Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар. e39 рестайл; Форум владельцев и любителей БМВ

регулировка фар. e39 рестайл — Форум владельцев и любителей БМВ

Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции: Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой отрегулированной фары; Рис. Шаблон для регулировки света фар — если необходимо отрегулировать обе фары, сделать на стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на рис.

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом: На высоте d высота от земли до середины фар прочертить горизонтальную линию F; — прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. корректировка ближнего света фар бмв е39

корректировка ближнего света фар бмв е39

Снимаем фару. Снимаем нижнею ресничку.

корректировка ближнего света фар бмв е39

Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов 1 фары движением. Отцепить крючки 2 наружной накладки и снять накладку.

Регулировка фар бмв е39

Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8. Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.

корректировка ближнего света фар бмв е39

Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее 3. Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8. Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.

корректировка ближнего света фар бмв е39

Замена первого корректора. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры.

Меняем длинный. Чтобы его достать, нужно 2.

корректировка ближнего света фар бмв е39

Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары. Для этого крутим регулировочный винт. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть.

корректировка ближнего света фар бмв е39

Для этого берем торкс корректировка ближнего света фар бмв е39 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете. Достаете шарик корректора из ответной части, отогнув язычек тонкой отверткой. Затем одной рукой выкручиваем регулировочный винт полностью, чтобы резьбовая часть винта вышла из корректора. Лучше в фару вообще ничего не ронять, достаточно проблематично потом вытряхнуть из нее что-либо.

13.5.6 Регулировка света фар

Установка 5. B основном на трассе, которую только строят, на обьездных заваленных крупным гравием, испещренных ямами.

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e87

И в лесах и полях. Ha заменил надсвечник c катушкой одну, по цене тенге.

Коррекция ближнего света фар

Родная резина производства Китай, кумхо вроде, отьездилкрепкая и мягкая. По ходовой вообще ничего не ремонтировал.

корректировка ближнего света фар бмв е39

Комплектация -Престиж. Зимой тепло и удобно, на гр лобовое затягивает сверху если полно народу в салоне, если один то чистое. Заводка в любую погоду отменная. Багажник вместителен, тем более задние сиденья откидыватся.

Корректоры на BMW E39 от А до Я.

Каждый из владельцев BMW E39 уже знаком или скоро познакомится с проблемой корректоров фар или их еще называют направляющие корректоров, кронштейн регулировки фар.
Эти направляющие регулируют направления пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях в ручном или автоматическом режимах. Со временем пластик направляющих стареет или высыхает и становится очень хрупким. Направляющая ломается и фара начинает светить перед собой или вообще непонятно куда.

Номер оригинальных дорестайлинговых корреторов 63 12 0 027 924, стоимость примерно 1500руб
Номер не оригинальных дорестайлинговый корреторов STARKE 181401 стоимость около 300-400руб.

Как многие думают, что для рестайла нет оригинальных корректоров, я тоже так думал.

Оригинальных корректоров я не когда не видел.
Видел только не оригинальные рестайл-корректоры STARKE 181-402, стоят 1500руб. Почему-то бывают очень редко у поставщиков.
Как люди говорят, что корректоры STARKE лучше оригинальных, типа материал лучше. По мне так они одинаковые.
Еще очень редко можно найти алюминиевые корректоры фар.

Стоимость их в два-три раза выше, чем обычных.
2. Комплект на одну фару состоит из двух корректоров.
3. Комплект универсальный — подходит и на правую, и на левую фару.
4. Более длинный корректор для рестайлинговых фар меняется без разбора фары. Об этом ниже. А вот чтобы поменять второй корректор… вроде как можно, но очень сложно. Альтернативный вариант — фару придется или разобрать, или вырезать окно.
5. Насколько я знаю, в оптике Хелла, а именно она устанавливалась штатно на Е39, применялось два вида герметика, один из которых размягчается при нагреве и фару можно легко разобрать. А второй герметик не поддается размягчению, хоть что с ним не делай.

А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене (далее мои фото вперемешку с чужими)

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки bmw

(Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов (1) фары движением вниз.Отцепить крючки (2) наружной накладки и снять накладку.)
Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8.

Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.
2. Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее
3.

Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8. Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.

Замена первого корректора.
1.

где находятся корректоры

. Меняем длинный. Чтобы его достать, нужно
2. Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары. Для этого крутим регулировочный винт.

3. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете.

. Достаете шарик корректора из ответной части, отогнув язычек тонкой отверткой.
4. Затем одной рукой выкручиваем регулировочный винт полностью, чтобы резьбовая часть винта вышла из корректора. А второй рукой держим/ловим корректор, чтобы он не упал в фару. Лучше в фару вообще ничего не ронять, достаточно проблематично потом вытряхнуть из нее что-либо.

Установка
5. Установка корректора. Одной рукой, а точнее сказать пальцами, устанавливаем корректор в правильном положении в фаре, другой рукой крутим рег.винт, наживляем корректор на резьбовую часть рег.винта. Вкручиваем корректор полностью
6. Устанавливаем ответную часть корректора.

Ответную часть я устанавливал с помощью обратного пинцета, т.к. пальцами туда не подлезть никак. После того как установили, берем винт и торкс, опять же гибкий переходник и закручиваем винт. Для облегчения рекомендую приклеить винт к торксу герметиком или суперклеем.

7. Начинаем выкручивать корректор с рег. винта, направляем ответную часть, закрепленную на отражателе, в корректор. Рукой блокируем перемещения отражателя, крутим рег.винт, пока шарик корректора не защелкнется в ответной части.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины bmw m57

Замена второго корректора.
Сам его таким способом не менял, все взял с интернета.
1) Для снятия второго корректора так же надо подкрутить регулировку на себя, но не до конца, откручивать фишку будем через отверстие №1, а вытаскивать через отверстие №2

2. Чтобы открутить болтик на фишке, понадобится длинный и тонкий Торкс на 10, желательно подлинней.

3. Этот болтик не так просто открутить, как кажется, мешают оптические провода ангельских глазок, Одной рукой тянем кишки за линзу дальнего света, чтобы болтик был виден, а другой рукой откручиваем его.

4 . Затем вытаскиваем фишку с корректором или без, если он сломан, через отверстие №2. Снимаем его и тащим аккуратно, если что-либо упало во внутрь фары.

Установка второго корректора.
4. Шарик корректора защелкиваем его в ответную часть
5. Затем засовываем его через отверстие №2.

как только почувствуете, что корректор встал на место, начинаете подкручивать регулировку, потом вставляете фишку на место и прикручиваете к фаре через отверстие 1.

Если у Вас сломаны оба корректора, то рекомендую начинать собирать корректоры со второго, будет больше места для маневра при установки второго. Для замены первого много места не надо.

Кто не хочет мучиться с такой кропотливой работой. можете либо попробовать нагреть фару и вытащить стекло, если ваш герметик размягчается при нагреве. На одной фаре я сделал именно так.
Либо вырезайте в фаре окошки для замены

как это написано в инструкции с одного из американского сайта.
Или срезайте стекла Как мне кажется, это вообще бред.

Корректоры, кстати, я изготавливаю сам.
Мои корректоры черного цвета в массе и с металлическим стержнем в шейке

БМВ (BMW) 5 Е39 2003 г.в. Замена штатных линз HELLA 2 на БИ-ЛИНЗУ HELLA 2 CLASSIC 2013+

Городской номер

В БМВ (BMW) 5 «пятёрка» Е39 2003 г.в. мы производили замену штатных линз HELLA 2 на БИ-ЛИНЗУ HELLA 2 CLASSIC 2013+ т.к. родная линза со временем приходит в негодность. Выгорает хром покрытие на отражателе, вследствие чего падает отражающая способность.

так выглядел автомобиль до установки линз:

linzy bmw e39

Первое — это то, что фара не разборная, сидит на полиуретановом герметике, который не поддается нагреву, поэтому замена линзы Hella на BMW E39 происходит через задний «стакан» секции ближнего света.

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения bmw m54

С помощью паяльного ножа произвели вырезку задней части фары. Линза которая стояла с завода Hella и би-линза которую мы ставили Hella 2 Classic 2013+ идентичны по посадочным отверстиям, поэтому замена происходила без лишних доработок.

Кто сталкивался с автомобилями БМВ Е39 знают, что у них есть слабое место — это кронштейны, на которых держатся «внутренности» фары и позволяют совершать регулировку по-вертикали и по-горизонтали. Кронштейны фары BMW e39 довольно часто ломаются, т.к. со временем пластик из которого сделаны кронштейны становится хрупким. Фара начинает светить «в небо», а регулировки не работают. Ремонт фар в BMW e39 происходит также через задний стакан секции ближнего света и производится до установки би-линзы Hella. Проделав эту работу откручиваем 4 гайки, снимаем старую моно-линзу HELLA 2 и устанавливаем БИ-ЛИНЗУ HELLA 2 CLASSIC 2013+. Устанавливаются новые более прочные кронштейны, которые прослужат намного дольше штатных оригинальных.

Устанавливаем фары на автомобиль, проверяем корректировку и только после этого шага аккуратно запаиваем отрезанную часть фары. Устанавливаем фары на свое место, делаем подключение шторок дальнего света линз. Последняя и обязательная проверка фар по прибору и последующая полировка фар. Теперь все готово.

P.S. разница, скажу вам, была существенной.

отрезанная задняя часть фары:

linzy bmw e39 2

вот так выглядит отражатель линзы, которая стояла раннее на авто:

linzy bmw e39 3

вид БИ-ЛИНЗЫ HELLA 2 CLASSIC 2013+ с задней части фары:

linzy bmw e39 4

БИ-ЛИНЗА HELLA 2 CLASSIC 2013+:

linzy bmw e39 6

БИ-ЛИНЗА HELLA 2 CLASSIC 2013+:

linzy bmw e39 7

linzy bmw e39 8

linzy bmw e39 9

Тэги: БИ-ЛИНЗЫ, Hella 2 classic 2013+, Линзы Hella, КСЕНОН, КОМПЛЕКТ КСЕНОНА, БИ-КСЕНОН, ФАРЫ, ОПТИКА, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, ДРЛ, ДХО, DRL. ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ КСЕНОНА, ретрофит фар, замена штатной линзы на би-линзу, регулировка света, распаковка фар, улучшение света, полировка фар, выгорание линз, увеличение светового потока, переделка оптики БМВ (BMW) 5 Е39

BMW E39 5 серии: Замена галогенных модулей на биксеноновые линзы Hella

BMW E39 5 серии: Замена галогенных модулей на биксеноновые линзы Hella

На сегодняшний день BMW 5 серии в кузове E39 — это легенда как в России, так и в Германии. Но каждая, даже легенда, способна ломаться. Головную оптику для автомобилей BMW на протяжении многих последних лет производит компания Hella — мировой лидер в производстве автомобильной оптики.

В "пятерке" с завода устанавливались моногалогенные, реже моноксеноновые модули самого первого поколения. Штатные линзы Hella E39 по прошествию 10 лет приходят в негодность, выгорает хром покрытие на отражателе, вследствие чего падает отражающая способность.

Читайте так же:
Регулировка давления подкачки топлива bmw

Замена линзы BMW 5 E39 по большому счету не вызывает много трудностей, но есть пару нюансов, которые возможно остановят обычного автолюбителя совершить замену самостоятельно.

Первое — это то, что фара неразборная, сидит на полиуретановом герметике, который не поддается нагреву, поэтому замена линзы Hella BMW E39 происходит через задний "стакан" секции ближнего света.

Паяльным ножом вырезается часть секции корпуса, чтобы облегчить доступ к внутренностям фары и извлечь штатный галогенный модуль E39 и установить новый биксеноновый Hella 2. Компания Хелла выпустила эти 2 модуля с одинаковыми посадочными отверстиями. То есть замена происходит по технологии bolt on. Вторая довольно массовая проблема фар BMW E39 — это кронштейны, на которых держатся внутренности фары и позволяют совершать регулировку вверх-вниз, влево-вправо. Кронштейны фары BMW e39 часто ломаются, так как со временем, пластик из которого сделаны кронштейны становятся хрупкими. Фара начинает светить "в небо", а регулировки не работают. Ремонт фар BMW e39 происходит также через задний стакан секции ближнего света и производится до установки билинзы Hella. Устанавливаются новые более прочные кронштейны, которые прослужат намного дольше штатных оригинальных.

В качестве набора ксенона, в данной машине мы использовали ксеноновые блоки розжига Hella 3 5DV 007 и ксеноновые лампы Philips 85122+ d2s plus.

В качестве опции к установке билинз BMW E39 возможна также установка светодиодных ангельских глазок angel eyes BMW. Как и любая другая фара BMW уже имеет ангельские глазки, но в качестве источника света в этих кольцах применяется обычная галогенная лампа. Мы предлагаем установить светодиодный модуль специально для фар BMW E39. Светодиодные лампы BMW E39 имеют один мощный светодиод и насыщенно белый свет.

В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных)

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector