Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор микуни на тайгу 500 регулировка

Карбюратор микуни на тайгу 500 регулировка

Снегоход Тайга СТ-500Д представляет собой двухместную машину с двумя управляющими лыжами и одной ведущей гусеницей.

Наиболее привлекательными особенностями снегохода «Тайга» СТ-500Д являются: более устойчивая, маневренная формула: две рулевые лыжи, одна гусеница; наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы; способность развивать скорость до 100 км/ч; пониженный уровень шума до 66дБА; наличие быстродействующего тягово-сцепного устройства для буксировки прицепов различного функционального назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных метериалов в упаковке и длинномерных предметов; современный дизайн и эргономика.

Снегоход Тайга СТ-500Д

Гусеница: резинотканевая, армированная заформованными стержнями из стеклопластика, имеющая корд из импортной ткани, ширина 500 мм и длина 3937 мм.

Двигатель: двигатель РМЗ-500 мощностью 38 л.с. с одним карбюратором и смазкой смесью бензина с маслом; РМЗ-500-10 мощностью 50 л.с. с раздельной смазкой и двумя карбюраторами, может иметь электростартер. Топливо: бензин Аи-92. Имеется вариант под бензин А-76, А-80.

Корпус: рама цельносварная из стали, окрашивается прочными порошковыми красками.

Капот: стеклопластиковый, на капоте устанавливается фара, ветровое стекло, щиток приборов, имеющий спидометр и контрольные лампочки. Капот крепится к носку на быстросъемных шарнирах для удобства обслуживания.

Носок: полиэтиленовый, изготовленный вакуумной формовкой. Крепится с помощью односторонних заклепок.

Бензобак: пластмассовый, формованный. Устанавливается на тоннеле между рулевой стойкой и сиденьем. Имеет декоративную внешнюю поверхность. Имеет указатель уровня топлива на пробке.

Сиденье: двух местное, из пенопропилена, обтянуто кожзаменителем. Под сиденьем имеется багажник.

Коробка передач: устанавливается под капотом на силовой элемент с левой стороны, имеет шестеренчатый привод, повышенную, пониженную, заднюю и нейтральную передачи. Включение передач ручное, рычагом ползункового типа.

Трансмиссия: оборудована автоматическим клиноременным вариатором.

Ремень: импортный 35х14х1118мм Ultimax-II, производства фирмы Dayco.

Тормоз: дисковый, тормозной суппорт управляется тросом.

Передняя подвеска: телескопического типа с внутренней пружиной и амортизатором. Мягко работает при разных нагрузках.

Ходовая часть: представляет собой склизовую подвеску гусеницы и имеет два продольных полоза с пластиковыми накладками. Для уменьшения трения гусеницы о полозья установлены дополнительные катки. Имеется регулировка натяжения гусеницы. Ходовая часть имеет один газонаполненный амортизатор и четыре шпилечные пружины, которые обеспечивают комфортность и мягкость хода по неровной дороге. Имеется регулировка преднатяга пружин. Не рекомендуется эксплуатация снегохода по чистой ледяной поверхности. Такая конструкция подвески требует охлаждения и смазки полозьев снегом.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на гбо 2 поколения

Рулевое управление: имеет вал и систему рулевых тяг, вращающих стойки телескопов за шлицы. Рукоятки руля и рычаг газа снабжены подогревом.

Снегоход Тайга СТ-500Д Снегоход Тайга СТ-500Д

Снегоход Тайга СТ-500 — варианты комплектаций:

Базовая комплектация
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 1
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 2
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 3
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-003)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 4 (Лидер)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-004)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 5 (Спутник)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-005)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 6 (Классика)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-006)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 7
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-007)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 8
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-008)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин А-76)

Комплектация № 9
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-009)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 10 (Экспорт)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-010)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), жиклер 190, передняя подвеска с увеличенным ходом

Комплектация № 11 (Патруль)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-011)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), гусеница 600 мм.

Тайга — карбюратор Микуни

Есть ли у кого в наличии схемы устройства карбюратора Микуни? Думаю не должно быть сложнее штатного УАЗовского К151 (перборка и настройка этого — закрытыми глазами).

Читайте так же:
Регулировка зажигания на яве 250

Поделитесь инфой! Поиском выдает 18 страниц, где все больше общие слова и вопросы.

Активный участник
  • #2

Причины вопроса банальная. После переборки вариатора — стал плохо заводиться и работа движка мне не нравится.

Также неустойчивый ХХ.

Также стреляет пока непрогрет в карб (даже пламя в районе резинновой муфты-переходника есть — муфта негрметична?) И пока непрогрет стреляет в глушак.

Заводиться только после прокалки свечей, или после постановки свежих (старые все залиты).

Кроме карба грешу на сбившееся зажигание, но с чего неясно (впрочем стучал несколько по валу движка, кода срубал упор центробежного вариатора. Но удары были нежными ).

Карбюратор? Зажигание? Муфта-карбюратордвигло? Мастдай?

Ветеран
  • #3
Активный участник
  • #4
-sasha-
Активный участник
  • #5
Активный участник
  • #6
Gudim
Активный участник
  • #7
Активный участник
  • #8

Купил муфту карбюратора новую, завтра буду ставить.

— Воздушную иглу погляжу. Спасибо Дастину — прислал схему карбюратора Микуни.
— Подсос через подкачивающий насос возможно есть. Покрайней мере бензин подкачивается с пузырьками — их видно в шланге. Это и есть подсос? Что делать? Менять насос на новый, или грушу сразу ставить?

Ветеран
  • #9
Зайцев Валера
Активный участник
  • #10

Спасибо Дастину — прислал схему карбюратора Микуни.

Тоже хочу схему Карбюратора Микуни!

HIMIK
Старожил
  • #11
Ветеран
  • #12
Активный участник
  • #13
Зайцев Валера
Активный участник
  • #14
Вложения

444444.JPG

Зайцев Валера
Активный участник
  • #15
Вложения

555.JPG

Активный участник
  • #16

Сегодня сделано по топику:

— по книжке отрегулирован карб Микуни.
— заменена резиновая муфта карбюратора
— промыты все шлангчики
— заменен топливный фильтр
— протянута голова

Все проблемы, которые указывал в начале топика исчезли.
Заводится с одного рывка, что на холодную, что на горячую. Стояли самые старые свечи, которым два года. Специально их не менял, что бы не сваливать все на проблему свечей.

Зажигание Дукати решил не трогать пока и видимо правильно.

Ура! К моменту окончания работ — пошел обильный снегопад. Завтра возьму снежик с собой в район, может где прокатимся.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на китайском скутере 150 куб

Карбюраторы Mikuni VM32

Карбюратор Mikuni VM 22, самый распространенный, надежный и эффективный карбюратор для питбайков объемом от 110 до 140 см 3. Данный карбюратор штатно устанавливается на питбайки ведущих производителей. Карбюратор изготавливается Японской корпорацией Mikuni. Производстве.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Карбюратор Mikuni VM 22

Ремкомплект карбюратора MIKUNI VM 30/32/34 SM-07081 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора MIKUNI VM 30/32/34 SM.

Карбюратор Mikuni VM 26, надежный и эффективный карбюратор для питбайков объемом от 140 до 170 см 3. Данный карбюратор штатно устанавливается на питбайки ведущих производителей. Карбюратор изготавливается Японской корпорацией Mikuni. Производственные мощности корпорации.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Карбюратор Mikuni VM 26

Карбюратор снегохода Буран Mikuni Vm34-619 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор снегохода Буран Mikuni Vm34-619

Карбюратор Тайга Minkui Vm32-303 (на двигатель с 1 карбюратором) артикул 020003-332-3692 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Тайга Minkui Vm32-303 (на двигател.

Топливная система Поплавок карбюратора Mikuni VM26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Поплавок карбюратора Mikuni.

Карбюратор Mikuni Vm34-636 для снегохода Тайга по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Mikuni Vm34-636 для снегохода Тайг.

Карбюратор для снегохода Тайга (двигатель с 1 карбюратором) Vm32-303

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор снегохода Тайга (двигатель с 1 кар.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор Тайга (двиг с 1 карб.) VM32-303 (С40800280) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Тайга (двиг с 1 карб.) VM32-303 (С.

Топливная система Смесительная (эмульсионная) трубка карбюратора Mikuni VM22/26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Смесительная (эмульсионная).

Топливная система Стартовый плунжер карбюратора Mikuni VM22 в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Тех центр регулировка фар

Топливная система Стартовый плунжер карбюрато.

Ремкомплект карбюратора BRP SM-07601 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора BRP SM-07601

Топливная система Ось поплавка карбюратора Mikuni VM22/26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Ось поплавка карбюратора Mi.

Топливная система Крышка смесительной камеры карбюратора Mikuni VM26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Крышка смесительной камеры.

Топливная система Рычаг стартового плунжера карбюратора Mikuni VM22 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Рычаг стартового плунжера к.

Топливная система MIKUNI Стопор положения иглы карбюратора VM по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система MIKUNI Стопор положения игл.

Топливная система MIKUNI Винт регулировки холостых оборотов VM22/26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система MIKUNI Винт регулировки хол.

Топливная система Фиксатор иглы карбюратора Mikuni VM 26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Фиксатор иглы карбюратора M.

Топливная система Игла Mikuni VM 26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Игла Mikuni VM 26

Топливная система Игла Mikuni VM 22 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система Игла Mikuni VM 22

Топливная система Пружина винта качества карбюратора Mikuni VM по выгодной цене

Подскажите принцип регулировки безпоплавкового карбюратора.

На Ротаксе 503 установлен карбюратор Микуни, неизвестной марки, подозреваю, от гидроцикла.

Имеется два винта, похоже холостые обороты и рабочие.
На винт холостых оборотов двигатель вообще никак не реагирует.

Методом научного тыка что-то отрегулировал, но хотелось бы знать, как регулировать по науке.
Подскажите, кто в курсе, пжлст.

Ворона российского региона.
  • #2
corner
Я люблю строить самолеты!
  • #3

Из инструкции к Simonini MINI 2 Plus (Может быть аналогично Вашему случаю)

Карбюратор Walbro WB32 , если используется правильно, обеспечивает превосходную работу мотора, не требуя больших вмешательств по настройке. В некоторых случаях атмосферные или климатические изменения могут влиять на нормальное функционирование карбюратора.
Карбюратор отрегулирован в течение тестового запуска по стандартным настройкам:
Винт “H” затрагивает полный диапазон работы двигателя.
Закрутите полностью этот винт, затем открутите его на 1 [ch188] оборота
(450 градусов).
Винт “L” затрагивает только работу мотора на малых оборотах.
Закрутите полностью этот винт, затем открутите его на [ch190] оборота
(270 градусов).
Имея в виду факт, что первое испытание проходило на высоте 750 м выше уровня моря, для нормальной работы мотора возможно потребуется изменить настройки карбюратора, но эти изменения не должны превышать допустимого предела:
Винт H — не менее одного поворота (360 градусов).
Винт L — не менее [ch189] поворота (180 градусов).
Карбюратор имеет встроенный насос, который работает за счет вакуума, создаваемого в картере мотора, и самостоятельно закачивает топливо из топливного бака. Расстояние между карбюратором и топливным баком не должно превышать 50-60 см. Рекомендуем устанавливать в разрыв топливной трубки ручной насос-грушу для подкачки топлива перед запуском, чтобы уменьшить нагрузку на электростартер.

Читайте так же:
Регулировка тормозов передних колес

В этом параграфе под "Смесью" подразумевается комбинация из двух элементов: воздух + масло/бензин, которые находятся внутри карбюратора.
Изменения в атмосферных условиях или высоты затрагивают функционирование двигателя из-за изменения плотности воздуха, в результате соотношение смеси воздух/масло/бензин изменяется.
Как правило, мы можем говорить, что на больших высотах, при высокой влажности или высоких температурах, меньшее количество воздуха попадает в карбюратор и в результате смесь более «богата» в "масло/бензине", так что правильное соотношение должно быть восстановлено регулировкой двух винтов – немного закрутите "H” и “L".
С другой стороны, в низких температурах и низкой влажности, более плотный воздух делает смесь «бедной», в результате два винта "H/L" должны быть немного ослаблены.

Предупреждение!
Смесь, которая является слишком «бедной» в содержании масла/бензина, причиняет значительные повреждения двигателю, которые могут привести к поломкам и внезапным остановкам мотора.

Рекомендуем выполнять настройки карбюратора с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!

Когда выполняете корректировку винтов "H/L" не производите более 1/8 поворота -сжатия/ослабления (45 градусов), большие повороты могут причинить вред двигателю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector