Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок Bosch

Ремонт форсунок Bosch

Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.

Наименование услугЦена, руб.
3Проверка форсунки BOSCH на стенде800
4Ремонт и регулировка форсунки BOSCH2 500

Полный прайс на услуги, можно посмотреть здесь.

Виды топливной аппаратуры Бош

Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH . Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.

Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:

  1. ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
  2. топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.

Кроме того, данный производитель предлагает:

  • классические насосы рядные;
  • механические форсунки;
  • насос-форсунки;
  • насосные PLD-секции.

Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.

Особенности ремонта форсунок Bosch

Ремонт форсунок Бош , по свидетельству многих автовладельцев, процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний . В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.

Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.

Профессиональный ремонт форсунок Bosch

Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой . Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.

Ремонт дизельных форсунок

С целью удобства и экономии Вашего времени мы работаем по предварительной записи!

Подробности можно узнать по телефонам +7 (4842) 27-72-72 | +7 (4872) 75-10-91 | +7 (499) 281-62-86

Прайс на диагностику и ремонт дизельных форсунок

1. Common Rail

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 2000 руб/шт

Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) от 750 — 2000 руб/шт

Промывка форсунки в ультразвуке от 50 руб/шт

Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде от 800 руб/шт

Проверка форсунки АЗПИ на стенде от 800 руб/шт

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на королла 100

Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO от 2500 руб/шт

Восстановление форсунки Altay Common Rail от 2500 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

2. Механические форсунки

Диагностика от 200 руб/шт

Диагностика двухпружинной форсунки от 300 руб/шт

Ремонт от 700 руб/шт

3. Насос-форсунки Cummins, PT система

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 3500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт

Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт

Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт

Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.

Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:

  • PT-система;
  • Система с насос-форсунками;
  • Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
  • Common Rail от Bosch.

Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

one

Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.

Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:

  • Условий работы (высокие температуры)
  • Попадания влаги в места установки форсунок
  • Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец

Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали

Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

one

Диагностика на стенде

Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:

  • Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
  • Увеличен расход топлива – переливает это объем.

Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:

  • Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
  • Снятие неисправной форсунки.
  • Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.
Читайте так же:
Как регулировка клапанов м20

Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

one

one

Внимание!

Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.

one

one

Диагностика на стенде

one

one

Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.

К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!

На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.

Внимание!

Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.

1. Оборудование для PT систем

Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!

dd3.jpg

Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …

Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.

Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем

  • приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
  • правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
  • провести обучение персонала.

Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.

2. Оборудование для систем с насос-форсунками

111123.jpg

Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!

3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)

Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:

  • HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
  • HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки виста ардео

В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

12121221.jpg

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:

  • с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
  • с наладкой на месте;
  • с обучением персонала!

Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

Прибор для проверки форсунок BOSCH EPS 205

При своих компактных размерах стенд Bosch EPS 205 обладает полным набором необходимых функций для проверки и регулировки форсунок системы Common Rail, включая пьезоэлектрические. Также возможна регулировка одно- и двухступенчатых механических форсунок.

Система измерения, аналогичная таковой на старших многофункциональных стендах Bosch EPS 815 и Bosch EPS 708, позволяет с высокой точностью определить производительность форсунки на всех режимах работы.

Интегрированная база данных форсунок позволяет проверять весь ассортимент форсунок Common Rail Bosch. Проверка форсунок других производителей так же возможна.

Система охлаждения и термостабилизации стенда позволяет проверять даже тяжелонагруженных грузовые форсунки с самыми высокими подачами.

Высокие стандарты и специальные тестовые режимы Bosch гарантируют точность показаний при диагностике и ремонте форсунок.

Инструмент для регулировки форсунок CR-NeXT

Комплекс CRistina предназначен для сборки форсунок системы COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO по технологии, позволяющей рассчитать и подобрать все необходимые регулировочные элементы. Программно-аппаратное обеспечение комплекса позволяет не только точно измерять необходимые размеры, но и производить диагностику состояния электромагнита форсунки с измерением сопротивления и индуктивности обмотки.

Рабочая программа комплекса содержит подробную базу данных монтажных размеров большинства распространенных форсунок COMMON RAIL и полную визуализацию процесса сборки, что позволяет избежать ошибок при сборке и значительно сократить время ремонта. Для исключения ошибок при измерении размеров, конструкция комплекса CRistina позволяет точно и жестко базировать корпус форсунки для исключения воздействия вибрации и неконтролируемого перемещения измеряемого элемента относительно измерительного прибора.

CR-NeXT позволяет выполнять последовательность операций по формированию нужных монтажных размеров, необходимых для сборки, с полной визуализацией процесса.

Помимо измерительного инструмента в комплект поставки входит программное обеспечение, в котором пошагово описываются действия по регулировке форсунок (10 шагов).

Данный комплекс позволяет осуществлять ремонт форсунок Common Rail с достаточно высокой точностью сборки. По сути, является конкурентом технологии BOSCH Step III.

Станок для восстановления форсунок MP-250 SASH

Станок SASH MP-250 для быстрого и точного восстановления седла клапана мультипликатора форсунок BOSCH Common-Rail. Восстановление достигается путем поступательно-вращательного воздействия притира в специальной абразивной среде на седло поврежденного клапана форсунки.

Стоимость ремонта форсунок

УслугаФорсунка Common Rail
Снятие/установка форсунок750 руб.
Диагностика на стенде BOSCH EPS 205 с предварительной мойкой в ультразвуковой ванне. Выдача клиенту распечатанных результатов испытания.500 руб.
Ремонт форсунки с регулировкой и проверкой на стенде3500 руб.
Ремонт форсунки с использованием новых оригинальных запчастей Bosch, со стоимостью запчастей7000 — 9000 руб.
Ремонт форсунки с восстановлением седла клапана-мультипликатора, со стоимостью запчастей4500 — 5500 руб.
Читайте так же:
Зазор сцепления ямз 238 регулировка
УслугаМеханическая форсунка
Снять/поставить600 — 780 руб.
Диагностика на стенде100 — 130 руб.
Регулировка давления впрыска500 — 650 руб.
Замена распылителя с регулировкой600 — 780 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Насос-форсунка

Что такое насос-форсунка

Насос-форсунка — это механизм системы непосредственного впрыска современных дизельных двигателей, когда в одном корпусе совмещены функционалы насоса и форсунки. В комплекте с форсункой работает одноплунжерный насос, который приводится в движение кулачками распредвала.

Насос форсунка Бош

Насос-форсунка от мотора 1.9 TDI (AWX)

Насос-форсунка для мотора автомобиля Volkswagen T5

Разборка насос-форсунки

Зачем нужны насос-форсунки

Основная функция насос-форсунок — это создавать высокое давления дизельного топлива для впрыска в камеру сгорания, причем в определенный момент и четкое его количество, которые задаются ЭБУ.

Их конструкция позволяет разбивать процесс подачи топлива на фазы предварительного, основного и дополнительного впрыска, а также еще больше увеличить давление впрыска (200-250 МПа). Что в свою очередь приводит к более эффективному и экономному расходу топлива.

Где находится насос-форсунка

Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головке блока цилиндров. Часть с насосом находится снаружи блока и крепится к кулачкам распредвала, которые регулируют работу насоса. Часть с форсункой устанавливается внутрь блока — распылитель во время работы как бы “выглядывает” в камеру сгорания, рядом с выходом свечи накала, которая помогает воспламенить смесь.

Так как привод насоса идет от распредвала, насос-форсунки стоят под клапанной крышкой, поэтому снаружи собранного двигателя их не видно.

Конструкция насос-форсунки

Конструкционно насос-форсунка состоит из плунжера, управляющего клапана, запорного и обратного поршней, обратного клапана и иглы распылителя.

Устройство насос-форсунки

Плунжер отвечает за создание давление — именно он крепится к кулачкам распредвала и от них получает энергию для поступательного движения. Возврат в исходную позицию осуществляет плунжерная пружина.

Управляющий клапан регулирует впрыск топлива, а его основным элементом является игла. Сигналы клапану отправляет ЭБУ автомобиля, который полностью управляет работой двигателя.

У форсунки тоже есть пружина, которая прижимает распылитель к седлу в момент впрыска топлива. Пружина сжимается за счет давления топлива. Корректную работу системы обеспечивают запорный поршень и обратный клапан. В нужный момент через иглу распылителя в камеру сгорания под высоким давлением попадает топливо.

Как работает насос-форсунка

В начале процесса работы двигателя кулачковый механизм распредвала инициирует движение коромысла и плунжера вместе с ним. Топливо течет по каналам форсунки. Отсечка топлива осуществляется закрытием клапана. Когда давление топлива в форсунке составляет 13 МПа — подпружиненная игла распылителя занимает верхнее положение, начиная первичный впрыск горючего.

Первичный впрыск топлива инициируется управляющим клапаном. Давление падает по мере увеличения потока топлива по питающей магистрали. Предварительных впрыска может быть два — это определяется режимом работы мотора. Далее плунжер продолжает идти вниз. Закрытие клапана повышает рабочее давление в камере сгорания до 30 МПа. После чего происходит следующий ход иглы распылителя, совершая впрыск основной порции топлива в магистраль.

Читайте так же:
Винт регулировки сцепления к вайпер актив

Схема работы насос-форсунки

Количество топлива для каждого впрыска регулируется давлением. После нагнетания до уровня около 220 МПа подача топлива становится наиболее интенсивной, а мощность мотора выходит на пиковые значения. Завершает подачу основной порции топлива открытие клапана. Давление топлива в системе понижается, а игла распылителя закрывается.

Признаки неисправных насос-форсунок

О поломках в системе впрыска говорят следующие факторы:

  • двигатель не заводится вообще, либо заводится с трудом;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • двигатель работает неравномерно;
  • мощность работы двигателя падает на любых оборотах;
  • сильное задымление выхлопа.

Какие могут быть неисправности

Загрязненный распылитель насос форсунки

Загрязненный распылитель насос-форсунки

Если диагностика выявит что проблемы с двигателем возникают из-за неисправностей в работе насос-форсунок, то выйти из строя могли следующие компоненты:

  • клапанный узел (наиболее часто встречающаяся проблема);
  • распылитель (примерно каждый третий случай);
  • электромагнитные компоненты, плунжер, пружины или корпус (выходят из строя очень редко).

Обслуживание и ремонт насос-форсунок

Специфика современных впрысковых систем заключается в высокой механической сложности узлов. Поэтому насос-форсунка не имеет срока службы и четко определенного перечня регламентных работ.

Спорным вопросом остается применение очищающих присадок в топливо и сама процедура чистки форсунок. Как и в случае с чисткой двигателя вообще, на результат могут повлиять разные факторы — в итоге можно как окончательно угробить насос-форсунки, так и наоборот продлить им жизнь. По сути если работа двигателя вас не беспокоит, то и делать ничего не нужно.

Если какие-то из признаков неисправности заставили Вас обратиться на специализированный сервис, то они могут попробовать отремонтировать насос-форсунку с помощью следующих действий:

    и исправить параметры работы насос-форсунки на стенде;
  • провести чистку в ультразвуковой ванне только нижней форсуночной части или всех деталей насос-форсунки в разобранном виде;
  • продефектовать и заменить изношенные компоненты;
  • отрегулировать насос-форсунку на стенде после сборки.

Чистка насос-форсунок в ультразвуковой ванне

Очистка насос-форсунок в ультразвуковой ванне

Регулировка насос-форсунок на стенде

Регулировка насос-форсунок на стенде после сборки

Если ремонт не помогает, насос-форсунка меняется целиком. Самостоятельно отремонтировать насос-форсунку вряд ли возможно. Во-первых, компоненты и ремкомплекты в основном продаются только специализированным сервисам и найти их очень сложно. Во-вторых, для работы нужен специнструмент и специализированное оборудование. В-третьих, настроить параметры работы форсунки невозможно без специального регулировочного стенда.

Подбор и покупка насос-форсунок

Для надежной работы системы впрыска топлива насос-форсунку подбирают по артикулу, который можно определить по коду детали, или используя VIN-код автомобиля. На каждый мотор устанавливаются только форсунки определенной модели, поэтому выбор сводится только к бренду производителя, которых не так много. Основные мировые производители, продукция которых устанавливается на конвейере — это Bosch, Denso, Siemens, Delphi.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector