Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на ходу 21083; вопрос по двигателю ВАЗ

Глохнет на ходу 21083 — вопрос по двигателю ВАЗ

Всем добрый день!Прошу вашей помощи. Облазил весь форум, но есть масса сомнений. Если что, сильно не пинайте, я в автомобилях тупой как пробка.ВАЗ 21083, 98 г. в. Карбюратор.Стала глохнуть недели где-то 3 назад. Утром можно проехать 10-15 км совершенно спокойно. Затем чувствуется небольшой провал (даже при небольшом нажатии на газ) — значит, через 10-20 секунд машина 100% заглохнет.Выглядит все так. Машина глохнет. Можно сразу же попытатся завести и она заведется, но через 3-5 секунд заглохнет. Можно даже газ в пол, она взревет, но заглохнет. Надо открыть капот, снять шланг с трубки, идущей в карбюратор, подкачать насос раз 15-20 ручками, чтобы струя начала плеваться нормально, вот тогда можно заводиться снова. Еще на 15 км хватит.Грешил на бензонасос, который исправно отъездил 3 года (даже в прошлое лето не заглох ни разу). Дома пару лет лежал новый ДААЗ, поменял на него (старый по форме типа Регардо или Пекара). Еще хуже стало! Если раньше можно было проехать 10-15 км, с новым ДААЗовским 3-4 от силы, это ужас какой-то. Греется он ужасно.Ну да на жаре они все греются будь здоров.Короче, вернул взад старый.Заменил вставку со штоком перед бензонасосом. С виду старый шток не сточен, все ОК вроде. Тоже не помогло, разумеется.Карбюратор мылся и чистился 2 месяца назад — так что вряд ли он.Катушку заменил на новую.Коммутатор тоже менял 2 месяца назад на новый.Фильтр тонкой очистки поменял, воздушный тоже.Сеточки на бензонасос у топливного бака, как мне сказали, у карбюраторных ТАЗов нет.Стартер и генератор менялись 3 месяца назад.Неужели бензонасос все-таки. Буду благодарен, если кто-то что-то посоветует. Спасибо!Сообщение отредактировал Bill Gilbert: 08 Июнь 2011 — 02:25

Ответы:

— краткость сестра таланта, как глохнет чё делали поподробней можно а то из трёх буков не очень ясно

— вывод сам собой не напрашивается ?то, что вроде бы новый поставили, неизвестно в каких условиях пролежавший без работы — равносильно что первый попавшийся бэушный воткнуть..если пытаться разобраться.. то в момент, когда машина заглохла, не пытаться её завести.. а открыть верхнюю крышку карба и посмотреть, есть ли в камерах бензин.

— Я, повторюсь, в авто не силен. Крышку снимал — бензина визуально не вижу. Если заглянуть — ниче не видно, темно. До какого уровня он должен быть?Логично предположить, что если машина глохнет и после этого бензонасос приходится рукой подкачивать (пока он раскачается), бензина в карбюраторе нет…Сегодня, так и быть, разорюсь на Пекар — отпишу, как и что. Обидно, конечно, будет, если не поможет.Спасибо.

— во первых надо сначало отрегулировать шток бензонасоса, а затем грешить на насос. шток в свободном положении должен выставлятся на 0,8-1,3 мм, если больше или меньше он качать не будет как надо, регулировка штока производится набором прокладок между насосом и корпусом вспомогательных агрегатов, соответственно если зазор маленький то надо убрать! удачи!

— Да, по мурзилке вчера лазил, шток поменял тоже. Старый вроде не истерся, нормальный. Но обратил внимание: ни старый, ни новый шток на 0.8 не высовываются — все равно чуть-чуть поменьше, 0.5 мм максимум. Выходит, придется одну прокладку убирать? Так это недопустимо, потечет… То есть там и так прокладка одна стоит.Сообщение отредактировал Bill Gilbert: 08 Июнь 2011 — 03:23

— значит насос не докачивает бенз. оттуда не потечет, давления там нет! а хвостовик распреда в каком состоянии, может там канавку шток набил?Сообщение отредактировал igba: 08 Июнь 2011 — 03:31

— Может, и не потечет, а, может, потечет — но прокладка-то должна быть, по уму — там же пластик на металле. Притом, замечу, пластик метрологически далеко не идеальный.Хвостовик распредвала как посмотреть — фонариком в дырку, откуда шток снят? Не смейтесь, я просто не знаю.

— если все же дело в насосе (от перегрева не качает), у двухкамерного «Пекар» такого не наблюдается! со старым насосом у меня были проблемы с перегревом его, сейчас с двухкамерным их нет! снимаешь трамблер и хвостовик как на ладони, только заметь по рискам или сам сделай риску чтоб также поставить трамблер, а то зажигание собьется. можешь и корпус всп. агрегатов снять, но там шестигранник нужен, под него болт внутри в верхней частиСообщение отредактировал igba: 08 Июнь 2011 — 03:36

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока мотор сич

— Вполне возможно. У меня у знакомого 2 Пекара благополучно накрылись, он почти 4 года ездил на круглом ДААЗе, доволен и мне советует. А у меня вот этот самый ДААЗ… тьфу, дрянь.Кстати, БН должен сильно греться? У меня греется, причем нормально так, руку держать на нем проблематично.Вот такой у меня стоит (вернее, такого типа):http://www.rus-treyd…bc_tovar_id=327http://www.rus-treyd…bc_tovar_id=326http://www.rus-treyd…bc_tovar_id=324Все они двухкамерные, если не ошибаюсь.Сообщение отредактировал Bill Gilbert: 08 Июнь 2011 — 03:50

— так вот о чем я и толкую, 2-хкамерным нагрев по барабану, а круглые отказывают, пока на них тряпочку мокрую не положишь. я на «Пекаре» 2 года езжу. в магазин надо нормальном проверенном брать зч. по поводу нагрева даже не скажу т.к. с этим проблем не было(не трогал)! вообщем новый не значит хороший, надо дату выпуска смотреть, чтоб за время хранения мембранка не ссохлась!

— ОК, спасибо, ребят, сегодня же куплю «Пекар» и посмотрю, изменилось ли что-то.

— ты сначало свой проверь как качает не в ручную тока, отсоедини шланг с карба отведи в сторону, а второй стартер крутит, вот и смотри на струю. можешь по другому, едь, как тока машина заглохнет, встань, сними крышку карба и смотри уровень топлива, сразу ясно будет качает насос или нет! не надо сразу в крайности бросаться(купить новый), надо причину искать. тебе надо во первых отрегулировать шток, чтоб он выставлялся на допустимую величину, он у тебя и с новым не будет докачивать!Сообщение отредактировал igba: 08 Июнь 2011 — 04:07

— Так писал ведь уже — когда встаю, пробую качать вручную (сняв шланг, который идет от БН к карбюратору) — и не качает. Качает еле-еле, нормальная струя раза с 15-го только начинает идти.Как отрегулировать шток, если там и так одна прокладка, а шток визуально (и старый и новый) выступает от силы на 0.5 мм? Прокладку только убирать разве что.

— обычно подкладывают прокладки, смотри хвостовик распреда, состояние.

— на глаз, вы вряд ли точно определите на сколько он выступает.. 0,5 или 0,8.заметьте, это минимум, на который должен выступать шток.. и разброс до 1,3мм довольно большой.http://www.lada-foru…ndpost&p=743298 тут про регулировку писал.

— Купил-таки вчепа Пекар, проехал с ним 300 метров и благополучно заглох. Стал подкачивать вручную — качает великолепно (в этом плане он лучше старого), но не заводится машина, хоть тресни. Убрал старую прокладку толстую, поставил 2 маленьких по 0.3 — та же петрушка. Потом вернул толстую, маленькие не снимал. Та же хрень.Поставил старый БН и прокладку, все как было. Ни хрена.Мучался полчаса, пока не обратил внимание на то, что шланг от БН к карбюратору как-то странно сидит. И с той стороны, где БН, он изгибается под странным углом. Короче, этот шланг я покупал в каком-то маленьком магазинчике, и не обратил внимание, что он не дубовенький такой, а мягкий. В итоге, когда хомут затягиваешь, шланг все равно крутится свободно вокруг своей оси (ну не сам, рукой если попробовать).И вот что интересно — в зависимости от такого кручения этот идиотский шланг меняет свой угол наклона в месте крепления к БН либо на острый, либо на плавный.. Не знаю, как объяснить. Поправил, как мне показалось удобным — машина завелась с полпинка. Я уж обрадовался и поехал, но через 10 км снова заглохла сразу за МКАДом. Вылез, подкачал, полил водичкой. Завелся и 25 км ехал домой без каких-либо проблем. Шаманизм чистой воды, короче.P.S.: Вот еще заметил. Глохнет когда после пробок начинается нормальное движение, даешь газку (неважно, резко или нет). Через 2-3 минуты непременно будет глохнуть при нажатии на газ. Вчера за МКАДом после завода машины движение СРАЗУ нормальное было, нигде в пробках не стоял. И 3 дня такая же петрушка — за МКАД выезжаю, глохну. Завожусь и домой еду без проблем больше 20 км.P.P.S: Как распредвал провернуть, подскажите (для регулировки)?А, вот еще момент — глохне ТОЛЬКО при подгазовке на скорости. Даже если чувствую, что пошел на передаче провал, могу выставить на нейтраль и хоть до одури жать тапку в пол — и провалов на нейтрали не будет. Только на передаче, вот. Не знаю, с чем связано, может, карбюратор все-таки…Сообщение отредактировал Bill Gilbert: 09 Июнь 2011 — 07:08

— если в карбюраторе нет топлива, то причин не так уж и много.. бензонасос, который вы уже поспешив поменяли.. топливные магистрали и игла в карбюраторе. на счет подозрительного шланга.. бывали случаи, когда он внутри расслаивался и с прогревом, когда резина становится мягче, какой нибудь кусок внутри перекрывает подачу топлива..что могу посоветовать из относительно дешевых вариантов.. если вы действительно уверены, что на момент, когда машина глохнет — в карбюраторе сухо.сменить этот шланг, купите иглу юникар.. установите, отрегулируйте уровень топлива. не мешало бы еще открутить фильтрующий элемент на входе карба.. продуть и промыть, если забит..

Читайте так же:
Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на буханке

— у меня когда были проблемы с подачей топлива я во первых поменял все шланги начиная с магистрали, поставил фильтр с отстойником до насоса и проточный после насоса, поменял насос на 2-х камерный, осмотрел всю обратку, карб сносил к нормальному спецу для регулировки, все, проблем нет, ща прочитал кучу инфы по карбу «Солекс», ковыряюсь сам если что, не сложно там. если бенз идет, а машина все равно глохнет, по логике карб, вот и надо его регулировать, а не насосы менять, я выше писал, что надо сначала причину найти а не в крайности кидаться, уровень топлива на скорости, его и надо смотреть!

— ваш пост — это какой то упрек мне ?проблема по моему решается не сложно и путем простых исключений и проверок..пс.вы цитируемые посты принципиально не редактируете или не умеете ?смысл полностью цитировать, если отвечаете в следующем посту ?

Нужно ли регулировать новый карбюратор пекар

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

CrazyDron

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Roma

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз

Сообщение отредактировал Roma — 26.12.2007, 12:37

CrazyDron

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

CrazyDron

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

Ну что ж молгу сказать?! купил себе сие чудо научного прогресса, очень понравился механический привод, отсутствие электромагнитного клаппана, легкое подкручивание ХХ (2мя пальцами), но пока про динамику и расход сказать ничего не могу т.к не отрегулированно зажигание (тоже сменил на БСЗ, но пока не поставил. ) но явно лучше озона, солекс испугал своей прихотливостью, а вот о пекаре ничего особо плохого не слышал.
И такой вопрос — надоль регулировать его? (брал нулевый в КЭМПЕ), сейчас тапок в пол — глохнет (ИМХО зажигание дает о себе знать, сам крутил трамблер для того что б просто заводилась )

Сообщение отредактировал -=StreecH=- — 26.12.2007, 20:57

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

Я лично,ничего,кроме ХХ не регулировал.Пытался добратся до поплавка,но так и не понял как должна сниматся крышка.А зажигание обязательно регулируй.Приблизительно точно его мона настроить по искре,ты знаешь как это делается?
Про расход,толком ничего сказать не могу,на дачу поеду тада и скажу,но в пределах нориы,т.е. 10л на 100(+-1л)
-=StreecH=-,ты винт качества крутил?Может она поэтому у тя и глохнет.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ — 26.12.2007, 21:21

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевой колонки мтз

Ничего не крутил, вся фигня в зажигании ИМХО и свечах убитых. как регулировать БСЗ не знаю, но создал на форуме тему

Захар

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

DODGE

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

MOTORist

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

Обладатели Пекара. Ответьте плиз на несколько вопросов.
У меня идёт провод к электро-магнитному клапану, но его на Пекаре нет, то чё, его просто оставить просто так? Никуда не подсоединяя?
Где именно покупали? VAZныйFRANZ в Руси на Балаклавке или в Бутово?

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 уже много лет считается классикой Волжского автозавода. Машина много раз модифицировалась и оптимизировалась, однако вплоть до 2012 года все её разновидности оснащались именно карбюраторными двигателями. Поэтому автовладельцам так важно знать основные нюансы работы карбюратора и возможности его замены на другой механизм, если такая замена потребуется.

Карбюратор ВАЗ 2107

В 1970-х конструкторам АвтоВАЗа было важно создать новый, простой в эксплуатации и надёжный автомобиль. У них это получилось — «семёрка» активно используется на дорогах и сегодня, что говорит о её высоком качестве и неприхотливости в обслуживании.

Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.

Стандартное оснащение ВАЗ 2107 в Советском Союзе подразумевало установку карбюраторов объёмом 1,5 или 1,6 л. Максимально выдаваемая мощность агрегата составляла 75 лошадиных сил. Как и все советские автомобили, ВАЗ 2107 заправлялся бензином АИ-92.

Автомобиль ВАЗ 2107

Сам карбюратор на «семёрке» имел весьма скромные размеры при весе в три килограмма:

  • длина — 16 см;
  • ширина — 18,5 см;
  • высота — 21,5 см.

Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.

Устройство карбюратора ДААЗ 1107010

Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:

  • литой корпус;
  • две дозирующие камеры;
  • дроссельная заслонка;
  • поплавок в поплавковой камере;
  • эконостат;
  • насос-ускоритель;
  • электромагнитный клапан;
  • жиклёры (воздушные и топливные).

Схема карбюратора ДААЗ 1107010

Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы создавать топливовоздушную смесь в требуемых пропорциях и поставлять её в цилиндры двигателя.

Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»

В процессе выпуска ВАЗ 2107 конструкторы АвтоВАЗа неоднократно меняли карбюраторные установки, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям нового времени. При этом одновременно решалось несколько задач: получить более мощный двигатель, снизить расход бензина обеспечить простоту обслуживания устройства.

Карбюратор в работе

Карбюраторы от другой модели ВАЗ

Примечательно, что на «семёрку» можно установить карбюраторы как от предыдущих, так и от последующих серий ВАЗ. При этом не потребуется доработка или переделка существующих креплений и места посадки: агрегаты практически идентичны по размеру. В некоторых случаях могут появиться небольшие проблемы с подключением, однако их легко устранить.

Карбюратор Димитровградского автоагрегатного завода — это первая установка, которой оснащался ВАЗ 2107. Надо сказать, что первые карбюраторы производили по лицензии итальянской компании Weber, а потом неоднократно дорабатывали их под нужды отечественного автопрома. Конструктивно изделия ДААЗ очень просты, поэтому автомобили с такими карбюраторами были дешевле аналогов с другими установками. К тому же посадочное место под карбюратор в подкапотном пространстве «семёрки» изначально создавалось именно под ДААЗ, поэтому любые версии этого механизма к нему идеально подходили. На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02.

Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом. Объём — 1, 5 и 1,6 л. В зависимости от года выпуска, агрегат может быть оснащён микропереключателем и выносным (т. е. внешним) электромагнитным клапаном.

Карбюраторы ДААЗ требовали довольно большого потребления бензина (до 10 литров на 100 километров), однако могли выдавать отличные скоростные характеристики при обгоне и езде по трассам.

Карбюратор ДААЗ

Карбюратор «Озон» — это доработанная и оптимизированная версия ДААЗа. Механизм обладал улучшенными характеристиками экологичности и потреблял значительно меньше горючего (примерно 7–8 литров на 100 километров). Для «семёрки» оптимальным вариантом считаются следующие версии «Озона»:

  • 2107–1107010;
  • 2107–1107010–20;
  • 2140–1107010.

«Озон» оснащался пневматическим клапаном для оперативности работы второй дозирующей камеры. При разгоне автомобиль действительно обладал хорошей манёвренностью и динамичностью, однако при малейшем запылении клапана вторая камера просто прекращала свою работу, что сразу же сказывалось на скоростных характеристиках машины.

Карбюраторная установка «Озон» практически идентична ДААЗ и имеет те же параметры и элементы. Разница заключается лишь в модернизации поплавковой камеры и клапанов.

Карбюратор «Озон» по габаритам не отличается от ДААЗа, а потому может быть без проблем установлен на ВАЗ 2107 любого года выпуска.

Карбюратор «Озон»

«Солекс»

«Солекс» — это на данный момент самая новая конструкторская разработка инженеров Димитровградского завода. Карбюратор этой модели довольно сложен конструктивно, к тому же оснащён системой обратной подачи топлива. Именно она сделала «Солекс» самым экономичным карбюратором среди всей линейки продукции ДААЗ.

Карбюраторный механизм имеет объём 1.8 литра и отличается высокой пропускной способностью благодаря доработкам жиклёров. Поэтому «Солекс» экономичен и оптимизирован под быструю езду. На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.

При существенной экономии топлива «Солекс» также снижает токсичность выбросов. Главный минус этого карбюратора заключается в том, что он очень требователен к качеству заливаемого топлива.

Карбюратор «Солекс» на автомобиле

«Пекар»

По заданию Димитровградского автоагрегатного завода новые модели карбюраторов стали собирать в цехах Ленинградского завода. «Пекар» стал более эффективным аналогом всей линейки ДААЗ: при высоком качестве сборки и надёжности мелких деталей карбюратор стал значительно дешевле, что позволило снизить стоимость новых моделей ВАЗ 2107.

Карбюратор «Пекар» полностью идентичен моделям «Озон» и ДААЗ по габаритам, но значительно отличается от них по эксплуатационным характеристикам: механизм более долговечен и неприхотлив. Потребление топлива и экологичность установки вполне соответствуют текущим стандартам. На «семёрку» монтируются «Пекары» двух видов: 2107–1107010 и 2107–1107010–20.

Карбюратор «Пекар»

Таким образом, на «семёрку» можно поставить карбюратор от любой другой модели ВАЗ — процедура не вызовет сложностей при монтаже и неприятных последствий при эксплуатации. Однако нужно учитывать выходные данные автомобиля, чтобы подобрать оптимальный вариант карбюраторной установки.

Карбюратор от иномарки

Автолюбители зачастую думают, что импортный карбюратор на отечественный автомобиль сразу решит все проблемы с потреблением горючего и скоростью передвижения. Необходимо понимать, что карбюратор от иномарки чаще всего по своим габаритам и стыкам не подходит на «семёрку» — установить его можно, но потребуется потратить время на доработки и переделки.

Почему нельзя!? Можно конечно! Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лучше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото — супер будет! Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно

Кот 01

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35345

Опытные автовладельцы не рекомендуют устанавливать карбюраторы от иномарок на отечественный автопром. Денег и времени на эту работу будет выброшено немало, а желаемого результата добиться практически невозможно. Поэтому целесообразно либо установить новый, более современный карбюратор отечественного производителя, либо же произвести монтаж сразу двух карбюраторных механизмов.

Карбюратор от «Фольксваген» на ВАЗ 2107

Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый

Установка двух карбюраторов

Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность. К тому же значительно сократится расход горючего, что по сегодняшнему времени очень актуально для любого водителя.

Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:

  • необходимо повысить скоростные характеристики автомобиля;
  • требуется экономия топлива;
  • нужно проработать систему выбросов и сделать их более экологичными;
  • машине не хватает динамики при обгоне, старте с места или разгоне.

Два карбюратора в двигателе

Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.

Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ

На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются. Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.

На что можно поменять родной карбюратор?

  • Гости

#4 удаленный пользователь__*

  • Гости

Мастер тебе его чинит и дальше живешь и радуешься. Хинт — необходимый карбюраторщик похож на Фантомаса.

#5 YuRRka

  • Город Еткуль
  • Авто: ВАЗ-2123.
  • Имя: Юра

#6 удаленный пользователь__*

  • Гости

#7 андрей

  • Город Челябинск
  • Авто: Шевик 2004г
  • Имя: Андрей

#8 Olegus

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет.
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя: Олег 89128998886

РЕКОМЕНДАЦИИ 100000 АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

#9 Olegus

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет.
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя: Олег 89128998886

#10 Влас

  • Телефон: 89049757596
  • Город Че > Копецк
  • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя: Андрей

#11 Артем174

  • Город Челябинск
  • Авто: Как ни странно, Нива
  • Имя: Артем Сапунов

Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?

У тебя стоит ОЗОН.

#12 denisk

  • Город Челябинск
  • Авто: TLC 78
  • Имя: denisk

Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?

У тебя стоит ОЗОН.

Раскуриваю тему карбов. Нашел классификацию карбюраторов:
http://zar.potwater. m/vzaimcarb.php

В продаже немало разных карбюраторов. Какой из них лучше подходит для выпускаемых ныне «жигулей»? Я хотел бы купить «Вебер».

Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами «Вебер» (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на «классику» карбюраторы типа «Озон» с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.

Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа «Солекс». Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей «классики» с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).

Несмотря на схожую маркировку с «озонами», они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. Сегодня из этой группы остался только карбюратор 21073–1107010, которым комплектуют двигатель ВАЗ-21213 для «Нивы».

Карбюраторы типа «Солекс» 2108, 21081, 21083 и 21073 отличаются друг от друга тарировочными и регулировочными данными (диаметром диффузоров, пропускной способностью топливных и воздушных жиклеров, профилем кулачка привода ускорительного насоса и рычага привода воздушной заслонки) и некоторыми конструктивными особенностями (например, у карбюратора 21073 распылитель ускорительного насоса только в первой камере, а у остальных моделей – в обеих).

Двигатели 2101–2106 можно комплектовать карбюраторами типа «Озон» с маркировкой 2105 (для 1,2 и 1,3 л) и 2107 (для 1,5 и 1,6 л). Различия в маркировке приведены в таблице. Учтите, что карбюраторы «тире 10» предназначены для установки взамен «веберов» на автомобили с распределителями без вакуумного регулятора. Поэтому они отличаются и более «богатым» топливным жиклером первой камеры.

Кстати, карбюратор 1107010 или 1107010-20 легко превратить в «тире 10», заглушив штуцер забора разрежения и заменив топливный жиклер первой камеры 107/112 на 112/125 (числитель – карбюратор 2106, знаменатель – 2107).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector