Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

ci_la Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 355 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24 Откуда: Подмосковье Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe Пробег: 116000 Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 12 раз

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение ci_la » 05 июл 2017, 16:34

Стоит штатный биксенон, на нем автокорректор. Ночью светит в небо. Встречные волнуются, мигают.
Один раз при движение сам собой вернулся в норму (был легкий кивок вниз в лощине)

Ошибок никаких не пишет.
Из перегоревших ламп (читал,что из-за подсветки пепельницы у кого-то глючило ) -проверил, не работает 1 лампочка только номера знака.
Подвеска скрипит (шаровая), в нее пару месяцев назад вмешивались (меняли втулки стабилизатора, резинку шруса), но корректор сейчас сдох. Могли что-то повредить? Датчик?
Шины накачены, груза нет. Подвеска не просевшая (с виду как было при покупке так и есть).
При включение зажигания — луч света опускается вниз, подымает вверх и . там остается.

Вот что это такое? как и чем лечить? куда смотреть?

Brain-91 Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 270 Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05 Откуда: Москва Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory Пробег: 65000 Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 94 раза

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение Brain-91 » 05 июл 2017, 17:15

Technics66 Маршал
МаршалСообщения: 7433 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1677 раз

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение Technics66 » 05 июл 2017, 17:17

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19897 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3018 раз Поблагодарили: 4247 раз Контактная информация:

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 05 июл 2017, 19:35

Автоматический корректор фар. Вроде сдох - IMG-20170530-WA0028.jpg

Автоматический корректор фар. Вроде сдох - IMG-20170530-WA0030.jpg

Автоматический корректор фар. Вроде сдох - IMG-20170530-WA0031.jpg

Смотри что с датчиками.
Передний на стабилизаторе опоры стоит, типа сантехническим хомутом. А задний на балке, кронштейном.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

ci_la Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 355 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24 Откуда: Подмосковье Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe Пробег: 116000 Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 12 раз

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение ci_la » 25 июл 2017, 10:17

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение v13th » 25 июл 2017, 10:25

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение Roma_perm » 22 июл 2018, 08:35

Датчик положения кузова

  • Цитата

Сообщение vampire » 01 авг 2019, 22:52

zyphy Майор
МайорСообщения: 1098 Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT Пробег: <20.000 Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest) :
Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 182 раза

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение zyphy » 04 авг 2019, 20:00

frog2050 Маршал
МаршалСообщения: 12090 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 54424 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1253 раза Поблагодарили: 1621 раз

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение frog2050 » 04 авг 2019, 21:08

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг тяжелого мотоблока

zyphy Майор
МайорСообщения: 1098 Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT Пробег: <20.000 Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest) :
Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 182 раза

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение zyphy » 05 авг 2019, 19:57

Автоматический корректор фар. Вроде сдох

  • Цитата

Сообщение vampire » 05 авг 2019, 20:48

Не знаю есть ли у меня эта система. 120 лошадей движок, акпп АТ8. Кто подскажет, при включении фар ближнего света они должны описать окружность и потом подняться до положения, которое им говорят датчики наклона кузова? И может ли диагбокс помочь чем-либо (показать ошибку датчиков, принудительно сделать проверку/инициализацию, . )? Спасибо.

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 50 секунд:
Проверил. Фары описывают окружность при заводке автомобиля. Если их выключить, а потом опять включить, то этой инициализации нет.
Сейчас кажется, что стали работать нормально, т.е. светить не "в пол". Ранее, когда мне показалось, что они светят "в пол", в салоне на передних сидениях было двое взрослых, на заднем диване двое малых, багажник полностью забит вещами. Исходя из этого, есть подозрение на неисправность переднего датчика. Пока вижу способ проверки только один: ехать на яму, отсоединить его и изменяя положение его рычага смотреть за работой корректора.

Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
Номера датчиков на картинке. Стоимость внушает: передний 6224Q5 — $130, задний 6224J6 — $120.

Причины неработающего корректора фар

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

Неисправности гидрокорректора

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Как отремонтировать корректор фар» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

Замена

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.
Читайте так же:
При какой температуре регулировать клапана умз 4216
Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

Неисправности электромеханического корректора

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков. Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Принципиальная схема

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.схема подключения корректора

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

Методы диагностики

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.
Читайте так же:
Устройство механизма регулировки направления тормозов лиаз 5256

Проверка питания мультиметром

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.


Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Пропал ближний свет ситроен берлинго

пропал ближний свет ситроен берлинго

Назад в клуб Citroen Berlingo. + –. Никита Гамулин. подскажите что случилось одновременно заглохла машина пропал ближний свет и дворники мертвые? проверял блок предохранителей все нормально все живые. 2 февраля в Ответить. Piratkvv писал(а): valboss писал(а): подскажите что случилось одновременно заглохла машина пропал ближний свет и дворники мертвые? проверял блок предохранителей все нормально все живые Проверить в моторном отсеке: 1.клемы снять c аккумулятора 2.Снять с мозгов блока клемы внимательно проверив контакты на наличии влаги или конденсата в клемах.

После снятия и возвращения на место плюсовой клеммы аккумулятора перестал работать ближний свет(сразу две лампы). Дальний,габариты,противотуманки работают.Индикация на панели ближнего света есть, но самого света нет.Ошибок по свету БК не выдает. Предохранителей на ближний свет найти не смог — в мануале они есть, но где находятся не указано. Если кто либо встречался с проблемой и решил ее — помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Отзыв владельца Citroen Berlingo I — поломка. Проблемы решаю по мере поступления) следующая оказия вылезла уже после нового года. После Морозов в в которые машина просто не завелась появилась поросадка по потреблению электричества. При запуске двигателя начали мерцать приборы и ближний свет. Проблемы решаю по мере поступления) следующая оказия вылезла уже после нового года. После Морозов в в которые машина просто не завелась появилась поросадка по потреблению электричества. При запуске двигателя начали мерцать приборы и ближний свет. Далее, на прогретом двс помигивали фары ближнего произвольно и при переключении подрулевым.

пропал ближний свет ситроен берлинго

Отправить личное сообщение для Виктория. Alex 77 Местный Адрес: Отправить личное сообщение для василь. Assistent , Причем тут CAN? Найти ещё сообщения от Alex

пропал ближний свет ситроен берлинго

пропал ближний свет ситроен берлинго

пропал ближний свет ситроен берлинго

пропал ближний свет ситроен берлинго

пропал ближний свет ситроен берлинго

подскажите что случилось одновременно заглохла машина пропал — Форум Citroen Berlingo

Правила форума Справка Календарь Онлайн Радио. Не горит ближний свет. Я думаю предохранители или лампочки, но странно что сразу две. Серый Волк, Григорий Саныч. Банально, лампочки проверить может? Виктория , у меня всё время горит ближний свет. Прошиты мозги так у буса, он делался для Дании. Когда купил хотел как то отключить, так меня на сто отговорили. Сказали что надо перешивать.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива солекс 21213

Но, я думаю что утебе попроще. Когда на заведеной машине тянешь рычаг переключения света на себя должны загораться как ближние лампы, так и дальние. Renault Trafik 2,5 г.

пропал ближний свет ситроен берлинго

Виктория , похожая проблема у меня была, только пропал и ближний и дальний. Дело было в релюшках включения, находятся они у меня чуть ниже и левее правой фары, в подкапотном пространстве.

У меня одна релюха вывалилась из держателя, в простонародии именуемого «презиком» и упала на горизонтальную площадку под фарой, а там вода собирается во время езды по лужам.

Так что проверь эти релюхи. Если это оно то искать родную не заморачивайся, найди умельцев, они тебе жигулевскую за 10грн. А если рычаг переключения-сколько он может стоить? Виктория , Про проводку не забывай, не думаю что до переключателя дойдет. Опять отделалась лёгким испугом. Проблема оказалась в релюшке. В рэле попала вода. Так, что не пришлось ничего покупать.

Северный Крым лучше чем Южный Магадан. Вчера видел Байка и Салобайка,вот это сила. Был в Бориславе,нам так не жить.. Внутри это чаще всего детская комната: Последний раз редактировалось Vasek; в Alex 77 , ближний точно на внешнем блоке находится предохранитель, помню просто, когда проводка сгорела, так я все предохранители перебирал и смотрел, какой и за что отвечает.

В мене таке було. Метки ближний , горит , свет. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Не горит ближний свет Не горит ближний свет. Отправить личное сообщение для Виктория. Найти ещё сообщения от Виктория. Старекс и Краз Возраст: Беза Мигеанец бориславский,бер Адрес: Отправить личное сообщение для Беза. Найти ещё сообщения от Беза.

пропал ближний свет ситроен берлинго

Отправить личное сообщение для abez. Найти ещё сообщения от abez. Hyundai H, г. Отправить личное сообщение для alexusaty. Найти ещё сообщения от alexusaty. Отправить личное сообщение для серж. Найти ещё сообщения от серж. Сообщение от серж Виктория , у меня всё время горит ближний свет.

Отправить личное сообщение для Борис. Найти ещё сообщения от Борис. Сообщение от Виктория проверила лампочки и предохранители- целые. Сообщение от Виктория Так, что не пришлось ничего покупать. Северный Крым лучше чем Южный Магадан Авто: Отправить личное сообщение для кабан.

Почему не работает корректор фар? Причины неисправности!

Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.

нива шевроле не работает корректор фар

Регулятор корректора фар АВАР Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки нива шевроле не работает корректор фар, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар. В результате с четырех сторон капнул жирно суперклеем, по кругу залил герметиком в три слоя с высыханием каждого и замотал изолентой.

Проверил — ЭПК работают. Обратите внимание! Толкатель левого ЭПК въезжает в корпус глубже, чем правого. Не перепутайте. И не пытайтесь выравнивать эти толкатели — они сами встанут в нужное положение, когда заработает вся система в целом.

Читайте так же:
Ушм вихрь 125 1100 с регулировкой оборотов

Итак, ЭПК исправны.

Причины не работающего корректора фар на машине

Вскрываем. Для этого рассверливаем четыре запаянных места крепления крышки к корпусу рис. Снимаем крышку, и вынимает монтажную плату рис. Здесь уже сложнее определить неисправность, но, учитывая "копеечную стоимость" всех деталей, можно просто заменить их и оценить полученный результат.

нива шевроле не работает корректор фар

У меня сгорел один из транзисторов на схеме КТ— это помогли установить на работе люди, занимающиеся ремонтом аппаратуры, и обе микросхемы TCA DP1 рис. ЭПК не работали, после параллельного подключения к одной из микросхем заведомо рабочей, и кратковременной подачи питания, ЭПК начинали работать, но все микросхемы очень сильно нагревались — появлялся запах горелой изоляции.

Шевроле нива корректор фар не работает

Транзистор нашелся на работе, в магазине рублей у нас стоит, а вот с микросхемами загвоздка. Взял.

По нива шевроле не работает корректор фар, они представляют собой одно и то же, но у первой 8 ног, у второй У второй, ноги с 1 по 8 задействованы так же, как и у первой, а с 9 по 16 — земля я эти ноги даже трогать не. Ну а чтобы вытащить корректор, надо постараться. Вспоминая всех и вся, упираем отвертку в отражатель и давим на шток корректора.

Вообщем 2 подхода по 15минут-и он сдался Но оказывается его ещё надо наклонить, чтобы вытащить. А наклонить нельзя-крепление не даёт.

Переключатель ВАЗ-2123 корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva

Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя; главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки.

Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22; вытащите нива шевроле не работает корректор фар механизм с внутренней части; в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр.

Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя; необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами.

нива шевроле не работает корректор фар

Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары.

Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива; снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в нива шевроле не работает корректор фар щите потребуются накидные ключи на 10 и на 13 ; утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон; вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне.

нива шевроле не работает корректор фар

Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя. Установка нового гидрокорректора Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет.

нива шевроле не работает корректор фар

Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз.

Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector