Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ловато карбюраторное газовое оборудование регулировка

NIVA.RU

В этой теме предлагаю решать вопросы неисправностей ГБО.
Вопросы НАДО — НЕНАДО ГБО на Ниву каждый уже для себя решил.

Ну и начну первым. Проблема в том, что с самого начала не могу отрегулировать ХХ на газу. Если ХХ на бензине сделать 800-900, то на газу они получаются около 400 об/мин. Если делать на газу 800, то на бензине вылазят не потребные 1500. Приходится ездить на газу с вытянутым подсосом. На предыдущей ниве на таком же редукторе все было нормально. Яндекс по этому вопросу со мной не дружит, считает что такой неиправности ни у кого не было. Двигатель карбюраторный, солекс, ГБО Ловато, вакуумный. Установлен за пару месяцев до приобретения мною машины. Карбюратор чистый.
У кого какие мысли будут?

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение rv3dll » 04 ноя 2015, 06:47

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение валькин » 04 ноя 2015, 10:05

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение слава н » 04 ноя 2015, 20:15

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение валькин » 04 ноя 2015, 21:44

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение слава н » 04 ноя 2015, 22:01

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение валькин » 05 ноя 2015, 10:32

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

слава н
Проблемка у тебя интересненькая.
У меня на карбюраторных машинках ни когда такой проблемы с газом не было.
Но у меня на двигателях газ подводился не по врезанным трубкам в карбюратор, а через проставку между корпусом воздушного фильтра и карбюратором. При этом карбюраторы Солекс всегда работали идеально как на бензине, так и на газе.
Такой метод доставки газа в карбюратор не требует его переделки и очень удобен.
Полагаю, у тебя может быть несколько причин невозможности установления оборотов ХХ на газе:
1. Редуктор, который не в состоянии подать необходимое количество газа при малом разряжении. Причины. Хрен их знает. может такой «попался» редуктор. с такими характеристиками производительности.
2. Редуктор выдает (может выдать) газа достаточно, но газ «плохо» доходит до камер карбюратора. Причины:
— сильно прикручен винт «жадности». но это вряд ли, ты, наверно это уже проверял неоднократно.
— если у тебя подача газ через «врезку» в карбюратор, то что-то не в порядке со штуцерами, врезанными в карбюратор (маленькое сечение отверстия, «неправильная» точка врезки. а может и еще какая-нибудь хрень.

На сколько я помню, в Солексе регулировка оборотов ХХ производится путем «тупого» открытия заслонки первичной камеры. Значит и газ «сосётся» через первичную камеру (вторичная ведь перекрыта заслонкой. )
(дальше мыслю заклинило, работа отвлекает, извини)))))))). )

ГБО LOVATO

ГБО LOVATO

Газовое оборудование, выпускаемое под брендом Lovato – это символ высокого качества и надежности, поскольку система использует распределенный и синхронный впрыск топлива. Современное оборудование этого производителя устанавливается не только на автомобили, но и катера, скутеры, электрогенераторы и прочие технические агрегаты, что свидетельствует о высоком качестве такого оснащения.

Нужно отметить, что итальянские инженеры при создании ГБО нового 4-го поколения уровня Easy Fast обратились за содействием к компании АЕВ, которая смогла выполнить некоторые детали системы. Новые форсунки, надежно защищенные фильтрами, получили более компактные размеры и простой монтаж, что в значительной степени повысило надежность эксплуатации ГБО.

Как можно отличить оригинальное оборудование Lovato от фальшивок?

При покупке газового оборудования под брендом Ловато следует быть особо внимательным, так как на рынке, к сожалению, представлены подделки. Само собой, фирма-производитель не несет никакой ответственности за поддельные товары, которые, как правило, изготавливаются из некачественных компонентов, и отпускаются по заведомо более низкой цене. Именно поэтому во избежание риска установки на ваш автомобиль фальсификата важно учесть следующие особенности оригинального ГБО:

Читайте так же:
Приора передняя подвеска регулировка

Lovato от фальшивок

  • На соленоидах, катушках и редукторе должен быть выбит символ Lovato
  • Корпус редуктора обязательно содержит логотип и номер детали
  • Каждый узел газобаллонной установки имеет соответствующий документ
  • Номера на редукторе и на паспорте должны обязательно совпадать

Особенности эксплуатации оборудования производства Lovato

Следует помнить, что газовое оборудования Ловато следует обслуживать исключительно в специализированных сервисных центрах, которые оборудованы всем необходимым. При этом существуют ГБО как для карбюраторных, так и для инжекторных автомобилей, поэтому оборудование можно свободно устанавливать на все типы транспортных средств. Газ, поступая из баллона под давлением около 16 Атм, проходит специальную очистку через фильтр, после чего поступает в редуктор, где снижается до 1 Атм. Далее готовая смесь поступает к газовым форсункам для впрыска в цилиндры двигателя.

Основные требования безопасности

Любое газовое оборудование марки Lovato, независимо от модификации и особенностей, требует исключительно квалифицированного подхода, а поэтому доверять работу по монтажу и регулировке оборудования следует профессионалам. Неграмотные действия или же некомпетентный подход могут привести к выходу из строя дорогостоящего оборудования, а также к серьезным поломкам. Специалисты компании «АвтоГаз» обладают высокой квалификацией и большим опытом установки газобалонного оборудования Ловато. Удобное расположение компании в Москве и выгодные цены оценят водители, которые хотят установить газовое оборудование не затратив на это много времени и денег!

  • требования безопасности
    отсутствуют обратные хлопки
  • требования безопасности
    удобная автоматизация системы
  • требования безопасности
    отличная экономичность в сочетании с долговечностью
  • требования безопасности
    сохранение динамики двигателя

Вместе с тем, даже если человек постоянно ездит на газе, в топливном баке обязательно должен быть бензин в объеме не менее 10-15 л, чтобы воздушная пробка не повредила бензонасос.

Комплектация ГБО LOVATO

Комплектация ГБО LOVATO

*Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ. Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

Ловато карбюраторное газовое оборудование регулировка

Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.

Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение.

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля

— Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу.

— Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Читайте так же:
Firefox восстановить закладки из синхронизации

Порядок запуска инжекторного автомобиля

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

1. Переключить коммутатор в положение газ.

2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).

З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Основные требования по безопасности

— В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
— Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
— Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
— Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).

Полезные советы

— Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом:
при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме , т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.
— для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
— Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
— производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
— сливать конденсат из редуктора через каждые 1500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
— После каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.

Общие требования по безопасности

— Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
— В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.
— Запрещается заводить автомобиль на газу при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
— Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
— Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
— Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне.
— При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива насос камаз

Установка ГБО на автомобили

Перевод транспортных средств на газ и установка газобаллонного оборудования — одна из наиболее востребованных услуг в сегменте обслуживания автомобилей. В этом нет ничего удивительного — условия современного рынка постоянно диктуют рост стоимости бензина, вследствие чего экономия на газу становится все более рациональной. Хотите установить ГБО на авто быстро, качественно и без затрат? Обращайтесь к специалистам «РЕАЛ-ИНВЕСТ»!

установка ГБО 4 поколения на авто

Компания «РЕАЛ-ИНВЕСТ» занимается профессиональным переводом транспортных средств на газ длительное время, и занимаемся обслуживанием газифицированных автомобилей. Обращайтесь к нам, и вы поймете, что установка агрегатов для поставки газа в двигатель — это действительно выгодно. А установка ГБО в Нижнем Новгороде на авто с нами — это выгодно вдвойне.

Зачем устанавливать ГБО — плюсы и минусы

Устали от роста цен на бензин? Хватит судорожно проезжать мимо заправок и смотреть на ежедневно повышающиеся цены. По данным Росстата, на июль 2021 средняя розничная цена бензина в Нижнем Новгороде достигла 48,09 руб. за литр, и продолжает расти примерно на 1-1,5% в месяц. Для тех, кто едет заграницу — там средняя цена бензина уже около 127 руб. Да и без Росстата, заграницы и умных графиков, мы все чувствуем своим кошельком. Дальше будет только хуже. Вы помните, чтобы цены на бензин опускались?

Средняя цена на газ 23 рублей за литр. Рост цены естественно тоже есть, но при любом раскладе цена всегда минимум на 50% меньше. Поэтому логично ставить газовое оборудование на автомобиль и чем быстрее, тем лучше. Окупаемость установки газового оборудования в среднем 4 месяца. Были случаи, когда прямо с нашего сервиса люди уезжали в отпуск на машине и окупали установку за одну поездку, а дальше чистая и ежедневная экономия.

Основные аргументы ПРОТИВ установки ГБО:

  • на газу двигатель быстрее изнашивается
  • машина будет работать хуже, особенно электроника и в зимний период
  • сложности с оформлением документов на ГБО и возможные штрафы за установку
  • Не модно. ты купил дорогую или новую машину, и нет денег на бензин?

Если какие-либо сомнения, просто спросите тех, у кого уже установлено ГБО на автомобиле.

Основные аргументы ЗА установку ГБО:

  • экономия на расходе топлива в 2 раза, окупаемость за короткий период.
  • на газу ресурс двигателя улучшается, машина работает «как швейцарские часы» больший срок.
  • с документами все решается за 1 день и никаких штрафов
  • среди наших клиентов есть владельцы внедорожников Land Cruiser 200, Lexus, Mersedes, BMW и т.д. Некоторые ставят газ даже на новые авто прямо из салона.
  • Забота о природе. ГБО – экологически чистая установка. Выбросы Cо2 ниже более чем в 2 раза.

Преимущества ГБО

ОЧЕВИДНАЯ ЭКОНОМИЯ ДО 100 000 РУБ. В ГОД

СРЕДНЯЯ ОКУПАЕМОСТЬ 250 ДНЕЙ

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ НА 40%

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО И БЕЗОПАСНО

Расчет окупаемости ГБО

Все просто. Возьмите сумму, которую вы тратите сейчас на бензин, поделите ее на 2, вот ваша реальная экономия. Умножьте на 12 месяцев. Впечатляет ? В среднем получается 30 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка света фар ваз 21124

Реальный пример окупаемости установки газового оборудования на машине нашего клиента BMW X5 2008 г.в., кузов Е70, двигатель 3.0 литра 272 л.с. Поставил премиальное оборудование и сразу с сервиса уехал с семьей в Грузию и Азербайджан.

Установка и продажа газобаллонного оборудования

Сервисный центр ГБО ЗАО «Реал-Инвест» существует с 2004 года, у нас работают высококвалифицированные сотрудники с опытом работы более 10 лет.

установка ГБО 4 поколения на авто

Сервисный центр ГБО ЗАО «Реал-Инвест» в Нижнем Новгороде производит установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили отечественного и иностранного производства, а также на автобусы ПАЗ.

установка ГБО в Нижнем Новгороде

Установив у нас газобаллонное оборудование на автомобиль, вы получите не только квалифицированную установку и гарантировано оригинальное оборудование, но и качественное сервисное обслуживание, подкрепленное полным ассортиментом комплектующих, расходных материалов и запасных частей.

Благодаря высокому качеству оборудования и многолетнему опыту мы можем предложить Вам систему, которая оптимально подойдет для Вашего автомобиля и позволит экономить денежные средства от использования альтернативного вида топлива.

Помимо динамично развивающейся деятельности фирмы связанной с установкой ГБО на автомобили, наша компания является также продавцом газобаллонного оборудования на всей территории Нижегородской области.

Продажи организованы по принципу — «региональное представительство», что позволяет устанавливать на продаваемое оборудование цены, аналогичные цене завода.

По этому поводу соглашения достигнуты с компанией ООО «ИНТЕРГАЗ» – официальным дистрибьютором итальянских фирм «LOVATO», BRC, TOMASETTO которые проектируют и производят оборудование для работы двигателей на газовом топливе, а также с компанией ООО «Балсити» — производителем автомобильных газовых баллонов.

Монтаж ГБО в сервисном центре «РЕАЛ-ИНВЕСТ»

Мы предоставляем полный пакет документов, необходимый для регистрации в ГИБДД и эксплуатации автомобиля с ГБО. Осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание этого оборудования в Нижегородской области. Гарантия на оборудования LOVATO, ALPHA составляет 30 000 км пробега или 1 год. Гарантия на оборудование LPG TECH составляет на электронику 18 месяцев, на механические части 12 месяцев. Так же в нашем Сервисном центре Вы можете отремонтировать ГБО, установленное не у нас.

Получить консультацию наших специалистов и помощь в выборе оборудования для установки вы можете в любое время, для клиентов работает гарантийный сервис, в наличии имеется широкий ассортимент деталей и комплектующих для быстрого и качественного ремонта.

Что Вы получаете при установке ГБО у нас:

  • только сертифицированное оборудование и услуги;
  • полный комплект документов для регистрации и эксплуатации автомобилей, оснащенных ГБО.

Ремонт и обслуживание ГБО — все виды сервисных работ

Компания «Реал-Инвест» оказывает полный комплекс услуг, связанных с ГБО. Помимо монтажа под «ключ», предоставляем отдельную услугу настройки газовой системы. Регулировка ГБО необходима для корректной работы автомобиля, переведенного на газовое топливо, а также в случаях, когда установка газового оборудования на авто не принесла ожидаемого эффекта. Цель регулировки — настройка правильной подачи газа, в результате чего двигатель работает так же, как в режиме подачи бензина, и при любом уровне нагрузке.

Вы можете обратиться за помощью к нам, если вы столкнулись со следующими проблемами:

  • обслуживание на гарантийном сроке;
  • обслуживание, настройка и ремонт ГБО, которое было установлено в другом сервисном центе;
  • диагностические услуги для двигателя авто и систем подачи;
  • замена агрегатов, установленных в другом центре.

Наши специалисты не понаслышке знают обо всех особенностях настройки ГБО различных поколений и всегда добиваются необходимого результата. Перед проведением регулировки в обязательном порядке выполняется диагностика ГБО. Компьютерная диагностика позволяет безошибочно выявить малейшие неполадки. Качественное и быстрое устранение неполадок силами специалистов, в свою очередь, гарантирует, что газовое оборудование на автомобиль будет работать безупречно.

Гарантия на устанавливаемое газобаллонное оборудование

Гарантия без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!

  • Гарантия — 12 месяцев! Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс-листом.
  • Наши установщики проходили обучение у специалистов из Италии — блестящие мастера, которые прекрасно справляются с самыми сложными задачами.

Производители газобаллонного оборудования

В нашем Сервисном центре Вы можете установить ГБО:

LOVATO (производство Италия) на автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем отечественного и иностранного производства (2-го поколения)

ALPHA (производство Россия с итальянскими комплектующими) на автомобили с инжекторным двигателем отечественного и иностранного производства с распределенной системой впрыска (4-го поколения)

LPG TECH (производство Польша) на автомобили с инжекторным двигателем отечественного и иностранного производства с распределенной системой впрыска (4-го поколения)

Стоимость установки комплекта ГБО под ключ

УСТАНОВКА ГБО LOVATO 2-ое ПОКОЛЕНИЕ на отечественные автомобили от 18 000 рублей.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 4 ЦИЛИНДРА
(иномарки и отечественные автомобили):

  • ALPHA от 21 500 руб.
  • LPG TECH от 30 500 руб.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 6 ЦИЛИНДРОВ:

  • ALPHA от 35 500 руб.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 8 ЦИЛИНДРОВ:

  • ALPHA от 39 000 руб.

Ответы на частые вопросы о ГБО

Какие гарантии вы предоставляете клиенту?

Наш центр работает только с заводским газовым оборудованием. Его установкой на ваш автомобиль занимаются сертифицированные опытные мастера. Поэтому каждому клиенту предоставляется две гарантии: на газобаллонное оборудование (срок установлен изготовителем и зависит от марки); на нашу работу.

Вредит ли газ для двигателя машины?

В теории газ не вредит двигателю, а наоборот продлевает срок его службы. Но на практике для этого нужно: грамотно подобрать газовое оборудование исходя из технических особенностей конкретного транспортного средства; правильно монтировать ГБО; провести точную настройку и досконально проверить систему. Если соблюсти эти требования, то ресурс машины увеличится на 40-50%.

Как изменится расход топлива?

Расход напрямую зависит от поколения и марки ГБО, а также правильности его настройки. В среднем расход газа на 15-20% выше, чем расход бензина. Однако цена на него ниже почти в 2 раза.

Безопасно ли использовать газ?

Современные газовые баллоны имеют несколько уровней защиты и надежную запорную арматуру. Прочность баллона значительно превышает прочность бензобака. При аварийной ситуации ГБО выдерживает нагрузку в 10 раз больше, чем смог бы выдержать обычный бак.

Есть ли запах газа в салоне авто или в гараже?

Нет. Запаха не должно быть совсем, даже при длительной езде. При профессиональной установке и проверке всех соединений такая возможность полностью исключается.

Насколько упадет мощность автомобиля?

При установке ГБО 4-ого поколения мощность авто может упасть максимум на 0.5%. Если наблюдается потеря – это явный признак неисправности или ошибки при установке оборудования.

Сложно ли заправить газ?

В среднем по стране расстояние между газовыми заправками не превышает 100 км. Благодаря популярности ГБО каждый год открываются новые АГЗС. Выход есть даже в форс-мажорных обстоятельствах. Достаточно перевести режим работы двигателя на бензин.

Почему авто на газе считается не престижным?

Этот стереотип не имеет оснований. Среди клиентов нашего центра есть владельцы Volkswagen Touareg, Toyota Tundra, Lexus и других дорогостоящих автомобилей. Использование газа – это в первую очередь разумная экономия.

Нужна ли запись на установку ГБО или можно приехать в любой момент?

В нашем центре обязательна предварительная запись. Благодаря этому вы сэкономите свое и наше время.

Новостной блок

Установки по утилизации парниковых газов

Установки по утилизации парниковых газов

На территории Технопарка успешно работают 2 установки по утилизации парниковых газов

 Завод Реал-Инвест получил Заключение Минпромторга

Завод Реал-Инвест получил Заключение Минпромторга

Завод Реал-Инвест получил Заключение Минпромторга о подтверждении производства

Великой нацией нас делает не наше богатство,
а то, как мы его используем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector