Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал-схождение, задние рычаги

Развал-схождение, задние рычаги

Ребята, прошу Вашей помощи. В природе существует КЛЮЧ для регулировки развала схождения колес передней балки запорожца, но никто никогда его не видел.

1. ЧЕМ и КАК Вы регулируете развал — схождение?

Пальцы куплены, шапочки (пыльники тоже).

2. Болты сайлентблоков задних рычагов — они какие должны быть?

Комментарии 15

Всё на глаз, простыми ключами, не заморачиваясь вообще…

Насколько помню, мне тогда 18 лет было, и ЗАЗ был мой первый авто. Мой покойный двоюродный брат(моторист) обычным клюём с длинной ручкой регулировал развал-схождение колёс. Хотя спец ключа не видел не разу.

Верхний палец — шестигранник на 8. Нижний — ключ на 12, кажется. Только шестигранник подпилить по месту, чтобы влез. Гениально и просто.

Сзади ничего не регулируется, хотя можно сделать развал подложив шайбы. А спереди ключ и нафик не нужен. Там просто шляпка крышки на 22, и контр гайка гайка под спец ключ, это то что палец удерживает, палец притягивается болтом под обычный ключ. У меня спец ключ этот есть, но можно просто зубилом обойтись. И какие регулировки, верхний палец регулируется шестигранником, нижний ключиком на 12 или 13 вот и все настройки.

сзади ничего не регулируется- если стоят исправные сайлентблоки, кузов и рычаги ровные, то колёса стоят правильно. Впереди регулируется штатно, шаровые пальцы стоят как бы с эксцентриками. Основное условие- чтобы пальцы (шары) и вкладыши были не убитые и правильно затянутые. Сразу пыльники подбери другие, от иномарок, штатные пыльники быстро рвутся, в шарнир попадает грязь, вкладыш сжирает и всё начинает болтаться

Бывает такое на зазиках что все норм, все новое, но задние колеса всеравно не ровно стоят.так мы напильником распиливали отверстия и делали регулируемый развал.

Такое тоже возможно, допуски на размеры деталей — плюс минус воробей пролетает! Но это больше на поздних машинах, у старых всё ровно. У нас в семье Жопик был 30 лет, с задней подвеской ни разу проблем не было, только пару раз амортизаторы прокачать пришлось за всё это время.

Хорошая была машина, жаль что сгнила вся, а полуавтоматов в то время ещё не продавалось

Читайте так же:
Регулировка клапанов техас 532

Согласен.с зазиками мне редко такое встречалось.а вот с жигулями постоянно

Очень крепкая машина, если следить то шасси практически вечное! Чтобы колесо отвалилось- надо убить машину в говно, а у Жигулей запросто на трамвайных путях! Как нефиг делать!

Оборудование для развал-схождения "под ключ"

Оборудование для развал-схождения "под ключ" 4 сентября 2014

Необходимое оборудование для автосервиса:

Среди услуг, оказываемых автосервисом, диагностика и регулировка углов установки колес (УУК), занимает обособленнее положение. С одной стороны, любой автовладелец рано или поздно обращается в автомастерскую за помощью со стандартными для этого случая словами o » ведет машину в сторону» или » жрет резину». С другой стороны, современное оборудование для участка регулировки УУК решает и куда более глобальные задачи. Это и безопасность, связанная с поведением автомобиля на дороге, и оценка состояния несущих частей кузова, т.к. от этого зависит состояние подвески, и оценка самой подвески, связанная с наличием люфтов. Какими же свойствами должен обладать, и какие задачи должен решать профессионально скомплектованный участок регулировки УУК на современном автосервисе?

Прежде всего, универсальность.

Подразумевается: оборудование следует подбирать так, чтобы автосервис мог обслужить любой автомобиль, независимо от марки, года выпуска, веса, типа и размера установленных колес, и т.д. Кроме этого необходимо наличие справочной информации (базы данных) по эталонным параметрам на различные модели автомобилей.

Возможность предоставлять различные виды услуг.

Например, очень часто помимо стандартных измерений и регулировок схождения и развала передних колес и углов наклона осей поворота (продольного и поперечного) стенды регулировки развал-схождения колес используются для диагностики смещения осей, измерения расстояния между центрами колес и смещения колес задней оси. Особенно это важно при диагностике автомобиля перед продажей или после деформации.

Быстрая окупаемость.

Цены на этот вид работ практически не зависят от типа оборудования. Для определения сроков окупаемости следует четко выявить пропускную способность поста. Зависимость простая: при работе с более дорогими стендами механику требуется меньше времени для обслуживания одного автомобиля, и, если спрос на услугу большой, срок окупаемости дорогого стенда не намного больше по сравнению с более дешевыми моделями.

Квалификация персонала.

Разнообразие марок и моделей автомобилей на российских дорогах требует от современного специалиста участка развал-схождения знаний устройства различных типов подвесок, зависимостей одних регулировок от других, порядок проведения операций, умение работать со справочной литературой, технических и специальных терминов и многого другого. Большинство современных стендов сконструировано на базе компьютеров, необходимо умение работать с PC и принтером, ориентироваться в справочниках и электронных базах данных. А это значит, что требования к подбору персонала для участка регулировки УУК достаточно высоки и от правильного выбора специалиста зависит многое.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление дизельную форсунку

Теперь перейдем к перечню оборудования для данного участка:

— Платформенный подъемник с траверсным домкратом или с двойным выходом для вывешивания колес автомобилей. Должен иметь возможность юстировки уровня платформ в горизонтальной плоскости. Для разгрузки подвески необходимо наличие поворотных кругов для передних колес и компенсаторы для колес задней оси (для операций с независимой задней подвеской). Возможна установка некоторых стендов на ремонтной яме. В этом случае необходимо иметь ввиду, что уровень «горизонта ямы», не должен превышать 0,005 м на длину автомобиля. Кроме этого, конечно, снижается производительность

Остановимся подробнее на первом пункте, т.к. именно стенд регулировки УУК занимает определяющее положение в перечне оборудования участка. Существуют несколько методов измерений УУК: от старомодных лазерных или оптических ― до современных с использованием фотодатчиков и 3D технологий. Все они решают одинаковые задачи, только на разных принципах измерений, и имеют разную производительность и удобство в работе. Однако требования к УУК современных автомобилей настолько высоки, что стабильность и точность работы прибора выходят на первое место. Большое значение для правильной регулировки сход-развала имеет точность калибровки лазерных и обычных стендов, которую производить нужно постоянно, чего многие не делают. Для экспресс-контроля точности измерений целесообразно в комплекте стенда иметь калибровочное приспособление для юстировки датчиков стенда. 3d стенд такой процедуры не требует, тем самым исключает возможность неправильной регулировки.

Покупая у нас оборудование для сход-развала комплектом, Вы получаете скидку, а следовательно сокращаете срок окупаемости.

Ваша экономия составит 65 000 руб.

Стоимость комплекта 599 000 руб.

Также Вы получаете дополнительную скидку на пневмоинструмент и набор слесарного инструмента.

Кроме того всё оборудование можно приобрести в лизинг.

Гарантия на подъемник составляет 12 месяцев, на стенд сход-развал 24 месяца.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход карбюратор пирбург 2е

ATD-2001 Ключ для регулировки развал-схождения 35-54 мм

ATD-2001

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Читайте так же:
Стенд для регулировки дизельной форсунки

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Развал схождение — всё, что нужно знать

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;

развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты. Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения. Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа. В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива. Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Читайте так же:
Сломалась регулировка фар логан

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки. С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут. Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах. При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески . Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана . Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector