Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Нептун 23

Лодочный мотор Нептун 23

В настоящее время лодочный мотор Нептун-23 является одним из самых распространенных в России подвесных двигателей. Популярность агрегата объясняется просто: он экономичен и надежен, имеет современную конструкцию и доступную стоимость.

Наиболее долговечным элементом силовой установки считается сам двигатель. Цилиндро-поршневая группа сделана с большой степенью точности. Это обеспечивает длительный срок службы. Коленчатый вал предполагает продолжительную работу при частоте вращения свыше номинальной на 1000-1500 об/мин. Поломки в моторе Нептун 23 обычно происходят при грубых нарушениях рекомендаций по эксплуатации. Наиболее распространенной ошибкой, приводящей к появлению поломок, является эксплуатация на бедной топливной смеси и высоких оборотах. При этом производитель однозначно определяет условия выбора сменных винтов и регулировку состава топливной смеси.

От лодочных моторов Привет и Вихрь данная модель отличается 6-опорной подвеской, исключающей связанность колебаний. В результате этого передача вибрации на корпус и румпель сокращается.

Помимо очевидных преимуществ, агрегат имеет и несколько недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации. Одним из них является ручка, монтированная в передней части поддона. Она расположена крайне неудачно и сделана слишком маленькой. В итоге при переноске агрегата струбцина травмирует руку. П-образный профиль вовсе не делает ручку более удобной. Толщина полки составляет 3 мм, потому она врезается в пальцы.

Не слишком удобно расположена и рукоятка реверса, которая находится очень близко к ручке в передней части поддона. Откинуть Нептун 23 довольно сложно, поскольку дотянуться до задней ручки сможет далеко не каждый. Для облегчения данной операции владельцам агрегата приходится придумывать разнообразные конструкции.

Сильные вибрации приводят к тому, что в замке крепления капота вскоре появляются заметные зазоры, которые нельзя устранить. Капот начинает вибрировать, увеличивая уровень шума. При наезде на камни или посторонние предметы капот иногда просто теряется. При этом подводная часть двигателя Нептун 23 подобные столкновения уверенно выдерживает.

Недостаточная обтекаемость дейдвуда отрицательно сказывается на скоростных качествах двигателя.

Нептун 23 конструировали довольно давно. Этим и объясняется несовершенство отдельных его элементов. Однако по надежности элементов и ресурсу работы данная модель остается одной из лучших. Российское производство гарантирует наличие дешевых запчастей.

Характеристики

По показателю расхода топлива Нептун 23 вполне конкурентоспособен и сейчас. Удельное потребление горючего для данной модели составляет 516 г/кВт в час (380 г/л.с. в час) – около 8,5 л в час. По этим характеристикам модель близка к агрегату Вихрь 30. Мотор имеет выносной топливный бак на 20 л. Нептун 23 полностью адаптирован к российскому топливу, и это является одним из главных его плюсов. Двигатель можно использовать с бензином любой марки (начиная от Аи-76).

Двигатель

2-тактный карбюраторный мотор Нептун 23 запускается вручную. Модель оснащается генератором.

  • рабочий объем – 346 куб.см.;
  • номинальная мощность – 24 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 61,75 мм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • предельная частота вращения – 5500 об/мин.

Силовая установка имеет массу 44 кг. Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку.
Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку. Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек.

Сам процесс проходит в несколько этапов:

1. 15 минут на холостом ходу.

2. 40-50 минут на небольших оборотах (до 40% от предельной мощности).

3. 1,5-2 часа на средних оборотах (до 60% от предельных оборотов).

4. 6 -7 часов на повышенных оборотах (70-80% от максимума). При этом предельную мощность нельзя развивать более 5 минут.

После выработки каждого бака следует проверять свечи и при необходимости осуществлять их замену. По завершению обкатки необходимо выполнить затяжку всех элементов, сломать упор ограничения предельных оборотов, прочистить контакты прерывателей, заменить смазку в редукторе гребного винта и отрегулировать обороты холостого хода.

Читайте так же:
Сузуки сх4 регулировка фар своими руками

Отзывы

Всеволод эксплуатирует Нептун 23 пять лет. Работаю на нем довольно редко. За лето порядка 4-6 выездов на рыбалку. Для данного мотора мелкие неисправности – самая актуальная тема. Началось все почти сразу после покупки. Агрегат может запуститься с первого рывка, а может только спустя 20-30 минут. Знакомый данную проблему устранил полной переделкой системы зажигания. Также агрегат может заглохнуть прямо на ходу. Причем иногда это происходит настолько резко, что обрывается шпонка на гребном винте.

Сравнивать данный агрегат с Меркурием или Ямахой бессмысленно. Это совершенно разные уровни. Однако для нечастых поездок подойдет и Нептун 23. По стоимости он куда дешевле иностранных аналогов, а по техническим характеристикам уступает им несильно. Расход топлива у модели Нептун 23 вполне приемлемый. Одного бака хватает на длительное время. За лето в среднем тратил 2-3 полных бака.

У Александра из Волгограда проблема выбора мотора для передвижения по речке встала в 2011 году. По стоимостным характеристикам иностранный агрегат отпал сразу. В некоторых местах глубина водоема была не более 150 мм. Цена ремонта у зарубежных двигателей всегда была больной темой, потому решено было выбрать отечественный мотор. После длительных просмотров приобрел Нептун 23Э. Общая стоимость составила порядка 34000 рублей. После приобретения сразу сделал полную ревизию мотора и перевел его на работу на бензине Аи-92. Подобная переделка обошлась довольно дешево.

Затем началась эксплуатация. За лето сжигал до 150 л бензина. Передвигался на лодке с нагрузкой от 90 до 150 кг. После доработок Нептун 23 вел себя очень уверенно. Свои деньги агрегат довольно быстро отработал. Правда, определенные недочеты все же были. Особенно беспокоили сбои при запуске. Однако с 1-5 рывков агрегат заводился всегда. В настоящее время продолжаю использовать мотор.

При затратах, которые потребовал Нептун 23, и результатах, получившихся в итоге, иностранные двигатели не стояли и рядом. Так, винты на зарубежные агрегаты стоят в 2-4 раза дороже, чем для отечественных моделей. При наличии умелых рук Нептун 23 прослужит довольно долго.

Видео


Цена нового и б/у

Новый мотор Нептун 23 в настоящее время купить довольно проблематично. Его стоимость составляет порядка 35-40 тысяч рублей. А вот подержанных вариантов агрегата на российском рынке очень много. Модель (5-6 лет эксплуатации) в рабочем состоянии можно приобрести за 15-20 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогов у агрегата Нептун 23 немало. К ним следует отнести моторы Sea-Pro T 25, Вихрь 25Р и Selva Antibes 25.

Усовершенствование и ремонт моторов «Нептун», «Москва». Справочник

В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам Нептун и «Москва» разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления.
Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов.

Содержание
От составителя
1. Моторы «Нептун»
1.1. Модернизация и ремонт основных узлов
1.1.1 Шатунно-поршневая группа (цветовая индексация и зазоры в деталях)
1.1.2. О подборе поршневых колец
1.1.3. Перебои при работе на малых оборотах
1.1.4. Карбюратор со стабилизированным потоком
1.1.5. Влагозащищенность электрооборудования
1.1.6. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ
1.1.7. Самопроизвольное включение хода
1.1.8. Вода в редукторе
1.1.9. Улучшенная смазка игольчатого подшипника
1.2. «Нептун» на лодке
1.2.1. Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»
1.2.2. ДУ от «Москвы» на «Нептуне»
1.2.3. ДУ от «Вихря» на «Нептуне»
1.2.4. Улучшение ДУ мотором «Нептун-23»
1.2.5. ДУ, совмещенное со штурвалом
1.2.6. ДУ реверсом и газом с одним рычагом
1.2.7. Блокировка запуска
1.2.8. Замок для мотора
1.2.9. Кронштейн для проверки свечей
1.2.10. Контроль за системой охлаждения
1.2.11. Сигнализатор перегрева двигателя
1.2.12. Тахометр из вольтметра
1.2.13. Удобный колпачок гребного винта
1.2.14. Крепление колпачка гребного винта
1.2.15. Доработка системы газовыхлопа
1.3. Полезные сведения
1.3.1. О параметрах коленчатого вала
1.3.2. Посадка подшипника на коленвал
1.3.3. Как проверить свечу
1.3.4. Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя
1.4. Взаимозаменяемость деталей
1.4.1. Блок цилиндров «Нептуна-23» на «Нептуне»
1.4.2. Нижняя часть дейдвуда
2. Моторы «Москва»
2.1. Двигатель
2.1.1. О разбивке деталей двигателя на размерные группы
2.1.2. «Жесткая» работа двигателя, потеря оборотов
2.1.3. Как поднять к.п.д. двигателя «Москва-25А»
2.1.4. Если масло проникает в стык корпуса подшипника и блока мотора
2.1.5. Как самостоятельно изготовить поршневые кольца
2.2. Система зажигания
2.2.1. Особенности системы зажигания мотора «Москва» и ее регулировка
2.2.2. Регулировка зажигания на моторах «Москва-25А» и «Москва-30»
2.2.3. Выносные катушки зажигания
2.2.4. Электронное зажигание на «Москве-25»
2.2.5. Установка генераторных катушек в магнето «Москвы-25А»
2.2.6. Жигулевские свечи на «Москве-30»
2.2.7. Как усилить искру на «Москве»
2.2.8. Износ конусной шейки коленвала
2.2.9. Если вышла из строя катушка зажигания
2.2.10. Трансформаторы ТЛМ на моторах «Москва-М» и «Москва-12.5»
2.2.11. Наконечник для высоковольтного провода
2.2.12. Если износился упор скобы стартера
2.2.13. Контроль за качеством искры
2.2.14. О взаимозаменяемости маховиков «Москвы» и «Ветерка»
2.3. Система питания и смесеобразования
2.3.1. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Москвы-25А»
2.3.2. Если на «Москве-М» переполняется карбюратор К36К
2.3.3. Если «Москва» с надетым капотом не развивает оборотов
2.3.4. Рециркуляция топлива
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Улучшение работы крыльчатки
2.4.2. Ремонт водяной помпы
2.4.3. Об установке вала-шестерни «Москвы-25А»
2.4.4. Температура охлаждающей воды на выходе
2.4.5. Водозаборная трубка
2.4.6. Контроль за системой охлаждения
2.5. Редуктор
2.5.1. Ремонт и регулировка реверс-редуктора
2.5.2. Модернизация редуктора «Москвы-25А»
2.5.3. Повышение надежности редуктора «Москвы-30»
2.5.4. Герметизация сальников рессоры и гребного вала
2.5.5. Если выбивает передний ход
2.5.6. Съемник для обоймы подшипника рессоры
2.5.7. Как запрессовать подшипник
2.5.8. Чтобы в редуктор не попала вода
2.5.9. Подшипник скольжения на рессоре «Москвы-М»
2.5.10. Подшипник гребного вала на «Москве»
2.5.11. Выжимка срезанной шпонки
2.5.12. Реставрация втулки гребного винта
2.6. Моторы «Москва» на лодке
2.6.1.ДУ заслонкой карбюратора «Москвы»
2.6.2. ДУ мотором «Москва»
2.6.3. Штуцер для контрольного отверстия
2.6.4. Фиксация мотора
2.6.5. Подключение кнопки «стоп» на моторе «Москва-М» ,
2.6.6. Стартер-генератор на «Москве»
2.7. Полезные сведения
2.7.1. Коленчатый вал
2.7.2. Сепаратор шатунного подшипника «Москвы-30»
2.7.3. Вертикальный вал «Москвы-25»
2.7.4. Величина опережения зажигания
2.7.5. Работа системы холостого хода карбюратора
2.8. Взаимозаменяемость деталей
2.8.1. Поршни и кольца
2.8.2. Отличие крышек блока «Москвы-25А» с вытеснителем и без него
2.8.3. О замене крышек блока «Москвы» и «Москвы-М»
2.8.4. Зажигание
2.8.5. Магдино МБЭ-1 на «Москве»
2.8.6. Стартер
2.8.7. Система охлаждения
2.8.8. Манжеты гребного вала
2.8.9. Гребные винты «Ветерков» для «Москвы-М»
2.8.10. Карбюраторы
2.8.11. Различия в деталях моторов «Москва-25А» и «-30»
Список литературы

Читайте так же:
Схема для регулировки переменного тока

Нептун 23. Для чайников и не только.

А там же упор есть (тот который переставляемый).

#28 Роман*

  • Из: Москва
  • Судно: Скат360+Н23Э

#29 Leviafan

Рулевой 2-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Свечи с виду без нагара и цвет вроде правильный но в маслянной пленке (масло добавленно в топливо в правильной пропорции). Свечи пробовались разные и наши и импортные результат один. И через некоторое время они выходят из строя вообще.

#30 Роман*

  • Из: Москва
  • Судно: Скат360+Н23Э

#31 Gall

Рулевой 3-го класса

  • Из: г.Гомель

#32 fish58

  • Из: Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Flint-360

#33 Leviafan

Рулевой 2-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

А импортные винты никто не пробовал присобачивать?
Ассортимент колоссальный,вот только вал.
У ребят есть по этому поводу соображения и готовность претворить в жизнь.

#34 Leviafan

Рулевой 2-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Свечи использовались штатные СИ12РТ пробовались импортные bosh по совету Юрия разницы никакой даже мне показалось что импортные хуже работают. Глохнет двигатель нормально, масло 1:40 импортноe минеральное (chevron TC-W3), пробовал отечественное 2Т эфект тот же, поршневая в порядке т.к. мотор новый только обкатку прошел. Я вот и сам непонимаю в чем дело ведь все вроде как надо даже лучше чем надо? а не работает? Была мысль что это зажигание, слабая искра, но ведь тогда бы мотор так идеально не работал бы и мощность заметно снизилась бы? Вобщем пока одни загадки.
С уважением.

#35 Саша2004

  • Из: Москва
  • Судно: Надувнушка
  • Название: 3-80

#36 fish58

  • Из: Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Flint-360

#37 arthoor

  • Из: Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ланос

Для всех кому надо — инструкция по регулировке карба к36л.
С уважением
Артур
Регулировка карбюратора.

С помощью карбюратора регулируются:
— минимально устойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
— максимальные обороты двигателя (с целью получения максимальной мощности).

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА.

— Запустить двигатель и дать ему прогреться;
— Переведя шток переключения реверса в положение «Передний ход», увеличить обороты и проработать 3-5 минут (дроссельная заслонка должна быть приоткрыта приблизительно наполовину);
— Плавно сбросить обороты до предельно малых (ручка румпеля не дойдет до положения «Стоп» 0-6 мм), а шток переключения реверса перевести в положение «Холостой ход»;
— Произвести регулировку.

При регулировке оборотов холостого хода используются следующие регулировочные элементы:
а) упор оболочки троса управления карбюратором, ввернутый в крышку карбюратора сверху. При заворачивании упора троса в крышку происходит опускание дроссельной заслонки, и обороты холостого хода падают. При вывертывании упора заслонка поднимается, и обороты холостого хода растут. Каждое новое положение упора троса фиксируется с помощью гайки;
б) регулировочный винт блокировки, ввернутый в кронштейн картера и служащий упором для поводка основания магдино. При вывертывании винта блокировки дроссельная заслонка опускается, а зажигание становится более поздним. При заворачивании дроссельная заслонка поднимается, а зажигание станет более ранним. Каждое новое положение винта фиксируется гайкой;
в) упорный винт (35) (фиг.4), являющийся ограничителем при опускании дроссельной заслонки. При вывертывании упора троса (или заворачивании винта блокировки) упорный винт следует завернуть до соприкосновения с дроссельной заслонкой в ее новом исходном (нижнем) положении. При заворачивании упора троса (или вывертывании винта блокировки) упорный винт надо отвернуть полностью, чтобы затем завернуть его до соприкосновения с заслонкой.
Примечание. При регулировке минимальных устойчивых оборотов холостого хода нижняя кромка дроссельной заслонки не должна на малом газе подниматься выше кромки распылителя, так как в противном случае начнется подсос топлива из главной системы карбюратора и обороты начнут быстро расти.
г) винт качества(29)(фиг.4), перекрывающий канал холостого хода карбюратора. При повороте винта качества по часовой стрелке смесь обедняется, обороты холостого хода падают. При повороте винта качества против часовой стрелки смесь обогащается, обороты растут.
Регулировка карбюратора на режиме «малый газ» производится на прогретом двигателе до достижения минимальных устойчивых оборотов холостого хода, при которых в момент включения переднего или заднего хода двигатель не глохнет.
Примечание. К регулировке с помощью винта блокировки следует прибегать лишь в случае, когда все остальные регулировки не дали желаемого результата.

Читайте так же:
Как отрегулировать триммер на холостой ход

РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ

При регулировке максимальных оборотов используются:
А) пять кольцевых канавок на дроссельной игле (34) (фиг.4). Опуская иглу относительно заслонки (путем перестановки защелки в канавках), обедняют смесь, поднимая иглу, — смесь обогащают;
Б) упор оболочки троса управления карбюратором. Завинчивая упор, — опускают дроссель, уменьшают обороты; вывинчивая упор, — поднимают дроссель, увеличивают обороты.
При вывинчивании упора необходимо следить за тем, чтобы упор оставался ввернутым в крышку на 2мм, не менее.
Примечание. Максимальное число оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке («Полный газ») зависит от размеров и обводов судна, от нагрузки судна.
Регулировку карбюратора рекомендуется производить в два этапа:
Предварительно (грубо) отрегулировать обороты двигателя за счет поочередного воздействия на каждый регулировочный элемент в отдельности, и лишь затем перейти к окончательной (тонкой) регулировке за счет комплексного воздействия на два-три регулировочных элемента одновременно.
Не следует прибегать к регулировке карбюратора в случае незначительного выброса смеси из диффузора карбюратора, так как выброс смеси, особенно на переходных режимах, характерное свойство двухтактных карбюраторных двигателей вообще.

Нептун-23 Карбюратор К65Л

Нептун-23 Карбюратор К65Л в интернет-магазине Снегоход Буран

Регулирование карбюратора вашего лодочного мотора Нептун произведено заводом-изготовителем.
При необходимости вы можете:
1.Отрегулировать карбюратор(на х/ходу прогретого двигателя),для чего винтом подьема дроссельной заслонки(расположен на крышке карбюратора справа,за рычагом пускового устройства) установить минимальную частоту вращения к/вала мотора,затем медленно вращая винт регулировки холостого хода (расположен на корпусе карбюратора слева),добиться максимальной частоты,вновь снизить частоту винтом подьема дроссельной заслонки и отрегулировать на максимальную частоту вращения к/вала мотора.
2.Если лодочный мотор глохнет при открытии дроссельной заслонки карбюратора,необходимо винт регулировки холостого хода завернуть на 1/4. /2 оборота (смесь обедниться)
3.Отрегулировать качество смеси на эксплуатационных режимах работы лодочного мотора перемещением иглы дросселя относительно замка.
Номинальное положение замка относительно иглы дросселя при заводской регулировке на моторе-нижнее(богатая смесь).
При перемещении замка вверх по игле дросселя-смесь обедняется.

Оплатить товар можно следующими способами:

Наличными

При доставке товара на дом (по Москве и Московской области) — товар оплачивается наличными курьеру.

При самовывозе — товар оплачивается в нашем магазине по адресу: г. Москва, метро Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 26

Схему проезда в магазин смотрите в разделе Контакты.

Часы работы магазина — уточняйте по тел.: +7(495) 641-05-44

Банковским переводом

Оплата физическими лицами через банк осуществляется по следующей схеме:

  1. Нашей компанией выставляется счёт на физическое лицо со всеми необходимыми реквизитами.
  2. Обратите внимание на то, что за перевод денег с Вас будет взят комиссионный сбор.
  3. После оплаты счета нужно сообщить по электронной почте или выслать нам квитанцию об оплате.
  4. Мы готовим товар к отправке (проверяем комплектность, упаковываем и выписываем все необходимые документы), после чего отправляем его по месту назначения.

Условия оплаты заказов

Если заказ оплачивается не полностью — предоплата 50 %

Предоплата 50% или на всю сумму заказа (без почтовых расходов) производится банковским переводом или банковской картой онлайн.

На оставшуюся сумму и почтовые расходы (согласно почтового прейскуранта) оформляется наложенный платеж, оплачивается на почте при получении.

Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

На заказы, отправляемые через транспортные компании, обязательна полная оплата заказа.

Адрес нашего магазина г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26

Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД курьером, стоимость доставки 500 рублей независимо от стоимости заказа.

Доставка прицепов, снегоходов осуществляется самовывозом.

Доставка за МКАД оговаривается отдельно.

Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте в день заказа.

Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар и сопроводительные документы.

Читайте так же:
Шаговый двигатель регулировки холостого хода

Время доставки согласовывается по телефону +7 (495) 641-05-44.

Оплата производится при доставке наличными в рублях.

Осуществляем доставку в регионы России любым видом транспорта, контейнером, багажом, почтовыми посылками, наложенным платежом по желанию заказчика.

Отправляем заказы любыми транспортными компаниями: ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Желдор, РАТЭК, Энергия, Грастин, СДЭК, Солнечный Магадан, Байкал-Сервис, Севертранс, ВСТ, АТА или любой другой, по Вашему выбору.

При заказе из необъятных регионов России и зарубежных стран необходимо указать: ф.и.о., индекс, подробный почтовый адрес, и электронную почту (обязательно).

Если Вы правильно оформили заказ, Вам на электронную почту автоматически поступает письмо сномером Вашего заказа.

После этого будет отправлено еще одно письмо с указанием примерной суммы почтовых расходов и с просьбой о подтверждении заказа.

После Вашего положительного ответа на это письмо заказ будет отправлен.

Для пунктов самовывоза заказов г. Москва и г. Санкт-Петербург

Получение заказа в пункте самовывоза Грастин возможно с 13 часов на следующий день, после получения оплаты за заказ;

Cамовывоз возможен при 100% предоплате.

  • Выдача заказов производится с 11:00 до 20:30 часов ежедневно;
  • Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не производятся;
  • Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.

При отправке заказа через курьерскую доставку BOXBERRY в счет включается 30 руб.(обработка и оформление).

Расчет стоимости пересылки и перевозки заказов

Нужно учитывать несколько особенностей:

  • Вес — отправления весом до 2,5 — рассчитываются как ценная посылка1 класса или посылка (в зависимости от расположения населенного пункта).
  • Свыше 2,5 кг — посылка или ЕМС отправление.
  • Также на стоимость пересылки влияет стоимость заказанного товара.
  • Почта берет от 5 % за обратный перевод денег и увеличивается стоимость почтовой пересылки на 4%.
  • Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

Производя 100% предоплату, которая включает в себя стоимость заказа, пересылки и упаковки, вы экономите.

Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Вы должны сообщить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам через раздел контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector