Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Сегодня, в темное время суток выехал на своем пятачке, и обнаружил, что левая фара стала светить слишком низко, правая нормально.

Кто знает, что за фигня? При запуске двигателя пучки света фар шевелятся вверх-вниз, но левая в итоге светит сильно низко (перед носом).

Автомобиль с Led оптикой, 2,5 Supreme.

#163 Leviskraves

  • Откуда: Королёв
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

benako, проблема с корректором левой фары. Есть бюллетень на этот счет.

#164 Slapkorn

  • Откуда: Одинцово
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

benako, проблема с корректором левой фары. Есть бюллетень на этот счет.

Добрый день! А можно поподробнее?

Тоже заметил, что левая светит чуть ниже правой. Да и просто в темноте светят немного низко, есть неудобство при движении на скорости 90км/ч

#165 Leviskraves

  • Откуда: Королёв
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

#166 ГАлексей

  • Откуда: Башкортостан
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя: Алексей

Да и просто в темноте светят немного низко, есть неудобство при движении на скорости 90км/ч

#167 Slapkorn

  • Откуда: Одинцово
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Приподнимите, регулировка должна быть.

Нашёл ссылку на фото по процессу регулировки:

#168 Dmitrich

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Дмитрий

Нашёл ссылку на фото по процессу регулировки:

только там фары регулируют похоже вправо/влево.

вверх/вниз винт находится ближе к решетке радиатора

есть неудобство при движении на скорости 90км/ч

а это похоже норма для маздовского света. у меня даже приподняты, а все равно ощущение что не то чей-то.

#169 bospor43

  • Откуда: Крым
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Парни вопрос по регулировке дальнего света (галоген), с ближним проблем нет, а дальнего не хватает, в этой машине корректор в салоне поднимает весь блок фары, регулировочные винты крутят тоже весь блок, а как отдельно поднять дальний свет?

#170 Dmitrich

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Дмитрий

#171 bospor43

  • Откуда: Крым
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Если весь блок, то никак похоже.
А уверен что весь блок? Что то я сомниваюсь.

Да уверен, вчера проверял, электромотор поднимает весь блок и ближний и дальний, у меня на шкоде А5 такая же фара, но там дальний стоит не двигается, а мотор крутит только линзу ближнего света., А тут на сх 5 всё сразу, неужели японцы это не учли?

#172 A.L.F.

Alien Life Form

  • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Не знаю что это регулирует, но только не высоту светового пучка.

Высота света регулируется крутилкой доступ к которой можно получить отогнув подкрылок, как для замены лампы поворотника — она там недалеко о неё.

Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

#173 bospor43

  • Откуда: Крым
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

так что, получается высота дальнего пучка отдельно от ближнего никак не регулируется?

#174 Dmitrich

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Дмитрий

Да уверен, вчера проверял, электромотор поднимает весь блок и ближний и дальний, у меня на шкоде А5 такая же фара, но там дальний стоит не двигается, а мотор крутит только линзу ближнего света., А тут на сх 5 всё сразу, неужели японцы это не учли?

Ну х.з.
У меня биксенон. Так что вопрос отдельной регулировки не стоит.
Но выходит и дхо чтоли поднимает при регулировке?
А как тогда регулировка в горизонтали? Тоже весь блок крутит?

Не знаю что это регулирует, но только не высоту светового пучка.
Высота света регулируется крутилкой доступ к которой можно получить отогнув подкрылок, как для замены лампы поворотника — она там недалеко о неё.

Противотуманные фары на Мазда 3 – особенности замены и ремонта изделий

Если вам важна безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. Чаще всего противотуманные фары на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их невысокого расположения стекло часто повреждается, из-за чего качество света ухудшается. Мы рассмотрим процесс снятия конструкции и разберем, как самостоятельно заменить стекло в случае необходимости.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мазда 626 дизель

На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе

Противотуманные фары на Мазду 3 не составит труда найти практически в любом городе, причем это могут быть как абсолютно новые изделия, так и уже использовавшиеся – авторазборки зачастую могут предложить гораздо больший ассортимент, чем магазины, при этом цена узлов будет в разы ниже.

Чтобы приобрести качественную запасную часть, следует помнить несколько простых советов:

  • В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса и отражателя, особенно если речь идет о б/у запчастях, кроме того, все крепежные проушины должны быть целыми, иначе нормально зафиксировать конструкцию вряд ли удастся.
  • Если вы приобретаете только стекло противотуманной фары Мазда 3, то вам не составит труда внимательно осмотреть его со всех сторон. В конструкции не должно быть трещин. А поверхность должна быть без царапин и сколов.
  • Если вы выбираете между оригиналом и его аналогом, то следует проконсультироваться со специалистами или почитать специализированные ресурсы, чтобы узнать, насколько качественный товар выпускает тот или иной производитель. Иногда аналог ничем не уступает оригиналу, при этом цена будет значительно ниже.

Совет! Даже если вы меняете лампочку, лучше снять старую для образца, нередки ситуации, когда одинаковые по маркировке изделия различаются по размеру, то есть могут попросту не влезть.

стекло противотуманной фары мазда 3

Схема показывает, что питание ПТФ производится параллельно с питанием габаритных огней

Особенности установки

Неважно, какой тип работ производится: замена противотуманной фары Мазда 3, ее первоначальная установка или другие операции, работы всегда будут иметь определенную последовательность. Поэтому рассмотрим вариант с установкой нового узла и вариант с заменой стекла.

Монтаж ПТФ

Работы производятся в следующей последовательности:

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, это обязательно при проведении любых работ, связанных с электрикой, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  • Автомобиль ставится на домкрат, и на подвешенной стороне снимается колесо. Это надо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к месту работы.
  • Далее необходимо отщелкнуть несколько пистонов, держащихся в крыле, чтобы можно было отвести в сторону передний подкрылок, так можно без труда добраться к месту расположения ПТФ.
  • Противотуманная фара на Мазда 3 держится на трех саморезах, отвернув которые и отсоединив соединительный блок, вы без труда извлечете конструкцию. На фото ниже показано, как достать лампочку, если требуется ее замена. Если требуется замена блока целиком, то работы еще проще – просто ставите новый узел.

противотуманная фара на мазда 3

Лампочку можно вынуть, просто провернув узел по часовой стрелке

Важно! Сборка производится в обратном порядке, важно качественно зафиксировать конструкцию, но прилагать большое усилие не стоит – вы можете просто раздавить крепежные проушины.

Замена стекла

zamena-protivotumannoj-fary-mazda-3

Разбитое стекло – не редкость в Мазде 3

Распространенной «болезнью» данной модели является повреждение стекла, это обусловлено невысоким расположением конструкции. Изготовление наклеек на фары позволяет частично решить данную проблему, но если трещины уже есть, то лучше заменить поврежденный элемент.

Инструкция по проведению работ своими руками имеет следующий вид:

  • Иногда стекло для противотуманной фары Мазда 3 найти довольно сложно, в этом случае помогут разборки, тем более что и там можно найти качественные изделия по невысокой цене.

регулировка противотуманных фар мазда 3

Заказать стекло можно и через интернет, главное – сделать это заранее

  • Процесс снятия подробно описан выше, поэтому останавливаться на этом процессе мы не будем.
  • Конструкция очищается от загрязнений, после чего с помощью острого ножа старое стекло поддевается и снимается.
  • Далее требуется аккуратно счистить остатки старого герметика по всему периметру конструкции. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик, так как придется менять ПТФ целиком. При необходимости поверхность зачищается мелкой наждачкой, чтобы она была абсолютно ровной.
  • Не забудьте обезжирить конструкцию перед началом работ, чаще всего используется простой бензин, он обеспечивает качественный результат.
  • Очень важно приобрести качественный герметизирующий состав, чтобы он обеспечивал необходимую надежность и защиту конструкции от попадания влаги. Естественно, герметик должен быть бесцветным, чтобы его не было видно.
  • Состав аккуратно наносится по всему периметру корпуса, важно, чтобы линия была сплошной, это обеспечит необходимую герметичность.
  • Далее устанавливается стекло на противотуманную фару Мазда 3, его надо аккуратно прижать, не забывайте следить о том, чтобы оно располагалось ровно.
  • После этого остатки состава удаляются, и конструкция оставляется на сутки, чтобы герметик схватился и высох. Важно не допускать смещения элементов до застывания клея.
  • Сборка производится так, как описано выше, как видите, работы по силам даже тем, кто не имеет соответствующей квалификации.
Читайте так же:
Регулировка фар мазда протеже

стекло на противотуманную фару мазда 3

После сборки ПТФ будут работать не хуже новых

Не забывайте о том, что после крепления нужна регулировка противотуманных фар Мазда 3, делается это перед стеной, на которой чертится линия на высоте расположения ПТФ. Машина ставится в 3 метрах от стены, после чего с помощью двух винтов регулируется высота светового пучка и расстояние между точками.

protivotumannye-fary-na-mazdu-3

Винты расположены в задней части конструкции

Вывод

Провести работы можно без наличия специального инструмента и навыков, если у вас остались еще какие-либо вопросы – посмотрите видео в этой статье, в нем все работы показаны наглядно.

Похожие материалы

fara na padzhero 4

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали.

7

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.

9

Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.

Газ 3110

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.

0 комментариев на «Противотуманные фары на Мазда 3 – особенности замены и ремонта изделий»

Помогите выбрать противотуманку! чем отличаются противотуманки на хэтчбек от седана на мазду 3? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

они тебе, ради понтов только ставить.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Как отрегулировать противотуманки мазда 3 | Замена лампы ПТФ

Хэтчбек и седан это типы кузова, грубо говоря » морда» одна и та же! )) ) Если есть штатные- ставь штатные, если есть у Hella вариант на эту машину ( а штатные чаще всего и есть от этого производителя) то её лучше, ну у IPF тоже классная оптика, но это совершенно другой ценовой диапазон. . . .

Здравствуйте, хочу установить птф на мазда 3 2014 г. в. Посоветуйте какие лампы выбрать и где лучше купить? Я нашла одни но не знаю нормальные ли они. Купить то куплю, а в автосервисе электрике уж знают свою работу, и установят все это дело. Мое дело тока купить, по сути и в автосервисе они могут предложить свое оборудование но там тоже своя наценка и не маленькая.

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда MAZDA 3 Ремонт ПТФ — YouTube

Platinum Garage специализируется на установке автомобильных охранных комплексов, парковочных радаров, ксенона, постройке автозвука. А так же наши специалисты произведут качественную оклейку защитными и декоративными плёнками, затонируют стёкла и оптику Вашего автомобиля. http: // platinum- garage.

Колхоз это. И смысла никакого. Света больше не станет.

Как ходовые огни пойдут. Аесли нужны. Именно туманки то оригинал бери.

Мазда 3 2010 год. Замена гоборитных ламп День добрый. Интересует вопрос о замене габаритных огней передней оптики Мазда 3 2010 года. Открыв капот увидел что не подлезть никак к патрону ламп. Думаю предстоит разбирать подкрылки. Снимать пластик защиту. Я прав? или это делается как то намного проще?

Вывернуть колесо и слегка отстегнуть бампер. доступ открыт. Вуаля! — Мазда 6 А на трешке: Замена ламп в приборах внешнего освещения и сигнализации 1. Проверьте, чтобы выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находились в положении « OFF» ( выключено). 2. Откройте капот. 3. Если слева в передней части моторного отсека установлен щиток, замена лам в левой фаре выполняется следующим образом: отверните и выньте винты ( вращая их против часовой стрелки), затем снимите щиток ( рис. 1. 188). Рисунок 1. 188. Снятие щитка перед заменой лам Замена ламп фар дальнего света 1. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из корпуса фары. Вынимая патрон, осторожно потяните его горизонтально назад. Рисунок 1. 189. Отсоединение электрического разъема 2. Отсоедините патрон с лампой от электрического разъема. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и потяните за разъем ( Рисунок 1. 189). 3. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности. Замена ламп в фарах ближнего света 1. Отсоедините электрический разъем от галогенной лампы, потянув его назад. 2. Снимите уплотнительную крышку.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на мазде 323

Почему у МАЗДЫ 3, ЧАСТО ТРЕСКАЮТСЯ ПРОТИВОТУМАНКИ? и где взять нормальные? Заранее спасибо за ответы

Принцип работы корректора фар

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Схема регулировки фар

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.пневмокорректор фар

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Читайте так же:
Как отрегулировать фару мазда 3 вручную

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

автокорректор фар

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

Противотуманные фары на Мазда 3 – особенности замены и ремонта изделий

противотуманные фары на мазда 3

Если вам важна безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. Чаще всего противотуманные фары на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их невысокого расположения стекло часто повреждается, из-за чего качество света ухудшается. Мы рассмотрим процесс снятия конструкции и разберем, как самостоятельно заменить стекло в случае необходимости. Качество света в данных моделях соответствует самым высоким стандартам

На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе

Противотуманные фары на Мазду 3 не составит труда найти практически в любом городе, причем это могут быть как абсолютно новые изделия, так и уже использовавшиеся – авторазборки зачастую могут предложить гораздо больший ассортимент, чем магазины, при этом цена узлов будет в разы ниже.

  • В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса и отражателя, особенно если речь идет о б/у запчастях, кроме того, все крепежные проушины должны быть целыми, иначе нормально зафиксировать конструкцию вряд ли удастся.
  • Если вы приобретаете только стекло противотуманной фары Мазда 3, то вам не составит труда внимательно осмотреть его со всех сторон. В конструкции не должно быть трещин. А поверхность должна быть без царапин и сколов.
  • Если вы выбираете между оригиналом и его аналогом, то следует проконсультироваться со специалистами или почитать специализированные ресурсы, чтобы узнать, насколько качественный товар выпускает тот или иной производитель. Иногда аналог ничем не уступает оригиналу, при этом цена будет значительно ниже.
Читайте так же:
Регулировка клапанов мазда mpv

стекло противотуманной фары мазда 3

Совет! Даже если вы меняете лампочку, лучше снять старую для образца, нередки ситуации, когда одинаковые по маркировке изделия различаются по размеру, то есть могут попросту не влезть. Схема показывает, что питание ПТФ производится параллельно с питанием габаритных огней

Особенности установки

Неважно, какой тип работ производится: замена противотуманной фары Мазда 3, ее первоначальная установка или другие операции, работы всегда будут иметь определенную последовательность. Поэтому рассмотрим вариант с установкой нового узла и вариант с заменой стекла.

Монтаж ПТФ

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, это обязательно при проведении любых работ, связанных с электрикой, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  • Автомобиль ставится на домкрат, и на подвешенной стороне снимается колесо. Это надо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к месту работы.
  • Далее необходимо отщелкнуть несколько пистонов, держащихся в крыле, чтобы можно было отвести в сторону передний подкрылок, так можно без труда добраться к месту расположения ПТФ.
  • Противотуманная фара на Мазда 3 держится на трех саморезах, отвернув которые и отсоединив соединительный блок, вы без труда извлечете конструкцию. На фото ниже показано, как достать лампочку, если требуется ее замена. Если требуется замена блока целиком, то работы еще проще – просто ставите новый узел.

Важно! Сборка производится в обратном порядке, важно качественно зафиксировать конструкцию, но прилагать большое усилие не стоит – вы можете просто раздавить крепежные проушины.

Замена стекла

zamena-protivotumannoj-fary-mazda-3

Разбитое стекло – не редкость в Мазде 3

Распространенной «болезнью» данной модели является повреждение стекла, это обусловлено невысоким расположением конструкции. Изготовление наклеек на фары позволяет частично решить данную проблему, но если трещины уже есть, то лучше заменить поврежденный элемент.

  • Иногда стекло для противотуманной фары Мазда 3 найти довольно сложно, в этом случае помогут разборки, тем более что и там можно найти качественные изделия по невысокой цене.
  • Процесс снятия подробно описан выше, поэтому останавливаться на этом процессе мы не будем.
  • Конструкция очищается от загрязнений, после чего с помощью острого ножа старое стекло поддевается и снимается.
  • Далее требуется аккуратно счистить остатки старого герметика по всему периметру конструкции. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик, так как придется менять ПТФ целиком. При необходимости поверхность зачищается мелкой наждачкой, чтобы она была абсолютно ровной.
  • Не забудьте обезжирить конструкцию перед началом работ, чаще всего используется простой бензин, он обеспечивает качественный результат.
  • Очень важно приобрести качественный герметизирующий состав, чтобы он обеспечивал необходимую надежность и защиту конструкции от попадания влаги. Естественно, герметик должен быть бесцветным, чтобы его не было видно.
  • Состав аккуратно наносится по всему периметру корпуса, важно, чтобы линия была сплошной, это обеспечит необходимую герметичность.
  • Далее устанавливается стекло на противотуманную фару Мазда 3, его надо аккуратно прижать, не забывайте следить о том, чтобы оно располагалось ровно.
  • После этого остатки состава удаляются, и конструкция оставляется на сутки, чтобы герметик схватился и высох. Важно не допускать смещения элементов до застывания клея.
  • Сборка производится так, как описано выше, как видите, работы по силам даже тем, кто не имеет соответствующей квалификации.

protivotumannye-fary-na-mazdu-3

Не забывайте о том, что после крепления нужна регулировка противотуманных фар Мазда 3, делается это перед стеной, на которой чертится линия на высоте расположения ПТФ. Машина ставится в 3 метрах от стены, после чего с помощью двух винтов регулируется высота светового пучка и расстояние между точками. Винты расположены в задней части конструкции

Вывод

Провести работы можно без наличия специального инструмента и навыков, если у вас остались еще какие-либо вопросы – посмотрите видео в этой статье, в нем все работы показаны наглядно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector