Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить сцепление на мотоблоке Агро

Как настроить сцепление на мотоблоке Агро

Сергей (Unknown)  не ведёт и передачи включаются лучше.

Виталий (Divyendu)  Я тоже менял!

Олег (Forozan)  А где купить в России?

Сергей (Unknown)  Знаете, их уже и в Белоруссии нет ПРОПАЛИ.Я покупал лет 5 назад, это производства Австрия.

Олег (Forozan)  Они вроде как всегда китайскими были.

Сергей (Unknown)  На коробке написано Австрия., хотя в меня на сарае фуй написано, а там дрова лежат.

Виталий (Divyendu)  от минского мототика подходят 4 шт железо

Сергей (Unknown)  Чистое железо? Без ничего?

Виталий (Divyendu)  сами диски и на них накладки наклеены

Виталий (Divyendu)  сами диски и на них накладки наклеены

Артур (Camiria)  цена за диски?

Tags: Как настроить сцепление на мотоблоке Агро

При регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постано.

Мотоблок. Регулировка сцепления — YouTube

8 сен 2015 — 13 мин. — Добавлено пользователем М о т о б л о КПри регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постановке лапок в одной .

Заменили сцепление Исузу Форвард (Isuzu Forward ) Теперь передачи плохо включаются.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, небольшие подробности регулировки сцепления грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) 1990 г.в., двигатель — 6BG1 (6500 см3), коробка ( по шильде) — LD6 R.
Заменили полностью сцепление ( мне заменили, т.е. менял не сам). Теперь плохо включаются передачи: приходится их «втыкать» с усилием. Как отрегулировать этот недостаток? Владимир
P.S. в книге-инструкции по ремонту Исузу Форвард (Isuzu Forward ) даются два варианта сцепления, но ни один на мое не похож..
P.P.S. один типа «специалист» посоветовал отрегулировать шток, но он вроде бы уже зажат.
Как я полагаю, надо регулировать лапки на корзине грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) , но опасаюсь что-то не то открутить.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ducati monster

—————————————————-
Владимир, самое первое, что нужно проверить, это выкрутили ли транспортировочные болты с корзины? Обычно они окрашены красным или оранжевым цветом.
Далее, необходимо отрегулировать лапки на один уровень. Для Исузу Форвард (Isuzu Forward ) это 46-48мм. Конечно, легче регулировать, когда кпп снято, но бывает, что можно и так подлезть без съема коробки.
Что конкретно вам поменяли, когда ремонтировали сцепление грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) : маховик, корзину сцепления, выжимной? Подшипник в маховике смотрели? Проверьте состояние наконечников на кулисах.
Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь. Нажимайте на ссылку http://.ru/category/otzyivyi

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Ремонт муфты мотоблока АГРО — фото — Форум Mastergrad — Mastercity.ru

20 ноя 2007 . а муфта сцепления у агро помоему другая, а сам еще не . где найти муфту сцепления двигатель ДМ1Д мотоблок «садко» типа МБ1.

Как сделать из мотоблока Нева минитрактор видео

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

Alexandr 4 , Глупый вопрос. а кроме блока меняли например провод высоковольтный? Наконечник на нем. Проводок ни где на массу не замыкает ??

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка мощности светодиодных ламп

А Вы умный как я погляжу ОЧЕНЬ умный . )))) Может он Вам и показался глупым, но тем неменее, перебрал и перепроверил уже все — а результата нет. а по этому вопросу все уже давно проверено.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Alexandr 4 написал :
запускается плохо, на холостых оборотах не работает, при нагрузке невозможно двинуться с места. Вот такая беда ((( И разбирал-перебирал — с виду все в норме. Мужики, подскажите что сделать чтобы двигатель нормально запускался и свечи не выходили из строя.

Топливная система не в порядке.Смените топливо.Возможен перелив топлива,воздушный фильтр( попробуйте без него)Подсос воздуха через прокладки.Залегание иглы.
Свечи чернеют и идет пробой — сильно обогащенная смесь.
Нужно по новой просмотреть карб — всякое бывает и не вовремя

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет и с наступающим праздником! Описываю свою ситуацию. Зимой решил прокатиться на мотоблоке. Завелся нормально, однако сцепление "залипло" после длительной стоянки. Применением грубой силы разлепил конуса и даже немного свернул валик, на котором сидит вилка выключения сцепления — тросик стал великоват. Теперь весной выезжаю фрезеровать огород — та же песня, сцепление залипло. Применять силу уже не к чему, поэтому "довертел" валик назад, на первой добрался до огорода, заглушил, включил фрезу, завел, первую на холостых, газ и при выжатом сцеплении фрезу в землю. Через метр — полтора сцепление "разлипло".
Способ древний как мир, описано в приложении к МБ. Теперь прохожу мимо — выжимаю сцепление, зимой вообще замотаю рычаг выжима.

to Alexandr 4
возможно, надо сменить заправку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

kryach написал :
зимой вообще замотаю рычаг выжима.

Не стоит этого делать, пружина будет со временем ослабевать, сцепление вскоре начнёт пробуксовывать. Надо узнать причину залипания. У меня всю зиму простоял, раза 3 за зиму нажимал сцепление, так для проверки и всё. Ни каких залипаний.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almas написал :
Mixalych , Дошло, Михалыч, дошло теперь до меня. Сам я, двигатель не разбирал, а на фото шпонка на конусной части смотрится, как торец шпонки на шестерне. Прошу прощения, думал, что может варианты исполнения разные.

Доброго дня всем! А мне вот как раз пришлось 3 раз разобрать, чтоб точно уверенным быть, что все правильно собрал и в этом узле мотоблока все нормально. После сборки оказалось, что клапан один ослаб, вот и не заводился, вот так. Как только выставил, зазор 0,1 так сразу завелся с полпинка. Но я заметил, что если ставить мертвую точку при регулировке как рекомендует завод, т.е совмещать острый болт на движке и риску ВМТ на маховике, ТО ЭТО НЕ БУДЕТ МЕРТВОЙ ТОЧКОЙ, а она будет если этот болт совместить с риской на маховике чуть выше против часовой стрелки,это я проверил сунув отвертку в отверстие свечи. Так вот сейчас мотоблок на холостых работает нормально, а при работе на скорости из глушителя идет дым черный и свечка вся черная, я думаю зазор надо выставить 0,09.У меня 0,1. Карбюратор пробовал регулировать по разному, конечно он не чета нашему, но там всего два болта регулировки. Зажигание я не трогал.Как вы думаете стоит попробовать. Думаю, что смесь из за большого зазора клапана богатая все равно идет.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на ланосе

Ремонт сцепления мотоблока Агро

author

В настоящее время в сельском хозяйстве и садоводстве достаточно часто используется спецтехника. Здесь отдельно выделяется такое оборудование, как мотоблок. Эти устройства позволяют быстро и качественно обработать грунт. Однако, как и любой вид техники, подобное оборудование также может выйти из строя. Важные компоненты этого аппарата – мотор и трансмиссия. Эти два компонента работают совместно, при этом сопряжение осуществляется через диск сцепления для мотоблока Агро или иного вида техники. В данном случае требуется подробно рассмотреть, как на мотоблоке Агро выполняется замена и ремонт сцепления.

агро

Отремонтировать сцепление в данном мотоблоке можно самому

Конструкция и принцип действия элемента

Этот механизм, который, на первый взгляд, имеет сложную конструкцию, на практике состоит всего из нескольких элементов, а именно:

  1. Выжимной подшипник.
  2. Корзина, где установлены диски.
  3. Непосредственно диск, который при давлении расходится на несколько отдельных компонентов.

Также можно отметить наличие соединительных муфт и традиционных болтовых фиксаторов, за счет чего конструкция монтируется на рабочую плоскость. В сборе сцепление установлено над трансмиссией. Это приспособление позволяет главной шестерне двигателя плавно совместиться с шестеренкой коробки передач.

При отсутствии сцепки либо ее повреждении переключение становится тяжелым, и в момент включения слышится металлический треск, так как в процессе работы шестерням сложно совместиться не на одинаковой скорости вращения. В данном случае плавность переключения обеспечивает ручка, от которой идет тросик на сам механизм. Эта рукоятка при переключении отпускается.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать сцепление:

Важно! Несмотря на простоту механизма, нельзя сказать, что элемент легко поддается замене или ремонту, чтобы восстановить или сменить конструктивную составляющую, требуется иметь некоторые навыки и опыт.

Ремонт своими руками

Чтобы отремонтировать сцепление мотоблока Агро своими руками, прежде всего, следует понимать, о какой неисправности идет речь, так как ряд повреждений вовсе не поддается восстановлению и требует замены расходного элемента. Рассмотрим основные варианты неисправностей:

  • слетел выжимной трос (для устранения этой поломки требуется проверить устройство на целостность, а после закрепить его на том же месте, разбирать механизм для этого не требуется);
  • повреждена корзина (эти изделия выполняются из стали или чугуна, поэтому при незначительных деформациях можно выполнить выпрямление, для этого требуется полностью снять конструктивный элемент);
  • заклинило выжимной подшипник (здесь требуется выжать натяжной трос и попробовать вернуть устройство на место, при этом демонтировать весь механизм не требуется).
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 402 движке

Если поврежден керамический диск, лопнула или сильно деформировалась корзина, а также износился выжимной подшипник, то ремонт детали неблагоразумен, так как требуется замена конструктивного элемента, при этом полностью менять сцепление мотоблока Агро нет необходимости.

Важно! Чтобы заменить любой расходный элемент, требуется полностью демонтировать устройство с мотоблока.

Регулировка

В процессе долгой эксплуатации этот механизм постепенно изнашивается, из-за чего требуется произвести регулировку. Рассмотрим более подробно, как данная процедура выполняется:

  • прежде всего, следует подобрать удобное и просторное место;
  • необходимо отсоединить фиксаторы;
  • требуется высвободить натяжной трос;
  • далее требуется все смазать специальным веществом;
  • после этого натягивается тросик, и укорачивается пружина;
  • подшипник требуется вывернуть в более подходящее положение.

В процессе регулировки необходимо настроить длину троса так, чтобы выжим рукоятки не требовал затраты большого усилия.

Важно! При регулировке (настройке) сцепления мотоблока обязательно требуется подвергать элементы смазке, в противном случае присутствует риск, что натяжитель оборвется либо вновь будет плохо выжиматься.

Замена изделия

Смена этого приспособления – это наиболее затратный по финансовым меркам процесс. Хоть и не обязательно подвергать смене все компоненты, специалисты рекомендуют это делать одновременно. Рассмотрим, как выполняется процедура:

  1. Прежде всего, покупаются детали.
  2. Далее требуется полностью демонтировать старое изделие.
  3. Полностью устраняются все фиксаторы, и снимается натяжной трос.
  4. После этого требуется прочистить место посадки.
  5. Далее новые детали собираются в единый механизм.
  6. Приспособление монтируется на посадочное место.
  7. Подсоединяется натяжитель к выжимному подшипнику через пружину.
  8. Вся конструкция фиксируется при помощи креплений.

На первый взгляд, в этом нет ничего сложного, однако процесс осложнен тем, что необходимо снять фиксаторы, которые также частично удерживают трансмиссию.

Важно! Подвергать замене все приспособление специалисты рекомендуют исходя из практики, так как со временем части притираются и стачиваются, из-за чего совместить новый диск и старую корзину, либо наоборот, достаточно трудно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов в лиде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector