Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Москвич 21412 (1998 г. )

Отзыв Москвич 21412 (1998 г.)

Москвич — моя первая машина, и если бы завод не закрылся, то вполне возможно, что и вторая тоже была бы Москвичом. За двенадцать лет эксплуатации бывало разное. Но о нём у меня очень хорошие впечатления.

Москвич 2141, дв ВАЗ 2106, переходная модель на Святогор. За все эти годы ни разу не было поломок двигателя и коробки, хотя ломалось многое: стартер, генератор и др. — в общем, крупных поломок не было. Кузов меня тоже радует, сколы, полученные ещё в «лохматом» году, не ржавеют, хотя и пробиты до металла. Днище тоже чистенькое, антикоррозийная обработка и защита ставилась «на века», для себя всё-таки.

Машина весьма просторная, кто ездил, тот знает, багажник вместительный, хотя запаска расположена не самым удачным образом (под днищем). Панель приборов удобная и радует глаз (всё на своём месте), хотя есть небольшой недостаток — руль перекрывает датчик уровня топлива, заряда аккумулятора, а также часть сигнальных ламп, так что приходится чуть пригибаться, чтобы разглядеть. Торпеда весьма неплохо сделана как по дизайну, так и по качеству (добротно за эти деньги, учитывая, что разрабатывался автомобиль в середине 80-х). Посадка, на мой взгляд, очень удобная для наших авто, даже для некоторых импортных. Салон сделан недорого, но весьма солидно для тех лет, у меня жесткие обивки дверей, они не так изнашиваются и пачкаются.

Надо отдать должное, двигатель 2106 объёмом 1,6л для этой машины маловат, динамичных разгонов ждать не приходиться. Но его вполне хватает, чтобы ехать всей семьёй, с полным багажником и прицепом массой в тонну. Коробка здесь стоит пятиступенчатая, так что на разрешённых 90 км/ч двигатель не ревёт. Машина очень хорошо сидит на дороге, она широкая и низкая, так что в занос так сразу на асфальте не пойдёт. На скользкой дороге чувствует себя отлично.

Читайте так же:
Как отрегулировать влево вправо фары

По дизайну Москвич очень схож с ВАЗ 2109. Но их главное различие в том, что 2141 — машина для семьи и дачи, а 9-ка — для города и водителя с одним пассажиром. Что касается качества этого автомобиля, я бы не стал ставить его ниже ВАЗовского и ГАЗовского даже в 90-е годы. Эту машину, как и все наши, купив из салона приходилось докручивать.

Жаль, что АЗЛК уже в прошлом, Москвичей больше не будет. Для нашего автопрома это большая утрата, так как с закрытием АЗЛК у ВАЗа полностью пропали отечественные конкуренты и, как часто бывает в таких случаях, тольяттинцы обнаглели. Советские времена принесли в жизнь немало хорошего, но традиции в автостроении и автобизнесе были ужасные, до сих пор, а прошло-то уже почти 20 лет, честно конкурировать наш автопром не научился. Раньше других машин не было, а сейчас один завод закрыли, а для второго государство отбило всех реальных соперников пошлинами на ввоз.

Совет автора покупателям Москвич 21412 1998 г

Для первой машины самое то, чинить можно на нём учиться смело, но если ездить аккуратно, то уроки не будут часты. Хорошая машина для всей семьи и для дачи. Если нужно ездить по работе и возить много тяжёлого груза, то лучше не найти. Подойдёт и для пассажиров, и для груза.

  • Удобный и просторный салон
  • Передний привод
  • Объёмный багажник
  • Высокая грузоподъёмность (выше чем у ВАЗ, но ниже чем у ГАЗ)
  • Удобная посадка
  • Недорог в обслуживании
  • Хорошо сидит на дороге
  • Малый радиус разворота
  • Мягкая подвеска

  • Невысокое ускорение
  • Качество как у всех отечественных авто
  • Расположение запасного колеса

Замена троса сцепления москвич 2141

Сцепление выключается через тросовый привод, усилие от которого через вал 4 (см. рис. 67) передается на подшипник 26 выключения сцепления. Самоустанавливающийся подшипник выключения сцепления, собранный в обойме, перемещается по направляющей втулке 28, фланец которой крепится к картеру сцепления.

Подшипник постоянно поджимается к лепесткам диафрагменной пружины пружиной 7. На шлицах вала выключения сцепления 4 с помощью клеммового соединения устанавливается наружный рычаг вала выключения сцепления 10.

Привод сцепления механический тросовый (рис. 70). Подвесная педаль 26 сцепления установлена на общей оси с педалью тормоза 28. Ступичная часть педали, называемая иначе валиком педалей 24, с помощью двух пластмассовых втулок 22 опирается на кронштейн 21, являющийся одновременно и кронштейном крепления рулевой колонки к кузову автомобиля. На валике педалей устанавливается волнистая пружина 25, обеспечивающая через распорную втулку 23 выбор осевого зазора педали. Валик педалей удерживается в кронштейне рычагом валика педалей 16. Рычаг своим клеммовым соединением охватывает шлицевый конец валика педалей. Прорезь клеммы рычага должна совпадать с торцевой меткой В на валике педалей (рис. 71), иначе не будет обеспечена правильная регулировка сцепления. Оттяжная пружина (см. рис. 70) педали сцепления поддерживает постоянное натяжение троса 11, выбирая зазоры в системе привода сцепления.

Трос привода сцепления, имеющий антифрикционное противозадирное покрытие, расположен в многослойной оболочке 8, по обоим концам которой имеются наконечники 6 и 10.

Рис. 70. Привод выключения сцепления: 1, 12 — наконечники троса; 2 — защитный чехол; 3 — демпфер; 4-регулировочная втулка; 5. 18, 20-гайки; 6-регулировочный наконечник оболочки троса; 7- оттяжная пружина педали сцепления; 8 — оболочка троса; 9 — обжимное кольцо; 10 — наконечник оболочки троса; 11 -трос привода выключения сцепления; 13 — уплотнительный чехол; 14 — болт; 15- стопорная шайба; 16 — рычаг валика педалей; 17 — шайба; 19 — выключатель сигнала торможения; 21 — кронштейн педалей сцепления и тормоза; 22-втулка валика педалей; 23-распорное кольцо валика педалей; 24 — валик педалей; 25 — волнистая пружина валика педалей: 26 — педаль сцепления; 27 — накладка площадки педалей; 28 — педаль тормоза

При монтаже трос обильно смазывается консистентной смазкой литол-24. Верхняя часть педали — рычаг валика сцепления соединяется с серьгой наконечника 12 троса привода сцепления. Чехол 13 предохраняет место соединения от попадания на трос и в салон автомобиля .через отверстие в усилителе перегородки щита атмосферных осадков. Нижний регулировочный наконечник оболочки троса 6 имеет подвижное резьбовое соединение с регулировочной резьбовой втулкой 4, с помощью которого регулируется длина троса. Эта втулка опирается на резиновый демпфер 3, который снижает передачу вибраций на кузов автомобиля и в то же время обеспечивает эластичность привода сцепления. Трос своим нижним сферическим наконечником 1 входит в гнездо упорного вкладыша. Под действием усилия троса подшипник оказывает воздействие на диафрагменную пружину и выключает сцепление.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

30 апреля в обеденный перерыв подошел к своему авто, стоящему у дома, и решил более детально осмотреть состояние троса сцепления. По фото к предыдущему посту можно представить, как он выглядел. В тот же день заскочил на рынок, купил новый трос и сегодня, прошприцевав его маслом для двухтактного двигателя, поставил. Выяснилось, что отсутствовало стопорное кольцо (поставил пока без него, просто накинув на рычаг на педальном узле).

Теперь сцепление стало очень мягким, не скрипит при выжиме. Однако, появилась новая проблема: при заглушенном двигателе включаются без сцепления абсолютно все передачи (раньше — только вторая). При этом положение педали такое же, как было раньше, то есть на уровне педали тормоза. Схватывает примерно на середине хода. Может быть, что-то не так со сцеплением или коробкой?

Опубликовано 10 Января 2019

Как отремонтировать трос сцепления, если его внезапно оборвало в пути? Об этом моё видео.

Ремонт троса сцепления Москвич 2141

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/4728.

День Москвича группа VK: https://vk.com/den_moskvicha

Магазин запчастей: https://vk.com/club162903232

Клуб владельцев автомобилей "Москвич". Санкт-Петербург: http://spb-azlk.ru

А если сначала одеть шайбу на трос, не разрезая ее, а потом наклепать гайку? Так не лучше? Или в разрезании шайбы кроется какой то тайный умысел? Может я что то не понимаю?

Полезно возить зажим для троса "слоник". Он может помочь, когда пластиковая втулка развалилась. А ещё одна из поломок, случилась у меня на князе в январе. Порвало кузов, где крепится трос. Помогла шайба с подшипника скольжения опорной стойки, которая стальная, пришлось только рычаг сцепления на кпп передвинуть трос короче становится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector