Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К-88А

Карбюратор К-88А

Карбюратор К-88А двухкамерный, с падающим потоком, с корректировкой состава смеси, осуществляемой методом изменения разрежения за жиклерами, устанавливается на двигателе автомобиля ЗИЛ-130.

Он создан на базе карбюратора К-88, однако общая схема его несколько изменена (рис. 71). Основная задача при разработке этого карбюратора состояла в повышении его надежности и увеличении долговечности.

В новых карбюраторах К-88А отсутствует экономайзер с пневматическим приводом, что упростило конструкцию. Изменены клапан 7 и привод экономайзера с механическим приводом. Новая конструкция клапана исключает заедание толкателя, а привод при помощи фасонной гайки 8 обеспечивает регулировку момента включения экономайзера. Во избежание самоотвертывания гайка 8 после регулировки обжимается.

Карбюратор в диффузор ной части имеет симметричные перемычки 2, выполненные непосредственно в отливке. Введение перемычек должно обеспечить более равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам.

Изменено крепление дроссельных заслонок. В данном карбюраторе они крепятся в прорезях оси 11, для чего диаметр оси 11 увеличен с 8 до 9 мм. Увеличение диаметра оси значительно уменьшило прогиб их и заедания заслонок.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка открывается так, что зазор между корпусом смесительной камеры и дроссельной заслонкой составляет 1,9+0-2 мм.

Автоматический клапан 4 воздушной заслонки имеет большее проходное сечение. Пружина 5 клапана цилиндрическая.

В самой воздушной заслонке предусмотрено дополнительное круглое отверстие 3.

Выходные отверстия 10 холостого хода выполнены круглой формы диаметром 0,8 мм каждое.

На рычажке поплавка под иглой клапана установлена контактирующая пластина 13 из нержавеющей стали толщиной 0,2 мм. Введение пластины позволило резко уменьшить износ рычажка, а следовательно, и нарушение работы поплавкового механизма.

Изменена конструкция главного жиклера 9 и жиклеров холостого хода 1. Кроме того, экономжиклеры 12 и воздушные жиклеры главной системы 6 имеют другую пропускную способность.

Поставлена вместо латунной металлокерамическая втулка под ось рычага управления, что повысило износостойкость этих деталей.

Увеличены до 4 мм диаметры топливных каналов карбюратора, что упростило их сверление.

Работа карбюратора К-88А протекает аналогично работе карбюратора К-88.

Основные данные карбюратора К-88А следующие:

Диаметр входного воздушного патрубка в мм 60

Диаметр смесительных камер в мм 36

Диаметр узкого сечения большого диффузора в мм 29

Диаметр узкого сечения малого диффузора в мм 8,5

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора в мм . 18—19

Вес поплавка в г 19,2—20,2

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту начала открытия клапана, в мм 9

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Компенсация состава смеси в большинстве новых моделей карбюраторов отечественных автомобилей обеспечивается по методу пневматического торможения топлива ( карбюраторы К-126 Б, К-88, К-124 и др.) и по методу регулирования разрежения у основных распылителей путем изменения количества воздуха, проходящего через диффузоры ( карбюраторы К-22 Г, К-22 Иидр.  [2]

Компенсация состава смеси достигается тем, что разрежение, создающееся у распылителя, не передается на главный жиклер 21, так как через канал 3 и жиклер холостого хода 5 в канал 18 поступает воздух, который эмульсирует топливо в распылителе и тормозит истечение его из жиклера.  [3]

Компенсацию состава смеси торможением топлива применяют в карбюраторе К-12 ( фиг.  [4]

Система компенсации состава смеси регулированием разрежения в диффузоре пе обеспечивает высокого качества распиливания топлива, так как не весь воздух, поступающий в карбюратор, используется для этой цели. Характеристика такого карбюратора не стабильна по времени: в эксплуатации меняется жесткость упругих пластин; при появлении смолистых отложении возможно прилипание пластин. В результате этого с течением времени неизбежно нарушается регулировка карбюратора.  [5]

В частности, применяется компенсация состава смеси с помощью компенсационного топливного жиклера; вводом добавочного воздуха; регулированием площади поперечного сечения главного жиклера.  [6]

Карбюратор К-16 А устанавливается на двухтактных пусковых двигателях ПД-lOJVi и ПД-10М2 тракторов ДТ-75, МТЗ-50 и др. Карбюратор К-16 А ( рис. 58) однодиффузорный, с горизонтальной смесительной камерой и с компенсацией состава смеси понижением разрежения у жиклера.  [8]

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на джили мк кросс

Карбюратор МКЗ-14В, устанавливавшийся на двигателях ЗИС-120 ( рис. 31), — балансированный, имеет смесительную камеру с восходящим потоком. Компенсация состава смеси осуществлена при помощи компенсационного жиклера. Система холостого хода состоит из жиклера 26 с приемной трубкой 10, топливного канала, распиливающих отверстии 27 и 28, винта 24 качественной регулировки и упорного винта дросселя. Поплавковая камера каналом 22 сообщается с воздушным патрубком карбюратора.  [9]

К топливу, образуя эмульсию, примешивается воздух, поступающий через воздушный жиклер главной дозирующей системы и воздушный жиклер системы холостого хода. Благодаря этому происходит компенсация состава смеси .  [11]

В качестве примера рассмотрим карбюратор К-88 А, установленный на двигателе автомобиля ЗИЛ-130. Карбюратор К-88 А с падающим потоком воздуха-двухкамерный, с компенсацией состава смеси ( обеднением ее состава при работе двигателя на средних нагрузках) пневматическим торможением топлива. Он состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры, в которой размещены диффузоры, воздушная и дроссельные заслонки, устройства для дозирования топлива. Это исключает влияние на работу карбюратора изменения сопротивления воздушного фильтра. Поплавок 4, воздействуя на клапан 3, поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере.  [12]

С увеличением открытия дросселей система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии, но в это время возрастает скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузорах, и тогда вступает в работу главная дозирующая система. Топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер /, а затем через жиклер 29 полной мощности, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 8, и в виде эмульсии ыходит через кольцевую щель малого диффузора. Воздух, поступающий в распылители 9 через воздушные жиклеры 8 и через воздушные жиклеры 7 холостого хода, замедляет повышение разрежения у главного жиклера / и жиклера 29 полной мощности, поэтому тормозится вытекание топлива из главного жиклера, и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава. Таким образом происходит компенсация состава смеси .  [13]

Занятие №3. «Регулировка карбюратора к88ам (к89ае) на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя ЗиЛ-131»

специальный шаблон для проверки высоты иглы запорного клапана.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

1.1.Влияние технического состояния карбюратора на работу двигателя.

Техническое состояние приборов системы питания карбюраторных двигателей оказывает существенные влияния на мощностные и экономические показатели работы двигателя, на изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы, легкость пуска и приемистость двигателя. Эти показатели зависят от состава, количества и качества горючей смеси, приготовляемой карбюратором, и от соответствия её режиму работы двигателя. Основной и наиболее сложный прибор системы питания – карбюратор. Его неисправности составляют около 60% всех неисправностей системы питания. Неисправности карбюратора выражаются в нарушении его регулировок и, как следствие, в образовании переобогащенной или переобедненной горючей смеси. Причинами указанных неисправностей являются: изменения уровня топлива в поплавковой камере из-за нарушения герметичности клапана подачи топлива, изменения проходного сечения жиклеров в следствии его засорения и осмоления, засорения и осмоления воздушных каналов, топливопроводов и фильтров, износ сопряжений. По данным исследования, опубликованных в печати, интенсивность изнашивания двигателя при его работе на обогащенной горючей смеси (=0,8…0,85) будет в 1,5…2 раза больше, чем при работе на нормальной или обедненной смеси (=1,0…1,2).

Обслуживание карбюраторов заключается в периодической проверке их крепления, состояния приводов управления дроссельной и воздушной заслонками, отсутствия подтеканий топлива, проверке регулировки малых оборотов холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере.

1.2. Последовательность выполнения операции.

Установить автомобиль в горизонтальное положение.

Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Рис. 10 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К88-АМ

По контрольному отверстию.

3. Вывернуть пробку контрольного отверстия в поплавковой камере. При нормальном уровне, топливо должно находиться у нижней кромки контрольного отверстия и не должно вытекать из поплавковой камеры наружу. В случае соответствия уровня топлива норме пустить двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (450-500об/мин) топливо не должно вытекать из отверстия. Если топливо вытекает из отверстия, необходимо выполнить регулировку.

Читайте так же:
Как отрегулировать заднее колесо велосипеда стелс

1.3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (к89ае).

Снять воздухоочиститель с карбюратора совместно патрубком.

Отсоединить от карбюратора трос ручного управления воздушной заслонкой, топливопровод и трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя

Отвернуть винты крепления верхнего корпуса карбюратора, снять и при необходимости промыть корпус.

Рис.11 Проверка установки узла игольчатого клапана карбюратора:

1-корпус воздушной горловины карбюратора; 2- корпус игольчатого клапана;

3-шаблон; 4-регулировочные прокладки.

Проверить специальным шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана подачи топлива (Рис.11). Расстояние между тыльной частью иглы клапана и плоскостью разъема карбюратора должно находиться в пределах 14,2-14,5 мм. Регулировка осуществляется путем снятия прокладок 4 под корпусом 2 клапана при малом уровне топлива и или добавлении прокладок в случае большого уровня. Допускается подгибания кронштейна поплавка.

Собрать карбюратор, присоединить топливопровод, трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и трос ручного управления воздушной заслонкой.

Заполнить поплавковую камеру топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и пустить двигатель.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере по контрольному отверстию( Рис 12).

Рис.12 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К88-АМ.

Установить и закрепить воздухоочиститель с патрубком и шлангами.

Регулировка карбюратора К88АМ (К89АЕ) на минимальную частоту

вращения коленчатого вала двигателя.

2.1. ТУ на выполнение операции.

Регулировка карбюратора проводится на прогретом двигателе при правильно установленном зажигании, отрегулированном клапанном механизме и соответствии уровня топлива в поплавковой камере.

2.2. Содержание работ.

Рис.13 Расположение винтов системы холостого хода карбюратора:

1 — регулировочные винты холостого хода;

2 – винт упорный (винт частоты вращения коленчатого вала)

Завернуть на неработающем двигателе оба регулировочных винта 1 холостого хода

(рис. 13) до отказа и отвернуть каждый на три оборота.

Установить упорным винтом 2 наименьшее открытие дроссельной заслонки, обеспечив устойчивую работу двигателя.

Завернуть один из регулировочных винтов 1 холостого хода до получения работы двигателя с перебоями, а затем отвернуть его на ½ оборота, несколько обогатив рабочую смесь.

Провести аналогичную регулировку второй системы холостого хода другим регулировочным винтом 1.

Уменьшить частоту вращения на холостом ходу, медленно отвертывая упорный винт 2 дроссельной заслонки.

Обеднить вторично горючую смесь с помощью регулировочных винтов 1 в обеих камерах до получения минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 450-500 об/мин.

Проверить правильность выполнения работы, для чего резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. Двигатель не должен глохнуть. В случае остановки двигателя необходимо насколько увеличить частоту вращения коленчатого вала путем ввертывания упорного винта 2 дроссельной заслоноки. Окончательную проверку регулировки холостого хода карбюратора необходимо выполнить с помощью газоанализатора по содержанию окиси углерода в отработавших газах и с помощью тахометра по частоте вращения вращения коленчатого вала. При невозможности обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала регулировкой системы холостого хода, карбюратор необходимо снять с двигателя и отремонтировать.

Регулировка карбюратора К-88

Регулировка привода дросселей и воздушной заслонки карбюратора

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления.

Неполное открытие дросселей приводит к снижению мощности двигателя, а недостаточное прикрытие дросселей является причиной повышенных оборотов коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу и увеличенного расхода топлива.

Если воздушная заслонка полностью не открывается, то происходит обогащение горючей смеси, что вызывает перерасход топлива, а при неполном ее закрытии затрудняется пуск холодного двигателя.

Вначале регулируют ножной и ручной приводы дросселей, а затем привод воздушной заслонки.

Ножной привод регулируют при помощи резьбовой вилки на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросселей педаль не доходила до пола на 3—5 мм.

Читайте так же:
Как регулировать предохранительный клапан в гидравлике

Ход педали управления дросселями при этом должен быть не менее 160 мм.

По окончании регулировки тяги закрепляют контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой ручке привода был зазор 2,0—-3,0 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге.

Зазор этот необходим для того, чтобы при вдвинутой ручке ручного управления дросселями возвратная пружина обеспечивала прикрытие дросселей.

Дроссели в закрытом положении должны плотно прикрывать каналы смесительной камеры; между стенкой канала и кромкой дросселей допускается зазор не более 0,05 мм.

При регулировке привода воздушной заслонки надо установить ручку ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щита кабины на 2,0—3,0 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и зажимают его винтом, затем закрепляют оболочку троса в другом зажиме.

В закрытом положении, т. е. при полностью выдвинутой ручке воздушная заслонка должна целиком закрывать канал горловины для прохода воздуха; между стенкой канала и кромкой заслонки допускается зазор не более 0,15 мм.

Регулировка малых оборотов холостого хода двигателя. Регулировка холостого хода должна обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при наименьшем расходе топлива. Регулировку осуществляют на работающем двигателе, прогретом до нормальной температуры (80—95°С) охлаждающей жидкости, при нормальных зазорах в клапанах и между электродами свечей зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

На рис. 1 показана схема, по которой можно проследить работу системы холостого хода карбюратора К — 88А и процесс регулировки карбюратора. Схема карбюратора К-88 является аналогичной.

При малых оборотах на холостом ходу двигателя разрежение из впускного трубопровода передается через отверстие 43 системы холостого хода и прямоугольное отверстие 42 в канал 44. Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры карбюратора, пройдя главный жиклер 47, направляется к жиклеру 6 холостого хода. Для получения необходимого состава смеси к топливу подмешивается воздух, поступающий через вырез 7. Образовавшаяся при этом эмульсия поступает через отверстия 43 и 42 в смесительную камеру. При выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха, проходящим в камеру через щель, образованную кромкой дросселя 45 и стенкой смесительной камеры.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-88А двухкамерный и что качественный состав горючей смеси в каждой камере регулируется своим регулировочным винтом 41 независимо от другой камеры. При этом надо помнить, что при завертывании регулировочных винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

Рис. 2

На рис. 2 показан способ регулировки карбюратора К-88А на автомобиле ЗИЛ-1З0.

Перед пуском двигателя и началом регулировки надо завернуть винты 1 качественной регулировки холостого хода до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого пустить двигатель и выполнить количественную регулировку, т. е. установить упорным винтом 2 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель должен работать вполне устойчиво. Затем следует постепенно завертывать один из винтов 1 при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах. После этого обогатить смесь, отвернув винт 1 на 1/2 оборота. Проделать те же операции со вторым регулировочным винтом 1.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дросселей, после чего снова попытаться обеднить состав смеси обоими винтами 1 поочередно, как указано выше. Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода двигателя.

Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дросселями и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

Читайте так же:
Как правильно регулировать карбюратор к 151

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво работать при 400-500 об/мин коленчатого вала.

Способ регулировки карбюратора на автомобиле ЗИЛ-1З1 такой же, как на автомобиле ЗИЛ-130.

Контроль и регулировку карбюраторов К-88 и К-88А можно выполнить на простейших установках и при помощи шаблонов, которые могут быть изготовлены в автотранспортном предприятии.

При недостаточной подаче топ­лива карбюратором необходимо проверить: исправность прокладки впускного трубо­провода и отсутствие подсосов воздуха в трубопроводе и карбюраторе;

исправность топливного насоса (прове­ряется путем качаний рычагом ручной под­качки при отсоединенном топливопроводе от карбюратора);

правильность открытия дросселей (если дроссели полностью не открываются, необ­ходимо отрегулировать тяги привода).

Ножной привод карбюратора К-84М регу­лируют при помощи двух резьбовых нако­нечников на тяге, а также при помощи резьбовой тяги педали.

Ножной привод карбюратора К-88 и К-88А регулируют при помощи резьбовой вилки и тяги.

Регулировку полного открытия дросселей надо выполнить так, чтобы педаль управле­ния дросселями не доходила до пола каби­ны на 3—5 мм. По окончании регулировки необходимо закрепить тяги контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют за­жимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью выдвинутой рукоятке 11 был зазор 2—3 мм между кронштейном и зажимом, укреплен­ным на тросе.

При регулировке привода воздушной за­слонки надо установить рукоятку 10 руч­ного управления так, чтобы она не доходи­ла до упора щитка кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос при­вода с рычагом заслонки и закрепляют его винтом.

В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через проклад­ки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего не­обходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить ка­налы узла клапана подачи топлива.

Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, про­верить состояние каналов, промыть их чи­стым бензином и продуть сжатым воздухом.

При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.

Для очистки каналов и продувки жикле­ров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механическо­го экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.

Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее от­верстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка.

При повышенном расходе топлива следу­ет сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим обра­зом: вывернуть из корпуса поплавковой ка­меры контрольную пробку и при работаю­щем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, кото­рый должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.

Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и про­верить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.

При наличии износа конуса и седла иголь­чатого клапана клапан садится в свое сед­ло с запаздыванием. Вследствие этого уро­вень топлива в поплавковой камере повы­шается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса кла­пана.

Перед регулировкой карбюратора необхо­димо прогреть двигатель и проверить ис­правность приборов зажигания. Особое вни­мание должно быть обращено на исправ­ность свечей зажигания и правильность за­зора между их электродами. Для регули­ровки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дрос­селей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.

Читайте так же:
Насос циркуляционный вило регулировка оборотов

Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки располо­жены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащает­ся, а при завертывании обедняется.

Отрегулировав состав смеси, надо попы­таться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дрос­селей.

Правильно отрегулированный карбюра­тор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.

Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двига­тель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с по­мощью упорного винта карбюратора.

Заправка воздушного фильтра произво­дится одновременно со сменой масла в дви­гателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в дви­гатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.

Основные данные карбюратора К-88 следующие:

№ Номер детали Наименование детели

— 110-1107073 Прокладка механического экономайзера и жиклера холостого хода

— 110-1107221 Игла насоса ускорения

— 120Д-1107247 Прокладка клапана подачи топлива

— 121-1107042 Болт крепления смесительной камеры

— 121-1107260 Пружина валика

— 121-1107270-А Кронштейн троса воздушной заслонки

— 121-1107274 Зажим троса

— 121-1107428 Клапан насоса ускорения шариковый впускной

— 121-1107434-Б Игла регулировочная холостого хода

— 121-1107441 Кольцо клапана запорное

— 121-1107627 Ось рычажка поплавка

— 130-1107010-81 Карбюратор К90 со штуцером в сборе

— 130-1107011-50 Карбюратор К90 в сборе

— 130-1107044-Б Диффузор малый

— 130-1107089 Прокладка корпуса смесительной камеры

— 130-1107117 Шайба уплотнительная

— 130-1107120-Б Поршень насоса в сборе

— 130-1107142-В2 Тяга ускорительного насоса

— 130-1107184 Прокладка уплотнительная пробок

— 130-1107208-Б Толкатель экономайзера

— 130-1107210-16 Механический экономайзер в сборе

— 130-1107214-10 Пробка канала экономайзера

— 130-1107230-Г2 Заслонка воздушная в сборе

— 130-1107240-В2 Валик воздушной заслонки в сборе

— 130-1107250-А Рычаг воздушной заслонки в сборе

— 130-1107330 Клапан подачи топлива в сборе

— 130-1107342 Пробка фильтра подачи топлива

— 130-1107400-23 Корпус поплавковой камеры для запасных частей

— 130-1107400-90 Корпус поплавковой камеры в сборе

— 130-1107409-Б Жиклер холостого хода

— 130-1107422-70 Корпус поплавковой камеры

— 130-1107436 Пружина иглы холостого хода

— 130-1107442-Б Жиклер полной мощности

— 130-1107445-А2 Жиклер воздушный

— 130-1107499 Прокладка клапана

— 130-1107500-51 Камера смесительная в сборе

— 130-1107501 Прокладка корпуса диафрагменного механизма

— 130-1107502 Прокладка корпуса привода дроссельных заслонок карбюратора

— 130-1107506-В Манжета уплотнительная

— 130-1107507-30 Корпус смесительных камер

— 130-1107509-Г Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе

— 130-1107515-Б Диафрагма с тягой в сборе

— 130-1107519 Диск диафрагмы

— 130-1107523-30 Корпус диафрагменного механизма

— 130-1107524-30 Корпус диафрагменного механизма в сборе

— 130-1107525-40 Рычаг в сборе

— 130-1107533-В2 Корпус привода в сборе

— 130-1107537 Жиклер ограничителя вакуумный

— 130-1107538 Жиклер ограничителя воздушный

— 130-1107541-60 Рычаг привода

— 130-1107547-А2 Валик привода

— 130-1107552-01 Винт контактный регулировочный

— 130-1107558 Опора манжеты

— 130-1107581-Б Шайба рычага

— 130-1107586 Крышка ограничителя

— 130-1107589 Прокладка крышки ограничителя оборотов

— 130-1107625-10 Поплавок с рычагом в сборе

— 130-1107814-Б Подшипник оси дроссельных заслонок в сборе

— 130-3761028-01 Контакт неподвижный

— 130-3761042-01 Клапан электромагнитный автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода 32023447

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector