Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4G37

Двигатель Mitsubishi 4G37

Силовой агрегат 4G37 под капотом Митсубиси Галант.

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.

В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G33.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра

Точный объем1755 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1755 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 97 л.с.
Крутящий момент138 — 144 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель 4G37 фото.

Мотор Mitsubishi 4G37 вид сзади.

Мануал о двс 4G37MANUAL

Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub

Замена лямбда-зонда в моторе 4G37ARTICLE

Подробную инструкцию по замене лямбда-зонда вы найдете на сайте Japan-Car.ru

Ремонт двигателя 4G37BLOG

Материалы по ремонту карбюраторной версии мотора ищите в блогах сайта Драйв

Расход топлива Митсубиси 4G37

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.9 литра

Mitsubishi Galant с бензиновым двигателем 1.8 литра 1990 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l

Mitsubishi

Galant E101983 — 1989
Galant E301987 — 1993
Lancer CV1987 — 1990
Lancer CA1988 — 1992
Eclipse 1G1989 — 1994
Space Wagon1983 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы 4G37

Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов

Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс

На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания

Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя

Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mitsubishi 4G37

4G37 – силовой агрегат объемом 1,8 литра. Имеет 4 цилиндра, был введен в производство в 1984 году и устанавливался на автомобили до 1993 года. Никаких инноваций – бюджетная рядная четверка и ничего более.

Описание двигателя 4G37

Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.

Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.

Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.

Маркировка двигателя может сказать о многом:

  • 4 – количество цилиндров;
  • G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.

Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Инжекторная версия 4G37 имела систему впрыска ECI Multi

На более поздних версиях двигателя был установлен впрыск топлива ECI Multi. Инжекторная версия двигателя была намного практичнее и развивала 97 лошадиных сил. Для объема 1,8 л это, конечно, маловато, но все компенсировалось прекрасной тягой с самых низких оборотов. Двигатель не был высокооборотистым и спортивным, от него требовалась только надежность и ресурсность.

Особенности силовой установки:

  • Чугунный блок цилиндров.
  • Трамблерная система зажигания.
  • Существует как карбюраторная, так и инжекторная версия.
  • 8 клапанов и один распредвал.
  • Наличие балансировочного вала.
  • Ременной привод Грм.
  • Двигатель крутится в другую сторону, как у автомобилей марки Honda.

Регламент обслуживания 4G37

Данный двигатель имеет огромный ресурс – около полумиллиона километров. Но для того, чтобы силовой агрегат прослужил долго, нужно вовремя менять расходники и проводить ремонт. Также огромную роль играет правильный подбор масла. Производитель рекомендует использовать смазку вязкости 10w40. Силовая установка абсолютна неприхотлива к качеству смазки, высоких оборотов нет, гидрокомпенсаторов и фазовращателей тоже, именно поэтому двигатель прекрасно работает как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле.

  1. Настройку клапанов следует проводить каждые 20000 километров, в противном случае может произойти прогар клапана либо ваш двигатель просто откажется заводиться в холодное время суток. Это не так страшно, как прогар клапана, но все же неприятно.
  2. Масло требуется менять каждые 10 тыс.км пробега.
  3. Каждые 100 тысяч километров требуется менять ремень газораспределительного механизма. Если этого не делать, то велик риск обрыва ремня. Двигатель не гнет клапаны, но будет неприятно остановиться далеко от цивилизации из-за обрыва ремня.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на матизе

Двигатель Mitsubishi 4G37

  1. Через 100 тыс.км пробега рекомендуется заменить ремни навесных агрегатов.
  2. Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тыс.км пробега.
  3. Чистку топливных форсунок на инжекторных версиях рекомендуется делать после 50 тысяч километров.

Двигатель Mitsubishi 4G37

В целом двигатель никогда не подводит своих владельцев, главное, грамотный подход к обслуживанию и своевременная замена всех расходников.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

  • Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.

Двигатель Mitsubishi 4G37

  • Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
  • Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
  • После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
  • При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
  • Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
  • Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
  • Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.

Варианты тюнинга 4G37

Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп. Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около 150 лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

Капитальный ремонт двигателя 4G37 — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2

Могут быстро износиться опоры, это вызовет высокий уровень вибрации. Нужно постоянно проверять, менять опоры, как только они износится.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Замечены нестабильные обороты, когда вы пробуете холостой ход. Это может являться средством загрязнения форсунка, заслонки дросселя и поломкой регуляторов холостого хода или же неисправность температурных датчиков. Чтобы не двигатель mitsubishi 4g37 таких проблем, вы должны постоянно чистить систему и убеждаться в том, что мелкие компоненты работают исправно. Возможно, что после длительного пробега нужно будет заменить гидрокомпенсаторы, такая поломка является следствием использования плохого масла, поэтому используйте лишь проверенных производителей.

При ударе поддона есть процент деформирмации маслоприемника, который находится вблизи стенки картера. Поэтому проверяйте насколько смазаны двигатель mitsubishi 4g37 детали мотора, если появилась проблема в недостаточной смазке, установите защиту для картера двигателя вашей машины.

Агрегат глохнет на горячую.

двигатель mitsubishi 4g37

При такой проблеме, скорее всего нужно заменить регулятор холостого хода. Иногда выставить зажигание необходимо самостоятельно, если мотор перегревается или не заводится. Выставить трамблер можно несколькими способами.

Читайте так же:
Регулировка форсунок трактора юмз

двигатель mitsubishi 4g37

Выставление зажигания — отвественное и не самое простое. Чтобы избежать множества проблем нужно следовать некоторым правилам. Инструкция по уходу за мотором должна быть соблюдена. Нужно время от времени проверить рхх, зазоры клапанов, эбу электронный блок двигатель mitsubishi 4g37инжектор. При проведении ремонтых работ очень важно правильно выставить метки грм.

Ремонтопригодность Как проходит ремонт 4G37 Митсубиси Галант — машины средних размеров, их выпуск датирован периодом с по год и всего прошло девять смен поколений модели. Типы ремонта Двигателю машины иногда нужно заменить такие двигатель mitsubishi 4g37 как: Все эти компоненты легко можно найти в магазине.

Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, двигатель mitsubishi 4g37 можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить. Когда вы будете следить за двигателем, а именно: Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром.

Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта двигатель mitsubishi 4g37 быть такими: Масло и топливо быстро заканчивается; Двигатель работает шумно; Мощность часто падает; Обороты характеризуется нестабильными скачками.

двигатель mitsubishi 4g37

В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к: Восстановлению зеркал двигатель mitsubishi 4g37 Замене колец поршня, коренного и шатунного подшипника; Проточке двигатель mitsubishi 4g37 коленвала; Обслуживанию клапанов; Восстановительным работам, связанным со стартером и генератором. Незначительные ремонтные работы хозяин может сделать сам, капремонтом должны заниматься мастера.

Без определенного опыта, даже имея структуру системы 4G37, у вас не выйдет починить карбюратор правильно. Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор.

Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данная силовая установка имеет ряд характерных двигатель mitsubishi 4g37 Нередко клинит балансировочный вал — из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям.

Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов. Механизм балансировочного вала, привод осуществляется ремнем.

Двигатель 4G37 от Mitsubishi

Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться двигатель mitsubishi 4g37 нестабильных оборотов XX. Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки.

двигатель mitsubishi 4g37

На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.

двигатель mitsubishi 4g37

двигатель mitsubishi 4g37 После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней. При ударе поддона высока вероятность масляного голодания.

двигатель mitsubishi 4g3759.JPG» alt=»двигатель mitsubishi 4g37″ />

Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения. Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода. Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания.

Регулировка трамблера — дело не сложное, но требующее ответственности. Громкая работа двигателя может быть вызвана двигатель mitsubishi 4g37 клапанами.

Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 — это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует двигатель mitsubishi 4g37 навыков в ремонте автомобилей.

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4G37 (МИЦУБИСИ Этерна, Галант)

Варианты тюнинга 4G37 Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто. Все, что можно сделать, — это поставить другой двигатель mitsubishi 4g37, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор двигатель mitsubishi 4g37 турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.
Читайте так же:
Регулировки комбайна дон 1500 для уборки пшеницы

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

Фото двигателя «Митсубиси Галант» 4G63

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Что стучит в автомобиле?

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.
Читайте так же:
Регулировка окучника мотоблока мтз

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Митсубиси галант регулировка клапанов 4g37

В общем, после покупки сего трахтеля думаю создать тему, в которой буду узнавать у Вас, уважаемые автофорумцы, решение проблем и головной боли связанной с данным агрегатом.

Вопрос 1:
КОгда трогаюсь, особенно на горку, трясет машину так, что боюсь остаться без зубов. Обороты пробовал при трогании от 1000 до 3000. Трясет в любом случае. Причем иногда, если газануть сильно до 3500 вроде нормально трогается. а иногда бывает тряска такая, что ужас просто, боюсь двигатель с креплений сойдёт вместе с коробкой. На задней передаче — всё в поряде, никакой тряски, ничего.
На яме поглядел гранаты/полуоси, пошатал их, люфт есть, но слабенький. Дело не в них. Сцепление — мне кажется тоже не может такого быть. Оно не при чем и свои функции выполняет исправно. Я вот думаю — может подушки двигателя или как их там? Что делать, куда бечь и так далее, посоветуйте пожалуйста. Я, естественно, не великий механик, но кой че могу сделать.

Вопрос 2:
Жрет масло ВЁДРАМИ! Когда ехал на дачу, притопил 140 км/ч, дальше не поехала, хотя по паспорту 170 кажись максималка. Но это не важно. Итог — сапун засрал воздушный фильтр наглухо, его теперь выкидывать. Из под клапанной крышки сопливит масло. Из щупа — масло залило выпускной коллектор и генератор. Благо генератор в порядке. В общем дыму было от этого масла огого. Ну это я по дурости своей совершил, так что сильно не пинайте.
Шланг сапуна я вывел в пластиковую бутылку, дабы доехать до гаража, хотя бы. А резиночку на щупе обмотал изолентой, что бы он там сидел наглухо и при всём желании не заливал генератор с выпускным коллектором.
Таким образом, насколько я понял, давление картерных газов очень большое. Это ведь как следствие изношенности маслосъёмных колец? Или кто-то еще говорил, что маслосъёмные колпачки что ли менять надо.
В общем за 400 км что я уже успел проехал масла сгорело/вылетело из всех щелей литра полтора точно.
Что делать с этой проблемой? И есть ли мастера, которые уже сталкивались с этим движком желательно, да и вообще с движками Митсубиси. Или можно допустим те же кольца самому поменять? Как быть?

Вопрос 3:
Расход топлива великоват, грешу на карбюратор точно, и на зажигание может быть. С забитым фильтром сегодня на 5 литрах проехал 26 километров. Для двигателя 1.6 — это дохрена.

Пробег авто 240.000 км. Наверное не скрученый, хотя кто его знает. Капиталку, как сказал прошлый хозяин не делал.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактного бензогенератора

Народ, помогите пожалуйста, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ.

Меню пользователя Blues
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Blues

Blues, Вопрос 1 — да это скорее всего подушки? нада менять.
Вопрос 2 — Пиздец поршневой, маслосъемные колпачки может быть тоже нада менять, но это другая песня уже будет ) Нада для очистки совести проверить компрессию, потом разбирать нах, мерить нутромером размер и овальность, если повезет то попадешь тока на кольца и все.

Вопрос 3 — карб разбираем, чистим, покупаем ремкомплект, настраиваем. Зажигание настраиваем.

Если скажешь vin и год то смогу соорентировать тебя по ценам на запчасти.

Меню пользователя Zeth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zeth

Хорошо, спасибо.
1 — подушки. поглядел цены на exist.ru и немножко в шоке. центральная тока подушка стоит 2200. Может быть есть варианты подобрать от других авто как-то или взять Б/У? Только если я возьму Б/У, как проверить их, а то поставлю, а они ткаие же изношенные.
2 — В общем капитальный ремонт двигателя светит. И сколько это по ценам? И к кому обратиться, что бы в гараже добраться до цилиндров и замерить всё? Модет есть какой дядька? Что бы и знать какие кольца брать, или вообще гизьзовать движок, мошт поршни менять. Хотя компрессия в районе 9-10, но замерить еще раз не помешало бы, а компрессометра у меня нету к сожалению. По паспорту должно быть 13 бар. И че за песня с маслосъёмными колпачками?
3 — карбюратор пока нафиг, сначала с движком разобраться.

Меню пользователя Blues
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Blues
Меню пользователя Eternal life
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Eternal life
Меню пользователя EXIV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EXIV
1 — подушки. поглядел цены на exist.ru и немножко в шоке. центральная тока подушка стоит 2200. Может быть есть варианты подобрать от других авто как-то или взять Б/У? Только если я возьму Б/У, как проверить их, а то поставлю, а они ткаие же изношенные.

Фиг его знает. б/у брать — лотерея (

2 — В общем капитальный ремонт двигателя светит. И сколько это по ценам? И к кому обратиться, что бы в гараже добраться до цилиндров и замерить всё? Модет есть какой дядька? Что бы и знать какие кольца брать, или вообще гизьзовать движок, мошт поршни менять. Хотя компрессия в районе 9-10, но замерить еще раз не помешало бы, а компрессометра у меня нету к сожалению. По паспорту должно быть 13 бар.

Знакомый мерял компрессию у форумца Ивушка.

И че за песня с маслосъёмными колпачками?

Колпачки они в голове. ты сначала поршневую сделай, а потом если расход масла будет большой лезь колпачки менять.

3 — карбюратор пока нафиг, сначала с движком разобраться.
Меню пользователя Zeth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zeth

Eternal life, Почему? Мне кажется тут очень много толковых людей! И если не туда, то куда еще можно с такими вопросами?

EXIV, Спасибо

Zeth, Где его взять этот ремкомплект на карбик? Куда обращаться и т.д.
Подушки сегодня посмотрел. Кароче отгнило или вырвало крепление центральной балки, на которой сидит двигатель, и когда начинаешь двигаться вперед, её там колбасит что 3.14здец. Ездил по кооперативу с открытым капотом, рядом — помошник бежал и глядел Потом поменялись.
С компрессией разберусь, обязательно померию.
Поршневую, это да, обязательно.

Из того, что сегодня сделал:
1. Проверял где и как херачит двигатель при трогании.
2. Снял клапанную крышку, сменил прокладку, на Б/У, но не рваную, промазал герметиком, а то масло сопливило из всех щелей, подтянул на глаз 1 впускной и 2 выпускных клапана, болтались аж пипец. Зазор не хватило сил выставлять после рабочего дня. Погазовал. Странно. Из сапуна, ну из штока, что на клапанной крышке, даже при оборотах 5000 масло не гонит, но хреначит сильный напор воздуха. На холостых — дымок беловато-серый идет. Это что значит? Не сильным, ненавязчивым напором, но идёт.
3. Разобрал хлам из гаража, теперь буду проводить перепись жигулёвских запчастей и на сало их(к теме не относится, но все же). Зато освободил место в гараже, теперь там оч даже свободно.
4. Проверил выхлопную систему. Нашел два пробитых места — штаны и глушитель, маленький такой, что посередине, прям по шву разошелся.
5. Проглядел кузов и прикинул сколько придется варить мне в гараже, и вообще что к чему.
5.1. Долго матерился из-за того, что рядом стройка и месяц в кооперативе нет электричества. Как варить, не знаю Ублюдки.
6. Как смог промыл охлаждающую систему, ржавчины и всякого срача выгреб не мало.
7. Долго матерился из-за того, что нет денег.
8. Разобрал салон, как будет время грунтом промажу изнутри сварные швы( менялись пороги в сборе неделю назад).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector