Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик давления в шинах

Горит датчик давления в шинах

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

Горит датчик давления в шинах

В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

Описание работы системы контроля давления шин

Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

  • измеритель давления в колесе;
  • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
  • элементы питания датчика;
  • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
  • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

  • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
  • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
  • проблемы с приемником радиоволн;
  • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
  • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
  • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
  • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
  • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
  • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
  • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
  • повреждение корда покрышки автомобиля;
  • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
  • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
  • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
  • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS).
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123

Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

Читайте так же:
Как регулировка ручной тормоз на мерседес спринтер

Советы по обслуживанию системы TPMS

После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

  • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
  • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
  • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

Заключение

В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес

1. В зависимости от модели и оснащения могут быть установлены шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38 мм. Глубина запрессовки — это расстояние от середины диска до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.
Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.

6 ширина диска в дюймах
J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска
х обозначение цельного глубокого диска
15 диаметр диска в дюймах

Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 0.8 мм;

Допустимое радиальное биение на посадочной полке диска: 0.5 мм.

Обозначение шин

Пример: 195/70 R 14 89 H

195 ширина шины в мм
/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)
Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о «нормальном» отношении. Оно составляет 82%.
Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).
R радиальная конструкция
14 размер диска в дюймах
89 параметр грузоподъемности

Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.

Буквенные обозначения скорости приведены в Спецификациях.

Дата изготовления шины

Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя

Пример: DOT CUL2 UM8 4600 TUBELESS
DOT Department of Transportation (Министерство Транспорта США)
CU сокращение названия изготовителя
L2 размер шины
UM8 исполнение шины
4600 дата изготовления — 46-я рабочая неделя 2000 года
TUBELESS бескамерная (TUBETYPE — шина с камерой)

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.

Рекомендации: Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

Проверка давления воздуха в шинах

Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.

2. Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).
3. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
4. Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.

5. Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.

Давление воздуха в шинах изменяется в зависимости от изменения температуры окружающего воздуха на 10°С приблизительно на 0.1 атм. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в гараже — особенно зимой.

Температура в гараже около + 20°С
Температура наружного воздуха около 0°С
Устанавливаемое давление воздуха в шинах = предписанное давление воздуха +0.2 атм.

Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Проверка вентиля шин

Вентиль шин

1. Отверните защитный колпачок и удлинитель.
2. Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните вставку 3 защитным колпаком 2.

Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Слишком резкие повороты

Избыточное давление

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.

Ротация колес

Ротация колес разрешается только при одинаковом размере передних и задних колес.

Ротацию колес производите в зависимости от износа шин каждые 5000-10000 км. При этом сохраните направление вращения колес.

Ротацию необходимо производить до появления характерных признаков износа шин. Характерным признаком износа у шин передних колес является износ плечевой зоны протектора, а у шин задних колес — середины протектора.

При каждой ротации колес необходимо тщательно очищать их с внутренней стороны. После ротации колес проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах (см. выше).

Болты крепления колес могут ослабнуть, если они не были подтянуты с указанным в Спецификациях моментом затяжки. После замены колес проверьте момент затяжки.

Применяйте только фирменные болты крепления «MB», обозначенные звездой «Mercedes-Benz». Другие болты могут отвинтиться.

Запасное колесо облегченной конструкции

При повреждении шины запасное колесо облегченной конструкции можно использовать в качестве нормального колеса; рекомендуется, однако, как можно быстрее заменить его нормальным колесом, так как оно рассчитано на ограниченный пробег максимально до 20 000 км.

При замене шин шина запасного колеса может быть смонтирована на рабочем колесе, если шина соответствует исполнению шин рабочих колес. Если шина старше 6 лет, ее рекомендуется применять только при повреждении шины.

Модели с шинами 245/45R18:

Если смонтировано запасное колесо облегченной конструкции, то вследствие различных размеров шин следует считаться с изменением динамических свойство автомобиля. Сообразуйте стиль вождения с дорожной ситуацией.

Как можно быстрее замените запасное колесо облегченной конструкции обычным колесом.

Модели с комплектацией фирмы AMG

Имеется опасность аварии!

Если смонтировано запасное колесо облегченной конструкции, то вследствие различных размеров шин следует считаться с изменением динамических свойств автомобиля. Сообразуйте стиль вождения к данной ситуации.

Оно, поэтому, предусмотрено только для кратковременного пользования при соблюдении предписанного давления воздуха в шинах и максимальной скорости 80 км/ч.

Эксплуатация с более, чем одним запасным колесом облегченной конструкции недопустима.

Замена колес

Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене колеса.

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твердой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Для проведения работ под автомобилем необходимо применять подставные козлы.

7. Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата.

8. Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата.

9. Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.
9. Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата полностью (до упора) вставьте в отверстие для установки 10. Выверните верхний болт крепления. Центрирующий штифт -1- из комплекта бортового инструмента ввинтите в резьбовое отверстие. Остальные болты для крепления колес выверните. Не кладите болты крепления колес на песок или в грязь.

Болты крепления колес

1. Замените болты крепления колес, имеющие повреждения или следы ржавчины.
2. Не смазывайте болты маслом или консистентной смазкой.
В случае повреждения резьбы в ступице колеса продолжать движение нельзя. Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
3. Произведите очистку поверхности прилегания колеса и ступицы.
Применяйте только фирменные болты крепления «MB», обозначенные трехконечной звездой «Mercedes-Benz».

5. Вверните болты крепления колеса и слегка затяните.
6. Вывинтите центрирующий штифт и вверните последний болт крепления колеса.

Имеется опасность аварии!

Болты крепления колес могут ослабнуть, если они не были подтянуты с требуемым моментом. Поэтому обязательно проверьте момент затяжки сразу после замены колес.

Перед укладкой автомобильного домкрата в дополнительный отсек под полом багажника поверните опорный палец домкрата назад почти до опоры.

Разберите разъемный ключ для колес и разместите его в комплекте бортового инструмента.

Таблица давления в шинах мерседес gl

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

таблица давления в шинах мерседес gl

Где найти информацию о давлении в шинах? Правильное давление воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего Мерседес -Бенц, на наклейке, установленной на краю двери, дверном Mercedes -Benz M-Klasse/ GL -Klasse (W).

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес GL class X В таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для различных степеней загрузки.

Помогите с давлением в шинах. Автор Sil, 21 Марта Имя: Александр. Город: Воронеж. Автомобиль: Мерседес МЛ CDI. Пол: Мужчина. Опубликовано 21 Марта.

таблица давления в шинах мерседес gl

таблица давления в шинах мерседес gl

При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес. Их конструкция не позволяет полностью закрыть вентиль, что может привести к дополнительной потере воздуха. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

таблица давления в шинах мерседес gl

таблица давления в шинах мерседес gl

таблица давления в шинах мерседес gl

таблица давления в шинах мерседес gl

таблица давления в шинах мерседес gl

Вопрос про шины и давление в них | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Однако в общем случае автопроизводитель заранее указывает, какое давление необходимо нагнетать в колесо для его нормальной эксплуатации.

На многих машинах существуют специальные шильдики см. Рекомендации по выбору давления в шинах Если вы используете не стоковую, а более дорогую и подходящую для вашего стиля езды резину, то поинтересуйтесь у продавцов, какой диапазон давлений выдерживает покрышка.

таблица давления в шинах мерседес gl

Как правило, непосредственно на ее боковой части производители пишут технические характеристики — размеры, диапазон давлений и другую маркировку покрышки. Если вы планируете их эксплуатировать, то придерживайтесь именно этих значений, а не тех, которые даны автопроизводителем. Правильный выбор давления в шинах обеспечивает не только правильную, но и комфортную эксплуатацию машины. Например, если вы планируете длительную поездку по ровному асфальту, то имеет смысл выставить максимально допустимое значение, которое предполагает покрышка.

Это увеличит накат и динамику машины, ее управляемость, а также снизит расход горючего. Напротив, если же вы планируете поездку по грунтовым, а тем более песчаным дорогам, то вам необходимо снизить давление до минимально допустимого. Так вы увеличите площадь соприкосновения покрышки с поверхностью и снизите жесткость ее реакции. На многих моделях внедорожной и военной колесной техники существует автоматическая или ручная регулировка давления в шинах.

таблица давления в шинах мерседес gl

Это делается для увеличения проходимости на слабых грунтах. Сигнальная лампа на приборной панели о низком давлении в шинах Если же вы эксплуатируете машину в городских условиях — установите среднее допустимое значение давления. Это будет оптимальным вариантом. И не забывайте выполнять измерение давления в шинах хотя бы один раз в неделю. Для этого обычно используют ручной манометр. В некоторых современных машинах контроль за этим параметром выполняет ЭБУ посредством встроенного в золотник датчика.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

В случае падения давления оно выводит соответствующую информацию на приборную панель. Контроль давления в шинах производите только на холодной резине! И чем старее покрышка, тем утечка воздуха будет заметнее и быстрее. Поэтому, какое давление в летних шинах устанавливать — выбирать только вам, исходя из описанных выше факторов и рекомендаций завода-производителя.

Последствия неправильного выбора давления в шинах Давление в шинах может быть нормальным, заниженным и завышенным. Первый случай мы разбирать не будем в силу его очевидности. К нему мы вернемся немного позже, когда будем разбирать, какое давление в шинах должно быть летом, зимой и в другие времена года отдельно по маркам машин и колес. Сейчас же перечислим последствия того, что давление в колесе занижено.

таблица давления в шинах мерседес gl

В первую очередь это приводит к увеличению пятна соприкосновения покрышки с дорогой. Если же вы чрезмерно накачаете покрышку, то столкнетесь со следующими неприятностями: Последствия неправильного давления в шинах неравномерный износ покрышки в этом случае чрезмерно будет изнашиваться центральная часть протектора ; существует риск взрыва покрышки на большой скорости вследствие возникновения чрезмерного давления а это может быть смертельно опасно!

Если на вашей машине стоит старая резина с большим пробегом, ее нельзя ни в коем случае перекачивать, и даже качать до верхнего предела не рекомендуется. Таким образом, нельзя как недокачивать колеса, так и перекачивать их. Ведь выбор давления — это всегда компромисс. По городу или неровной дороге можно ездить на средне накачанных колесах, а по трассе — на сильно накачанных. Соответственно, если не следить за давлением — срок ее эксплуатации значительно сократится.

Датчик тиску в шинах на Mercedes

Датчик тиску система розд у шинах Mercedes W221 06-13

Датчик давления система давлен в шинах снят с автомобиля без пробега по Украине. Возможна установка на СТО.

Датчики тиску давления в шинах Mercedes E class G GLS W212 W463 W166

Вітаю. Вартість вказана за 1 шт! Датчики зняті з дисків, робочі. Підходять на велику к-ть авто дивіться по номеру запчастини Номер деталі — Schrader 3013/320213 Привязка відбувається методом пробної поїздки, перед установкою робиться скидання системи в бортовому. Всі деталі можна знайти в інтернеті щодо установки. В наявності багато датчиків до різних типів авто, деталі за телефоном або Viber (095) 670-66-99 (063) 670-66-99 Список деяких авто, на які підходять дані датчики Модель: Год: Alfa Romeo 4C 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Alfa Romeo Giulietta 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Alfa Romeo MiTo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Aston Martin DB11 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Chrysler 300 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Chrysler 300 SRT 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Chrysler 300C 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Chrysler 300C SRT 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Chrysler Grand Voyager 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Chrysler Town Country 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Chrysler Voyager 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Citroen Jumper 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Dodge C/V 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Dodge Caravan 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Dodge Challenger 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Dodge Challenger SRT 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Dodge Charger 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Dodge Charger SRT 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Dodge Durango 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Dodge Grand Caravan 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Dodge Journey 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Датчики тиску в шинах tmps Mercedes-Benz A0008223306Q2 433MHz AG RDKS / RE

Оригінальні датчики тиску повітря в шинах для машин: Mercedes-Benz Каталожний номер: A 000 822 33 06 Q2, AG RDKS/RE Ціна за 1шт. Доставляємо по Україні (Ин тайм, Нова Пошта) Склад-магазин р. Кременчук, вул. Київська 66 Детальну інформацію та консультацію Ви зможете отримати набравши нас за номером телефону. Телефонуйте, завжди раді Вам допомогти з вибором Гарантуємо якість. Всім добра, удачі.

Датчики тиску в шинах tmps Schrander 3013/320213 Mercedes-Benz 433MHz ID: 2546A-GG4, MRXGG4, 2013DJ5530

Оригінальні датчики тиску повітря в шинах Mercedes-Benz (Універсальний програмований) Номер за каталогом: ID: 2546A-GG4, MRXGG4, 2013DJ5530, CCAJ1300T2, 3013/320213, A 000 905 00 30 Ціна за 1шт. Доставляємо по Україні (Ін тайм, Нова Пошта) Склад-магазин м.Кременчук, вул. Київська 66 Детальну інформацію та консультацію Ви зможете отримати набравши нас за номером телефону. Телефонуйте, завжди раді Вам допомогти з вибором Гарантуємо якість . Всім добра, удачі .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector