Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс обучения Регулировка углов установки колес, развал-схождение (индивидуально)

Курс обучения «Регулировка углов установки колес, развал-схождение» (индивидуально)

Цель: научить слушателя проводить измерения углов установки колес автомобилей, анализировать полученные данные и проводить регулировки углов на различных типах подвесок автомобилей. Уметь анализировать данные полученных измерений, правильно определять причины нарушенных углов установки колес. Уметь пользоваться информационными базами данных для определения правильной последовательности выполнения процедуры измерения и регулировки углов установки колес.

Аудитория: для эффективного проведения и получения знаний на данном курсе обучения, крайне важно, чтобы слушатель имел базовые теоретические и практические навыки работы с ходовой частью автомобиля.

Длительность занятий: 5 дней, с 9.00 до 17.00

Максимальное количество студентов в одной группе: 2 человека.

Соотношение теория-практика 30%-70%

Теоретическая часть программы проходит в учебном классе, практическая на станции технического обслуживания с использованием стенда регулировки углов установки колес по технологии CCD Bosch. Каждый из слушателей курса, в процессе обучения будет выполнять измерения и регулировки под руководством преподавателя.

Курс обучения: «Регулировки углов установки колес, развал-схождение» Курс развальщиков, обучение развал-схождение, курсы по регулировке УУК, развал-схождение курсы Киев

Программа обучения:

  1. Вводная часть: понятие «развал-схождение», причины нарушения геометрии кузова.
  2. Факторы, влияющие на углы установки колес.
  3. Характерные неисправности и нарушения геометрии подвески, причины и влияние углов установки колес на поведение и безопасность автомобиля.
  4. Геометрия ходовой части автомобиля
  • Схождение
  • обратное схождение
  • угол развала
  • угол схождения
  • угол Акермана
  • угол наклона шкворня, Кастор
  • угол поворота
  • установочная высота подвески
  • оси симметрии
  • вылет и смещения колес
  • угол качания
  • плечо обката колеса
  • геометрическая ось движения
  • смещение оси
  • стабилизирующие и дестабилизирующие силы

5. Величины и формат измерений углов установки колес.
6. Инструмент и оборудование для проведения измерений и регулировок углов установки колес. Обзор информационных программ и баз данных для выполнения регулировок.
7. Анализ полученных данных от клиента, методика и технология подготовки автомобиля к измерениям углов установки колес
8. Методика и технология измерения углов установки колес, порядок и правила выполнения измерений, анализ полученных данных об измеренных углах установки колес и подготовка к регулировкам.
9. Методика и технология регулировки углов установки колес: Схема регулировки развала и схождения передней подвески; Схема регулировки продольного, развала и схождения передней подвески; Схема регулировки схождения передней, задней подвески; Схема регулировки развала, схождения передней подвески и регулировки развала, схождения задней подвески. Процедура компенсации биения колес.
10. Особенности регулировок углов колес автомобилей Mercedes: Измерение и регулировка уровня автомобиля, инструмент необходимый для работы с группой MB.
11. Специфика регулировок углов установки колес автомобилей группы VAG.
12. Практическая часть: измерения и регулировки на автомобиле 1 тип
13. Практическая часть: измерение и регулировки на автомобиле 2 тип
14. Практическая часть: измерение и регулировки на автомобиле 3 тип
15. Анализ ошибок при выполнении практических занятий, консультации.

Данный курс обучения проводится по мере набора группы.

Задать вопросы, записаться на курс обучения Вы можете по телефону (067) 736 30 06.

Почему нужно диагностировать подвеску и проверять углы «сход-развал» ежесезонно (после замены шин)?

shod razval

Выражение «развал-схождение» известно всем автомобилистам. Что означает эта фраза? Когда эта процедура необходима? Углы установки колес автомобиля по отношению к земле и кузову – важнейший фактор, от которого зависит безопасность на дорогах!

Инженеры при создании автомобильной подвески планируют эти углы, опираясь на многие факторы. Планируются, помимо этого, и возможные отклонения от заданных изготовителем показателей, которые крайне малы и представляют собой единицы и части угловых секунд. Вспомним из курса геометрии (чтобы вы наглядно представили эти отклонения), что угол в 90 градусов — прямой. Каждый градус составляют 60 угловых минут, а каждую минуту — 60 секунд. Из чего следует, что одна угловая секунда – это 1/324000 прямого угла. Говоря простым языком – это крайне малая величина.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на кия соренто

Чаще проектировщики автомобилей говоря об установке колес, вспоминают о 4 углах:

  • Развал – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он будет больше нуля, если колеса смотрят верхней стороной наружу и отрицательным, если колеса смотрят верхней стороной внутрь.
  • Схождение – угол между плоскостью вращения колеса и осью движения транспортного средства.

Развал и схождение могут регулироваться, в отличие от других углов – кастора и угла поперечного наклона оси поворота колеса. Эти углы, хотя и представляют огромную важность для автомобиля, но, настройка их в обычных условиях невозможна. Сбой этих углов обычно связан с авариями и подлежит корректировке. Восстанавливать эти углы способны гонщики и тюнинговые ателье.

Развал – важнейший фактор для управляемости транспортного средства. Его регулировка позволяет покрышке колеса автомобиля максимально контактировать с дорогой, придает устойчивость автомобилю при движении. Схождение — угол, от величины которого зависит срок службы покрышки колеса. Обычно именно из-за неподходящего угла схождения они очень быстро изнашиваются, и приходятся заменять покрышки. Исходя из этого можно сделать вывод, что чем точнее углы развала и схождения, тем безопаснее передвижение, тем устойчивей автомобиль на дороге и тем дольше срок работы автомобильных покрышек.

Как же измерить эти углы?

razval shojdenie

Развал схождениеРанее развал измеряли уровнем, а схождение – веревкой. Позже были созданы специальные приборы с зеркалами и лампочками. В наши дни в автомобильных сервисах имеются стенды, где отображена база данных по углам установки колес для различных автомобилей.

В советских автомобилях, к примеру, в «Жигулях», только у передних колес могли регулироваться углы установки. В современных транспортных средствах, зачастую регулируются углы установки колес и передней, и задней оси. При этом на задней оси может регулироваться только схождение, только развал, или и то, и другое. При этом существуют автомобили, к примеру, модели «Ситроен», чей производитель не предоставляет возможности регулировки углов установки колес. В инструкции сказано (перевод): «Углы установки колес определены механизмом подвески и не регулируются. Отклонение углов установки колес от указанных показателей обычно происходит вследствие аварии. Необходимо заменить деформированные части подвески, чтобы восстановить углы установки колес, заданные производителем». Очень важно также вовремя менять пыльники шрусов, чтобы предотвратить преждевременное разрушение этих деталей.

Как регулируются углы схода и развала

ugly shod razval

Развал схождениеИтак, теоретическую часть мы завершили. Сейчас ответим на практический вопрос: когда регулировать и проверять «развал-схождение»? Регулировать его необходимо после очередного ремонта и замены частей подвески. К примеру, изменения в подвеске вида «Мак-Ферсон» вызовут изменение высоты транспортного средства с одной стороны на несколько миллиметров. Это отклонение станет причиной выхода из установленных производителем границ углов установки колес.

Из опыта: обычно подвеску обслуживают два раза в год, перед зимой и после зимнего сезона. При каждом обслуживании нужно проверить узлы подвески и выявить запчасти, которые нужно заменить. При регулярной эксплуатации может произойти износ частей подвески, пружины становятся менее жесткими, а шины неравномерно изнашиваются. Все эти факторы являются причиной изменения углов установки колес. Обычно при естественном износе изменение углов установки колес очень невелико и входит в допустимые производителем рамки отклонений, но так как это фактор безопасности, то проверка не помешает.

Читайте так же:
Регулировка форсунки дизеля на стенде

В течение эксплуатации возможен удар в подвеску, — например, при наезде на камень на скорости, на крышку люка, или яму на пути. Этот удар, увеличенный на скорость и массу автомобиля, часто становится причиной поломки или, что гораздо хуже, деформации частей подвески. Часто таки удары приводят также и к повреждению антикоррозийного покрытия, на днище автомобиля, что может привести к его ржавению. Заметить это с первого взгляда бывает трудно, а вот контроль и регулировка углов установки колес, и осмотр днища авто незамедлительно откроют глаза на проблему.

Знайте, что один из скорейших путей поломки подвески автомобиля – езда на не отрегулированных колесах. Вибрация частей подвески, по причине дисбаланса колеса, становится поводом к быстрому износу частей подвески и, вследствие этого, к нарушению показателей углов установки колес. По этой причине при замене шин нужно точно регулировать колеса и тут же обязательно корректировать углы «развал-схождения».

Hunter WA с датчиками HawkEye Elite

HawkEye Elite® — самое мощное оборудование для работ по регулировке углов установки (РУУК) автомобилей, из числа существующих на мировом рынке. Система использует четыре камеры высокого разрешения для определения сход-развала, путем пространственного определения положения мишеней, установленных на каждом колесе с помощью запатентованных Hunter QuickGrip™ адаптеров.

Адаптеры QuickGrip™ имеют подпружиненные рычаги, которые осуществляют захват за шину, не допуская контакт "металл-металл" и риск повреждения обода. Система развал-схождения Hawkeye Elite® может провести быструю проверку развал-схождения (QuickCheck) всего за 70 секунд. Попрощайтесь с нерациональным расходом времени сервиса и устаревшим оборудованием сход-развала, оснастив сегодня Ваш сервис самым современным стендом: HawkEye Elite®.

Quick Check ™ настоятельно рекомендуется для любого СТОА в качестве обязательной процедуры активной приемки автомобиля. Узнайте больше о новинках Hunter в области диагностики автомобилей.
Система Hunter для быстрой проверки автомобиля доступна в нескольких конфигурациях, одна из которых точно подойдет Вашему сервису.

Функции

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН TD АДАПТЕРА

Быстрее установка, без контакта металла по металлу, не нужно вращать никакие рукоятки!

ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН МИШЕНИ!

Более легкие адаптеры и мишени расположенны ближе к колесу, что позволяет получить самые быстрые и точные измерения в индустрии!

QUICKCOMP™!

Процедура компенсации QuickComp™ — это технология компенсации биений всех четырех колес одновременно, результат в одно движение.

БЫСТРОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КАСТЕРА!

Функция FasterCaster экономит время, увеличивается скорость и экономится энергия АКБ, которая тратится на горящую лампочку стоп-сигнала.

КАМЕРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ!

Эта группа оборудования оснащена четырьмя камерами высокого разрешения, обеспечивающими измерения углов с высочайшей точностью.

НОВЫЙ ДИЗАЙН КОНСОЛИ!

Стенды Hawkeye Elite® оснащены консолью со встроенными лотками хранения и зарядкой для популярных аксессуаров. Доступно только на мобильной версии WA400 серии.

СУПЕРБЫСТРАЯ УСТАНОВКА МИШЕНИ

Достаточно прислонить адаптер к плоскости диска (или колпака), установить захват за шину, и просто нажать фиксатор большим пальцем. Точность центровки не влияет на точность показаний.

СУПЕРЛЕГКИЙ АДАПТЕР

Весь адаптер с мишенью весит не более 2,7 кг. Примерно на 50% легче адаптеров предыдущего поколения.

Читайте так же:
Редуктор давления воды itap как отрегулировать

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА

Мишень выступает от плоскости диска всего на 28 см (примерно). Такие мишени труднее задеть при обходе автомобиля, можно использовать подъемники с более узким просветом между передними стойками, можно обслуживать более ширококолейные автомобили.

ПОЧТИ НИКАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Легкий, но прочный пластик, стойкий к агрессивной среде сервиса, выдерживает падения. Не содержит никаких электронных компонентов, никаких кабелей, аккумуляторов, калибровочных данных. Просто периодически очищайте поверхность.

EXPRESSALIGN®

ExpressAlign® анализирует полученные результаты и предлагает оптимальную последовательность действий с минимальными затратами сил и времени.

WINTOE®

Уверенность в положении рулевого колеса по уровню каждый раз, без повторов регулировки и без использования фиксатора руля. Подробнее здесь.

БАЗА ДАННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Сэкономьте время, которое уходит на постоянные подходы к ящику с инструментом и обратно. Hunter предоставляет информацию о всех инструментах и приспособлениях, которые Вам потребуются во время всей процедуры.

РЕГУЛИРОВКА БЕЗ КОЛЕС

Ускорьте процесс регулировок с помощью стенда развал-схождения Hawkeye Elite®, выполнив регулировки со снятым колесом. Подробнее здесь.

МОНИТОР ДВИЖЕНИЯ РЫЧАГА

Сократите время регулировки вдвое на автомобилях с эксцентриками в двух точках крепления рычага. Пошаговая инструкция позволит Вам сделать все правильно с первой попытки.

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ ПОСАДКИ

Измерение и регулировка высоты посадки производится в режиме реального времени (требуются мишени высоты посадки 20-2050-1).

БЫСТРЫЙ АУДИТ АВТОМОБИЛЯ

Технология аудита взаимного расположения кузова и подвески быстро и в понятной графике позволяет понять общее состояние подвески, возможность и необходимость ремонта.

ИЗМЕРЕНИЕ СИММЕТРИИ ОСЕЙ

Мгновенный доступ к угловым и линейным значениям симметрии и смещения осей, дающее Вам и Вашим клиентам оценку состояния подвески.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ

Более 5000 специализированных фотографий подвесок. Укажите на элемент подвески прямо по фотографии, задайте состояние по результатам осмотра и система автоматически создаст форму заказ-наряда. Вам останется только вписать стоимость запчастей и ремонта.

WINALIGN® ВИДЕОБИБЛИОТЕКА

Более 400 видеороликов и анимаций, раскрывающих все современные аспекты регулировок развал-схождения. Справочная информация по регулировкам — не отходя от рабочего места!

TPMS СПЕЦИФИКАЦИИ

TPMS — система мониторинга давления в шинах. TPMSpecs® — простой и понятный инструмент для механиков, объединяющий более 100 процедур TPMS. Подробнее здесь.

СПЕЦИФИКАЦИИ ОН-ЛАЙН

Загружайте новейшие спецификации, выпускаемые производителем автомобилей, из интернета в WinAlign прямо сейчас, не дожидаясь выхода нового релиза на дисках. Подробнее здесь.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Оборудование развал-схождения Hawkeye Elite обеспечивает мастеру сервиса быстрый и удобный доступ к информации об обслуживании автомобиля для обоснования продажи услуг и запчастей.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Всего лишь 70 секунд требуется стенду HawkEye Elite для проверки углов установки колес автомобиля. Понятная распечатка результатов способна продать услугу по регулировке углов не хуже опытного мастера-приемщика.

БЫСТРЫЕ И ТОЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ

Быстрая проверка сход-развала необходима для увеличения прибыли сервиса за счет более внимательного подхода к клиенту.

СДЕЛАНО В США

Продукция Hunter производится в США силами более 75 сотрудников. Производство размещено на четырех основных площадках, более 1000 человек персонала на каждой.

СЕРВИС HUNTER

Hunter Engineering обеспечивает самую мощную техническую поддержку в отрасли. Опыт работы более 15 лет, регулярное обучение в тренинг-центре Дистрибьютора России.

Видео

Все большую степень популярности набирает так называемая "активная приемка" автомобиля в сервисную зону. Такая приемка позволяет одновременно повысить уровень сервиса (автомобиль клиента проверяется как свой собственный), а также увеличивает доход сервиса за счет привлечения работ по устранению скрытых неисправностей (в частности нарушение углов "сход-развала").

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя 2ct

Полная интеграция позволяет значительно сократить потери времени на выполнение механиком сопутствующих операции (заблокировать / разблокировать передние круги и сдвижные пластины, поднять / опустить мостики прокатывания, включить подсветку для удобства регулировок и так далее). Кроме того, механик может элементарно что-то упустить, что неминуемо скажется на качестве работ.

После того, как все углы отрегулированы, автомобиль нуждается еще в одном шаге: отладке систем безопасности (ACC/ADR, LDW, ESC, ESP, AFS и многие другие). В целях экономии времени (каждая потерянная минута обслуживания автомобиля — убыток сервиса), все необходимые операции должны быть выполненные незамедлительно, прямо на посту развал-схождения.

BEISSBARTH Touchless

Не касаясь автомобиля и колес: Новая система BEISSBARTH Touchless Excellence позволяет быстро и точно измерить углы установки колёс. Благодаря оперативной работе и точным измерениям система расширяет горизонты получения прибыли за услуги регулировки углов установки колес. Бескон�.

Все комплектации

Преимущества и специальные предложения

Не касаясь автомобиля и колес:

Новая система BEISSBARTH Touchless Excellence позволяет быстро и точно измерить углы установки колёс. Благодаря оперативной работе и точным измерениям система расширяет горизонты получения прибыли за услуги регулировки углов установки колес.

Бесконтактные, быстрые и простые измерения

С BEISSBARTH Touchless Excellence бесконтактное измерение углов установки одновременно всех четырех колес становится невероятно точным. За счет простой методики работы с понятным и удобным программным обеспечением и интерфейсом проведение операций по регулировке углов установки колес можно проводить, а даже не покидая автомобиль. Система позволяет обслуживать легковые и легкие коммерческие автомобили с колёсными базами от 1800 до 3750 мм.

Преимущества стенда

Бесконтактное измерение в реальном времени:

Одновременные измерения углов установки всех 4 колёс без простоя автомобиля.

Бесконтактная высокоскоростная диагностика:
  • Быстрое измерение углов развала и схождения, как общего, так и индивидуальных.
  • Не тратится время на подготовку к измерениям.
Бесконтактная точность:

Постоянная высокая точность благодаря измерению с помощью лазера и 3D-стереокамер.

Система координат:

4 измерительные головки проводят непрерывные измерения в реальном времени в трехмерной системе координат.

Бесконтактное увеличение прибыли:
  • Высокая скорость измерений.
  • Большее количество клиентов.
  • Увеличение оборота станции.
Универсальность:

Адаптер Smart Link позволяет проводить измерения практически на любом транспортном средстве с различной шириной колеи и колёсной базой.

Высокоскоростная диагностика

Умный алгоритм предоставляет мгновенные данные о углах развала и схождения колес. Не тратьте время на установку зажимов и мишеней.

Точность без контакта

Стабильная точность за счет измерений при помощи лазера и 3D-стереокамер. Автономная система координат и постоянное отображение картинок, полученных с каждой из четырех сенсорных головок в реальном времени.

Smart Test

Проверка углов установки колес, которая действительно экономит время, занимая лишь несколько секунд: заехали на платформу, провели измерения – готово! Возможность измерения сразу по четырем колесам делает FWA 9000 гораздо быстрее систем с методом поэтапного измерения по осям автомобиля.

Экономия места

Сенсорные головки расположены на подъёмнике. Больше никаких дополнительных полозьев или лишних механических устройств вокруг подъёмника.

Программное обеспечение Smart Align

Обширная база данных с указанием информации, необходимой для проведения измерений и осуществления визуальной помощи в процессе регулировки углов установки колёс

Дистанционное управление
  • Высокоскоростная диагностика без необходимости покидать автомобиль;
  • Входит в комплект BEISSBARTH Touchless Excellence;
  • 130 производителей;
  • 30 000 моделей транспорта;
  • 16 поддерживаемых языков.
Читайте так же:
Потенциометр для регулировки оборотов вентилятора

Новый интуитивно-понятный и аккуратно скомпонованный графический интерфейс.

Интеграция в сеть и передача данных
  • Экономия времени: одна идентификация автомобиля для всего оборудования
  • Доступность информации: общая база результатов тестов доступна на всех рабочих постах
  • Высокая удовлетворенность клиентов: все результаты в одном протоколе*
  • Поддержка продаж: доступна вся статистика по клиентам
  • Поддержка продаж: возможность хранения фотоотчетов*
  • Простое информирование клиентов: возможность отправки отчета по E-mail*

* может понадобится дополнительная лицензия

Бесконтактная точность благодаря использованию лазера и 3D-стереокамер

Две стереокамеры, установленные на каждой измерительной головке (сверху и снизу), обеспечивают трехмерную привязку в системе координат (принцип триангуляции).

Стабильная точность

Благодаря 8 высокоточным камерам и дополнительной системе координат, стенд обладает чрезвычайной устойчивостью к вибрациям и обеспечивает стабильную точность измерений.

Бесконтактная точность благодаря использованию лазера и 3D-стереокамер
  • В условиях плохого освещения колесо подсвечивается инфракрасной подсветкой
  • Высокий уровень безопасности как для работников, так и для клиентов достигается благодаря использованию лазеров класса 1М.
Визуальный контроль на экране

Проверка всех 4 колёс в режиме реального времени

Все под контролем: Программа Smart Align помогает уже при въезде автомобиля на подъёмник

Новое программное обеспечение Smart Align выводит изображения колёс на экран в режиме реального времени, чтобы позволить оператору контролировать положение автомобиля на подъёмнике.

Быстрое и точное размещение измерительных головок

На основе изображений, полученных с камер, можно быстро и с легкостью установить измерительные головки в правильное положение.

Для правильной регулировки:

Программное обеспечение Smart Align

Удобство и гибкость настроек: меню навигации Flexibar

Четкая и удобная организация этапов измерений. Гибкость выбора параметров в соответствии с потребностями.

Новое программное обеспечение
  • Новая интуитивно понятная графика
  • Новый внешний вид
  • Удобный и понятный пользовательский интерфейс благодаря меню FWA 9000 Flexibar
Быстрое подключение

Адаптер Smart Link для подъёмника

Smart Link

Адаптер для четырёхстоечного подъемника. Подходит для различных типов транспортных средств с разной колесной базой и шириной колеи (опция, обязательный аксессуар).

Исходные измерения

Небольшое движение вперед (около 50 см) для компенсации биения и создания 3D-модели колеса.

Автоматическое начало измерений

BEISSBARTH Touchless Excellence определяет движение транспортного средства и автоматически начинает измерение.

Быстрое подключение

Адаптер Smart Link для подъемника

Программное обеспечение Smart Align с базой номинальных значений

Обширная база данных с указанием информации, необходимой для проведения измерений и визуальной помощи в процессе регулировки:

  • 130 производителей
  • 30000 моделей и модификаций транспортных средств
  • 16 языков
Дистанционное управление
  • Быстрая диагностика без необходимости покидать автомобиль
  • Входит в комплект BEISSBARTH Touchless Excellence

Обратите внимание

Сопутствующие услуги

Монтаж/калибровка стенда сх-развал 3D (с обучением)

Дополнения

Круги поворотные LAUNCH (комплект 2 шт)

Товары из раздела «Бесконтактные стенды сход-развал»

Launch X-931

Новейшие профессиональные бесконтактные стенды, не требующие установки адаптеров, мишеней или датчиков на колеса автомобиля

Техно Вектор 8 VELOX (4 колонны – 2 оси)

Бесконтактные скоростные линии проездного контроля. Оборудование позволяет производить быструю диагностику автомобиля на ровном полу (например, при въезде на СТО) для последующего принятия решения о необходимости регулировки. Одновременный контроль обеих осей.

Техно Вектор 8 VELOX (2 колонны – 1 ось)

Бесконтактные скоростные линии проездного контроля. Оборудование позволяет производить быструю диагностику автомобиля на ровном полу (например, при въезде на СТО) для последующего принятия решения о необходимости регулировки.

Техно Вектор 8 SMARTLIGHT (Яма)

Серия бесконтактных стендов для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей. Установка на яму.

Техно Вектор 8 SMARTLIGHT (Подъемник)

Серия бесконтактных стендов для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей. Установка на подъемник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector