Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

Завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

Тема: завоздушена топливная дизеля (Прочитано 4665 раз). Не герметична топливная система. Записан. Опель не теряет масло, он метит территорию.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Завоздушивание топливной системы. подоидет. я когда завоздушил -вставлял электрический от 12. +1.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км) Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом.

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

О изменениях напишу сюда. Попадает воздух, я так подозреваю из фильтра. Выбор и приобретение левый руль. Сто раз так было все дело в грязи которая в сетке забилась,все от не качественной соляры, так что прочисть сетку под подкачкой. При засене фильтра можно повредить трубки которые идут там рядом.

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

воздух в топливной системе — Форумы ADD-AUTO.RU

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Кажеться как будто завоздушело. Трубки продул на помогло. Кто такай вигней встречался. Оказалось шланг на баке плохо сидел поменял хомут хорошо затянул. Сто раз так было все дело в грязи которая в сетке забилась,все от не качественной соляры, так что прочисть сетку под подкачкой.

С наступлением холодов,когда стал заправляться чисто зимней солярой,вылез такой головняк:При заводке на холодную мотор дымит очень сильно белым дымом и трясётся. По мере прогрева дым и тряска постепенно пропадают. На днях поставил угол опережения впрыска «пораньше» на одно деление -и все симптомы пропали,но мотор стал работать не просто жестко,а с жутким грохотом,т. Вчера вернул тнвд на пол-деления назад.

завоздушена топливная система дизельного двигателя nissan condor

Мотор работает нормально немного жестковато ,но вернулись белый дым и тряска. В мотор ещё никто не лазил. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Что-то с ТНВД,в частности с регулятором опережения. Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок. Порядок: по возрастанию по убыванию. Кто сейчас на конференции. Форум владельцев грузовиков и спецтехники.

Содержание книги по ремонту Ниссан Кондор

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN ATLAS / CONDOR
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА 21
ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 21
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 22
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКА 29
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ NA 30
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TD 34
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВD 37
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ FD42 И FD46 39
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ FD35 И FD35Т 42
ОБСЛУЖИВАНИЕ КУЗОВА И ШАССИ 47

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АТЛАС / КОНДОР 50
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ NA 50
ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ 51
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 51
СНЯТИЕ 51
УСТАНОВКА 52
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 52
МЕСТА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕРМЕТИКА 53
СНЯТИЕ 53
ПРОВЕРКА 54
УСТАНОВКА 54
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ 55
САЛЬНИК КЛАПАНА 55
НАПРАВЛЕНИЕ УСТАНОВКИ САЛЬНИКА 55
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 55
ЗАДНИЙ САЛЬНИК 56
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 56
СНЯТИЕ 56
РАЗБОРКА 56
ПРОВЕРКА 57
ДЕФОРМАЦИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 57
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАСПРЕДВАЛА 57
БИЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 57
ВЫСОТА КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА 57
ЗАЗОР ШЕЙКИ РАСПРЕДВАЛА 57
ОСЕВОЙ ЗАЗОР РАСПРЕДВАЛА 57
БИЕНИЕ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА 57
ЗАЗОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА 57
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА 58
СЕДЛА КЛАПАНОВ 58
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА 58
РАЗМЕРЫ КЛАПАНА 58
КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 58
ОСЬ КЛАПАННОГО КОРОМЫСЛА И КОРОМЫСЛО 59
ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА 59
СБОРКА 59
УСТАНОВКА 59
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ . 60
БЛОК ЦИЛИНДРОВ . 61
УСТАНОВКА 61
РАЗБОРКА 61
ПОРШНИ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ . 61
ПРОВЕРКА 62
ПОРШЕНЬ И ЛЮФТ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА 62
БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 62
ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 62
СКРУЧИВАНИЕ И ИЗГИБ ШАТУНА 62
КОРОБЛЕНИЕ И ИЗНОС БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 62
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И СТЕНКОЙ ЦИЛИНДРА 62
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 63
ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ 63
ПОДШИПНИК ШАТУНА (ГОЛОВКА ШАТУНА) 64
БИЕНИЕ МАХОВИКА 64
СБОРКА 64
ПОРШЕНЬ 64
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 64
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ 65
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 66
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ TD 71
ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ 72
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 73
СНЯТИЕ 73
РАЗБОРКА 73
ПРОВЕРКА 74
КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 74
ЗАЗОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА 74
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА 74
СЕДЛА КЛАПАНОВ 74
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА 74
СОДЕРЖАНИЕ
КАМЕРА СГОРАНИЯ 75
ЗАМЕНА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ 75
РАЗМЕРЫ КЛАПАНА 75
ПРЯМОУГОЛЬНОСТЬ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 75
ЖЕСТКОСТЬ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 75
ТОЛКАТЕЛЬ И ШТОК КЛАПАНА 75
ОСЬ КЛАПАННОГО КОРОМЫСЛА И КОРОМЫСЛО 75
ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЯ ОТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДО КЛАПАНА 76
СБОРКА 76
УСТАНОВКА 76
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ 77
НАПРАВЛЕНИЕ УСТАНОВКИ САЛЬНИКА 77
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 77
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 77
САЛЬНИК ШТОКА КЛАПАНА 77
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 78
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 80
РАЗБОРКА 80
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА 81
КОРОБЛЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 81
ИЗНОС ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА 81
ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА 81
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И СТЕНКОЙ ЦИЛИНДРА 81
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ 82
БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 82
ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 82
ЗАЗОР КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 82
ЗАЗОР ПОДШИПНИКА ШАТУНА 82
ИЗГИБ И СКРУЧИВАНИЕ ШАТУНА 82
ЛЮФТ ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА 82
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА 83
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 83
ШЛИФОВКА КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 83
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 83
БИЕНИЕ МАХОВИКА 83
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА 83
БЛОК ШЕСТЕРЕН 83
ЗАЗОР ВТУЛКИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ 84
ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ 84
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ 84
РАСПРЕДВАЛ И ВТУЛКА РАСПРЕДВАЛА 84
ЗАМЕНА ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА 84
ЮСТИРОВКА РАСПРЕДВАЛА 85
СБОРКА 86
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 87
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ BD 92
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ 93
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 94
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 94
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 95
РАЗБОРКА 95
СБОРКА 96
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 97
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ FD42 И FD46 101
ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ 103
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 103
СНЯТИЕ 104
РАЗБОРКА 104
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 104
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 105
РАЗБОРКА 106
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА 106
СБОРКА 107
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 108
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ FD35 И FD35T 112
ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ 113
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 114
ПРОВЕРКА И РЕМОНТ 116
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 116
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ 117
БЛОК ЦИЛИНДРОВ 118
РАСПРЕДВАЛ И ВТУЛКА РАСПРЕДВАЛА 118
ПОРШЕНЬ, ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 119
ШАТУН 119
КОЛЕНВАЛ 120
ПОДШИПНИКИ 120
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КОЛЕНВАЛА 121
МАХОВИК 121
КОЖУХ МАХОВИКА 121
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 121
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 121
БЛОК ШЕСТЕРЕН 121
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 122
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 122
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 122
СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 122
СБОРКА ПОРШНЯ И ШАТУНА 122
ПОЛНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 122
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 125

Читайте так же:
Двигатель а15 ниссан регулировка клапанов

4. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 128
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ 128
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 128
СИСТЕМА ВЫПУСКА 130

5. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ATLAS / CONDOR 131
СХЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ СМАЗКИ 131
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 131
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 131
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 132
СХЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 132
МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩЕЕ СОПЛО (ДЛЯ ЦЕПИ ГРМ) 132
ВОДЯНОЙ НАСОС 133
СНЯТИЕ 133
ПРОВЕРКА 133
УСТАНОВКА 133
ТЕРМОСТАТ 133
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 133
ПРОВЕРКА 133
РАДИАТОР 133
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 133
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 134
РАЗБОРКА И СБОРКА 134
СХЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ СМАЗКИ 134
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ) 135
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 135
ДЕРЖАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 135
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО НАСОСА 136
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 136
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 136
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 136
МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩИЕ СОПЛО 136
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 136
СХЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 136
ВОДЯНОЙ НАСОС 137
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 137
ПРОВЕРКА 137
ТЕРМОСТАТ 137
ПРОВЕРКА 137
СХЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ СМАЗКИ 138
СХЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ СМАЗКИ 138
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ) 139
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 139
УСТАНОВКА 139
ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 139
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО НАСОСА 139
ДЕРЖАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 140
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 140
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 140
ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА 140
МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩЕЕ СОПЛО 140
ПРОВЕРКА (ДЛЯ БЛОКА ШЕСТЕРЕН) 140
ПРОВЕРКА (ДЛЯ ПОРШНЯ) 140
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 141
СХЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 141
ВОДЯНОЙ НАСОС 141
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 141
ВОДЯНОЙ НАСОС 141
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 141
ПРОВЕРКА 141
ТЕРМОСТАТ 142
РАДИАТОР 142
ПРОВЕРКА 143
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 143
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 144
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 144
ПРОВЕРКА 144
КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 145
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 145
ПРОВЕРКА 145
МАСЛЯНЫЕ ЖИКЛЕРЫ 145
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 146
ВОДЯНОЙ НАСОС 147
ПРОВЕРКА 147
ТЕРМОСТАТ 147
ПРОВЕРКА 147

6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА 148
КОМПЛЕКЦИЯ 148
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 148
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 149
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 150
КАРБЮРАТОР 151
ОСНОВНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 151
СНЯТИЕ 151
ЧИСТКА И ПРОВЕРКА 151
РАЗБОРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА КАРБЮРАТОРА 151
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 151
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ 152
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ 152
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 152
ПРОВЕРКА 152
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСОМ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ 153
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ НАДДУВОМ ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ (B.C.D.D) 153
СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (E.G.R.) 153
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 153
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 154
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 154
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС VE"ТИПА 154
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 154
СНЯТИЕ 154
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА 155
РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПЛУНЖЕРА 155
РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО И МАКСИМАЛЬНОГО ХОДА 155
СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА 156
ОПИСАНИЕ 156
ПРОВЕРКА 156
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ 157
ОПИСАНИЕ 157
ПРОВЕРКА 157
ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ 157
СИСТЕМА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА 157
РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 158
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 160
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 160
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 160
СНЯТИЕ 160
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА 160
РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 161
РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И CКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА 161
ВЫСОТНЫЙ КОМПЕНСАТОР (ДВИГАТЕЛЬ НА АВТОМОБИЛЕ) 161
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 161
ПРОВЕРКА 161
РЕГУЛИРОВКА 162
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА 162
ОПИСАНИЕ 162
РАБОТА 162
ПРОВЕРКА 162
ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 163
СИСТЕМА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА 163
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 164
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 164
СНЯТИЕ 164
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА 164
ПРОВЕРКА СИНХРОНИЗАЦИИ ВПРЫСКА 164
РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 165
РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И CКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА 165
ВЫСОТНЫЙ КОМПЕНСАТОР (ДВИГАТЕЛЬ НА АВТОМОБИЛЕ) 165
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 165
ПРОВЕРКА 165
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 166
РАЗБОРКА 166
РЕГУЛЯТОР 166
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА 167
ОПИСАНИЕ 167
РАБОТА 167
ПРОВЕРКА 167
ТАЙМЕР 168
СНЯТИЕ 168
УСТАНОВКА 168
РЕГУЛИРОВКА 168
РАЗБОРКА 168
ПРОВЕРКА 168
СБОРКА 169
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 169
СИСТЕМА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА 169
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТНВД 170
СНЯТИЕ 170
УСТАНОВКА 170
РЕГУЛИРОВКА ФАЗЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 170
ТНВД РЯДНОГО ТИПА 172
РАЗБОРКА 173
ПРОВЕРКА 174
СБОРКА 175
РЕГУЛЯТОР (ТИПА RLD"E) 176
ПРОВЕРКА ТНВД 181
ПИТАЮЩИЙ НАСОС 187
ТАЙМЕР 188
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 190
ТНВД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА (VE) 195
РАЗБОРКА 195
ПРОВЕРКА 198
ЗАМЕНА САЛЬНИКА 198
СБОРКА 199
КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА 203
ТЕСТИРОВАНИЕ ТНВД 203
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 203
КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА 203
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ 203
РЕГУЛИРОВКА 205
ВПРЫСКИВАЮЩИЕ ФОРСУНКИ 206
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 206
РАЗБОРКА 207
ПРОВЕРКА 207
ЧИСТКА 207
СБОРКА 208
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 208
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 208
ОПИСАНИЕ 208
РАБОТА 208
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 209
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА 209
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА 209
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 209
СИСТЕМА БЫСТРОГО НАГРЕВАНИЯ 210
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 210
РАБОТА СИСТЕМЫ 210
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА 210
ПРОВЕРКА 211
МОНТАЖНАЯ СХЕМА 212

Читайте так же:
Регулировка птф ниссан ноут

7. CЦЕПЛЕНИЕ НИССАН АТЛАС / КОНДОР213
РАСПОЛОЖЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ 214
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 214
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 215
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 215
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 215
УСИЛИТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 216
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ 216
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 216
ДИСК И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 217
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 217
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИК 217
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 218

8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 219
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 219
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 219
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 220
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 221
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА 221
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА 221
ШЕСТЕРНИ 222
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 223
РАЗБОРКА 223
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА 223
КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 223
ШЕСТЕРНИ 223
СБОРКА 224
ШЕСТЕРНИ 224
КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 226
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА 227
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА 228
ШЕСТЕРНИ 229
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 230
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА 231
ШЕСТЕРНИ 232
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 233
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 234

9 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 237
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 237
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ 237
ТОРМОЗНОЙ КОНТУР 237
СНЯТИЕ 237
ОСМОТР 237
УСТАНОВКА 237
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 238
ДЕТЕКТОР НАГРУЗКИ 238
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 238
ПЕДАЛЬ И ПОДВЕСКА ТОРМОЗА 239
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 239
ПРОВЕРКА 239
РЕГУЛИРОВКА 239
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 239
СНЯТИЕ 239
РАЗБОРКА 239
ПРОВЕРКА 240
СБОРКА 240
УСТАНОВКА 240
ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ 240
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 240
ПРОВЕРКА 240
УСТАНОВКА 240
ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД 241
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 241
ПРОВЕРКА 241
ШЛАНГИ И РАЗЪЕМЫ 241
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 241
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 242
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 242
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 242
ПРОВЕРКА 242
НАСОС 242
ВАКУУМ 242
ПЕРЕДНИЙ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ 242
СНЯТИЕ 243
ПРОВЕРКА — РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 243
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 243
ПРОВЕРКА — БАРАБАН 243
ПРОВЕРКА — ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА 243
УСТАНОВКА 243
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ (CL36VB) 244
ЗАМЕНА КОЛОДКИ 244
ПРОВЕРКА — СУППОРТ 244
СБОРКА 244
УСТАНОВКА 245
ЗАДНИЙ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ (DS22A И LT30B) 245
ПРОВЕРКА — РОТОР 245
СНЯТИЕ 246
ПРОВЕРКА — РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 246
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 247
ПРОВЕРКА — БАРАБАН 247
ПРОВЕРКА — ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА 247
УСТАНОВКА 247
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ 248
СНЯТИЕ 248
ПРОВЕРКА — БАРАБАН 248
ПРОВЕРКА — ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА 248
УСТАНОВКА 248
УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 249
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КОЛОДКИ 249
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 249
ПРОВЕРКА 250
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ЗА СЧЁТ ДРОССЕЛИРОВАНИЯ ВЫХЛОПА (ГОРНЫЙ ТОРМОЗ) 250
БЛОК ГОРНОГО ТОРМОЗА 250
РЕГУЛИРОВКА 250
МОНТАЖНАЯ СХЕМА 251
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 251
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 252

Читайте так же:
Ремонт и регулировка двигателя ниссан

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 254
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 254
ЧАСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ПОДВЕСКИ 254
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 255
ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 255
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 255
РАЗВАЛ КОЛЕСА, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ 255
РЕГУЛИРОВКА 255
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ 256
УГОЛ ПОВОРОТА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 256
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (F23) 257
СТУПИЦА, ТОРМОЗНОЙ ДИСК И БАРАБАН 257
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 257
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА 257
РАЗБОРКА 258
ПРОВЕРКА 258
ПОДШИПНИК КОЛЕСА 258
СТУПИЦА КОЛЕСА 258
СБОРКА 258
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (F23) 258
СНЯТИЕ 258
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (Н41) 259
СТУПИЦА КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (H41) 259
СНЯТИЕ — СТУПИЦА КОЛЕСА 259
ПРОВЕРКА 259
УСТАНОВКА 259
СНЯТИЕ — ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 259
УСТАНОВКА — ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 260

Неисправности дизельных двигателей — тряска дизельного двигателя

Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель «троит», то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать — непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль «Toyota 2C» с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка — это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько «десяток» толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.

Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая — поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая — улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан жук

Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но «пылят» они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредно. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его «здоровья» не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска.

Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать «мягче». При наборе оборотов дизеля для лучшего смесеобразования, а попросту для того, чтобы топливо успело сгореть, надо увеличить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге — опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в «обратке», неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт «Nissan Safari» с TD-42, «только что с парохода». Двигатель на холостом ходу работает великолепно («стоит, как вкопанный»), начинаешь увеличивать обороты — сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув «глушилку», болт «обратки» и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть — одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

Читайте так же:
Чем регулировать ближний свет ниссан

В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой («Nissan» CD-20) «троил» при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.

Ниссан кондор тнвд регулировка

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Ниссан Sunny CD20 дизель момент начала подачи регулировка

Начало впуска топливного насоса высокого давления
Общие Сведения
Момент начала впуска Тнвд непременно следует регулировать дальше натяжения, демонтажа или
замещения зубчатого ремня, а также дальше ослабления резьбовых соединений на Тнвд или
шестерен зубчатого ремня.

Момент начала впуска Тнвд можно проверить на установленном или демонтированном двигателе.
Здесь изложена проверка на установленном двигателе. Для проверки потребуется
измерительный ассортимент с насадкой для установки в насос.

Зубчатый ремень натянут.

Приспособление газораспределения отрегулирован правильно.

Силовой агрегат прогрет до эксплуатационной температуры. Стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости указывает на середину шкалы.

Проверка
Порядок Осуществления
1. Заглушите зажигание.
2. Проверните тяги устройства холодного запуска по часовой стрелке.

3. Введите малый деревянный брусок (1),
толщиной 15 мм между толкателем устройства
холодного запуска и приводной тягой.
4. Прокрутите коленвал на 2 оборота в направлении вращения двигателя, чтобы
привести устройство холодного старта в нормальное положение.

5. Поставьте коленвал в позиция Вмт поршня
1-го цилиндра. Для этого белая риска (2) обязана
быть напротив стрелки (3).

6. Расслабьте накидные гайки топливопровода
высокого давления на насосе прорезным
накидным ключом. При этом удерживайте клапан
естественным ключом.
7. Открутите резьбовую заглушку (проверочное отверстие) на крышке Тнвд.

8. Вкрутите взамен заглушки насадку с
циферблатом измерительным прибором (пределы
измерений 0–3,0 мм) (4), например, Nissan Kv-
11.229.352.
9. Выставьте шкалу так, чтобы стрелка стояла между значениями 1,0 и 2,0 мм.
10. Прокрутите коленвал против часовой стрелки на 20°–25° перед Вмт. Проверьте, чтобы
насадка была расположена правильно. Выставьте шкалу измерительного прибора на 0 мм.
11. Прокрутите коленвал по часовой стрелке и поставьте его на 9°после Вмт. Желтая
риска (1) надо теперь напротив указателя (3) (см. рисунок. выше). Измерительный ассортимент
обязан наказывать теперь ход поршня Тнвд. Требуемое значение: 0,79–0,85 мм.

Предостережение
Если измеренная величина лежит в допустимых пределах, никакой корректировки больше
не нужно. Если производится новейшая регулировка, следует поставить значение 0,82
мм.

Корректировка
Порядок Осуществления
1. Если измеренная величина не совпадает с требуемым значением, немного расслабьте 4
крепежных гайки и болта Тнвд.

2. Проверните насос, пока ассортимент не покажет
требуемого значения.
3. Измеренное значение меньше требуемого: проверните основание насоса от двигателя
(5).
4. Измеренное значение больше требуемого: проверните основание насоса к двигателю
(6).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector