Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиваторы Робикс

Культиваторы Робикс

Сельхозтехника является важным вспомогательным оборудованием для работы на участке. Мотокультиватор Robix – техника для проведения сельскохозяйственных работ, которая характеризуется минимальным потреблением топлива и надежностью. Как и культиватор Stafor, рассматриваемая техника неприхотлива в эксплуатации и экономичная.

Культиваторы Робикс

Представленное оборудование отличается многофункциональностью и возможностью работы на любых видах почвы. Агрегаты оснащаются конструктивными элементами венгерского производства и моторами Briggs&Stratton.

Преимущества культиваторов Робикс:

  • Работают на любых типах грунта, могут использоваться для перекачки воды, окучивания картофеля и уборки снега.
  • Наличие удобных регулируемых рукояток.
  • Комплектация острыми хорошо отполированными фрезами.
  • Небольшие габариты и малый вес.

Все модели венгерского производства работают в сложных условиях. При этом они очень устойчивы и не требуют дорогого ремонта.

Мотокультиватор Робикс КЗТЗ Роби 55

Данное оборудование является одним из самых популярных в ассортименте производителя. Мотоблок Робикс был выпущен в 1991 году как многофункциональная техника, предназначенная для вспашки, работы на сложных участках. Его можно использовать на дачных участках любого размера, при этом оборудование не требует особого ухода.

Мотокультиватор Робикс КЗТЗ Роби 55

Технические характеристики:

  • Производитель культиватора Венгрия.
  • Двигатель Briggs&Stratton, бензиновый.
  • Объем – 49 куб.см.
  • Механическая коробка передач.
  • Сцепка из нержавеющей стали.
  • Возможность использования габаритного инвентаря.

Мотоблок Robix имеет надежную конструкцию, которая не боится ударов об деревья или камни, поэтому его можно использовать даже на самых сложных участках, не переживая за поломку сцепного механизма.

Культиватор Робикс 156 ДМ

Данная модель может оснащаться моторами компаний Honda или Briggs&Stratton. Надежный карбюратор обеспечивает бесперебойную работу агрегата в любых условиях. Коническая муфта, которая является необходимой составляющей техники, облегчает ее запуск.

Культиватор Робикс может передвигаться лишь на одной передней скорости, а его рулевая колонка регулируется по высоте.

  • Проработанный редуктор, который очень эффективно передает обороты на штатные фрезы и обеспечивает высокую мощность работы.
  • Топливный бак имеет объем 1,5 л.
  • Фрезы, диаметр 31 см.
  • Предусмотрена система воздушного охлаждения мотора.
  • Культиватор Robix имеет хорошие эксплуатационные качества, может обрабатывать грунт на ширине 30-85 см и глубине 25 см.

Техника данного производителя будет отличным выбором при работе на разнообразных участках для вспашки, культивирования и окучивания картофеля. С ее помощью можно выполнять все основные работы на участке.

Мотокультиватор Robix (Робикс)

Бренд Robix (Робикс)Мотокультиватор Robix – максимально надёжная и экономичная техника, которая отличается неприхотливостью в эксплуатации. Агрегаты от этого производителя многофункциональные и могут работать на всех видах почвы. Мотокультиватор Robix

Достоинства техники Робикс

Культиваторы Robix комплектуются проверенными американскими двигателями Briggs&Stratton, червячными редукторами и надёжным сцеплением.

Стоит выделить преимущества агрегатов Робикс:

  • Машины справляются с различными задачами: вспахивают почву, окучивают картофель, качают воду, убирают снежные заметы;
  • Комплектуется острыми фрезами, компактными эргономичными рукоятками, в которых регулируется длина штатива;
  • Небольшая масса и компактные размеры;
  • При изготовлении используются высокопрочные материалы, потому агрегаты можно эксплуатировать даже при повышенных нагрузках;
  • Недорогое ТО. Фильтры и прокладки заменяются реже, чем у моделей от других производителей. Запчасти доступные, замену могут произвести самостоятельно даже неопытные операторы;
  • На всех агрегатах надёжная сцепка из нержавеющей стали. Она способна выдержать тяжёлое оборудование и вытягивает его при движении вверх. Сценка стойкая к ударам камней и деревьев, потому культиватор Робикс можно эксплуатировать в саду без вреда сцепному механизму.

Мотокультиватор Робикс КЗТЗ Роби 55

Мотокультиватор Робикс КЗТЗ Роби 55

Культиватор производится в Венгрии. Может применяться вместе с габаритным инвентарём. Надёжная конструкция делает агрегат универсальным, он может эксплуатироваться на сложных участках.

Ключевые характеристики:

  • Американский мотор Briggs&Stratton на бензине;
  • Объём двигателя – 49 см3;
  • Коробка передач – механика, 1 скорость вперёд.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на китайском мопеде альфа

Робикс 156ДМ

Робикс 156ДМ

Мотоблок Robix эксплуатируется на лёгких и средних почвах. Агрегат справляется с большим количеством задач: вспашка почвы с высокой растительностью, окучивание культур, перекачка воды и покос сена.

Технические параметры:

  • Американский мотор Briggs&Stratton с мощностью 6 л. с. на бензине или японский двигатель Honda с мощностью 5,5 л. с.;
  • Силовая установка четырёхтактная одноцилиндровая;
  • Количество фрез – шесть;
  • Вместительность топливного бака – 1,5 литра;
  • Диаметр фрез – 31 сантиметр;
  • Ширина захвата – 30-85 сантиметров;
  • Глубина погружения – до 25 сантиметров.

Коническая муфта упрощает старт мотора. Рулевая колонка настраивается под рост оператора. Червячный редуктор позволяет мотоблоку Робикс эффективно работать с навесным оборудованием. Надёжный карбюратор обеспечивает бесперебойную работу мотокультиватора вне зависимости от условий.

Как выставить зажигание на мотоблоке Нева мб-2 видео

Муфта сцепления в сборе или колодки на энергоблок к з т х zvl 1996г.

Изгатовитель КЗТЗ ЗВЛ ДИАМО,
цена 1200 руб.

Колодки сцепления на культиватов КЗТЗ ZVL «Диамон» 95г. Муфта сцепления в сборе, цена 1200 руб.

Катушка 90/в (с тремя штырьками-клемами и одним высоковольтным проводом) на энергоблок «КЗТЗ-ZVL» с двигателем «ДИАМОН» 1987 года выпуска. Спасибо.

Катушка зажигания к энергоблоку «КЗТЗ-ZVL», цена 1850-00

Катушка зажигания на КЗТЗ-ЗВЛ-ДИАМОН. Зажигание 90| цена 1850-00

Поршень и цилиндр на энергоблок КЗТЗ-ZVL 1991 года выпуска. Изготовитель КЗТЗ-ЗВЛ-ДИАМОН.

На некоторых сайтах мотоблок Нева МБ 3 охарактеризовали как сырую модель и специфическое для конкретной модели навесное оборудование. Модель выпускается уже несколько лет, зарекомендовала себя хорошо.
Конструкция мотоблока построена по классической, проверенной схеме. Компактный силовой агрегат установлен на прочной раме, крутящий момент передается на рабочий инструмент посредством надежной механической трансмиссии.В качестве сцепления используется простой прочный ремень.Такая несложная конструкция обеспечивает легкость в настройке.
Для увеличения надежности и безотказности мотоблок НЕВА МБ3 комплектуется надежными двигателями.Этот агрегат имеет небольшой вес и при этом развивает большую мощность.
Навесное оборудование подходит как на мотоблок МБ2 так и на МБ3.

Можно ли установить другой новый двигатель на мотоблок М-3 выпускавшийся на заводе КЗТЗ в Курске в 90х гг с итальянским двигателем? Можно, мотор устанавливается мощностью 6, 0 -7, 0 любого производителя (Китай, Япония, США. ) для этого нужен комплект переходных фланцев. Стоимость переходного комплекта 2500 руб. + 1000 рублей установка двигателя в нашей мастерской.

Мотоблок КЗТЗ-ZVL с двигателем Robin свеча пришла в негодность и двигатель не заводится.
Можно установить любую свечу с короткой юбкой пример А17, мотор не «капризный» к свечам.

Двигатель или запастные части на энергоблок к з т х zvl 1996г. Изгатовитель КЗТЗ ЗВЛ ДИАМОН
На двигатель Диамон есть все запчасти в наличии.

Двигатель на Роби 55 1991 года. Двигателей нет. Для этого двигателя есть в наличии все запастные части.

Приобрести можно в магазине «Мотоблоки» ул.Энгельса, 115А.

Роман (Bimdogo)  Можно ли заказать колодки сцепления на роби-55?

ОАО (Rekha)  Роман, обратитесь в магазин мотоблоки на ул. Ольшанского, который расположен на территории бывшего завода КЗТЗ. Возможно там есть то, что Вы ищете или нечто похожее

Бушуев (Osbourne)  а как еще можно связаться по поводу запчастей на роби 55 я из другого города

Александр (Oreste)  можно ли у вас заказать запчасти для мотоблока РОБИ-55?

Роман (Bimdogo)  Бушуев, у них есть свой сайт- motoblock.ru, там указаны номера телефонов в Курске, работают по почте.

Читайте так же:
Прибор для регулировки зазоров клапанов купить в

Дмитрий (Gisella)  Здравствуйте! Есть ли у вас поршневые кольца на КЗТЗ ZVL ДИАМОН год выпуска 1996. Если есть то как приобрести.Спасибо. г.Томск.

Иван (Kalavati)  Добрый вечер! Нужно зажигание на м3 помоему 90/с и магнит есть ли возможность выслать в москву?

Алексей (Wynfield)  Можно ли достать карбюратор на мотокультиватор кзтз роби 55!? 89774770142

Юрий (Haniyya)  здравствуйте у меня такой вопрос чем можно заменить ручки от мотоблока Робби 55 (свои пропали давно)

Борис-Алексеевич (Idriya)  как заказать катушку зажигания для энергоблока кзтз-zvl 1994г

Лена (Korey)  Добрый День! В наличии есть запасные части на мотокультиватор Роби-55 и Диамон. Обращаться по телефону 8 4712 330562 или на электронную почту [email protected]

Николай (Benz)  переходник есть на м-3 двигатель

Лена (Korey)  Есть в наличии.

Михаил (Haru)  Добрый день а кто-нибудь может поделиться эксплуатационной документацией на роби 55?

Лена (Korey)  Михаил, Куда Вам скинуть инструкцию.

Бушуев (Osbourne)  Александр, у них в магазине есть всё на роби 55 высылают по почте

Бушуев (Osbourne)  Лена, а мне можно тоже инструкцию заранее спасибо

Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке Нева мб-2 видео

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций

Вопрос по мотоблоку Нева МБ-2, неисправности. | Автор топика: Дима

Заметил что мотоблок Нева мб-2 двигатель Субару 6 л.с., громко стреляет с выхлопной. Также когда пытаться его заводить, он как будто заливается. Еще когда его пригружать, он начинает заливаться и может стрельнуть с выхлопной. По моему мнению это проблемма с зажиганием. Кто знает помогите решить проблему. Есть фото свечи: Подскажите что делать и какое мнение о свече? Это хорошо или нет?

Яна  нагар похоже от бензина
причины:
1. нарушены регулировки карба — богатит смесь
2. нарушены регулировки зажигания
3. неправильно подобрана свеча по кальлильному числу — ставить рекомендованные, а не то что подошло по резьбе
4. бодяжный бензин

я бы для начала свечу поменял

Василий  Такой нагар-это плохо.

Михаил  Или зажигание позднее, или смесь богатая. А может виноват не очень качественный бензин.

Наталия  Я думаю, что дело в бензине. Но лучше, обратитесь на специализированный сервис: http://agrosad.com.ua/catalog/motobloki Они скажут точно.

Почему производство зерноуборочных комбайнов расположено в Ростове на дону
Как переделать натяжник на роторной косилке заря

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 55 Своими Руками

Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!

Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или неадекватного технического обслуживания и из-за воздействия как запланированных, так и чрезмерных нагрузок могут возникнуть различные неисправности. Для профессионалов перерывы или неустойчивая работа пилы снижает эффективность работы или может привести к испорченному рабочему дню. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или переключения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и сбоев, в которых требуется регулировка карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель начинает с деформации и почти мгновенно останавливается;
  • потребление бензина чрезмерно велико, выхлоп слишком толстый, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы были сбиты (из-за вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности системы очистки воздуха, что привело к попаданию частиц мусора в механизм распределения топлива;
  • значительный износ поршневой группы. настройка карбюратора в этом случае действует как временная мера.
Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста маз 4370

Понятно, что когда грязь попадает в топливную систему с одной установкой, проблема не может быть решена. необходима промывка. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также настроен.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 55 Своими Руками

Назначение, дизайн и принцип работы карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливно-воздушной смеси для мощности двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, работа двигателя прерывается. Если пропорции к увеличению количества топлива не наблюдаются, смесь называется перенасыщенной, если топливо, с другой стороны, маловероятно. На работе двигатель и тот и другой не лучший способ.

В разных моделях бензопилы карбюраторы отличаются конструкцией, но они в принципе похожи на действие. Воздушный поток с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Демпфер, перекрывающий канал, позволяет вам изменять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подается в канал, где он смешивается с входящим воздухом, образуя топливно-воздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо до смешивания, практически равно атмосферному давлению. Но воздушный канал создает вакуум, так что топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается лоскут, тем быстрее перемещается воздух, а также увеличивается количество топлива. скорость двигателя увеличивается. Поэтому легко представить себе принцип карбюратора.

Для эффективной, плавной работы инструмента, для получения максимальной производительности и в то же время экономичного расхода топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед настройкой необходимо проверить топливные и воздушные фильтры. они должны быть чистыми. Большинство бензопилов регулируются тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. При правильной настройке карбюратора следующие знаки указывают:

  1. Цепь не перемещается на холостом ходу.
  2. Двигатель ускоряется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя плавный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

.Плохо работает,глохнет.Интересный случай.

При настройке карбюратора следует обращаться со всей возможной осторожностью, поскольку ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если в ваших способностях нет абсолютной уверенности, обратитесь в сервисный центр.

Регулировка карбюраторных пил Husqvarna.

Для режима запуска, так что детали смазываются в достаточном количестве, настройка карбюратора цепи Husqvarna производится так, что максимальная скорость составляет 600-700 об / мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту на тахометре, нет необходимости изменять предварительную настройку винтом H. Превышение значения максимального числа оборотов изготовителем запрещено. Если после завершения регулировки, когда двигатель работает на холостом ходу, цепь пилы перемещается, поворачивая винт T против часовой стрелки, заставляет его полностью остановиться.

Для точной регулировки пилу необходимо нагреть не менее 10 минут, установить на ровную поверхность. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего настройку. На начальном этапе должна быть обнаружена самая высокая частота холостого хода. Для этого навинтите L плавно поверните сначала влево-вправо, а затем наоборот. Когда максимальная скорость определяется экспертным способом, необходимо поворачивать винт L против часовой стрелки до значения от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход регулируется струей, обозначенной буквой T. Он должен поворачиваться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем плавно подавайте в противоположном направлении, пока не прекратится вращение цепи. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы с полным газом без нагрузки остается небольшим. Если выхлоп слишком дымлив, а пила очень шумная. смесь слишком богата. Необходимо повернуть сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно настроить карбюратор, вы можете посмотреть видео ниже.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тнвд ямз 236

Chainsaws Partner и Calm, их корректировки.

В бензопиле Calm and Partner пропорции воздуха и бензина в смеси устанавливаются с помощью регулировочных винтов H и L. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, а обороты увеличиваются. Привинчивание приводит к истощению смеси и, соответственно, снижению частоты вращения двигателя.

Регулировка карбюраторной цепной пилы Партнер для холостого хода выполняется с помощью винта T (Calm отмечает эту настройку буквами LA). Во время заключительных испытаний на заводе выполняется основная настройка инструмента. В большинстве случаев карбюратор регулируется для подачи немного более обогащенной , чем оптимально рассчитанная. Установки, установленные производителем, должны храниться в первые несколько часов работы в течение периода обкатки. После этого можно выполнить более тонкую настройку, хотя это не обязательно, пила будет работать нормально и при базовых настройках.

Для точной настройки карбюратора необходим тахометр, кроме того, для выполнения работ требуется строгое техническое документирование в соответствии с требованиями изготовителя. Лучшее решение. доверить заказчику тюнинговое оборудование для специалистов.

Если вы решите самостоятельно отрегулировать его, начните с винта L, затем перейдите к струе H, а затем установите вращение холостого хода, вращая винт T (или LA. если это спокойный прорезь).

При плавном вращении винта L в обоих направлениях выполняется поиск положения, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка будет найдена, необходимо отвинтить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться с двигателем, работающим на холостом ходу, винт T (LA) медленно отвинчивается до тех пор, пока цепь не остановится.

После регулировки максимальной скорости винта H значение их частоты проверяется на тахометре. Если скорость в максимуме не соответствует значениям, указанным в документации, корректировки повторяются. Если смесь оказывается слишком богатой при максимальных оборотах, из глушителя выходит слишком много дыма, с плохой смесью визжит визг и перегревается двигатель. Регулировка завершается установкой скорости холостого хода. правильное положение учитывается, если двигатель работает плавно с минимальной скоростью, и цепь находится на этом. Установка скорости холостого хода можно посмотреть в видео ниже.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Практически любые китайские регулировки бензопилы такие же, как у аналогов марки. Имеются те же винты L, H и T. Иногда есть пилы, которые регулируются только на холостом ходу. Однако, по словам владельцев и сотрудников службы, далеко не все бензопилы без проблем настраивают карбюратор. Даже с опытными ремонтниками некоторые модели могут занять достойное количество времени, прежде чем вы получите приемлемый результат.

Стандартом для карбюраторов «китайца» является положение винта L, в котором он ослаблен на пол-оборота от полностью зажатого положения. Для винта H. один оборот из того же состояния. На многих видео винт L называется контролем качества смеси, а винт H. его количеством. Холостой ход регулируется так же, как описано выше, на разогретом двигателе.

мотокультиватор Robix KZTZ-ROBI-55

Здравствуйте и всегда уважаемые. Подарили мне мотокультиватор Robix KZTZ-ROBI-55 1991 года выпуска в очень хорошем состоянии, только отсутствует катушка зажигания(из двигатела выходят четыре провода с клеммами и всё) или какой то высоковольный блок, из которого идёт провод на свечу. Попытки найти сие в мастерских не дали результата(говорят — есть всё, только на импортные двигатели, а здессь, как я понял — чешский).Если у кго есть схема электрическая зажигания этого чуда, описание регулировки зажигания или другая информация, которая поможет мне решить эту проблемму, прошу откликнуться. С надеждой на помощь. Борис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Полная регулировка тормозов зил 131

Здравия Вам и на долго. Прошу помощи, нужна схема электросоединений ROBI-55 выпуска 1991 года. Подарили в отменном сосотянии, но без катушки зажигания(из двигателя торчат 4 провода и всё), кто имеет что сказать или тех.док. — прошу сообщить. Борис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На столько — удивительно и не понятно. Кончился СОЮЗ и всё пропало что ли. Наверняка, как и у меня и у многих, есть — "ЗАПАСЫ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ" . И, В ТОМ ЧИСЛЕ — ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЭТОТ КУЛЬТИВАТОР. ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ, ТАМ, КУДА ВСЕ УХОДЯТ — ОНА НЕ НУЖНА. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ — БОРИС.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

кайман нашел катушку

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо Вам уважаемый за доброе отношение. Подробно отписал в личном сообщении. Здравия Вам и на долго. С уважением, Борис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Мучил я зажигание от него разламывал родной его блочок там всё просто диод тиристор кондер.
Бензин неписано 80 зачеркнуто и от руки 92 масло 1 к 33.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

отдали робик кзтз 55 проблемма была в поршне и кольцах но пока искал запчасти у родственника на точно таком сначала развалился карбюратор потом зажигание . Пришлось отдать двигатель . На одном форуме кажеться с Украины один рационализатор поставил на культиватор электродвигатель . Если кто знает подскажите мощность и обороты чтобы срабатывал вариатор . Культиватор восновном будет использоваться для окучивания картошки . 380 вольт 3 фазы на участке есть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Макс. мощность 2кВт при 5500 об/мин. Макс. крутящий момент 4 Н*метр при 3250 об/мин.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ну а рабочая чтобы культиватор не улетал как бешенный

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

я дудаю 2 кВт 2500 об хватит

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ребята! Может кто подскажет!
У меня мотокультиватор ROBIX с червячным редуктором, двигатель B&S.
В редукторе 2 шестерни: одна металлическая-ведущая коническая, другая бронзовая-на
валу с почварезами.
С завода было залито масло HYKOMOL 90, оно GL4. После замены масла на Тад 17 (после 25часов работы)
редуктор стал греться а масло стало бронзово-коричневого цвета. Разобрал. Бронзовая шестерня
оказалась съедена на половину (2мм).
Перевернул её(так можно), залил дорогой (в сравнении с Тад17) трансмиссионки GL5 75W90,
греться стал меньше, но масло снова стало бронзово-коричневого цвета. Разобрал снова. Обратная
сторона зубьев бронзовой шестерни тоже стерлась на 1мм.
Сделал так: царапины этой стороны зубьев бронзовой шестерни, и конического вала загладил нулёвкой
и отполировал пастой гоя — стали гладкие! залил трансмиссионки GL5 но уже 75W140. Добавил пол тюбика
XADO для редукторов. Попахал 1 час. Выкручиваю маслоналивную пробку, а отполированная сторона
зубьев шестерни стала шершавая как и другая.
У меня есть два варианта объяснения:
1-испортил шестерню маслом Тад17 (это понятно), и с её поверхности
стерся какой-то слой, что теперь не имеет значения какое масло.
2-масло надо GL4, и Sae90, 80W90, 85W90, чтоб плотность при 100град. была не менее чем у
HYKOMOL 90 и обязательно GL4!
Как быть!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector