Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МоАЗ 40484 инструкция по ремонту и эксплуатации

МоАЗ 40484 инструкция по ремонту и эксплуатации

Погрузчик МоАЗ-40484 предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика. Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой оснащен ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Широкая универсальность использования обеспечивается возможностью погрузчика грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5т. Предусмотрена комплектация ковшами с увеличенным объемом и различными вариантами режущих кромок.

Электрогидравлическая система управления гидромеханической передачей, принудительная блокировка дифференциала заднего моста, гидравлическое рулевое управление и управление погрузчиком МОАЗ-40484, рабочая, стояночная и запасная тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор, кондиционер создают комфортные условия труда водителя. В целях более широкого применения погрузчика предусмотрена комплектация МоАЗ-40484-025 с адаптером и сменным навесным оборудованием. Погрузчик может комплектоваться поворотным или неповоротным бульдозерным отвалом, челюстным захватом, ковшом. По заказу на фронтальный погрузчик МоАЗ-40484 могут быть установлены различные комплектующие: двигатели, гидрооборудование, рулевой механизм, кондиционер, двухступенчатый нейтрализатор отработавших газов и малая кабина для работы в шахтах и закрытых помещениях.

Двигатель
Модель двигателя238Б
Мощность двигателя, кВт (л.с.)220
Производитель двигателя (марка)ЯМЗ
Тип двигателядизельный
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм2500
Шины26.5-25
Коробка передач
Тип коробки передачГМП БелАЗ
Число передач КП6+1
Навесное оборудование
Вид рабочего органаковш
Вместимость ковша, куб.м.3.75
Ширина режущей кромки ковша, мм3300
Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг7500
Общий вес, кг29500
Опрокидывающая нагрузка, кг21000
Полное названиеФронтальный ковшовый погрузчик МоАЗ 40484
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч40
Тормозная система
Рабочие тормозаколодочные с пневмоприводом
Ходовые характеристики
Вид управлениясидя
Наружный габаритный радиус поворота, мм8000

Смотрите также

МоАЗ ЭК-1,00

МоАЗ ЭК-1,00

Электрокар ЭК — 1.00 — высокоманевренное транспортное средство, предназначенное для перевозки различ..

Рулевой наконечник в Екатеринбурге

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить рулевой наконечник среди 3 предложений поставщиков Екатеринбурга. Уточняйте оптовые и розничные цены на рулевой наконечник, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Рулевые наконечники VOE11709456 для Volvo BL71

Предлагаем рулевые наконечники VOE11709456 для Volvo BL71 Наконечник рулевой тяги 11709456 имеет аналоги 351144, 48976, 48497, 351471, 351473, 6193678M1, 247523A1 и устанавливается на экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71, BL71B, BL71+ Всегда в наличии запчасти для экскаваторов-погрузчиков Volvo. Отгрузка по .

Ремонт подвески грузовых автомобилей

Диагностика и ремонт состояния подвески грузовиков и прицепной техники Замена рессор Замена и регулировка подшипников ступиц Шприцовка подвески Замена шкворней Замена оси балансиров Замена рессор и полурессор Замена рулевых наконечников Замена амортизаторов Переделка подвески прицепа с рессор на пневмоход

В наличии / Услуга

Запчасти к автопогрузчику МоАЗ-40484 и МоАЗ-40481

. — 3400014СБ Руль гидравлический ОКР6/2000 Рулевой механизм 6442-340010 СБ скрепер Кабина 69083-5000010 Передача гидромеханическая с редуктором МоАЗ-40484 69084-1700504 ГМП Передача гидромеханическая 69081-1700504 ГМП Редуктор согласующий МоАЗ-40484 69084-1731010 Опора промежуточная 6908-2203210-10 Наконечник 6908-4622056 Мост передний 6908-2300010 .

Рулевые наконечники VOE11709456 для Volvo BL71

Предлагаем рулевые наконечники VOE11709456 для Volvo BL71 Наконечник рулевой тяги 11709456 имеет аналоги 351144, 48976, 48497, 351471, 351473, 6193678M1, 247523A1 и устанавливается на экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71, BL71B, BL71+ Всегда в наличии запчасти для экскаваторов-погрузчиков Volvo. Отгрузка по .

Рулевой наконечник на Jac CPCD70 (C0W0502601)

Все комплектующие для автопогрузчиков Jac. Запчасти в наличии и под заказ, если нет, мы привезем в кротчайшие сроки необходимые. Обращайтесь, менеджеры окажут техническую консультацию, а также сориентируют по цене, наличию и условиям доставки. Сотрудничаем со всеми регионами России.

В наличии / Опт и розница

Рулевые рейки оригинальные б/у

ИмпериумТрейд ООО | Доставка в Екатеринбург

Рулевая рейка оригинальная б/у в сборе ( рулевой наконечник , рулевая тяга, защитный пыльник, картер и др.) для европейских, корейских, японских и американских автомобилей по низким ценам из Европы. Гарантия на весь ассортимент. Доставка: 1-2 дня с момента заказа (возможна во все регионы России).

В наличии / Опт и розница

Ремонт и замена рулевой в Краснодаре

Империя Сервис | Доставка в Екатеринбург

— замена рулевых тяг и наконечников — замена рулевых реек — ремонт рулевых реек Впервые сервис 24 часа (бронируйте заранее) + скидка 15% на услуги дальневосточникам. Предпродажная подготовка автомобиля.

Наконечники продольной рулевой тяги Урал-63685 (Урал-583106)

Наконечники рулевые на Урал-583106, Урал-583109 Дорожной гаммы — Наконечник продольной тяги 6363-3414027 — Наконечник поперечной рулевой тяги левый 3003055-Н1 — Наконечник поперечной рулевой тяги правый 3003056-Н1 Компания "УралАвтоЗапчасть" — оригинальные запасные части Урал, КамАЗ, ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ЧТЗ, ШААЗ, ЧКПЗ, двигатели ЯМЗ-236, .

В наличии / Опт и розница

Наконечник поперечной рулевой тяги на Урал 63685 Дорожник

В продаже из наличия на складе наконечники рулевых тяг Урал-63685, наконечник поперечной тяги, наконечник продольной тяги. Тяги в сборе. Много других запчастей. Компания "УралАвтоЗапчасть" — оригинальные запасные части Урал, КамАЗ, ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ЧТЗ, ШААЗ, ЧКПЗ, двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236НЕ2, .

В наличии / Опт и розница

Наконечник рулевой внутренний оригинал Yamaha Raptor 700/YFZ450 2008-2017 1S3-23841-20-00

Наконечник рулевой внутренний оригинал Yamaha 1S3-23841-20-00, на левую/правую сторону Подходит для: Yamaha 2008 Yamaha ATV RAPTOR 700 SPECIAL EDITION II 2008 Yamaha ATV RAPTOR 700 SPECIAL EDITION 2008 .

В наличии / Розница

Ремонт Рулевых Реек Bmw. С 18.20 цена

CARSTAT | СТО | Доставка в Екатеринбург

Ремонт рулевых реек предполагает проверку вала рулевой рейки на биение, состояние зубчатого зацепления, шлифовку поверхности. По необходимости производится замена рулевых тяг, наконечников и пыльников. Производство ремонтных работ зависит от состояния рулевой рейки, и как правило, занимает до 2 дней. Ремонт рейки осуществляется в соответствии с .

Моаз 40484 насос регулировка гмп

Нужна мощная универсальная техника для использования в карьерах и шахтах? Закажите в компании «СПАТСЕРВИС» фронтальный погрузчик МоАЗ 40484. Как официальные представители завода-производителя, мы готовы предложить экономичные цены и высококлассный торговый сервис.

Автопогрузчик МоАЗ 40484 предназначен для работы с массивами скальных/полускальных пород, образованными после взрыва или разрыхления, а также с выбираемыми из рудного целика рыхлыми и легкими породами. Два ведущих моста, рама шарнирно-сочлененной конструкции, гидромеханическая КПП (ГМП) обеспечивают отличную проходимость машины, высокую маневренность и легкость управления.

Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484

Фронтальный погрузчик МоАЗ-40484

Надежные и производительные погрузочные агрегаты хорошо зарекомендовали себя при работе в различных условиях, в том числе самых сложных. Из технических особенностей модели следует отметить:

  • ГМП с электрогидравлической системой управления;
  • наличие гидравлического рулевого управления;
  • гидропривод управления ковшом погрузчика;
  • возможность принудительно блокировать дифференциал заднего моста;
  • запасную и стояночную пневмоприводные тормозные системы;
  • комфортное оборудование водительской кабины (автономная отопительно-вентиляционная установка и кондиционирование).

Еще более широкими возможностями обладают погрузчики МоАЗ 40484-025: специальная модификация включает комплект сменных навесных механизмов и адаптер для их быстрой установки. Техника может оснащаться поворотным/неповоротным бульдозерным отвалом, ковшом, челюстным захватом общего назначения.

При комплектации фронтальных погрузчиков МоАЗ 40484 под индивидуальный заказ возможна установка двигателя импортного производства, гидравлических аппаратов, 2-ступенчатой системы нейтрализации отработанных газов, кондиционирующей системы, малогабаритной кабины.

Погрузчик фронтальный МоАЗ 40484
Масса эксплуатационная, кг29500
Грузоподъемность, кг7500
Вместимость стандартного ковша, м 33,75
Максимальная скорость, км/ч40
Радиус поворота габаритный, м8,0
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг21000
Вырывное усилие, кН/тс:153/15,0
ДвигательЯМЗ-7512.10-04
мощность двигателя, кВт (л.с.)264 (360)
Коробка передачГМП БелАЗ, 6+1
Подвеска мостов
переднегожесткая
заднегопневмогидравлическая
Рулевое управлениегидравлическое с гидравлической обратной связью
Тормозаколодочные с пневмоприводом
Рамашарнирно-сочлененная с вертикальным шарниром
Шины, дюйм26,5-25
Колея, мм2500
Ширина резания (габаритная), мм3300

Погрузчик фронтальный МоАЗ 40484

Погрузчик фронтальный МоАЗ 40484-025

со сменным навесным оборудованием

Погрузчик фронтальный МоАЗ 40484-025

Масса эксплуатационная, кг27500
Грузоподъемность, кг7500
Вместимость стандартного ковша, м 33,75
Максимальная скорость, км/ч40
Радиус поворота габаритный, м8,0
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг21000
Вырывное усилие, кН/тс:153/15,0
ДвигательЯМЗ-238Б
мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)
Коробка передачгидромеханическая, БелАЗ, 6+1
Подвеска мостов
переднегожесткая
заднегопневмогидравлическая
Рулевое управлениегидравлическое с гидравлической обратной связью
Тормозаколодочные с пневмоприводом
Рамашарнирно-сочлененная с вертикальным шарниром
Шины, дюйм26,5-25
Колея, мм2500
Ширина резания (габаритная), мм3300

МоАЗ 40484-025 сменное навесное оборудование

МоАЗ-40483-030
Масса эксплуатационная, кг29500
Грузоподъемность, кг7500
Вместимость стандартного ковша, м 33,75
Максимальная скорость, км/ч40
Радиус поворота габаритный, м8,0
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг21000
Вырывное усилие, кН/тс:164/16,7
ДвигательЯМЗ-7512
мощность двигателя, кВт (л.с.)294 (360)
Коробка передачгидромеханическая, БелАЗ, 6+1
Подвеска мостов
переднегожесткая
заднегопневмогидравлическая
Рулевое управлениегидравлическое с гидравлической обратной связью
Тормозаколодочные с пневмоприводом
Рамашарнирно-сочлененная с вертикальным шарниром
Шины, дюйм26,5-25
Колея, мм2500
Ширина резания (габаритная), мм3300

Специалисты компании «СПАТСЕРВИС» проконсультируют вас по поводу базовых и дополнительных возможностей погрузочной техники и помогут оформить оптимальный заказ.

Моаз 40484 насос регулировка гмп

МоАЗ-40484. Система гидравлическая

Принципиальная схема гидравлической системы гидромеханической передачи показана на рисунке 2.3.8.

Гидравлическая система включает две основные магистрали — главную магистраль и магистраль питания гидротрансформатора. Эти магистрали включают в себя следующие основные системы:

1) систему питания рабочей жидкостью;

2) систему регулирования давления в главной магистрали и магистрали питания гидротрансформатора;

3) систему управления фрикционными муфтами;

4) систему смазки.

В системе питания гидравлической системы на картере гидротрансформатора установлен насос.

Передний насос, в соответствии с рисунком 2.3.8, шестеренного типа, состоит из двух секций: главной секции 17 и секции гидротрансформатора 18. Он предназначен для подачи рабочей жидкости в цилиндры фрикционов, магистраль гидротрансформатора и смазки подшипников шестерен и дисков фрикционов. Передний насос (рисунок 2.3.9) приводится во вращение от насосного колеса гидротрансформатора.

Для обеспечения быстрого заполнения гидравлической системы рабочей жидкостью в гидромеханической передаче установлен подпорный клапан (рисунок 2.3.10в). Клапан расположен на задней стенке картера коробки передач. Он состоит из клапана 23, поршня 26 и корпуса 28.

Рабочая жидкость поступает к насосам через маслозаборник 15 (в соответствии с рисунком 2.3.8), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением к узлам. Маслозаборник (рисунок 2.3.10а) состоит из корпуса 12, в котором на стержне установлены сетчатые фильтрующие элементы 6.

Рисунок 2.3.8 — Схема гидравлической системы гидромеханической передачи

1 — клапан подпорный; 2 — клапан блокировки гидротрансформатора; 3 — маслоохладитель; 4 — реле времени; 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — регулятор давления в гидротрансформаторе; 7 — клапан давления в гидротрансформаторе аварийный; 8 — датчик числа оборотов гидравлический; 9 — клапан корректирующий; 10 и 13 — клапаны обратные; 11 — регулятор давления в главной гидролинии; 12 — золотник управления фрикционными муфтами; 14 — золотники пилотов; 15 — маслозаборник; 16 — клапан давления главной магистрали аварийный; 17 — секция переднего насоса главная; 18 — секция переднего насоса гидротрансформатора; 19 — фильтр полнопоточный;
А1, А2, А3, А4, А5 — электромагниты; М1, М2, М3, М4, М5, М6 — фрикционы; Р(1, 4), Р(2, 5), Р(3, 6) — передачи переднего хода; К — диапазон; Зх — передача заднего хода

Такие же элементы установлены и в полнопоточном фильтре, (рисунок 2.3.10 б).

Полнопоточный фильтр и маслозаборник расположены в нижней части картера коробки передач.

В гидравлической системе (рисунок 2.3.8) гидромеханической передачи установлен также фильтр 5 тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

Рабочая жидкость поступает к фильтру из магистрали входа в гидротрансформатор и, очищенная, сливается на выходе из гидротрансформатора. Расход жидкости через фильтр

ограничивается калиброванным отверстием.

Регулирование давления рабочей жидкости в гидравлической системе осуществляется регуляторами и клапанами, установленными в золотниковой коробке, в соответствии с рисунком 2.3.11.

Регулирование давления рабочей жидкости в магистрали главного давления осуществляется регулятором давления главной гидролинии 20 (рисунок 2.3.11).

После пуска двигателя насос подает рабочую жидкость в полость золотника 13 (рисунок 2.3.12) регулятора давления масла в главной гидролинии, к золотникам пилотов и золотникам управления фрикционами. Под давлением рабочей жидкости золотник 13, сжимая пружину, смещается и излишки рабочей жидкости поступают в магистраль гидротрансформатора. При включении I, IV ступеней и ступеней заднего хода полость пружины

регулятора через обратный клапан 10, в соответствии с рисунком 2.3.8, сообщается с каналами включения этих ступеней. Давление рабочей жидкости в полости пружины увеличивает сопротивление перемещению золотника регулятора. В результате этого давление рабочей жидкости в цилиндрах фрикционов I, IV ступеней и заднего хода возрастает, увеличивая передаваемый этими фрикционами крутящий момент.

Рисунок 2.3.9 — Насос передний

I — пробка; 2 — корпус главной секции; 3 — пластина промежуточная; 4, 13 — кольца уплотнительные; 5 — шпонка; 6 — корпус секции гидротрансформатора; 7 — вал ведущий; 8 — подшипник роликовый; 9 — пластина торцевого уплотнения; 10 — вал ведомый;
II — шестерня; 12 — прокладки регулировочные

Рисунок 2.3.10 — Фильтры масляные и подпорный клапан

а — фильтр-маслозаборник; б — полнопоточный фильтр; в- подпорный клапан;
1 — патрубок; 2 — втулка; 3 — днище фильтра маслозаборника; 4 — стопорное кольцо; 5 — днище каркаса; 6 — фильтрующий элемент; 7 — каркас с сеткой; 8 — кожух фильтра маслозаборника; 9 — стержень; 10, 18 — фланец; 11 — крышка; 12 — корпус; 13 — направляющая пружины; 14 — защитная шайба; 15 — опорное кольцо; 16 — днище полнопоточного фильтра; 17 — кожух; 19 — фиксатор; 20 — регулировочные прокладки; 21 — стопорное кольцо; 22 — седло; 23 — клапан; 24 — пружина подпорного клапана; 25 — гильза; 26 — поршень; 27 — стопорное кольцо; 28 — корпус подпорного клапана; 29 — картер гидромеханической передачи

Для повышения давления в главной гидролинии при работе на режиме гидротрансформатора, когда давление рабочей жидкости на выходе из гидротрансформатора выше, чем на входе, в гидравлической системе установлен корректирующий клапан 9, в соответствии с рисунком 2.3.8. В этом случае золотник корректирующего клапана под действием разности давления перемещается и рабочая жидкость из гидротрансформатора поступает под торец золотника регулятора давления в главной гидролинии. Под давлением рабочей жидкости сопротивление перемещению золотника регулятора увеличивается и давление в главной гидролинии повышается. Регулирование давления рабочей жидкости в магистрали гидротрансформатора осуществляется регулятором 21 (рисунок 2.3.11). При повышении давления рабочей жидкости в магистрали гидротрансформатора золотник регулятора смещается и рабочая жидкость сливается, минуя гидротрансформатор, а при дальнейшем увеличении давления золотник смещается дальше и рабочая жидкость сливается по специальной трубке в поддон.

В главной гидролинии и магистрали гидротрансформатора установлены аварийные клапаны 7 и 16, в соответствии с рисунком 2.3.8, которые предохраняют гидросистему от перегрузки в случае неисправности основных регуляторов давления.

Управление переключением ступеней — электрогидравлическое и состоит из пульта командного управления, расположенного в кабине, и механизма управления (рисунок

Рабочая жидкость из нагнетательного канала гидролинии поступает к пилотам управления в полость золотника регулятора главной гидролинии, полости IV и VII (рисунок

2.3.12) золотниковых пар механизма управления и полость аварийного клапана 16 (рисунок 2.3.8). В исходном положении золотников механизма управления цилиндры фрикционов, кроме фрикциона повышающего диапазона, сообщены со сливом по каналам в коробке передач и через полости VI и IX механизма управления. Фрикцион понижающего диапазона включается сразу после пуска двигателя в исходном положении пульта командного управления.

Рисунок 2.3.11 — Коробка золотниковая

1-золотник регулятора давления масла в гидротрансформаторе; 2 — гильза регулятора; 3, 4 и 5 — винты регулировочные; 6 — гильза клапана блокировки гидротрансформатора; 7 — золотник клапана блокировки гидротрансформатора; 8 — корпус; 9 — крышка;
10 — гильза реле времени; 11 — золотник реле времени; 12 — гильза регулятора давления масла в главной гидролинии; 13 — золотник регулятора давления масла в главной гидролинии; 14 — толкатель; 15 — гильза толкателя; 16 — дистанционная втулка; 17 — крышка; 18 — корпус аварийного клапана; 19 — клапан блокировки гидротрансформатора; 20 — регулятор давления главной гидролинии; 21 — регулятор давления масла в гидротрансформаторе; 22 — винт стопорной крышки аварийного клапана; 23 — клапан аварийный; 24 — клапан обратный

Рисунок 2.3.12 — Механизм управления 2.3.16

1 — заглушка; 2, 16 — пружины; 3 17 — гильзы; 4 — золотник фрикционной муфты (соответствующей ступени); 5 — крышка; 6 — корпус; 7 — механизм разблокировки гидротрансформатора; 8 — электромагнит II и V ступени переднего хода; 9 — электромагнит III и VI ступени переднего хода; 10 — электромагнит I и IV ступени переднего хода; 11 — электромагнит фрикционной муфты заднего хода; 12 — электромагнит фрикционной муфты диапазонного вала; 13 — толкатель; 14 — золотник управления (пилот); 15 — гильза золотника управления (пилот); 18 — золотник фрикционных муфт диапазонного вала I, VIII — полости, сообщающиеся с нагнетательным каналом главной гидролинии; II, VII, IX — полости, сообщающиеся с цилиндрами фрикционных муфт; III — полость гидроблокировки; IV,V — полости управления; VI и X — полости, сообщающиеся со сливным каналом

Для включения какой-либо ступени электрический ток подается на соответствующие электромагниты. Сердечники электромагнитов перемещают золотники 14 управления и рабочая жидкость поступает в торцовые полости соответствующих золотников механизма управления. Золотники перемещаются и сообщают главную гидролинию с цилиндрами соответствующих фрикционов.

Порядок включения ступеней и электромагнитов показан в таблице 2.3.1 (нумерация электромагнитов приведена в соответствии с рисунком 2.3.8).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Зил 130 регулировка заднего тормоза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector