Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маленький, надежный и проходной мотор Renault 1. 2 (D4F)

Маленький, надежный и проходной мотор Renault 1.2 (D4F)

Компания Renault располагает очень широкой палитрой малолитражных двигателей, которые широко распространены на многочисленных компактных французских автомобилях. Двигатель Рено, о котором идет речь в этой статье, дебютировал в 2000 году и выпускается до сих пор.

Итак, 1,2-литровый атмосферный мотор с обозначением D4F появился 18 лет назад. Он пришел на смену двигателю D7F с таким же рабочим объемом, который был запущен в производство в 1996 году. Купить контрактный двигатель Рено 1.2 с гарантией и доставкой можно у компании «Автостронг-М».

Двигатель Рено 1.2 фактически имеет рабочий объем в 1149 см. куб. – примерно 1,1 литра при правильном округлении. При столь небольшом объеме мотор развивает 75 л.с. Такой отдачи удалось достичь благодаря переходу с 8-клапанной ГБЦ (была у D7F) на 16-клапанную. При этом в головке блока всего один распредвал. Следовательно, всю свою долгую жизнь этот двигатель существует без механизма регулировки фаз газораспределения. Также он обходится без EGR и регулятора холостого хода. На единственном распредвале всего 8 кулачков, которые приводят впускные и выпускные клапана каждого цилиндра попарно при помощи раздвоенных рокеров.

Гидрокомпенсаторы в конструкции головки блока мотора Рено 1.2 D4F просто отсутствуют, но регулировку тепловых зазоров клапанов следует проводить вручную – зазор проверяется специальным щупом, а устанавливается и регулируется винтиком и контрящей гайкой, предусмотренными в конструкции коромысел. Регулировку клапанов следует проводить раз в 80 000 км или по показаниям – при наличии характерного стука. Также обратите внимание на то, что в ходе этой процедуры нужно устанавливать новые прокладки впускного коллектора и крышки головки блока (клапанной крышки).

В приводе ГРМ двигателя Рено 1.2 (D4F) используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км. Штатных меток в механизме ГРМ не предусмотрено, поэтому при замене ремня их следует наносить самостоятельно.

Чугунный блок маленького мотора весьма вынослив. Производитель не предусмотрел ремонтных размеров вкладышей коленвала и компонентов цилиндропоршневой группы.

За годы производства двигатель Рено 1.2 неоднократно модернизировался. Оригинальные первоначальные версии были выпущены под обозначениями D4F.702 и D4F.712. В 2004 году мотор обновили: он получил более оптимальный впуск с увеличенным размером воздушного фильтра, благодаря чему крутящий момент в 105 Нм стал доступен и на более высоких оборотах. Индекс такого двигателя – D4F.722. В 2005 году в связи появлением раскрупневшего Renault Clio 333 появилась версия D4F.740 c изменениями в конструкции распредвала и толкателей клапанов, благодаря которым скорость холостого хода была снижена до 650 об/мин.

В 2007 году параллельно с атмосферной версией мотора Рено 1.2 был налажен выпуск турбированного варианта D4FT с немного уменьшенной степенью сжатия и усиленной поршневой группой. Мощность турбомотора Renault 1.2 TCe (D4FT) составляет 100 л.с., максимальный момент – 144-152. Этот мотор продержался на конвейере примерно до 2014 года. Его заменили на двигатель H5Ft – первый турбобензиновый мотор Renault с непосредственным впрыском. Он выдает 115-130 л.с. и 190-205 Нм крутящего момента.

Двигатель Renault 1.2 (D4F) устанавливали на Renault Clio 2 и 3, Kangoo (Nissan Kubistar), Modus, Symbol, Thalia, Twingo 1, Dacia Logan и Sandero 1- и 2-го поколений.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.2 (D4F)

Благодаря своей просто конструкции двигатель D4F очень надежен и неприхотлив. Какие-то проблемы с его «здоровьем» возникают по части несложного электрического оборудования. Например, не очень долговечной является катушка зажигания, которая идет одним целым с высоковольтными проводами. При неисправностях системы зажигания мотор троит. Также мотор Renault 1.2 может внезапно начать неуверенно работать на холостых оборотах. Чаще всего это происходит при снижении температуры окружающего воздуха до -15 градусов и менее того. Говорят, в этих случаях помогает перепрошивка двигателя.

О стуке клапанов мы уже говорили – это не неполадка, стук лишь напоминает о необходимости отрегулировать зазоры клапанов.

Читайте так же:
Рено логан 2013 года регулировка клапанов

При хорошем обслуживании маленький мотор Рено 1.2 легко ходит не менее 300 000 км. Нужно лишь не экономить на моторном масле и лить только рекомендованные продукты. Также не следует забывать о своевременной замене ремня ГРМ. При обрыве ремня поршни двигателя Рено 1.2 (D4F) ударяются о клапана – из-за возникающих повреждений и разрушений сразу встает вопрос о том, где и по какой цене купить мотор на замену.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено Клио, Кангу, Модус, Дачия Логан или Сандеро в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Двигатели Renault D4F, D4Ft

В начале 2000-х годов французские моторостроители представили очередной силовой агрегат для малолитражных автомобилей автоконцерна Рено. Мотор разработан на базе успешно себя зарекомендовавшего D7F.

Описание

Двигатель D4F разработан и запущен в производство в 2000 году. Производился на заводе автоконцерна Renault в г. Бурса (Турция) до 2018 года. Особенностью являлось то, что официально в России он не продавался.

D4F

D4F – бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 107 Нм.

Существовала дефорсированная версия мотора. Его мощность была на 10 л.с меньше, а крутящий момент оставался почти таким же – 105 Нм.

D4F устанавливался на автомобили концерна Renault:

    ;
  • Twingo (2001-2014); ;
  • Modus (2004-2012); ; ; .

Двигатель оснащался одним распредвалом на 16 клапанов. Механизма регулировки фаз газораспределения нет, регулятор холостого хода так же отсутствует. Регулировка теплового зазора клапанов производится вручную (гидрокомпенсаторов нет).

Еще одна особенность – единая высоковольтная катушка зажигания на четыре свечи.

Сдвоенные рокеры клапанов

Отличия D4Ft от D4F

Двигатель D4Ft получил выход в свет с 2007 по 2013 годы. От базовой модели D4F отличался наличием турбины с интеркуллером и современной электронной «начинкой». Кроме этого незначительные изменения получила ЦПГ (усилены узлы шатунно-поршневой группы, для охлаждения поршней установлены масляные форсунки).

Эти изменения позволили снимать с мотора 100-103 л. с. при крутящем моменте 145-155 Нм.

Эксплуатационной особенностью двигателя является повышенная требовательность к качеству ГСМ.

Под капотом D4Ft

Мотор применялся на автомобилях Clio III, Modus I, Twingo II и Wind I с 2007 по 2013 годы.

Автовладельцы отмечают низкие пусковые качества двигателя при низких температурах.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1149
Мощность, л.с75 при 5500 об/мин (65)*
Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин (105)*
Степень сжатия9,8
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм69
Ход поршня, мм76,8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Система питания топливоммulti-point injection, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5 (4)*
Ресурс, тыс. км220
Расположениепоперечное

*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.

Что означают модификации

За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.

Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.

Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.

Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГод выпускаУстанавливался
D4F 70275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Twingo I
D4F 70675 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Clio I, II
D4F 70860 л.с при 5500 об/мин100 Нм9,82001-2007Renault Twingo I
D4F 71275 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2007Kangoo I, Clio I, II, Thalia I
D4F 71475 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I, Clio I, II
D4F 71675 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2012Clio II, Kangoo II
D4F 72275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II
D4F 72875 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II, Symbol II
D4F 73075 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I
D4F 74065-75 л.с200 Нм9,82005-н. вр.Clio III,IV, Modus I
D4F 76478 л.с при 5500 об/мин108 Нм9.8-10,62004-2013Clio III, Modus I, Twingo II
D4F 77075 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2014Twingo II
D4F 77275 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2012Twingo II
D4F 780*100 л.с при 5500 об/мин152 Нм9,52007-2013Twingo II, Wind I
D4F 782*102 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,52007-2014Twingo II, Wind I
D4F 784*100 л.с при 5500 об/мин145 Нм9,82004-2013Clio III,Modus I
D4F 786*103 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,82008-2013Clio III, Modus, Grand Modus

*модификации версии D4Ft.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.

Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.

Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.

Слабые места

К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.

В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.

Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.

Подтекание масла через различные уплотнения.

В то же время следует отметить, что «слабые места» легко устраняются при своевременном их обнаружении. Кроме электрики. Ее ремонт проводится на СТО.

Ремонтопригодность

Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.

С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.

Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.

В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста

Последний олдскульный ДВС

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как-бы новые технологии

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Новый блок цилиндров

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы.

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Разумное, доброе, вечное

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Головка нового двигателя

Так вот нет! Регулировочные стаканчики.

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (

80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит «старый» D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (H4Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Регулировка клапанов (Страница 28 из 46)

  • Ads

677 Ответ от az74 2016-01-13 23:04:07 Отредактировано az74 (2016-01-13 23:27:54)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Тип двигателя у Ренаультов зашит не в VIN'е, а пишется на сервисных табличках (там их две: прямоугольная и овальная — на одной из них).

Фотки — позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе — тоже нет *D4F*

678 Ответ от Sniff 2016-01-13 23:38:56 Отредактировано Sniff (2016-01-13 23:42:50)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Фотки — позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе — тоже нет *D4F*

А там и не пишется модель двигателя. На табличках пишется код комплектация данной машины и модификация двигателя.
Собственно, модель двигателя записана в коде комплектации.
Например, L8MP 734, где
L8 — это Renault Logan-2
MP — это какая комплектация и какой двигатель, а именно D4F
734 — это модификация двигателя D4F

Или, например, B56N 722, где
B56 — это Renault Laguna
N — это какая комплектация и какой двигатель, а именно, F3R
722 — модификация двигателя F3R

679 Ответ от az74 2016-01-14 00:11:12 Отредактировано az74 (2020-11-11 13:17:54)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 0,1 и 0,2
зазоры 0,3 и 0,4

Потому как сейчас сделали 3 и 4 — все ок.

680 Ответ от urabus87 2016-01-14 00:17:53

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 1,0. 2,0
зазоры 3,0. 4,0

Потому как сейчас сделали 3 и 4 — все ок.

какие то цифры пугающие, с такими зазорами вы не заведете мотор даже

681 Ответ от Sniff 2016-01-14 00:34:09 Отредактировано Sniff (2016-01-14 00:34:20)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

urabus87, цитата из Dialogys:

adjust the inlet valve clearance between 0.25 and 0.32 mm .
adjust the exhaust valve clearance between 0.35 and 0.42 mm .

682 Ответ от az74 2016-01-14 00:43:36

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

с такими зазорами вы не заведете мотор даже

мотор завелся и улетел, уже пробежал 100 км — полет нормальный.

я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой

посему в FAQ надо убрать неверную информацию, а указать зазоры 0,25-0,32 и 0,35-0,42.

Андрей, ЗЫ. На все про все — 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.

683 Ответ от Sniff 2016-01-14 00:50:09 Отредактировано Sniff (2016-01-14 00:53:21)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Андрей, ЗЫ. На все про все — 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.

Патамуша уже знаешь чего куда.
В первый раз уйма времени ушла, чтобы понять как разобрать так, чтобы ничего другого не снимать и ничего не сломать.

P.S. А если втихаря спилить компрессор, то было бы ещё быстрее. Хозяин всё равно аж до лета не заметил бы.
big_smile

684 Ответ от az74 2016-01-14 01:16:16

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Патамуша уже знаешь чего куда.

Патамушта третий раз к ряду. smile

685 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:17:44

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

А когда был второй?
wink

686 Ответ от az74 2016-01-14 01:24:59

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ. smile

687 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:26:48

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ.

Главное, что разобрались в трабле.

688 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:43:30

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

_AlexSander_ пишет:

Андрюх, не прикалывайся. давай вин, я тебе типа скажу. без табличек.

Хотя это будет больше академический интерес, так как я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой.

ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732

689 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:48:49

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732

690 Ответ от az74 2016-01-14 01:49:33

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?

691 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:50:32

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

код распредвала под него 8200664675
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-14 01:51:28[/merge_posts_bbcode]

Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?

нет smileпросто смотря где смотреть. не всем есть доступ.

692 Ответ от az74 2016-01-14 01:54:19

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

просто смотря где смотреть. не всем есть доступ.

В случае регулировки клапанов, если уже снята крышка клапанов, то я уже знаю куда смотреть, чтоб знать, какие зазоры ставить, даже без VIN cool

693 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:56:13

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

694 Ответ от az74 2016-01-14 02:02:15 Отредактировано az74 (2016-01-14 02:08:27)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

Кому сегодня сделал правильно — человек очень толерантный, мы ж ему в первый раз выставили по FAQ форума.
Кроме того, что там еще и ГБО.
Так что приглашаю smile

695 Ответ от az74 2016-01-14 16:41:40

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Собственно, владелец вышеуказанного ВИНа звонил и сказал, что все ок, давление в коллекторе близко к идеальному (диагностика установщиков ГБО), мощность повысилась, расход продолжает снижаться (набирает адаптивы).
Результатом доволен!

696 Ответ от Sniff 2016-01-14 20:02:26

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

Конечно пригласит. Всех нуль человек.
Это был первый 1,2 в практике.
wink

697 Ответ от Хохол 2016-01-14 20:12:56

  • Хохол
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну раз все уже научились регулировать клапана на двигателе 1.2, расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?

698 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 20:51:37

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

ENGINE Type AND SUFFIX D4F732

699 Ответ от az74 2016-01-15 01:09:10

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?

700 Ответ от Skauter 2016-01-27 21:56:00

  • Skauter
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На проторах нета нашел поражающую информацию про Логан 1,2:

В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала. Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector