Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут регулировка клапанов

Ниссан ноут регулировка клапанов

Регулировка клапанов нужна для хорошей двигателя Ниссан Ноте, т.к. вместо гидрокомпенсатров привод газораспределения осуществляется цельными толкателями, которые имеют сою определенную толщину. Она подбирается таким путем, чтобы клапана не стучали но и могли спокойно достаточно охлаждаться в закрытом состоянии, если прилегание недостаточное происходит локальный перегрев и как следствие подгорание седла и выход из строя силового агрегата.

Зазоры в клапанах Ниссан Ноут 1.6

при регулировке клапанов зазоры измеряются щупами с точностью 0,01 мм на холодном двигателе HR16DE

(при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала , при этом кулачок распредвала должен быть направлен вверх, и плоскостью стаканчика соответственно.

Номинальный зазор для:

впускного клапана по заводу составляет 0,26- 0,34 мм,

для выпускного 0,29-0,37 мм.

Толкатели для Nissan Note выпускаются заводом изготовителем толщиной от 3.00 мм до 3.50 мм.

После проверки допусков на холодном двигателе и при необходимости следует разборка двигателя. Для начала снимается декоративная крышка, ремень привода генератора и кондиционера, шкив коленчатого вала, подушка двигателя, ролики, боковая крышка грм.

Проверка состояния расстояния распредвала и толкателей.

Работа по разборке и регулировке началась !

Цепь грм и распредвалы. Меняются стаканчики на подходящие, по толщине снова проверяются микрометром, допуски в клапанах и обратная сборка.

Работа по ремонту двигателя Ноут 1,6 весьма трудоёмкая процедура, стоимость от 3000 грн.

Работа регулювання клапанів Ноут займає від 1 до двох днів, зависит от конкретного автомобиля концерна.

Стаканчики есть в наличии в обменном фонде и новые в наличии.Обслуживайте автомобиль вовремя и он будет Вас радовать.

Толщина толкателей стаканчиков начинается от 3 мм до 3.50 мм. через каждые 0,02 мм.

Подобный двигатель MR16DDT.

13231-1KT2A 3.20 мм после 2010

13231-ED010 3.20 mm 2006-2010 г.

Толкатели есть в наличии.

Свечи зажигания PLZKAR6A-11 цена около 300 грн. шт.

Ниссан Кашкай 2.0

Регулировка клапанов Ниссан Кашкай 1,6

Регулировка клапанов, Nissan 2.5
Регулировка клапанов, Nissan 3.5 VQ35DE

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе ниссан альмера

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Ниссан ноут когда регулировать клапана

Nissan Note. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноут

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан либерти

Тема: HR16DE регулировка клапанов

НиссаноВодитель Регистрация 25.06.2011 Адрес киев Автомобиль nissan Сообщений 55
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

HR16DE регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

НиссаноВодитель Регистрация 10.09.2009 Адрес г. Киев Автомобиль NOTE Сообщений 70
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

НиссаноВодитель Регистрация 25.06.2011 Адрес киев Автомобиль nissan Сообщений 55
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 23.12.2011 Адрес Киев Автомобиль P12 Сообщений 150
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 03.10.2011 Адрес kiev Автомобиль note Сообщений 196
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 23.12.2011 Адрес Киев Автомобиль P12 Сообщений 150
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 03.10.2011 Адрес kiev Автомобиль note Сообщений 196
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

НиссаноВодитель Регистрация 25.06.2011 Адрес киев Автомобиль nissan Сообщений 55
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Сообщение от Gilya

У тебя какой-то чудо-енот, и расход 10-ка газа по городу и клапана практически не страдают за 45 тыс.км. (или ты общий указал, а на газу меньше? тут неясно)).

З.Ы.Твой ELM показатели MAP выводит? Если да, то сколько у тебя на прогретой на холостом ходу на нейтрали (у меня еще весной было 0,25 бар, что близко к идеалу. Сейчас наездил тыщи 2.5 км и 0,28-0,31 стало. (было 3 поездки по трассе на 2000 км в общем в жару с климатом с частыми постоянными оборотами ок. 3200, может все же повлияло- дополнительно нагревались клапана. Но это показывает на нетбуке, подключенном к ОБД через СТАГовскую программу, что не гарантирует чёткости показателей.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан кашкай корректором

*Регулировка клапанных зазоров* – Nissan: Превосходя ожидания!

По аналогии с GA16DE можно тюнинговать и полторашку. Купите холодный впуск, дроссельную заслонку SR20, выхлоп 51 мм, коллектор 4-2-1, мозги JWT. Настройтесь и получите свои дополнительные 15-20 л.с. Строить турбо GA15DET абсолютно бесполезно, дешевле купить Ладу Приору и поставить на нее TD04L, будет проще и быстрее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Неисправности и ремонт двигателя ga15de

Nissan GA15S

До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

Этот движок оснащался двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем.Гидрокомпенсаторов на GA15DE нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км вы должны регулировать клапаны (либо по необходимости). Зазоры клапанов (на холодную): впуск 0.25-0.33 мм, выпуск 0.32-0.4 мм.

Вместе с этим двигателем в серию GA входили следующие модели: GA13, GA14 и GA16.

Выпуск GA15DE был прекращен в 2000 году, когда он уступил место усовершенствованному QG15DE.

Проблемы и недостатки двигателей ниссан ga15de

Болезни этого силового агрегата повторяют те, что присутствуют на GA16DE. Узнать о них можно здесь.

Регулировка клапанных зазоров – nissan: "превосходя ожидания"!

• Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме.

1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.

2. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выступ кулачка в месте снимаемой регулировочной шайбы был направлен вверх.

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна ниссан

3. Поверните толкатель клапана с регулировочной шайбой в сторону снятия.

QG13, 15DE, QG15DE (L/B)

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

• С помощью тонкой отвертки разверните толкатель пазом в сторону стрелки (QG13, QG15DE, QG15DE (L/B)).

• С помощью тонкой отвертки разверните регулировочную шайбу отверстием в сторону снятия (QG18DD).

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

Направление снятия регулировочной шайбы зависит от формы деталей, окружающих ее.

4. Зажмите клещами (специнструмент) распредвал, поверните клещи в направлении стрелки, используя распредвал в качестве точки опоры, и

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

надавите на регулировочную шайбу вниз, сжимая клапанную пружину.

• Не повредите распредвал и головку цилиндров.

• Не повредите детали, расположенные вокруг толкателя клапана (будьте особенно осторожны при работе на двигателе QG18DD, т.к. он изготовлен из алюминиевого сплава).

5, В сжатом состоянии клапанной пружины зафиксируйте толкатель клапана с помощью фиксатора (специнструмент), установив его конец по кромке толкателя клапана. Снимите клещи (специнструмент).

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

Снимайте клещи медленно, поскольку фиксатор толкателя может удариться о шейку распредвала и поцарапать ее.

6. Приподнимите регулировочную шайбу над толкателем клапана.

• Вставьте тонкую отвертку в паз толкателя и приподнимите шайбу (QG13.15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)).

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

• Подайте струю сжатого воздуха в круглое отверстие на регулировочной шайбе так, чтобы шайба приподнялась над толкателем (QG18DD).

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

Чтобы не во время работ масло не попало в глаза, предварительно протрите тряпкой рабочий участок, а при необходимости наденьте защитные очки.

• Передняя шайба цилиндра №1 снимается во внешнюю сторону головки цилиндров (QG18DD).

7. Снимите регулировочную шайбу с помощью магнитного пальца.

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

8. С помощью микрометра измерите толщину регулировочной шайбы (t,) в зоне контакта с кулачком.

*Регулировка клапанных зазоров* - Nissan: Превосходя ожидания!

9. Подберите необходимую толщину шайбы по следующей формуле. Формула для расчета толщины шайбы (мм): t=t1 (Cl-C£,)

t: толщина регулировочной шайбы

t,: толщина снятой регулировочной шайбы

С,: измеренный клапанный зазор

С2: стандартный клапанный зазор На прогретом двигателе:

Впуск: 0,37 мм Выпуск: 0,40 мм

Стандартные клапанные зазоры на холодном двигателе:

Впуск: 0,30 мм Выпуск: 0,35 мм

• Подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины по маркировке на ее обратной стороне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector