Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZZ-R1200 2002

Kawasaki ZZ-R1200 2002

мотоцикл Kawasaki ZZR 12002002 Kawasaki ZZ-R 1200

В сегменте спортивно-туристских мотоциклов этого года с большим объемом двигателя, моделей больше, чем достаточно. Навскидку можно назвать Aprilia Futura, Honda Interceptor, Triumph Sprint ST, множество моделей BMW и Buells, Ducati ST2 и ST4. Другие мотоциклы, такие как Honda ST1100, Triumph Trophy, BMW R1150RT и Kawasaki Concours имеют увеличенные обтекатели и, в некоторых случаях, карданный вал, но можно утверждать, что и они должны быть включены в этой список. А к тому времени, когда вы будете читать это, в продаже появятся новые Honda ST1300 и Yamaha FJR1300.
Что говорит беглый взгляд на это список спортивно-туристских мотоциклов? С одной стороны, Kawasaki Concours, это отличный мотоцикл, особенно по цене 8199 $ за модель 2002. Он практически создал собственную категорию мотоциклов, в которой и обосновался. Но мы говорим, в сущности, о дизайне 1986 года, и по сравнению с толпой новых машин, Concours демонстрирует свой технологический возраст. Линия спортивных мотоциклов Ninja становится в этом году все ближе к гоночным мотоциклам, и в моделях этого года спортивно-туристский Kawasaki постепенно оказывается, как вид под угрозой исчезновения.
Образовавшийся разрыв заполняет мотоцикл Kawasaki ZZR 1200. Когда компания Kawasaki объявила об ожидаемом появлении своего серебристого спортивно-туристского мотоцикла, на бумаге это звучало обещающе. В сущности, в качестве модели 2001 года выступал гибрид ZRX1200R и Ninja ZX-11, и сердцем ZZ-R1200 стал двигатель от ZRX, с жидкостным охлаждением, с четырьмя поперечными цилиндрами в ряд. Но вместо его 36-мм карбюраторов CV, ZZ-R получил новый кожух водяного охлаждения и новое расположение цилиндров, чтобы установить блок 40-мм CV обратного потока с датчиком положения заслонки дросселя. По словам Kawasaki более крупные карбюраторы увеличивают мощность в нижнем и среднем диапазонах (хотя обычно они устанавливаются для увеличения мощности верхнего диапазона). В ZZ-R используются и более тугие поршни с Ninja ZX-12R, а изменение баланса коленчатого вала, как заявляют, увеличивает крутящий момент.

Этот новый силовой агрегат подвешен в алюминиевой раме, как у ZX-11, идущей по периметру. Ее передние стальные трубки могут быть сняты для обслуживания двигателя. Утолщенные направляющие и усиленная головка рулевой колонки делают алюминиевое шасси более жестким, улучшая управляемость мотоцикла. Рулевой след и смещение вилки также были уменьшены для «обеспечения ощущения легкости руления». Алюминиевый, с прямоугольным сечением, качающийся рычаг стал легче и слегка ниже наклонен в раме, чтобы улучшить характеристики сцепления с дорогой и проседание. Для обеспечения дополнительного веса и нагрузки от пары жестких седельных сумок, использовавшийся ранее алюминиевый подрамник был заменен более прочным стальным.

Чтобы четко позиционировать ZZ-R, как спортивно-туристский мотоцикл, Kawasaki говорит, что она будет предлагать пару боковых сумок, соответствующих цвету мотоцикла, и изготовленных компанией Givi в Италии. Хотя к моменту публикации они еще были недоступны, эти сумки похожи на серию E360, выпускаемую этой компанией. Их стоимость вместе с креплением будет составлять около 700 $. Когда я пишу эти строки, компания Corbin также завершает изготовление своих багажных сумок Beetle Bags для ZZ-R, имеющих соответствующий цвет. И вы всегда можете приобрести готовые или специфические для мотоциклов боковые панели для защиты мягких сумок, если вы выберите их.

Для компенсации изменившейся нагрузки, 43-мм вилка с картриджем в ZZ-R получила регулируемое натяжение пружины, а новый одинарный амортизатор сзади теперь имеет и дистанционный гидравлический регулятор натяжения пружины, и четырехпозиционный регулятор демпфера отскока. Жаркие дни в холмистой местности восточного Техаса, холодные ночи, и электрическое оборудование требуют больше охлаждения и больше электричества, поэтому более мощный 600-Вт генератор, и более крупный аккумулятор на 14 А-ч помогают питать пару вентиляторов радиатора и вспомогательную розетку под большим сдвоенным сиденьем.

Стильный новый кузов ZZ-R обеспечивает больше защиты от ветра за счет увеличенного обтекателя и более широкого и высокого ветрового стекла, чем у ZX-11. А легкое новое сдвоенное сиденье, установленное на хвостовую секцию мотоцикла, с его новыми комбинированными габаритными и поворотными сигналами, выглядит сзади, как лицо инопланетянина. Слепяще-яркие и узкие сдвоенные фары интегрированы с передними сигналами поворота. А на расширенной приборной панели помимо обычных индикаторов нашлось место для цифровых часов и аналогового указателя остатка топлива. Наконец, рукоятки руля у ZZ-R отведены назад, а его подножки сместились вниз и вперед, что, по словам Kawasaki, обеспечивает мотоциклисту возможность поездки в течение дня в новом и удобном положении.

Тот мотоцикл ZZ-R, который мы испытывали, мгновенно заводился каждый раз и управляемые передачей стабилизатор в двигателе обеспечивал плавное перемещение по всей полосе мощности. Достаточно резко нажать на газ, и ZZ-R прижимает ваши глазные яблоки к задней стенке черепа, где они и остаются довольно долго. Даже будучи установленным на стенде Borla Performance, и, следовательно, не получая преимуществ от своей сдвоенной системы забора воздуха, ZZ-R развивал при 9660 оборотах фактическую мощность в 137.1 л.с., и создавал момент вращения в 81.3 фунт-фута при 8100 об/мин. Это почти на 25 лошадиных сил больше, чем у ZRX1200R (помните те увеличенные карбюраторы?) — и больше, чем у большинства мотоциклов, которые мы проверяли на стенде. Кривая крутящего момента остается выше 70 фунт-футов в интервале от 4100 до 10000 оборотов. Предельная скорость двигателя составляет 11000 оборотов, и независимо от того, в какой момент вы запрашиваете его мощность, ZZ-R реагирует немедленно. Сцепление несколько жесткое на рычаге, но прохождение через передачи ZZ-R в целом плавное и чистое.

Читайте так же:
Воздуходувка электрическая с регулировкой оборотов

На шоссе, извилистых дорогах и поворотах, по которым мы два дня гоняли наш ZZ-R на побережье центральной Калифорнии, мы выяснили, что он очень любит плавные, быстрые повороты, где он движется, как по рельсам. На шоссе вы обнаруживаете, что разогнались до 90 миль в час (145 км/ч), даже не заметив этого, благодаря его изумительной и плавной мощности.

Более тесные повороты и более неровные дороги ощущаются не так приятно, поскольку для спортивно-туристской машины мотоцикл поворачивает медленно и тяжело, а хорошая рытвина на середине поворота может пересилить мягкую настройку подвески, которая во всех других случаях работает лучше всего. Торможение с тремя дисками выполняется очень хорошо впереди и сзади — оно ощущается линейным, и не блокирует заднее колесо — но резкое торможение при езде под уклон иногда требует использовать все четыре пальца на переднем рычаге. Стандартными шинами являются хорошо зарекомендовавшие себя радиальные шины Bridgestone Battlax, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой, но мы отметили некоторое виляние на дождевых канавках автострады — может быть, более подходящие шины устранят это явление.

Хотя все изменения, выполненные для создания ZZ-R, добавляют немного возможностей на дальних поездках без увеличения веса, ZZ-R все еще весит 603 фунта (274 кг) с полным баком — всего лишь на 1 фунт (450 г) меньше, чем старый ZX-11, и кроме того, ZZ-R несет на 0.2 галлона (0.75 л) меньше топлива. Конечно, он оставит позади любого из своих конкурентов на прямой дороге, но большинство этих мотоциклов весят на 10 процентов меньше, даже с багажниками, или предоставляют больше защиты от ветра, имеют стандартные боковые багажники, карданный вал и другие возможности.

Пересмотренный силовой агрегат ZZ-R действительно имеет огромную мощность и крутящий момент, но если мне не изменяет память, мотоцикл в управлении тяжелее, чем старый ZX-11, и он увеличивает нагрузку на ваши кисти — руль слишком низкий для такого большого мотоцикла, так что езда на нем является серьезной работой. Похоже, что Kawasaki понимает это, так как по ее словам будут доступны дополнительные вставки для подъема руля, любо в отделе принадлежностей, либо непосредственно у американского поставщика. Тем не менее, на любой дороге, кроме самых гладких, жесткая подвеска будет наносить вам удары и выбрасывать из седла, даже если будут выбраны самые мягкие установки. Поэтому после поездки в течение дня на ZZ-R мне потребовались две таблетки аспирина и горячая ванна. Вставки для подъема руля могут оказать небольшую помощь, но мотоциклу действительно требуется еще и регулировка демпфера сжатия.

Но если это что-то говорит вам, то я предпочел бы ехать на мощном, легком, проворном спортивном мотоцикле типа Kawasaki Ninja ZX-9R, чем сесть на ZZ-R1200. Поза водителя на ZX-9R может показаться менее комфортной при остановке, но после нескольких часов в седле чувствуется, что он лучше слушается руля, меньше весит и имеет более гибкую подвеску, которая не выматывает вас так.

Условия для пассажира на ZZ-R прекрасные, с хорошими ручками для захвата, достаточно свободным местом для ног, и без большого шума. Под сидением много места для хранения, топливный бак объемом 6.1 галлонов (23 л) (хотя мы расходовали в среднем 33.5 мили на галлон (7 л на 100 км) — никому не говорите!). Имеется достаточная защита от ветра, а также место для установки на топливный бак багажника, крепящегося на магнитах, или на ремнях. И нам, в целом, понравились багажники от Givi, так что жесткие боковые багажники будут весьма круто смотреться.

Среди других деталей ZZ-R некоторые — хорошие, другие — не очень. Зеркала, фары, приборы — все это великолепно. Оба рычага — тормоза и сцепления — регулируемые. Есть очень полезный замок для шлема. Система Positive Neutral Finder компании Kawasaki позволяет найти нейтральную передачу одним движением, и грузоподъемность мотоцикла составляет 391 фунт (177 кг). Дистанционный регулятор для натяжения пружины заднего амортизатора расположен очень удобно для проведения быстрых изменений. Но регуляторы передней вилки наполовину скрыты навесной конструкцией руля, что ограничивает регулировку открытым ключом только очень короткими движениями. Прочная центральная опора у этого мотоцикла имеется, но чтобы установить его на эту опору требуются значительные усилия, даже при отсутствии багажника или груза сзади.

Читайте так же:
Кран воздушный регулировки тормозного усилия

Компания Kawasaki предлагает великолепные линейки мотоциклов, от Ninja 250R до ZX-12R, от спортивного мотоцикла двойного назначения KL250 до Voyager XII. Цена 10499 $ на новый ZZ-R1200 вполне нормальная, а для особенных любителей Kawasaki эта модель заполняет промежуток между шикарными Voyager и Concours с одной стороны, и спортивными Ninja, с другой. Но, как нам кажется, ZZ-R нуждается либо в калибровке подвески, облегчении управления, и снижении веса, либо ему нужна более надежная защита от ветра, более вертикальная посадка мотоциклиста, и может быть, вал главной передачи и фабричные багажники. По словам Kawasaki, новый мотоцикл ZZ-R первоначально создавался для европейского рынка, и я могу видеть его, несущегося по автобану или автостраде со скоростью выше 100 миль в час (160 км/ч), с пригнувшимся водителем, излучающим уверенность в устойчивости и аэродинамике мотоцикла. Но пока мы не снимем ограничения скорости на наших шоссе и автострадах, большинство американских мотоциклистов не воспримут эту смену мотоцикла, как завершенную.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 1200 2002

Двигатель

Тип: с жидкостным охлаждением, четыре поперечных цилиндра в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 х 59.4 мм

Коэффициент сжатия: 10.5:1

Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр

Регулировка клапанов: через 7500 миль (12000 км) пробега

Подача топлива: 4 карбюратора 40-мм Keihin CVKD40

Система смазки: влажный поддон картера, емкость 4.4 кварты (4.1 л)

Трансмиссия: 6 скоростей, гидравлически активируемая гидромуфта

Главная передача: цепь с круглыми звеньями

Электрика

Зажигание: TCBI с цифровой подготовкой и K-TRIC

Выходной заряд: 607 Вт при 8000 об/мин

Аккумулятор: 12 В 14 А-ч

Шасси

Рама: алюминиевый периметр, стальные трубки спереди и на подрамнике сиденья, алюминиевый качающийся рычаг прямоугольного сечения.

Колесная база: 59.3″ (1506 мм)

Наклон руля/след: 25 градусов / 4.1″ (104 мм)

Высота сиденья: 31.5″ (800 мм)

Передняя подвеска: 43-мм вилка с картриджем, регулировка натяжения пружины, ход 4.7″ (119 мм)

Задняя подвеска: Ординарный амортизатор, регулировка натяжения пружины, и демпфера отскока, ход 4.4″ (112 мм)

Передний тормоз: Сдвоенные диски, противостоящие скобы с 4 поршнями

Задний тормоз: Одинарный диск с противостоящей скобой с 2 поршнями.

Переднее колесо: литое, 3.50″ х 17 » (89 х 432 мм)

Заднее колесо: литое, 5.50″ х 17″ (140 х 432 мм)

Передняя шина: 120/70-ZR17

Задняя шина: 180/55-ZR17

Вес с полным баком: 603 фунта (274 кг)

Грузоподъемность: 391 фунт (177 кг)

Общий вес: 994 фунта (451 кг).

Характеристики

Емкость топливного бака: 6.1 галлона, включая 1.2 галлона резерв (23 и 4.5 л, соответственно)

Средний расход топлива: 33.5 миль на галлон (7 л на 100 км)

Расчетная дальность без заправки: 204 миль (328 км)

Обороты при скорости 60 миль в час (97 км/ч): 3200

Разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 3.35 сек.

Разгон с 0 до 30 миль в час (48 км/ч): 1.78 сек.

Пробег на максимальной передаче с 40 до 60 миль в час (с 64 до 97 км/ч): 3.72 сек.

Пробег на максимальной передаче с 60 до 80 миль в час (с 97 до 129 км/ч): 3.34 сек.

Тормозной след с 60 миль в час (97 км/ч) до остановки: 129.0 футов (39.3 м)

Тормозной след с 30 миль в час (48 км/ч) до остановки: 29.7 футов (9 м)

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Kawasaki ZZR1100

Kawasaki ZZR1100

Купил я Kawasaki ZZR1100 за 135 тыс. руб. через интернет и можно сказать вслепую, исключительно по фото. В России был первым владельцем, а от японского хозяина мне достался прямоточный выхлоп 4 в 1, армированные шланги, тонированное стекло, а так же закисшие тормоза, отломленный кусок пластика, дубовая резина и убитый АКБ. Пришёл мотоцикл в ноябре и потому чтобы не мучатся зиму, я провёл в тёплом боксе возле него. В итоге отрегулировал клапана, т.е. снимал шайбы и на алмазном круге обдирал их до нужной величины, сложного ничего нет. Почистил и отрегулировал карбюраторы, благо в интернете весь процесс расписан, тормоза тоже перебрал, заменил все жидкости и фильтры. Первый выезд. Зимой заводил Kawasaki ZZR1100 и оценил чуткий отзыв на ручку газа, поэтому пока выезжал на большую дорогу, всё было в порядке. Но стоило только выехать на трассу и при первом же обгоне чуть не «разложился», т.к. мотоцикл начал просто шлифовать и уходить в занос, сбросил газ — стабилизировался, спина была сырая, и до дома ехал «шёпотом». В течение вечера катался на пустынной трассе. Пел, орал, плакал от счастья, останавливался, нервно курил, снова разгонялся в режиме «до отсечки», резко затормаживался, опять нервно курил. На следующий день заходил домой только перекусить. Первые две недели пролетели на скорости 0-220 км/ч, после были байк слёты, покатушки с друзьями, но впечатление осталось неизменным. Мотоцикл – пуля, и неважно один Вы или с пассажиркой, ощущение контролируемой мощи не покидает никогда. Кому посоветую? Пилоту с головой на плечах, т.к. почти 150 лошадей на 240 кг веса это очень много, конечно же, ошибки Kawasaki ZZR1100 прощает, но злоупотреблять этим явно не стоит.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес субару

Достоинства : мощь. Скорость. Комфорт.

Недостатки : нет.

Kawasaki ZZR1100, 1993 г

После покупки Kawasaki ZZR1100 моим другом, сразу купил такой аппарат и себе. Итак: валит. Мощный. Разгон как из пушки, не козлит. 1 до 120 км/ч , 2 до 170, 3-я до 210, остальные не помню, поскольку не было времени смотреть на приборку. По итогу выжал 275 км/ч Расход 10 литров на сто. В режиме в пол. До сотки за 3.5 с места и 9 секунд до 200. Тяжелый, вес 250 кг. Ну, это и хорошо, траекторию держит как тепловоз. Повороты не очень нравится, как Kawasaki ZZR1100 проходит, норовит выйти на «встречку». Тормоза не самые лучшие, могли бы и серьезней поставить. 150 сил метут с любой передачи, и с любой скорости. Многие отдохнут уже на старте. Коробка не самая точная, но привыкаешь. Звук просто упоителен. Мой рост 195 см и 110 кг, сижу свободно, расслабленно, мощная ветрозащита вплоть до 250 км/ч. В дождь можно жарить 170-200 легко. «Дохлякам» не советую, поскольку не сможете даже на подножку поставить. Надежность отличная, если аппарат изначально в идеале. Менял только фильтра, масла, колодки и сальники вилки.

Достоинства : разгон. Мощность. Ветрозащита. Дальнобойный. Устойчивый. Не козлит.

Недостатки : не лучшая коробка. Не самые хорошие тормоза. На любителя и не «слабака».

Kawasaki ZZR1100, 1995 г

Искал себе ZZR 400. В интернете все советуют пройти эту кубатуру для опыта, но мне повезло, и я купил себе Kawasaki ZZR1100, 150 коней, 95-й год за 110 тыс., это очень дешево (средняя цена 140 тыс.), но с проблемами — протечки масла и небольшой вибрацией двигателя на оборотах 1500-3000,в остальном все хорошо. Проблемы убрались с заменой сальников штока сцепления, сальника балансировочного вала – в общем, самые слабые места у этой Kawasaki ZZR1100, с возрастом резиновые сальники теряют эластичность. Также частая проблема — вибрация, у меня оказалась сломан натяжитель цепи генератора, издает неприятный звук и вибрация при трогании на малых оборотах. Стоит эта вещь 6000 руб., еще и ждать 2 месяца. Вообще, что касается этого мотоцикла — все очень дорого, пластик — 35 тыс. одна деталь, но много продаж по разборкам в интернете, самая продаваемая модель в 90-е. Что касается ходовых качеств, то на нем просто негде ездить у нас в России. По нашим дорогам он очень жесткий, отзывается на каждую маленькую ложбинку (на которую я на машине даже не обращал внимания), дорог, где можно разогнаться, крайне мало. Но по ровной дороге Kawasaki ZZR1100 идет как по рельсам, посадка очень высокая, поэтому скорость кажется в разы меньше, ветровое стекло полностью отсекает даже дождь, разгон сравним с СУ-27. Я прокатил одного военного летчика, он сказал, что перегрузки сравнимы со взлетом истребителя. По паспорту это чудо техники выдает 100 км/ч за 3 секунды, я на первой передаче разгонял до сотни (наверно секунды за 3). Динамика ровная на всем диапазоне, особый подхват после 6000 оборотов, при резком открытии газа Kawasaki ZZR1100 не становиться на дыбы, что очень хорошо для неопытных водителей, но пробуксовка случается, хотя мотоцикл как-то сам выравнивается, не требуя никаких действий.

Достоинства : динамика. Внешний вид.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Kawasaki ZZR1100, 1997 г

Купил своего красавца в начале этого сезона. Синий Kawasaki ZZR1100 в оригинальных наклейках. Резина «Мишлен», новые хромированные банки, в общем, внешний вид очень и очень достойный. Ровные ручки и свежая оптика без сколов и царапинок. Сиденье отличное, в общем, ухоженный аппарат. Пробег 21000, можно смело сказать оригинальный, т.к сохранился мотоцикл очень хорошо. При покупке естественно послушал мотор, попробовал коробку, сцепление, тормоза, все пощупал и понюхал. Пообщался с владельцем по обслуживанию, посмотрел ПТС (учёт ЗАО 1 владелец). В общем, все отлично, и решился взять. Опыт вождения спорт-байков 3 года, так что я знал, к чему готовиться. По ощущениям от езды, что могу сказать. Разгонная динамика просто потрясающая. Равных Kawasaki ZZR1100 просто нет. Передачи очень длинные и информативные. Включаются очень легко и удобно. Скорость набирает на всем диапазоне оборотов, и при раскрутке до 8-10000, при необходимости можно смело докрутить до 12-14000, получив приятный и очень мощный подхват. Удобность посадки — это один из главных плюсов Kawasaki ZZR1100. Это отмечал как предыдущий хозяин, а он гораздо крупнее меня. Так и я отметил этот фактор, поэтому можно судить, что посадка очень универсальна под любого наездника. «Рулится» Kawasaki ZZR1100 легко, это я имею ввиду именно вращение рулевого колеса, и главное — информативно. Хочу обязательно проинформировать всех будущих владельцев такой техники, что мотоцикл весит в районе 230-240 кг, а это серьезная масса. Это я к тому, чтобы человек был готов к сложным маневрам на парковке и определённой неудобности при манёврах на грунте. База у мотоцикла длинная, поэтому «закозлить» или «застантить» получается очень трудно, но возможно. Маленький ньюанс — это обязательные слайдеры. Во-первых, при падении даже на месте, его масса ломает пластик в 3-4 местах, и сильно. А ремонтировать дороговато, да и швы на пластике — это уже свидетельства ремонта, а это не нужные минусы. «Слайдеры» я купил за 3400, и установил за 1,5 часа, теперь спокоен. Какого-либо внимания мотоцикл к себе особого не требует, ни по «расходникам», ни по технической части. В общем, если подытожить, Kawasaki ZZR1100 — это как говорится «мощнейший литр по цене 400-ки», который удовлетворит любым запросам, и довезёт куда угодно с исключительным комфортом.

Читайте так же:
Инструкция по синхронизации карбюраторов

Достоинства : мощность. Массивность и уверенность на дороге. Удобность посадки.

Недостатки : слабый пластик.

Kawasaki ZZR1100, 1997 г

Сейчас езжу на таком. Лучше брать D (то есть 2-го поколения), а не C. Проблема с коробкой решена. Ну и запчастей побольше в наличии. Это не гонка, а турист. Быть первым на светофоре Вам мощности хватит. В Америке Kawasaki ZZR1100 очень популярен как «драг-мото», так что судите сами. Тюнинга на него валом. На скорости чувствуешь себя очень комфортно. Прям как на диване едешь. Повороты проходит на ура. Немного тяжеловат, но эта тяжесть не особо чувствуется, так как посадка низкая. Передние тормоза просто супер. Задний тормоз слабый в меру. В общем, всё как надо. Ветрозащита отличная, но если много ездить по городу — немного жарко от двигателя. Так же лучше ездить в высоких мотоботах или сапогах — сильно нагревается крышка двигателя справа. Только на первой или второй по городу лучше не ездить — высокий расход бензина. Лучше переключаться в зависимости от скорости. Запас мощности огромный — сначала ездил, чихнуть боялся. Если надо резко ускориться — открываешь газ, когда стрелка тахометра превышает 5000 — 6000, тебя сносит немного назад. Максимум разгонялся 180, но была плохая погода и разгоняться больше было просто опасно. Главное следить за ним. Бензин в Kawasaki ZZR1100 лучше лить низкооктановый (95, наверное). Высокооктановым убить двигатель можно — так, по крайней мере, мне сказали техники в японском мотомагазине. Ну и масло лучше на 3000 тыс. менять. Я не фанат этого мотоцикла. Просто долго выбирал и мне он как раз подошёл по моим запросам и деньгам. Сейчас он мне просто очень сильно нравится, и менять пока не собираюсь.

Достоинства : управляемость. Мощность. Хорошая ветрозащита. Комфорт.

МотоФорум.RU/Форум

собственно сабж.
отдавать «мастерам широкого профиля» как-то стремно, да и на ***балово попаться не хочется.
подскажите, где есть ответственные надеждые мастера, готовые сделать сие действо ибо мне пора уже

Добавлено спустя 19 часов 3 минуты 16 секунд:
народ, неужели никто до таких пробегов не докатывает, что не сталкивается с таким вопросом?!

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#2 Сообщение сергей ч » Вт июл 22, 2014 06:47

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#3 Сообщение R1kky » Вт июл 22, 2014 06:58

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#4 Сообщение мотопёс » Вт июл 22, 2014 07:22

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#5 Сообщение R1kky » Вт июл 22, 2014 07:37

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#6 Сообщение outsider » Вт июл 22, 2014 07:48

Читайте так же:
Ключ для регулировки рулевой рейки для лачетти

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#7 Сообщение мотопёс » Вт июл 22, 2014 07:55

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#8 Сообщение R1kky » Вт июл 22, 2014 08:18

3 тысячи рублей. официалы. фига себе.
мне 7500р сервис зарядил + 250р/шайба

мот — fz6, пробег 72000. звона клапанов нет.

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#9 Сообщение Rulzen » Вт июл 22, 2014 08:21

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#10 Сообщение Steve » Вт июл 22, 2014 08:32

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#11 Сообщение R1kky » Вт июл 22, 2014 08:43

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#12 Сообщение Marrakech » Вт июл 22, 2014 09:04

Re: регулировка клапанов, куда податься?

  • Цитата

#13 Сообщение R1kky » Вт июл 22, 2014 09:20

читал много отзывов о нем на том же фазерклубе — отзывы странные, как что-то более сложное-специфическое — возникают трудности, «динамо» и т.д.
я тут нарыл одного на cb-1 форуме (в люберцах) — http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092 вот думаю может к нему. разные работы (и регулировка клапанов в том числе), пока читаю отзывы — все довольны.

сейчас официалам позвонил, сказали
«это зимой лучше делать . т.к. мы разбираем, потом заказываем шайбы/прокладку, а идти они с месяц будут . »
на моё предложение подогнать им шайбы/прокладку, которые они скажут — ответили «без проблем, 15 000р работа + запчасти от вас, запись через 3 недели»

Ремонт мотоциклов Kawasaki в Москве

Иван Иванов

Kawasaki – это японский производитель мотоциклов, который официально был сформирован в 1952 году.

Kawasaki – это японский производитель мотоциклов, который официально был сформирован в 1952 году. Разработка и производства двигателей для мототехники проводилась с 1949 года по инициативе Kawasaki Aircraft, которая являлась подразделением Kawasaki Heavy Industries. Первые мотоциклы, полностью разработанные компанией, продавались под наименованием Meguro. Лишь в 1960-м началось производство мотоциклов под брендом Kawasaki. Отметим, что достаточно быстро модели завоевали популярность как на родине, так и далеко за ее пределами. Представлены они официально и в нашей стране. Стоит сказать, что здесь они демонстрируют весьма неплохой уровень продаж.

Разработка и производства двигателей для мототехники проводилась с 1949 года по инициативе Kawasaki Aircraft, которая являлась подразделением Kawasaki Heavy Industries. Первые мотоциклы, полностью разработанные компанией, продавались под наименованием Meguro. Лишь в 1960-м началось производство мотоциклов под брендом Kawasaki. Отметим, что достаточно быстро модели завоевали популярность как на родине, так и далеко за ее пределами. Представлены они официально и в нашей стране. Стоит сказать, что здесь они демонстрируют весьма неплохой уровень продаж.

Модели

Kawasaki производит широкую линейку мототехники. Среди доступных моделей есть дорожные, спортивные, туристические, а также кроссовые мотоциклы. Помимо этого, предлагаются квадроциклы и гидроциклы. Все это позволяет подобрать именно тот вид транспорта, который способен решать поставленные Вами задачи. Отметим, что в России доступны не все модели японской компании, однако представленных мотоцклов не меньше, чем у прямых конкурентов – Honda и Yamaha.

Некоторые современные модели Kawasaki:

  • Ninja H2
  • Ninja ZX-10RR
  • ZZR1400
  • Versys 1000
  • Z1000
  • Z900RS Cafe
  • Z900
  • KLX450R
  • Vulcan S
  • Brute Force 300 (квадроцикл)

Также в большом количестве мотоциклы компании встречаются и на вторичном рынке. При желании можно найти и те модели, которые никогда не поставлялись в Россию.

Обслуживание и ремонт

Модели, выпускающиеся под этим японским брендом, небезосновательно считаются весьма надежными. Однако это не означает, что ремонт мотоциклов Kawasaki вовсе не бывает нужен. Как и другие японские транспортные средства, они нуждаются в своевременном и качественном обслуживании. В противном случае неминуемо происходит ускоренный износ элементов механизмов. Поэтому важно не только соблюдать установленные производителем сроки осуществления регламентных операций (а при высоком уровне нагрузок и сократить их), но и использовать оригинальные расходные материалы или их полные аналоги. Стоит обратить внимание и на необходимость выбора крупных сетевых АЗС. Низкокачественное горючее способно быстро привести к необходимости осуществления ремонта мотоциклов Kawasaki.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Kawasaki важно доверить профильным мастерам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое оборудование, а также опытные специалисты в штате – это поможет решить самую сложную задачу в кратчайшие сроки. Также отметим, что нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте, дополнительно сэкономив свое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector