Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектующие для лодок

Комплектующие для лодок

b4600a45-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_d920b861-8b70-11e9-8109-ac1f6b21c1c5.resize1 Уголок для фиксированного крепления сиденьяКрепление для сиденья лодки

Фиксируется в креплении-ручке, расположенном на борту надувной лодки. Материал — пластик. Цвет — серый, чёрный.

Уголок для передвижного крепления сиденья (ликпаз баночный)

b4600a47-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_6fc2965c-7c85-11e9-8105-ac1f6b21c1c5.resize1 b4600a47-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_6fc2965c-7c85-11e9-8105-ac1f6b21c1c5.resize1 Уголок для передвижного сиденья b4600a48-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_ee611044-6053-11e9-8103-ac1f6b21c1c5.resize1 Лодка BADGER FLKom_35_1 b4600a47-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_37051a8f-d1de-11e8-80fb-ac1f6b21c1c5.resize1

Пластиковый элемент с поверхностью специального профиля, который может быть установлен с каждой стороны жесткого сиденья. Направляющие на баллонах позволяют с помощью двух таких крепления, расположенных по краям сиденья, регулировать его положение по длине кокпита. Цвет: серый, чёрный.

Конструктивно представляет собой внутренний стакан с резьбой и вворачивающийся с наружной стороны клапанный блок, оснащенный встроенной кнопкой для стравливания воздуха. Клапан устанавливается в баллон на стадии сборки лодки на производстве. Основная часть (собственно, сам клапан), вкручивается в ответную часть («стакан») внутри баллона, сквозь установочное отверстие. При установке клапана на баллон лодки не используют герметик или клей. Герметичность обеспечивается особой ступенчатой формой сопрягаемых поверхностей частей клапана, уплотнителями из силикона и резины и сильной затяжкой специальным ключом.

Крышка клапана тоже имеет эластичное уплотнение. Крышка клапана не только защищает его кнопку от механических воздействий и случайного нажатия, но и способствует дополнительной герметизации клапана благодаря собственной уплотнительной прокладке.

Существуют разные конструкции клапанов для надувных лодок, начиная от самых примитивных и заканчивая современными конструкциями с системой «push-push». Удобство системы заключается в следующем: чтобы открыть или закрыть клапан, достаточно просто нажать на кнопку.

Компактность клапанов позволяет устанавливать их в баллоны небольшого диаметра или толщины, например, в надувной киль или палубу высокого давления Air Deck. Качественный воздушный клапан при надлежащем отношении прослужит без замены весь срок эксплуатации лодки. Если клапан не засоряется, не испытывает механические воздействия, то время от времени может потребоваться только его затяжка специальным ключом.

Клапан Bravo 2005

Kom_20Kom_20_1Kom_20_2610x320_img_6954709925564529db30592_70086033610x320_img_15129362085564528b685f51_42196067800x600_img_1088312623556451f9e3a801.351393848245cdb5-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_7b8814ff-700d-11e9-8105-ac1f6b21c1c5.resize1 8245cdb5-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_7b881500-700d-11e9-8105-ac1f6b21c1c5.resize1 8245cdb5-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_15692859-700c-11e9-8105-ac1f6b21c1c5.resize1 610x320_img_17163892335564514e638620_35480863 Схема1

Клапаны Bravo 2005 обладают высокими характеристиками и с успехом применяются на баллонах не только обычных лодок ПВХ, но и с давлением до 800 мБар, таких как спонсоны катамаранов и палубы высокого давления Air Deck.

Ключ для клапанов

8245ce0b-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_f53e9d21-d1db-11e8-80fb-ac1f6b21c1c5.resize1 3173fc82-79e5-11e8-80f2-ac1f6b21c1c5_4f421675-d1dc-11e8-80fb-ac1f6b21c1c5.resize1 610x320_img_308655559556450e9a27b37_82386925 Kom_22 Kom_22_1 A942010_600

Специальный ключ для замены клапана имеет зубчатый профиль рабочей поверхности, позволяющий при необходимости заменить внутренний стакан клапана или его рабочий блок.

Поскольку на лодках разных производителей стоят воздушные клапаны, отличающиеся по своим параметрам, то и ключи под эти клапаны должны быть индивидуальные.

Рым якорный носовой

8ee21b39-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_1d591136-8c43-11e9-8109-ac1f6b21c1c5.resize1 610x320_img_73069269450599854699236_86934742anchor-375Anchor_holder_6001

Расположен в верхней части носового баллона и предназначен для быстрой постановки и снятия надувной лодки с якоря. В качестве якорного фала рекомендуется использовать веревку длиной 10 м, входящую в комплект лодки, или шнур диаметром 6-10 мм.

Конструкция якорного рыма
Якорный рым состоит из двух элементов: подложки из ПВХ материала, расположенной в носовой части судна, и установленного на нее съемного V-образного зубчатого замка из прочного пластика. Замок закреплен на подложке с помощью двух болтов.

Постановка и снятие лодки с якоря
Оригинальный замок якорного рыма позволяет зафиксировать якорный фал в необходимом для владельца лодки месте без дополнительных узлов и петель. Для снятия лодки с якоря достаточно подтянуть фал на себя, и он немедленно высвободится из замка.

Ручка для переноски лодки овальная

a7c2aa96-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_68316102-8b6c-11e9-8109-ac1f6b21c1c5.resize1 alt=»a7c2aa97-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_8794cb91-8b6d-11e9-8109-ac1f6b21c1c5.resize1″ width=»180″ height=»160″ /> Ручка для переноскиРучка для переноскиBadger_01Nav_14_bigDJ1001G+DJ1001B_6001

Ручка для переноски лодки (овальная) может быть расположена на надувных баллонах лодки в удобном для владельца месте. При правильной установке позволяет выдерживать значительные нагрузки, в том числе, связанные и с переноской лодки.

Читайте так же:
Volvo d13 регулировка клапанов инструкция

Уключина — поворотный шарнир

U_shar_1_375U_shar_2_700U_shar_3_1000

Ремкомплект уключины, подходящий для всех надувных лодок Badger, кроме моделей, серийные номера которых начинаются с букв SN-BDG. Цвет: серый.

Сиденье (банка) для лодки

b46007a2-2cfc-11e7-a4d7-00224d86c468_2e9de345-2e02-11e9-8102-ac1f6b21c1c5.resize1

Стандартная банка (сиденье) из водостойкой фанеры, длиной 105 см с креплениями ликпаз — ликтрос (передвигающееся). Цвет — серый.

Специальные замки трения, которые находятся на обеих сторонах такого сиденья из водостойкой фанеры, позволяют фиксировать его на направляющих, расположенных вдоль бортов надувной лодки, в нужном для владельца месте. Такая простая система позволяет владельцу наиболее оптимально располагать пассажиров и груз в кокпите.

Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли? (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

Ну на видео показана самая отвратительная модель клапанов подрывных, очень много негатива именно по той конструкции, что в видео. Это проблема конкретных моделей а не подрывных клапанов в целом.

Стандартные клапана стравливающие или от Браво (которые попроще, подешевле) или по настоящему хорошие, которые модель VA-100 — работают на отлично.

Каждый раз качаю лодку именно до их срабатывания, тем самым обеспечивается и идеальное давление при накачке, и проверка работоспособности клапана перед каждой рыбалкой или покатушками.

А потом можно не замарачиваться давлением в баллонах, так как клапан твой ты при накачке уже проверил.
То на солнцепеке они слегка-слегка, да срабатывают, то когда на берег лодку вытащишь уже почаще срабатывают. И каждое это срабатывание, если бы ты следил за лодкой руками, в итоге стало бы просто излишней нагрузкой на ткань, и самое главное на швы лодки, потому что в 99% случаев даже щепетильный хозяин за баллонами так качественно как клапан, никогда не уследит.
И не нужно заниматься этими ручными сбросами до давления "на глазок", после которых чаще всего или оставишь лодку в переизбыточном давлении, или сдуешь до лапши, а потом качай, что делать посреди рыбалки всегда крайне неохота.

Понятно дело что лодка ПВХ вряд-ли взорвется, а вот нагрузка на швы — совсем другое дело. С клапанами ты уверен, что у тебя нагрузка на швы всегда адекватна и не превышена, что на солнце важно в двойне, и швы прослужат тебе столько, сколько и вся лодка, и умрут они с ней в один день

Пашуха
  • 31.03.2018
  • #8
niksanika
  • 31.03.2018
  • #9
Сергейю
  • 31.03.2018
  • #10
Вова 227
  • 31.03.2018
  • #11
СОМРАТС
  • 31.03.2018
  • #12

Хорошая статья о давлении в баллонах и нужности клапана подрыва.

Есть правда вопрос по клею . ". При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой .. ." Разве только . цемент

Из всех расчетов по формулам ШАРЛЯ ( с коим не совсем согласен наш ЛОМОНОСОВ)..ну да ладно. Выходит , что изменения в один градус меняет давление на 4.2 мБара И тут уже можно поиздеваться в расчетах при накачке лодки перед стартом. Зная какая температура будет днем. за минусом температуры при накачке утром. можно и не докачать на нужное давление. Но настоящим рыбакам этого не надо. Качаем быстрее. и на "сенокос". А там уже следим за давлением. и не только в баллонах.

А "рвануть" может и при 250 мБар , контролируемом клапаном подрыва. если вытащить темную лодку на солнцепек. А всего то надо 70-90 (зависит от качества клея) градусов нагрева двухкомпонентного клея, чтобы поплыл шов. Да и давления хватит в 100 мБар, чтобы растащить лодку на составные.

Читайте так же:
Linux синхронизация времени между собой
Zikori
  • 06.04.2018
  • #13

Хорошая статья о давлении в баллонах и нужности клапана подрыва.

Есть правда вопрос по клею . ". При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой .. ." Разве только . цемент

Из всех расчетов по формулам ШАРЛЯ ( с коим не совсем согласен наш ЛОМОНОСОВ)..ну да ладно. Выходит , что изменения в один градус меняет давление на 4.2 мБара И тут уже можно поиздеваться в расчетах при накачке лодки перед стартом. Зная какая температура будет днем. за минусом температуры при накачке утром. можно и не докачать на нужное давление. Но настоящим рыбакам этого не надо. Качаем быстрее. и на "сенокос". А там уже следим за давлением. и не только в баллонах.

А "рвануть" может и при 250 мБар , контролируемом клапаном подрыва. если вытащить темную лодку на солнцепек. А всего то надо 70-90 (зависит от качества клея) градусов нагрева двухкомпонентного клея, чтобы поплыл шов. Да и давления хватит в 100 мБар, чтобы растащить лодку на составные.

Ну со статьей и в целом со мнением что стравливающий клапан — не панацея, согласен полностью.
И даже не смотря на то, что сам являюсь приверженцем стравливающих клапанов, то, что они — не панацея, считаю основополагающим фактором.

Просто лично я считаю, что стравливающий клапан — это такой дополнительный автоматический (хоть и не абсолютный), но все-таки рубеж защиты лодки, и самое главное ее швов, от преждевременного износа.
Надеется только на клапан глупо и не правильно. Но очень приятно когда кроме твоих наблюдений и контроля за лодкой, лично я очень часто замечаю как это делает еще и клапан. 300 рублей из учета стоимости нормальной лодки сегодня — не та сумма, которую можно считать экономией.
А на волне лично у меня он еще не разу не срабатывал, да и в целом ситуаций когда клапан бы стравил давление больше чем надо, не было не разу.
Сам пальцем на солнцепеке стравишь давления намного больше, чем этот клапан, из него там эта струйка воздуха настолько маленькая, что аж уши режет высокочастотный писк когда он срабатывает
1 нажатие на обычный клапан пальцем (то, что мы делаем когда руками контролируем давление) за пол-секунды выпускает из баллона воздуха больше, чем стравливающий клапан за 10 секунд стравливает. Ну так по крайней мере у меня.

Как отремонтировать клапана для лодок ПВХ?

Хорошую рыбалку или охоту невозможно осуществить без применения лодки в качестве быстрого перемещения по водной глади.

Клапана для лодок ПВХ

Качественное плавательное средство в определённый период может дать сбой, а именно, невозможность накачивания воздуха в баллоны.

В первом случае, это пробоина в днище (как заклеить её и другие дыры в ПВХ лодке читайте здесь), а вторая – неисправный воздушный клапан, который в любом случае необходимо полностью менять или прибегать к методу местного ремонта.

Описание и принцип работы

Клапан на лодке ПВХ

Простой механизм, который помогает накачать борта лодки – имеет название воздушный клапан.

Читайте так же:
Кнопка для регулировки оборотов двигателя

Его разновидностей достаточно много, но современные агрегаты оснащены модифицированными экземплярами, которые просты в эксплуатации и обслуживании.

Составные элементы:

  1. Внутренние и наружные жёсткие прокладки.
  2. Основная удерживающая часть («стакан»).
  3. Ответной элемент со встроенной кнопкой для регулировки подачи и откачивания воздуха.
  4. Заглушка.

Функции:

  1. Через клапан, во внутренность баллонов лодки поступает воздух, который при нагнетании способствует её функциональности.
  2. Через него – можно сдуть лодку после рыбалки и легко транспортировать в машине.

Принцип работы:

  1. К клапану подсоединяется отводная трубка насоса для накачивания баллона лодки.
  2. Во время присоединения, срабатывает специальная внутренняя кнопка клапана, которая пропускает воздух в середину, а после отсоединения трубки, процесс принимает кардинальную функцию – закрывает доступ.

Виды клапанов

Нагнетательный

Воздушный клапан для лодок ПВХ

Предназначен для заполнения воздухом пространства в баллоне лодки до нужного уровня.

Также, существуют и разновидности клапанов с дополнительной способностью (стравливание внутреннего избыточного давления).

Сливной

Сливной клапан для лодок ПВХ

Основное его предназначение – сброс воды с внутренности лодки при случайном её попадании. Этот фактор практически всегда случается при выходе на открытую воду, но не каждая лодка приспособлена для его установки.

Возможные неисправности:

  1. Иногда, бывают заводские дефекты, связанные с неправильной нарезкой резьбы на «стакане» или на ответной части.
  2. Кнопка пропуска и закрытия воздуха в ответной части может не срабатывать. Это вызвано поломом пружины или остатками пластмассы около неё в процессе производства.
  3. Полная неисправность комплектующих деталей.

Замена и ремонт своими руками

Замена клапана на лодке ПВХ?

Устранение неисправности:

  1. Первоначально, необходимо полностью выпустить воздух из баллонов лодки (если поломка обнаружена сразу).
  2. С помощью специального шестигранного пластмассового или железного ключа, отвернуть наружную часть клапана, при этом, необходимо удерживать в нерушимом состоянии внутреннюю дополнительную часть «стакан» рукой. Откручивать её необходимо против часовой стрелки. Если пропускная кнопка не функционирует – менять необходимо ответную часть полностью.
  3. Новая деталь вкручивается в «стакан» за часовой стрелкой до полного прижатия, и для защиты от попадания пыли и грязи в механизм закрывается пробкой.

Полная замена механизма

Процесс замены всего клапана достаточно хлопотное занятие, которое требует особых навыков и некоторых специальных инструментов:

  • комплект клапанный;
  • 2 ПВХ прокладки;
  • двухконтактный полиуретановый клей;
  • кисточка;
  • строительный фен;
  • небольшой ручной железный валик;
  • ацетон;
  • мыльный раствор и мягкая ветошь;

Клей на кисточке

Пошаговое руководство:

Клапаны на лодке ПВХ: виды, особенности выбора и замена своими руками

Надувная лодка из ПВХ — решение многих вопросов. Отпадает проблема хранения, решается задача с транспортировкой. Надувные суда исключительно универсальны. Большинство современных крупных кораблей неслучайно оснащены именно ими. Помимо этого лодки ПВХ безопасны в пользовании, устойчивы на воде. Что еще немаловажно, их небольшой вес не требует сверхмощных моторов.

Клапан для лодки ПВХ

Несмотря на такую полезность этого оборудования оно тоже нуждается в уходе и ремонте. В данной статье поговорим о клапанах.

Клапан: базовая информация

Это немаловажная деталь. Ее основная функция: удерживать воздух и поддерживать внутреннее давление.

Общее устройство:

  • Жесткие прокладки (внутренние, внешние)
  • «Стакан» — удерживающая часть.
  • Механизм регулировки /подачи.
  • Заглушка.

Как работает приспособление?

Воздух поступает по отводной трубке в баллон. Во время подсоединения задействуется «внутренняя кнопка» и он попадает внутрь, а во время отсоединения процесс идет в обратном порядке.

Следует помнить, что одним из общих «недостатков» надувных лодок является их относительная «непрочность» (проколы, разрывы, неисправность клапана). Неисправность клапана это утечка воздуха и как следствие — нерабочее состояние судна.

  • В случае повреждения начинайте осмотр с зоны расположения клапанов.
  • Остерегайтесь механических повреждений.
  • Обеспечьте правильные условия хранения судна.

Разнообразие клапанов для лодки ПВХ

При всем их многообразии лучшими считаются:

Воздушный клапан Воздушный Лепестковый клапан Лепестковый Резиновый клапан Резиновый

  • Воздушный. Его отличительная черта — простота. В закрытом состоянии определенное положение штыря не позволяет пропускать воздух. Но при нажатии клапан стравливает — лодка освобождается от воздуха. Эти приспособления встречаются наиболее часто на изделиях как отечественного, так и зарубежного производства.
  • Лепестковый. Назван так по внешнему виду, тарелка с «лепестками», под давлением изгибающимися в нужном направлении: при наполнении — вниз, при спускании — вверх. Такие механизмы встречаются на надувных суднах компании «Sillinger» (Франция).
  • Резиновый («заслонка»). Иногда называется эластичным. Главное достоинство — невысокая стоимость. Часто используется производителями недорогих лодок. Оборотная сторона медали: быстрая изнашиваемость и непрактичность. При попадании даже небольшого количества песка внутрь может произойти частичное спускание.

Критерии выбора

От надежности и качества воздухопропускного механизма зачастую зависит жизнь человека. В этом плане современные, безусловно, «дадут фору» изделиям, установленным на лодках из прорезиненной ткани. Они намного лучше сохраняют нужное давление, имеют дополнительную систему безопасности.

Недостатком старых клапанов была необходимость в постоянном откручивании-закручивании, из-за чего повреждалась резьба, и, в конечном итоге, нарушалась герметичность. В результате все заканчивалось очередной заменой резьбового соединения.

Новые — не нуждаются в постоянном закручивании. Конструкция позволяет проводить стравливание одним нажатием кнопки. Откручивают такой клапан только при необходимости его замены.

  • Воздушные — надежные. Не пропускают воздух, доступны для самостоятельного ремонта.
  • Лепестковые. Быстрее изнашиваются и ломаются. Их преимущество — цена.

Клапан для лодки ПВХ

Выбирайте любой, но помните — механизм должен соответствовать определенным критериям:

  1. Надежность. Покупая, обязательно обратите внимание на материал, из которого он изготовлен. Правильный материал: каучук, ПВХ.
  2. Соответствие цены и качества. Дороже необязательно лучше. Пусть ориентиром в этом случае послужит качество.
  3. Устойчивость к внешнему воздействию в различных средах, в том числе и в агрессивной. Особое внимание стоит обратить на влияние солнечных лучей, резкие перепады температур.

Причин несколько:

  • Механические повреждения («отслоение» в месте крепления).
  • Разрушение, под воздействием внешних факторов (мороз, влага).

Как вовремя обнаружить неисправность?

Неисправный клапан на «большой воде» – дело совсем нешуточное. Недосмотр и легкомыслие в этом вопросе нередко приводят к серьезным, а иногда к трагическим последствиям. Хорошо если такое приключение обернется лишь испорченным настроением.

Проверка исправности клапана лодки

Проверка при помощи мыльного раствора

Проконтролировать исправность на самом деле несложно:

  • Способ №1. Проверка при помощи мыльного раствора. Приготовьте раствор: вода, мыло, масло. Нанесите его на участок соприкосновения механизма и лодки и на сам клапан. При появлении пузырьков станет понятно — он неисправен.
  • Способ №2.Частично накачайте лодку и окуните ее в воду до погружения места с клапаном. Аналогично предыдущему способу — появление пузырьков укажет на поломку.

Чтобы механизм служил дольше:

  • Регулярно проводите проверку на герметичность.
  • Проверьте место «раскладки» перед накачиванием и убедитесь в отсутствии «колющих-режущих» неожиданностей.
  • В обязательном порядке, до накачивания, закройте клапан. Так вы убережете его от попадания песка и прочих посторонних предметов.

Как ликвидировать неисправность?

Для начала избавьтесь от воздуха в баллонах. С помощью специального ключа выверните наружную часть механизма, удерживая внутреннюю (стакан) в состоянии покоя. Движения — против часовой стрелки.

Замененная деталь ввинчивается по часовой стрелке и закрывается пробкой от попадания мусора.

Замена своими руками

Замена клапана лодки

Перед началом работы не помешает убедиться в необходимости столь радикальных действий. Возможно, достаточно просто промыть, продуть механизм, а пружину клапана смазать солидолом. Если же реанимировать не удалось, приступайте к его полной замене.

Процесс полной замены потребует определенных знаний и некоторых инструментов:

  • Клапанный комплект.
  • 2 прокладки (ПВХ).
  • Полиуретановый клей (двухкомпонентный).
  • Специальный фен для сушки.
  • Валик.
  • Ацетон.
  • Вода, мыло, ветошь.

Пошаговая инструкция:

  • Прижмите стакан к земле, и, удерживая его, вставьте ключ в пазы.
  • Движение ключа — против часовой стрелки.
  • Для извлечения стакана потребуется два надреза опорного кольца (до 10 мм).
  • В процессе нагрева феном участка с прокладкой, она должна отклеиться. После этого достаньте ненужный атрибут через отверстие.
  • Приготовьте клей строго следуя инструкции. При помощи кисточки нанесите его на внутреннюю поверхность баллона и на основание стакана.
  • Дайте клею просохнуть (до 15 мин) после этого нагрейте феном склеиваемые части примерно до 80°С и прижмите их.
  • Надрезанные части заклейте при помощи прокладок. Нанесите клей на склеиваемые поверхности. Через тридцать минут, дождавшись полного высыхания, процедуру необходимо повторить. Затем разогреть феном склеиваемые поверхности до 80°С и сильно сжать.
  • Закручивать ответную часть в стакан следует не раньше чем через сутки.
  • Собрав механизм при помощи ключа, проверьте результат работы (желательно на суше).

С ключом и без него

Ключ клапана Ника

Большинство владельцев лодок ПВХ пользуются «клапанными» ключами, приобретенными в сервисных центрах. И это совершенно правильно.

Есть только одно но: ключ может потеряться, поломаться. Что делать? Для того чтобы не оказаться беспомощным в непростой ситуации, приобретите или найдите металлическую (твердый пластик) трубку диаметром 10-20 мм. Держите ее на всякий случай при себе.

Если магазинный ключ потерян или сломан, воспользуйтесь «трубкой», предварительно вырезав зубья для контакта с внутренней поверхностью клапана. Сверху сделайте отверстие для «воротка».

Какой клей лучше?

Ситуация: клей из «ремкомплекта» засох, пришел в негодность. Необходимо приобрести новый.

Какими принципами руководствоваться при покупке?

Основные требования:

  • Термо и влагостойкость.
  • Эластичность.
  • «Терпимость» к механическим нагрузкам.

Особенно важен первый пункт. Проблемы, связанные с ним, чаще всего возникают летом, при склеивании поверхностей, подвергающихся сильному нагреву.

Клей «Момент» используйте в крайнем случае, при возникновении необходимости в срочном ремонте в походных условиях.

Рекомендации

  • Работы, связанные с клеем, лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении.
  • Защитите свои руки резиновыми перчатками.
  • При отсутствии всех необходимых компонентов для ремонта не начинайте его.
  • Если клапан не откручивается, необходимо воспользоваться специальной смазкой.
  • Если возникли проблемы с кнопкой стравливания — продуйте место ее основания компрессором. Скорее всего, причина в попавшем внутрь песке или грязи.
  • Бывают ситуации, при которых «стакан» невозможно вынуть. Приходится резать дно, а затем клеить латки. Во избежание подобных ситуаций в процессе замены крепко держите «стакан» прижимая его к основанию.

Следите за своим надувным судном, периодически проводите профилактический осмотр. Соблюдайте правила хранения, и оно прослужит долго. При возникновении необходимости в ремонте — не спешите, проводите его поэтапно. Переделка зачастую сложнее основного процесса. Отнеситесь к ремонту со всей серьезностью — на кону ваша безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector