Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов.

Изучил , но честно не пойму зачем их точить !? Ведь если подточить то зазор увеличится а мне его уменьшить надо , да и собственно зачем этот гемор если они по 250 р стоят ?

Добавлено через 2 минуты
У меня после замены клапанов треск стоит хлеще дизеля , вскрыли а там зазор большой у стаканчиков , магнитиком цепляешь стаканчик о он туда сюда ходуном ходит !!

Руслан193
Новичок
  • #123
Александр 928
Старожил
  • #124
Shiramiga
Старожил
  • #125
Руслан193
Новичок
  • #126
UraGan
Известный человек
  • #127
Руслан193
Новичок
  • #128
UraGan
Известный человек
  • #129
Vadim
Форумщик
  • #130
Руслан193
Новичок
  • #131

Да уже снимают. 8 меняли только впускные

Добавлено через 1 минуту
Да понятно уже, пусть соберут , что бы уехать мог !!

UraGan
Известный человек
  • #132
Руслан193
Новичок
  • #133
Александр 928
Старожил
  • #134
Руслан193
Новичок
  • #135
UraGan
Известный человек
  • #136

А какой у нас зазор на впускных должен быть?

Добавлено через 12 минут
Впуск: А=В+С-0,23 мм

Выпуск: А=В+С-0,32 мм

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Руслан193
Новичок
  • #137

А какой у нас зазор на впускных должен быть?

Добавлено через 12 минут
Впуск: А=В+С-0,23 мм

Выпуск: А=В+С-0,32 мм

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

перепутал я выпускные клапана

Добавлено через 1 минуту

UraGan
Известный человек
  • #138

Я не профессионал, но думаю что так должно быть:

Посчитанные размеры:
1. 5,73
2. 5,54
3. 5,83
4. 5,94
5. 5,73
6. 5,68
7. 5,68
8. 5,72

А это уже которые надо купить, с артикулами:
1. LF479Q31007020A34 — толкатель 5,72
2. LF479Q31007020A25 — толкатель 5,54
3. LF479Q31007020A39 — толкатель 5,82
4. LF479Q31007020A45 — толкатель 5,94
5. LF479Q31007020A34 — толкатель 5,72
6. LF479Q31007020A32 — толкатель 5,68
7. LF479Q31007020A32 — толкатель 5,68
8. LF479Q31007020A34 — толкатель 5,72

Александр 928
Старожил
  • #139
Руслан193
Новичок
  • #140

Я всё понимаю , что нужен спец хороший . Но так получилось что не угадал ст мастером !Щас задача собрать и продать. А что касаемо форума так они для того и существуют что бы делится информацией. У меня был как то мерседес 124 у него система впрыска KG tronik мастера в городе просто не нашёл и вот спустя три месяца с поддержкой форумчан я сам его перебрал настроил и так ездил пару лет пока не продал.

Читайте так же:
Регулировка фар new actyon

Добавлено через 1 минуту

Я не профессионал, но думаю что так должно быть:

Посчитанные размеры:
1. 5,73
2. 5,54
3. 5,83
4. 5,94
5. 5,73
6. 5,68
7. 5,68
8. 5,72

А это уже которые надо купить, с артикулами:
1. LF479Q31007020A34 — толкатель 5,72
2. LF479Q31007020A25 — толкатель 5,54
3. LF479Q31007020A39 — толкатель 5,82
4. LF479Q31007020A45 — толкатель 5,94
5. LF479Q31007020A34 — толкатель 5,72
6. LF479Q31007020A32 — толкатель 5,68
7. LF479Q31007020A32 — толкатель 5,68
8. LF479Q31007020A34 — толкатель 5,72

Винт регулировки зазора клапана LIFAN LF1P52FMI

Винт регулировки зазора клапана LIFAN LF1P52FMI

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Винт регулировки зазора клапана LIFAN LF1P52FMI

Двигатель
Модель двигателяLIFAN LF1P52FMI
Основная информация
ПроизводительLIFAN MOTORS
Страна производстваКИТАЙ
Описание
Артикул15A1014415, 15A1014416
Каталожный номерE03-13, E03-14

Винт регулировки зазора клапанов для двигателя Lifan LF1P52FMI.

Оригинал. Цена указана за комплект из винта и гайки.

Применяется на питбайках Kayo:

  • KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc )
  • KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
  • KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
  • KAYO YX140 CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO YX140E CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
  • KAYO MINI GP-MR (ДВИГ. LF 125CC)
  • Ирбис TTR 125.

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Доставка без границ

Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар своими руками

— Интернет магазин ChinaMoto —

Почему именно наши запасные части?

— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!

— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

LIFAN LF250-3A (EFI)

Заинтересовался данным мотоциклом (LIFAN LF250-3A), как вторым. Сейчас есть эндуро Zongshen SZ200GY-3, мотоцикл отличный, меня в нем устраивает всё, кроме нескольких пунктов; медленный, двигатель без масляного фильтра-частая замена масла, на дальняк особо не уедешь-не практично. Т.е. по городу и пригороду на речку, природу, езжу нормально, комфортно, но вот если на трассе или куда то на 500-800 км ехать на нем вдвоем, даже страшно. Всё таки это мотоцикл выходного дня, не смотря на свою универсальность

Поэтому хочу взять второй мот, именно стрит, именно второй и именно китайца. Не хочу б-у японца , не хочу туриста, хочу два, эндуро и стрит.

Кто сталкивался с Lifan? Стоит ли брать мотоцикл этой фирмы? Как у них с запчастями, качеством да и в целом?
Нацелился на них, потому что цена 2000$ за новый 250 кубовый верхневальный мотоцикл с инжекторным впрыском (Delphi). А если там еще и 4 клапана, то вообще класс. Да и машины они вроде нормальные делают, как бы не кустарная фабрика, не сыр-бор.

LIFAN LF250-3A (EFI) 20140510104907_8110
LIFAN LF250-3A (EFI) Foto_006
LIFAN LF250-3A (EFI) Foto_004

Re: LIFAN LF250-3A (EFI)

автор dochina Пн 8 Дек 2014 — 0:08

Читайте так же:
Регулировка карбюратор автобуса паз

Re: LIFAN LF250-3A (EFI)

автор Rod Evans Пн 8 Дек 2014 — 0:26

Re: LIFAN LF250-3A (EFI)

автор MAX Пн 8 Дек 2014 — 23:44

Re: LIFAN LF250-3A (EFI)

автор Rod Evans Вт 9 Дек 2014 — 0:10

Баланс вал есть, верхневальный (SOHC), 4 клапана.

Вероятно это действительно копия Сузуки GN250, следовательно неплохой двигатель, как правило 20 летней выдержки, что не совсем радует своими технологиями, но с другой стороны «проверенно опытом» ®️+ наличие запчастей.

Владелец данного мотоцикла поведал мне, что мотоцикл довольно динамичный (в своем классе), надежный и эргономичный. Рассказывал что на дальняк ездил 750 км, 11 часов, нормально, максималка 150, ну понятное дело кратковременно, комфортно 120 с пассажиром с ветром в лицо 110 — крейсер, в городе тоже отлично ведет себя.

Конечно тот же Geon Issen 250 4V и Zongshen ZS250GS-3 будут интереснее, движек новый и водянка, но там и цена почти в 2 раза выше. Собственно есть огромное желание весной съездить в мототек и прокатиться на этом «Лифоне», что оно такое. Ну просто как по мне, ну уж очень доступная цена! Но вот тот же эндурик Zonghen ZS200GY-3 тоже стоит дешево, но сделан отлично, цена качество отрабатывают на 150%.
По цене Lifan выглядит куда лучше, тех же Гадюк(Viper), не в обиду владельцам этих аппаратов, но я что то вообще не могу смотреть на их дизайн и названия «убивает», зачем было мотоцикл называть гадюкой?

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на лодочном моторе хидея

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

Читайте так же:
Регулировка торсиона багажника ланос
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector