Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для синхронизации Arcserve Replication

Программа для синхронизации Arcserve Replication

Программа для синхронизации данных между офисами, городами, серверами


Тысячи клиентов по всему миру пользуются программой синхронизации Arcserve Replication для оптимизированной синхронизации своих приложений и данных по локальной (LAN) или глобальной (WAN) сети.

Одни клиенты используют программу синхронизации данных Arcserve Replication для быстрого и простого копирования или переноса данных с сервера на сервер либо в удаленное хранилище.

Другие клиенты используют Arcserve Replication для консолидации данных из удаленных офисов в центральный офис или в корпоративный центр аварийного восстановления.

Третьи клиенты использую Arcserve Replication для отправки и получения данных в облачные хранилища, используя их как резервную площадку.

Давайте познакомимся с программой синхронизации данных Arcserve Replication

Программа синхронизации Arcserve Replication (ранее – CA XOsoft™ Replication) обеспечивает непрерывную синхронизацию информационных систем на операционных системах Windows, Linux и UNIX.

Обладая богатым функционалом управления синхронизации, Arcserve Replication предоставляет возможность синхронизации данных по расписанию или по запросу, помогая сбалансировать загрузку сети и достичь требуемого уровня защиты данных.

Набор специализированных шаблонов для репликации приложений (Oracle Database, Microsoft Exchange, Microsoft SQL, файловые серверы, Microsoft Dynamic CRM и т.д.) дает возможность в считанные минуты организовать синхронизацию критически-важных приложений в архивную площадку.

Функция Data Rewind позволяет быстро восстановить данные после случайной или умышленной утраты либо повреждения, а также в случае краха хранилища из-за любых технологических факторов или стихийного бедствия.

Программа для синхронизации Arcserve Replication

Синхронизация в режиме «один к одному», «многие к одному» или «один ко многим» обеспечивает большую гибкость и позволяет сократить издержки на восстановления данных после сбоя.

Программа синхронизации данныхArcserve Replication предоставляет централизованное управление, поддерживает серверы, приложения и данные в средах Windows®, Linux® и UNIX® как на физических, так и на виртуальных серверах, отлично дополняя любое используемое решение для резервного копирования.

Основные функции программы синхронизации Arcserve Replication

Программа синхронизации Arcserve Replication обладает богатым набором функций, которые отвечают за выполнение задач защиты данных в реальной середе, осуществление стратегий непрерывности бизнеса и восстановления после сбоев. Вне зависимости от того, сколько серверов нужно защитить – один или тысячи, вы получаете масштабируемую систему, которая растет вместе с вашим бизнесом. Забудьте об отчаянных звонках в 2 часа ночи воскресенья.

Теперь вы защищены 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Программа синхронизации Arcserve Replication входит в семейство продуктов Arcserve, которые обеспечивают комплексную всестороннюю защиту, восстановление и доступность систем, приложений и данных.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

Синхронизация папок серверов, приложений и данных в средах Windows, Linux и UNIX использует технологию синхронизации изменных блоков. Использование этой технологии позволяет понизить трафик синхронизации данных до минимально возможных значений.

Функция ограничения полосы пропускания канала для синхронизации по времени дает возможность уменьшить трафик синхронизации в рабочие часы офиса и максимально использовать возможности канала связи в нерабочие часы.

Такой вид синхронизации упрощает и ускоряет копирование данных и резервных копий во внешние хранилища для аварийного восстановления, миграции физического сервера на виртуальную машину, а также консолидацию данных из удаленных офисов для создания надежных централизованных резервных копий и защиты в удаленном расположении

ПОДДЕРЖКА СИНХРОНИЗАЦИИ ВИРТУАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВЕРОВ

необходимый компонент для любой среды виртуализации серверов – обеспечивает репликацию на уровне виртуальной машины VMware ESX и VMware vSphere™, гипервизора и гостевой машины Microsoft® Hyper-V™, а также гостевой машины Citrix® XenServer. ARCserve Replication — это единое решение для физических и виртуальных серверов, предоставляющее необходимую масштабируемость и гибкость.

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

это веб-консоль программы Arcserve Replication, которая упрощает развертывание, управление и получение отчетов во всех поддерживаемых физических и виртуальных средах, работающих под управлением Windows, UNIX и Linux.

Функция ARCSERVE ASSURED RECOVERY

позволяет проводить в среде Windows автоматическое, не нарушающее работы пользователей тестирование на уровне приложения, чтобы убедиться в готовности системы к восстановлению данных. Она максимально использует серверы-реплики для ручного тестирования и получения отчетов, поддерживая репликацию в режиме реального времени и непрерыв ную защиту данных.

Функция DATA REWIND

обеспечивает непрерывную синхронизацию данных с ведением журнала изменных данных. Это дает возможность быстрого восстановления утраченных или поврежденных данных и баз данных, дополняя технологии периодического резервного копирования и снимков состояния системы.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на матизе

АВТОНОМНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

является альтернативой синхронизации по локальной или глобальной сети – облегчает передачу больших массивов данных в Windows и баз данных. Эта функция позволяет сократить время, в течение которого системы остаются без защиты, не влияя на загрузку сети.
Она обеспечивает перенос копии данных на физический носитель в ходе репликации.

НАСТРАИВАЕМАЯ ЗАЩИТА ПРИЛОЖЕНИЙ

позволяет создавать сценарии репликации и обеспечения высокой доступности с помощью мастера; функция подходит для сторонних и пользовательских приложений Windows, во многих случаях без необходимости писать скрипты

МНОГОПОТОКОВАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ

Arcserve Replication позволяет использовать несколько потоков данных для увеличения пропускной способности при репликации по глобальным сетям с большим временем отклика.

СИНХРОНИЗАЦИЯ НА УРОВНЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

это автоматическое конфигурирование, которое ускоряет и упрощает развертывание, обеспечивает транзакционную целостность в Microsoft Exchange, SQL Server®, SharePoint®, Internet Information Services (IIS), Microsoft Dynamics CRM, Oracle и BlackBerry®.

Она поддерживает также файл-серверы, работающие под управлением Windows, Linux и UNIX – все из единой консоли управления.
Другие приложения и данные Windows можно защитить при помощи мастера защиты пользовательского приложения или путем создания простого скрипта. Кроме того, можно обеспечить защиту приложений Linux и UNIX посредством написания простого скрипта.

ИНТЕГРАЦИЯ С ARCSERVE® BACKUP

позволяет совместить репликацию данных в Windows с созданием резервных копий — оба процесса управляются из единой консоли.

Где купить Arcserve Replication

Получить дополнительную информацию о продукте Arcserve Replication и приобрести его можно в фирменном он-лайн магазине:

Сверим часы. NetTime – программа синхронизации времени

Когда я попробовал выяснить, насколько точно идут системные часы, то несколько разочаровался. Выяснилось, в частности, что элемент, который генерирует электрические импульсы через равные промежутки времени, делает это не намного точнее тех, что используются в дешевых китайских часиках. Мы все наслышаны, что такие вещи можно покупать за считанные центы или на развес, ибо точность их невысока, но достаточна для непродолжительной жизни на детском запястье. Так и для большинства компьютеров небольшая погрешность отнюдь не смертельна. В самом деле, стоит ли заморачиваться из-за того, что ваш компьютер спешит на три секунды в день? Оказалось, что в некоторых случаях стоит.

Представить себе такой случай не сложно. Например, компьютеры, которые используются в финансовой сфере, могут «накосячить», когда совпадет время перевода денег со временем начисления процентов по вкладу. В истории хакерства известны случаи, когда группа лиц, действуя по предварительному сговору, использовала особенности работы банковских сетей для «надувательства» вклада путем быстрого перевода из банка в банк в определенное время. Угадайте, в какое время? Правильно – в полночь!

Если есть проблема, то есть и решение. Допустим, в Сети есть некий компьютер, часы которого идут суперточно. Но спросить его «Эй, Time Server, который час?» будет явно недостаточно. Сначала надо выяснить, сколько времени потратится на передачу вопроса туда и получение ответа обратно. Ведь суперточный компьютер может в реальности находиться на другом конце земного шара. Системы UNIX издревле научились синхронизировать время по сети, для этого был разработан специальный сетевой протокол NTP (Network Time Protocol, сетевой протокол синхронизации времени). В современном Интернете используется усовершенствованная версия этого протокола под названием SNTP. Программы, которые его используют, называются сервером и клиентом сетевого времени. Первый работает постоянно на наиболее точном компьютере, а второй – на менее точном компьютере, запускаются планировщиком задач по имени Сгоп. На «Маке» клиент сетевого времени также встроен в операционную систему и имеет довольно удобный пользовательский интерфейс.

Что ж, «Маки», как всегда, оказались на высоте, а что у нас есть для Windows? Простейшая программа синхронизации времени для Windows имеет незатейливое название NetTime. Это приложение можно найти в Интернете по адресу http://nettime.sourceforge.net/.

NetTime, так же, как и все рассматриваемые в этой книге программы, относится к категории Open Source-программ, распространяемых бесплатно вместе с исходным кодом. Дистрибутив занимает 2,1 Мбайт, устанавливается в считанные секунды и выводит удобное диалоговое окно для настройки с ярко выраженной кнопкой Auto-Configure (Автоматическая настройка). После нажатия этой кнопки в пяти полях Hostname or IP Address (Имя или IP-адрес хоста) появятся выбранные автоматически удаленные серверы точного времени примерно так, как показано на рис. 4.8.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку матиз

Рис. 4.8. Панель настройки утилиты синхронизации часов NetTime

Прежде чем нажать кнопку Auto-Configure, убедитесь, что вы подключены к Интернету, и тогда получите список наиболее интересных, с точки зрения программы, серверов. Установите интервал обновления в поле Update Interval (Интервал обновления), и на этом настройка программы в качестве клиента будет завершена. При желании можно взвести флажок Allow other computers to sync to this computer (Разрешать другим синхронизироваться с этим компьютером), и ваш компьютер превратится в сервер сетевого времени. Если ваше время не будет совпадать со временем авторитетных источников, то вас об этом проинформирует основное окно программы – Network Time, представленное на рис. 4.9.

Рис. 4.9. Информационное окно программы NetTime. Кнопка Update Now позволяет выяснить, который час с точностью до миллисекунды

На рис. 4.9 видно, что программа рапортует о полном соответствии локального времени эталонному, но когда я первый раз запустил программу, она показала Large Adjustment (Большие отклонения) вместо Time is synchronized (Время синхронизировано) – целых 3 минуты разницы. Вот это сюрприз! Такие кварцевые элементы, как в таймере моего компьютера, надо расщеплять молотком на атомы для атомных часов, с которыми сверяет время NetTime.

Нажмите кнопку ОК, и программка будет тихо делать свое маленькое, но такое полезное дело в фоновом режиме через заданные вами промежутки времени.

Системные администраторы наверняка по достоинству оценят программу синхронизации времени NetTime. Иногда очень важно иметь в сети компьютер, который будет синхронизировать время с самыми точными часами Интернета и служить сервером для синхронизации всех системных часов в локальной сети.

Вы можете сами настроить до пяти серверов сетевого времени, с которыми программа будет регулярно синхронизировать системные часы по протоколу SNTP, или использовать возможность автоматического конфигурирования.

Максимальная погрешность синхронизации часов компьютера

Описывает лучшие практики, расположение, значения, управление политикой и **** соображения безопасности для параметра максимальной терпимости для политики безопасности синхронизации часов компьютера.

Справочники

Этот параметр безопасности определяет максимальную разницу во времени (в минутах), которую Kerberos V5 переносит между временем на клиентских часах и временем на контроллере домена, который обеспечивает проверку подлинности Kerberos.

Чтобы предотвратить "атаки повтора", протокол Kerberos v5 использует штампы времени в качестве части определения протокола. Для правильной работы штампов времени необходимо максимально синхронизировать часы клиента и контроллера домена. Другими словами, для обоих устройств необходимо установить одно и то же время и дату. Так как часы двух компьютеров часто не синхронизируются, этот параметр политики можно использовать для установления максимально допустимой разницы между протоколом Kerberos между часами клиента и часами контроллера домена. Если разница между часами клиентского компьютера и часами контроллера домена меньше максимальной разницы во времени, указанной в этой политике, любой штамп времени, используемый в сеансе между двумя устройствами, считается подлинным.

Возможные значения для этого параметра групповой политики:

  • Определенное пользователем количество минут от 1 до 99 999
  • Не определено

Рекомендации

  • Рекомендуется установить максимально допустимое значение синхронизации компьютерных часов до 5 минут.

Местонахождение

Конфигурация компьютераWindows Параметрыsecurity ПараметрыAccount PoliciesKerberos Policy

Значения по умолчанию

В следующей таблице приведены фактические и действующие значения по умолчанию для этой политики. Значения по умолчанию также можно найти на странице свойств политики.

Тип сервера или объект групповой политикиЗначение по умолчанию
Default Domain Policy5 минут
Политика контроллера домена по умолчаниюНе определено
Параметры по умолчанию для автономного сервераНеприменимо
Действующие параметры по умолчанию для контроллера домена5 минут
Действующие параметры по умолчанию для рядового сервераНеприменимо
Действующие параметры по умолчанию для клиентского компьютераНеприменимо

Управление политикой

В этом разделе описаны компоненты, средства и рекомендации, которые помогут в управлении этой политикой.

Перезагрузка устройства не требуется для того, чтобы этот параметр политики был эффективным.

Этот параметр политики настроен на контроллере домена.

Групповая политика

Клиентские устройства получат новый параметр во время следующего запланированного и успешного обновления групповой политики. Но для того, чтобы контроллеры домена сразу назначили эти новые параметры, требуется gpupdate.exe/force. На локальном устройстве двигатель конфигурации безопасности обновит этот параметр примерно через пять минут.

Параметры применяются в следующем порядке с помощью объекта групповой политики (GPO), который перезаписывал параметры на локальном компьютере при следующем обновлении групповой политики:

  1. Параметры локальной политики
  2. Параметры политики сайта
  3. Параметры политики домена
  4. Параметры политики подразделения

Когда локальный параметр серый, он указывает, что GPO в настоящее время контролирует этот параметр.

Вопросы безопасности

В этом разделе описывается, каким образом злоумышленник может использовать компонент или его конфигурацию, как реализовать меры противодействия, а также рассматриваются возможные отрицательные последствия их реализации.

Уязвимость

Чтобы предотвратить "атаки повтора" (которые являются атаками, в которых учетные данные проверки подлинности повторно перенаправляются вредоносным пользователем или программой для получения доступа к защищенного ресурса), протокол Kerberos использует в качестве части определения штампы времени. Для правильной работы штампов времени необходимо тесно синхронизировать часы клиентского компьютера и контроллера домена. Так как часы двух компьютеров часто не синхронизируются, администраторы могут использовать эту политику, чтобы установить максимально допустимую разницу в протоколе Kerberos между часами клиентского компьютера и часами контроллера домена. Если разница между часами клиентского компьютера и часами контроллера домена меньше максимальной разницы во времени, указанной в этом параметре, любой штамп времени, используемый в сеансе между двумя компьютерами, считается подлинным.

Противодействие

Настройка максимально допустимой нагрузки для параметра синхронизации часов на компьютере до 5 минут.

Синхронизация (часов) между двумя удаленными компьютерами

Я собираюсь написать простую возможность синхронизации в свое приложение, и одна из проблем, которая возникла, — это синхронизация времени между двумя удаленными компьютерами, каждый со своими собственными часами (в частности, относительно дат модификации files/objects).

Я уверен, что на эту тему было проведено много исследований, и не хочу слишком теоретизировать, но мне интересно, есть ли какие-то общепринятые лучшие практики для минимизации временных расхождений между удаленными часами?

Например, для начала следует всегда использовать универсальное время (UTC), так как это позволяет избежать проблем timezone, но нет никакой гарантии, что два компьютера будут иметь точно такое же системное время. К счастью, работа, которую я делаю, не очень тонкая, так что это не очень важная забота, но тем не менее мне все равно любопытно.

Одним из решений было бы всегда использовать одни и те же часы на обоих концах, например глобальный сервер времени, а не локальные системные часы. Предположительно, это (в сочетании с блокировками общих ресурсов) может гарантировать отсутствие случайного перекрытия синхронизированного времени, но это не очень практично.

Одна мысль, которая только что пришла мне в голову, состояла бы в том, чтобы синхронизировать каждый узел (каждый клиент) со смещением, вычисленным в какой-то момент ранее, возможно, путем вычисления смещения системных часов с глобальным сервером времени. Это нужно будет делать только время от времени, так как само смещение вряд ли сильно изменится за короткий промежуток времени.

Обновление: позвольте мне просто добавить, что я не заинтересован в фактической синхронизации системных часов двух компьютеров-я предполагаю, что операционная система справится с этим в большинстве случаев. Это всего лишь вопрос о том, как обеспечить, чтобы два экземпляра приложения использовали синхронизированное время, хотя в наши дни я полагаю, что системные часы почти наверняка будут синхронизированы с какой-то очень маленькой дельтой.

9 ответов

  • Можно ли увидеть TCP трафик между двумя удаленными хостами в wireshark?

Я пытаюсь отладить TCP связь между двумя встроенными устройствами, только одно из которых находится под моим контролем. Я хочу посмотреть, что происходит в Wireshark, но ничего не вижу. Можно ли вообще видеть трафик между удаленными хостами (но на одном и том же коммутаторе) в Wireshark?

Я отправляю данные real-time-critical через Интернет между двумя выделенными компьютерами, используя свой собственный протокол. Здесь, конечно, присутствует латентность. Для отладки и оптимизации мне нравится, чтобы оба компьютера использовали одну и ту же временную базу. I.e, мне нужно знать.

Полагаться на NTP для вашего приложения, как рекомендовали другие, — это легкая выдумка. Правильный подход заключается в использовании алгоритма распределенной синхронизации часов Лампорта. Это объясняется в его классической статье 1978 года » Время, часы и порядок событий в распределенной системе».

Посмотрите на спецификацию «Протокол сетевого времени» (NTP).

Вы можете попробовать PTP, Протокол точного времени (PTP) — это протокол, используемый для синхронизации часов по всей компьютерной сети. В локальной сети он обеспечивает точность синхронизации в субмикросекундном диапазоне, что делает его пригодным для систем измерения и управления. http://en.wikipedia.org/wiki/ Precision_Time_Protocol

Это проблема, которую мне в настоящее время приходится решать в отношении неискушенных конечных пользователей, которые могут многое сделать, чтобы расстроить разумные предложения, сделанные предыдущими участниками. Неискушенный конечный пользователь может сделать, по крайней мере, эти вещи и многое другое:

1) Не имеют достаточных вычислительных знаний, чтобы иметь возможность настроить синхронизацию времени ntp

2) Установите часы своего компьютера на часы дома или часы мобильного телефона, которые неверны

3) В Windows XP случайно отключите синхронизацию времени ntp и не знаете, как включить ее снова, или неправильно установите дату своего компьютера, и в этом случае Windows ntp не работает

4) Батарея bios компьютера разрядилась, поэтому компьютер всегда запускается в 1970 году!

5) Пользователь берет свой ноутбук за границу и временно устанавливает часы ноутбука на местное время, но не меняет часовой пояс, поэтому теперь ПК вернет неверное время utc.

Таким образом, ваша программа сама должна будет управлять временем, и, конечно, вы хотите сделать это с минимальными накладными расходами.

Предположим, что два конечных пользователя, выполняющие ваши программы, нуждаются в том, чтобы программы делали что-то в одно и то же абсолютное время в будущем.

Я предлагаю эту схему, которая берет некоторые идеи из того, как работают cron рабочих мест, я был бы рад, если бы кто-нибудь мог предложить улучшения этой идеи.

1) Когда ваше приложение запускается, оно синхронизирует свое собственное внутреннее время utc с ntp через вызов soap на сторонний сервер или на ваш собственный сервер времени (который вы сами можете поддерживать вовремя с помощью ntp).

2) После этого он добавляет время, прошедшее с системных часов, для поддержания времени. Если требования являются жесткими, вам может потребоваться повторять синхронизацию ntp через определенные промежутки времени.

3) Затем приложение просматривает список будущих заданий, которые ему необходимо выполнить вовремя. Он должен знать самую раннюю работу.

4) Затем он создает поток, который он переводит в спящий режим на время, предшествующее самому раннему заданию, за вычетом запаса прочности, который в зависимости от ваших требований может составлять be 10 минут, час или два и т. Д.

5) Когда поток просыпается, он перепроверяет абсолютное время с последующим вызовом soap, а затем полагается на часы системного времени, чтобы добавить прошедшее время, пока не достигнет времени, когда должно быть выполнено первое задание.

6) Как только задание запускается (запустите его в другом потоке), поток мониторинга времени вычисляет время следующей задачи и снова переводит себя в спящий режим на это время.

1) Пользователь может закрыть ваше приложение до выполнения соответствующего задания, поэтому вам может потребоваться фоновый процесс или служба, которая использует ту же схему синхронизации, что и выше, для независимого мониторинга ваших списков заданий, хранящихся в базе данных или файле, и своевременного запуска приложения. (В Windows создайте процесс подачи заявки)

2) Ваше приложение может добавлять новые, более ранние задания на лету или удалять задания, поэтому ваш спящий поток, вероятно, должен быть пробужден для пересчета для нового более раннего задания или для задания, следующего за удаленным заданием. В Win32 вы бы сделали это, если бы ваш поток ждал с таймаутом события, которое вы установили, чтобы заставить его пересчитать время сна. В Linux, несомненно, существует аналогичный механизм.

3) Для вызова Soap, чтобы получить время, запишите, когда отправляется Soap и когда получен ответ. Если время выполнения слишком велико, вы не можете полагаться на это время и, возможно, потребуется повторить вызов, или вы можете пойти на компромисс. Например, если Soap говорит, что компьютерные часы работают с частотой 5 минут, но сам вызов Soap занял минуту, чтобы ответить, то вы можете с уверенностью сказать только, что компьютерные часы работают с частотой не менее 4 минут.

  • Безопасная синхронизация между удаленными компьютерами

Я пытался найти инструмент, который будет безопасно синхронизироваться между двумя удаленными компьютерами, а также работать как Служба, чтобы мне не приходилось оставаться в системе. Windows текущий синхронизации, кажется, чтобы сделать работу, хотя я читала, что это не будет работать как service.

Я хочу отправить данные (текст) между двумя компьютерами (ноутбуком и SmartPhone), используя соединение wifi. Я хочу получить данные, которые поступают из SmatPhone в windows HyperTerminal. Кто-нибудь может помочь!

Синхронизируйте их с протоколом сетевого времени NTP .

На какой платформе вы находитесь?

С помощью NTP вы можете синхронизировать время ваших компьютеров с атомными часами и использовать официальное время мира.

Вместо того, чтобы писать код для синхронизации часов, разве нельзя было бы просто запустить клиент ntp на обеих машинах?

В качестве альтернативы, если это невозможно, и ваше приложение работает с достаточными привилегиями для установки времени, у меня возникнет соблазн реализовать минимальный клиент NTP прямо в приложении и попытаться синхронизировать его с общедоступным сервером. Только не надо жестко кодировать чей-то личный сервер.

Одна вещь, которую мы делаем, — это, по сути, выгружаем все операции синхронизации на машину ‘host’. Например, если у вас есть 20 серверов, которые совместно используют DB, используйте время DB. Если у вас есть центральный сервер и миллион клиентских машин, то клиентские машины не должны отвечать за синхронизацию чего-либо; выполняйте всю синхронизацию на стороне сервера. В действительно ‘distributed’ среде, такой как P2P сеть или что-то в этом роде, используйте машину, которая наиболее непосредственно ‘owns’ рассматриваемый ресурс (фактический PC файл, который вы хотите записать), чтобы синхронизировать/контролировать доступ к файлу.

Не используйте NTP. NTP только для получения даты/времени.

Он работает для синхронизации событий между приложениями, которые не взаимодействуют. Например, приложение для сигнализации и ваше тело.

Для приложений, которые имеют прямую связь, общий доступ к ресурсу, используйте часы lamport или векторные часы, как сказал Диомидис. Часы Lamport отлично работают для достижения частичного порядка между событиями, векторные часы отлично подходят, когда вам нужно идентифицировать параллельные события.

любая сетевая машина должна использовать NTP. все современные системы включают в себя простой способ настройки этого. единственной проблемой должен быть выбор конкретного сервера, если вам нужна немного дополнительная точность; но он уже находится в диапазоне миллисекунд, поэтому мне все равно, и обычно я просто указываю на pool.ntp.org

Похожие вопросы:

Я пытаюсь скопировать с двух удаленных хостов, с другого хоста, то есть сказать, что а-это мой локальный хост. А B, C — это мои удаленные хосты. Как скопировать файл из B в C, размещенный в A.

Можно ли иметь скрипт в скрипте GameEngine и проверять его на наличие коллизий между двумя удаленными объектами, которые не подключены к скрипту GameEngine, через Update() или OnTriggerStay() /.

Я пытаюсь установить соединение между двумя компьютерами за NAT. Я не могу открыть ни один порт. Я хотел бы использовать брокера, который будет находиться в Интернете и который сможет общаться с.

Я пытаюсь отладить TCP связь между двумя встроенными устройствами, только одно из которых находится под моим контролем. Я хочу посмотреть, что происходит в Wireshark, но ничего не вижу. Можно ли.

Я отправляю данные real-time-critical через Интернет между двумя выделенными компьютерами, используя свой собственный протокол. Здесь, конечно, присутствует латентность. Для отладки и оптимизации.

Я пытался найти инструмент, который будет безопасно синхронизироваться между двумя удаленными компьютерами, а также работать как Служба, чтобы мне не приходилось оставаться в системе. Windows.

Я хочу отправить данные (текст) между двумя компьютерами (ноутбуком и SmartPhone), используя соединение wifi. Я хочу получить данные, которые поступают из SmatPhone в windows HyperTerminal.

Моя задача-синхронизировать папки между двумя компьютерами. Один из них действует как сервер windows, который является хостом, а другой-как сервер на базе linux. Передача файлов должна быть.

Допустим, я хочу реализовать соединение TCP/UDP между двумя компьютерами. Я знаю, как это сделать, если знаю, что компьютер IPs и они находятся в одном и том же LAN. Но что, если они находятся в.

Может быть, мой вопрос немного странный, но я ищу ответ уже пару дней. Единственное , что я нашел, это сокеты и asyncio(на самом деле не знаю, что это такое), но с помощью сокетов вы можете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector