Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan k15 регулировка клапанов

Nissan

Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом

Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:

Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:

— Неисправен регулятор воздушной заслонки

— Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391

— Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки

— Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе

Провал при нажатии газа:

— Низкий уровень топлива

— Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы

— Неправильная регулировка качества смеси.

Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):

— Неисправен демпфер дросселя

— Засор, кальцинаты в поплавковой камере.

Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:

— Неправильная регулировка качества смеси

— Любая неисправность из пункта 3.

Высокий (повышенный) расход топлива:

— Завышен уровень топлива

— Неплотная посадки главного топливного жиклера

— Засор главного воздушного жиклера

— Неправильная регулировка качества смеси.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ниссан микра

Причины:

— Неисправен электроподогреватель биметалла

— Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.

Регулировка карбюратора погрузчика

Это заключительная регулировка на двигателе.

— Двигатель полностью прогрет.

— Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.

— Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.

— Система зажигания должна быть исправна.

— Свечи зажигания заменены на соответствующие.

— Угол опережения зажигания установлен.

— Воздушный фильтр заменен.

— Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.

— Выпускная система герметична.

После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).

Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и «СО» затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель «лихорадит» не по детски — никакие регулировки не дадут эффекта.

Двигатель Ниссан К 15: характеристики, неисправности и тюнинг

Японские автопогрузчики за последние годы стали одними из самых востребованных в нашей стране. Уступая новейшим образцам европейского производства в количестве установленных электронных устройств, они с большим преимуществом выигрывают в цене. Кроме того, даже побывав в эксплуатации, они по техническим параметрам и надежности превосходят некогда популярные болгарские погрузчики. Среди японских вилочных погрузчиков выделяется продукция корпорации Nissan Motor Со., уступающая по востребованности только Toyota Motor Co. Надежность погрузочно-разгрузочной техники торговой марки Nissan во многом зависит от качества изготовления силовых агрегатов, которыми она комплектуется. Типичным представителем последних является карбюраторный двигатель К 15, который устанавливают на погрузчиках типа Nissan, Komatsu и др.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера классик

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб.1486
Число оборотов, об/мин:
в режиме холостого хода750. 900
при мах нагрузке2900. 3100
без нагрузки (однократно)3600
Мощность (при 2400 об/мин), л. с. (кВт)36,5 (27,2)
Крутящий момент (номинальный при 1600 об/мин), Нм113
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин), МПа1.27
Газораспределительный механизмС верхним расположением клапанов
Зазоры клапанов на прогретом двигателе (впускные/выпускные), мм0,38/0,38
Свечи зажиганияFR2A-D
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,8. 0,9
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система подачи питанияКарбюратор
ТопливоНеэтилированный бензин АИ-92
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Моторное масло10W-30
Количество масла в картере, л3.7
Система охлажденияЖидкостная с замкнутым циклом
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм706,7 / 588,8 / 720
Масса (без охлаждающей жидкости), кг146

Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

Описание

Силовой агрегат Ниссан К 15 – это обычный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, собранный по классической схеме. Он имеет 4 цилиндра, топливо-воздушная смесь для которых готовится в карбюраторе.

Двигатели, изготовленные в последние годы, обеспечивают подачу топлива в цилиндры при помощи инжектора. Распространены также модификации, работающие на сжиженном газе LPG. Горючую смесь распределяет между цилиндрами газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Он приводится в действие стальной цепью, которая практически не требует обслуживания.

Техническое обслуживание

Эксплуатация двигателей, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики, отличается от условий работы силовых агрегатов обычных автомобилей.

Например, при выполнении сложных видов погрузочно-разгрузочных работ двигатель автопогрузчика дважды в течении одной минуты изменяет скорость вращения от 900 до 3000 об/мин. Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение. Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение. В общем случае оно состоит из:

  1. Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей.
  2. Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора. При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый – попадание моторного масла в камеры сгорания.
  3. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра – через каждые 600 моточасов; очистку топливного фильтра – через каждые 1200 моточасов; регулировку зажигания – каждые 200 моточасов; замену свечей зажигания – через 400 моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов – каждые 1200 моточасов.

Неисправности

Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за:

  • нарушения сроков проведения технического обслуживания;
  • превышения нормативных требований к величине нагрузок;
  • использования некачественных расходных материалов и комплектующих изделий и пр.

Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Грохот из-под крышки газораспределительного механизма.Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма (клапана, направляющие втулки, пружины и пр.).
Шумит «помпа» (водяной насос).Износ рабочего колеса или других деталей насоса.
Посторонние звуки из блока цилиндров.Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются:

  • засорение жиклеров;
  • нарушение правильного положения поплавка в камере;
  • изменение настройки режима холостого хода.

Кроме того, при эксплуатации двигателя Nissan К 15 могут встречаться неисправности, типичные для обычных двигателей внутреннего сгорания:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Перегрев силового агрегата.Недостаточное количество охлаждающей жидкости; неисправен термостат; наличие воздушных «пробок» в системе охлаждения; вышел из строя вентилятор охлаждения; обедненная топливная смесь.
Мотор работает нестабильно (троит, «плавают» обороты и пр.)Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

Тюнинг

Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector