Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надо ли регулировать карбюратор после

Надо ли регулировать карбюратор после

Может конечно глупый вопрос, но все же. В принципе на любом бензиновом карбюраторном моторе, что нужно сначала регулировать? Т.е. если мы к примеру решили немножко обогатить (обеднить) смесь, то зажигание после этого требует регулировки и тоже самое если наоборот?

Я сначала регулирую зажигание, если оно не отрегулировано или плохо, то стреляет в карб. и троить будет из-за него.
Если обеднить или обогатить смесь, то зачем трогать зажигание. оно ту вообще ни причём. Максимум убавить обороты двигателя пластиной октан-корректор на трамблёре если пальчики не стучат.

Я сначала регулирую зажигание, если оно не отрегулировано или плохо, то стреляет в карб. и троить будет из-за него.
Если обеднить или обогатить смесь, то зачем трогать зажигание. оно ту вообще ни причём. Максимум убавить обороты двигателя пластиной октан-корректор на трамблёре если пальчики не стучат.

Имелось ввиду, после изменений в настройки карбюратора, зажигание сбивается или нет?

Имелось ввиду, после изменений в настройки карбюратора, зажигание сбивается или нет?

Т.е., грубо говоря, на 40, тапку в пол, легкое позвякивание в течении 3-5 сек. будет происходить при одном и том же положении трамблера в независимости от того, что если винт качества открутить на 0,5 или на 3,5 оборота?

Т.е., грубо говоря, на 40, тапку в пол, легкое позвякивание в течении 3-5 сек. будет происходить при одном и том же положении трамблера в независимости от того, что если винт качества открутить на 0,5 или на 3,5 оборота?

Если винт на 0.5 откручен, то у тебя будут просто провалы в работе двигателя, не будет хватать топлива. А пальцы гремят(позвякивание) или от позднего зажигания или от не качественного бензина.

Этим винтом выставляется благоприятное соотношение топлива и воздуха в смеси.

Причем на холостом ходу. Потому что под нагрузкой бензин льется через главные жиклеры которые не настраиваются, а с завода имеют калиброванные отверстия. Поэтому сколько этот винт не крути, кроме как на холостой ход ни на что он не влияет.

И не "пальцы стучат", а детонация. Взрывное горение смеси в целиндрах при слишком раннем зажигании.

Причем на холостом ходу. Потому что под нагрузкой бензин льется через главные жиклеры которые не настраиваются, а с завода имеют калиброванные отверстия. Поэтому сколько этот винт не крути, кроме как на холостой ход ни на что он не влияет.

И не "пальцы стучат", а детонация. Взрывное горение смеси в целиндрах при слишком раннем зажигании.

А в переходном режиме (900-1200 примерно) разве положение винта качества не играет роль?

А в переходном режиме (900-1200 примерно) разве положение винта качества не играет роль?

Ну, умозрительно может. 🙂 Процентов этак на 0,5% думаю. 🙂 Дело то не в оборотах, а нагрузке. Насколько камеры открыты. 1200 об/мин может быть под горку на 1ой передаче и на 4ой в горку. 🙂 И разница в том сколько выльется бензина в этих случаях при одинаковых оборотах настолько огромна, что не зачем ломать голову над винтом ХХ. 🙂

А ещё винт качества влияет на СО.

Опять добавляем "на холостом ходу". 🙂

А ещё винт качества влияет на СО. Почти на всех карбах положение сего винта на 2,5 оборота от полного закручивания.

А меня 126), но речь не об этом) Вопросик был задан про то, что если изменяем настройки карбюратора, трамблером надо вносить корректировки или нет?

А меня 126), но речь не об этом) Вопросик был задан про то, что если изменяем настройки карбюратора, трамблером надо вносить корректировки или нет?

Правильный момент зажигания в градусах от ВМТ для любого двигателя один единственный и неповторимый. Надо настроить по стробоскопу и забыть. А карбюратор можно крутить как угодно, он никак на зажигание повлиять не может. Зажигание оно или правильно выставлено или нет. ОТНОСИТЕЛЬНО ВМТ 1ого целиндра.

Опять добавляем "на холостом ходу". 🙂

а как вам тогда такая регулировка от Павлика?) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=370&page=28

а как вам тогда такая регулировка от Павлика?) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=370&page=28

Я не павлик, поэтому ничего из ссылки не понял. Там про "подсос" что-то, а вовсе не про винт ХХ.

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг тяжелого мотоблока

Правильный момент зажигания в градусах от ВМТ для любого двигателя один единственный и неповторимый. Надо настроить по стробоскопу и забыть. А карбюратор можно крутить как угодно, он никак на зажигание повлиять не может. Зажигание оно или правильно выставлено или нет. ОТНОСИТЕЛЬНО ВМТ 1ого целиндра.

Вот за это спасибо (хотя небольшие сомнения остались))))

Вот за это спасибо (хотя небольшие сомнения остались))))

Этот параметр в книжке на УАЗик указывается. Какие сомнения тут могут быть, если двигатель и фазы ГРМ разработаны так, что нужно строго на определенный угол выставляться? Раньше впыхнет — детонация, позже — недогоревшая смесь будет продолжать гореть в головке и штанах. Чего тут непонятного? 🙂

Я не павлик, поэтому ничего из ссылки не понял. Там про "подсос" что-то, а вовсе не про винт ХХ.

Там про регулировку ХХ во время включения переходной системы)

Там про регулировку ХХ во время включения переходной системы)

Вы суть кратко изложить можете? Там больше 20 страниц. На той странице на которую ссылка ничего полезного я не нашел.

+1
Точнее чем по меткам с помошью стробоскопа выставить зажигание не получится, а выставлять по детонации очень очень плохо, по детонации идет подстройка под плохой бензин, и если при правельно выставленном зажигании идет детонация надо задуматся о смене заправки а не крутить трамблер, выставлять сначала надо зажигание, но выставлять по меткам тогда когда обороты двигателя ниже 1000

на счет меток спорить не буду, но у меня на это собственное мнение относительно УАЗа)))

+1
Точнее чем по меткам с помошью стробоскопа выставить зажигание не получится, а выставлять по детонации очень очень плохо, по детонации идет подстройка под плохой бензин, и если при правельно выставленном зажигании идет детонация надо задуматся о смене заправки а не крутить трамблер, выставлять сначала надо зажигание, но выставлять по меткам тогда когда обороты двигателя ниже 1000

и тогда еще вопросик-после подсоеденения трубочки вакуумника на трамблере, на 126 зажигание уходит градусов на 5 на ХХ, как тогда выставлять по меткам? Извеняюсь, что не в той теме вопросик получился)

и тогда еще вопросик-после подсоеденения трубочки вакуумника на трамблере, на 126 зажигание уходит градусов на 5 на ХХ, как тогда выставлять по меткам? Извеняюсь, что не в той теме вопросик получился)

Зажигание устанавливается при снятой трубке корректора. Со стробоскопом.

и тогда еще вопросик-после подсоеденения трубочки вакуумника на трамблере, на 126 зажигание уходит градусов на 5 на ХХ, как тогда выставлять по меткам? Извеняюсь, что не в той теме вопросик получился)

Это. А зачем сию трубку снимать-то? Выставляют — по лампочке, на незаведенном двигателе!
Если трамблер от этого мотора — все выставится автоматом.
Естественно, если выставить без этой трубочки — потом вак.корректор уведет в раннее.
Вы еще учитывайте, что корректоров — два: вакуумный и центробежный.
Первый — работает при открытии заслонки.

Это. А зачем сию трубку снимать-то? Выставляют — по лампочке, на незаведенном двигателе!
Естественно, если выставить без этой трубочки — потом вак.корректор уведет в раннее.

Такая методика — изначально применялась на мотоциклах.
Но — нужно чувствовать двигатель. И не факт, что такая регулировка будет правильной. Как в плане СО, так и в плане экономичности.
Общая методика: сначала нужно правильно выставить зажигание. Если есть сомнения в метках — штангелем. А потом уже — крутим карбюратор.
Описаная выше метода — хороша в полевых условиях, но идеальной такая регулировка не будет.

Такой регулировкой опытные водилы обычно добиваются плавности (мягкости)выхлопа, если к выхлопной трубе подставить ладонь. По которому косвенно можно судить о СО и правильности работы всей системы. Выхлоп должен быть мягким и не рваным.

Это. А зачем сию трубку снимать-то? Выставляют — по лампочке, на незаведенном двигателе!
Естественно, если выставить без этой трубочки — потом вак.корректор уведет в раннее.

Но-но! 🙂 Это советы из серии "для продвинутых". 🙂 Не продвинутым лучше пользоваться стандартной методикой, по стробоскопу или на слух, разгоняться до 50 км/час на 4ой и тапку в пол. И добиваться такого положения трамблера, чтоб при тапке в пол начиналась детонация и исчезала к моменту набора 80 км/час. С одетой трубкой разумеется.

Читайте так же:
Регулировка топлива в керхере

Помнится, на девятке — была приспособа, со светодиодом, позволявшая выставить трамблер.

Но-но! 🙂 Это советы из серии "для продвинутых". 🙂 Не продвинутым лучше пользоваться стандартной методикой, по стробоскопу или на слух, разгоняться до 50 км/час на 4ой и тапку в пол. И добиваться такого положения трамблера, чтоб при тапке в пол начиналась детонация и исчезала к моменту набора 80 км/час. С одетой трубкой разумеется.

На ходу — да, лучше, точнее получается.

Помнится, на девятке — была приспособа, со светодиодом, позволявшая выставить трамблер.

Я не пробывала, но на бесконтактном зажигании, смею предположить, что если подключить стробоскоп, включить зажигание, то наверно будет вспышка. в определенный момент?))))

Я не пробывала, но на бесконтактном зажигании, смею предположить, что если подключить стробоскоп, включить зажигание, то наверно будет вспышка. в определенный момент?))))

Он на провод 1ой свечи вешается. Пофиг какое зажигание.

На ходу — да, лучше, точнее получается.

А мы отрегулировали на слух, поставели метку и теперь по страбоскопу смотрим)))

Он на провод 1ой свечи вешается. Пофиг какое зажигание.

я к тому, что это типо лампочки на бесконтактном зажигании можно использовать)

Он на провод 1ой свечи вешается. Пофиг какое зажигание.

Радист фильтруй базар для Кисы Патрульевны. На первый цилиндр вешается сигнальный провод от стробоскопа.

Радист фильтруй базар для Кисы Патрульевны. На первый цилиндр вешается сигнальный провод от стробоскопа.

Я не пробывала, но на бесконтактном зажигании, смею предположить, что если подключить стробоскоп, включить зажигание, то наверно будет вспышка. в определенный момент?))))

Можно свечку из первого вывернуть, медленно крутить трамблер, после искры — чуть подать обратно. На девятке так делали, когда пришлось на дороге менять.

Радист фильтруй базар для Кисы Патрульевны. На первый цилиндр вешается сигнальный провод от стробоскопа.

А она что повесить хотела? Ох уж эти женщины. 🙂

Я не пробывала, но на бесконтактном зажигании, смею предположить, что если подключить стробоскоп, включить зажигание, то наверно будет вспышка. в определенный момент?))))

Вспышка будет в момент появления напряжения от катушки зажигания на свече первого цилиндра.

А она что повесить хотела? Ох уж эти женщины. 🙂

Ну не знаю. Мож рюшечки какие-нибудь. Дамочки по ентой части бальшие мастерицы и придумщицы. :razz::razz:

А она что повесить хотела? Ох уж эти женщины. 🙂

Я попросила бы. ) Можем еще поспорить, кто больше со страбоском имел дело;)

Ну не знаю. Мож рюшечки какие-нибудь. Дамочки по ентой части бальшие мастерицы и придумщицы. :razz::razz:

Сам делал замечание Радисту, а теперь на меня сваливаешь, отвечать надо за СВОИ слова;)

Вспышка будет в момент появления напряжения от катушки зажигания на свече первого цилиндра.

В момент ПРОПАДАНИЯ напряжения. Почитай школьную физику. Глава про ЭДС самоиндукции. 🙂

В момент ПРОПАДАНИЯ напряжения. Почитай школьную физику. Глава про ЭДС самоиндукции. 🙂

Прав, базару нет. Я ж для понимания сути в принципе — Кисой Патрульевной. 😛

Прав, базару нет. Я ж для понимания сути в принципе — Кисой Патрульевной. 😛

Сами научат глупостям, а потом начинается: "Бабы — дуры". 🙂 Женщина тоже правдивую информацию любит. 🙂

Сами научат глупостям, а потом начинается: "Бабы — дуры". 🙂 Женщина тоже правдивую информацию любит. 🙂

Чего Вы на меня то стрелки переводите, раздел здесь "Общие технические вопросы", кто хотел, тот ответил, вне зависимости кто ты мужчина или женщина, а по. ть лучше в другом месте:p

Наверно от раннего?)

Тьфу. от раннего.

А в переходном режиме (900-1200 примерно) разве положение винта качества не играет роль?

Да. Хоть и незначительно но играет. Причем очень часто при попытке достичь рекордно низких показателей по СО, появляются провалы и/или подергивания при переходных режимах и езде с малыми нагрузками и прикрытой дроссельной заслонкой.
Поэтому настройку системы ХХ производим в самую последнюю очередь и не стремимся к чрезмерному обеднению смеси на ХХ.

Читайте так же:
Выключатель с регулировкой света для светодиодных ламп

я к тому, что это типо лампочки на бесконтактном зажигании можно использовать)

На неработающем двигателе выставляют ВМТ на 1-м цилиндре на такте сжатия(по метке) и возвращают коленвал назад на 4 градуса(предыдущая метка). Ослабляется крепление трамблера, включается зажигание и поворотом трамблера достигается появление вспышки в 1-м цилиндре именно в этот момент. Вспышка должна происходить именно за 4 градуса до ВМТ. Такова методика (состояние КШМ и карбюратора не рассматривается)

Да. Хоть и незначительно но играет. Причем очень часто при попытке достичь рекордно низких показателей по СО, появляются провалы и/или подергивания при переходных режимах и езде с малыми нагрузками и прикрытой дроссельной заслонкой.
Поэтому настройку системы ХХ производим в самую последнюю очередь и не стремимся к чрезмерному обеднению смеси на ХХ.

В свое время, именно для определения качества сгораемой смеси, продавалась продолговатая свеча(по типу удлиненной экранированной) со стеклянным окошком в центре, через которое видно какое качество смеси и каким цветом сгорает смесь в цилиндре. Если найдете, то, как сейчас модно говорить, в режиме реального времени сможете отслеживать и регулировать качество смеси. Сам ее видел у одного чела и видел как он регулировал свой УАЗ.
Стробоскоп имеет свойство немного прыгать из-за срабатывая вакуумного корректора. В учебнике(вроде бы) должна быть написана поправка на считывание

Регулировка двух карбюраторов для равномерной работы двигателя

Для регулировки работы двигателя на холостом ходу прежде всего описанным выше способом регулируют отдельно карбюратор каждого цилиндра (как у одноцилиндрового двигателя). При регулировке работы карбюратора одного цилиндра другой цилиндр выключают, снимая провод со свечи зажигания. Снятый провод накоротко замыкают на массу, чтобы не вызвать пробоя обмотки высокого напряжения катушки зажигания. У оболочек тросов обоих карбюраторов устанавливают необходимый свободный ход, иначе тросы приподнимут дроссельные золотники. Если при регулировке двигатель останавливается, то повторный его пуск производят при включенных в работу обоих цилиндрах.
После раздельной регулировки карбюраторов, попеременно снимая провода со свечей зажигания правого и левого цилиндров, определяют на слух, в каком из них вспышки происходят чаще. Предположим, что вспышки чаще происходят в правом цилиндре. Тогда у правого карбюратора при выключенном левом цилиндре немного отвертывают винт 3 (рис. 75) до необходимого уменьшения числа оборотов коленчатого вала двигателя. Однако значительно уменьшать число оборотов по сравнению с первоначально отрегулированным числом оборотов нельзя, чтобы не вызвать перебоев в работе двигателя, т. е. каждый цилиндр двигателя должен работать бесперебойно. Затем несколько увеличивают число оборотов коленчатого вала при работе левого цилиндра двигателя.
После раздельной регулировки работы цилиндра, приоткрыв ручкой управления дроссельные золотники, увеличивают число оборотов коленчатого вала до средних и закрывают дроссельные золотники. Правильно отрегулированный исправный двигатель должен продолжать равномерно работать с малым числом оборотов холостого хода, не останавливаясь.
После регулировки холостого хода карбюраторов необходимо отрегулировать совместную работу карбюраторов для обеспечения одновременности перехода обоих цилиндров с режима холостого хода на режим нагрузок. В противном случае при открывании дроссельных золотников один из цилиндров начнет работать с задержкой.
Эту регулировку выполняют на двигателе, работающем на холостом ходу. Потянув руками за оболочки тросов, надо приподнять поочередно дроссельные золотники. При этом должно быстро и плавно увеличиться число оборотов двигателя, без «хлопков» в карбюраторе и глушителе. Не следует допускать продолжительной; работы двигателя с высоким числом оборотов (дольше, чем это необходимо для проверки).
Если двигатель работает удовлетворительно, то только надо отрегулировать свободный ход оболочек тросов в пределах 1—2 мм и по возможности одинаковой у обоих карбюраторов, вследствие чего тросы будут поднимать оба золотника одновременно. Это одновременное движение золотников может обеспечить равномерную работу двигателя. Но часто вследствие того, что карбюраторы, а также цилиндры немного отличаются один от другого, для равномерной работы требуется, чтобы один дроссельный золотник опережал другой. Это достигается регулировкой штуцеров- упоров оболочек тросов.
Если двигатель работает неудовлетворительно, то производят проверку равномерности работы двигателя сначала на слух или с помощью спидометра, а затем по мощности, развиваемой правым и левым цилиндрами. При работающем двигателе поворачивают на 1/4 хода рукоятку управления дроссельными золотниками и попеременно выключают правый и левый цилиндры. Если вспышки в одном из цилиндров будут чаще, чем в другом, а показания скорости по спидометру при включенной передаче у мотоцикла, поднятого на подставку, будут различными, то у цилиндра, в котором вспышки реже, надо немного отвинтить штуцер-упор оболочки троса, а у цилиндра, в котором вспышка чаще, — завинтить.
Однако проверка равномерности работы двигателя только на слух недостаточна. После такой проверки нередко слышен звук выхлопа обоих цилиндров, но при движении мотоцикла выясняется, что в основном развивает мощность один цилиндр, другой работает вхолостую. Чтобы установить, какой цилиндр не развивает мощности, надо, двигаясь на третьей передаче, попеременно выключать цилиндры. Нужно добиться, чтобы при работе каждого из цилиндров мотоцикл двигался с одинаковой скоростью. Для этого несколько изменяют регулировку карбюратора цилиндра, не развивающего необходимой мощности, например, поднимают на одну-две позиции дозирующую иглу. Но при атом надо учитывать, что требуемая мощность может не обеспечиваться из-за неисправности клапанов, поршневых колец и т. п.
Однако следует отметить, что стабильность регулировки карбюратора достигается только при безупречной работе тросов. Они должны легко перемещаться в оболочках, а оболочки не должны пружинить и уменьшаться по длине, что происходит у нового мотоцикла. Поэтому в начальный период эксплуатации мотоцикла надо чаще проверять регулировку карбюраторов.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папки с ftp

Надо ли регулировать карбюратор после

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация: 0

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21430
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

Не надо создавать несколько одинаковых тем.

OFPmaniak

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация: 0

Да я не нарочно, я просто создал в разделе впуск\выпуск, а она сюда переехала, я её там ненашёл, вот и создал второй раз))

А где можно купить жиклёры для карба микуни тм40?

St.

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 4457
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: F650 gs DKR

Репутация: 38

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21430
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

St.

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 4457
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: F650 gs DKR

Репутация: 38

Макс Макс

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь — Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация: 17

Когда были прогоревшие глушители на ремонте, ездил пару дней без них. Провалов не заметил, но как-будто мотор начал сильнее греться.
Я вот всё хочу купить такую приблуду:
Прикрепленное изображение

Называется индикатор качества смеси. Сам им не пользовался, но видел как урал им один человек пытался настроить.
Годная вещь, сразу видно бедная смесь или нет.

Slant24rus

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 503
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s

Репутация: 7

Когда были прогоревшие глушители на ремонте, ездил пару дней без них. Провалов не заметил, но как-будто мотор начал сильнее греться.
Я вот всё хочу купить такую приблуду:
Прикрепленное изображение

Называется индикатор качества смеси. Сам им не пользовался, но видел как урал им один человек пытался настроить.
Годная вещь, сразу видно бедная смесь или нет.

Оно разве не под свечи с широкой резьбовой частью? Типа советских А14, А17 итд, забыл как называется диаметр и шаг резьбы ) К примеру на сузуке у меня два мотора есть, 250 и 350сс, и на обоих свечи с более узкой резьбовой частью, те эту приблуду (ИКС-1) туда не вкрутить.
И да, она к тому же и широкая, в узкий канал к примеру тех же моих моторов куда с трудом свечная головка влазит — эта штука точно не влезет.

У меня такая штука есть, я на урале ей настраивал. В инструкции, указано что ей можно пользоваться только на оборотах холостого хода, выше видимо переживают что стекло не выдержит. Но я крутил где то до средних ураловских оборотов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактор т40

Имхо на таких мотоциклах только вваривать в выхлоп фланец под широкополосную лямбду, и ехать туда где есть ШЛЗ с показометром. Или самому купить. комплект. Самый нищебродский вариант это вроде ШЛЗ+будильник показометр со стрелочкой, в некоторые машины такое ставят. Подороже, это ШЛЗ с логгером.

А, ну еще же есть дедовские методы "по цвету свечи".

Huandi

Как правильно настроить карбюратор к 151 С?

Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается …

Нужно ли регулировать новый карбюратор к 151?

Однако регулировка карбюратора К-151 может быть и обязательной – когда устройство загрязняется или вышли из строя отдельные его элементы. … К тому же неправильная настройка карбюратора и длительная его эксплуатация в таком состоянии приводит к выходу из строя элементов двигателя.

Что будет если неправильно настроить карбюратор?

Карбюратор несет ответственность за смешивание топлива и воздуха, которые затем подаются в камеру двигателя для сгорания. Поэтому, если создаваемая в карбюраторе смесь будет иметь неправильные пропорции – это в любом случае приведет к неудовлетворительной работе мотора.

Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе К 151?

При которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива. На большинстве карбюраторов К-151, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем.

Как настроить холостой ход на карбюраторе?

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

  1. Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. …
  2. Запустите двигатель снова. …
  3. После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества.

Зачем регулировать карбюратор?

— Винт качества — обеспечивает регулировку качества топливно-воздушной смеси, с его помощью изменяется состав смеси (за счет изменения концентрации топлива);

Что означают буквы на карбюраторе К 151?

Карбюратор К 151 и аналоги на Газель

Понятно что первая буква обозначает К- карбюратор, вот вторая буква намного важнее, она показывает модель, которые отличаются конструктивными особенностями. Физически один вместо другого можно установить, но расход, запуск и работа на холостых изменяться.

Как отрегулировать холостой ход на уазике?

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

  1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.

Как разобрать карбюратор к 151?

Разборка карбюратора К-151, К-151Д

  1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце. …
  2. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

Как правильно отрегулировать карбюратор Микуни?

Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2. Затем отверните на 1 оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

Как отрегулировать качество смеси на карбюраторе?

Для регулировки ХХ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры после его заглушить. На заглушенном моторе отверткой закручивается винт качества, находящийся в нижней части карбюратора. Далее: винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу

Как отрегулировать уровень в поплавковой камере?

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

  1. — Ставим автомобиль на ровную площадку
  2. — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
  3. — Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
  4. — Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Как проверить уровень топлива в карбюраторе?

Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть штуцер, заканчивающийся стеклянной трубкой 1 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector