Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA объявляет цены и комплектации для Rio Х

KIA объявляет цены и комплектации для Rio Х

KIA Motors Russia & CIS представляет кросс-хэтчбек Rio X, который развивает успех популярной модели Rio X-Line. Семейство KIA Rio на протяжении 4 лет неизменно остается самой востребованной иномаркой на российском рынке среди новых автомобилей.

Версия «кросс-хэтчбек», впервые предложенная российским клиентам в 2017 году, была встречена покупателями с энтузиазмом, который превзошел все ожидания. В первый год его доля составила 19% от общего числа продаж моделей семейства, а уже на следующий увеличилась почти вдвое. По итогам первых 10 месяцев 2020 года доля X-Line достигла 47%. Такие результаты подтолкнули Kia Motors к тому, что при обновлении семейства Rio кросс-хэтчбек был выделен в самостоятельную модель, получил ряд эксклюзивных, отличающихся от седана обновлений. Новое имя – Rio X, подчеркивает, что смелый эксперимент оказался успешным, несколько повзрослев, модель стала больше, чем модификацией и в определенной степени теперь полноправно предваряет обширную линейку кроссоверов Kia. Сам символ «Х» подчеркивает многогранность характера кросс-хэтчбека. Rio X будет отлично смотреться в любой ситуации и на любом фоне.

Сохранив все лучшие качества предшественника, Rio X предлагает еще более яркий, выразительный и запоминающийся облик, современное оснащение, лучшие среди конкурентов простор, комфорт и оснащенность, проверенные временем и полюбившиеся клиентам двигатели и трансмиссии, палитру ярких цветов и несколько вариантов дизайна колесных дисков, разработанных специально для наиболее гармоничного сочетания с различными комплектациями.

Уникальный узнаваемый дизайн

Детали облика Rio X позволяют однозначно определить кросс-хэтчбек именно как модель KIA, узнать в нем часть семейства Rio с характерным функциональным дизайном. Но в то же время Rio X обладает и рядом уникальных элементов.

Форма фар и фирменная графика дневных ходовых огней «Биение сердца» делают автомобиль узнаваемым на дороге. Дизайн решетки радиатора и мощный, агрессивный передний бампер разработаны эксклюзивно для кросс-хэтчбека и отличаются от седана.

Для Rio X разработаны задние фонари оригинальной формы, а в облике заднего бампера визуальной доминантой стала серебристая накладка, акцентирующая внимание именно на характере кроссовера, вместе со сдвоенным наконечником выпускной трубы. Контрастными акцентами в дизайне Rio X стали рейлинги на крыше, спойлер на двери багажного отсека, накладки дверей и колесных арок – все окрашенные в черный цвет.

Габаритная длина Rio X составляет 4275 мм. Это больше, чем у любого из прямых конкурентов, но на 145 мм меньше, чем у седана Rio. При этом кросс-хэтчбек шире седана на 10 мм (1750 мм), и заметно выше – на 65 мм (1535 мм). Дорожный просвет может достигать (на шинах R16) 195 мм, и это внушительный показатель по меркам даже более крупных кроссоверов.

Большая по меркам сегмента габаритная длина позволила предложить покупателям Rio X просторный багажный отсек. При поднятых спинках задних сидений емкость багажника составляет 370 литров, а при сложенных достигает внушительных 1 075 литров. Возможность складывания спинок в пропорции 60/40 предусмотрена уже в базовой комплектации Rio X.

Палитра цветов кузова KIA Rio X предусматривает семь вариантов: черный (Phantom black), белый (Chrystal White), серебряный (Sleek silver), серый (Urban gray), коричневый (Siena brown), красный (Fiery red) и синий (Marina blue). В зависимости от комплектации на кросс-хэтчбек могут быть установлены колеса размерности 15 или 16 дюймов, с четырьмя различными вариантами колесных дисков.

В салоне большинства комплектаций Rio X установлена система климат-контроля, мультифункциональный руль с отделкой искусственной кожей и разъем USB для пассажиров второго ряда.

Проверенные технические решения и адаптация для российских условий

Как и у базового седана Rio, моторная линейка Rio X включает проверенные временем и великолепно зарекомендовавшие себя двигатели – 1,4-литровый семейства Kappa (100 л.с., 132 Н*м) и 1,6-литровый семейства Gamma (123 л.с., 156 Н*м). Оба двигателя имеют систему распределенного впрыска топлива, оснащены системой изменения фаз газораспределения, адаптированы к работе на бензине А92. Оба двигателя могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать сцепление на киа рио

KIA Rio Х великолепно подготовлен для эксплуатации в российских условиях. При его разработке в значительной степени была учтена обратная связь от клиентов, отобраны именно те решения, которые оказались наиболее востребованными по итогам опросов покупателей. Учтена специфика возможной работы автомобиля в регионах с разными климатическими условиями.

Во всех комплектациях на кросс-хэтчбек устанавливаются передние брызговики, в задних колесных арках предусмотрены текстильные подкрылки, улучшено шумопоглощающее покрытие багажника, а кузов и днище обрабатываются специальным антикоррозионным покрытием. Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески.

Аналогично седану Rio, новый Rio X получил бачок увеличенной емкости для жидкости стеклоомывателя (5,3 л вместо 4,6 л), а также аккумулятором увеличенной до 60 А*ч емкости. Еще одно общее и полезное в российских реалиях решение: на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

Стали доступнее самые востребованные из «теплых опций»: подогрев лобового стекла по всей поверхности, подогрев форсунок омывателей, зеркал заднего вида, рулевого колеса. Подогрев также доступен как для передних, так и для задних сидений.

Еще современнее и совершеннее

Rio X превосходит предшественника в плане технологий и оснащения. Для кросс-хэтчбека предлагается светодиодная оптика, при этом предусмотрены комплектации, в которых на автомобиль могут быть установлены галогенные фары рефлекторного или проекционного типа.

Для Rio X предусмотрена возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе, с расстояния 30-50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива. При дистанционном запуске двигателя, автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева, которые были активированы на момент остановки (функция «память теплых опций»). Наружные зеркала получили электропривод складывания.

Rio X оснащается передними и задними датчиками парковки. В режиме движения задним ходом они активируются автоматически, при движении вперед нажатием кнопки на центральной консоли. Сигналы о наличии препятствий поступают на скорости, не превышающей 10 км/ч.

Водительское сиденье Rio X имеет возможность регулировки поясничной поддержки при помощи электропривода.

В случае, если Rio Х оснащен приборной панелью Supervision, водитель может выбрать для центрального дисплея (диагональ 4,2”), где отображаются основные данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера, одну из трех доступных цветовых тем оформления.

Предусмотренное в ряде комплектаций оснащение Rio Х мультимедийной системой AV 8” открывает пользователям возможность беспроводного подключения смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система AVN 8” получила новый дизайн и фирменное оформление интерфейса, а также 6 тем звукового сопровождения. Также поддерживаются мультиподключение мобильных устройств по протоколу Bluetooth и возможность задавать профили настроек водителя с сохранением их в памяти.

Широкий выбор комплектаций

Для кросс-хэтчбека KIA Rio X предусмотрено 9 вариантов комплектации. Версия Comfort с двигателями 1,4 или 1,6 л, механической или автоматической трансмиссией станет открывающим предложением.

Корпуса наружных зеркал окрашиваются в цвет кузова и дверных ручек, зеркала при этом имеют электропривод регулировки и подогрев. Положение водительского сиденья регулируется по высоте. Отделка сидений выполнена из современной, выносливой и немаркой ткани. В багажном отсеке предусмотрена шторка.

На высоком уровне обеспечена и безопасность. Все Rio Х оснащаются фронтальными подушками безопасности, в базовую комплектацию входят ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и система контроля давления в шинах (TPMS).

Читайте так же:
Нокиа 220 как синхронизировать

В базовой комплектации в пакет «Теплые опции» включены подогрев передних сидений и рулевого колеса. Для всех спецификаций в комплектации Comfort предусмотрена регулировка положения руля не только по высоте, но и по вылету, функция автоматического запирания дверей при движении, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником. Также устанавливается аудиосистема с радиоприемником и USB-входом.

Rio Х Comfort комплектуется 15-дюймовыми колесами со стальными дисками и декоративными колпаками, размерность шин – 185/65. Стоимость автомобиля в спецификации:

  • 1,4 МТ – 944 900 рублей; 1,4 АТ – 984 900 рублей;
  • 1,6 МТ – 969 900 рублей; 1,6 АТ – 1 009 900 рублей.

KIA Rio Х в комплектации Luxe будет предлагаться только с двигателем 1,6 л, с механической трансмиссией за 1 004 900 рублей или автоматической за 1 044 900 рублей. В этой комплектации устанавливается система климат-контроля, пакет «Теплые опции» предусматривает также электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Rio Х Luxe оснащается модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и задними датчиками парковки, комплектуется полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Комплектация Style (1 099 900 рублей) выделяется яркими и запоминающимися деталями:

  • красный молдинг на решётке радиатора,
    красные рейлинги, красная отделка ниш противотуманных фар;
  • темное покрытие колесных дисков (размерность 15”, шины 185/65);
  • отделка сидений из ткани Style с красной прострочкой,
    красная прострочка рулевого колеса и селектора трансмиссии,
    красная декоративная накладка на центральной панели.

Начиная с этой версии, на Rio Х устанавливается:

  • только двигатель 1,6 л с шестиступенчатой автоматической коробкой передач
  • мультимедийная система с дисплеем 8”, беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • дисковые задние тормоза, светодиодные ходовые огни и задние фонари.

Комплектация Prestige внешне отличается повторителями указателей поворота в корпусах наружных зеркал и хромированными дверными ручками. Между передними сиденьями устанавливается сдвижной подлокотник с отделкой искусственной кожей, под которым разместился бокс для хранения мелких предметов, также для водителя предусмотрен отдельный отсек для хранения очков. А задние сиденья дополнены подогревом.

В список опций безопасности Rio X Prestige включены боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона, а также 5-й подголовник (центральный на заднем ряду сидений). Кросс-хэтчбек оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, предусмотрен электропривод складывания зеркал. Аудиосистема имеет 6 динамиков, устанавливается USB- разъем для пассажиров второго ряда.

Кросс-хэтчбек Rio Х Prestige будет предлагаться по цене 1 149 900 рублей.

Максимальная комплектация Premium имеет 16-дюймовые колеса (размерность шин 195/55) на легкосплавных дисках. Для этой комплектации предусмотрены светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов. Именно Rio X Premium также внешне отличается наличием антенны «акулий плавник» на крыше. Сиденья получили отделку из искусственной кожи, сиденье водителя имеет электрорегулировку поясничной поддержки.

Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, дистанционным запуском двигателя с ключа, а также системой интеллектуального открывания багажника. Дополнительное удобство и безопасность обеспечивают передние датчики парковки.

Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма. Навигационная система AVN 8” получила новый графический интерфейс, яркое оформление и звуковое сопровождение. Цветовым решением стал пурпурный оттенок Magenta. Доступно 6 звуковых тем с соответствующими изображениями – «живой лес», «спокойные волны», «дождливый день», «уличное кафе», «уютный камин», «снежная деревня».

Цена KIA Rio X Premium составит 1 239 900 рублей.

На KIA Rio X распространяется традиционная для KIA в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега.

Компания Kia объявила цены на обновлённый Kia Rio для России

Южнокорейский концерн KIA представил обновленный KIA Rio для России и назвал цены на него. После рестайлинга седан получил более агрессивную внешность, новый информационно-развлекательный комплекс и три типа фар, включая светодиодные. Продажи новинки в РФ начнутся 1 октября 2020 года.

Читайте так же:
Кнопка регулировки фар kia cerato

Проще всего узнать рестайлинговый Rio по передку: слегка измененному бамперу, оптике с контурными «лезвиями» светодиодных ДХО и новой радиаторной решетке в стиле «улыбки тигра». Сзади появились стильные диодные фонари с матричной графикой, треугольные патрубки выхлопной системы и фальш-диффузор.

alt=»KIA Rio. Фото KIA» width=»102″ height=»64″ /> KIA Rio. Фото KIA alt=»KIA Rio. Фото KIA» width=»102″ height=»64″ /> KIA Rio. Фото KIA alt=»KIA Rio. Фото KIA» width=»102″ height=»64″ /> KIA Rio. Фото KIA /> KIA Rio. Фото KIA alt=»KIA Rio. Фото KIA» width=»102″ height=»64″ /> KIA Rio. Фото KIA alt=»KIA Rio. Фото KIA» width=»102″ height=»64″ /> KIA Rio. Фото KIA

Среди других изменений – антенна в виде плавника на крыше, колесные диски нового дизайна диаметром 15 и 16 дюймов, увеличившаяся на 20 мм длина (из-за нового переднего бампера) и более современная мультимедийная система, заимствованная у обновленного Hyundai Solaris.

Купить обновленный Rio можно будет в семи комплектациях с прежними атмосферными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра (на 100 и 123 сил), сопряженными с шестиступенчатой МКПП и классическим шестиступенчатым «автоматом». В зависимости от исполнения у седана есть три типа фар: рефлекторные галогеновые, проекционные галогеновые и рефлекторные светодиодные.

/> KIA Rio. Фото KIA alt=»KIA Rio. Фото KIA» width=»102″ height=»64″ /> KIA Rio. Фото KIA

Базовая комплектация Classic обойдется в 814 900 рублей — на 5 тысяч рублей дороже, чем до рестайлинга. Небольшое подорожание объясняется появлением дополнительной регулировки водительского кресла (по высоте), кондиционера, системы курсовой устойчивости, системы контроля давления в шинах и зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом.

Версия Comfort подорожала уже на 30 тысяч рублей (от 899 900 рублей за 1,6-литровый мотор и «механику»). В него, помимо прочего, вошли кожаная отделка руля и рукоятки трансмиссии, а также подогрев рулевого колеса и регулировка рулевой колонки по вылету.

В более дорогих комплектациях (от 914 900 до 1 079 900 рублей) седан получил климат-контроль, светодиодные фонари с матричной графикой, подогрев лобового стекла и медиакомплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающий мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В топовом исполнении Premium (от 1 169 900 рублей) все это дополняется рефлекторными светодиодными фарами с функцией подсветки поворотов, отделкой сидений искусственной кожей, бесключевым доступом, дистанционным запуском двигателя и передними парктрониками.

/> Интерьер KIA Rio. Фото KIA /> Интерьер KIA Rio. Фото KIA /> Интерьер KIA Rio. Фото KIA /> Интерьер KIA Rio. Фото KIA /> Интерьер KIA Rio. Фото KIA /> Интерьер KIA Rio. Фото KIA

Производство обновленного KIA Rio для России ведется на калининградском заводе «Автотор». Официальные продажи посвежевшего седана начнутся 1 октября.

KIA Rio X: стремительный и задорный

Особое исполнение пятидверного хэтчбека — так говорят о модели КИА Рио Х. Популярный автомобиль малого класса сразу после обновления, которое прошло в 2017 году, стал бестселлером в России. Место сборки модели — завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Гамма моторов хэтчбека такая же, как у седана. Двигатель объёмом в 1,4 литра выдаёт мощность в 100 лошадиных сил, топовая бензиновая силовая установка с объёмом 1,6 литров развивает 123 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля с меньшим объёмом мотора — 176 км/ч, с большим — 184 км/ч соответственно. Оба двигателя адаптированы под российские условия. У обоих усилена мощность генератора и аккумулятора.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла kia

Главное техническое отличие хэтчбека Рио от седана — в ходовой части. У КИА Рио Икс другие пружины, амортизаторы, по-иному настроено рулевое управление. Можно сказать, что подвеска у модели спортивная, энергоёмкая и хорошо держит удар.

Габариты

  • Длина — 4240 мм;
  • Ширина — 1750 мм;
  • Высота — 1510 мм.

Колёсная база хэтчбека — такая же, как у седана, однако кроссоверская модель чуть шире и на 40 мм выше обычной Киа Рио.

Интерьер и экстерьер

Дизайн KIA Rio X-line разрабатывали американские и немецкие специалисты. Удлинённый капот придаёт стремительности силуэту авто. Характерные черты хэтчбека Рио — короткий передний свес, смещённые к водителю передние стойки, а также высокая линия крыши.

От модели предыдущего поколения новый X-line отличается более высоким проёмом задних дверей, увеличенной долей высокопрочных сталей в основании кузова, а также укреплённой, благодаря горячей выштамповке, передней частью авто.

Российский хэтчбек повышенной проходимости среди «европейских собратьев» выделяют формы переднего и заднего бампера. От кроссовера в модели неокрашенная пластиковая юбка снизу кузова, рейлинги, увеличенный клиренс, а также двойные патрубки выхлопной.

У дорогих версий авто проекционная передняя оптика, а ходовые огни и задние фонари — со светодиодами. На выбор доступно 9 расцветок кузова.

Внутри главные изменения новой модели хэтчбека коснулись руля (теперь он трёхспицевый), а также пространства заднего ряда, которое стало немного больше и выше.

Уникальная классовая опция — кожаная отделка сидений. В премиальной версии интерьер модели радует взгляд обилием хрома и чёрного глянца.

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • антикоррозийная стойкость кузова;
  • главные узлы служат до 400 тыс км, не требуя больших вложений;
  • у российских моделей аккумулятор повышенной ёмкости (60 Ач);
  • комплектация с пакетом безопасности получила 5 звёзд по результатам европейских краш-тестов;
  • полноразмерная запаска в багажном отделении;
  • гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 тыс километров пробега.

Минусы

  • маленький бардачок;
  • боковые зеркала складываются вручную;
  • вибрации мотора на холостых оборотах;
  • слабая шумоизоляция колёсных арок, моторного отсека.

Успейте купить KIA Rio модели X-line по сниженной цене! В автосалоне ГРОСС МОТОРС в Саратове действуют акции при покупке в кредит.

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Читайте так же:
Программа для синхронизации нокиа 301

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать. Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector