Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор не; заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Читайте так же:
Сломалась регулировка фар логан

Перегрев лодочного мотора

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Читайте так же:
Каким винтом регулировать фары

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

прошу помощи HDX f5 bms (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

всем привет. Прошу помощи в регулировках мотора HDX f5 4х тактный.
1. как и каким образом происходит регулировка впускных и выпускных клапанов,какой внутренний а какой внешней ?
2.как регулировать зажигание ?
лодка нордик 270+я70кг мотор не развивает мощность про глис обще молчу . до этого был мотор HDX 3,6 2 такта лодка таже на глис выходила.
прошу подсказок в регулировках мож в них дел

Если все-таки в клапанах дело.

58mihalich
  • 01.07.2014
  • #4
58mihalich
  • 02.07.2014
  • #5
58mihalich
  • 06.07.2014
  • #6
Sergo33
  • 07.07.2014
  • #7
granvlad777
  • 07.07.2014
  • #8
58mihalich
  • 07.07.2014
  • #9
granvlad777
  • 08.07.2014
  • #10
58mihalich
  • 08.07.2014
  • #11
granvlad777
  • 09.07.2014
  • #12

Видимо карб нужно смотреть , возможно от четверки стоит, там вроде жиклер меньшего .

Читайте так же:
Как регулируют карбюратор солекс 21083

Кстати можно посмотреть на впускном коллекторе прокладки, у меня с завода перекрывали 1.5 мм. по радиусу ,подрезал когда разбирал.
Любое сопротивление на входе ведет к уменьшению мощности.
У меня впускной коллектор алюминиевый мот 2010г. выпуска но говорят, что позже стали ставить пластмассовые, смотреть сечение.

Про комплект лодка+мотор дописываю: 80кг. — я ,
флагман -320 + F5 HDX винт ямаха 22кмчас обороты 5200. тах на румпеле всегда.
Solar 330 + F5 HDX винт ямаха 28 кмчас обороты 6100.
Я + дочка — 40 кг. Solar 330 + F5 HDX винт ямаха 25 кмчас обороты 5800.

Тут парни писали ,что ставят карбы от мопедов (тырчиков) потом летают.

58mihalich
  • 09.07.2014
  • #13
58mihalich
  • 10.07.2014
  • #14

Про комплект лодка+мотор дописываю: 80кг. — я ,
флагман -320 + F5 HDX винт ямаха 22кмчас обороты 5200. тах на румпеле всегда.
Solar 330 + F5 HDX винт ямаха 28 кмчас обороты 6100.
Я + дочка — 40 кг. Solar 330 + F5 HDX винт ямаха 25 кмчас обороты 5800.

granvlad777 а какой именно у тебя ямаховский винт ?

Александр_Х
  • 10.07.2014
  • #15

У Меня НДХ-5 4-х тактный. Лодка Санмарине 320. В прошлом году на глис не выводил. Но была большая кобра и большой бурун. Т.е., как купил мотор, так его и эксплуатировал, не "подгоняя" под лодку. Причина плохого разгона- мотор на 2-й дырке упора. Сначала плохо крутил (тактильные ощущения- маловато оборотов и дроссельная воздушная заслонка не полностью открывалась)- подтянул тросик газа. Обороты возросли на полном газу. Сейчас собираюсь:1. поставить тахометр (уже купил), поднять мотор на 2-4 см, чтобы кавитац. плита была вровень с днищем лодки, переставить упор на 1-ю дырку и поменять винт на с большим шагом (уже купил). Думаю, что после этого выйду на глиссирование. Вот только не хватает времени на приятное занятие.

———- Сообщение добавлено в 14:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ———-

Лодочный мотор HDX T 15 BMS

HDX T 15 BMS – один из самых популярных моторов для надувных лодок и катеров. Приемлемая цена и достойный уровень качества сделали данную модель практически бестселлером продаж по сравнению с другими моделями китайского бренда HDX. За свою невысокую цену агрегат обладает широким набором преимуществ, которые по достоинству оценит каждый охотник, рыболов или любитель водных прогулок. Устройство изготовлено по современным стандартам, которые отвечают международным нормам. Это неудивительно, ведь компания HDX тесно сотрудничает с ведущими западноевропейскими фирмами, и постепенно набирается у них опыта. Производитель уже сейчас готов предложить действительно качественный продукт, каковым и является модель HDX T 15BS.

Общие сведения и особенности конструкции

Модель HDX T 15 BMS в конструктивном плане не удивит профессионального лодочника, который предпочитает ремонт своими силами. Это означает, что двигатель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря проверенным и незамысловатым техническим решениям. С целью удешевления производства силовая установка выпускается в России, а комплектующие поставляют из Китая. Такая схема производства очень удобна и востребована. К тому же, российский завод оснащен сборочными цехами с современным оборудованием, и благодаря этому о качестве изготовления можно не беспокоиться. Таким образом. HDX T 15 BMS является проверенным и протестированным мотором, который отлично приспособлен к российским условиям.

HDX T 15 BMS имеет инновационную систему зажигания с настройками – например, можно регулировать угол опережения зажигания. Это существенно облегчает запуск, а также благоприятно сказывается на эффективности и полноты сгорания топливной смеси. Вместе с тем, повышается не только производительность, но и топливная экономичность.

Двигатель оснащен так называемой анти-кавитационной плитой, в нижней части которой расположено впускное отверстие для воды. Такая компоновка позволяет избежать попадание грязи. Силовая установка имеет прочный и герметичный корпус, для изготовления которого использованы армированный стеклопластик и алюминиевый сплав.

Читайте так же:
Регулировка форсунки common rail bosch своими руками

Благодаря точной и выверенной настройке выхлопной системы работа двигателя на холостых оборотах стала намного тише, а вибраций стало меньше.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,24 литра
  • Тип зажигания – электронный, CDI
  • Мощность – 11 л. с.
  • Масса, кг – 36
  • Диапазон максимальных оборотов (об/мин) – 4500-5500
  • Система пуска – ручная
  • Система управления – ручная
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем выносного бака, л – 24
  • Габариты транца в высоту, мм – 381

Потребление топлива

Двигатель HDX T15BMS потребляет в среднем 9-10 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует своевременно обслуживать мотор, чтобы продлить его надежность и долговечность. К тому же, компания HDX советует уделить особое внимание первым этапам эксплуатации. Ведь от первых дней использования зависит, насколько мотор будет надежным в дальнейшем – в зависимости от того, насколько он будет приспособлен к местным условиям. Но так как двигатель HDX T 15BMS уже изначально адаптирован к российскому климату, времени на его обкатку понадобится значительно меньше, чем в случае с импортными конкурентами. И все же, на данную процедуру не помешает потратить как можно больше времени – примерно 10 часов. Обкатка выполняется всего один раз, сразу перед покупкой устройства.

Подготовка к обкатке

  1. Первое, что нужно сделать, это установить мотор на транец лодки, как расписано в инструкции. Агрегат должен быть жестко зафиксирован в вертикальном положении
  2. Заправка расходных материалов – масла и топлива. В ходе данной процедуры сначала надо убедиться, что обе расходные жидкостные совместимы с техническими характеристиками мотора. Например, масло следует выбирать по параметрам вязкости. Вязкость бывает разной в зависимости от того, в каких температурных условиях чаще всего используется мотор. Также надо учитывать соответствие типу масла – TCW-3.
    Что касается топлива, сперва его нужно правильно приготовить, соблюдая пропорцию 25:1. То есть, на 25 литров бензина требуется 1 литр масла. Понадобится большое количество, ведь обкатка длится 10 часов.
  3. Необходимо убедиться, что мотор полностью исправен, и его система охлаждения работает в норме. Для этого обратим внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения. Вытекание воды под давлением означает, что охлаждение работает эффективно, и перегрев исключен
  4. Обкатку выполняют в бочке или в озере. Первый способ самый быстрый и наименее эффективный. Дело в том, что обкатка в бочке не позволяет раскрыть все возможности мотора, так как из-за ограниченного пространства он будет перегреваться и не сможет работать на полную мощность. Поэтому обкатка в бочке выполняется ограниченное время, чтобы избежать перегрева. Второй способ – наиболее эффективный, наиболее приближенный к обычным условиям эксплуатации. Отличие состоит в том, что в данном случае двигатель работает во всем диапазоне оборотов, и тем самым адаптируется к местным условиям.
  5. Не исключено, что после заправки топлива двигатель будет чадить. Это связано с горением масла.

Порядок этапов при обкатке

  1. Включить двигатель на холостых оборотах и подождать, пока он прогреется в течение часа
  2. Плавно повысить обороты – с холостых до самых низких. Постепенно начинаем движение
  3. По мере увеличения оборотов надо периодически снижать тягу, давая мотору передохнуть и немного остыть
  4. Через шесть-семь часов мощность мотора должна достичь 80 процентов, Поднятие производительности до 100% допускается, но только в течение 15-20 минут
  5. Весь период обкатки надо двигаться с переменной скоростью, а в конце необходимо оставить мотор на холостом ходу. В таком состоянии он должен немного остыть в течение 10 минут
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанное топливо и масло, а перед следующим использованием можно залить новые жидкости.
Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на зил 130

Цены в России

Средняя стоимость мотора HDX T 15 BMS на российском рынке составляет 82 тысячи рублей.

Лодочные моторы HDX 2-х тактные

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 2.6 CBMS

Легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом. Видя повышенный интерес к моторам небольшой мощности мы провели работу по улучшению эргономики мотора, теперь..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 3.6 СBMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 3.6 СBMS R-Series.

Мотор HDX T 3,6 BMS пользуется популярностью среди двухтактных моторов HDX. Главные преимущества — это компактность и малый вес. Мотор HDX T 3,6 BMS — идеальное решение для гребных лодок ПВХ ..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 4 BMS New R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 4 BMS New R-Series.

Технические характеристики: Объем двигателя, диаметр и ход поршня — 47.0×43.0 Система зажигания — TCI Макс. мощность, л.с. — 4 ..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 5 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 5 BMS R-Series.

Описание Описание лодочного мотора HDX T5 R-Series Мотор не чем не отличается от T5BMS (ребрейдинг) Прост в управлении и обслуживании Алюминиевый сплав высшей марки..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 5,8 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 5,8 BMS R-Series.

Описание лодочного мотора HDX T5.8 R-Series Прост в управлении и обслуживании Алюминиевый сплав высшей марки специально для морского оборудования, обеспечивающего уникальную защ..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 8 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 8 BMS R-Series.

Описание лодочного мотора HDX T8 R-Series Мотор НЕ нужно регистрировать в ГИМС! Права тоже не нужны если ваша лодка с этим мотором не превышает общий вес в 200кг, и длина лодки приме..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 9,8 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 9,8 BMS R-Series.

Описание лодочного мотора HDX T9,8 R-Series Мотор НЕ нужно регистрировать в ГИМС! Права тоже не нужны если ваша лодка с этим мотором не превышает общий вес в 200кг, и длина лодки при..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 9,9 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 9,9 BMS R-Series.

Описание лодочного мотора HDX T9,9 R-Series Мотор НЕ нужно регистрировать в ГИМС! Права тоже не нужны если ваша лодка с этим мотором не превышает общий вес в 200кг, и длина лодки..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 15 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 15 BMS R-Series.

Описание и характеристики лодочного мотора HDX T 15 BMS R series Всё та жа инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания, которая облегчает запуск двигателя.

Лодочный мотор 2-х тактный HDX TE 18 BMS R-Series

Лодочный мотор 2-х тактный HDX TE 18 BMS R-Series.

Описание и характеристики лодочного мотора HDX TE 18 BMS R series Всё та жа инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания, которая облегчает запуск двигателя, ув..

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 20 BMS

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 20 BMS.

Технические характеристики: Макс. мощность, л.с. 20 Макс. мощность, кВт 14.7 Количество тактов 2 Вес мотора, кг 52 ..

  • 1
  • +7(987)942-43-44
  • +7(927)801-43-08(Дим)
  • +7(937)200-00-42
  • order@rybolov63.ru
  • Самара, ул. Отважная, 27, Димитровград, ул. Свирская 7а
  • пн-пт 9-19, сб 9-15, вс — выходной
О нашем магазине

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Контакты
  • +7(987)942-43-44
  • +7(927)801-43-08(Дим)
  • +7(937)200-00-42
  • order@rybolov63.ru
  • Самара, ул. Отважная, 27, Димитровград, ул. Свирская 7а
  • пн-пт 9-19, сб 9-15, вс — выходной
Дополнительно
Личный кабинет
Рассылка
О нашем магазине

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector