора. Если даже вы поставите самые крутые запчасти, ощутить по-настоящему огромную радость не получиться без идеально настроенного прибора. Силовой агрегат сразу отзовётся, когда нажмете на педаль и рванет с места со всей мощи.

Немного богатая смесь прибавит мощности движку, но стоит чуть перестараться и произойдёт заливание свечей. И наоборот необогащенная смесь уменьшит крутящий момент, при этом возрастёт вероятность детонации.

Заводится плохо, на холостых плавают обороты, при нажатии на педаль газа глохнет, идет черный дым. Всё это говорит о некорректной настройки данного узла.

Как правильно отрегулировать?

Чтобы избежать все вышеперечисленные проблемы достаточно отрегулировать настройки. Делается это очень просто, при помощи отвёртки изменяем момент открытия жиклёров. Новый заводской карбюратор продаётся уже полностью настроенным, для серийных машин обычно параметры для меньшего расхода бензина.

Количество проходящего воздуха напрямую зависит от диаметра диффузора. Соответственно чем больше воздуха, тем выше мощность. Главная задача: мгновенный отклик авто на работу дросселя.

Если не вдаваться в подробности, то электронный впрыск намного эффективнее чем механический. Так как состав смеси у него определяет ЭБУ (мозги), основываюсь на показаниях различных датчиков. А карбюратор нужно постоянно перенастраивать под условия окружающей среды. На состав горючего влияет давление, влажность и температура.

На этой странице представлены оригинальные карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода, все они проверены и полностью готовы к установке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector