Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

крышка клапанов двигателя 162 FMJ

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Читайте так же:
Кнопка регулировки рулевой колонки скания

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Установка верхней мертвой точки на двигателе 162 FMJ

метка на генераторе двигателя 162 FMJ

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

регулировка клапанов двигателя 162 FMJ

регулировка клапанов двигателя 162 FMJ

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Мотоцикл зонтес 150 регулировка клапанов

Полный обзор от пользователя альфа мопед JORDAN EVO (ДжорданЭво) STINGRAY, MUSSTANG VIKINGс дополнительными материалами. Режиссерская версия.
Так же рекомендую посмотреть другие видео с обзором светотехники, заменой масла в двигателе, регулировки клапанов и другие — есть плейлист "МОТО" ТАМ ЕСТЬ ВСЁ.
мопед, мото, скутер, jordan, , мотоцикл, обзор, альфа, ирбис, , , , мопед jordan evo, мопед jordan, irbis, чоппер, 110cc, , мини чоппер, , китайский мопед, , , , delta, гвалиор, , ремонт, дельта, сабур, , , sabur, китаец, глушитель, выхлоп, прямоток, миничоппер, ttr, китай, alpha, , снегоход, байк, origine, vega, квадроцикл, интересно, смотретьвсем, этоинтересно, россия, позновательно, челябинск, шлем, вездеход, снежик, моторынок, mini chopper, двамотора, купить, зид, ссср, к750, иж планета, м72, иж49, колхозный тюнинг китайского мопеда, доработка, миханик., клапана, головка, голова, вегас, корветт, gvalior, прицепная тележка для мопеда альфа, карпаты, corvette, vegas, мотоцикла, иж, купить мотоцикл, крыло, мотоцикл урал, гбц, мото урал, дром мото, бак, история, восстановление, мотоцикл цена, мотоцикл иж, проверка на прочность, реставрация, продажа мото, мото магазин, восход, инструмент, ретро, урал, минск, днепр, тормоз, сцепление, купить мото, авито мото, карта свалок, свалка, мотором, рига, смотреть всем, viper harley, мото джордан, regal raptor jordan, дальнобой на китайском мопеде, мотопутешествия, midland xtc-205, bodreevshow, mini bike, honda jazz, regal raptor, чоппер jordan, мопед альфа, hot rod, chopper, дальняк на мотоцикле, дальняк на мопеде, в крым на мопеде, в крым на мопеде альфа, mini chopper 50, mini choper 110, мини чоппер 50, мини чоппер 110, в крым на мото, мини чоппер джордан, джордан обзор, поездка в крым, jordan обзор, китайские кофры, мини чоппер jordan, кофры на мопед, китайский чоппер, jordan 110cc, ттр, 139fma, ttr125, 125, стрит, запил, racer, 152fmi, китайский, orion, цилиндра, двигатель, 152fmh, 139fmb, 110 кубиков, 110кубов, колесо, мотор, сборка мопеда joyride (джойрайд), харлей джордан, мини-чоппер jordan 110cc, джордан мотор, дорога, супер, описание, 110 кубов, gvalior street, мопед stingray db50q-5a, с, усиленная рама (110 сс), орион, мотосерп, car review 2019, mat watson, carwow, ice warehouse, hockey, dcsoundop, knife review, car review 2020, rival 110, honda, chinese, 4k review, car review, audio, wot, world of tanks, roller hockey, 110 esp, inline hockey, evolution shuriken (alpha), продавец, покупатель, 110 film, pentax auto 110, ice hockey, paint, lazada, top speed, film, gaming mouse review, rival 110 review, буду байкером, videokiller, мотовидео, мотобат, 50 кубов, 50сс, frozen souls, jordan evo, мотоцеклист, байкер, продам, мотосезон, джордан, дпс, остановка, мотоцикл fabio, 2017, eview, 110, steelseries rival 110 review, gaming mouse, 2018, категория м, irbis lx, проверка документов, права на скутер, права на мопед, водительское удостоверение, плохо одет, не судите по одёжке, кайо, огонь, халява, bobber, скутерец, alfa, моточайник, проверка мото, самый дешевый, дешевый мотоцикл, хороший китай, боббер, покупка мото, кастом, альфарулит, ирбиспрет, техника, авто, как, самому, 52, гараж, max, alex, видео, мопед evolution, про, алекс, макс, joyride, китайский мот, justfun, история из таиланда, iron eagle, поездка, езда на мопеде, тестдрайв, таиланд, заставил всех удивиться, выглядел как бедняк, мужчина плохо одет, купил мотоцикл, магазин мотоциклов, думали что он бедняк, iliko, iliko606, dirt, апрелевка, хонда, хонда црф, гоу про хиро, гоу про, мото гряземесы, эндуро, видеоблог мото чайника, видеодневник мото чайника, мото чайник, мото кросс, кросс, велосипед

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на мотоблоке кентавр

YORUMLAR: 37

объясните молодым,это же не musstang viking. почему в названии стоит.

Подскажите пожалуйста, у меня есть водительские права категории B , C .Нужно ли открывать категории М или А1 чтобы управлять таким мопедом?

С апреля и на 50 кубиков надо иметь права. Вот такие вот законы от так называемого акупационного правительства. У них бабла не хватает на мелкие расходы для своих детишек.

Движка норм пластик галимый пальцами ломаеться, проводка не очень, все летит болты откручиваються. Та же алфа

10 оголошень про продаж Мото 0.7 л

До 5 листопада включно піднімайте авто в ТОП на 4 дні
й довше та отримуйте +20% , +25% або +30% ТОП додатково:

  • Від 31 ТОПу → +9 рівнів ТОП і більше
  • Від 21 ТОПу → +5 рівнів ТОП і більше
  • Від 10 ТОПу → +2 рівні ТОП і більше

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Yamaha XT 660Z Tenere 2011 в Львові

  • 76 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

VTLDM025000000327 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Пригнан из Литвы осенью 2017(фото на стоянке). Подножки Petzl, Scottoiler, подогрев руля, USB зарядка. увеличенное, затемненное ветровое стекло Puig Обновлена проводка, заменен аккумулятор, фары ближнего света. Перешито и перенабито оригинальное седло. Гофры на вилку(off-the-road.de, желтые). Исправлено несколько "детских болезней". Резина HEIDENAU K60, куплена новой в прошлом сезоне. Мотоцикл уехал в Гданськ на зимовку 🙂 В продаже будет во ЛьвовеХарькове весной. .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda NC 700 2014 в Одесі

  • 14 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

RC631101660 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Перший власник в Україні з 07.07.2021, продаж в зв’язку з покупкою житла. Мотоцикл привезений з Японії в заводській комплектації Adventure Pack, в яку входить: 1) Вітрове скло 2) Дуги 3) Три кофра з кріпленнями 4) Додаткове світло 5) Центральна підніжка 6) Захист рук 7) Гріпси з підігрівом 8) Повітряні дефлектори 9) Декоративні накладки .

Читайте так же:
Динго т125 регулировка зажигания

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda NC 700 2013 в Одесі

  • 5 тис. км
  • Одеса ( від )
  • 0.7 л.
  • Не вказано

Без пробігу по Україні! Надаємо повний пакет документів для першої постановки на облік. Недорога доставка в Кіев.Возможна відправка поштою по Україні. .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda NC 700 2014 в Ірпені

  • 8 тис. км
  • Ірпінь ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

RC631001557 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотоцикл привезений з Японії на початку цього року (прикріпив фото документа з аукціона, там є пробіг). Пробіг був 3000 км. Відкатав сезон. Двічі на міні дальнячок у Вілково, і Шацьк, решта часу використовувася як мот вихідного дня. Продаю по причині придбання такого ж тільки на автоматі. Масло замінив відразу на 3 тс км. Встановлено додатково: — центральна підножка — багажна система — 3 алюміневі кофри по 42 л. — високе вітрове скло (рідне також відаю) — захист рук — захист радіатора від IronSkill — хагер переднього колеса — USB зарядка .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda NC 700 2015 в Одесі

  • 3 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

Дуже економічний 3л./100км., Інжектор, водянка, Без пробігу по Україні! Найнадійніший двигун. Пакет документів для реєстрації на покупця. Доставка по Україні. Допомога при реєстраційні .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda XL 700 2008 в Умані

  • 42 тис. км
  • Умань ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

VTMRD13B х 8E х х х х 61 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мот 2008 року перша регестрація в 2010році, в гарному та доглянутому стані, робити нічого не потрібно сів поїхав на 33100 було зроблене ТО (заміна масла та фільтрів, свічок, антифризу, тормозної рідини, регулювання клапанів, заміна сальників та масла вилки, була повністю розібрана та перемазана вся підвіска кожен підшипник) на 38100 замінив масло та фільтра, на мот було встановлено (захист картера, захисні дуги, розширювач підніжки, доп світло, підігрів ручок, та розширювач вітрового скла). На 41 тис було замінено паливний фільтр та датчик колінвалу. Також встановив тримач для телефона з можливістю заряджати телефон як через кабель так і присутня безпровідна зарядка. До мотоцикла є 3 оригінальних кофра, Продаж тільки з переоформленням. Звоніть пишіть все розповім. .

Читайте так же:
Регулировка зажигания мопеда зид

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Kawasaki 650 2008 в Запоріжжі

  • 93 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

LE6 х 0A х х х х 54 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мот обслужен на ходу каждый день. На документах. Возможен обмен на авто. Торг присутствует .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda NC 700 2014 в Заставній

  • 45 тис. км
  • Заставна ( від )
  • 0.7 л.
  • Автомат

мотоцикл в хорошому стані замінено всі розхідники новий ланцюг і зірочки , резина просто супер , світло діодне оригінальне .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Yamaha Tenere 2021 в Харкові

  • 6 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

AMAHA Tenere 700 2021 року Мотоцикл з мінімальним пробігом 6 000 км з тестового парку мотоциклів YAMAHA Харків. На офіційній гарантії. ОСОБЛИВОСТІ МОДЕЛІ: — Потужний, плавний і економічний двухциліндровий двигун з високим крутним моментом та ресурсом (74 к.с. / 68 Нм). — Висота по сідлу 880 мм — Вага 204 кг — Хід підвіски (перед 210 мм , зад 200 мм) — Великий запас ходу, приблизно 217 миль (402 км). — Можливість перемикання ABS для їзди по бездоріжжю. — Ефективне вітрове скло і захист рук для відмінного захисту від негоди. — 4 LED лінзи для бездоганного освітлення — Легкочитаєма LCD-панель приладів — Алюмінієвий захист двигуна, та кріпленння — Сучасна довгохідна Підвіска (перед 210 / зад 200 мм). — Гальма Brembo — T7 дизайн Adventure Touring з чистою ДНК Yamaha Tenere, створений для пригод. Ознайомитися з мотоциклом можна за адресою: Харків, пр. Гагаріна, 39А Деталі за телефоном в оголошенні. .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Honda NC 700 2012 в Львові

  • 29 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 0.7 л.
  • Ручна / Механіка

RC611100743 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мот в гарному стані. Все справно працює, нічого робити не потрібно. Обслужений в офіційного дилера Honda у Львові. Розмитнений, з документами повний порядок. Всі деталі стокові окрім класного вихлопу Mugen. Звучить не голосно але дуже красиво і басовито. В комплектації оригінальний підігрів ручок. Також в подарунок віддаю площадку під кофр monokey. Ціну знижено через терміновість. Продаю в зв’язку з покупкою нового мота. Всім гарних покупок і продажів! .

Bajaj Boxer 100. Самый скромный отзыв на интригующую новинку

Вот и я решил внести свою словесную лепту в интересную мотоновинку от баджадж боксер. Показать, к сожалению, не покажу, а поговорить поговорим) Всем полезного просмотра.

Смотрим Баджадж Боксер 100 в продолжении видео.

Вот и я решил внести свою словесную лепту в интересную мотоновинку от Bajaj. Всем приятного просмотра. Спасибо за поддержку лайкосами и отзівами))

Привет сделай обзор на то как переключать передачи на мустанг фости 150 пожалуйста

А на нього запчастини є?

Я не перевіряв, але думаю, мають бути. Зазвичай у баджадж сервіс на рівні)

Добрый вечер. Люблю смотреть Ваш канал, слушать Ваше мнение, о мото технике. А что Вы думаете об СТ-125 и СТ-110 линейки Баджаж? Что можете сказать в двух словах?

Читайте так же:
Синхронизация времени через интернет скрипт

Спасибо за быстрый ответ. Согласен с Вами полностью

Спасибо, что смотрите. СТ 110 и СТ 125 намного симпачнее и пропорциональнее чем ВМ 100. Моторы одинаково качественные у них у всех. Жаль, что колеса не литые и кожух цепи на половину. А так бомба.

В чем интрига овоща? Зачем он такой нужен?)))

Интриги нет) Некоторым службам доставки, модель зашла. при хороших оптовых закупках идут хорошие скидки на мопед, с адекватным качеством изготовления.

Уродливый и дорогой!

Козёл из школьного спортзала. Убил этой фразой))))

Будет когда-нибудь обзор на Zontes G1 Скрамблер. Или их на Украине ещё не завезли?

В продаже есть, но мне ещё не попадался)

Две альфы по его цене.

Риготте. во всем ,125 почти теже деньги но другое.

Конструкторы всегда исходят из ЗАДАНИЯ! Тут задача была слепить из того что уже есть но снизить цену! Стоит учесть что в этом сегменте и в Индии вообще ГЛАВНОЕ ФУНКЦИОНАЛ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ о ваших предпочтениях в дизайне или о потребностях Украинского рынка никто не думал 1 Фара да чем больше в диаметре тем мощнее поток света 2 На многих моделях Индийского рынка багажников нет как таковых А остальное вы сказали верно; Надёжность и удобство в езде превосходит "Альфаподобные". Внешний вид — это комплекс с возрастом пройдёт!

@Мото Хата Rock-n-Roll да именно большая площадь и круглая форма отражателя позволяют использовать лучшим образом эффективность простой дешовой лампы А в "иномарках" там другая задача там фары по цене 3х таких мопедов бывают — там понты (дизайн)важнее всего!

Не знал, что чем больше фара, тем лучше свет))). А я думаю, почему все иномарки с огромными фарами?)). Я думал дело в оптике, отражателе и самой лампе. На счёт остального полностью согласен. Чихали они на Украину. Они делали под себя и Азию в целом.

Согласен, что цена его должна быть ниже, чем есть. Иначе 125-ка будет забирать на себя всех покупателей этого уродца.

Нормальный мот. В живую смотрится лучше чем на фото. Кубатура нужна не всем, особенно для начинающих. Багажник большой там и не нужен.

Согласен. Можно себя в замотивировать на любую покупку.)))

То вы не понимаете. Седло и бак это дополнительные сидячие места.

Ахахаа)))). Это точно. На бак можно двое детей посадить. Это да.

Ох уж и бомбит Вас от того как он выглядит

@Мото Хата Rock-n-Roll передивився кучу обзорів про мото, та ніде не говориться про задню амортизацію. Що краще пара чи моно? Які переваги і мінуси в тої чи іншої?

Нееее. )))). Это уже пропустило. Да и ещё много вырезал. Сама запись была длинная. Оставил только любовную нежность)))).

Мне очень нравиться дизайн боксеров 125-150 и подобных мото. Альф, кольта шинерей и тд., вот такой вот у меня вкус 🙂 Но сотка это просто пипец )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector