Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать доводчик двери

Как отрегулировать доводчик двери

Как отрегулировать доводчик двери

Беззвучное плавное открытие и закрытие дверей обеспечивают сервисные механизмы. Установленные доводчики влияют на скорость, фиксируют полотна в открытом положении. На входах в здания используются модели с ветровым тормозом. Обзор содержит рекомендации, как отрегулировать доводчик двери, улучшить состояние и работу оборудования.

Виды доводчиков

Производители выпускают оборудование двух видов:

  • кулачковые слайдовые;
  • зубчатые рычажные.

Кулачковые модели предназначены только для легких конструкций. «Кулачок» перемещается по роликам и давит на рабочую пружину. Механизм обеспечивает плавное закрывание.

Самый распространенный вариант – зубчатые рычажные механизмы. Энергия передается пружине через шестеренки. Такие доводчики подходят для тяжелых полотен с кодовыми замками.

В зависимости от размещения различают:

  • верхние (накладные);
  • напольные;
  • скрытые (рамные) доводчики.

Верхние модели устанавливаются над створками. Входные и фасадные группы оборудуются моделями, адаптированными для эксплуатации в холодном или жарком климате. Недорогие устройства оборудуются скользящим стержнем или зубчатым механизмом.

Напольные варианты крепятся снизу дверных блоков. Это оптимальный вариант для офисных, банковских помещений, торгово-развлекательных комплексов. Приспособления практически незаметны посетителям.

Напольные конструкции часто устанавливаются под стеклянные, домофонные двери, раскрывающиеся в обе стороны. Стандартные регуляторы рассчитаны на створки массой до 120 кг. Внутренний амортизатор предотвращает удары полотна о дверную коробку. Амортизационный механизм снижает нагрузки, продлевает срок эксплуатации.

Скрытые конструкции размещаются внутри рамы или в полу. Минимальная толщина дверного полотна для установки – 40 мм. Самостоятельная регулировка механизмов практически невозможна из-за сложного доступа. Такое оборудование предназначено для помещений с повышенными требованиями к оформлению интерьера.

Элементы конструкции и основные характеристики

Устройства состоят из корпуса, пружины, поршня, регулировочных винтов, шестеренок, подшипников, резиновых уплотнителей, крепежных элементов. Большинство моделей имеет металлический корпус. Декоративная отделка из пластика чаще используется на моделях, предназначенных для межкомнатных дверей.

Температурный диапазон эксплуатации составляет -40 – +50 градусов. Огнестойкие конструкции, предназначенные для противопожарного оборудования, банковских хранилищ, выдерживают воздействие огня до +300 градусов.

Оптимальная модель подбирается по параметрам дверного блока. Учитываются вес створки, ширина полотна. Производители выпускают различные серии для внутренних помещений и наружной установки, раздвижных конструкций. Корпуса уличных моделей защищены от проявлений вандализма, попадания внутрь пыли и грязи.

По максимальной нагрузке оборудование разделяется на несколько классов – от EN1 до EN7. Класс определяется массой доводчика, дверного полотна, шириной проема. Устройства EN1 рассчитаны на максимальный вес 20 кг, ширину проема до 75 см, EN7 – на 160 кг и 160 см.

При выборе учитывается ориентация – левосторонняя или правосторонняя. Рабочий ресурс рассчитан на определенное количество циклов открывания-закрывания. Цвет и дизайн выбранной модели должны соответствовать интерьеру помещения.

Принцип действия механизмов может быть:

  • гидравлическим;
  • пневматическим;
  • электрическим.

Во время открывания створок пружина сдавливается и аккумулирует энергию для возврата дверного полотна в исходное положение. Давление оказывает поршень тягового устройства. Рейки и зубчатые шестеренки перемещают поршень. Высота зубчатых шестерней регулируется винтами.

Поршень во время движения открывает и закрывает отверстия для перелива масла. Масло через систему клапанов перетекает в свободную часть корпуса. Распрямляющаяся пружина обеспечивает плавный обратный ход. Пружина передает энергию штоку или рейке. Благодаря системе рычагов конструкция возвращается в исходное положение.

Шток перемещается в масле, проталкивает жидкость через жиклеры. Вязкая среда препятствует передвижению. Пружина продолжает воздействовать на шток, и дверь начинает закрываться. Как регулировать доводчик? Чтобы изменить скорость перемещения, оптимизируется сечение жиклеров, пропускающих масло.

При закручивании винта с масляным сальником перекрываются просветы технологических отверстий. Объем меняется медленнее, угловая скорость створки уменьшается. В конце цилиндра поршень доходит до системы отверстий, соответствующих дохлопу (доводке).

Когда необходима регулировка

В большинстве случаев настройку и регулировку доводчика можно выполнить своими руками, самостоятельно. Первичная настройка механизма выполняется сразу после установки. Профилактический осмотр, устранение мелких неисправностей проводятся 2-3 раза в год.

Как отрегулировать доводчик? На состояние смазочной жидкости влияет состояние окружающей среды. Детали конструкции подвергаются постоянному температурному расширению и сжатию. Зимой масло густеет, скорость движения двери замедляется. Летом конструкция нагревается, створки закрываются очень быстро. Поэтому основные процедуры проводятся во время смены сезонов.

Корректировки выполняются во время планового технического обслуживания. В процессе настройки устанавливаются оптимальные параметры. При постоянных колебаниях температуры доводчики регулируются чаще – один раз в три-четыре месяца.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора dashun pd32j

Значительные колебания температуры разрушают механизм, появляются поломки и повреждения. При первых признаках неисправностей устройство проверяется. Устраняются протечки масла, заменяются изношенные детали.

Важно! При сложных неисправностях знание, как регулируется доводчик, не поможет решить проблему. В таких случаях устройство сдается в ремонт или заменяется на новое.

На частоту планового обслуживания влияют срок эксплуатации оборудования (старое чаще ломается), частота использования, среднее значение постоянных нагрузок.

Основные параметры регуляции

Во время открытия двери механическая энергия движения трансформируется встроенным приводом. Обратный процесс состоит из двух фаз:

  • закрывание;
  • доводка.

Закрывание переводит дверь из любого исходного состояния до положения «угол со стеной 15 градусов». Заключительная фаза доводки (дохлопа) обеспечивает плавное движение полотна в цикле «от 15 до 0 градусов».

Корректировка способствует медленному закрыванию дверного блока, уменьшению силы хлопка.

Доводчики имеют два винта, регулирующие каждую из фаз. Винт с маркировкой «1» соответствует закрыванию, с обозначением «2» – доводке (дохлопу). Некоторые модели оборудуются третьим винтом, регулирующим усилие открывания-закрывания.

Расположение регуляторов и рекомендации по обращению, как правило, приводятся в инструкции по эксплуатации. Обычно винты находятся под защитной крышкой с лицевой стороны корпуса или сбоку.

Скорость перемещения створки меняется подкруткой винтов. Для наладки необходима отвертка. Перед началом работ полотно открывается до конца и фиксируется.

Как ослабить доводчик двери? Поворот винта против часовой стрелки замедляет полотно. Дохлоп должен быть медленным, чтобы полотно не разбилось о коробку.

Как подтянуть доводчик двери? Закручивание по часовой стрелке увеличивает скорость движения.

Чаще всего для регулировки достаточно поворота винта на ¼. Нельзя делать больше двух оборотов от нулевого положения. Знаете, как ослабить доводчик правильно? Регулировка дохлопа выполняется после завершения регулировки скорости движения.

Важно! После завершения регуляции проверьте время закрывания двери. Рекомендуемый период прохода полотна от 90 до 0 градусов – 5 секунд. Заданные параметры корректируются, если закрытие длится слишком долго или наоборот, слишком быстро и резко. Механизм регулируется и в тех случаях, когда дверь туго открывается. При настройке необходимо проверить параллельность длинной тяги каналу. Если есть отклонения, уровень регулируется винтами крепления.

Дополнительные параметры регуляции

Кроме основных параметров, регулировка может повлиять на:

  • скорость открытия;
  • максимальный угол распахивания;
  • силу закрывания.

Скорость открытия необходимо регулировать, чтобы при резких толчках не портились дверные полотна и стены. На входах в здания устанавливаются доводчики, оборудованные опцией «ветровой тормоз».

Открытое дверное полотно удерживает в одном положении специальный фиксатор Hold-Open . Чтобы увеличить время задержки, этот рычаг ФОП затягивают. Наладка производится, когда дверной блок открыт на 95-100 градусов. Если распахнуть дверь под определенным углом, она останется открытой. Чтобы отменить действие фиксатора, достаточно потянуть створку на себя.

При неполном распахивании механизм не срабатывает. Угол двери, фиксируемый по Hold-Open , устанавливается регулировочной гайкой. Вращение по часовой стрелке увеличивает угол открытия. Дополнительные опции позволяют зафиксировать створку на определенное время, например, для проветривания.

Электромагнитные и электромеханические фиксаторы устанавливаются на подъездные, домофонные двери. В запрограммированный период действия – 30-40 секунд – возможен легкий доступ родителям с детскими колясками, пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями. Автоматическое закрытие позволяет избежать потерь тепла, особенно в зимний период.

Настройка силы закрывания производится лапкой рычага. Поворот переключает режимы EN 3 – EN 4. Тормоз предотвращает открытие дверей сквозняками, животными, маленькими детьми. Настройка правильного режима – средство профилактики ударных нагрузок, ограничения максимального открытия.

Правила регулировки и эксплуатации

Как настроить доводчик правильно? Кроме запрета вращения регулировочных винтов больше чем на два оборота, производители рекомендуют учитывать следующие ограничения.

Нельзя допускать перекосы устройства при монтаже. Постоянные нагрузки быстро выводят конструкцию из строя.

Недопустимо сильное давление на закрывающуюся дверь.

Не рекомендуется подпирание створки в полуоткрытом положении. Лучше использовать функцию Hold Open.

Нельзя вешать на дверное полотно тяжелые зеркала, другие предметы. Это приведет к повреждению выставленной диагонали.

Если уровень нагрузок на доводчик превышают критические значения, срабатывает механизм автоматической защиты. Масло равномерно распределяется по клапанам. Доводчик не отходит от дверного полотна, минимизируется вероятность поломок.

Соблюдение рекомендаций производителей продлит срок эксплуатации. Если вы знаете, как настроить доводчик двери, то предотвратите появление неисправностей.

Читайте так же:
Как регулировать клапанные зазоры

Особенности распространенных моделей

Самые популярные доводчики – устройства брендов Dorma , «Дипломат» , Geze , Apecs . Каждая серия имеет свои отличительные особенности.

Модели Dorma относятся к классическим «верхним» механизмам. Устройства оборудуются дополнительным рычагом, меняющим усилия для запирания. Дорма часто устанавливаются на наружные и внутренние металлические двери.

Гидромеханическая серия «Дипломат» отличается простыми схемами, нетребовательна в обслуживании. Корпус и детали изготавливаются из высокопрочной стали. В процессе регулировки меняются уровни натяжения пружин, корректируются режимы «открытие-закрытие». Некоторые модификации не имеют настройки дохлопа.

Устройства Geze размещаются над дверными конструкциями. Продукция высокого качества производится в Германии. Регулировке подлежат демпфирование открытия, скорость закрывания. Конечный дохдоп Гезе настраивается с помощью рычажной тяги.

Серия Apecs отличается наличием механизмов постоянной фиксации, длительным сроком службы. Морозоустойчивые устройства легко выдерживают постоянные нагрузки.

Доводчики удобны, практичны, легко монтируются. Устройства снижают нагрузку на дверные полотна и петли. Регулировка меняет силу, скорость открытия-закрытия на оптимальные параметры. Использование дополнительных опций способствует удержанию створки в открытом положении.

Если необходима дополнительная информация, как регулировать доводчик двери, помощь в выборе, обращайтесь к онлайн консультанту. Покупайте лучшее оборудование и фурнитуру в интернет-магазине ТБМ-Маркет !

Механизмы открывания и закрывания дверей автобуса

На автобусах ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус привод открывания дверей пневматический от привода тормозной системы. Дверной механизм пневматического привода представляет собой цилиндр, закрытый крышками с уплотнительными кольцами, которые стянуты шпильками при помощи пружинных шайб и гаек. Левая крышка имеет отверстие с резьбой для присоединения штуцера трубопровода от крана управления дверьми. Правая крышка имеет большое отверстие для штока поршня и отверстие для присоединения штуцера трубопровода к воздушному баллону.

Для предотвращения утечки воздуха между поршнем и цилиндром установлены резиновые уплотнительные кольца. Каждая половина двери пассажирского помещения имеет отдельный дверной механизм, установленный в кузове на уровне пола на шарнирных опорах. Для предотвращения попадания пыли и грязи в уплотнения при движении штока установлен чехол.

Поршень цилиндра через откидной болт с гайкой и шайбой соединен с кронштейном ведущей створки. Принцип работы пневматического дверного механизма основан на разнице площадей поршня с правой и левой сторон. Справа со стороны штока площадь поршня меньше, чем слева. Правая полость цилиндра всегда соединена с воздушным баллоном тормозной системы, т. е. находится под давлением. В левую полость подается воздух из воздушной системы через кран управления, находящийся в кабине водителя, слева от сиденья.

При положении крана на закрытие двери воздух из воздушного баллона поступает через золотник в левую полость цилиндра; в обеих половинах цилиндра создается одинаковое давление воздуха. Но, ввиду того, что площадь, поршня слева больше, чем справа, сила давления воздуха слева превышает силу давления воздуха справа. При давлении воздуха 5 кгс/см 2 усилие на штоке поршня равно 74 кг/с. Под этим усилием происходит перемещение поршня и закрытие дверей. Для открытия двери водитель переводит кран в положение, соединяющее левую полость с атмосферой. При этом воздух из левой полости цилиндра выходит в атмосферу, а правая остается под давлением и поршень перемещается влево, открывая дверь.

Кран управления дверьми на автобусах ЛиАЗ золотникового типа. При перемещении рукоятки крана канавки золотника перекрывают два или три отверстия в корпусе крана, соединяющего трубопроводы. Поворачивая рукоятку в соответствующее положение, можно одновременно открывать или закрывать обе двери, открывать только одну переднюю дверь или только заднюю.

На автобусах ЛАЗ и Икарус управление дверными механизмами осуществляется электропневматическими клапанами, которые расположены непосредственно у рабочих цилиндров и имеют электропривод из кабины водителя. Включение и выключение клапанов осуществляется двумя тумблерами, установленными слева от водителя на панели приборов.

При включении цепи ток поступает в обмотку соленоида. Якорь подобно сердечнику тягового реле стартера втягивается внутрь обмотки и отжимает шток клапана. При этом клапан, подводящий воздух от магистрали через штуцер в левую полость цилиндра, закрывается и одновременно эта полость соединяется с атмосферой через зазор втулки и окно. Воздух выходит в атмосферу, а правая полость постоянно соединена с воздушным баллоном, и поршень, перемещаясь в глубь цилиндра, открывает дверь. Для закрывания двери необходимо обесточить цепь.

Читайте так же:
Инструкция по эксплуатации стенда для регулировки фар

На автобусах Икарус применяют одинарные пневматические цилиндры, подобные цилиндрам отечественных автобусов, и сдвоенные для открывания четырехстворчатых дверей.

На автобусах ПАЗ-672 открывание и закрывание дверей осуществляется с помощью вакуумных механизмов и крана. В автобусе установлены четыре механизма открывания дверей, шток каждого из которых с помощью пальца соединен со средней петлей соответствуют, створки.

Механизм открывания дверей представляет собой стальные полые чашки, торцы которых плотно соединены скобами. Между чашками закреплена диафрагма, которая через стальные тарелки соединяется со штоком. Второй конец штока шарнирно соединен со средней петлей двери. Для обеспечения герметичности механизма выход штока уплотнен сальником и манжетой. В чашках укреплены штуцеры для присоединения шлангов к трубопроводам.

Управление механизмом осуществляется краном золотникового типа, установленным слева от водителя.

При поворачивании рукоятки крана меняется подсоединение полостей механизма: полость, в которой было атмосферное давление, соединяется с вакуумной системой, а в другую, соединенную ранее с вакуумной системой, поступает воздух.

Давление на диафрагму меняется ввиду большой площади диафрагмы, создается усилие для перемещения штока около 64 кгс, в результате чего открывается и закрывается дверь.

Устройство тормозной системы паз 32054. Каталог автобусов. Автобус малого класса для пригородных перевозок

Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 6
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 7000 / 2530 / 2880…2940
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм 2 / 726
Мин. радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4680…5575 / 7670…8415
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2845…3240 / 4655…5350
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 38..43 / 18…23
Емкость топливного бака, л 105
Шасси/ мост КААЗ или РЗАА
Рулевой механизм Рулевой привод с гидроусилителем

Тормозная система

Рабочий тормоз — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS.

Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.
Система замедления тормозов — моторный тормоз (для ПАЗ-32054-07).

Вентиляция Естественная, через люки и форточки
Система отопления
— Воздушная, использующая тепло охлаждения двигателя
— З отопителя салона, 1 отопитель водителя, предпусковой жидкостный подогреватель

Шины 245/70R19,5″; 8,25R20″

Агрегатные характеристики :

Двигатель ЗМЗ 5234.10
8 V под углом 90°
EURO-3,4
Рабочий объем, л 4,67
96 (130) при 3200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 314 при 2250 мин-1

Двигатель ЗМЗ 52342.10
Количество и расположение цилиндров 8 V под углом 90°
Нормы экологической безопасности EURO-3,4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 91,2 (124) при 3200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 298 при 2250 мин-1

Двигатель ММЗ Д-245.7Е2
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 86,2 (117) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 413 при 1500 мин-1

Двигатель ММЗ Д-245.9Е3
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 96,7 (130) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 451,1 при 1400…1600 мин-1

Двигатель ММЗ Д-245.9Е2
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,7 (130) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 446 при 1500 мин-1

Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 80 — 96
КПП
— ГАЗ-3307, мех., 4-ст., Россия
— СААЗ 3206 или СААЗ 136 с прямой и повышающей передачами

Автобус малого класса для пригородных перевозок

ПАЗ-32054 (двудверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Улучшена эргономика рабочего места водителя, наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Запчасти к автобусам ПАЗ в нашем Интернет-магазине:

НомерНазваниеПроизводительЦена (руб.)Наличие
32052804014Бампер задний пластиковый ПАЗРФ1197,00на складе
БУС1Блок управления стартером ПАЗРФ1229,00на складе
532122905486Втулка амортизатора ПАЗ,КАМАЗ,МАЗРФ15,00на складе
532122905486Втулка амортизатора полиуретан ПАЗ,КАМАЗ,МАЗРФ61,00на складе
13028EВтулка шкворня ПАЗ,ЗИЛExovo164,00на складе
32051201009Глушитель ПАЗРФ833,00на складе
ДД1001МДатчик давления ПАЗРФ300,00на складе
281006009Датчик частоты вращения коленчатого вала ПАЗBosch4425,00на складе
52341000400Двигатель в сборе ЗМЗ523400 ПАЗ3205РФ226650,00на складе
П1470103Клавиша включения противотуманных фар ПАЗ,КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛРФ103,00на складе
9У515500403Клапан открывания двери, пневмораспределитель ПАЗРФ275,00на складе
531701192Кольцо стопорное вторичного вала КПП ПАЗ,ГАЗРФ52,00на складе
503801Комбинация приборов ПАЗРФ2250,00на складе
4955356Комплект прокладок верхний двигателя Cummins 4ISBe,4ISDe ПАЗ,КАМАЗCummins3750,00на складе
А2903000НКомпрессор водяного охлаждения ПАЗРФ8110,00на складе
32053407010Насос ГУР ПАЗ3205РФ7350,00на складе
4946620Прокладка ГБЦ двигателя Cummins 4ISBe,4ISDe ПАЗ,КАМАЗCummins1500,00на складе
РС950Реле поворотов ПАЗРФ203,00на складе
2451307010А1МЗИ04Ремкомплект водяного насоса ПАЗРФ0,00на складе
43313001019РКРемкомплект шкворня, нового образца ПАЗ,ЗИЛРФ1095,00на складе
6722912012Рессора задняя ПАЗ3205РФ9585,00на складе
13041EРычаг стеклоочистителя ПАЗExovo449,00на складе
Читайте так же:
Как отрегулировать автояркость на iphone

В 2002 году Павловский автобусный завод вошел в состав холдинга, который сегодня носит название группа ГАЗ. Новое объединение стремилось упрочить свои позиции на рынке, в связи с чем, устаревшие модели автобусов стали выпускаться в усовершенствованном виде. Улучшенная модель автобуса ПАЗ 32054 малого класса выпускается на более надежных мостах, изменилась тормозная система автомобиля.

Технические характеристики автобуса

Взамен устаревшей, автобус оснастили пневматической двухконтурной рабочей системой с барабанного типа колодочными тормозными механизмами. Пружинные энергоаккумуляторы обеспечивают работу механического привода стояночной системы, который воздействует на тормозные механизмы колес заднего моста нового ПАЗ 32054. В целях повышения безопасности пассажиров, все автобусы оснащаются антиблокировочной системой и вспомогательным тормозом, работающим от любого из двух контуров рабочей системы.

Автобусы комплектуются двумя типами двигателей, дизельным и бензиновым. Заволжский моторный завод поставляет бензиновые 130 сильные двигатели класса Евро-3, Евро-4. Рабочий объем восьмицилиндрового четырехтактного двигателя ПАЗ 32054 4,67 литра с ресурсом 300000 км, и расходом топлива от 22 литров на 100 км. На автобусы с бензиновыми двигателями можно установить газобаллонное оборудование.

Гидроусилитель руля облегчает управление автобусом. Технические характеристики ПАЗ 32054 изменяются от модели к модели. Прежде всего, конструкторы модернизировали подвески автобуса. Передняя снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, крепится к раме с помощью двух полуэллиптических рессор. Задняя рессорная подвеска снабжена корректирующими пружинами и двумя амортизаторами.

Коробка передач устанавливается, в зависимости от комплектации автобуса, от разных производителей. Автобусы с дизельными двигателями комплектуются пятиступенчатой СААЗ-3206, на ПАЗ 32504 с бензиновыми движками монтируют ГАЗовские механические коробки с четырьмя или пятью передачами.

Конструктивные особенности и салон Пазика

Занимаясь модернизацией устаревших моделей, производители установили на ПАЗ 32054 цельнометаллический кузов вагонной компоновки, вмещающий 38 пассажиров, с 20 местами для сидения. На более поздних моделях общее количество мест увеличилось до 42, а сидячих до 23.

Полумягкие сиденья не регулируются. На всех модификациях устанавливаются однотипные кузова с разнообразной окраской, прошедшие антикоррозийную обработку. Гарантия эксплуатации кузова 6 лет. Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 оснащен двумя дверями шириной 725 мм, они открываются с помощью пневмомеханического устройства привода.

Окна автобуса с форточками. На крыше кузова есть люки, обеспечивающие вентиляцию в теплое время года. Они снабжены уплотнителями, которые не позволяют проникать влаге во время дождей в салон автомобиля. Отрицательные отзывы о салоне ПАЗ 32054 вызваны отсутствием перегородки между водителем и пассажирским салоном, недочетами в компоновке различных переключателей на приборной панели.

Несомненным плюсом всех автобусов является доступность двигателя из салона автомашины, что позволяет водителю проводить мелкий ремонт, не выходя из автомобиля. Удобным является и подрессоренное водительское сиденье можно регулировать по горизонтальной плоскости и корректировать угол наклона спинки.

Пол автобуса стал более удобным для передвижения по салону благодаря фанерному покрытию и высоте 1965 мм. Стены кузова обшиты пластиком.

По желанию заказчика в автобусе могут быть установлены индивидуальная система вентиляции, мягкие сиденья. Для удобства пассажиров можно установить систему кондиционирования, стационарные столики.

Модификация ПАЗ 32054-07 с такими же размерами (длина 7000 мм, ширина 2530 мм и высота 2880 мм) и дизельным двигателем получила систему замедления тормозов в базовой комплектации. Автобус используется на пригородных и городских маршрутах, радиус разворота 7,5 метров. Топливный бак, как и на базовой модели — 105 литров.

Читайте так же:
Vmware vsphere синхронизация времени

Электросхема ПАЗ 32054 двухконтурная, с отдельной разводкой на салон и двигатель автобуса, электрооборудование рассчитано на 12В. Автобус обогревается с помощью калориферов от радиатора, дополнительно установлены три отопителя. Они подключены к пусковому жидкостному подогревателю двигателя и системе охлаждения автомобиля.

Популярность ПАЗ всегда была обусловлена не только универсальностью, но и возможностью быстро и недорого провести ремонт транспортного средства. Запчасти на ПАЗ 32054 при необходимости проведения ремонта можно заказать непосредственно на заводе, или в дилерских центрах группы ГАЗ. Перевозчики ценят эти автомашины за доступную цену, быструю окупаемость при эксплуатации плотном графике перевозок. Цена автобусов ПАЗ 32504 в зависимости от комплектации от 1100000 рублей.

Фото Пазика

ПАЗ 32054 — (двудверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

Клапан механизма откр. двери ПАЗ, ЛиАЗ 24В (в сб.)

Клапан механизма откр. двери ПАЗ, ЛиАЗ 24В (в сб.)

Хотите купить клапан механизма откр. двери ПАЗ, ЛиАЗ 24В (в сб.) 358-V11-02S03-RU04 |Камоцци Пневматика| ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, КАВЗ в нашем интернет-магазине?

Оформите заказ на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 550-16-52

Распределитель Camozzi 358-V11-02S03-RU04 с двусторонним электропневматическим управлением, 5/2 бистабильный, расход воздуха: 700 Нл/мин, присоединение: G1/8”. Двустороннее ручное дублирование прямого действия — кнопки. Поставляется без катушек и разъемов, которые подбираются индивидуально.

Вы можете купить клапан механизма откр. двери ПАЗ, ЛиАЗ 24В 358-V11-02S03-RU04 (в сб.) |Камоцци Пневматика| ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, КАВЗ у нас на складе, который находится в Нижнем Новгороде. Но мы осуществляем доставку в день заказа и в другие регионы: Москву (МСК), Санкт-Петербург (СПб), Екатеринбург (ЕКб), Краснодар (КРД), Красноярск, Ростов-на-Дону (РНД), Новосибирск (НСК).

Звоните нам по телефону: 8 800 550-16-52
Экспресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Анапа. Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск. Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж. Грозный, Геленджик. Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово. Екатеринбург, Елец, Ессентуки. Железнодорожный, Жуковский. Златоуст. Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола. Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Кировск. Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы. Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Москва. Набережные Челны, Нальчик, Новгород, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новороссийск, Нижний Новгород, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск. Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск. Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Питер. Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань. Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сыктывкар, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар. Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень. Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа. Хабаровск, Хасавюрт, Химки. Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск. Чита. Шахты. Щёлково. Электросталь, Элиста, Энгельс. Южно-Сахалинск. Якутск, Ярославль.

Узнать цену и срок доставки клапана механизма откр. двери ПАЗ, ЛиАЗ 24В 358-V11-02S03-RU04 (в сб.) |Камоцци Пневматика| ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, КАВЗ в Ваш город, Вы можете на сайте компаний:
«Байкал Сервис», «Кит», «Энергия», «СДЭК» и «Деловые линии» .

Осуществляются ежедневные отправки из Нижнего Новгорода во все города России.

Информация для заказа:

Клапан механизма откр. двери ПАЗ, ЛиАЗ 24В 358-V11-02S03-RU04 (в сб.) |Камоцци Пневматика| ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, КАВЗ
Цена: 2869 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector