Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек на Опель Антара

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек на Опель Антара

Андрей (Tatianus)  на этой больной стороне поменян полностью рычаг с саленблоками и шаровой, верхняя опора тоже новая. Колесо завалено на 2см по отвесу.а если цапфа кривая, колодки не должны тереть?

Алекс (Jedrus)  не будет там ничего тереть.

Алекс (Jedrus)  просто колесо завалится

Андрей (Tatianus)  а как проверить и исправить?

Алекс (Jedrus)  Снять колесо и осмотреть внешне цапфу, сперва обрати внимание на патрон-стойку. она сверху в цапфу завернута большой гайкой.

Андрей (Tatianus)  спасибо, после праздников полезу в яму, по ходу отпишусь. открыл новую тему по моновпрыску в обсуждениях, может есть какой опыт. С НОВЫМ ГОДОМ!

Виталий (Avikari)  Я недавно сам со своим кадиком мучился- сайленблоки менял, шаровые, схождение делал. Всё ровно почему-то тянет влево. А развал проверил по отвесу по 7 мм. Одинаково с каждой стороны. Сколько должно быть не знаю, Почему тянет в лево досих пор не могу понять. Давление в шинах идеально, колодки не прихвачены. Хрень какая-то? Подозреваю следующее- задние ушли вбок и коробку скоростей может там с шестернями чо не то как в задне-приводных, неравномерно нагрузку распределяет? Не знаю что и думать уже, задолбали эти ребусы.

Роман (Serena)  Развал у кадетов и аскон не регулируется, регулируется только схождение колес. Если с подвеской все впорядке, но колесо стоит «домиком» то скорее всего пошел кузов либо сгнил либо был удар в крепление рычага. Визуально с ямы не всегда это можно увидеть, нужно измерить рулеткой и сравнить измерения с другой машиной

Артём (Ikuo)  Андрей, балку заднюю посмотри

Макс (Bascom)  Ребята подскажите какие на Кадете размеры между передними и задними саленблоками?

Tags: Нужно ли делать развал схождение после замены стоек на Опель Антара

Когда необходимо делать проверку и регулировку развал схождения

Заменила стойки стабилизаторы, нужно ли сделать развал-схождение? | Автор топика: Денис

Раиса  после замены стоек нарушается развал колёс так что нужно делать обязательно иначе будет износ шин

Светлана  Не помешает точно!

Дарья  Вы наверное хотели сказать опоры стабилизатора Лариса? Если они тогда не надо. Но процедура развал-схождение обязательно производится при сезонной замене колёсных шин.

Петр  рулевые шаровые не трогали, то нет

Иван  Обязательно. Сразу не поймете, а потом забудетесь и колеса сотрете.

Владислав  Ничего не надо делать, стойки стабилизатора Любовь не влияют на регулирову

развал-схождения делают при замене деталей «рулевого механизма» пример Зоя

Виктор  Лёха Платонов правильно объяснил тут. Всё что связанно с рулевым управлением повлечёт обязательный сход-развал машины. стойки стабилизатора в эту часть не входят, поскольку имеют другое назначение и задачу-устойчивость при повороте, крен и. д. Они к рулевому механизму не относятся, больше к элементам подвески, поэтому не связаны с заводскими настройками развала схождения и углами колёс. и не требуют после замены развала.

Дима  После замены стоек стабилизатора, либо шаровых, делать развал-схождение НЕ НАДО! Их замена на развал-схождение не влияет! А вот после замены Рулевых наконечников — НАДО! И для информации кстати после «переобувки» колес Сергей если руль не тянул в какую-либо сторону, но стал тянуть после переобувки, то проверьте на шиномонтажке балансировку колес, прежде чем загонять авто на развал-схождение и платить деньги за развал!

Яна  опытные люди знают что не надо ..если только не откручивали подрамник

Читайте так же:
Авто регулировка фар на опель астра

Сколько лить масла в бензин при обкатке лодочного мотора
Как правильно установить лодочный мотор на прогресс 4
Мотоблок Shtenli 1900 18 л.с с пониженной передачей отзывы

Развал — схождение Opel Antara

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Opel Antara, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Opel Antara.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Opel Antara НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Opel Antara и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Opel Antara регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Читайте так же:
Ручной тормоз опель астра g механика регулировка

Отрегулировать развал Opel Antara можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Antara

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Opel Antara с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Opel Antara

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Opel Antara, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Opel Antara.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Opel Antara на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Antara

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Opel Antara выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Opel Antara или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Opel Antara для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Opel Antara

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Opel Antara невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Opel Antara допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Opel Antara перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Отрегулируйте сход-развал по честной цене в Tula-GM!

Мультибрендовый авторизованный сервис TulaGM КорсГрупп знает все о важности своевременной проверки и регулировки углов управляемых колес (сход-развала).

Необходимость может быть вызвана:

— ремонтом подвески и/или рулевого управления

— эксплуатацией по бездорожью (удар в подвеску)

— планово (раз в год)

— неравномерным износом покрышек

Игнорирование необходимости регулировки может привести к:

— снижению управляемости вплоть до потери сцепления с дорожным полотном

— преждевременному износу шин

— повышенному расходу топлива

Преимущества выполнения работ в сервисе TulaGM КорсГрупп:

— бесплатный осмотр подвески перед проверкой

— оборудование HUNTER с 3D технологией

— клиент платит только за сделанную работу (если необходимости в регулировке нет, то оплачивается только проверка)

Мультибрендовый авторизованный сервис TulaGM КорсГрупп предлагает качество дилера по честной цене! Ознакомьтесь с честной стоимостью проверки и регулировки углов управляемых колес:

1. Легковые а/м

Проверка установки углов управляемых колёс

Регулировка схождения передних колес

Регулировка развала передних колес (если предусмотрено)

Регулировка схождения задних колес (если предусмотрено)

Регулировка развала задних колес (если предусмотрено)

Осмотр элементов подвески входит в стоимость проверки. Как видите, стоимость проверки и регулировки углов управляемых колёс для легковых автомобилей варьируется от 800 до 1 500 рублей.

2. Кроссоверы

Проверка установки углов управляемых колёс

Регулировка схождения передних колес

Регулировка развала передних колес (если предусмотрено)

Регулировка схождения задних колес (если предусмотрено)

Регулировка развала задних колес (если предусмотрено)

Осмотр элементов подвески входит в стоимость проверки. Как видите, стоимость

проверки и регулировки углов управляемых колёс для кроссоверов варьируется от 800 до 1 700 рублей.

3. Внедорожники

Проверка установки углов управляемых колёс

Читайте так же:
Opel calibra регулировка фар

Регулировка схождения передних колес

Регулировка развала передних колес (если предусмотрено)

Регулировка схождения задних колес (если предусмотрено)

Регулировка развала задних колес (если предусмотрено)

Осмотр элементов подвески входит в стоимость проверки. Как видите, стоимость

проверки и регулировки углов управляемых колёс для внедорожников варьируется от 800 до 1 900 рублей.

4. Niva

Проверка установки углов управляемых колёс

Регулировка схождения передних колес

Регулировка развала передних колес (если предусмотрено)

Осмотр элементов подвески входит в стоимость проверки. Как видите, стоимость

проверки и регулировки углов управляемых колёс для Niva варьируется от 800 до 1 750 рублей.

5. Opel Antara/ Chevrolet Captiva

Проверка установки углов управляемых колёс

Регулировка схождения передних колес

Регулировка развала передних колес (с доработкой стойки)

Регулировка схождения задних колес (если предусмотрено)

Регулировка развала задних колес (если предусмотрено)

Осмотр элементов подвески входит в стоимость проверки. Как видите, стоимость

проверки и регулировки углов управляемых колёс для Opel Antara/ Chevrolet Captiva варьируется от 800 до 1 900 рублей.

*При сильных повреждениях резьбовых соединений (коррозия) возможны доп. расходы на слесарные работы

Углы установки колес — Развал/Схождение.

Единственный момент при записи на сход/развал спрашивать ли про болты эти или не стоит .?

#62 invisible

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Саратов
  • Интересы: машинки

В заказ-наряде на работу сход-развал ОД понимает исключительно работу связанную с регулировкой на стенде, без применения заменных деталей. Поэтому если Вы не будете вести разговор об замене болтов, то Вам и отрегулируют без этих болтов, т.к. технология это не запрещает. Отрегулировать сход-развал можно и без этих болтов, только нужно присутствовать при регулировке самому. Иначе будут вешать Вам лапшу, что стенд показывает все Ок! Так как эта регулировка, очень кропотливая и не каждый ее выдержит, мне регулировали в моем присутствии больше часа и у мастера был вид как будто он траншею копал. Мой совет Вам купите эти болты и отрегулируйте в любом сервисе. Плюс в этом — очень бюджетно и все сделают при Вас до миллиметра. Удачи!

#63 ALEX96

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

Понимаю что темы избитая и обсуждалась очень много раз но хочу получить конкретный ответ по теме если кто то справился с этой проблемой.
После покупки авто 5 месяцев назад сразу же после покупки заметил что при ровном руле машину тянет вправо, обратился в тех центр там где и покупал авто в Майджор Сити. Сделали вроде, но, потом заметил что не до конца, вернулся через несколько дней так как небыло возможности заехать сразу , опять сделали . машину начало тянуть влево. перекрутили ) Одним словом делал уже 4 раза за 5 месяцев развал/схождения и машину как тянуло вправо ,так и тянет, немного, но неприятно постоянно его подворачивать влево чтобы она ехала прямо как будто машина не за миллион а за неизвестно сколько.Тут говорились об эксцентричных болтах, заявив об этом мастеру он ответил что они роли никакой не играют. По стенду все идеально, как и должно быть Хотя сам он заметил после очередного выезда на трассу что машину уводить вправо но ничего сделать так и не смог. Знаю что многие сталкивались с этой проблемой, подскажите в каком центре, какой мастер мог бы исправить сей недочет завода.Очень надоело так ездить!
Спасибо Заранее ))

#64 KIR

  • Город:: Самара
Читайте так же:
Опель омега а регулировка клапанов 1987

#65 5005

  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт Петербург

#66 ALEX96

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

#67 5005

  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт Петербург

#68 Albatros

Только что приехал с уже третьей по счету за последний месяц установки схода-развала по проблеме "кривой руль + уводит вправо". Выехал от ОД, еду по трассе — машина едет прямо, руль стоит ровно. Я уже было обрадовался, но буквально на глазах руль стал "кривиться" и увод вправо стал становиться все больше. Через 10 км все было кончено — руль вернулся во вчерашнее положение и вправо тянет как же как и вчера. Мастер-приемщик сказал, что подтянули всю ходовую, где смогли.

Честно говоря, это начинает немного утомлять. Придется, наверное, искать профи по "сходу-развалу", чтобы разобрался, что там происходит.

#69 5005

  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт Петербург

#70 Albatros

Повторюсь ))) Эту проблему я решил заменой обычных болтов на болты с эксцентриками на задней балке. Цена вопроса составила 1500 р(бесплатно ОД менять не пожелал). Больше проблем с развалом не возникало.

#71 5005

  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт Петербург

#72 Russiano77

  • Пол: мужской
  • Город:: САО

Все что прочитал Все у меня! тянет, так как руль стоит не прямо, не сильно, и при полном повороте коле, только в право тоже чего то хрустит!! Болезнь одна! скоро поеду развал делать и посмотрим чего там />)!!

#73 alex106

Сообщение отредактировал alex106: 26 Январь 2010 — 14:25

#74 Александр676

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: г. Санкт-Петербург

Сообщение отредактировал Александр676: 26 Январь 2010 — 14:54

#75 Albatros

Блин, проблема у всех одна и таже! У меня машину никуда не ведет, но руль криво стоит, хоть тресни! И это после двух сход развалов у ОД. И болты они мне отказались с эксцентриками ставить, хоть я их сам купил и им привез, даже фото задней подвески с форума распечатал и им показал. После ТО у ОД заеду в гаражный сервис и сам установлю!

А они объяснили почему они отказываются менять болты?

Я уже 5 раз сход-развал делал за последние полтора месяца /> Сбивается буквально за несколько километров.
По поводу развальных болтов с эксцентриками в задней оси, я все-таки подозреваю, что они нужны только для удобной регулировки. Там на рычаге есть специальные выемки для окружности эксцентрика, чтобы при вращении болта он смещался в поперечной оси и насечки на самом болте специальные по окружности, чтобы можно было визуально смотреть на сколько он смещается. Когда болт с гайкой закручены, по идее нужно очень большое усилие чтобы его сдвинуть, хотя еще остается маленькая надежда, что выемки для эксцентрика как раз и служат для надежной фиксации />

Я пока болты с эксцентриками не ставил, но купил. Как будет потеплее поеду к профи, чтобы он разобрался почему у меня сбивается абсолютно все (развал, схождение на всех колесах и руль) буквально за считанные минуты. А то у меня идей вообще не осталось кроме фантастических (резину перекручивает на морозе />), в последнем сервисе вообще предположили, что подвеску в антаре делают из резины, а не из металла />

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector