Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор. Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Карбюратор. Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Прежде чем напомнить вам о последовательности регулировки, несколько слов о схеме подачи топлива и воздуха, основных системах карбюратора и их работе.

Для эффективного сгорания рабочей смеси нормального состава необходимо 15 кг воздуха на 1 кг бензина. В том случае, если по каким-либо причинам количество воздуха возросло до 16,5 кг, состав смеси соответственно обедняется.

Необходимо помнить, что работа на обедненной смеси — нежелательна. Дело в том, что при обедненной смеси мощность двигателя заметно падает. Дальнейшее увеличение количества воздуха уже ведет к значительному падению мощности. Работа двигателя при этом протекает ненормально, двигатель перегревается и расходует топливо значительно больше нормы.

Работа на обедненной смеси нередко приводит к таким неприятным проявлениям, как возникновение вспышек в карбюраторе, чихание.

Наоборот, при уменьшении количества воздуха до 13 кг на 1 кг бензина рабочая смесь становится обогащенной. Работа двигателя на обогащенной смеси характеризуется увеличением скорости ее горения, соответствующим увеличением давления газов в цилиндрах двигателя и повышением мощности при незначительном увеличении расхода топлива.

Так же, как и при обедненной смеси, работа двигателя на обогащенной смеси не рекомендуется. При переобогащении смеси происходит неполное сгорание топлива, возникают «выстрелы» в глушителе и из него выбрасывается черный дым. В это время и внутри цилиндров происходят неприятные явления: несгоревшие частицы топлива создают нагар, закоксовавшиеся частицы масла и лаковые отложения вместе с нагаром способствуют перегреву деталей двигателя.

Кроме того, несгоревшее топливо смывает и разжижает масло, что приводит впоследствии к повышенному износу подшипников и других трущихся деталей двигателя.

Подводя черту, следует еще раз напомнить, что при нормальных условиях эксплуатации наиболее выгодно работать на слегка обедненной смеси как наиболее экономичной. В тяжелых условиях, где необходима большая мощность, следует немного обогатить смесь.

На двигателях автомобилей «Жигули» установлен карбюратор типа «Вебер», в «обязанности» которого входит приготовление смеси бензина с воздухом различного состава и дозирование его подачи в цилиндры двигателя.

Карбюратор

Карбюратор — двухкамерный, с последовательным включением в работу обеих камер. Он называется верхнепоточным, так как поток топлива и воздуха через карбюратор в цилиндры двигателя направляются сверху вниз.

Бензин из топливного бака подается к карбюратору с помощью диафрагменного бензонасоса. Из насоса бензин по шлангу подается в поплавковую камеру карбюратора. Благодаря поплавку и запорным игольчатым клапанам топливо в поплавковой камере всегда поддерживается на постоянном уровне.

Когда уровень топлива в пределах нормы, клапан закрывает отверстие, прекращая доступ топлива в поплавковую камеру. При этом топливный насос работает вхолостую. По мере расхода топлива поплавок опускается, игольчатый клапан открывает отверстие, и топливо поступает в поплавковую камеру.

Карбюратор, образно выражаясь, является фабрикой приготовления рабочей смеси, необходимой для обеспечения нормальной работы двигателя на различных режимах. Задачи карбюратора сложны и ответственны. Подстать задачам и его конструкция.

Карбюратор типа «Вебер» состоит из следующих основных систем и устройств:

  • поплавковой камеры с механизмами регулировки уровня топлива;
  • пускового устройства;
  • системы разбалансировки поплавковой камеры;
  • переходной системы вторичной камеры;
  • главных дозирующих систем первичной и вторичной камер;
  • обогатительного устройства;
  • устройства для обогащения смеси в режиме разгона;
  • золотникового устройства вентиляции картера двигателя;
  • систем холостого хода первичной камеры.

Система разбалансировки поплавковой камеры предназначена для облегчения запуска двигателя. Дело в том, что при работе двигателя в поплавковой камере скапливаются пары бензина. Особенно интенсивно пары скапливаются в летнее время при длительной работе двигателя под нагрузкой.

При таких режимах эксплуатации, если карбюратор не разбалансировать, пары заполняют полость воздушного фильтра и выпускной трубопровод. Балансировка заключается в уравнивании давления в поплавковой камере и воздушном патрубке. В воздушном патрубке создается разрежение, и в случае сбалансирования разрежение передается и в поплавковую камеру.
В противном случае под атмосферным давлением из поплавковой камеры подавалось бы излишнее количество бензина. Таким образом, система разбалансировки поплавковой камеры влияет также на экономичность работы двигателя.
Запуск холодного двигателя автомобиля «Жигули» рекомендуется выполнять при прикрытой воздушной заслонке. В момент прикрытия воздушной заслонки, благодаря системе рычагов, приоткрывается дроссельная заслонка первичной смесительной камеры. После пуска разрежение увеличивается и, если вовремя не открыть воздушную заслонку, двигатель может заглохнуть из-за избытка топлива и недостатка воздуха.
Для своевременного открытия воздушной заслонки и предназначено автоматическое пусковое устройство диафрагменного типа.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в насосной станции гардена

Переходная система вторичной камеры вступает в работу после открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. При максимальной нагрузке двигателя топлива, подаваемого системами первичной камеры, недостаточно, и на помощь приходит переходная система, которая дополнительной порцией рабочей смеси обеспечивает переход двигателя на режим полных нагрузок.
Система обогащения является активным помощником главных дозирующих систем. В процессе работы двигателя с максимальной частотой вращения коленчатого вала наступает момент, когда рабочей смеси, вырабатываемой и поставляемой главными дозирующими системами, явно не хватает.

В этот момент и срабатывает система обогащения. Используя топливо из колодца своей системы, а воздух — из поплавковой камеры, обогатительное устройство через специальные жиклеры и распылители восполняет нехватку смеси.
В процессе разгона также ощущается нехватка рабочей смеси. В этом случае помощь оказывает насос-ускоритель, выделяя из своих запасов дополнительную порцию бензина.
Система холостого хода предназначена для питания двигателя на холостом ходу.

Многие неопытные автолюбители испытывают большие трудности при пуске двигателя. Это вызвано тем, что они искусственно обогащают смесь, нажимая на педаль дроссельных заслонок. При нажатии на педаль в момент пуска двигателя приводится в действие ускорительный насос и смесь переобогащается. Образовавшийся избыток топлива и мешает нормальному пуску.
В процессе эксплуатации автомобиля оптимальные режимы работы карбюратора могут нарушаться, поэтому рекомендуем вам при первом удобном случае убедиться в правильности регулировки. С опытом нормальную работу карбюратора на всех режимах вы научитесь распознавать на слух, а пока опыт накапливается, не ленитесь лишний раз проконтролировать регулировку путем простейших операций.

Для выполнения операции регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходима всего лишь отвертка. Проводить эту работу следует на прогретом работающем двигателе.

Регулировка осуществляется винтом 1, который фиксирует положение дроссельной заслонки в первичной смесительной камере. Выполняя роль фиксатора заслонки, винт фактически регулирует дозировку количества смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Качественная (состав смеси) регулировка осуществляется винтом 5.

Регулировку необходимо выполнять в следующем порядке:

  1. отворачивая винт 1, установить минимально допустимую частоту вращения коленчатого вала двигателя;
  2. вращая винт качества 5, установить максимально возможную частоту вращения коленчатого вала, соответствующую установленному положению дроссельной заслонки.
  3. В связи с качественным изменением состава смеси, повторно поворачивая винт 1, установить минимально устойчивую частоту вращения
  4. и вновь винтом 5 повысить частоту вращения коленчатого вала до возможного предела.

Чтобы убедиться в правильности выполненной операции, необходимо слегка повернуть винт 5.

От незначительных его перемещений частота вращения коленчатого вала не должна изменяться.

В этом случае винт нужно установить в крайнее завернутое положение.

Закончив регулировку, следует «на деле» проверить качество выполненной работы, для чего сделайте несколько резких перемещений педалью акселератора.

При этом двигатель должен развивать устойчивую частоту вращения холостого хода в пределах 600-700 об/мин, а при закрытии дросселя не должен глохнуть.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

При регулировке холостого хода двигателей с двухкамерными карбюраторами ( К-84 М, К-126 Б, К-88) качество смеси в каждой регулируется независимо от другой камеры своим винтом. При завертывании винта / ( рис. 152) смесь обедняется, а при отвертывании обогащается.  [17]

Шестицилкндровые двигатели ЗИМ и ЗИЛ-121 также имеют двухкамерные карбюраторы .  [18]

В двигателях автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 установлен двухкамерный карбюратор К-126 Б с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Камеры работают параллельно, но независимо — каждая подает горючую смесь к четырем цилиндрам. Воздушная заслонка, поплавковая камера, системы ускорительного насоса и экономайзера — общие для карбюратора. Каждая смесительная камера имеет главную дозирующую систему и систему холостого хода.  [19]

Карбюратор-смеситель ( рис. 75) [27] представляет собой вертикальный двухкамерный карбюратор с падающим потоком, одна из камер которого С является однокамерным бензиновым карбюратором, а другая С — газовым смесителем. В смесителе установлен диффузор и водородная форсунка В, а также за-слонка с электромагнитным приводом, позволяющая перекрывать камеру смесителя. Узкая часть диффузора-смесителя сообщена вакуумной полостью всережнм-ного регулятора расхода водорода, а форсунка — водородной полостью.  [21]

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок bkd

Карбюратор К-126 Н принадлежит к унифицированному ряду двухкамерных карбюраторов , выпускаемых Ленинградским карбюраторным заводом. Карбюратор К-126 выпускается в различных модификациях, которые применяются, как для двигателей легковых ( серии П, Н, Г и ГМ), так и грузовых ( серия Б) автомобилей. Модификации карбюратора П, Н, Г и ГМ принципиального различия между собой не имеют и отличаются только размерами диффузоров и жиклеров. Исключение составляет карбюратор серии ГМ, у которого привод дроссельной заслонки вторичной камеры автоматический. Из указанных серий будет рассмотрен карбюратор К-126 Н, как получивший наибольшее распростра-дение.  [22]

Минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала у однокамерных и двухкамерных карбюраторов ( Вебер — 32ДСР, 2105 — 1107010, К-156, — 126Г, — 126П, — 126Н) регулируют винтом 1 ( рис. 14, а) количества и винтом 2 качества горючей смеси.  [24]

На двигателях ЗМЗ-53, ЗИЛ-130 и ГАЗ-24 устанавливаются двухкамерные карбюраторы соответственно К. Карбюратор К-126 Б ( рис. 16) имеет общую на обе смесительные камеры балансированную поплавковую камеру, которая сообщается с атмосферой не непосредственно, а с помощью канала, выведенного в полость воздушного патрубка карбюратора над воздушной заслонкой.  [25]

На двигателях ГАЗ-24, ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 устанавливают двухкамерные карбюраторы соответственно К-126 Г, К-126 Б и К-83 А с падающим потоком смеси и компенсацией ее состава за счет пневматического торможения топлива.  [26]

Для приготовления горючей смеси на двигателях ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 установлены двухкамерные карбюраторы с падающим потоком и сбалансированными поплавковыми камерами.  [27]

Большинство рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля по регулировке системы холостого хода двухкамерных карбюраторов , состоит в следующем. Винты состава систем заворачивают до отказа, после чего отворачивают на 2 — 3 оборота. Затем поочередно заворачивают один из винтов до появления перебоев в работе двигателя и отворачивают его на 0 25 — 0 50 оборота. Регулировка заканчивается поворотом винта упора дроссельной заслонки до получения минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [28]

Для улучшения наполнения и равномерного распределения смеси по цилиндрам устанавливают два отдельных впускных трубопровода и двухкамерные карбюраторы ( К-84, К-88, К-126 Бидр.  [29]

При числе цилиндров более шести для равномерного распределения смеси по цилиндрам устанавливают два отдельных впускных трубопровода и двухкамерные карбюраторы , имеющие по две одинаковые смесительные камеры; общими в них могут быть поплавковая камера, воздушный патрубок и ускорительный насос.  [30]

Обзор карбюратора вебер — ремонт и настройка

Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.

Обзор карбюратора вебер - ремонт и настройка

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

карбюратор вебер схема

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Читайте так же:
4617386 клапан электромагнитный регулировки давления

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

автоподсосБывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

гаечные ключи

отвертки

перчатки

насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

Регулировка заслонки дросселя1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

Корректировка пускового устройства2 этап. Корректировка пускового устройства.

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

Читайте так же:
Регулировка тормозных лент вом мтз

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Настройка производительности ускорительного насосаПроизводительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

Проверка герметичности игольчатого клапана4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Регулировка холостого ходаЭто завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Карбюратор

Практически каждый обладатель автомобиля, сделанного в СССР, знаком с карбюратором Вебер. Несмотря на то, что он сегодня не используется для производства новых автомобилей, популярностью пользуются запчасти и детали для старых моделей, которые до сих пор работают.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber

Карбюратор Weber — это один из самых старых механизмов такого типа. Главная его задача — смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь сгорала в камере двигателя. В результате сгорания, возникает сила, которая перемещает поршень, а полученная мощность в итоге реализовывается в движении автомобиля.

Устройство и принципы работы карбюратора

Этот карбюратор относится к поплавковому типу. Устройство его очень простое и включает в себя поплавок, его ось, фильтр, клапан, жиклер, штуцер и другие детали, которым оснащаются подобные устройства. Если говорить более упрощенно, то внешне его можно поделить на три части:

  1. Корпус;
  2. Крышка;
  3. Корпус заслонки дросселя.

Между 1 и 3 частью устанавливается специальный блок для теплоизоляции. Для производства всех деталей используется сталь, бронза и свинец.

Если говорить о процессе работы карбюратора Вебер, то здесь все так же незамысловато. Поплавковая камера содержит бензин, который затем подается к распылителю, используя жиклер. Объем подаваемого топлива варьируется, зависимо от характеристик жиклера. Из впускного трубопровода всасывается топливо в карбюратор. За счет возникшего спада давления происходит влияние на топливо, находящееся в камере. В результате этих действий бензин направляется в коллектор, а после чего непосредственно в цилиндры, где и сгорает.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber 32 TL

Для того чтобы работать ровно, независимо от оборотов и режима, необходимо создавать смесь топлива и воздуха в разной пропорции. Выполнением этой задачи занимаются специальные системы регуляции, которые в зависимости от нагрузки на двигатель подают смесь в нужном составе. Более того, можно самостоятельно уменьшить уровень подачи топлива, но это, как правило, негативно сказывается на динамике автомобиля. Поэтому задачей регулировки и настройки карбюратора, которую необходимо периодически проводить, считается поиск баланса между количеством подаваемого топлива и воздуха. Это дает необходимую экономию при хороших ходовых качествах.

Читайте так же:
Чистка и регулировка карбюратора к 126

История

Создание первых карбюраторов фирмы Weber началось еще в 20-х годах ХХ века. Эдуард Вебер (в честь которого и называется это устройство) занимался вопросами создания стабильной и экономной системы для автомобилей, что позволило бы грузовикам потреблять меньше топлива. В результате был создан карбюратор с двумя отдельными камерами, которые отвечали за холостой ход и за работу на высоких оборотах.

Впервые карбюратор Вебер стал применяться на автомобилях Fiat 501, после чего его популярность резко возросла. Далее была создана компания, которая специализировалась исключительно на карбюраторах под брендом Weber.

Фирма не стояла на месте, и в скором времени таким карбюратором стали оснащаться гоночные автомобили, которые выступали на профессиональных чемпионатах. Основными из них можно назвать Maserati и Alfa Romeo.

В дальнейшем такие карбюраторы использовались компаниями Jaguar, General Motors и другими. Что касается отечественного автопрома, то Вебер устанавливался на моторы для ЧТЗ, ЗМЗ и ВАЗ.

Продукция Weber

Конструкция и технические решения, которые использовались в Вебере, были взяты за основу многими другими производителями. Например, итальянской фирмой Dellorto или японской Mikuni.

На сегодняшний день компанией Weber выпускаются различные виды карбюраторов, что дает возможность применения их на различных двигателях. Бывают карбюраторы таких видов:

  • Однокамерные;
  • Двухкамерные (обычные и с горизонтальным потоком);
  • Трехкамерные.

Одним из первых считался однокамерный вариант, но его использование сейчас неоправданно, а поэтому он не встречается. Сдвоенные карбюраторы вертикального типа могут быть либо с постоянным открытием, либо с переменным движением заслонок.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber

В общем, разнообразие систем и деталей позволяет применять карбюраторы для различных автомобилей. Карбюраторы этой фирмы производятся и сегодня. За счет существенных доработок и улучшений, применения многолетнего опыта, устройства Вебер — это качественный товар, способный обеспечить стабильную работу в любых условиях.

Сильные и слабые стороны карбюраторов

Компания Weber — это одна из немногих фирм, которая занимается продажей запчастей и карбюраторов современного образца. По мнению экспертов и людей, использующий этот механизм, главным его достоинством является простота. Во-первых, конструкция карбюратора создана без лишних и сложных деталей, что обусловливает его высокую надежность. Во-вторых, это позволяет свести затраты обслуживания к минимуму.

Если взять, например, аналоги от японских производителей типа Nikki, Mikuni, Asian и другие, то они по своей конструкции очень близки к устройству инжектора. За счет обилия электронных механизмов, срок эксплуатации уменьшается, а поломки возникают чаще. Поэтому очень часто на смену таким карбюраторам приходит именно Weber, который позволяет улучшить ходовые характеристики авто, сделать его более экономичным.

Плюсы

Помимо указанного выше, достоинства этого типа карбюратора в следующем:

  • Завести автомобиль можно в любую пору года, при любой температуре без проблем;
  • Улучшенная эластичность двигателя на высоких оборотах, сравнительно с Solex или Ozon;
  • Отсутствие провалов и неровностей при разгоне;
  • Турбоподхват при максимальном нажатии на педаль акселератора;
  • Настройка механизма согласно своим личным требованиям к расходу топлива, динамике и т. д.

Справедливости ради стоит отметить, что использование возможно для различных автомобилей, в том числе для Mercedes, Opel, Ford, Volkswagen и других. Если вы обладаете машиной из перечисленных брендов, то вместо покупки дорогих оригинальных запчастей, которые необходимо заказывать, а затем регулировать всю систему, можно приобрести именно Вебер. Кстати, подходят такие карбюраторы и для различной мототехники, для скутеров, снегоходов или вездеходов. То есть, широкая сфера применения — это еще один плюс для этого карбюратора.

Минусы

Если говорить о недостатках карбюраторов Вебер, то их не очень много, но они существенные. Во-первых, это неточная регулировка относительно инжекторов. Во-вторых, это расход топлива, который также больше, чем на инжекторных двигателях. Помимо этого, содержание вредных веществ в выхлопе при использовании карбюраторов больше и очень часто не соответствует современным требованиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector